Кто владеет информацией,
владеет миром

3010 веников

Опубликовано 17.06.2010 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 50

3010 веников

Хотя я уже писал об этом не один раз, но не лишне будет и напомнить.

На первом суде по защите чести и достоинства Сталина, в своем выступлении сказал, что в 1941 году на нас напала не Германия, как сегодня упорно говорят, а под руководством Германии вся «вшивая Европа». Так от слова «вшивая», Резник и остальная компания клеветников загомонили и стали тыкать в меня пальцами, как в ненормального, - а как же, Европу обидел! А что я сказал не так? К зиме 1941-1942 года немцы понесли тяжелейшие потери под Ленинградом, была практически разгромлена 1-я танковая армия Клейста, окружен и уничтожен 34-й пехотный корпус немцев под Ельцом, ну, и Московская битва, за которую Гитлер выгнал из армии до сотни немецких генералов. И, тем не менее, у немцев в госпиталях число тифозных больных было сравнимо с числом раненых. Так вшивая была Европа или нет?

Когда поражаешься средневековым творениям зодчества в Западной Европе - а это первое, что бросается в глаза, - невольно приходит мысль, что, начиная с античных веков, в Европе должно было быть огромное количество людей, которые профессионально, то есть круглый год и всю жизнь, занимались строительством, инженерным делом, ваянием и живописью. Следовательно, уже в те времена там должна была быть такая производительность труда на селе, такая товарность сельского хозяйства, которая бы позволяла государству иметь и кормить значительное количество людей, профессионально двигающих прогресс во всех областях знаний и экономики. Возникает вопрос - а почему в России было так мало этих людей?

Ответы просты. Во-первых, конечно, товарность сельского хозяйства была очень низка, ведь даже самые южные земли Московии были гораздо севернее всех земель Германии, Франции, Италии и т.д. Но не это главное.

Известно, к примеру, что чума в средние века унесла в Европе 25 миллионов человек, эпидемии других болезней в Европе тоже без последствий не заканчивались. А вот русские летописи сообщают, что в 1571 году в России отдало богу душу сразу 800 тысяч человек. Тоже эпидемия? Можно и так сказать, только звалась эта эпидемия «крымский хан Давлет-Гирей». Можно считать эти потери преувеличением, но летописи дают такие подробности его набега. Хоронить мертвых не было ни сил, ни возможностей, трупы сбрасывали в реку, «Москва-река мертвых не пронесла: нарочно поставлены были люди спускать трупы вниз по реке; хоронили только тех, у которых были приятели».

Какие реки, протекающие через столицы западных государств, видели подобное? Сена, Темза, Потомак?

Отсутствие естественных защитных рубежей в виде морей или гор делали Россию весьма соблазнительной для набега.

Ключевский подсчитал, что с 1228 по 1462 год, за период, когда формировался великорусский народ, Русь вынесла 160 внешних войн. Только внешних. В шестнадцатом веке она 43 года воюет с Речью Посполитой, Ливонским орденом и Швецией, одновременно защищаясь от набегов татар. В семнадцатом веке Россия воюет 48 лет! В восемнадцатом веке Россия воюет 56 лет! Жестокие войны, подавляющее число которых было направлено на уничтожение русских, стали правилом, жизнью России, а мир... мир - исключением из правила.

Поэтому, даже те небольшие излишки, что крестьянин мог оторвать от своей семьи, шли в первую очередь на прокорм армии и на обеспечение вооружения для нее. Россия абсолютно объективно не имела излишков сельскохозяйственной продукции, чтобы кормить инженеров, ученых, ваятелей и прочих. Имея высокую политическую культуру, она резко отставала от других стран в области культуры технической, научной, развлекательной.

И я совершенно спокойно отношусь к тому, что Россия испокон веков завозила передовые техники и технологии, и у меня ничего нет, кроме благодарности, тем нашим русским предкам, скажем, немецкого происхождения, которые внедряли эти технологии и новшества в жизнь, добившись, к примеру, высочайшего качества уральской стали.

Но меня крайне раздражает, когда нас начинают учить личной гигиене и попрекать нашим отставанием в этом от Запада. Скажем, попрекают тем, что мы до сих пор в раковинах импортной сантехники тут же отрываем и выбрасываем пробки, которым эти раковины нужно заткнуть, набрать в них воды и этой водой мыться. Да наши предки с незапамятных времен изобрели рукомойник и моются проточной водой! И мы обмылками мыться не будем!

Википедия сообщает: «В средневековой Западной Европе весь мусор, пищевые отходы и фекалии горожане выбрасывали прямо на улицы; узкие и кривые, они были недоступны для лучей солнца. В дождливую погоду улицы превращались в непроходимые болота, а в жаркий день в городе было трудно дышать из-за едкой и зловонной пыли. Вот что говорит Альберти о Сиене, которая «много теряет ... из-за отсутствия клоак. Именно поэтому весь город издаёт зловоние не только в первую и последнюю ночную стражу, когда сосуды с накопившимися нечистотами выливаются в окна, но и в другие часы бывает отвратителен и сильно загрязнён». Понятно, что в таких условиях повальные болезни не прекращались, а во время эпидемий чумы, холеры и оспы именно в городах была самая высокая смертность».

Так вот, наши летописи и старые авторы о таком не сообщают. Да, грязи и у нас на улицах было полно, но это была грязь земли, а не дерьма. И ночные горшки мы не изобретали, поскольку с незапамятных времен изобрели нужники. А на королевских приемах в залах Лувра кавалеры мочились в горшки, подносимые слугами, а по большой нужде ходили в темные углы залов (потом утром слуги это «золото» выгребали), посему гобелены Лувра до сих пор этим «золотом» воняют.

И вообще, французские короли гордились, что мылись два раза в жизни: когда их обмывали после рождения, и когда обмывали перед тем, как в гроб класть. Французы духи изобрели, чтобы телесную вонь перебить, а русские - бани, и мылись в них со сменой белья еженедельно даже крестьяне. Европейцы, видишь ли, умные были и знали, что слой грязи на теле мешает хоботку вши до кожи добраться, а мы, глупые, знали, что в жаре горячей парной не только вши, но и их яйца (гниды) дохнут.

Недавно по радио услышал, что когда королева Англии Елизавета I начала еженедельно мыться, на нее вся Англия смотрела, как на сумасшедшую, помешавшуюся на чистоте. И вспомнил, что написал историк И. Забелин, изучивший быт русских царей и великих князей.

«Из опочивальной ближе всего перейти в мыленку, которую в наше время заменила ванна. Мыленка в древних царских хоромах помещалась или в подклетах или в одном ярусе с жилыми комнатами, отделяясь от них небольшим переходом и даже одними только сенями.

...Внутреннее устройство мыленки было таково: в углу стояла большая изразчатая печь с каменкою, или каменищею, наполненною «полевым круглым серым каменьем», крупным, который назывался спарником, н мелким, который назывался конопляным. Камень раскаливался посредством топки внизу каменки. И каменка, и эта топка закрывались железными заслонами. От печи по стене до другого угла, устраивался полок с несколькими широкими ступенями для входа, как и в теперешних банях. Далее по стенам до самой двери тянулись обычные лавки. Мыленка освещалась двумя или тремя красными окнами с слюдяными оконницами, а место на полке - волоковыми.

...Когда мыльня топилась, т. е. изготовлялась для мытья, то посреди нее ставили две липовые площадки (род чанов или кадей ушата в четыре), из которых в одной держали горячую, в другой - холодную воду. Воду носили в липовых изварах (род небольших ушатцев, или бадей), в ведрах и в шайках, наливали медными лужеными ковшами и кунганами, щелок (заменитель мыла до его изобретения -Ю.М.) держали в медных же луженых"тазах. Квас, которым обливались, когда начинали париться, держали в туезах - больших берестяных бураках. Иногда квасом же поддавали пару, т. е. лили его в каменку на раскаленный камень спорник. Нередко для того же употреблялось и ячное пиво. Мылись большею частью на свежем душистом сене, которое покрывали, для удобства, полотном и даже набивали им подушку и тюфяки. Кроме того, на лавках, на полках и в других местах мыленки клались пучки душистых, полезных для здоровья трав и цветов, а на полу разбрасывался мелко нарубленный кустарник - можжевельник, что все вместе издавало весьма приятный запах. В течение 1699 г. в царские мыленки отпущено было с подмосковных лугов сена мягкого шестнадцать копен мерных с полукопною. Веники составляли также одну из самых необходимых вещей в мыленках: поэтому на всех крестьян подмосковных  волостей положен был оброк вениками. В течение года обязывались доставить про царский обиход: крестьяне Гвоздинской волости 320 веников, Гуслицкой 500, Селянской 320, Гжельской 500, Загарской 320, Раменской 170, Куньевской 750, села Новорожественного 130; всего 3010 веников. Впрочем, не всегда этот оброк поставлялся натурою: крестьяне нередко платили мовным истопникам, вместо веников, деньгами, по 23 алтына 2 деньги за сотню.

...В ночное время мыленка и мовные сени освещались слюдяными фонарями. Для стока из мыленки ненужной воды проводились желоба, а если мыльня находилась в верхнем этаже хором, то пол в ней и по стенам до лавок выстилали свинцовыми досками (старое название и для металлических листов - Ю.М.), которые по швам спаивались».

Вот мне и хочется сказать западным доброжелателям - спасибо, конечно, вам за заботу, но если бы ваши короли, для того, чтобы помыться, расходовали 4000 веников в год, то тогда можно было бы слушать и ваши советы по гигиене, а так - не надо. Сами как-нибудь...



Рейтинг:   3.42,  Голосов: 74
Поделиться
Всего комментариев к статье: 50
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Зухов и его психология
Зубр написал 14.07.2010 22:18
"Те, кто жили в коммуналках, понятно по какой причине там жили. В колхозе на тракторе небось не хотели работать или на стройке, так пусть уж в коммуналке, да лишь бы в столице. Жидовская психология держала обывателей в коммуналке крепко".
_____________________________________________
В наши коммуналки в старой Москве вернулись фронтовики, среди которых было немало раненых. До войны почти все они работали на "Серпе и молоте", куда и вернулись (те, кто могли работать).
Вот аедь мерзавци какие, а товарищ Зухов? Им бы на трактор, а они по два плана должны были давать, чтобы эти самые трактора были.
Не захотели, жидовские морды, уехать от московского изобилия к сельской, исконно русской жизни!
Так и промучились до самой смерти в коммуналках, потому что у соввласти на первом месте был не собственный народ, а очередная Бокасса. которая за очень большие деньги пообещала построить бантустановый социализм.
Давайте скажем спасибо товарищу Зухову- с его помощью как-то легче понимаешь, почему эта поганая власть получила, наконец, пинок под зад,- оказалось, что народ,к счастью,состоит не из зуховых.
машенька (20.06.2010 17:56)
Урaган написал 22.06.2010 10:00
Хуяшенька, это при том , что 99% коммуняков , было титульной нации т.е. русских !!!!
elena (22.06.2010 06:50)
Урагaн написал 22.06.2010 09:58
Сидите Елена в Европе, вот уже и имя пишете не по русски. Вам не хуй делать в России. Россия для россиян !!!!
Вопрос к г-ну Мухину
elena написал 22.06.2010 06:50
Скажите, вы бывали во французских, немецких, итальянских, швейцарских маленьких поселках и деревнях? А в русских, российских деревнях вы были? И чьи деревни чище? А в подъездах в московских кто нужду справляет - европейцы? А туалеты общественные в России, особенно в провинции, - вы нюхали, пробирались к толчку через горы экскрементов? А за собаками кто на улицах дерьмо подбирает и в целлофановые мешочки складывает - россияне? А из поездов кто мочу и кал на рельсы сбрасывает? У европейцев и американцев не то что поезда, даже океанские огромные круизные лайнеры тащат за собой гигантские контейнеры для отходов, которые опорожняются и дезинфицируются после каждого рейса. И может быть, те исторические хроники, которые вы цитируете, вы потому и имеете возможность цитировать, что европейцы это описывали, а россияне грамоте еще не знали?
зухову
машенька написал 20.06.2010 17:56
Правильно. В том то все и дело, что в советское время насаждалась жидовская и рабская психология. Кто мешал "коммунякам" строить дома? Коммуналки это еще цветики. А сколько было бараков (в маленьких непристижных городах)! Повторяю, "коммуняки" обращались с русскими людьми, как со скотиной!
Re: Воняет-с...Николай (19.06.2010 15:13)
Натaлья написал 20.06.2010 00:01
Не,не,не...на хуй, на хуй...не надо вас в Европу......под кустики гадите ...всю природу уничтожите....домой...в сараи....в подворотни...тьфу...блять !!!!
Воняет-с...
Николай написал 19.06.2010 15:13

Все правда. Почитал "Парфюмера" Зюскинда и умлел - в какой-же грязи и зловонии жила Европа в те времена! Страшно читать. А Мадридские старые кварталы до сих пор смердят дерьмом. И эта вонючая Ойропа еще что-то нам указывает. Вечные преступники-русофобы и вшивые смерды, только несколько десятилетий как отмывшиеся от говна - и вот уже они пытаются учить жить других. И чистоте тоже учат, вот смешно. :) Когда я смотрю на Меркель, я чувствую вонь толстых нечистых ляжек в их верхней целлюлитной части; когда вижу Саркозю, осязаю смрад нестиранного годами жидовского лапсердака. И никакие наряды от Гуччи не могут этот смрад заглушить. Воняет-с и все тут. Ойропейцы как были грязными скотами, так ими и остались. Но еше более грязна у ойропейца его вшивая садистская душонка - сколько же сотен миллионов людей эти животные угробили за всю историю! Одни 80 млн индейцев чего стоят, уж не говоря о двух Мировых войнах, развязанных этими грязными вшивыми подонками.
Re: Товарищ Мухин!
Кudrev написал 19.06.2010 10:10
Мой коммент получил 7 (семь!) отрицательных оценок!... :))) А ведь я всего лишь напомнил о скромности, которая, как известно, украшает... :) Не в чести скромность нынче на просторах Расеи?...
Re: Re: Мухину!!!!!!!!!!
Натaлья написал 18.06.2010 21:08
Моя ты красота !!!!!!!!!!!
Не надо быть святее Папы Римского...., а ты батенька, этим грешишь !!!!!!!!!
И потом, Юра, мне действительно нравятся твои статьи....своей отвязностью....чего в России сейчас днем с огнем не встретишь, НО .....жизнь идет, Юра, ИДЕТ И ПРОХОДИТ !!!!
Если весь "драйв" ты получаешь только от этой борьбы, ТО ФЛАГ ТЕБЕ В РУКИ !!!!!!!!!!
Re: Мухину!!!!!!!!!!
Натaлья написал 18.06.2010 01:49
Тебя читать просто кайф!!!!
Я с тебя балдею!!!
Кто про что, а вшивый про баню !!!! Без обид !!!!!!
(без названия)
ИОВ написал 18.06.2010 00:28

СПРАВКА:
Успешно тест профессора Ю.А.Мухина на возбудитель "грязнуля-инородец" прошли следующие экземпляры:
(1) - Аболтуз Ё.Б. - реперный образец;
(2) - Обалдуев, профессор. Без импортной сантехники. Пробку, говорит, потерял.
Примечание:
Тестируемый "чу" оказался дворнягой, хотя предоставил направление с места проживания.
Зачем ему это надо?
машеньке
Зухов написал 17.06.2010 23:54
То, что в советское время пытались уничтожить народные традиции, полная чушь и огромное заблуждение. Я советский человек и прожил при Советской власти почти 50 лет и в баню в 50-х,60-х и 70-х годах ходил регулярно, каждую неделю. А то, что коммуналки, так это лучше чем на улице. Откуда взялись коммуналки это ведь не выдумка Советской власти, а жестокая необходимость, жилья не хватало, как и сегодня, а в 50-х рождаемость была намного выше. Кстати коммуналки были в основном в крупных престижных городах, а маленьких и в новостройках, такого и в помине не было. Тем более их не было на селе. Те кто жили в коммуналках понятно по какой причине там жили. В колхозе на тракторе небось не хотели работать или на стройке, так пускай уж в коммуналке, да лишь бы в столице.Жидовская психология людей, держала обывателя в коммуналке крепко.
о статье
Зухов написал 17.06.2010 23:42
Я думаю Мухин пишет много больше правды чем другие. Но то,что кто-то может поверить басням, что Екатерина будто бы мылась два раза в жизни, живя в стране, где моются в банях каждую неделю,ну это просто смешно. Я про Екатерину тоже читал много книжек. И в них говорилось, что к баням она неравнодушна была, хотя конечно каждую неделю может и не бегала туда, но уж без мытья жить в России, как официальное лицо и не мыться, ну это чушь.Авторитет у нее пред народом и придворными упал бы через месяц.
русские всегда были чистые
машенька написал 17.06.2010 21:35
Русские всегда были чище "европейцев" здесь Мухин прав. Почитайте книгу А.В.Сергеевой "Русские". А в советское время народные традиции пытались уничтожить (многое удалось) и насадить "коммунистические" (коммуналки с одним туалетом и ванной на десятки людей :) К людям относились как к скотине, многие такими и стали. Вот из совдепии и пошла эта безответственность и пофигизм.
(без названия)
мистер пися-лохостеб написал 17.06.2010 20:15
Я ОФФИЦИАЛЬНО ЗАКРЫВАЮ ЭТУ ТЕМУ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ!
Re:
Репортер написал 17.06.2010 19:33
"Мухин пишет бред"
Нет, Мухин пишет правду. Но, как обычно, не всю правду. Он не упоминает, например, о том, что императрица Екатерина II, по ее собственному признанию, мылась всего два раза в жизни. Но суть не в этом. Допустим, Европа в середине XX века действительно была вшивой и сидела по горло в говне, а в СССР все как один мылись по три раза на дню. Как же так получилось, что за какие-то полвека, судя по запахам в общественном транспорте, ситуация изменилась с точностью до наоборот?
Re: Re: ИОВ
Обалдуев, профессор написал 17.06.2010 18:44
Интересный факт про жену.
Извините,это правда,что ей мыться не надо,а достаточно шерсть пропылесосить?Чисто научное любопытство,поймите правильно.
Re: Re: ИОВ
чу написал 17.06.2010 18:41
сходи в баню
не пмешает
Re: ИОВ
Аболтуз Ё.Б. написал 17.06.2010 18:38
" И грязнуля, и инородец, и инородец-грязнуля"
(1)Это я о тебе уже понял.
(2)Про чеченскую жену тоже.
(3)Давай что нибудь новенькое))))
Re: Товарищ Мухин!
Ветеринаролог написал 17.06.2010 18:34
Нет у Мухина достоинства.Запущенная форма сифилиса,операция...сейчас только чужое способен защищать.
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss