Кто владеет информацией,
владеет миром

"Патриотические" плагиаторы из Кремля

Опубликовано 01.10.2005 автором в разделе комментариев 8

"Патриотические" плагиаторы из Кремля

Активизация политической жизни с наступлением осени одарила нас несколько необычными политическими проектами Кремля. Значительная их часть связана с патриотическим флангом, что легко объяснимо: «Родина» Дмитрия Рогозина давно уже вышла из-под контроля администрации президента. Поэтому кремлевским кукловодам срочно понадобилось что-то ей противопоставить. Так был извлечен из политической помойки «патриотический спецназ» Марата Гельмана – «философы» из числа вполне определенных «меньшинств» Константин Крылов и Егор Холмогоров.

Но самое заметное явление – все большее использование левой риторики уже раскрученными путинскими пропагандистами. При этом они не стесняются буквально дословно воспроизводить наши лозунги и аргументацию, выдавая их за свои и естественно не ссылаясь на первоисточники.

Приведу один лишь пример. 30 сентября 2005 года на одном из сайтов известный журналист Михаил Леонтьев прокомментировал проблему роста наркомании в России. Его выступление предварила редакторская вводка:

«Количество наркоманов в России продолжает неуклонно расти. По словам  заместителя директора Госнаркоконтроля РФ Александра Михайлова за последние 10 лет число попавших в зависимость от наркотиков людей в России увеличилось в 9 раз и составляет четыре млн человек. Причем на официальном учете находится всего лишь несколько тысяч. По скромным подсчетам, в России ежегодно гибнет от потребления наркотиков около 70 тыс. человек. Такой масштаб наркотизации российского общества реально угрожает национальным интересам. Россия была и остается транзитной территорией. В последние годы только в 10 раз вырос поток наркотиков из Афганистана, а границы с Афганистаном, Таджикистаном по-прежнему остаются открытыми».

За этой вводкой последовал комментарий самого Леонтьева:

«Дестабилизирующим фактором в азиатском регионе является американское присутствие. Причем везде, включая и Афганистан. Смысл их присутствия в этой стране в том, что они там ничего не делают и ничего не контролируют. И смогут там и дальше находиться до тех пор, пока не начнут что-либо делать. К тому же США выступают гарантом все расширяющегося наркотрафика. Объемы этого трафика беспрецедентны. Раньше такого не было. 60% реального валового продукта Афганистана составляет опиат. И 90% всех опиатов, поступающих на мировой рынок – из Афганистана. Все действия штатовских военных, которые можно считать стабилизирующими в регионе (если таковые вообще имеются) этим фактом абсолютно перечеркиваются.  Между тем, американцы не смеют там ничего делать, потому что как только они сделают движение рукой за пределами своих резерваций, они немедленно будут уничтожены. Я абсолютно уверен, что любая нормализация ситуации в Афганистане связана с восстановлением там тех или иных групп, связанных с Талибаном. Раньше, пока США туда не лезли, были другие возможности. И если бы они действовали, имея хоть какое-то долгосрочное видение того, что они хотят получить в стране, кроме хаоса, у них была бы возможность в том числе и оттеснить талибов. Сейчас эта возможность исключена. 16% кандидатов на выборах - это люди Талибана. Это притом, что проводилась откровенная дискриминация Талибана и был отклонен целый ряд кандидатов, которые к нему относились.  С другой стороны, есть все основания полагать, что смыслом американского присутствия в регионе, является все-таки идея дестабилизации. Потому что в  условиях управляемого хаоса они могут использовать именно этот инструмент как средство борьбы со своими геополитическими соперниками - с Россией и Китаем».

Я предлагаю сравнить сказанное Леонтьевым с тем, что вот уже долгое время тщетно пытаются довести до власти наши постоянные авторы, и читатель легко сможет обнаружить поразительное сходство. Следовательно, в Кремле нас читают, воруют наши идеи и мысли, используют их для самопиара, но ничего не делают для реального исправления ситуации.

В качестве примера целиком воспроизведу интервью Владимира Филина, опубликованное 15 сентября 2004 года, то есть более года назад. Кстати, это интервью – единственная известная мне публикация в российской прессе, вызвавшая неподдельный гнев официальных лиц в Вашингтоне, вплоть до глупых и нелепых обвинений в адрес автора в том, что он якобы «продался» французам (?) и Саудовской Аравии (?) с целью навредить переизбранию Джорджа Буша!

Итак, публикация годичной давности «Наркофирма ЦРУ& МИ-6»:

В средствах массовой информации появились сообщения о том, что американские военные в Афганистане занимаются контрабандой наркотиков. За комментарием Александр Нагорный обратился к эксперту по вопросам организованной преступности, политологу Владимиру Филину. Владимир Ильич, американцы в Афганистане действительно занимаются наркобизнесом?Да, у них для этого идеальные условия. Они контролируют аэродром Баграм, откуда совершаются рейсы военно-транспортной авиации на американскую военную базу в Германии. Эта база за два года стала крупнейшим транзитным пунктом, откуда афганский героин поступает на другие американские базы и объекты в Европе. Особенно много идет в бывшую Югославию, в Косово. А уже оттуда косовская и албанская наркомафия вновь завозит героин в Германию и другие страны ЕС. Почему же так все сложно? На военных базах контрабандисты чувствуют себя в относительной безопасности. Там нет серьезного контроля. И немецкая полиция там не работает. Однако за пределами баз юрисдикция правоохранительных органов Германии вступает в силу. Конечно, любую полицию можно купить. Однако в Германии уровень коррупции не столь высок, как, например, в России. Поэтому американцам удобнее создавать распределительные центры в других местах. Я думаю, со временем такими центрами станут военные объекты в Познани, это Польша, а также в Румынии и Болгарии. Польша — член Евросоюза, Румынию и Болгарию собираются принять туда в 2007-м году. А коррупция там почти такая же, как у нас. Насколько велик объем американского наркотрафика в Европу и кто за всем этим стоит? Это примерно 15-20 тонн героина в год. Когда откроют Познань, я думаю, это может быть 50 и даже 70 тонн! А стоят за этим спецслужбы, ЦРУ и РУМО. Собственно говоря, так уже было в Индокитае в 60-70-е годы и в Центральной Америке в 80-е. Какую цель преследуют американские спецслужбы? Во-первых, личное обогащение. Во-вторых, спецслужбы получают огромные суммы. Эти средства они могут тратить по своему усмотрению, не ставя в известность Конгресс и даже президента США. Наконец, это позволяет решать политические задачи. Например, на основе общих коммерческих интересов договариваться с афганскими полевыми командирами, «крышующими» наркобизнес в своих вотчинах. И еще это серьезный рычаг влияния на косовскую албанскую диаспору, насчитывающую в странах ЕС более миллиона человек. Это своего рода «пятая колонна» США в «старой Европе». А какие ожидаются последствия для России? Новый американский канал трафика составляет альтернативу старым транзитным маршрутам. В том числе маршруту через нашу страну. Из России его уже не контролируют, сегодня его контролируют другие. Поэтому чем меньше транзит наркотиков через Россию, тем слабее наркомафия, имеющая выходы на внешние силы. А что, раньше мы разве контролировали транзит наркотиков? Как вам сказать? В 94-м году в Афганистан из Пакистана пришли талибы, которые заняли юг страны. В 96-м году талибы вошли в Кабул. А еще через два года они появились в Кундузе. У Ахмад-Шаха Масуда тогда оставались только Пандшер и небольшая территория на границе с Таджикистаном. В самом Таджикистане после гражданской войны у власти оказались кулябцы, которые полностью зависели от России, от нашей 201-й дивизии. Масуд тоже зависел от России. У него были наши советники, от нас шли поставки, его авиация базировалась на аэродроме в Кулябе. То есть и Масуд, и таджики полностью держались на России. Наше влияние было преобладающим. Правда, уже тогда на Памире появились англичане, точнее, "Фонд Ага-Хана IV". Но это было локальным явлением. Теперь о «спецтоваре». Основная его масса всегда шла и сейчас пока еще идет в Европу через Иран и Турцию. Через Таджикистан никогда не шло более 15 процентов. И кто конкретно этим занимался? Важны не персоналии, а тенденции. До 2000-го года Россия не являлась значимым потребителем героина. Население нищее, а героин был дорогой. К тому же у нас не было традиции его употребления. Поэтому основная часть «спецтовара», это 25-30 тонн в год, транзитом шла в Европу к косовским албанцам. Видите ли, все это непросто: из Афганистана в Таджикистан, оттуда в Россию, а оттуда еще и в Европу, в бывшую Югославию. Для этого была нужна серьезная организация с большими возможностями, с серьезным прикрытием. Так что, это были спецслужбы, армия? Почему обязательно армия? «Фонд Ага-Хана IV» этим тоже всегда занимался. А потом не вся же армия. Что изменилось после 2000-го года? Выросли цены на нефть, в стране появились дурные деньги, возник емкий внутренний рынок. Везти «спецтовар» из Таджикистана в Россию проще, чем через Россию в Европу. Монополия и централизация становятся здесь избыточными. Наоборот, тут эффективна децентрализация, ячеистая структура на базе множества мелких и средних, преимущественно этнических сообществ. Тех же таджиков. Кроме таджиков, к этому бизнесу стала подключаться Туркмения, причем на государственном уровне. Географически это выгодно: Каспийское море, Астрахань, Азербайджан. В Азербайджан пошли афганские наркотики и из Ирана. И через Турцию, пока не перекрыли Батуми. Думаю, временно перекрыли. В конечном счете, весь этот героин поступает в Россию. Азербайджанская диаспора у нас составляет два миллиона, таджикская — миллион. Еще есть цыгане — это самые отмороженные. В общем, готовая дилерская сеть. С отмыванием тоже проблемы нет. Один строительный комплекс Москвы, рынок недвижимости чего стоят! Где-то года с 2002-го весь этот наркобизнес подмяли под себя англичане из МИ-6 и ДИС — британской военной разведки. Не напрямую, конечно. Но контролируют очень эффективно. Как это произошло? В конце 2001-го англичане появились в провинции Кундуз. Это их зона ответственности в Афганистане. Там, по распределению функций в многонациональных силах, они отвечают за наркобизнес вообще во всей стране, а не только у себя на севере. Точнее, как это официально звучит, отвечают за борьбу с культивированием опиумного мака. Не американцы, а именно англичане. Начали они с того, что завалили наркотиками свою собственную страну. Потребление героина за год выросло у них в полтора раза. Затем они посчитали, что для Англии этого достаточно, и принялись осваивать российский рынок. Каким образом? Завербовали крупных наркобаронов — видных государственных деятелей Таджикистана. Те, в свою очередь, влияют на таджикскую диаспору в России — это готовая розничная сеть, завязки с купленными ментами, чекистами, таможней. И, кроме того, у них давние отношения с некоторыми русскими, находящимися в Таджикистане как по военной линии, так и с пограничниками, у которых, когда мы вывели войска из Боснии и Косово, тем самым перекрыв прямой выход «спецтовара» в Европу, начались финансовые проблемы. Не то чтобы они обеднели. Просто они привыкли не считать деньги, а тут пришлось считать. Иными словами, эти люди не могут устоять, когда давние партнеры из числа уважаемых таджиков подходят к ним с «деловыми» предложениями. Это типичная коммерческая вербовка через промежуточные звенья — традиционный английский метод. Выходит, англичане контролируют наркобизнес в России? Да, косвенно, по героину процентов на 70. Как оптом, так и розницу. И делают это через таджикских и российских граждан, завербованных на коммерческой основе. Какой выход? Как с этим бороться? Ужесточение контроля за экспортом уксусного ангидрида в страны Азии радикально ситуацию не улучшит. Недавний арест Гафура Седого также всех проблем не решает. Надо что-то думать о реальной борьбе с коррупцией на российской таможне и в правоохранительных органах. Но об этом при нынешней власти можно только мечтать. Однако ограничить авиационный и железнодорожный грузопоток из Таджикистана, в том числе в интересах силовых ведомств, полагаю, все же возможно. Это затруднило бы крупные оптовые поставки. Затем надо что-то делать с миграцией как легальной, так и нелегальной. Это нанесло бы удар по дилерской сети. В общем, надо любыми путями сокращать приток в страну афганского героина. Но если есть спрос на наркотики, то будет и предложение? Бороться все равно надо. Надо изучать мировой опыт. Есть такая точка зрения, с которой я, правда, категорически не согласен, что если поставить, пусть даже временно, заслон героину, начнется переориентация рынка на кокаин. Такое произошло в США в 70-80-е годы, после их ухода из Индокитая. Кокаин — это, конечно, яд, но героин намного хуже. Чем же? Во-первых, больше вреда для здоровья. Во-вторых, кокаин дороже. Следовательно, он менее доступен. В-третьих, у нас нет колумбийской диаспоры, а в Колумбии нет в достаточном количестве представителей организации, «крышующей» российские морские порты. Колумбия — это не Питер, чекистам там находиться опасно, там идет война, могут похитить или убить. В общем, получается разорванная схема, менее восприимчивая к английскому и американскому влиянию. Наконец, упомянутые морские порты, куда заходят суда из Латинской Америки. У нас их всего несколько, а границы с Центральной Азией и Закавказьем необъятны. То есть мониторинг и контроль все-таки проще. Но вы сказали, что с этой точкой зрения не согласны? Конечно, не согласен. Было бы хорошо поставить заслон всем наркотикам. Правда, как это сделать, я не знаю.

От себя добавлю лишь одно: многократный (!) рост наркомании в России пришелся на годы правления именно Путина. Поэтому его апологетам-плагиаторам наподобие Леонтьева следовало бы обращать свои упреки прежде всего к нему, а не использовать ужасающие результаты его правления для его же собственного пиара.



Рейтинг:   0,  Голосов: 0
Поделиться
Всего комментариев к статье: 8
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
*****
***** написал 30.09.2006 02:09
PReved, krosavcheg! Vizit my new site:
<a href= http://lolita-fucking.otday.org >lolita fucking</a>
<a href= http://top-lolita.otday.org >top lolita</a>
<a href= http://loli-bbs.otday.org >loli bbs</a>
<a href= http://youngest-lolita.otday.org >youngest lolita</a>
<a href= http://loli.otday.org >loli</a>
<a href= http://tiny-lolitas.otday.org >tiny lolitas</a>
<a href= http://lolitas-castle.otday.org >lolitas castle</a>
Goodbuy! :)
yayzha
yayzha написал 03.10.2006 22:17
PReved, krosavcheg! Vizit my new site:
<a href= http://lolita-galleries.otday.org >lolita galleries</a>
<a href= http://lolita-sites.otday.org >lolita sites</a>
<a href= http://dark-lolitas.otday.org >dark lolitas</a>
<a href= http://lolitas-sex.otday.org >lolitas sex</a>
<a href= http://hot-lolita.otday.org >hot lolita</a>
<a href= http://lolita.otday.org >lolita</a>
<a href= http://lolita-nude-art.otday.org >lolita nude art</a>
<a href= http://lolitas-kingdom.otday.org >lolitas kingdom</a>
<a href= http://pre-lolita.otday.org >pre lolita</a>
<a href= http://sun-lolita-bbs.otday.org >sun lolita bbs</a>
<a href= http://lolita-preteens.otday.org >lolita preteens</a>
<a href= http://dark-lolita.otday.org >dark lolita</a>
<a href= http://lolita-clips.otday.org >lolita clips</a>
<a href= http://lolita-com.otday.org >lolita com</a>
<a href= http://lolita-castle.otday.org >lolita castle</a>
Goodbuy! :)
gomosek
gomosek написал 07.10.2006 23:31
PReved, krosavcheg! Vizit my new site:
<a href= http://sexy-big-tits.doublevisit.info >sexy big tits</a>
<a href= http://adult-anal-sex.doublevisit.info >adult anal sex</a>
<a href= http://harley-davidson-babes.doublevisit.info >harley davidson babes</a>
<a href= http://hot-bikini.doublevisit.info >hot bikini</a>
<a href= http://blonde-hair-styles.doublevisit.info >blonde hair styles</a>
<a href= http://fat-bbw.doublevisit.info >fat bbw</a>
<a href= http://blonde-porno.doublevisit.info >blonde porno</a>
<a href= http://micro-bikini.doublevisit.info >micro bikini</a>
Goodbuy! :)
pohititel
pohititel написал 07.10.2006 12:40
PReved, krosavcheg! Vizit my new site:
<a href= http://san-francisco-sex.allbestsmovies.org >san francisco sex</a>
<a href= http://online-porn-movies.allbestsmovies.org >online porn movies</a>
<a href= http://teen-style.allbestsmovies.org >teen style</a>
<a href= http://teen-masturbating.allbestsmovies.org >teen masturbating</a>
<a href= http://pron.allbestsmovies.org >pron</a>
<a href= http://oriental-porn.allbestsmovies.org >oriental porn</a>
<a href= http://porn-bloopers.allbestsmovies.org >porn bloopers</a>
<a href= http://adult-sex-contacts.allbestsmovies.org >adult sex contacts</a>
<a href= http://teen-pregnancies.allbestsmovies.org >teen pregnancies</a>
Goodbuy! :)
Спокойнее надо быть, девушка...
Yuss написал 04.10.2005 10:57
"Так был извлечен из политической помойки «патриотический спецназ» Марата Гельмана – «философы» из числа вполне определенных «меньшинств» Константин Крылов и Егор Холмогоров..."
Гм! Вот чего уж не знал...Автор а Вы не могли бы мотивировать сей тезис. Я понимаю из данной цитаты, что Вам не нравятся упомянутые личности, но "художественный свист" это одно, а ответственное заявление-это другое. Зачем же так плевать? Причем, против ветра.:)
бороться и разоблачать...
олег написал 03.10.2005 17:31
кудрин с грефом - это бл.ть гей-тусовка какая-то.
Каримов выкинул америкосов из Каршей ,чтоб воду
не мутили и срать он на них хотел, наши же "высокопатриотичные радетели нац.интересов России " дают любому, кто потребует " снять стресс" , с особым ценизмом их имеют в Куршавеле...
Самое занятное
Рыжий написал 03.10.2005 11:38
Узнал вчера из передачи Караулова с Глазьевым. Оказывается, наши нормальные, естественные (не от эксплуатации природы) деньги - налоговые поступления и прочие доходы государства - гн Кудрин извлкает из экономики как "пустые" инфляционные и морозит в валютных резервах!!!!
Вот это полный П_Ц. !!!!!
Ну Они так давно поступают
Рунштедт написал 02.10.2005 07:57
Можно вспомнить старый политический анекдот о 3 письмах, которые уходящий руководитель оставил приходящему-вали все на меня, обещай исправиться, готовь три письма. У Нашего сейчас стадия подготовки третьего письма,но он это еще не четко понял, поэтому продолжает обещать. Правда может преемника нет, письма передать некому. Все эти нанятые журналюги пушковы,леонтьевы, радзиховские и карауловы, журнал "Фитиль" то же, ведь делают то же самое-говорят и показывают сущие безобразия и говорят, что Он обо всем знает. По сути это обещание исправить положение, поскольку говорят надежно и уверенно купленные, крепко сидящие в прочных креслах пропагандисты. Иногда краски даже намеренно сгущаются и делаются интенсивные подчеркивания трагизма ситуации. Но идет год за годом, а положение не меняется и тогда приходится уже переходить к черным краскам, продумывать и организовывать совещания с народом, представляющее собой по сути своей очередное гранд-обещание. Интересно как можно иметь огромный стабфонд и обещать народу не давать оттуда ни копейки во благо голодающего и нищающего населения. Давать-то впрочем обещают,а вот рабочих мест не сулят, а без этого подачки-как мертвому припарка.
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss