Кто владеет информацией,
владеет миром

Святость авторитетов

Опубликовано 27.06.2010 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 88

Святость авторитетов

 

ИНТЕЛЛИГЕНТ КАК ЖЕРТВА ЛАТИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (2)

Должен сказать, что признаки ума интеллигента-образованца, описанные Павловым, следовало бы дополнить еще парой.

9. Обязательность наличия авторитетов при полном равнодушии интеллигента к трудам авторитета. Наличие авторитета у интеллигента понятно - без способности самостоятельно мыслить, интеллигенту нужно казаться, «как умный», а казаться можно только прислонившись к авторитету. Поэтому вера интеллигента в ум авторитета сильнее веры в бога, даже если этот интеллигент запомнил афоризм такого авторитета, как Станислав Лец: «Как? Одним и тем же мозгом - думать и верить?».

Эта вера, еще куда ни шла, если авторитет действительно умный, но дело в том, что ведь интеллигент и его мыслей не понимает, в связи с этим ему нужно только имя авторитета, а его мысли интеллигенту безразличны.

В свое время П.Б. Струве, кстати, апологет интеллигенции и сам с гордостью причислявший себя к ее рядам, этому искренне удивлялся, наблюдая отношение интеллигенции к Л.Н. Толстому (взгляды которого сам Струве не разделял). Он писал (выделено Струве):

««Московские газеты полны описаниями грандиозной демонстрации, устроенной населением Москвы «великому писателю земли русской». Без преувеличения можно сказать, что Москва устроила Толстому царские проводы, как и подобает Льву Великому», - так пишет г. Пругавин в газете «Речь».

Должен сказать, что эти газетные сообщения о грандиозной демонстрации в честь Толстого производят странное впечатление на фоне того всеобщего равнодушия, которое круги русского общества, вообще могущие участвовать в подобного рода «демонстрациях», обнаруживают к мыслям Льва Толстого.

Рядом с дешевым идолопоклонством перед лицом великого человека обнаруживается довольно плачевное отсутствие интереса к работе его мысли, которая во всяком случае теперь составляет единственное дело Льва Толстого. Мне пришлось встречать людей, которые даже не знали, что Толстой только что напечатал статью «Неизбежный переворот» в «Русских Ведомостях», и, кажется, далеко не все русские газеты отметили и цитировали эту статью.

Толстой сам так указывает на это отношение к своим идеям в начале статьи:

«Знаю, что много-много людей, особенно из числа так называемых образованных, заглянув в это мое писание и поняв, о чем идет речь, только пожмут плечами, презрительно улыбнутся и не станут читать дальше. «Все старое непротивление... Как это не надоест ему», - скажут они».

Правда, к «перестройке», к концу СССР и авторитеты у интеллигенции стали соответствующие, в связи с чем, равнодушие к этим авторитетам выглядит вполне оправданным.

Вспомним, к примеру, Г.Х.Попова, в годы «перестройки» вождя русской «демократии». Он считается доктором экономических наук, будучи депутатом, на Первом Съезде народных депутатов СССР удачно рассказал залу примитивную хохму про курочек и яйца. Она очень понравилась московской «интеллигенции», все газеты заполнились хвалебными статьями Г.Попову, ему тут же была выдана кличка интеллектуала и профессионала-экономиста, он стал авторитетом в среде образованцев.

Между тем сам Г.Попов уровня своего умственного развития никогда не скрывал, так как писал статьи и книги, и не виноват, что «интеллектуалы» их, как и статьи Л. Толстого ранее, не читали, а если читали, то не могли понять глубину глупости идей Гавриила Харитоновича, его элементарную безграмотность. Перед выборами в ВС России, тот самый ВС, что и довел Россию «до ручки», он в тогда многотиражном «Огоньке» (№ 10, 1990 г.) опубликовал длинную статью: «За что голосует Россия». Поскольку Россия и Москва проголосовали именно за него и его сторонников, давайте вспомним, на каких идеях он демонстрировал избирателям и их пастырям свой интеллект.

В этом опусе есть вещи, которые, наверное, будут смешны только для специалистов. Например, он пишет: «Как экономист, я не понял, что значит фигурирующая в платформе (патриотов. - Ю.М.) «хозрасчетная цена». Ведь до сих пор в экономике было две цены: подлинная цена, цена свободного рынка, и волевая цена бюрократии, устанавливаемая государством». Смысл этой фразы для специалиста примерно таков: «Как шофер, я не понял, что значит автомобиль. Ведь до сих пор имеются только два средства передвижения: волы и лошади».

Но и не специалистам, а просто людям со средним образованием есть чему удивиться. Например, Попов вопрошает: «Может ли стать свободным крестьянин без свободного рынка?» - не замечая, что это звучит так же, как и вопрос: «Может ли в огороде расти бузина, если в Киеве живет дядька?» Естественно, что на идиотский вопрос обязан быть и идиотский ответ. Он есть у Г.Попова: «Если крестьянин не будет иметь права свободно торговать на свободном рынке по устанавливающимся там в ходе конкуренции ценам, то никакого «свободолюбивого российского крестьянства» не будет. А будет традиционный российский крепостной - помещичий ли, государственный ли, удельный или колхозный. Он будет в полной зависимости от тех российских бюрократов, которые, естественно «во имя общенародных интересов», будут диктовать ему, что и когда сеять, кому и за сколько продавать».

Порой кажется, что Г.Попов специально издевается над тупостью бедных российских интеллигентов. Ведь человеку, изучавшему даже не экономику, а просто историю в начальной школе, известно, что все крепостные жили в условиях именно того свободного рынка, о котором мечтает Попов. Они торговали на этом свободном рынке по ценам, устанавливающимся в ходе конкуренции, и никто и никогда не указывал крепостным, что и когда сеять, кому и за сколько продавать. Эти сентенции - умствование малокультурного глупца для глупцов.

Впечатление такое, что хохма с яйцами совсем истощила умственные возможности Г.Попова к моменту написания статьи. Он глубокомысленно вопрошает: «Может ли быть «не государственной» общественная собственность?» Любой, не причисляющий себя к «интеллектуальной элите» России сразу же ответит, что столетиями в России существовала общинная собственность на землю, до которой государству не было никакого дела. Это любой, но не Гавриил Харитоныч. Разберем его ответ по предложениям, так как здесь он бросился бороться с философской мыслью.

«Как человек, изучавший марксизм, я был уверен, что ничьи козни не могут изменить объективность отношений собственности. Напротив, они сами все определяют». Понятно, что это грек писал, но, судя по всему, «они» относится не к «козням», а к «отношениям». Следовательно, Г.Попов был уверен, что факт принадлежности собственности частному лицу, обществу или государству определяет «все». Написав эти два предложения, Г.Попов ни с того ни с сего вдруг пишет третье: «А зависят они не от людей, а от уровня развития производительных сил». Так ведь только что писал, что отношения собственности все определяют, что никакие козни... и вдруг пишет, что они уже зависят. Кроме этого, производительные силы - это люди и средства производства, получается, что отношения собственности зависят не от людей, а от людей со средствами производства. Согласно мысли в третьем предложении, если люди образованны и работают на высокопроизводительных средствах производства, то отношения собственности должны измениться, скажем, обладание средствами производства перейдет от частных лиц к государству. Ладно, двигаемся к четвертому предложению: «Если какая-то форма собственности не соответствует, производство или хиреет, или проигрывает в соревновании с другими видами собственности». То есть снова «на круги своя». Опять «отношения собственности» определяют все. Только что производительные силы все определяли, а теперь снова «их определяют».

Итак, философ Г.Попов при помощи всего четырех коротких предложений сумел дважды изменить точку зрения на противоположную. Это для книги Гиннесса. Устав от трудов, он подытожил: «С этой точки зрения (с какой? - Ю.М.) наши экономические беды я связываю прежде всего с всеобщим огосударствлением на базе государственной собственности». Ну, в те годы это всем было знакомо - всеобщая механизация на базе механизмов, экономика должна быть экономной и т.д.

И, заметьте - это не записки из сумасшедшего дома, это идеи лидера, за которого, радостно блея, проголосовала Москва, сделав его мэром. Сколько же в ней людей, которые читать умеют? Ведь Г.Попов ничего не скрывает, его ум как на ладони. Он ясно пишет: «Если у гражданина будет уверенность, что он сможет жить в обществе совершенно независимо от государства, то такое государство никогда не сможет быть тоталитарным и такой гражданин никогда не будет винтиком».

Но гражданин - это человек, который служит государству и находится под его защитой. Государство защищает граждан руками и жизнью своих граждан, и для этого они должны быть зависимы от него. Если граждане не зависимы от государства, то нет ни граждан, ни государства. Останется только человеческое стадо, и только стадо и могло проголосовать за вождя с такими идеями.

На Первом Съезде народных депутатов СССР рядом с яйцами Г.Попова (прошу прощения за двусмысленность) засияла звезда академика Сахарова - апостола «демократии», его святого. Под занавес Съезда он залез на трибуну со своим «Декретом о власти». Горбачев, его брат по разуму, прочесть декрет не дал. Тем не менее, декрет был опубликован, его можно было прочесть, если, конечно, человек хотел его прочесть. Ведь святой все-таки, апостол, а апостолов надо изучать, тем более что сам Сахаров просил депутатов внимательно изучить текст декрета.

Нет нужды цитировать его весь, достаточно первых двух пунктов. Вернее - второго.

«Декрет о власти.

Исходя из принципов народовластия, Съезд народных депутатов заявляет:

1. Статья 6 Конституции отменяется.

2. Принятие Законов СССР является исключительным правом Съезда народных депутатов СССР. На территории союзной республики Законы СССР приобретают юридическую силу после утверждения высшим законодательным органом союзной республики».

Заметьте, утвердить или не утвердить может только старший младшему, начальник подчиненному и никогда, повторяю - никогда, наоборот. Если союзные республики получают право утверждать Законы СССР, то, значит, самого СССР уже нет, они старшие в Союзе. При этом, не только депутат Сахаров, но и все депутаты Съезда превращаются в пустопорожних болтунов, чья болтовня союзным республикам абсолютно не нужна. Более того, они автоматически перестают быть союзными, так как союз - это единство действий, а его обеспечивали единые союзные законы.

Обычный человек, но знающий жизнь, например - кухарка, подобного предложить не мог. Такой декрет мог предложить либо дурак, не имеющий представлений даже об элементах общественной жизни, государственного устройства, политике, либо очень умный проходимец, знающий, что внимать и следовать ему будут люди, для которых название «идиот» является не оскорблением, а диагнозом. И он должен был знать, что таких людей в Москве много.

Мне скажут, что это было «на заре демократии». А захватив власть в СССР и монополией СМИ избавившись от критики, они что - поумнели?

Скромный переводчик В. Мордкович в 1998 году попал в неприятность, сделав замечания по поводу способностей «лучших умов либералов и выдающихся экономистов» тогдашней их партии «Демократический выбор России». Мордкович жаловался в Интернете:

«С большим интересом ознакомился с "Антикризисной Программой Действий", опубликованной в газете Время МН от 1 октября 1998 года. Программа выпущена от имени группы известных экономистов, членов или сочувствующих Демвыбора России - от Егора Гайдара до Евгения Ясина. Но вот закавыка: трудно поверить в то, что конкретно этот текст написан этими людьми. Дело в том, что я по роду своей профессиональной деятельности часто читаю документы, выпускаемые сразу на нескольких языках: русском, английском, японском, - так что давно приспособился даже на глаз отличать, на котором же языке был написан оригинал. Так вот, "Антикризисная Программа Действий" несет неоспоримые признаки поспешного перевода с английского на русский.

Сразу поясню один наиболее яркий момент, связанный с так называемым феноменом "Черных очей". Когда торопливый (или попросту не очень квалифицированный) переводчик пытается перевести на английский слова знаменитого романса "Очи черные", то он прямо по словарику слово за словом и переводит - "черные" как black, "очи" как eyes, - результат выходит далеко не романтический, так как black eye по-английски означает "подбитый глаз". Подобного рода недоразумения возникают нередко, вот и распространеннейшее английское выражение flat rate вовсе не означает "плоская шкала" или "плоская ставка" как казалось бы. В русском языке ту же роль, что в выражении flat rate, играет слово flat, обычно выполняет прилагательное "твердый" (не исключены "единый", "фиксированный", "единообразный", "неизменяемый", но никак не "плоский") - "твердая цена", "твердая ставка", "фиксированная ставка" и т.д.

Потому-то, когда вы читаете в "Антикризисной Программе Действий" следующий пассаж: "...отчисления во внебюджетные фонды, до 35% при "плоской" шкале отчислений", - вы не сомневаетесь, что перед вами очередные "Очи черные", тем более что слово "плоской" взято в кавычки самими авторами "Антикризисной Программы". Как видно, им самим резануло слух, да некогда было разбираться пока переводили на русский. Рискну утверждать, что в оригинале стояло "35% flat rate", что соответствует русскому "фиксированная ставка 35%". Есть в "Антикризисной Программе" с десяток других указующих признаков, и все они указывают на одно: текст был первоначально написан по-английски, затем его перевели на русский.

Можно спросить - ну и что? Да ничего особенного, если не принять во внимание тот факт, что все поименованные в газете авторы - поголовно наши соотечественники, да еще и получившие образование отнюдь не на английском языке, да еще и доктора и кандидаты экономических наук чистейшего советского разлива. Если "Антикризисная Программа" была написана каким-нибудь уважаемым американским экспертом, то почему же было не опубликовать ее именно как перевод?», - наивно вопрошает В. Мордкович.

Если кто-то не понял, почему это квалифицированное замечание вызвало гонение на несчастного Мордковича, поясню.

Все эти, имеющие ученые степени докторов экономических наук, «экономисты» от Е. Гайдара до Хакамады настолько тупые дебилы, что не только не смогли написать экономическую программу «Правого дела», но и, когда им ее готовую прислали из США, не сумели ее правильно перевести на русский, поскольку не понимали смысла экономической терминологии.

Бескультурье как достоинство

Еще один признак.

10. Низкая культура как достоинство. На помянутой выше дискуссии с либералами мы обсуждали популярный в Интеренете фильм «Дух времени». Кроме прочих сюжетов, авторы этого фильма собрали в картине заключения американских строителей и взрывотехников, которые показали, что 11 сентября 2001 года американские небоскребы не могли быть разрушены от удара о них авиалайнеров, а характер их разрушения говорит о том, что они были подорваны заранее заложенной в них определенным образом взрывчаткой. Для мало-мальски культурного человека этого было более, чем достаточно, чтобы с уверенностью утверждать, что арабы не имеют к разрушению небоскребов никакого отношения. Ведь против версии с Бен Ладеном говорит и то, что в Пентагон ударил не самолет, а крылатая ракета, что через пять часов после первых двух, точно так же, без каких-либо признаков самолета был разрушен и третий небоскреб рядом с двумя первыми. Но это для мало-мальски культурного человека, а не для интеллигента.

От либералов выступил человек, интеллектуальные заслуги которого в очень узкой области знаний безусловны и признаны всем миром. Однако в данном случае он полез судить не о своей области знаний, а о той, где требовалась культура, которую должна обеспечивать средняя школа после 7 классов обучения. Но характерно, с какой внутренней легкостью и даже достоинством он перечеркнул все доводы авторов фильма, начав примерно так: «Я не специалист, поэтому не буду комментировать прозвучавшие в фильме доводы инженеров, однако я хорошо знаю США, и знаю, что там пресса настолько свободна и независима, что при малейшем подозрении, что это сделали не арабы, она бы уже подняла вой». Все! Все старания специалистов пошли прахом, столкнувшись с интеллектом интеллигента. Что смешно, при его феноменальной памяти он наверняка мог вспомнить прямо как о нем сделанный вывод  «дедушки Крылова»: «Невежи судят точно так: в чем толку не поймут, то все у них пустяк».

Оставим в стороне «свободу» американских журналистов, но ведь ему не пришла в голову и напрашивающаяся мысль о том, что умственной развитие всех американских «свободных» журналистов, гораздо ниже его собственного, хотя бы уже потому, что он получал когда-то советское образование. А ведь когда-то советское образование, даже латинское, не просто славилось, а вызывало восхищение. По сообщению А. Борцова, итальянец, физик с мировым именем «Бруно Понтекорво рассказывал, что в 60-х годах, работая в СССР, он однажды заблудился в окрестностях Дубны и добрался до дому, подъехав на тракторе. Тракторист, желая быть любезным, спросил: «А чем вы там в Институте в Дубне занимаетесь?» Понтекорво честно ответил: «нейтринной физикой». Тракторист был очень доволен беседой, но заметил, похвалив русский язык иностранца: «Все же у Вас сохраняется некоторый акцент: физика не нейтринная, а нейтронная!» Рассказывая в Италии эту историю, Понтекорво добавил: «Я надеюсь дожить до того времени, когда уже никто не будет путать нейтрино с нейтронами!» Докладчик Академии, в трудах которой я прочел вышеизложенное происшествие, комментирует это так: «Сейчас мы можем уже сказать, что предвидение Понтекорво исполнилось: теперь уже никто не знает не только, что такое нейтрино, но и что такое нейтрон!»»

В противоположность советскому, американское образование всегда было таково, что с момента образования США существует обоснованное мнение, что среднее и высшее образование нужно получать в Европе. И этот вывод не от ненависти к США. Вот мнение работника системы образования областного уровня, часто ездящего в служебные командировки в Штаты: «В погоне за практико-ориентированностью забыли то, что и фундаментальные знания чего-то стоят. Западная система готовит узкого специалиста. Узкого настолько, что за пределами своей проблемной области он не знает практически ничего. Ничего - в смысле «буквально». Вплоть до того, что офис-менеджер вызывает специалиста, если застревает бумага в принтере. А врач оказывается беспомощным в отсутствии аппаратуры, электроэнергии и т.п. Собственно, в США стали признавать наши дипломы врачей (особенно врачей скорой помощи и хирургов ургентной хирургии) после очередного урагана, когда оказалась, что американская медицина парализована. А наши медики, подвизавшиеся на парамедицинских должностях, умеют оперировать при свете фар. Без ассистента. Сами могут дать наркоз. Работать по военному принципу с одной сестрой на три-четыре стола и без стола вообще».

Однако до недавнего времени существовала уверенность, что аспирантуру нужно заканчивать в США ввиду лучшей в мире обеспеченности американских лабораторий оборудованием и приборами. Но, между прочим, уже и это осталось в прошлом.

«США занимают 49 место в мире по грамотности населения» (The New York Times, 12 декабря 2004). «20% американцев считают, что Солнце вращается вокруг Земли. 17% верят, что Земля совершает оборот вокруг Солнца за один день» (The Week, 7 января 2005). «В прошлом году иностранные заявки в аспирантуры США сократились на 28%. Впервые за 30 лет сократилось поступление иностранных студентов на всех уровнях, тогда как в Европе и Китае оно значительно выросло. В прошлом году в США число китайцев-выпускников аспирантур упало на 56%, индусов - на 51%, южных корейцев - на 28%» (The New York Times, 21 декабря 2004)

И верить в то, что пресса такой страны, даже если бы эта пресса действительно была свободна, может разобраться в вопросе, требующем хоть какой-то минимум культуры?

(окончание следует)

 


Начало:

 

Интеллигент как жертва латинского образования

 

 



Рейтинг:   2.79,  Голосов: 75
Поделиться
Всего комментариев к статье: 88
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: ...........
НАТАЛЬЯ написал 28.06.2010 21:34
ВОТ МОЖЕШЬ, МНЕ ПРЯМО ГЛЯДЯ В ГЛАЗА ОТВЕТИТЬ - КАКАЯ ТЕБЕ РАЗНИЦА СКОЛЬКО МНЕ ЛЕТ???? СКОЛЬКО ХОЧЕШЬ , СТОЛЬКО БУДЕТ....20, 30, 40............90 !!!!
СКОЛЬКО ХОЧЕШЬ ????
Я ОЦЕНИЛА ТВОИ ПОСТУПКИ....ЕЩЕ ЧТО????
ОТСТУПАЙ, ДАЙ ИМ ПОГОВОРИТЬ !!!!
для Тустарка
Дмитрий г.Запорожье написал 28.06.2010 19:24
Ну да ты мне расскажи,что Санкт-Питербург-истинно славянское название,а Петр1
еврей.И архитектура Питера-ну прямо славянское барокко и славянский ампир.Ну а
то что фирма"Боинг"кстати находящаяся в Сиэтле,где самая большая колония сла
вян драпанувших с Сахалина за последние 10 лет-это"жиды" так тогда расскажи
мне глупому почему от Вас туда бегут самые талантливые.Чего ж им в Вашем славян
ском раю не живется?Ну когда лимитчиков жильем удерживали,то хоть как-то из по
ложения выходили,а теперь что?9 млн.начальников?И в Москве 16.Дураки Вы и лека
рств в аптеке для Вас нету.
(без названия)
Тустарк написал 28.06.2010 18:33
Медведев жыд. И покупает он у жыдов. Жыды не из Питера. Это народ паразит. У них нет Родины, потому что они паразиты. Израиль существует, потому что сосет кровь из других стран оккупированных жыдами.
для Тустарка
Дмитрий г.Запорожье написал 28.06.2010 18:12
А в том,что Медведев покупает у"негра"Обамы самолеты и продукты то-же евреи
виноваты?А то,что Вы развалили самое современное в СССР судостроение(Питерское)
и ЦКБ"Рубин"кто виноват?Кстати там спроэктировали скоростной поезд,мало чем
уступающий тем немецким,которые Вы купили,и французким,которые собираетесь
покупать.Как говорили в известном фильме.Я тебе один умный вещь скажу,только ты
пожалуйста не обижайся..Итак:никто(и никогда)не доставлял славянам больших
хлопот,чем они сами себе.И евреев,немцев,татар(и прочих лимитчиков)Вы сами на
службу приглашали.Так чего ж ты возмущаешся?Вот в Москве на $1000 в метро маши
нистов набрать не могут(ибо прописка московская нужна)Я думаю в Питере ситуа
ция похожая.Кто ж Вам виноват,что из Питера создали 9 млн.мегаполис абсолютно
не приспособленных к самоокупаемости бездельников?Да если бы Ваши руководиел
не из Питера были-сидели бы в дерьме по уши,как вся остальная россия.У Вам на
власть жаловаться?
В чужой ..... соломинку ты видишь, в своей - не замечаешь и бревна (Пушкин)
LevXIII написал 28.06.2010 15:55
Как у других - так ловим самые явные опечатки. Как у себя - ничего не видим. Как бы ни относиться к тт. Кимам, но идеи суть идеи ЧУЧХЕ, а не "чуТчхе".
Re: Re: Re: Идите все ...! Озлобленный пацифист (27.06.2010 16:34)
LevXIII написал 28.06.2010 15:51
А как не матюкаться, учуяв носом самостийника?! Кто из людей может сие амбре вынести, не выразившись?!!!
Буряченко Нина Михайловна
=-=- написал 28.06.2010 10:25

Неужели ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО ЗАЩИЩАТЬ РУССКИЙ ЯЗЫК БУДЕТ сама власть, которая с ним такое вытворяет? Тогда КТО!!!!??? ПУШКИН с того света?
Интеллигенция-то, етит твою, мать ГДЕ!!!??? Вы где, МАСТЕРА КУЛЬТУРЫ!? Вымерли!? Без остатка в тогашей превратились? Вы вообще для ЧЕГО, писатели, поэты, артисты, философы.....!? Вы для ЧЕГО тогда НАРОДУ нужны!?
Почему вместо вас одна я - безграмотная, но с хорошим слухом на РОДНОЕ СЛОВО, - тятя Нина?
Буряченко Нина Михайловна
=-=- написал 28.06.2010 10:13
А начать предлагаю с отказа употребления пресловутого ВВП (валового ВНУТРЕННЕГО продукта). Пусть объяснят откуда они этот термин выкопали. Ведь в школе мы учили, что в буржуазных странах применяется показатель ВНП (валовой НАЦИОНАЛЬНЫЙ продукт).
Так почему слово НАЦИОНАЛЬНЫЙ в нем заменено на ВНУТРЕННИЙ? А еще есть какой? Внешний? Тогда У КОГО? Кто так хорошо устроился, что считайт СВОЙ валовой продукт и ВНЕШНИЙ и ВНУТЕННИЙ?
Буряченко Нина Михайловна
=-=- написал 28.06.2010 10:01
РЕЦЕПТ ПРОСТ
Если хотите победить, господа оппазициянэры, просто откажитесь разговаривать на их ПТИЧЬЕМ ЯЗЫКЕ. ГОВОРИТЕ ПО-РУССКИ!!!! ТОЛЬКО ПО-РУССКИ!!!
Откажитесь употреблять ГИПОСТАЗЫ. Требуйте ТОЧНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ вводимых терминов.
Если их не дают, БОЙКОТИРУЙТЕ!!! Не обсуждайте нигде и никак. Ни плохого, ни хорошего - НИЧЕГО!!!
А если дают, то используйте для обозначения понятий РУССКИЙ АНАЛОГ, а не иностранный и не придуманный.
Но тут ПРОБЛЕМА. Ведь чтобы скоординировать свои действия, нужно как-то с этим разобраться и договорится.
Значит, нужна площадка, на которой не будет АНОНИМОВ.
Вот в это все и упирается! Но этот год объявлен годом защиты русского языка.
не могу молчать
ДебилРУсскоязычныйГоворящий написал 28.06.2010 09:42
Статьи большого объема не читаю,но раз тема началась с Толстого то выскажусь.
-------------------------------------------------------------------------------
Толстой не имел образования.В университете он был "балбесом" и с второго курса он ушел.Жил в деревне ,драл крестьянку на виду у ее мужа.Хотел переустроить, к лучшему, житье в деревне-не получилось.
Стал самообразовыватся,выучил немецкий,в пожилом возрасте стал переводить Канта-естественно,в переводе-Кантом и не пахло.
-----------------------------------------------------------------------------
В 26 лет осознал себя как "мессия".В последствии создал учение-"Не противление злу насилием".
Это когда-твою жену или дочь насилуют,ты должен стоять рядом и внушать ,что сопротивляться злу не надо.Именно так он и описал в своей одной повести.
Перестал есть мясо и в деревни Телятинки-даже собакам перестали давать мясо.
Его жена Софья Андреевна несколько раз говорила,что у Левушка к старости влюбился в своего издателя Черткова и между ними существует любовь(!!!)
Затем был отлучен от церкви,стал видеть(реально)чертей и чудовищ.Поехал в Оптиму пустынь договариваться о снятии церковью наказания.На станции Астапово,возвращаясь с Пустыни ,склеил ласты.
Дневники Толстого были "подчищены" впоследствии его женой и дочкой Александрой.А произведения-это просто ересь, лишены правдивости и даже опасны для молодежи."Отец Сергий","Крейцерова соната"-особо опасны.
------------------------------------------------------------------------------
Так что Лева Толстой нам не пример для морали!
Я выбираю ,естественно,Гаврилу.
Реплики
Зубр написал 28.06.2010 08:01
ЗУХОВ
Не надо многословия,- о статье Мухина можно было написать короче:"Статья как всегда",- и все бы поняли. что это правда.
Одержав серию блистательных побед на правовых полях, он с такой же непобедимо-дуболомной логикой взялся за воспитание интеллигенции. Думаю, что наш дэзовский дворник мог бы делать это с бОльшим успехом,-подобный бред можно встретить только у ученицы Ленина- правдистки Н.П.Морозовой или у еще одного правдиста (видимо, отбор в Главную Газету был по принципу"дурак-принимаем!".
Тронул рассказ о взрыве башен-близнецов,- такое впечатление, что Мухин- один из выживших, но сильно пострадавших умом, и с тех пор он тоже думает "мимолетом, как бы вскользь", чего нормальному человеку не стоит
делать, размышляя на подобные темы.
МНОГОТОЧИЕ
Гаврила еще и взяточник; это он, а не Афанасьев работал в МГУ деканом,а Афанасьев- редкий демагог и мерзавец, никогда в МГУ не работал- он возглавлял Московский историко-архивный институт, который, пользуясь близостью к властям, мгновенно переделал в государственную гуманитарную академию.
ZXXV
Вот и у Советского появился товарищ по несчастью, живущий в стране, где 90(у Советского было 80) процентов населения- идиоты.
По этому поводу он пишет "протстите". Протсчаем и советуем подыскать страну, более подходящую для столь одаренных личностей, например, Северную Корею. Там таких принимают. Вылечить не вылечат, но сделают на всю жизнь озаренными идеями чухчхе.
Re: Re: Идите все ...! Озлобленный пацифист (27.06.2010 16:34)
Владимир Д. написал 28.06.2010 03:07
кацапы все матерятся. поэтому так и живут.
Re: Идите все ...! Озлобленный пацифист (27.06.2010 16:34)
VENDETTA написал 28.06.2010 02:42
НЕ МАТЕРИСЬ, ГАД!
Re: Так считает Советский
zxxv написал 28.06.2010 02:38
Идотов больше 90 %, иначе все было бы по другому. Кто с этим несогласен - сам идиот, протсите за откровенность.
(без названия)
Фома написал 28.06.2010 01:07
Хммм... кто-то тут пропоносил непереваренной информацией о инфабиляризации вертикула пространственно-временного континуума, но уже прибрали. Хорошо еще что катаклизьм случился очень локально, видимо по причине узости сфинктера прямой кишки из-за общего отморожения тела интеллектом застывшем при температуре около нуля (не иначе как нуль по Кельвину")
Наверно это средняя голова "Крысиного Короля" несдержалась, это которая соединяется с непосредственно поддерживающими ее дерь... ограниченными узко элитарными рамками но зато такими авангардно-пионерскими на выходе - демократическими массами. Это голова которая не может себе позволить заснуть как две другие головы, страдающищие от десинхроноза и нарушений пространственно-временной адекватности, потому что ответственна и особенно чувствительна к бурлящим от хронического несварения внутренним органам.
О вижу, вижу... прискачут красные всадники в черно-белую клеточку и порубают "Крысиного Короля"... в копию "Давида" Микеланжело, а то может даже и в Галатею... если денег в крысином погребе окажется достаточно на покупку фурацилина и прокладок... чай медицина нонче не советская, бесплатная. Хорошо еще что образование у народа заморожено, так что никто особо глубоко в оставшиеся крысиные внутренние органы вникать не будет и какя-то часть "Крысиного Короля" переодевшись в Коричневую Бабку С Огромными Ушами сможет прикинуться безобидной молдавской гастробайтершей и со временем, прокопав тунель до Лондона, совершить побег в свободный мир, который лишь слегка ограничен ростовщической удавкой как член и шея того американского актера что умер в узком шкафе, предварительно получив широкую мировую известность как Билл.
(без названия)
... написал 27.06.2010 23:15
Мухин молодец, билят! Почему ты такой умный, а я думаешь нет? Про этого Попова я всегда говорил: сволочь, сволочь и еще раз сволочь! Сволочь и его друг Афанасьев бывший ректор МГУ. Самое обидное, брат Мухин, что эту вшивую интеллигенцию, в честной борьбе нам не победить. Потому что они в честную борьбу не вступают. И вообще, брат Мухин, надо у Солженицына учиться побеждать. Потому как едирасты нам его систему и его мировозрение навязали. Чтоб врага разоружить его надо изучить. "Командированному" Басанцу нельзя доверять иуда, предатель и провокатор! На выборах надо проталкивать не амебообразных весельчаков, а людей похожих на стойких большевиков, не зависимо от их партийной принадлежности. В Думе должны быть думающие! Жаль что меня забанили...
Буряченко Нина Михайловна
=-=- написал 27.06.2010 23:03
(без названия) - игорь (27.06.2010 22:06) 0
плоская шкала - для меня озарение! а углеводороды?
---------------
Применение этого термина не доказывает, что программу им писал кто-то, а не они.
Во-первых, рыночную экономику либералы изучали не по нашим учебникам и усвоили ее вменсте с терминологией.
Кроме того терминология меняется НАМЕРЕННО и ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО.
Это чрезвычайно важно для СМЕНЫ ИДЕНТИЧНОСТИ.
Ведь СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА именно СМЕНА ИДЕНТИЧНОСТИ.
Побежденный должен ЗАБЫТЬ свою КУЛЬТУРУ и свой ЯЗЫК. Только тогда можно будет счить, что он побежден.
Поэтому они просто не могли использовать термин "твердый налог". НЕ МОГЛИ!!! ИДЁТ ВОЙНА! И у них хорошие специалисты по ТЕХНОЛОГИЯМ холодной войны. Думаю, что тут поработали не иностранцы, а господин большой специалист по разрушению культуры Щедровицкий.
А он прекрасно знает нашу историю. Он знает, что термин "твердый налог" слишком УКОРЕНЁН в нашей истории и напрямую связан с Лениным. Это изучали не только в школе, и он обыгран во множестве художественных произведений.
Вот поэтому не "твурдый налог" или "твердая процентная ставка", а "плоская шкала". Нужно, чтобы мы ЗАБЫЛИ СВОЮ ИСТОРИЮ.
Так что это у Мухина тут как раз в огороде бузина, а в Киеве дядька.
Он показывает ЛОЖНУЮ ЦЕЛЬ и уводит от понимания.
даже если бы эта пресса действительно была свободна
Валерий написал 27.06.2010 22:48
Кстати - о свободе. Юрий Игнатьевич, что-то на Ваш оф. сайт стало трудновато пробиться. Мне показалось, или последнее время власти взялись с пристрастием за все Ваши каналы общения? Или и тут "лобби" работает?
(без названия)
игорь написал 27.06.2010 22:06
плоская шкала - для меня озарение! а углеводороды?
помните фразу в россии нет секса? это перевели фразу нет секса на телевидении...
Вывод: можно быть олигофреном, но пользоваться инетом, мобильным телефоном, водить авто ,быть ублюдком, но при этом быть президентом, что из этого следует? - в жизни общества знания,наука, истина не являются определяющими факторами, человек существо ирациональное , его шкурные интересы всегда доминируют над моралью, можно до бесконечности писать статьи,комменты, но при этом ничего не делать и жить со споконой совестью исполненного долга интеллигента
о статье
Зухов написал 27.06.2010 21:44
Юрий Игнатьевич, как всегда прав. Статья полезная, необходимая.Если интеллигента у нас никто не учит уму-разуму, так хоть может кто-то из них прочтет эту статью и хоть что-то поймет.Пример с взрывом башен близнецов, тоже очень хороший. 11 сентября 2001 года, я как раз сидел за телевизором, когда начали транслировать видео кадры этих взрывов. Я почему-то воспринял это буднично и даже как какое-то шоу. Единственная мысль, которая меня тогда посетила,причем спонтанно, мимолетом, как бы вскользь, так это то, что почему это башни так упали, как карточные домики. То есть аккуратно так сложились, как в кино. Как-то, это уже на уровне моего подсознания, было неестественно. Я этой мысли не придал никакого значения,но она мне запомнилась. И только потом, через месяца два или больше, когда я начал читать прессу, где люди тоже указывали на такую странную особенность падения башен, я понял, что мысль моя была правильная, здравая и далеко не случайная.А уж сегодня я в этом абсолютно уверен. Но интересно, то, что даже по прошествии стольких лет, когда уже есть подробные доказательства этих сфабрикованных взрывов, находится множество людей, которые верят идиотизму желтой прессы и "свободной" прессу США. Видимо правильно на Руси говорят - дураков не сеют и не пашут они сами растут.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss