Кто владеет информацией,
владеет миром

Работа ума и латинская система образования

Опубликовано 28.06.2010 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 62

Работа ума и латинская система образования

ИНТЕЛЛИГЕНТ КАК ЖЕРТВА ЛАТИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (3)

Работа ума человека состоит из трех стадий: оценки обстановки, принятия решения и действия на основе этого решения. Последующая стадия базируется на предыдущей: если ты не правильно оценил обстановку, то сомнительно, что сможешь принять правильное решение, а без него действие либо будет недостаточно эффективным, либо вообще ущербным.

Ущерб, убытки, а вместе с ними и ответственность за результат неправильного мышления, возникают от действия. И если человек сам работает руками, либо не в состоянии переложить ответственность за плохую оценку обстановки и неправильное решение на кого-то другого, то есть, сам находит решение и сам производит действие, то у него вырабатывается способность четко оценивать обстановку и принимать точное решение. Без этого ему «смерть»: его выбросят с работы и не дадут заниматься данной деятельностью. Для такого человека свойства ума, описанные Павловым, немыслимы. Причем, не только из-за ответственности за собственную глупость, но в виду постоянной тренировки ума - постоянного совершенствования оценки обстановки и постоянного совершенствования в поиске наиболее выгодных решений.

Немного отвлечемся. Именно поэтому раньше (до того, как в Академию педагогических наук обсели интеллигенты) педагогика в детском садике требовала поощрять игры детей с кубиками, в песочнице, почти два года «мучила» детей в школе каллиграфией - это работа руками. Руками работать без работы ума невозможно - и в работе руками ребенок непрерывно оценивал обстановку и принимал решения перед тем, как положить очередной кубик или красиво выписать очередную букву. Никто не собирался получить из детей писарей или художников по шрифтам - каллиграфией развивали и тренировали их ум. То же преследовал и ручной труд, то же преследовали и многочисленные картинки в учебниках (образное представление знаний), то же преследовала и простота изложения точных наук и обилие задач, с условиями из повседневной жизни.

Но все знания человечества описаны словами, и эти слова можно запомнить в большом количестве, а потом при случае повторять. Для этого ума не требуется, для этого требуется только память. И нынешняя педагогика идет по этому пути - она заставляет ребенка запоминать знания,  для того, чтобы оттарахтеть их на экзамене, а сейчас и просто угадать нужные слова на экзамене. Школа делает из детей глупцов, знающих много слов.

Вспомним процитированные выше возмущения Лебона: «Главная опасность этой воспитательной системы, вполне справедливо именуемой латинской системой, заключается в том, что она опирается на то основное психологическое заблуждение, будто заучиванием наизусть учебников развивается ум».

Не только Лебон указывал на связь успешного образования и глупости, скажем, в романе «Воскресение» и Л. Толстой обращал внимание на факт, что и желанное занятие государственной должности ума не прибавляет: «Товарищ прокурора был от природы очень глуп, но сверх того имел несчастье окончить курс, в гимназии с золотой медалью и в университете получить награду за свое сочинение о сервитутах по римскому праву, и потому был в высшей степени самоуверен, доволен собой (чему еще способствовал его успех у дам), и вследствие этого был глуп чрезвычайно».

На вопрос, как так может быть, сообщу, что абсолютную память имел абсолютный идиот. Он работал в Париже в ресторане гардеробщиком и не пользовался номерками потому, что помнил, у кого брал какое пальто, причем помнил все пальто и посетителей за тридцать лет своей работы. К другому делу, скажем, мытью посуды, его уже невозможно было приспособить из-за идиотизма. Нет сомнений, что если бы ему прочесть Маркса, то он был бы выдающимся марксистом, а если Сакса, то он как экономист затмил бы славу Гайдара и Явлинского.

Таким образом, сегодня изменен способ обучения, а вот порочные принципы его были и раньше - принцип проверки знания ученика на экзамене. Правда, раньше на экзамене, все же, в точных науках требовалось и показать умение применять знания для выработки самостоятельности в оценке обстановки и принятии решения, но и тогда преимущество имели дети с хорошей памятью - они легче запоминали даже алгоритмы решения задач, а уж в гуманитарных науках требовалась только память. (Сейчас же, повторю, в школе нет даже этого минимума развития ума).

Сейчас, положение с латинской системой образования дошло до полного маразма, но хочу прерваться на сопутствующий момент.

 

Нечему завидовать

Обратил внимание, что вращающиеся на телеэкранах яркие образчики либеральной интеллигенции, понимая и видя возрастающую ненависть к себе по ту сторону экрана, ищут этому объяснения, и нашли их в примитивной мысли: «Нас ненавидят из зависти, а завидуют потому, что мы успешные!». Поэтому стоит посмотреть на то, есть ли причины для зависти с позиции нормального человека, а не с позиции интеллигента, не только в интеллектуальном, но и в моральном аспекте, опустившегося до уровня животного.

В 2000 году я прикололся и дал в «Дуэли» письмо Березовскому, как бы от некоего жителя Англии Эдуарда Пополя, намекая на жившего там Эдуарда Тополя, который в то время действительно обратился к российским олигархам, призывая их грабить Россию умеренно и «не жидиться». Таким приемом мне хотелось показать, чего стоит эта самая успешность и есть ли поводы ей радоваться. Выглядело письмо так.

«Борис, ты не прав!

Борис! Ты не ответил на мое первое обращение и тем не менее я тебя спрошу: а ты задумывался над тем, зачем ты живешь и зачем тебе, лично тебе, это все надо? Не пугайся, я не собираюсь из тебя делать Павку Корчагина.

Зачем ты гребешь под себя столько денег, зачем они тебе нужны? Ты скажешь, что деньги - это власть. Да, власть, но тебе-то, Березовскому Борису Абрамовичу, зачем власть? Власть нужна для того, чтобы с ее помощью претворить в жизнь свои идеи. Но разве они у тебя есть? Разве ты, как Ленин или Троцкий, зажегся идеей осчастливить трудящихся всего мира? Или ты, как Сталин или Мао, фанатик идеи сделать счастливыми трудящихся своих стран? Или ты изобрел динамит, как Нобель? Или массу бытовых приборов, как Эдисон? Или у тебя идея подарить миру автомобиль, как у Форда? Зачем тебе власть?

Ведь ты показал, что не способен ею воспользоваться даже по обязанности. Ты завладел массой собственности в этой стране, и твоя обязанность сохранить ее эффективность хотя бы на уровне СССР. Но ведь ты, имея власть, оказался ни на что не способен - ты, получив все в работающем состоянии, все это развалил. Про то, каких идиотов ты набрал в свои телекомпании, я уже сказал.

Нет, я не запрещаю тебе хвалиться своей победой где угодно, но ведь от себя ты не скроешь, что смог «победить» на выборах исключительно благодаря подонку Вешнякову. Тебе на ринге предстояло боксировать с 6-ти летним пацаном. Он тебя побил. Да, можно заставить своих холопов на ТВ кричать, что победил ты, и козлы поверят. Но ведь ты-то знаешь правду, от себя-то ты не скроешься. И деньги, и власть у тебя, а воспользоваться ты ими не способен.

Значит ли это, что ты такой дурак? Нет, ведь ты не был дураком в СССР и наверняка все твои многочисленные друзья считали тебя и умным, и приятным. Ты стал тупым, когда начал бесстыдно и безбожно воровать. Нет, я не жалею тех, кого ты обворовал. Шендерович прав - они козлы, они дали и дают тебе себя обворовывать, и ты не виноват. Разве виновата вошь в том, что пьет кровь человека, боится дуста и пытается столкнуть с лобка другую вошь, по фамилии Гусинский? Нет, это ее жизнь. Виноват тот, кто завшивел.

Ты дурак тем, что стал вошью. Ты, способный, умный, веселый, предпочел поменять себе жизнь человека на жизнь тупого добывателя денег.

Зачем!? Что они тебе дали?

Ты стал лучше есть? Не обманывай себя. Как бы ты ни плямкал и ни чмокал от удовольствия в самых дорогих ресторанах, но ведь ты ничего там не съел вкуснее, чем тебе готовила мама. (Если она у тебя нормальная мама, а не ленивая мария арбатова).

Ты чувствуешь себя более безопасно, чем в СССР? Не смеши. Да, в СССР тебя могли назвать жидом, но все же тебя и уважали, и берегли, а сейчас ты и сам не знаешь, сколько человек готово заплатить приемлемую сумму тому, кто тебя «замочить» и Путин, среди них, не последний в очереди.

У тебя стала интереснее работа? Не смеши! Ну, что это за работа - давать взятки чиновникам и оприходовать себе народную собственность переданную ими? Ведь ты же уже на простые творческие задачи не способен. И не рассказывай мне байки про либерализм, рынок, цивилизацию и другие «общечеловеческие ценности». Ты же их себе не рассказываешь.

У тебя стало больше женщин? Не обманывай себя, женщин стало больше у украденных тобой денег. А раньше Бориса Березовского женщины любили просто так - за то, что он Боренька Березовский.

Дам бесплатно умный совет. Пошли шестерку на Птичий рынок и пусть она тебе купит щенка английского бульдога, лучше сучку. Сам выкорми щенка, и у тебя появится единственная в мире живая душа, которая будет тебя любить просто так. Не за деньги. Остальным ты «просто так» уже не интересен.

Тебя уважают в мире? Не смеши! Я живу за границей еще со времен СССР даже без твоих ученых званий. И помню уважение к себе. Сейчас в мире благодаря тебе русских больше не уважают. Не уважают и тебя, твои деньги - да, тебя - нет.

Так зачем тебе эти деньги? Подохнешь, прикажешь их себе в гроб положить? И подыхать-то будешь с мыслью, что окружающие тебя друзья и родственники ждут - не дождутся, когда же ты откинешь копыта, чтобы наконец-то вскрыть завещание.

Не надо про детей. Об этом горько говорить, но первыми людьми, которых ты сделал несчастными, были твои дети. Они могли быть нормальными детьми, но ты их сделал детьми вора, причем такого, о котором не забудут. У них не будет друзей, они никогда не будут знать, почему вокруг них вьются люди - потому, что любят их лично или любят оставленные тобой деньги? Они не будут уверены, за что их любят супруги. У них один путь - в наркоманы.

Так что же ты полезного приобрел за эти деньги по сравнению с тем, что у тебя было раньше? Да, ты можешь много есть и много трахаться. Но именно это неограниченно имеет вошь на тифозном больном. И ты именно такая вошь. Правда, жирная, раскормленная, но и только.

Понимаешь, иногда я смотрю на вас, олигархов, и думаю: а могут ли русские сдаться вам на милость?

Если бы у нас и вправду был жидомасонский заговор, если бы и вправду миром руководил какой-то умный еврей, тогда - да. А то ведь мир заполонен именно такой, как ты, вошью, пусть временно и сплоченной каким-нибудь Бедельбергским клубом, и всей этой вши одна инстинктивная цель - деньги, чтобы иметь власть, чтобы приумножить и сохранить деньги. И все эти деньги и власть, в конечном счете, только для того, чтобы жрать и трахаться. Ну, как можно сдаться в плен вшам? Я говорю не о принципах, не о морали, а о технике этого дела.

Ты скажешь - а вот Невзоров, Доренко, Леонтьев и многие другие сдались мне в плен. Да не сдались они, вше в плен сдаться невозможно, они просто сами стали вошью.

И я смотрю на твою жизнь, Борис, - нет, прости, но человеку это неинтересно. А ведь ты, Борис, был, на первый взгляд, не глуп...

Борис, ты не прав!

Правда, об этом ты никогда не узнаешь. Твои секретари эту статью до тебя не доведут, а если и доведут, то ты ведь уже меня не поймешь».

И вот если задуматься об этих аспектах обладания огромными ворованными деньгами, то чему завидовать? Но вернемся к теме образования.

 

Обучение безответственных

Замечу, что Лебон правильно указал на последствия выращивания школой не способных к самостоятельной деятельности глупцов, правильно указал, что заучивание учебников не развивает ум, но, все же, не указал природу этого оглупления. А суть в том, что школа, заставляя ученика заучить знания, не учит применять знания - не учит на основе полученных знаний оценивать обстановку и принимать самостоятельное решение. Такой человек может только воспроизводить заученное. Лебон дал очень точный пример результатов такого обучения. Что значит стать агентом в колонии? Это значит поехать туда, увидеть то, чему тебя не учили, каждодневно оценивать эту новую обстановку и принимать по ней решения, которые обогатят тебя. Тебя обогатят результаты твоего ума. Вперед! Но ты уже напрягаешь ум, вспоминаешь все, чему тебя учили, но про то, как самостоятельно действовать в колонии, в школе не учили ни слова, а умения самостоятельно применить полученные знания, у тебя в уме ничего или почти ничего нет. Ты беспомощен, но понимаешь, что тебе надо будет лично нести ответственность за результат своего мышления, и ты боишься заниматься самостоятельным делом. А школьным учителем тебе надо будет всего лишь повторять то, что ты заучил в школе или ВУЗе - нет проблем! А на госслужбе тебе надо будет выполнять то, что скажут начальники - нет проблем! Ты не несешь никакой ответственности за результат своего мышления, и тебе за это даже платят. А артистом - повторять заученную роль. Вот идеал для глупца

В принципе школа оглупляет всех одинаково (хотя, конечно, учителя бывают разные), но те ученики, которые хоть немного (возможно, и вопреки школе) научились самостоятельно думать - оценивать обстановку и принимать решения, те быстро находят себе место под солнцем во всех областях человеческой деятельности. А те, кто вынес только заученные знания и амбиции образованца, вынуждены искать специальные места прокорма, - такие, в которых за последствия своего мышления личной ответственности не несешь, - места журналистов, артистов, ученых, госслужащих, учителей и т.д. А не найдя должности по амбициям, игнорировать риск и подаваться в революционеры, в надежде, что после революции ты будешь оценен по достоинству «облагодетельствованным народом», под чем основная масса революционеров имеет в виду государственную кормушку.

Отвлекусь на вопрос, почему я занес в должности, соблазнительные для дураков, должности ученых? Дело в том, что если результат твоей умственной деятельности никому не нужен, то и ответственности за нее нет. Ну, представьте, что некий человек сидит себе в сторонке и стучит пальцем о палец. Ну, кому он нужен? Кто будет стремиться его наказать за неправильное стучание пальцем о палец? А если за это стучание государство хорошо платит, то почему и не стучать, особенно, если тебя заставили заучить, как правильно стучать, чтобы стать доктором наук и попасть в действительные члены Академии Наук? Ведь если вы присмотритесь к истории физики или, особенно, генетики с этой стороны, то увидите, что это история ожесточенной борьбы между:

- умными учеными, настаивающими на том, что ученый обязан давать нужный людям результат (за отсутствие которого люди будут наказывать, а ученый будет нести ответственность);

- не способными самостоятельно думать дураками, которые настаивают на том, что ученый обязан давать результат, якобы нужный науке - некой инстанции, бессловесной и не способной наказать дурака.

При сегодняшней организации науки, любой умственно импотентный дурак без проблем накропает необходимые диссертации и попадет в Академию, примеров тому полно.

Комментатор «Каменный» дал к первым частям этой работы из Ивана Солоневича очень уместную цитату о цитатах в «науке» - о том, в чем смысл «науки» по убеждению «профессионального ученого», и в чем смысл самого этого ученого:

«Мужик знал факты своей реальной жизни. Профессора знали пожелания мировой философии, благие пожелания Платона и Пифагора, Иоанна Лейденского и Саконароллы, Гегеля и Фихте, Маркса и Энгельса, - все это было сплошным вздором. Весь этот вздор наша профессура знала наизусть. Но то, что нужно было русскому народу, она не знала раньше, не знает сейчас и я не вижу никаких данных к тому, чтобы профессорскими методами когда бы то ни было, что бы то ни было, можно было бы узнать.

Русская крестьянская жизнь - под влиянием таких-то и таких-то условий выработала общинную форму землепользования и самоуправления. О ней из русской профессуры не знал никто. Не было цитат. Потом приехал немец Гастхаузен, не имевший о России никакого понятия и ни слова не понимавший по-русски. Он оставил цитаты. По этим цитатам русская наука изучала русскую общину. О результатах этого я пишу в другом месте.

Русский генерал Суворов командовал войсками в 93-х боях и выиграл все девяносто три. Но и он никаких цитат не оставил. Немецкий генерал Клаузевиц никаких побед не одерживал, но он оставил цитаты. Профессура русского генерального штаба зубрила Клаузевица и ничего не могла сообщить о Суворове: не было цитат...»

Но вернемся к теме интеллигенции-образованщины.

Разумеется, никакой четко проведенной границы между людьми, имеющими навыки думать самостоятельно, и интеллигенцией не существует, особенно, когда речь идет о социальных вопросах. Ведь почему Лебон считает эти вопросы очень сложными? Потому, что социальные вопросы включают в себя вопросы абсолютно всех видов человеческой деятельности. Да, умный человек, может разобраться в любом вопросе, но это требует времени, а если он занят в выбранной им области деятельности, то основное время посвящает своей основной работой, в связи с чем, предпочитает доверяться в этом деле политикам или специалистам. Поэтому к суждениям по социальным вопросам людей, даже умеющих самостоятельно мыслить, также нужно подходить осторожно и выяснять, действительно ли они лично оценивали обстановку, а не повторяют расхожие выводы интеллигентов?

Подытожим.

Латинское (старокитайское) образование, как средство оглупления молодых людей, не имеет 100-процентной эффективности и дает сбои в индивидуальных случаях. Поэтому и по социальным вопросам здравое суждение можно получить и от человека, занимающего интеллигентную должность (журналиста или ученого), и от делового человека. Но, в среднем, по этим вопросам от интеллигентов будут получены самые глупые суждения из-за их благоприобретенной в ходе обучения глупости, а от деловых людей - из-за их занятости.

Но ГЛАВНЫЙ ВЫВОД: дурак-образованец стремится занять кормушку должности, на которой ОТСУТСТВУЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ (наказание) за результаты работы его ума. Это очень важно понимать для нахождения решения вопроса, что же делать с дураками у власти, что же делать с тиранией глупости?



Начало:

Святость авторитетов

Интеллигент как жертва латинского образования



Рейтинг:   2.68,  Голосов: 75
Поделиться
Всего комментариев к статье: 62
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
дуримар написал 28.06.2010 15:48
Как бы для подтверждения правоты Ю.Мухина приведу недавний эпизод из заседания интеллектуального клуба Что?Где?Когда? В перерыве футбольного матча Чемпионата Италии, щелкая пультам, чисто случайно наткнулся на Первый канал, где и проходило вышеназванное заседание ,а заинтересовал меня вопрос одного молодца, сопровождавшийся видеосюжетом.Этот молодец с косой в руках ,на холмистой местности задавал знатокам такой вопрос-мой папа уча меня косить траву всегда подчеркивал-когда кОсишь,высота стерни не должна быть менее пяти сантиметров,для какой цели при кошении оставляется стерня такой высоты? При этот само собой подразумевалась косьба ручная ,а не механическая. Знатоки за столом задумались,задумались и присутствующие.И никто не понял,что вопрос изначально и глуп и невыполним.Его задававший или имел задачу показать знатоков глупцами или сам-слышал звон,но не знает ,где он.Мое мнение-второе. В подтверждение слов Ю.Мухина об интеллигенте,как не способном думать,причем думать на уровне семиклассника,скажу-невозможно при косьбе вручную выдерживать данную высоту по двум причинам-нужно какое-то иное приспособление, и невозможно удерживать косу на определенной высоте продолжительное время-никаких сил просто не хватит.Поясню. У косы есть пятка-это то место ,где она крепится к окосью и носок.Так пятка все время является точкой опоры и движется непосредственно по земле,носок же чуть приподнят над землей и от этого стерня всегда получается с наклоном.Но это знают и понимают люди думающие,даже никогда не державшие косу в руках.Но не интеллектуал с латинским образованием.И становилось просто смешно от их глупых рассуждений по заданному вопросу.А ведь это сливки ума либералов во главе с самим Барщевским.Ответ знатоков передавать не буду-слишком длинный и невразумительный. Якобы правильный ответ звучал так-это,что бы скошенная трава быстрее снизу просыхала.И этот глупый и неверный ответ был принят и деньги ушли задавшему его.Глупый оттого,что есть такой инвентарь,называется грабли.Как только трава чуть подсохнет сверху,граблями-только деревянными,ее переворачивают-попросту говоря-ворошат.И так несколько раз в зависимости от погоды-чем жарче,тем быстрее сохнет. Все,никакая стерня в процессе превращения скошенной травы в сено участие не принимает.Это знали и понимали наши предки, с тремя классами церковно-приходской школы,но для интеллектуалов Клуба,это великая загадка,так ими и не разгаданная.
(без названия)
Re: статья дилетанта написал 28.06.2010 15:34

Категоричный ваш тон, а по существу хамство и нахрапистость, уже порядком надоели.
------------------
Ему категоричный тон и хамство необходимы, потому что он под видом критики на самом деле пропагандирует то, что критикует. И решения предлагает как раз именно те, что поливает.
У него же ВСЁ ЗАКОЛЬЦОВАНО. Это же ИВАН СУСАНИН. Только не для врагов России, а для ее граждан.
Причем он абсолютно уверен в своем интеллектуально превосходстве и что считает, что этгго никто не поймет.
КРУГ В ДОКАЗАТЕЛЬСВЕ его любимый ДЕМАГОГИЧЕСКИЙ прием, который он применяет ТОТАЛЬНО абсолютно во всех своих писаниях.
Это БЕСПРОИГРЫШНО. Это же ОРГАНИЗАЦИЯ бег на месте и по кругу, и поэтому ни за что не нужно отвечать.
(без названия)
Александр написал 28.06.2010 14:50
Часто товарищ Мухин употребляет здесь оценку обстановки и принятие решения. Я вот вспомнил военную кафедру (80-е годы). Порядок действий командира (отделения, роты и т.д.) после получения боевой задачи.
1. Уяснить замысел командира
2. Оценить обстановку
3. Принять решение
Военные - самые большие интеллектуалы!!!
Не прохожий (28.06.2010 11:17)
Урaгaн написал 28.06.2010 13:41
=пытались заставить мозги равивать - учили использовать мозг=
Больше всего, гадость, меня убивало и убивает ваше желание - ЗАСТАВИТЬ !!!!!
ЗАЕБАЛИ, в доску своим -заставить-.....заставить учить, заставить уважать..., заставить любить !!!!!
На хую я вас видела всю жизнь, заставщиков таких....единственное , что вы заставили выучить ту мразь, что всегда стоит у вас во главе государства....это воровать и лизать вам задницы !!!!
Так что, уебок, жену свою поучи щи варить !!!! Ясно, нет выразилась ?????
Очепятка
Обормотень написал 28.06.2010 12:41
Не наслучарить, а наслесарить, конечно.
Наталье
Обормотень написал 28.06.2010 12:39
С израильской системой не знаком, но вот "западная", включая США, - как раз и есть "латинская", которую Россия сейчас подобострастно копирует.
"палочно-пыточная система" в детсадах и школах СССР (почему не в яслях? Недоработка) - это сильно. Поздравляю, свежий образ.
Мухину: Вопрос "что делать с дураками у власти?" совершенно безнадежный. Сами себя они похвалят и наградят. А Вас-то точно не послушают. Да и кого и зачем вообще дураку слушать? Для этого есть встречи в верхах, где дураки получат самые подробные инструкции, чего там им еще наслучарить надо.
Re:татьяна (28.06.2010 10:08)
Михаил написал 28.06.2010 12:26
Обратите внимание, ваш комментарий - характеризуется сумбурностью мышления и бессвязностью изложения. Типичный образчик воинствующего невежества по И.П. Павлову.
ValeryB
Не прохожий написал 28.06.2010 11:40
Что такое ***энциклопедическими знаниям*** -? я например способен без всяких интеллигентов с "энциклопедическими знаниями" могу элементарно взять энциклопедию и прочитать краткие данные о любом вопросе. Однако ни какие "энциклопедические знания" не являются полными, т.к. для детальных знаний нужно уметь разбиратся с специально и проффесиональной литературой, чего ни один интеллигент не может по определению ибо это удел "технарей".
Ни один иннтелигент - гумманист в силу своей умственной ограниченности не может сообразить простую вещь что сочетать "энциклопедическими знаниями" с глубокой "энциклопедической" проффесиональной подгодовкой не возможно, объем накопленных знаний таков что их даже просто прочитать всей жизни не хватить. Поэтому в современном обществе становиться главным не добыча новых знаний( хотя это тоже важно), а уменее анализировать готовые выводы и синтезировать решения на их основе
т.е. умение использовать свою голову.
Иными словами "энциклопедические знания" - это демонстарация попугайской способности выучивать большие куски текста, а попробуй заставя этого горе "энциклопедиста" кран починить , так он всех соседей зальети позоветь обыновенного дядю Васю, который умеет применять знания к делу.
Приговор системе образания поставила сама жизнь, что толку от т.н. "знаний" выпускников если их потом приходится переучивать на работе, и ладно бы переучивать на "новые знания", их приходится учить ... учиться т.е. учить как самостаятельно искать литературу, как ее читать, как применять. А лично мне знать еще "чуть-чуть больше знать" о педагогической деятельности то зачем? мне достаточно побщатся с жертавами (или продуктами) педагогики.
Вопрос содержит ответ
к.б.н. Андрей Полеев написал 28.06.2010 11:36
Правильно сформулированный вопрос - условие правильного ответа и адекватного действия.
http://www.enzymes.at/postscriptum/postscriptum.htm
Обращайтесь в главную военную прокуратуру http://gvp.gov.ru/
Наталья
Не прохожий написал 28.06.2010 11:17
Статью то читала? она как раз про тебя.
***То есть четверть жизни учится тому, что в самой жизни ему не пригодится НИКОГДА(большинству!) !!! А вот навыков выживания ..., основ бизнеса(предприимчивости), юридических основ, способов противостояния бюрократической системе***
Бизнесменов и юристов у нас пруд пруди, работать не кому, а ты еще предлагаешь вырщивать их в массовом порядке, *** противостояния бюрократической системе *** - наивная ты хочешь что бы за госсчет массово готовили революционеров? думай что пишешь
*** Если у меня не математический склад ума, то для чего надо мной издевались(в прямом смысле слова!) 13 лет*** математикой и точными науками тебя не мучили а пытались научить думать самостоятельно - реашть разные задачи использую полученные знания, напрягая мозги раньше школьников пытались заставить мозги равивать - учили использовать мозг.
Твой путь это путь генетического идиота, ты так и не смогла ни понять про что статья, и зачем из тебя пытались в школе получить самостоятельного думающего человека, тебе больно думать своей головой, тебе проще как любому интеллигенту заучить "гуманитарку" некий набор слов и ни очем не думать самой.
Единственный выход учи школьную математику - научится думать никогда не поздно.
(без названия)
:) написал 28.06.2010 11:12
Автор не рассказал, как по его мнению должна выглядеть хорошая система образования.
А так автор может отказаться от пользования электричеством и бумагой, как изобретениям
латинской и старокитайской систем.
Правильно
татьяна написал 28.06.2010 10:08
Михаилу и статья делетанта
Ваше мнение - образец вашей субъективности и ущербности.
Словами можно описать все. Математический язык - это тоже слова.
МУДРОСТЬ
Михаил написал 28.06.2010 09:39
Ю. Мухин пишет: "Но все знания человечества описаны словами...".
Однако описать словами, или вербализовать, можно считанные проценты от общего количества знаний, которыми обладает человек. Еще меньшее количество знаний может быть формализовано с использованием логико-математического аппарата.
Вместе с тем, в мире накоплено достаточно знаний для решения всех проблем человечества, но где взять МУДРОСТЬ, чтобы правильно их использовать?
статья дилетанта
ValeryB написал 28.06.2010 09:21
Когда вы говорите об образованщине, то это, прежде всего, относится к вам самому. Начитавшись "умных книжек" и интерпретировав их для себя (последнее, несомненно, талант), посшибав вершки знаний, вы часто излагаете "оригинальные" свои и первые попавшие под руку чужие мысли. Стараясь быть полиглотом в системе знаний, вы по неволе являетеь дилетантом во многих вопросах, которые стараетесь обрисовывать, т.к. энциклопедическими знаниями явно не обладаете. Вот и в данном случае, чтобы судить об образовании в таком категоричном тоне, как это делаете вы, нужно просто чуть-чуть больше знать. Категоричный ваш тон, а по существу хамство и нахрапистость, уже порядком надоели.
Мухину
Haтaлья написал 28.06.2010 07:20
Ну, что ж, как всегда интересно.....и даже не с чем поспорить. Все в точку.
Не обращай внимание на тех, кто будет здесь "испражняться" своими умозаключениями !!!!
В отличие от западной,американской, израильской систем образования, которыя буквально с пеленок приучают к самостоятельности, российская, да и советская система, это палочная и пыточная школы по выпуску рабов. Тупых, законопослушных рабов. Да, в Советском Союзе были выдающиеся учены(я думаю, из 230 млн. можно было найти таланты!), но вот системы , которая бы выращивала самостоятельно мыслящую личность, способную не только самостоятельно принимать решения, но и нести за него ответственность, не было ...., да и сейчас - нет !!!!
Палочно-пыточная система в дет.саду, школе, армии или ВУЗе, выхолащивает из ребенка все зародыши самостоятельности. И потом, во взрослой жизни, они не способны ни адаптироваться к новым условиям, ни самостоятельно принимать решения, ни нести за него ответственность.
Человек ,в России, живет в среднем 60 лет, из них 15 учится !!! То есть четверть жизни учится тому, что в самой жизни ему не пригодится НИКОГДА(большинству!) !!! А вот навыков выживания ..., основ бизнеса(предприимчивости), юридических основ, способов противостояния бюрократической системе и многое из того, что ему действительно пригодится в жизни, эта система обучения просто ТУПО не дает !!! Если у меня не математический склад ума, то для чего надо мной издевались(в прямом смысле слова!) 13 лет ???? Может кто-то мне ответить ? И так во всем !!
При том, как говорила моя учитель, ничего не секрет и в этом мире, все давно изобретено...., но мы же не как все....Мы опять ищем СВОЙ путь и как ВСЕГДА находим....путь ИДИОТОВ !!! Неужели он у нас, в России, генетический ?????
Мухину
Наталья написал 28.06.2010 07:20
Ну, что ж, как всегда интересно.....и даже не с чем поспорить. Все в точку.
Не обращай внимание на тех, кто будет здесь "испражняться" своими умозаключениями !!!!
В отличие от западной,американской, израильской систем образования, которыя буквально с пеленок приучают к самостоятельности, российская, да и советская система, это палочная и пыточная школы по выпуску рабов. Тупых, законопослушных рабов. Да, в Советском Союзе были выдающиеся учены(я думаю, из 230 млн. можно было найти таланты!), но вот системы , которая бы выращивала самостоятельно мыслящую личность, способную не только самостоятельно принимать решения, но и нести за него ответственность, не было ...., да и сейчас - нет !!!!
Палочно-пыточная система в дет.саду, школе, армии или ВУЗе, выхолащивает из ребенка все зародыши самостоятельности. И потом, во взрослой жизни, они не способны ни адаптироваться к новым условиям, ни самостоятельно принимать решения, ни нести за него ответственность.
Человек ,в России, живет в среднем 60 лет, из них 15 учится !!! То есть четверть жизни учится тому, что в самой жизни ему не пригодится НИКОГДА(большинству!) !!! А вот навыков выживания ..., основ бизнеса(предприимчивости), юридических основ, способов противостояния бюрократической системе и многое из того, что ему действительно пригодится в жизни, эта система обучения просто ТУПО не дает !!! Если у меня не математический склад ума, то для чего надо мной издевались(в прямом смысле слова!) 13 лет ???? Может кто-то мне ответить ? И так во всем !!
При том, как говорила моя учитель, ничего не секрет и в этом мире, все давно изобретено...., но мы же не как все....Мы опять ищем СВОЙ путь и как ВСЕГДА находим....путь ИДИОТОВ !!! Неужели он у нас, в России, генетический ?????
об ответственности
Алексей написал 28.06.2010 05:10
В одной серии "Футурамы" было про строительство пирамиды. Рабочие таскают блоки - сзади надсмотрщики с бичами. Ударят - рабочие быстрее таскают. Архитекторы работают над чертежами. Сзади надсмотрщики. Ударят - архитекторы быстрее думают. В такую вот казарменную науку и верит Мухин?!
Может быть, кто-то над Ломоносовым стоял с бичом? Или над Пифагором? Над Дарвином? Над Резерфордом? "А ну-ка Эрнест Джеймсович, чтобы до конца квартала вы открыли строение атома!"
И да, очень сильно раздражает использование слова "интеллигенция" вообще. Сколько раз не встречаю тексты, в которых обсуждается класс людей "интеллигенция", в этих текстах сплошная "умственная жвачка". Как и в этом тексте. Людям в сараях надо убираться, а они рассуждают о вопросах космического масшраба.
Мухин - в "прелести" -- 2
dikobraz написал 28.06.2010 04:28
хорошая все-таки книга С.Кара-Мурзы МАНИПУЛЯЦИЯ СОЗНАНИЕМ... Там как раз о НТР интеллигенции хорошо сказано --- об ее легко внушаемости,а у Мухина --- самовнушаемость(хотя многие его мысли весьма полезны).
Раз чел может простейшие физические опыты ставить и задачи по геометрии решать--- и даже в производстве применять --- то ему и море по колено ,он своим ЗДОРОВЕННЫМ СМЫСЛОМ(енто вроде лома что-то) и вопросы бессмертия души решает,и гуманитариев в дурку определяет(а уж то,что он знаток истории ,юриспруденции,социологии,литературы и прочих лженаук--вообще не вопрос) --- просто полиглот-универсал(видимо равняется на Максима Калашникова):)
Но если нападать на серьезную науку,которая за слова отвечает(или пытается)--- ссылками,цитатами и проч., то надо и самому Мухину отвечать за базар(а не пытаться манипулировать сознанием читателя)...
К примеру,в 19 веке были такие нерусские(!!!) ученые-гуманитарии(!!!) Даль и Гильфердинг -- один собрал известный словарь,другой -сотни(если не тысячи) русских песен и былин. Причем, оба сбор вели в реальных деревнях ,у реальных крестьян. По логике Мухина-производственника , деньги на экспедиции были потрачены казенные, а какова реальная польза Словаря Даля (или былин) на производстве ??? Правильно ,если только туалетная бумага закончится...
Отсюда напрашивается вывод делократа-сталиниста-трудоголика ---- Даль И Гильфердинг должны ответить(быть наказаны) по всей строгости закона....
Мухин - в "прелести"....
dikobraz написал 28.06.2010 03:55
Как и вообще трудоголиков-пенсионеров,которые заходя в автобус уже знают ,что им все должны ,не важно ---- беременные,инвалиды или проч.,Мухина заносит на поворотах....
Если ученые-гумманитарии кретины(а енто ключевая,любимая тема в трорчестве ТРУДОГОЛИКА),то зачем цитировать СОЦИОЛОГА(!!!) Лебона??? А академик Милов,написавший монографию ВЕЛИКОРУССКИЙ ПАХАРЬ(как раз о крестьянской общине и проч.) тоже кретин ????
ОТВЕТНОЕ ПИСЬМО БОРИСА И ДРУЗЕЙ
ромашка написал 28.06.2010 02:00
все что написано в письме- точно, но организм требует жрачки и трахалки в огромном количестве, поделать ничего нельзя, придумайте метод отключения этих пагубных желаний, готовы даже пожертвовать рецепторами
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss