Кто владеет информацией,
владеет миром

Штаны Матюши Ганапольского и гибель Советского Союза

Опубликовано 25.04.2007 автором Борис Викторов (Полковник) в разделе комментариев 72

Штаны Матюши Ганапольского и гибель Советского Союза

Почему Матвей Ганапольский? Почему этот абсолютно чужой мне человек вот уже восемь месяцев не дает мне покоя своим существованием, раздражает бессмысленностью и неотвязностью своего незримого присутствия в моей жизни? Почему именно его нелепый рассказ на «Эхе Москвы» в сентябре 2006 года, направленный в эфирное никуда, стал тем событием, после которого невозможно обойтись обычным переключением клавиш при звуке его голоса и надо разобраться до конца, должен быть найден очень важный для меня ответ, гораздо более важный, чем такой ничтожный повод.

Собственно, о чем идет речь.

В сентябре месяце каждого года празднуется «День учителя», и вот Матвей в прямом эфире «для поддержания разговора» рассказывает о своих детских, наиболее памятных воспоминаниях о школе. Что может помнить профессиональный антикоммунист, «на дух» не переносящий любое положительное упоминание Советской власти?

Конечно, он помнит, что школа, в которой он учился, была плохо ухожена, где-то даже заплевана, а вот раньше была Львовской гимназией – блестящей и роскошной, с мраморными лестницами, витражами, башней с часами и колокольным боем, где маленький Матюша любил бывать в одиночестве. Но это было раньше, об этом он мог только догадываться, потому что после прихода на Западную Украину проклятой советской власти все это роскошество пошло прахом, стало обычным, серым и уродливым совком, в котором Ганапольскому и пришлось влачить жалкое существование. И еще один страшный эпизод ему запомнился. Где-то в классе первом-втором, пришел он первого сентября в свежеокрашенную и отремонтированную школу и СЕЛ В СВОЕМ ЖАЛКОМ, СЕРОМ, УБОГОМ, НО ТАКОМ НОВОМ ШКОЛЬНОМ КОСТЮМЕ за свою тоже свежеокрашенную парту. А КРАСКА ЕЩЕ НЕ ВЫСОХЛА!!!!!

Вот такой случай помнит Матвей Ганапольский из своего советского школьного детства и до сих пор слеза дрожит в его голосе и голова печально склоняется на грудь…

А может это я сочиняю – он же на радио работает, а на радио голову не видно.

Что тут можно возразить? Сказать, что вместо одной гимназии стали десятки школ? Что выбитые во время войны, а потом и маленькими Матюшами витражи, так и не восстановили? А как их восстановишь? Они же витражи – никаких денег не хватит, уж как-нибудь обычным стеклом. Школу красили, как десятки и сотни новых школ, по средствам и достатку пролетарского государства и не могла быть его школа музеем, а если бы и стала им, то теперь бы Матюша ненавидел Советскую власть и коммунистов именно за это, что одна была дворец, а остальные – обычными.

Ну и прочие аргументы разума можно привести. Про штаны еще проще. Я ведь тоже помню эту краску – не сохнет она долго, потому как на обычной, натуральной олифе и вообще, бывало, не сохла никогда и похожа была на глину. Было такое дело, было.

Из той ситуации было два выхода. Первый - потрогал бы Матюща пальчиком парту – и мир бы сейчас был совсем другим. Как в рассказе Рэя Брэдбери про убитую бабочку. Второй – краску надо было хорошую делать и парты красить заранее. Тогда бы это была не Советская власть.

Так это же доводы разума – как рассказы за колбасу по два двадцать и бесплатную медицину. Не катит это, не перевешивает ЧУВСТВА обиды за испорченные штаны. Колбасы лично у Ганапольского сейчас навалом и с медициной все в порядке, этим его не прошибешь. Чувство здесь нужно, чувство – только оно может быть поставлено на кон. Ведь вот и я не могу простить Ганапольскому эти штаны, которые он вспомнил в светлый, святой день поклонения первому учителю, юности, первой любви и прочей сентиментальности. Со всем соглашаюсь – и с бывшей гимназией, и непромытой мраморной лестницей, и испорченными часами, которые непонятно почему вдруг пошли и дали Матвею ощущения чуда и знака на будущее. Все это мне понятно и не такое слышали. Но штаны, штаны в краске, как символ тоталитаризма, оскорбительны для меня и нестерпимы. Это как особенно обидна бывает клевета, не имеющая под собой вообще никакого основания, вообще никакого. Она тогда или никак или особенно обидно.

Чего я привязался к Ганапольскому? Зачем он мне - антикоммунист и антисоветчик, работающий на радио «Эхо Москвы», главного редактора которого на день рождения награждают «Орденом почетного легиона»? Вот Франция берет и награждает российского главного редактора на день рождения своим самым знаменитым орденом, который к тому же дает право на французскую пенсию и может быть, даже на гражданство. Кто он для Франции и кто ему Ганапольский? Зачем они мне, «красному футуристу», члену КПРФ, в конце концов?

Тут вот какое дело получается. С точки зрения утилитарной – я их слушаю. Радио «Эхо Москвы» - это единственное радио, которое я могу сейчас слушать. Точнее не так – которое мне нужно слушать. Они враги – но они умные и разговаривают со мной, как с умным человеком. Есть, конечно, свои проблемы – тот же Ганапольский или там медицинская реклама – но это не определяющее, можно и переключиться на какое-то время. Зато есть Доренко – свой брат, коммунист, на нем можно отдохнуть, да в целом это тоже не важно, это же вкусовщина. А важно чувство, чувство нашего, коммунистического интеллектуального поражения вот от таких, как Ганапольский. Это они, умницы, интеллигенты, создали в свое время ОЩУЩЕНИЕ невозможности жить в Советском союзе. Они дали народу НАДЕЖДУ на возможное изобилие, личную и политическую свободу и имя этому дали – КАПИТАЛИЗМ.

И вот сейчас, на наших глазах рушится их главная, я твердо это знаю, главная крепость и сила – НЕТ В РОССИИ СВОБОДЫ! А если нет СВОБОДЫ, тогда зачем же было все рушить, зачем эта жуть капиталистическая?

Как там звучало в фильме «Покаяние»? «Если дорога не ведет к храму, зачем такая дорога?» Плакали ведь люди от этого фильма, и ненавидели, ненавидели коммунистов.

Чувство. Теперь самое главное – умные люди уже понимают, что свободы в России не будет никогда, точнее, при нашем варианте капитализма не будет. Впрочем, как и другого варианта капитализма не будет. Это можно доказать как математическую теорему. А зачем?

Знает это Ганапольский, и Венедиктов знает, и Рыжков с Каспаровым знают и плохо им, очень плохо. Я, по крайней мере, на это надеюсь. Грех на них тяжкий и приближается время расплаты – не судебной, конечно, внутренней, скрытой может быть и от себя.

Да черт с ними, может быть покаются, а точнее всего и нет – не в них дело. Про грех и про покаяние это я так, для собственного удовольствия написал.

Время наше приходит – все повторяется, все идет по спирали общественного развития. Коммунисты продержались 84 года – этим не продержаться столько, уже сейчас ясно, что не продержаться. А что ж тут удивительного, время давно сжимается по всем направлениям – и в области научно-технической и в области политической.

Тема СВОБОДЫ – теперь снова наша тема, а значит и наша сила и наша победа. Именно она даст нам возможность воспитать СВОИХ Ганапольских и Венедиктовых. Ведь без них не обойтись, именно в них сейчас главная сила. Собственно, это и есть единственная мысль, ради которой была написана эта статья.

А вы думали, я на Ганапольского обиделся?



Рейтинг:   4.17,  Голосов: 23
Поделиться
Всего комментариев к статье: 72
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Свобода
neutral написал 09.05.2007 08:32
<<<НЕТ В РОССИИ СВОБОДЫ! А если нет СВОБОДЫ, тогда зачем же было все рушить, зачем эта жуть капиталистическая?>>>
В России не свободы нет, а впитанного с младенчества понимания, что такое эта самая свобода. Ее понимают как вседозволенность, расслабленность закона, чуть ли не как разрешение на отстрел сограждан. Потому что народ никогда при свободе не жил и пока жить не научился.
Свобода начинается с уважения к самому себе, с чистки зубов два раза в день, с душа и с умения есть ножом и вилкой. Потому что свободным не может быть неуважающий себя человек, а уважать себя, лишенного манер и неспертого запаха, невозможно. Свобода неуважаюшего себя и, соответственно, других, человека - это свобода анархиста, хиппи, панка. С такой свободой населения государство устоять не может, поэтому и сползает к диктатуре. А уважение к другим приходит от широты взгляда, от терпимости, от признания за другими РАВЕНСТВА себе, если не способностями, так хоть правами. То-есть уважать людей может только сильная личность, развитая в духовном плане - а не жлоб, старающийся откусить от общества как можно больший кусок. Детей надо по-другому воспитывать, тогда они вырастут такими, что будут достойны свободы, и она настанет. Надо, чтобы не зубрили, а учились учиться, чтобы не выпрашивали у родителей на кино, а работали с малолетства и знали цену деньгам - научатся ценить заработанное, и будут уважать богатых, будут копить - и сами богатыми станут. А когда есть деньги, есть и свобода у людей - а Россия все деньги передала олигархам, вот у них только и свобода...
скептику
ВИП написал 03.05.2007 17:55
Валентин (2007.05.03 15:42)
А почему многие считают,что на олигархов ополчились из-за зависти.
---
А потому, что те, кто так говорит, говорят со слов самих \олигархов\, вернее нанятых ими более мелких словоплетов.
Как вы думаете, когда на кону миллиарды, неужто не найдут и не распечатают в достаточно талантливых словах ЛЮБОГО нужного мнения? Посмотрите сами в эти небрито-бородатые чернявые головы в ящике ТВ, сменяющие друг друга сутки напролет, будто на русском ТВ и вовсе нет русских лиц, вглядитесь в их \умные\, подернутые мудростью и тоской глаза, послушайте их макароны для ушей.
Уж на что простые люди цыгане, да и прибыток их от вас копеечно-рублевый, а и то как чирикают!
Однозначно, если вы русский, то никчемны и лодырь с пьянью, и завидуете..
---
Кстати о Норвегии, как только ОНИ нашли нефть и газ, тут же приняли закон не допускать к ним олигархов. Никаких! Ни евреев, ни своих тоже. Взяли и поделили (как нам говорят наши умные головы, по Шариковски: все на всех. На норвежцев всех. И еще излишки в стабфонд складывали. Ни одного Абрамовича, ни одной яхты, зато народ стал чуть не первым в мире по благосостоянию
Идите, скептик, и ИМ пойте про свою любовь к евреям и их, норвежцев, интернациональный долг!
---
Интернет большой, поисковиков куча. количество в %% семей с телевизорами и холодильниками за 1965 год найдите сами.
Вы же не удосуживаетесь подкреплять реплики типа зависть и пр. фактами!?
скептику
ВИП написал 03.05.2007 17:36
СКЕТИК (2007.05.03 13:29)
Это русская (или российская) патология.. распад России неизбежен. А жаль. Хорошая, в общем была страна.
---
Рано радуетесь.
У Запада тоже есть проблемы
1.Европа неизбежно мусульманизируется. Париж, Лондон , живущие по законам талибана уже не будут Парижем и Лондоном, не говоря о том, что станут чрезвычайно неуютными для беглых олигархов еврейской национальности. Причем произойдет это все вполне законно, демократическим путем выборов через поколение (лет 20-25)
2.Америка позорно проиграв в Ираке и, может быть в Иране (если сунутся) окончательно перестанет котироваться как сверхдержава, которой все можно, и тамошним евреям также покажут их место остальные группы населения уже самой Америки: латинос, негры, китайцы. Не спасут никакие миллиарды и закулисы. Ну разве что вернутся к временам ку-клукс-клана.Только тогда это тоже будет уже не Америка.
3.Куда тогда ДАЛЬШЕ податься вечно скитающемуся народу, где еще они не нашкодили достаточно, чтобы память народов их не отторгала? В Австралию или благословенно толерантную Канаду? Но у тех нет достаточно Бомб и морпехов, чтобы защищать права любителей жить среди других, лучше других, более лохатых (как вы заявляете никчемных и завистливых) и менеее талантливых (приспособленных. Надо не забывать заветы ИХ Бога о богоизбранности одних и обделении Богом остальных).
4. В Израиль? НИ ЗА ЧТО!!! А что там делать? На ком гешефт, если все кругом свои? Выращивать апельсины бочками? Так и будешь таким же бедным, как любой другой выращиватель апельсинов : грек, или марроканец.. Ужас!
Нет, на этом миллиарда в год не сделаешь!
А еще соседи беспокойные, все норовят воевать. Уж стену вокруг поставили, все равно ракетами кидаются. Глупые, не понимают, что ТАК ХОЧЕЦЦА еще и еще кусочек Газы прихапать, еще пару поселений снаружи поставить. Инстинкт! Его не погасить. Еще и сказочка придумана, мол У НИХ голая пустыня, а у нас цветущие сады, зНАЧИТ должно быть наше!
О зависти
Валентин написал 03.05.2007 15:42
А почему многие считают,что на олигархов ополчились из-за зависти. Что, есть страны, где бы народ равнодушно взирал на
разграбление народных богатств? Просто грабеж -- это вопиющая несправедливость, которую не приемлет любой народ. Представьте себе Норвегию, где бы за гроши кто-то скупил нефтепромысла. Посмотрите, стоит на Западе чиновнику полететь
в самолете не тем классом за государственный счет, какой
скандал поднимается. Что, завистью это объясняется? Гейтса
никто не станет упрекать за нажитые миллиарды, а людей, подобных Березовскому, Ходорковскому, Вексельбергу и Абрамовичу, будут ненавидеть в любой стране. В том числе и в Израиле.
ВИПу
СКЕТИК написал 03.05.2007 13:29
Нельзя ли подробнее об уровне жизни в СССР и Японии в 1966 году? Если можно, сравните пожайлуста, доход на душу населения в сравнимых показателях (не в долларах по курсу 1 доллар= 66 копеек). А также количество холодильников, телевизоров, автомобилей на 1000 человек населения. А также количество телефонов на 1000 семей (квартир).
Поправка Джексона-Вэника была принята в 1974 году. Санкции касались поставок в СССР технологий и изобретений, а также материалов и техники, имеющих стратегическое значение.
Если из-за этого СССР оказался отброшен назад навсегда, грош цена такой экономике и таким уникальным русским мозгам, которые не смогли восполнить пробел в технологиях!!!
А уж пор "необъяснимый дефицит мыла и туалетной бумаги" - это вам уже к психиатру. Все это уже было, уважаемый - у Высоцкого: "Если в кране нет воды, значит выпили жиды!". Это классика - не умеете работать, особенно головой - ищите врагов и вредителей. И это, увы, не лечится. Это русская (или российская) патология. Вот уже и дзюдоист в ежегодном послании нашел закородонных врагов. Ничему вас история не научила, и уже, похоже, не научит. Вывод печальный: распад России неизбежен. А жаль. Хорошая, в общем была страна.
ВИПу
СКЕТИК написал 03.05.2007 13:26
Нельзя ли подробнее об уровне жизни в СССР и Японии в 1966 году? Если можно, сравните пожайлуста, доход на душу населения в сравнимых показателях (не в долларах по курсу 1 доллар= 66 копеек). А также количество холодильников, телевизоров, автомобилей на 1000 человек населения. А также количество телефонов на 1000 семей (квартир).
Поправка Джексона-Вэника была принята в 1974 году. Санкции касались поставок в СССР технологий и изобретений, а также материалов и техники, имеющих стратегическое значение.
Если из-за этого СССР оказался отброшен назад навсегда, грош цена такой экономике и таким уникальным русским мозгам, которые не смогли восполнить пробел в технологиях!!!
А уж пор "необъяснимый дефицит мыла и туалетной бумаги" - это вам уже к психиатру. Все это уже было, уважаемый - у Высоцкого: "Если в кране нет воды, значит выпили жиды!". Это классика - не умеете работать, особенно головой - ищите врагов и вредителей. И это, увы, не лечится. Это русская (или российская) патология. Вот уже и дзюдоист в ежегодном послании нашел закородонных врагов. Ничему вас история не научила, и уже, похоже, не научит. Вывод печальный: распад России неизбежен. А жаль. Хорошая, в общем была страна.
скептику
ВИП написал 02.05.2007 16:16
скептик (2007.05.02 15:13)
Так вот: я не русский. И не стыжусь этого. Я стыжусь того, что для таких как вы, национальность является фактором, по которому вы строите свои отношения с человеком. И для вас все равно - еврей, африканец, узбек. Для вас они - недочеловеки. В силу различных причин. Одни - деньги слишком любят, другие молятся, не так как вы.
---
А как же САМ скептик? А ТО ЖЕ САМОЕ, только относительно \недочеловеков\ русской национальности. В силу различных причин. Кроватка в детстве была узенькой, картошка была промерзающей: скептик (2007.04.26 22:17) Я не люблю русский народ.. Любить какой-то народ или не любить - мое право.. А теперь - за что не люблю..
По словам скептика это было 40 с лишним лет назад: 2007-41=1966 год, годы полета в космос Терешковой и массового строительства жилья. Годы, когда СССР по уровню жизни, телевизорам и холодильникам сравнялся с Японией.
В те же годы под воздействием чрезвычайно массированной пропаганды
заграничных еврейских центров начался массовый кидок евреями, гражданами СССР, своей Родины и своего народа. Они почувствовали запах денег. И тут же \забыли\ про свое участие в войне с фашистами, про свое славное революционное прошлое и огромные жертвы, которых стоило России их участие в революции и ее терроре, \забыли\ про тот неизмеримый вклад в культуру и науку страны, который дали еврейские таланты. ТАМ обещали БОЛЬШЕ. И 2\3 рванули ТУДА, оббивая пороги ОВИРов своими уверениями о неизбывной тяге к исторической родине эрец-Израилю, к корням религии иудаизма.
Даже больше, поскольку многие оказались на ответственных должностях, были допущены к государственным секретам (надо же, какой Сталинский антисемитизм в делах врачей!), то, поначалу, были трудности их выпускать из страны. Так они не нашли ничего лучшего, как пожаловаться в Американский Конгресс и пробить через поправку Джексона-Веника таких санкций к СССР, которые отбросили его народ от уровня Японии навсегда!
Но и этого мало! Уезжанты были единственной группой лиц внутри Союза, все еще имеющей огромное присутствие в различнейших должностях на складах, базах и постах распределения предметов потребления и продуктов, и одновременно ЕДИНСТВЕННОЙ группой лиц, которая могла без смертного приговора за валютные махинации получить ее по выезде за некоторые \услуги\ для ЦРУ. Начались совершенно необьяснимые волны дефицитов мыла, туалетной бумаги, колбасы и даже хлеба, зато уже уехавшие во все голоса расписывали, как хорошо в Израиле жить на всем готовеньком, деньги платят просто так (а в те годы только США отстегивали на Израиль до 3 миллиардов доллларов в год на обустройство \советских беженцев\)
---
Так чем мотивированная нелюбовь скептика к русским лучше, менее стыднее нелюбви других к другим?
валерию - хоть и с опозданием
скептик написал 02.05.2007 15:13
Мой отец - бывший капитан речного флота. Сейчас на пенсии. В 1964 году из теплой Украины, с Днепра, уехал Западную Сибирь. Тогда это было село Нижне-Вартовское. Теперь город Нижневартовск. И 28 лет ходил по Оби, участвуя в подъеме сибирской нефти. Вместе с ним плавала и мама. Жили летом на буксире, в крохотной каютке, зимой - в вагоничке, "балок" по-местному. Помню, что под моей детской кроватью хранилась картошка - промерзала насквозь.
Помню, как к концу зимы в городке заканчивались водка, и по русской традиции первый пришедший за ледоходом теплоход, на котором был буфет со спиртным, громили в клочья, только бы ухватить бутылку.
Вам, валерий, все это в принципе рассказывать, конечно, бесполезно - вы мыслите путинскими категориями - "не согласен - значит враг". И еще: кто против посконного русского жлобства - враг наверняка, и наверняка не русский.
Так вот: я не русский. И не стыжусь этого. Я стыжусь того, что для таких как вы, национальность является фактором, по которому вы строите свои отношения с человеком. И для вас все равно - еврей, африканец, узбек. Для вас они - недочеловеки. В силу различных причин. Одни - деньги слишком любят, другие молятся, не так как вы.
И еще сейчас мне особено стыдно за россию и за тех молодых (конечно исконно русских!!) недоумков, которые по наущению взрослых умных дядей устроили "пробу сил" у эстонского посольства. Пробу сил перед предстоящими битвами с оппозицией, для которых (битв) их и готовят. Стыд и позор. Даже не удосужатся подумать о том, что например, снести посольство нельзя - ЭТО ФЕДЕРАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ! Просто передано в пользование посольству.
Все это уже было. В 60-70-годы в Китае советское посольство точно также третировали круглые сутки молодые хунвейбины. Потом они же первые и пошли "под нож" чистки. То же ждет и этих недорослей. Когда через месяц-другой ситуация тихо-тихо успокоится, кремль забудет про эстонию, ребятам либо дадут по башке свои же, чтобы заткнулись, либо перебросят к другому посольству - вон, Польша на очереди. И через 4-5 лет недоросли (нет, скорей поросль будет знать твердо только одно: найди врага, гавкай на него, и тебя и менты побоятся трогать, и ОБЫЧНЫЕ граждане будут стороной обходить...
Отличный подрастает электорат. Ким Чен Ир сдохнет от зависти.
Скептику
Валерий написал 30.04.2007 16:47
скептик (2007.04.26 22:17)
"Так вот. Я украинец. мой отец русский, мама украинка"
В русской традиции национальность определяется по отцу, а в еврейской по матери. Сдается мне, что отец у Вас - юрист, в связи с чем у Вас такое отношение к стране и людям среди которых Вы живете
ПРОПИСНЫЕ ИСТИНЫ
Автор написал 28.04.2007 11:17
ЕВРЕЙ- лицо не русской национальности
ЖИД - плохой человек, не обязательно еврей
скептику
ВИП написал 28.04.2007 01:37
скептик (2007.04.27 16:48)
---
Кстати, если вы та кне любите русский народ, откуда у вас столь исчерпывающие сведения о русской традиции, литературе и мифологии?
Врага надо знать в лицо?
Смею ли из пустого любопытства спосить, а кого (или что) вы любите? Не думаю, что на нашей планете есть смысл жить, никого и ничего нелюбя, все ненавидя.
скептику
ВИП написал 28.04.2007 01:27
скептик (2007.04.27 16:48)
Евреи любят деньги. А русские не любят? Любят, и еще больше.только чтобы их давали за так. Вся российская традиция, вся литература и мфология говорит об одном: получил деньги - тут же спустил
---
О евреях не спорю. Деньги их Бог. В самом буквальном смысле.
А вот о русских вы сами себе противоречите: любят деньги чтобы о них избавиться, спустить.
Может вы хотели сказать, что русские любят не деньги, а ТО, на что в обмен они их \спускают\? Но тогда это совсем другая песня. Любят кураж, любят выпить, любят удовольствия... Так и пишите!
скептику
ВИП написал 28.04.2007 01:17
скептик (2007.04.27 16:48)
Вам, видимо, не хочется принимать, что настоящий шовинизм и вера в собственную исключительность - это очень русское.
---
Ошибаетесь. Термин \шовинизм\ пошел из Франции, , с позапрошлого века, от слишком патриотично настроенного за французов и против немцев офицера по фамилии Шовиньи, так что ничего русского!
А об исключительности и Богоизбранности, это к евреям. Исключительность ведь предполагает исключать себя от всех, среди всех остальных. Вы в этом упрекаете русских, более тысячи лет живущих в стране (империи) сотен самобытных народностей и племен? Причем многие из них сохранились ТОЛЬКО под защитой империи, и развились благодаря русским в самостоятельные ныне народы и государства.
Сравните с практикой Запада, где, например, в Австралии, аборигенов отстреливали как макак, или Америкой, почти уничтожившей сотни племен своих индейцев
А теперь обратие внимание на быт и поведение евреев: много ли вы знаете праздников у русских, которым начало в пару тысяч лет, как Пурим (в радостную память об убийстве 75 000 элиты персов Эсфирью и Мордыхаем)? Так ли тщательно пидерживаются русский (казах, мордвин, чуваш...) своих догм, тор, и обычаев, как евреи? Так ли тщательно избегают смешанных браков и так ли тоскливо смотрят в направлении некой второй, \настоящей\ родины, земли обетованной эрец-Израиля?
скептику
ВИП написал 28.04.2007 00:59
скептик (2007.04.27 16:48)
Если те же евреи обыкновенные люди, как и все остальные, почему их так ненавидят в России? Почему именно в России начались еврейские погромы?
---
ошибаетесь! Погромы \начались\ еще в фараоновском Египте, продолжались в персии царя Кира, были и разгром Хазарского Каганата в 880 и 950 годах, и гнали их поголовно и из Испании, и в Германии весьма жестко обошлись.
А царская Россия оказалась просто еще одной страной, где их присутствие привело к конфликтам. Двести лет назад \так оказалось\, что в Российской Империи жило 4 миллиона евреев, половина всех евреев мира, и, поскольку, по указам еще Екатерины, евреям было многое запрещено (таково было ее видение), занимать должности, иметь землевладения и предприятия, да и жили они за т.н. чертой оседлости, вдали от боьших городов, то из их среды началось недовольство и брожение.
Недостатки у царизма были, и недовольство наиболее передовых слоев русского дворянства выразилось построением на плацу декабристов. Евреи же подхватили критику, но развили ее совершенно по своему, в народовольческое бомбометание и террор, в поиск на Западе кровавых революционных идей, закончившийся 1917 и красным террором против русских, что дворян, что крестьян. Погромы, о которых вы упоминаете, были жалкой попыткой царизма остановить евреев.
Есть ли в мире страны, где евреев никогда не громили? Только те, куда их никогда не пускали изначально, или куда они сами избегали \понаехать\: Китай, Япония, Нигер, ...
Как только 2,8 тысячелетий назад их предводитель на горе Синай услышал от горящего куста об Богоизбранности Авраамова народа, и они стали об этом откровении распространяться другим народам, вот стех пор и начался антисемитизм.
олегу
скептик написал 27.04.2007 22:58
За козла ответишь (шутка - нельзя обижаться на убогих). Теперь по делу.
Державники! Патриоты! Русичи-станишники! Объясните мне, плохо образованному одну вещь. Вот Олег говорит, что есть КОНСОЛИДИРОВАННАЯ ГРУППА СИЛ С ВЕКТОРОМ, ПРОТИВОПОЛОЖНЫМ ВЕКТОРУ РАЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИИ. Идея не оригинальная, варианты таковы:
- мировое правительство стремиться разрушить россию,
- еврейское лобби пытается распродать россию,
- американские империалисты руководят российскими демократами- предателями,
- Буш приказывает Касьянову (варианты: Явлинскому, Чубайсу,Каспарову, и даже - чур меня, чур!! - Путину!), как развалить и распродать Россию.
Можно продолжать, если хочется - дурь ума не требует.
Вопрос первый: как, ПО-ВАШЕМУ, это происходит? Ведь как-то это должно происходить. Ну например, ночью Буш или Кондолиза звонит по секретному телефону Касьянову, и говорит: "Завтра нужно оклеветать патриарха. Тогда ваш народ от него отвернется, путин испугается, что он один лижет патриарха, тоже отвернется, между ними будет ссора, а нам, буржуям счастье".
Или там: собирается в Тель-Авиве мировое правительство (хотелось бы хоть парочку имен), и решает: разрушить российское сельское хозяйство. С этой целью заслать нашим людям в Кремле инструкции, чтобы подняли цены на водку, тогда крестьяне начнут пить денатурат, вымрут, и русские вынуждены будут покупать у нас колбасу. а мы разбогатеем. Патриоты! Расскажите, как на ваш взгляд все это происходит? Ну очень интересно.
Второй вопрос: А ЗАЧЕМ ИМ, ВРАГАМ ЭТО ВСЕ НУЖНО? НУ вот привели они к власти своих наймитов - Касьянов, Каспаров там, Новодворская... Что дальше? Часто слышу - им нужны наши природные ресурсы. Как эти ресурсы им нужны? Нефть наша нужна? Так ведь только тупой недоумок не знает, что сейчас ЛУКОЙЛ экспортирует в США 18 млн. тонн нефти в год, и еще 6 млн. тонн нефтепродуктов. ГОСУДАРСТВЕННАЯ компания Роснефть поставляет только в Китай 14 млн. тонн нефти в год.
Более 60% доходов бюджета формируется от экспорта! А экспорт на 80% состоит из природных ресурсов!!! Причем эти цифры выросли на 35 % при вашем хваленом путине!!!
Может, буржуи хотят оккупировать россию? Прийти сюда, поработить нас, установить свои гнусные порядки (типа на работе не пить, правила дорожные соблюдать)... и начать нас кормить. И денег давать на жизнь из своего кармана?
Расскажите, интересно же.
скептику
Виктория написал 27.04.2007 19:08
Если вы на Украине, то вы зависите от России. Если вы в России, то великороссы вас терпят, так что скажите спасибо. Все знают, что еврейка Ю.Т. таскантся в Москву и разыгрывает из себя славянку, потому что без нее эта компания бы подохла. Сама я не в РФ, никогда не была там прописана и не имею р-го гр-ва.
Рвссуждений о Хрущеве , Сталине просто не понимаю, поскольку меня тогда не было. Себя помню примерно с 1969 года. К вашему свндению, Брежнев давал лекарства хроническим больным бесплатно, а сейчас этого нет. В Ррссии, насколько я понимаю, еще хуже. Почитайте хотя бы про диабетиков.
Вы кричите, что раньше вас зажимали, но что вы создали с 1985 года? Фмльм "Ребро Адама" с бесконечеым повторением слова "пИсать"? Или последние фильмы Э.Рязанова? Вот он--ваш уровень!
КОЗЛУ-РУСОФОБУ
олег написал 27.04.2007 17:53
По моим наблюдениям, согласно сложившимся на сайте традициям, понятие ЕВРЕЙ используется скорее как собирательный ОБРАЗ. Не имеется в виду конкретная нация (это было бы неверно) и увело бы уважаемых товарищей в сторону ОТ ИСТИНЫ. НО!!! Скорее всего имеется в виду консолидированная группа сил с вектором, противоположным вектору рационального развития России.
Почему так сложилось?
Думается,причина не в талантах,не в вечном стремлении к обогащению,
не в корпоративности данной группы.И конечно уж не во внешнем виде и
природной неопрятности.
Причина в этой противоположности.В ЗЛОУМЫШЛЕНИИ.
А ПОЛКОВНИК у нас - герой!
ВИПу
скептик написал 27.04.2007 16:48
Если те же евреи обыкновенные люди, как и все остальные, почему их так ненавидят в России? Почему именно в России начались еврейские погромы?
Вам, видимо, не хочется принимать, что настоящий шовинизм и вера в собственную исключительность - это очень русское. Казахи не говорят о своей супер-пупер духовности. Абхазы не говорят об исключительной миссии абхазской культуры в мире. Чуваши не говорят, что они самая читающая нация в мире...
Евреи любят деньги. А русские не любят? Любят, и еще больше. только чтобы их давали за так. Вся российская традиция, вся литература и мфология говорит об одном: получил деньги - тут же спустил. Гулять, так гулять!!! На все!!! До последней копейки. Размах русской души!!! Широта!!! А назавтра - похмелье и пустой карман. Кто виноват - конечно, евреи!!!
скептику
ВИП написал 27.04.2007 14:48
скептик (2007.04.26 22:17)
Я не люблю русский народ.
---
Остальное могли ине писать...
Поскольку и на украине люди живут не сладко, полагаю, не любите вы и украинский народ
и казахский
и чувашский
и абхазский
и башкирский
...
и, думаю, еврейский тоже, потому что вблизи они такие же обыкновенные люди как и все остальные. В меру ленивы, талантливы, умны, грязны пошлы и глупы.
Правда до определенного момента, пока не почуют денежку.
Железный Кулак
Вестник написал 27.04.2007 14:25
Дождемся - Железного Кулака и он все расставит по местам. Все получат, что им причитается - без двойных стандартов и демократий!
1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss