Кто владеет информацией,
владеет миром

Обвинительный приговор Эдуарду Ульману был предрешен

Опубликовано 17.04.2007 в разделе комментариев 49

Обвинительный приговор Эдуарду Ульману был предрешен

По сообщениям СМИ, депутат Госдумы Дмитрий Рогозин заявил, что считает, что Эдуард Ульман, Владимир Воеводин и Александр Калаганский, которые дважды не явились в суд, после чего были объявлены в розыск, могли быть похищены или убиты. Об этом сообщает Интерфакс.

«Речь идет о том, что подсудимых группы Ульмана нашли и вывезли на территорию Чечни. Версия о том, что трое подсудимых по делу Ульмана скрылись, выгодна всем - и потерпевшим, как подтверждение обвинительного приговора, и суду, который вправе вынести приговор заочно, и вышестоящему командованию Ульмана», - заявил Рогозин информагентствам.

Дмитрий Рогозин направил телеграммы руководителям правоохранительных органов и спецслужб, в которых попросил их «провести следствие по факту исчезновения подсудимых, а также провести проверку жилых и нежилых помещений родственников и потерпевших, где могут удерживаться Ульман и другие».

Как известно, на прошлой неделе Северо-Кавказский военный окружной суд объявил в федеральный розыск Ульмана, Воеводина и Калаганского, которые два раза подряд не являлись на судебные слушания.

В постановлении суда отмечено, что появились основания для того, чтобы сменить меру пресечения для не явившихся на слушания подсудимых с подписки о невыезде на заключение под стражу. Для Алексея Перелевского, который также проходит по этому делу, но на заседание суда явился, мерой пресечения останется подписка о невыезде.

Адвокат подсудимых Роман Кржечковский заявил о намерении обжаловать решение суда, поскольку оно, по мнению адвоката, было принято с нарушением законодательства.

Ранее пресса уже подробно информировала о деле Ульмана. По нему проходят четверо обвиняемых - капитан Ульман, капитан Калаганский, прапорщик Воеводин и майор Перелевский. Их обвиняют в убийстве шестерых мирных жителей Чечни.

По версии обвинения, в январе 2001 года группа Ульмана направилась в район населенного пункта Дай Шатойского района с целью захватить амира Хаттаба. Увидев на дороге автомобиль УАЗ, водитель которого не остановился по требованию, Ульман отдал приказ на поражение автомашины.

Сторона обвинения ставила в вину группе Ульмана, в частности, то, что огонь был открыт не по колесам автомобиля, а непосредственно на поражение находившихся в нем людей.

Вследствие обстрела был убит один из пассажиров автомобиля - директор школы Саид Аласханов. Еще пять пассажиров машины были выведены из автомобиля.

Затем, согласно обвинительному заключению, Ульман связался со старшим оперативной группы майором Алексеем Перелевским. На вопрос, что делать с чеченцами, майор ответил, что их надо уничтожить. После этого лейтенант Александр Калаганский и прапорщик Владимир Воеводин открыли по задержанным огонь, утверждает обвинение.

Под УАЗ с телами погибших, по версии следствия, было заложено взрывное устройство, чтобы имитировать подрыв автомобиля, однако взрыв не нанес автомобилю значительных повреждений, и спецназовцам пришлось поджечь машину.

Комментируя ситуацию с исчезновением Эдуарда Ульмана и его товарищей, политолог Руслан Саидов, находящийся сейчас в Бишкеке, по телефону заявил:

«Я звонил в Чечню, наводил справки. Могу уверенно утверждать, что в республике Ульмана нет. Да и зачем надо было его вообще похищать, если обвинительный приговор в отношении него и других был предрешен. По моим данным, такое обязательство было взято перед руководством Чечни в Кремле на самом высоком уровне».

«Я полагаю, - продолжил Саидов, - что Ульман, будучи кем-то предупрежденным о неизбежности обвинительного приговора, решил судьбу дальше не испытывать, и скрылся. Сейчас он, скорее всего, уже за пределами России в какой-нибудь из стран бывшего СССР».

«Я, если честно, окажись в похожей ситуации, исчез бы уже давно. Правда, я никогда не убивал и не стал бы убивать гражданских лиц, даже если бы получил такой приказ,» - сказал Руслан Саидов.



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 58
Поделиться
Всего комментариев к статье: 49
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Главнокомандующий Путин
Валерий написал 17.04.2007 23:48
Согласен
мнение
Дмитрий написал 17.04.2007 19:45
Капитан Ульман выполнял приказ, только в этом его вина. Абсолютно согласен, просто так его бы не отпустили. Очень жаль, что все продается и нет понятия - офицерская честь.
(без названия)
шалом написал 17.04.2007 17:19
Вчера мне один мужик, вполне компетентный в уголовке, сказал: "Знаешь, Ира, после решения КС Ульмана уже невозможно осудить в рамках обычного уголовного процесса. НЕВОЗМОЖНО! Его можно судить только... "судом чеченского народа". Со всеми вытекающими. Поэтому их точно вывезли в Чечню, поскольку вовсе не обвиняемые потеряли надежду на правосудие, а именно чеченская сторона потеряла эту самую гребаную надежду. Соображаешь? А наша военная прокуратура просто умыла руки."
Главнокомандующий
Жидоведов - Дальский написал 17.04.2007 17:18
Путин - трусливое говно, которое бросил своих солдат выполнявших приказ. Трижды суды присяжных оправдывали группу, но чечены чуствуя поддержку Путина( посмотрите на все-чеченскую поголовную амнистию) дожимают русских вояк.
Сволота наш верховный.
Все.
(без названия)
шалом написал 17.04.2007 17:16
это не я писал
(без названия)
шалом написал 17.04.2007 17:15
Версия о том, что спецназ похищен при участии военной прокуратуры и судейской бригады - кажется многим дикой, всем мешает майор Перелевский, поэтому считаю своим долгом обсудить следующие моменты.
Причем, я ведь не говорю, что я - права, но ментовскую суку не обманешь. Я утверждаю, что прокурор и судейские отлично знают, что на самом деле произошло с группой Ульмана. Они принимали в этом непосредственное участие.
Все! Я берусь доказать это хоть где.
Перелевский и для меня сидит костью в горле. Но... он - кость в горле и для всех участников этой заварушки. То, что Перелевский оказался никому не нужным, четко выявляет чеченский след. Чеченцам нужны были только кровники. Они с первого процесса всячески сопротивлялись вызову в суд для дачи показаний тех, кто отдал приказ. Ни Плотников, ни Золоторев им были не нужны. Тем более - шестерка Перелевский. Чеченские менты пытались до всех судов отбить группу Ульмана штурмом военной части.
Я прошу всех присоединиться к обсуждению, истинный расклад в странной процессуальной основе этого суда.
Мы с Ульманом договариемся об оповещении, поскольку отдаем себе отчет, что на определенном этапе судебного разбирательства сторона обвинения неизвежно потребует изменить ему меру пресечения.
Два дела идут в соседних залах: дело группы Ульмана и дела Аракчеева-Худякова. В силу того, что на обоих процессах в качестве адвоката торчит морковка Тихомировой, суды специально назначают один до обеда, а другой - после обеда.
В декабре от Ульмана поступает очередной сигнал тревоги, поскольку прокурор начинает путать свидетелей, нервничать, вести себя неадекватно. К этой неадекватности присоединяется и судья. Но на процессе сидят представители казачества (в основном, бывшие кадровые офицеры), я пишу в инете, а они бубликуют свои впечатления в местных газетках.
Теперь смотрим на процессуальную логику: Ульман никогда не изворачивался и всегда честно рассказывал, что именно произошло. Сторона обвинения, как мы уже знаем, собирается потребовать ему аналог пожизненного. В этот же период начинаются не нужные никому, кроме Ульмана, допросы полканов, которые плетут удивительные вещи: они сидят в штаье, идет боевая операция, но никакого оперативного руководства они не совершают.
Итак, именно Ульману должны были изменить меру пресечения в декабре, чтобы резко изменить и весь ход процесса. Мы начинаем возню, тогда меняют меру пресечения Аракчееву-Худякову, алиби которых обрастает как раз в этот момент железными доводами.
Т.е. в Ростов приезжает Алханов, советуется с Тихомировой, выясняет, почему группа Ульмана еще на свободе. Попутно выясняет, что пока сажать их за решетку чревато, а вот дело Аракчеева-Худякова может развалиться буквально на днях.
У Аракчеева в этот момент непонятки с адвокатом. Дело прошлое, думаю защита Аракчеева на меня будет не в претензии, если я скажу, что в этот момент Аракчеев остается практически без защитника. Нанятый московский адвокат пишет несколько жалоб, в том числе и об изменении меры пресечения, но тут же отказывается участвовать в процессе.
Вчера и сегодня с утра я разговаривала с юристами, которые вели уголовные процессы с особо тяжкими, причем, как со стороны обвинения, так и со стороны защиты.
Все они удивляются, что Ульман пользовался относительной свободой. Такого не может быть. Мою защиту, громкий общественный резонанс - они всерьез не рассматривают.
Раз речь идет об исключительной опасносности преступников, которым прокурор требует аналог смертной казни - мера пресечения им всем должна была быть изменена сразу после начала процесса.
Но это - для чистой уголовки. Все они сразу начинают мямлить о том, что процесс - политический. И тут же вновь всплывает Перелевский!
Для чисто уголовного процесса Перелевский тоже не нужен. Он ведь даже не заказчик!
Вот и проговорился...
Майкл написал 17.04.2007 16:44
Все с ним ясно. Р.Саидов - предатель! Ульман выполнял приказ, ТРИЖДЫ ПОДТВЕРЖДЕННЫЙ!!! А Р.Саидов, значит, не выполнил бы. То есть сознался товарищ, что предатель нашей Родины, что для него есть что-то важнее приказа. Ульман был уверен, что расстреливаемые - ТЕРРОРИСТЫ. А известно, что чеченцы тем и отличаются, что не выдадут даже убийцу и насильника, если он из их тейпа. Вот такое у Р.Саидова "имперское" мышление. Нацмен, не способный даже быть советским воином. Все о "развалинах Империи" - ложь бизнесменчика. Тьфу!
Похищение Ульмана и его группы вполне возможно
Стрелок-радист написал 17.04.2007 13:43
Подробности здесь
http://ogurcova.livejournal.com/
Позвольте вам не позволить....
Старший написал 17.04.2007 10:18
""Я, если честно, окажись в похожей ситуации, исчез бы уже давно. Правда, я никогда не убивал и не стал бы убивать гражданских лиц, даже если бы получил такой приказ," - сказал Руслан Саидов. "
Конечно, "никогда не убивал" и "тем более гражданских", и ТЕМ БОЛЕЕ, "если бы получил такой приказ".
Короче, "верьте мне люди" - "я белый и пушистыЙ".
Но если б оказался в такой ситуации, то исчез бы сразу.
Вот поэтому Руслан Саидов - это не Эдуард Ульман.
<< | 1 | 2 | 3
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss