Кто владеет информацией,
владеет миром

Не того сожгли?

Опубликовано 08.06.2010 автором Олег Султанов в разделе комментариев 72

Не того сожгли?

На прошедшей неделе интернет был забит издевательскими откликами на очередной перл спикера Госдумы Б. Грызлова, который публично внес «уточнение» в историю Польского государства. По мнению парламентария, астронома Николая Коперника, спокойно умершего ровно 467 лет назад, «оказывается» сожгли на костре Инквизиции. В суете серьезнейших забот о судьбе России, вернее «Единой России», Борис Вячеславович, видимо, подзабыл, что на костер взошел в 1600 году итальянский физик и философ Джордано Бруно, а не поляк Коперник.

Впрочем, не буду ерничать, мусолить факт слабеньких исторических познаний некоторых руководителей страны. Вспомним, есть ведь и другие факты, говорящие о том, что в «демократической» России были и руководители-провидцы, коим не только безграмотный Грызлов, но и всякие там Вольфы Мессинги даже в подметки не годятся. Ведь, например, лишь чудом можно назвать случай, когда несколько лет назад с трибуны Государственной Думы ее тогдашний председатель Геннадий Селезнев выразил соболезнование родственникам погибших жителей еще не взорванного дома в Волгодонске.

Понятно, что если наши чудо - руководители могут заглянуть в будущее, то нет никаких для них преград и для проникновения в прошлое. Вот Грызлов, наверное, там и побывал, дав польским ученым серьезный повод поразмышлять над «истинной» историей собственной страны. В свете печального события, происшедшего в небе над Смоленском, было здорово, если бы кто-нибудь из кремлевских деятелей сумел заглянуть в салон самолета президента Польши, пассажиры которого нашли 10 апреля 2010 года свою смерть в российской земле.

…Господину Грызлову, на мой взгляд, следует на старости лет несколько обогатить свои знания, ибо председатель Госдумы часто представляет нашу страну за границей на разных высоких уровнях, где путать божий дар с яичницей считается признаком дурного тона. Это ж лишь россияне «скушают» любое «блюдо», приготовленное для них «супер-профессиональными» управленцами из общества с ограниченной уголовной ответственностью «Единая Россия».

 


От редакции: Вопрос на самом деле представляется несколько даже шире. Не надо забывать, что г-н Грызлов отметился также историей с фильтрами великого изборетателя Петрика, что указывает на более широкие пробелы в образовании спикера Госдумы. Причем, видимо, даже не столько в высшем образовании, полученном Борисом Вячеславовичем в Ленинградском электротехническом институте, а несколько ранее - на уровне среднего школьного образования. Именно там он должен был узнать о Копернике и Джордано Бруно, а также о химических свойствах воды.

А теперь отметим, что г-н Грызлов сидел за одной школьной партой с г-ном Патрушевым, который полученных в школе знаний предусмотрительно не демонстрирует, но есть некоторые опасения... В том же году ту же школу номер 211 закончил и г-н Полтавченко и г-н Смирнов (зам. директора ФСБ), а чуть позже - Леонид Рейнман... 

Вот интересно, у всех этих выдающихся людей, учившихся одновременно и в одной и той же школе, такие же пробелы в среднем образовании или разные?

А.Б. 



Рейтинг:   4.02,  Голосов: 62
Поделиться
Всего комментариев к статье: 72
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
коперник написал 08.06.2010 13:55
Господин спикер наверно букварь не на двоих с братом скурил, скорее всего всей думой курили.
Потому что всякие ляпы не только им озвучиваются.
А всякие там дипломы на каждом шагу продаются, потому и борьба с этим явлением не приносит плодов.
Как же самим то быть?
Впрочем спецслужбы можно зафрактовать.
Чтобы не боролись с явлением, а сами для власти рисовали нужные документы.
А я знаю, почему Грызлов отправил Коперника на сожжение.
Ха-ха написал 08.06.2010 13:38
Вспомните фильм "Укрощение огня" (хороший фильм!), там Циолковский говорит главному герою: "Коперника поволокли на костер... Сейчас так не делают...", авторы сценария, видимо, тоже были несильны в истории, фильм этот Грызлов наверняка смотрел, вот у него в мозгу и осталось.
Поправочка...
Геронда написал 08.06.2010 12:37
Не берусь судить о том, чего не ведаю, - в том числе и об истинной цели и причинах несуразностей г-на Грызлова, - однако еще раз хочу обратить внимание на то, что заходя сюда с регулярностью и все еще в надежде поиметь пищу для своего скудного умишко через суждения умных людей, все реже остаюсь удовлетворенным...
Re: Поправочка...
Азер забаненный написал 08.06.2010 12:12
Ент шедевр г-на Грызлова, ув. Герондий, скорее всего вызван искренней надеждой, что уместо самого г-на Грызлова когда-нибудь расстреляют, например, г-на Зюганова.
Поправочка...
Геронда написал 08.06.2010 11:30
"Невежество - лучшая в мире наука, ибо дается без труда и не печалит душу" (Джордано Бруно, "Изгнание торжествующего зверя")
Мы с тобой одной крови...
Геронда написал 08.06.2010 11:28
Чон Le (08.06.2010 02:47):
"Если спикер Госдумы такой дурак, то чем занимаются там депутаты?!"
По-видимому, тем же, чем и вся страна - в целом, и все мы на этом ресурсе (включая авторов статей) - в частности, т.е. демонстрацией превосходства друг перед другом в собственной глупости.
«Невежество — лучшая в мире наука, ибо дается без труда и не печалит душу» (Джордано Бруно, «Изгнание торжествующего зверя»)
.
Юрий написал 08.06.2010 10:22
Прикольная карикатура насчет Коперника и Грызлова:
http://polit.ru/img/ggl/kopernik77.jpg
Костер для ЕГЭ
Коша написал 08.06.2010 10:18
ЕГЭ
А.Кого инквизиция сожгла на костре?:
1.Н.Коперника
2.Д.Бруно
3.Г.Галилея
4. Всех перечисленных.
При неуд. ответе депутатов в школу.
(без названия)
Krasnov написал 08.06.2010 10:16
>Автор
>Ведь, например, лишь чудом можно назвать случай, когда несколько лет назад с трибуны Государственной Думы ее тогдашний председатель Геннадий Селезнев выразил соболезнование родственникам погибших жителей еще не взорванного дома в Волгодонске.
Очень интересно: а нельзя поподробнее?
(без названия)
Александр Ч. написал 08.06.2010 08:56
Вообще, мы, русские - люди незлобливые. Простили бы этот ляпсус андроиду -Грызлову если бы "Едросы" бы гребли в нужном России и всему ее народу направлении. Но ведь не секрет, что это сборище коррумпированного чиновничества, директоров и крупных капиталистов, "заработавших" свои капиталы далеко не честным ( мягко выражаясь) путем, штпампуют законы , выгодные только для них....и п-п-плевали они на народ. История еще расставит свои точки над i, и эти "деятели" будут еще названы своими именами и будет еще гореть земля под их ногами, поскольку их роль в РАЗРУШЕНИИ государства Россия - ТРУДНО ПЕРЕОЦЕНИТЬ
(без названия)
zx написал 08.06.2010 05:39
Да, конфуз. Я б на месте Султанова застрелился. Факты проверять надо. Ведь проверил же про "ровно 467 лет назад".
Текст уже отрихтовали. Но Гугл - сила.
http://www.sultanov.org/content/view/444/6/
В суете серьезнейших забот о судьбе России, вернее "Единой России", Борис Вячеславович, видимо, подзабыл, что на костер взошел в 1600 году итальянский физик Джордано Бруно, и именно он, а не поляк Коперник, произнес перед смертью фразу о том, что наша Земля "все-таки вертится...".
Да...
"олег" написал 08.06.2010 04:52
Блин, хорошо у наших друзей - есть умные лидеры.(Точно
знают, кто кого когда сожег.Вот например, в Израиле -
Ципа Ливни...Исключительно эрудированная дама...И выглядит -
вполне прилично, без усов...
Грызлов болван? - Нет, homo idiotus!
Чон Le написал 08.06.2010 02:47
Если спикер Госдумы такой дурак, то чем занимаются там депутаты?! - Аттестовать немедля и всех выявленных дураков во главе со стикером повыгонять к ебеням!!!! :))
Re: ... (08.06.2010 01:09)
... написал 08.06.2010 01:50
Да, ИОВ - это голова!
Ну, может, еще Кант. Но ИОВ мощней, ИОВ Голова!
xxl (08.06.2010 01:10)
ИОВ написал 08.06.2010 01:38

= Недавно из ТВОЕЙ конторы закупили в НАШЕЙ ИЕШУВЕ БЕСПИЛОТНИКИ.
Сами НЕ В СОСТОЯНИИ ДЕЛАТЬ. Вот такая иешува. =-
(1) Так ты думаешь, что РФ закупает "ножки Буша", потому, что русские не распознали тайну производства куриных яиц...?
(2) Джардано Бруно тебя бы не понял...
(3) А Грызлов, Султанов и Баранов - запросто...
(4) Вот такая иешува...
... (08.06.2010 01:09)
ИОВ написал 08.06.2010 01:34

= Даже жалко человека. Он старается. Никто не замечает =
(1) Нормально, ЙУХ, я смеялся...
(2) Но ты-то заметил (правда, с моей подсказки, а то бы еще постов десять освоил про "кровавую гэбню"...), что Грызлов, Султанов, Баранов - имеют один интеллектуальный уровень...
(без названия)
qwerty написал 08.06.2010 01:21
Народ, остановите землю, я сойду, а?..
Re: xxl (08.06.2010 00:30)
xxl написал 08.06.2010 01:10
" ...Да и ты, братец, из той же иешувы..."
Да, представь себе. Недавно из ТВОЕЙ конторы закупили в НАШЕЙ ИЕШУВЕ БЕСПИЛОТНИКИ.
Сами НЕ В СОСТОЯНИИ ДЕЛАТЬ. Вот такая иешува.
Re: xxl (08.06.2010 00:30)
... написал 08.06.2010 01:09
Интересно, но истерика ИОВа просто замечательна. Мало того, что и Галилей не произносил этих слов, но и разговор не об этом. А о том, то Коперника не сожгли. А сожгли Дж.Бруно. Но ИОВу нужно показать, какой он умный и знающий, а никто не хочет этого замечать. Даже жалко человека. Он старается. Никто не замечает.
ИОВ, это ты сказал, что "она вертится". Действительно, чего она вертится? Лежала бы спокойно.
???
Вопрос на засыпку написал 08.06.2010 01:06
А в какой стране была эта школа № 211? Может быть эта была американская школа подготовки диверсантов для работы в тылу стратегического противника?
Мало того, что они не знают программы средней советской школы, так еще и не умеют считать на пальцах по-советски. Всех нас учили считать, сжимая пальцы в кулак начиная с мизинца, а Путин, например, считает, разжимая кулак. Так учат считать в англоязычных школах. Вот теперь и думайте, кто есть ху.
См. "Кто Вы мистер Путин?" http://www.duel.ru/200820/?20_1_3
"Из психологии известно, что если ребенок до 10-12 лет воспитывался в определенной языковой среде, то некоторые ее элементы намертво впечатываются в его рефлекторную деятельность. В англоязычных странах счет на пальцах ведется от сжатого кулака последовательным разгибанием пальцев, начиная с большого. У нас же (русскоязычных) счет ведется от раскрытой ладони с последовательным загибанием пальцев, начиная с мизинца. Разница, как видите, радикальная.
Так вот, такие личности, как А. Чубайс, П. Бородин и Г. Явлинский, счет на пальцах ведут так, как это принято в англоязычных странах. Один раз, на пресс-конференции в Астане, прокололся и наш герой, В. Путин. Тут самое бы время проверить их на детекторе лжи, и многое прояснилось бы."
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss