Кто владеет информацией,
владеет миром

Лекарство от тирании глупости

Опубликовано 30.06.2010 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 182

Лекарство от тирании глупости

Завершая подборку статей о жертвах латинского образования, повторю, тирания глупости - это ситуация, когда избиратель в плане анализа жизни настолько глуп, что не способен придти к решению, полезному для себя. В этих условиях глупеет и власть, которой нет необходимости служить избирателю, следовательно, нет и требований к уму членов власти.

Получается, что человечество резко глупеет, но как тогда понять стремительный прогресс техники и технологии? Противоречия нет, поскольку этот прогресс движется за счет узкой специализации профессиональной деятельности, а мы говорим о тирании глупости - о падающей способности людей осмысленно реагировать на изменения даже не жизни, а всего лишь общественной жизни. Речь идет об общекультурном уровне человечества - о способности человека пользоваться не знаниями своей узкой специальности, а всеми накопленными знаниями человечества  хотя бы в их принципиальном виде.

Интересно, что специалисты по определению коэффициента интеллекта, проанализировав результаты тестов по 20 странам, утверждают, что от поколения к поколению человечество «умнеет», то есть, успешнее разгадывает вопросы тестов по определению коэффициента интеллекта. Подобное поумнение, кстати, заложено в природе человека, однако вопросы этих тестов имеют искусственный характер и никакой коэффициент интеллекта в реальной жизни тебе не поможет, если ты не понимаешь законов природы, не понимаешь элементарных социальных законов.

Да, высокий коэффициент интеллекта дает возможность легче понять эти законы, но ведь при латинском образовании это не требуется. От обучаемого требуют заучить некие слова и формулы и воспроизвести их на экзамене. И только. Мало того, что обучаемый не понимает смысла того, что заучил, но он и немедленно забудет то, что блестяще оттараторил на экзамене, поскольку исследованиями установлено: человек помнит 90% из того, что он делал, до 50% из того, что видел, и всего лишь около 10% из того, что слышал.

Тогда, возможно, нужно перейти на англо-саксонское образование? Ведь Лебон со ссылкой на Тэна чуть ли не 150 лет назад убеждали, повторю: «У этих последних нет такого множества специальных школ, как у нас; у них обучают не книги, а сами предметы. Инженер обучается там прямо в мастерской, а не в школе, и это дает возможность каждому приобрести познания, отвечающие его умственным способностям, остаться простым рабочим или сделаться мастером, если он не в состоянии идти дальше, или же стать инженером, если это дозволяют его способности».

Основатель автомобильной промышленности Форд эту проблему видел, а посему на его заводы можно было поступить только на конвейер, какое бы образование ты ни имел. Но при этом тебя самого на заводе изучали: если ты смышлен, быстро осваиваешь любую операцию, трудолюбив и авторитетен в кругу остальных рабочих, то из тебя делали десятника, мастера, а затем учили на менеджера. А если тебе нравится техника, если ты стремишься ее усовершенствовать, то тебя снимали с конвейера и направляли в инструментальное производство, и ты здесь же, у Форда, становился инженером. В результате Форд комплектовал штат своих заводов не начетчиками, знающими умные слова, но не знающими, что за этими словами кроется, а людьми, прекрасно понимающими дело как с технической, так и с организационной стороны. И компания Форда устойчиво работала даже в период депрессии, и даже при злобном противодействии еврейской банковско-голливудской мафии.

О «чистокровных специалистах», окончивших всякие там гарварды и кембриджи, Генри Форд писал: «Я никогда не беру на службы чистокровного специалиста. Если бы я хотел убить своих конкурентов нечестными средствами, я бы предоставил им полчища специалистов. Получив массу хороших советов, мои конкуренты не могли бы приступить к работе».

Ради полноты исследования следует упомянуть, что англо-саксонский способ подготовки кадров можно назвать «прусским», если исходить из того, как немецкая армия готовила офицеров вплоть до конца Второй мировой войны. Ведь у немцев не было никаких офицерских училищ в нашем понимании. Хочешь стать офицером -  получи полное среднее образование в гимназии и вступай в армию рядовым. Если армейские офицеры убедятся, что ты хороший воин, то тебя они же начнут готовить в лейтенанты. А пока ты будешь служить солдатом, продвигаться в званиях младших офицеров до тех пор, пока армейские офицеры не убедятся, что тебе можно доверить быть заместителем командира роты - лейтенантом. А потом тебя будут учить (вернее, ты сам будешь учиться) на гауптмана, и т.д. Вспомним результат: началась война с немцами, и как-то сразу же выяснилось, что ни французское, ни английское, ни наше кадровое офицерство и генералы, получившие блестящее военное образование в офицерских училищах и славных академиях, с «необразованными» немцами справиться не могут.

Напомню, что под культурным человеком, я в данном случае имею в виду человека, способного самостоятельно пользоваться всеми теми знаниями, которое накопило человечество (разумеется, их принципами, подробности этих знаний - дело специалистов). Так вот, дефект англо-саксонского обучения в том, что оно готовит очень узкого специалиста, а не культурного человека. (Заметьте, немцы в военном деле поступали осмысленнее - они требовали от кандидата в офицеры, чтобы он уже был культурным, уже окончил гимназию). Причем, это образования готовит настолько узкого специалиста, что эта узость уже бросается в глаза.

Мне даже в СССР приходилось встречать кандидата физических наук и профессора физики, не понимающего ее основ, а недавно я столкнулся с таким анекдотом, со смехом рассказанном медсестрами, когда мне пришлось с целью операции аорто-коронарного шунтирования лежать в больнице. В этом отделении операции на сердце были поставлены на поток, если я правильно помню, то практически одновременно оперировались три-четыре пациента бригадой врачей в 9 человек. Полагаю, что специализация требовала, чтобы один хирург вскрывал грудную клетку, другой останавливал сердце, третий вскрывал на ноге вену и вырезал из нее шунты, профессор по очереди делал пациентам операции собственно на сердце и т. д. Я как-то в шутку сказал профессору, делавшему операцию мне, что для того, чтобы лечиться у хирургов, нужно иметь крепкое здоровье, на что тот, даже не улыбнувшись, совершенно серьезно ответил: «Это точно!». И, тем не менее, ведущие хирурги пациентов не сильно выбирали, то есть, оперировали и тяжелых больных, и оперировали по 15-20 человек в неделю, но за те 26 дней, что я провел в этом отделении, не было ни одного летального исхода операции, что подтверждало: специализация - это благо. Так вот, у одного молодого хирурга из этой бригады родился первенец, ребенок, видимо, приболел, хирург пришел на работу уставшим и не выспавшимся, и на утренней оперативке хирургов ему стало плохо и он потерял сознание. Хирурги дружно вскочили и чуть ли не хором закричали: «Врача! Врача!!» Потом опомнились, вспомнив, что они, в общем-то, и сами врачи.

Поэтому речь в данном случае нужно вести не о получении специалистов, а о воспитании культурного человека, следовательно, речь нужно вести о школьном образовании.

Конечно, нужно было бы пробовать спасти и взрослую часть населения, но боюсь, что это будет чрезвычайно трудно из-за ее апломба - ведь у нас каждый образованец мысль о том, что он глуп, воспримет только как оскорбление. Придется, видимо, просто ждать, пока дебилизированная часть взрослого населения вымрет с уверенностью в своей мудрости и высокой культуре.

Итак, для спасения нации нам необходимо в школе базовые знания давать обязательно образно, а при возможности и чувственно, с тем, чтобы обучаемый не просто их запомнил, а понял, и был способен применять в жизни.

Необходимо все базовые школьные предметы представить в образном виде - надо снять видеофильмы, в которых все предметы изложить в максимально образном, наглядном виде. Сценарии этих видеофильмов должны написать лучшие школьные учителя - те, кто сегодня достигает лучших показателей в действительном обучении детей. Если таких учителей уже не осталось, нужно восстановить опыт советских педагогов, которые добивались изумительных результатов. Для максимального понимания все предметы необходимо предельно упростить, убрав всю наукообразную муть последнего полувека. В итоге мы получим стандартизированные курсы школьных дисциплин на видеокассетах и дискетах. Мы застрахуем детей от учителей, тиражирующих свою неспособность мыслить. Школьный урок сведется к тому, что ученики 20-25 минут будут слушать объяснение урока с кассеты, а затем учитель будет проверять, как они поняли материал, организовывать обсуждение материала, при необходимости вновь возвращаясь к фильму и дополняя его своими пояснениями.

Таким путем мы дадим детям максимально образные знания, но нужно стремиться и к чувственным. Скажем, объясняя детям понятия мощности, работы, энергии, надо вывести класс к удобному лестничному пролету, замерить его высоту, а затем предложить каждому ученику как можно быстрее забежать наверх, замеряя время. Затем каждый ученик по этим замерам обязан рассчитать свою личную мощность, объем выполненной работы, затраты энергии и вес хлеба, которым эти затраты компенсируются.

Вот такие практикумы учителя должны разрабатывать для каждой мелочи в преподаваемых предметах - в этом их долг перед обществом. Разумеется. это не все, что школа обязана дать ученикам: остаются за кадром мораль, здоровье, остаются проблемы навыка работы руками. Я не рассматриваю эти аспекты, поскольку сегодня главное - это спасти ум детей.

Это сложно? Это неисполнимо? Это элементарно, как с технической, так и с финансовой точек зрения! Нужна только воля политического руководства страны.

И получается заколдованный круг. Глупость избирателей не дает им воздействовать на политическое руководство, а оно, по собственной глупости, и не поймет проблемы, более того, и не заинтересовано, чтобы избиратель даже в перспективе поумнел. Тирания глупость цветет пышным цветом.

На днях канал «Евроньюс» дал репортаж из Бельгии накануне выборов. В этой стране приход избирателей на выборы обязателен, тем не менее, избиратели отказываются на них идти. Один из них заявил в камеру: «Я каждое утро молюсь богу, чтобы он послал нам порядочных политиков, но бог не слушает моих молитв!».

Неужели тупик и тирания глупости установилась на века? Нет, выход есть, он не сложный, но нужно понять, в чем заключается решение вопроса. В пердыдущих статьях я подвел читателя к выводу, что мечта оглупленного образованием индивида - устроится на должность, за пребывание в которой не придется нести ответственность. Введите наказание глупцу за результаты его пребывания в этой должности, и его с этой должности как ветром сдует. Либо (если он не полный дурак) предпримет все меры, чтобы поумнеть. Вот это и есть та точка, на которую нужно всем надавить.

Тот, кто понимал меня до сих пор, понял меня и сейчас - «Закон АВН» это, одновременно, и лекарство от глупости.

 

 


Начало:

 

Работа ума и латинская система образования

Святость авторитетов

Интеллигент как жертва латинского образования




Рейтинг:   2.38,  Голосов: 94
Поделиться
Всего комментариев к статье: 182
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Свистун С. Приплясом написал 01.07.2010 02:10

Надо понимать, что стабильность общества обеспечивается охраной его ценностей, поддержанием того состояния, в котором они продолжают оставаться ценностями. Большая ценность неминуемо будет стабильна до степени священности. Понимая что чем является можно посмотреть на утверждение "[частная] собственность - священна" несколько другими глазами - с пониманием не внешнего, а глубинного смысла в нем содержащегося. И придти к выводу: а ведь, действительно - священна. В американском обществе, где "собственность" есть основная форма социального положения. В России же ее функциональным аналогом будет положение человека в системе пирамиды власти. В России - священна именно власть, потому, что общественная иерархия построена на этой форме.
Однако, в силу сказанного получается, что социальное положение очень трудно обретаемо и отчуждаемо, и оно в принципе не может быть иным - "социальная защищенность" это самоощущение прочности своего социального положения, а не что-то другое.
Если под сформулированным углом посмотреть на американские общество и демократию, то первое, что бросается в глаза - на американских выборах делят власть, а не имущество. Собственность - священна. Любая общественная попытка переделить основную форму социального положения немедленно превратится в гражданскую войну и гибель общества. Ну, так она никогда и не предпринимается - богатый может стать нищим только в результате своих действий, а не общественных процессов. Если пропустить много промежуточных слов, то получается, что на выборах хозяева жизни (люди, обладающие богатством) выбирают себе приказчиков - чиновников, которым временно дают право порулить "их богатством" в "их интересах". Избранный в Америке деятель одним фактом своего избрания не приобретает никакого постоянного социального положения, он до этого может быть никем и по окончании срока и уйдет в никуда - главный критерий его выбора хозяином это умение правильно рулить в хозяйскую пользу, но никакой даже гипотетической сравнимости с хозяином он не приобретает, а потому там на титулы и не смотрят.
Если аналогичным взглядом глянуть на Россию, то можно заметить, что в России все повернуто, как повернут вектор Е к вектору H - в России делят-не переделят именно богатство, а положение во власти - остается практически неизменным. Человек может оказаться полным управленческим ничтожеством, но если уж он попал "в номенклатуру", то вылететь из нее он может только в результате собственной глупости. Если банк, которым он владеет обанкротится (потеря богатства) - система власти спасет такой банк, подкинет бабла и проч. Т.е. основная форма социального положения в России - власть. Ну, так ее и не делят, российское общество - сословно-кастовое, а наследственное дворянство и самодержавие - глубоко естественная традиция. И уж если вводить в России "демократию", которая действительно была бы аналогом демократии американской не по форме, а по сущности, то обществу у нас надо выбирать не "государственных чиновников", а - доверительных управляющих капиталами этих государственных чиновников. Скажем, вместо выборов президента проводить выборы среди кандидатов Абрамовича, Березовского, Фридмана на то, кому в следующие 4 года управлять капиталами, которые записаны на самодержца. В губернии - записаны на губернатора и членов дворянского собрания, в районе - на главу администрации.
(без названия)
Свистун С. Приплясом написал 01.07.2010 02:09

Именно тогда сложится ситуация, гомологичная американской - хозяева выбирают себе приказчиков. И, разумеется, выбирать будут так же, как выбирают американские хозяева - не по представительности морды и знатности родословной, а по функциональным способностям рулить. И, разумеется, что такие приказчики красть (в таком "онтологическом" смысле, как это устроено в в современной России) тоже не будут - украденное даст возможность пожрать в десять горл, но не образует социального положения, отличного от положения приказчика. Зачем, если завтра (как только вылетит с должности) все равно придут и отнимут?
Так вот, к чему сказано все вышеприведенное. Наши начальнеги-большевики, стырив систему политического устройства с Америки совершили очень большую социальную, системную ошибку. Они - стырили ее по форме. Которая предписывает выбирать "положение во власти", т.е. на российской почве эта система из нормальной естественной системы "хозяева выбирают приказчиков" превратилась в систему "приказчики выбирают хозяев" [как хотите - а именно это и есть подлинное, сущностное "народовластие" :)]. Что есть - абсолютно антисоциально, т.е. против настоящих устоев общества.
Потому неудивительно, что у нас всякие, даже самые ничтожные выборы (главы сельского поселения на уровне волостного писаря) проходят с жуткими нарушениями и стремлением так извратить выборную машину, чтобы она не работала. А уж выборы президента - за то, чтобы они не сработали как им положено по конструкции можно и половину страны жизни лишить, не то, что Верховный Совет расстрелять...
Поэтому, есть ли в России "тирания", а в Америке - "демократия" зависит от системы координат, в которой делается вывод. Если совсем немного повернуть взгляд, то окажется, что в Америке тирания будет и почище российской. Скажите, кто в Америке не должен банку? Т.е. кого в Америке настоящие хозяева жизни не держат в кабале, сравнимой по своей жесткости с крепостным правом? А в России людей, которые находятся в кабале у банка - ничтожно мало, но зато в России функциональное место банковской кабалы занимает "административный произвол"...
Разумеется, что системы не полностью эквивалентны - в отношении внешних воздействий и проч. российское и американское общество сильно различаются, т.е. если задать некоторые корректные рамки сравнений, то вполне можно конструктивно обсуждать которая из двух социальных систем совершеннее и в котором именно смысле. Но утверждать, что в одном обществе собрано "преимущественно зло", а в другом "сплошь одно добро", даже, если мыслить в примитивных терминах "диктатуры" и "демократии" - нельзя. Это - подлог.
(без названия)
?,,,,,,,,,,, написал 01.07.2010 01:51
в России сейчас великолепные возможности для образовани. Много имитации но традиционные образовательные центры хороши. И возможности обучения довольно широки и сбалансированы в отношении объема знаний и их глубины.
В Америке конечно закат и тупик. Вот как написал рыночный наш Джефри Сакс о настоящем пложении дел в США:
"Как следствие - высшее образование становится доступно все более и более узким слоям населения. Результаты опроса, проведенного в 1996 году среди выпускников колледжей, показали – только 16% школьников из малообеспеченных семей полагают для себя возможным получить высшее образование, зато среди детей из семей с высоким доходом доля потенциальных студентов составила 65%.
Расслоение общества, начавшееся еще в семидесятых годах, достигло в двухтысячных своего апогея. С 1973 года ни разу не повышалась зарплата специалистам среднего звена и людям без высшего образования, зато рост доходов руководителей компаний неуклонно продолжается. Сегодня уровень зарплаты директора предприятия и квалифицированного специалиста того же самого предприятия различаются в 260 раз" - рассказывает Сакс.
"На фоне растущей глобализации все происходящее оказалось катастрофой, - признает Сакс. " Страна перестала финансировать развитие именно тех сфер, которые помогли бы ей стать конкурентоспособной на мировом рынке".
"олег" (01.07.2010 01:19)
Ураган написал 01.07.2010 01:40
=А я думаю: целесообразно переманить Ротшильда к нам, в Сибирь...=
Подозрительно тааааааак.............
Это куда ????
ЕВРЕЯМ:
"олег" написал 01.07.2010 01:19
=ГДЕ ХОЧУ, ТАМ И ЖИВУ. ГДЕ ХОЧУ, ТАМ И УЧУСЬ. ГДЕ ХОЧУ, ТАМ И ВОРОЧУ !!!!!=
А я думаю: целесообразно переманить Ротшильда к нам, в Сибирь...
(Все равно Англию - скоро затопит цунами.Вы все слышали о грядущей катастрофе...
Re: Re: Валерий
Урaгaн написал 01.07.2010 00:55
Ты, Валера, дубоголовой подумай......на дворе 21 век !!!!
ГДЕ ХОЧУ, ТАМ И ЖИВУ. ГДЕ ХОЧУ, ТАМ И УЧУСЬ. ГДЕ ХОЧУ, ТАМ И ВОРОЧУ !!!!!
Re: Валерий
Репортер написал 01.07.2010 00:50
"лучшее в мире бесплатное образование в Физтехе, МГУ, МИФИ и прочих Бауманках"
Ликбез для Валерия. Образование в СССР никогда не было бесплатным. За него платили те, кто работал в сфере материального производства. В США уденьги, необходимые на содержание институтов, работников на забирали. Они их платили по своему усмотрению. Что касается того, что качество образования в Физтехе было лучше, чем в Гарварде или Сорбонне, то это вопрос спорный.
"русские евреи в массе плюнули в лицо спасшей и выучившей их, за счет других, России".
Вы правы. На содержание ВУЗов платили все, а учились там русские евреи. Или еврейские русские. Правда, не только они. Их, кстати, придерживали, а то ведь несправедливо получалось - в то время как наши пацаны гоняли шайбу, всякие там перельманы корпели над учебниками, а потом имели наглость поступать в институты.
Re: Валерий (01.07.2010 00:22)- русские ученые работающие за рубежом
Валерий написал 01.07.2010 00:48
Вы там определитесь, кто же работает за рубежом. А то, что, уехав, плюнули (не говоря уж сопутствующих отъезду комментариях - они и здесь слышатся) - факт. А насчет реализации своих талантов и необходимости кормить семью - расскажите евреям (или русским), работающим в Штатах - они поймут и оценят... Мы, слабаки и неумехи, не поймем, хотя и посочувствуем.
В этих условиях глупеет и власть
Валерий написал 01.07.2010 00:42
Ю.И.! Вы правы, что в сферах узкой специализации и, соответственно, научно-технологического развития человек и человечество показали способность к огромному прогрессу. А вот в "общекультурном", морально-нравственном отношениях - совсем иначе. Уж если на то пошло, даже основные религии в этом плане выродились. Ваши предложения (по ответственности и власти, и всех специалистов, и по образованию...) касаются возможностей людей именно в "общекультурных" планах. Поэтому, кажется, они очень сложны для исполнения. В т.ч. с учетом тотального сопротивления понятно кого. Это не значит, что следует их отставить;, но не называть "нетрудными", "простыми", "очевидными" и проч.
Валерий (01.07.2010 00:22)
Ураган написал 01.07.2010 00:33
=то это русские евреи в массе плюнули в лицо спасшей и выучившей их, за счет других, России.=
Чойто не врубилась ....спасители наши....., а русские ученые работающие за рубежом, кому в хвизиономию то плюнули ????
Re: Re: Re: Какая страна свободней?
S.A. написал 01.07.2010 00:32
S.A., вы не могли бы уточнить, сколько нужно денег, чтобы УЧАСТВОВАТЬ в честных выборах?
===============================================================
Понятия не имею. Но когда кто то хочет в выборах учавствовать, он, после регистрации, открывает счет и пытается своей программой заинтересовать имеющих деньги... Я не знаю, но бедные Клинтон, Никсон, Линкольн, Картер, Рейган как то там смогли...
Re: Re: Репортер (30.06.2010 23:43) - им в морду плюнут
Валерий написал 01.07.2010 00:22
Следите за логикой. Или "гнусная дискриминация" - это лучшее в мире бесплатное (что очень ими ценилось) образование в Физтехе, МГУ, МИФИ и прочих Бауманках? И уж если перешли на нацвопрос, то это русские евреи в массе плюнули в лицо спасшей и выучившей их, за счет других, России.
Re: Re: Какая страна свободней?
Репортер написал 01.07.2010 00:22
"Но надо победить на честных выборах".
S.A., вы не могли бы уточнить, сколько нужно денег, чтобы УЧАСТВОВАТЬ в честных выборах? Сказку о Линкольне просьба не рассказывать.
Re: Re: S.A.
S.A. написал 01.07.2010 00:20
Вы поддались провокации и начали делить ученых по национальности. Перед вами открылись новые горизонты: можно делить ученых также по религии, по обрезанию, по частоте самопроизвольных мочеиспусканий в юном возрасте
================================================================
Вовсе нет. Мне говорят, что русские добились больших научных успехов в США. И это правда, я ж только уточнил их происхождение и причины прибывания на Западе.
Евреи ж из России совсем не отличаются от русских. Ни ментальностью, ни культурой, ни языком. Почти не отличаются Более того, когда Медведев призвал их вернуться в Россию, все начали записываться. Потом, правда, список куда то там делся... Но как только найдут, так все записавшиеся и переедут
Репортер
Урaгaн написал 01.07.2010 00:20
=Вы поддались провокации и начали делить ученых по национальности.=
Ну,да....ну,да !!!!
Если ученый с мировым именем(еврей!)...., то это РУССКИЙ !!!
А если экономист или бизнесмен - ЖИД ПАРХАТЫЙ !!!
Знаем, знаем, проходили....ученые !!!!!
Нет уж, .....ученые и именно - ЕВРЕИ !!!!!!
Re: Какая страна свободней?
S.A. написал 01.07.2010 00:15
Кроме того, все примеры касаются политиков, а не реальных закулисных заправил. Боюсь, там такая демократия начисто отсутствует.
===================================================
Да ничего подобного... Вот сын алкаголика Клинтон сумел стать Президентом. Президентами стали дети из бедных семей - Никсон, Картер и Рейган тоже стали . И таких примеров масса. Другой вопрос, что несомненно в политической системе США присутствует семейственность, нигде нет ничего идеального. Но надо победить на честный выборах.
Re: Re: Re: Re: Re: S.A. - На Западе это понимают- тихая и спокойная жизнь....
Валерий написал 01.07.2010 00:14
И Вы это серьезно, зная немного историю и наблюдая действительность? Ведь то, что вы перечислили не только нигде не реализовано, но уже и не признается возможным даже идеологами того же Запада ("стратегия шока" или как там ее...). А насчет отсутствия планов - это уж, простите - низко их цените.
Re: S.A.
Репортер написал 01.07.2010 00:12
"эти русские, на самом деле почти все русские евреи, подвергались гнусной дискриминации на родине и подались на Запад"
Вы поддались провокации и начали делить ученых по национальности. Перед вами открылись новые горизонты: можно делить ученых также по религии, по обрезанию, по частоте самопроизвольных мочеиспусканий в юном возрасте, по функционированию предстательной железы, по размеру обуви, по цвету волос и др. Я полагал, что имею дело с серьезным собеседником.
Нет, выход есть, он не сложный
Валерий написал 01.07.2010 00:08
А вот эта простота сомнительна. Массе глупцов предлагается согласованно "надавить на одну точку" и добиться для себя наказания за результаты работы в должности. Это покажется им еще более сомнительным благом, чем наказание выбранной власти. Так же и с измененной системой обучения: откуда, например, вдруг возьмутся десятки и сотни тысяч учителей для новой системы? Начинать, похоже, придется с социального устройства и изменения глобальных целей. А это уж точно очень непросто. Благословенный Запад уж постарается...
Re: Re: Re: Re: S.A. - На Западе это понимают
S.A. написал 01.07.2010 00:08
Остальных более 500 млн. им никак не нужно. Конечно, такие, как вы, непрочь попасть в число жрецов. Как всегда, их нечеловеческие планы сорвутся, хотя всем не поздоровится
======================================================================
Какие такие нечеловеческие планы? Да нет никаких планов, не порите ню, вам это не идет. Что касается меня, то никакие жрецы меня не интересуют. Позвольте коротко назвать список моих приоритетов: здоровье, свобода, семья, любовь, тихая и спокойная жизнь.... В гробу я видел все такое, жрецы, о чем вы, голубчик...
[В начало] << | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss