Кто владеет информацией,
владеет миром

Матери убитых в армии сыновей выдвигают свой ультиматум

Опубликовано 28.03.2007 автором в разделе комментариев 107

Власти уже мало постоянно присылаемых нам приветов-поручений с  требованием оплатить в срок: за свет, газ, воду, телефон, квартиру, лекарства. Не смотря на ползучее повышение этих платежей,  она постоянно изощряется в придумке новых штрафов, санкций и всевозможных сверхоплат. Ну не  полное ли отсутствие здравого смысла  при минимальной оплате в  две тысячи рублей  увеличить штраф на дороге до 10 тысяч?  Но и этого властям мало. Теперь режим берёт оброк живыми людьми.  Используя свой репрессивный аппарат, устроил настоящую охоту на наших детей-призывников как на какое-то зверьё.  При этом никаких гарантий, что молодой человек вернётся домой не в цинковом гробу, не в инвалидной коляске, не с нарушенной на всю оставшуюся жизнь психикой,  режим давать категорически не желает. Может быть, хватит работать на эту "систему типа ниппель"?

Сегодня раздаются  сладкие голоса нанятых журналистов и отставных военных, во всю педалирующих тему патриотизма, мужества, отваги. Спору нет, эти качества должны воспитываться у юношей. Но только не спекулируя  словами, чтобы звонким   пением увлечь его на службу в армию, а реальными делами. Патриотизм воспитывается всей каждодневной политикой государства и его элиты. Какой прок от всех этих качеств, если под сенью российских штыков  в государстве вольготно  процветают воровство, коррупция и чиновничий  беспредел? Кто в здравом уме захочет  стать на защиту очередных  миллионных покупок   абрамовичей и охранять то, что украдено у народа?

За время правления Ельцина-Путина   на службе погибли,  пропали без вести и получили инвалидность солдат  и офицеров  в 7 раз больше, чем за все годы войны в Афганистане. Режим скрывает страшную статистику. Как некогда скрывал в желдортупиках под Моздоком вагоны-рефрежираторы,  доверху загружённые трупами российских пацанов, убиенных в Чечне.

Родители отрывают от себя последнее, чтобы у детей всё было хорошо, чтобы  дать им образование, профессию, а тут приходят дяди с повесткой и милицейским псом и кричат: «С вещами  и пайком на три дня - на выход!»  На вопрос: «А где гарантии, что вы его там,  на службе не убьёте?», - выразительно машут резиновой дубинкой вот, мол, вам - все наши гарантии. Такой ответ родителей, имеющих свои виды на сыновей, как на кормильцев и опору в старости,  естественно не устраивает. Люди прячут,  где только могут ребят, оберегая от эдакой почётной обязанности - быть избитым и изувеченным  ночью в казарме. 

За всё время,  как из армии идут «грузы-200»,  ни один  министр не провёл ни одной ночи  в казарме. После грозных речей в телеобъективы все начальники спешат  к себе домой в уютную квартирку  к жене под одеяло, и там воюют, если ещё могут. Ну, если даже министр, подавая  личный пример, не рискует  на ночь в казарме остаться и прячется, то и остальным  делать  тоже самое, сам бог велел. Тем более  что сам нынешний вице-премьер своего сына служить не послал, а от службы и от тюрьмы за убитую автомобилем  на переходе старушку «отмазал». И сегодня  тех, кто последовал его примеру, и  тоже прячет своих детей - полстраны. Люди тоже  не хотят напрасно  рисковать и терять  детей. Народ, беря пример с путинской элиты и пряча детей, понимает, что на это олигархическое государство  надежды нет. Все спасаются,  как могут, преодолевая  липкий, опутавший всех страх. Страх,  что вырастили  сына,  а его могут из армии вернуть в цинковом гробу, или в инвалидной коляске, или психически ненормальным, да мало ли, что ещё с молодым парнем   в нынешних условиях всеобщей озлобленности могут там сделать. Вот и прячут и прячутся полстраны. Но это же ненормально!

 Если эту машину человеческой эксплуатации не остановить сегодня,  она будет и дальше крушить нас в армии, если уцелеем, - взрывать в шахтах, гробить в самолётах,  давить на дорогах, пускать под откос, топить, или   под занавес жизни, -  сжигать в домах престарелых.

К сожалению, есть ещё люди, даже с богатым жизненным опытом,  которые не  понимают, что живут в других условиях. Оглядываясь на свою молодость в условиях социализма, с упорством, достойным иного применения твердят, что служить надо.  Если кому-то всё же очень неймётся послужить,  можем,   всем миром походатайствовать об отдельном для ура-патриотов  добровольческом  спецнаборе,  с обязательной выдачей нарукавных повязок, как у полицаев. После пары месяцев службы, если у них осталась хоть крупица здравого смысла,  мозги обязательно на место встанут, когда  убедятся и  поймут, что армия сегодня - это тупик полный «грузов 200»...

Есть реальная опасность, что власть будет хватать уклонистов и даже проведёт несколько показательных судебных процессов  с попыткой переложить ответственность  на агитирующих против произвола в армии. Эта опасность судебных расправ реально существует! Власть, в бессильной злобе изменить армейские порядки, не оставляя людям никакого выбора идёт на подлость: или служба - или тюрьма.  Мы предлагаем третий путь:такую власть посылать по известному адресу, менять и  гнать из нашей жизни куда по дальше...

А пока что единственный способ надёжно  уберечь парней от кровавой мясорубки - это  предоставить эту почетную обязанность  тем, кто за последние годы, дорвавшись до всенародной собственности  и  обилия денег, не знает, куда бы ещё их себе засунуть, изумляя весь мир своими кутежами и покупками. Или их деткам. Сегодня они носятся на дорогих иномарках по городам,  безнаказанно сбивая на пешеходных переходах  подслеповатых старушек. Миллионеров,  по словам Г.Павловского, в стране уже 40 миллионов. Очень хорошо - вот из них и набирайте бесплатное  пушечное мясо для своей буржуйской армии.  За одно и проверим голосистого кремлядьского соловья  на вшивость: соврал про миллионы буржуев или нет? Если ляпнул ради красного словца - вдвойне нехороший человек, сознательно пудрящий мозги гражданам, выдавая желаемое за действительное.

 Сегодня повсеместно идет уничтожение  нашей молодёжи с особой  жестокостью и в «промышленных»  масштабах, что  на языке международного права имеет чёткое определение - геноцид. За такое надо не то чтобы повышать, а в тюрьму сажать. Но какое там: видать каков поп,  таков и его приход, а по-нашему:  каков президент, таковы и его министры...

 Приведу  только два эпизода из многочисленных расследований, проведённых Комитетом солдатских матерей России: «10 июля 2005 г. тело нашего сына  Олега  Афанасьева  1985 г.р призванного на службу 08.12.2004 г., было доставлено домой. На теле обнаружен шов от вскрытия черепной коробки, с левой стороны в области сонной артерии до горла безобразный шов, сломан нос, под глазами огромные синяки. Руки все в ссадинах, в крови,  синие от кисти до локтей, и в следах от того, что его хватали, или от борьбы. Следы крови из правого уха. Со стороны в\ч 63180 приехал командир роты, который прятался от нас, ничего не прощание сыну не сказал, оставил выписку из приказа по части, где причина смерти указана как «самоубийство». Семья Афанасьевых в официальную версию  гибели сына не верит, считая, что сына убили.

 Военно-страховая компания выплатила родителям погибшего во время службы солдата Раиля  Бикмухаметова 94 тысячи рублей. Руководитель ВСК сообщил родителям, что «страховые суммы были рассчитаны в виде исключения».  Согласно  «Закону об обязятельном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих ...» обязанность оформлять страховые документы на погибших военнослужащих возложена на воинские части, в которых они проходили службу. В данном случае документы оформили и предоставили военные комиссариаты Чистопольского и Новошешминского районов Татарстана. Однако представители страховой компании усмотрели "причинную связь наступления смерти Раиля Бикмухаметова с исполнением им обязанностей военной службы". В декабре 2006 года солдат срочной службы из Татарстана Раиль Бикмухаметов был найден повешенным на дереве возле воинской части в городе Южно-Сахалинск, куда был призван в июне прошлого года. И таких случаев по стране -  великое множество...

Для бойкота призыва у общественности есть все основания: солдаты гибнут без войны, а генералы строят дачи.  Это даже доказывать не надо. Все и так это видят и знают. Сегодня в этой эксплуататорской армии подневольные солдаты  не только используются для всяческих  «левых» работ, или утех, но и просто сдаются в рабство. С таким положением вещей  мириться никак нельзя,  а надо бороться всем миром, а то никаких рожениц в стране не хватит, при такой работе армейской  кровавой молотилки.

Наш здравый смысл  настойчиво диктует власти два  условия, после выполнения которых, мы готовы снять наш ультиматум: страхование жизни сыновей сразу в военкоматах на крупную сумму на случай гибели или увечья. Если  режим сладкими голосами своих нанятых подпевал убеждает нас, что служить не опасно - дайте  всем нам в этом  не словесные,  а ФИНАНСОВУЮ  гарантию.

 Сразу оформляйте в военкоматах страховое свидетельство на 10 миллионов рублей и отдавайте родителям. Вернёте сына  - отдадим вашу гарантийно-охранную грамоту. А если нет - извольте заплатить родителям за все издержки, за убитую надежду, за перевод  убитых горем людей в мир теней.  Если у вас в армии всё так хорошо, то  в чём  тогда проблема? Бумаги нет? За неимением гербовой пишите на простой, только вот печать не забудьте поставить. И второе: хочешь,  буржуй  хорошую армию - хорошо  плати ей. С точки зрения здравого смысла - это справедливо. Но и тут поднимают вой, причитая, что профессионалы это дорого, что наемникам платить не хорошо, что на пацанах  забесплатно выезжать лучше. Это  понятно. Жаль, что жители Спарты, содержа своих воинов-спартанцев, не знали, что они платят наемникам. Задолго до нашей эры  древние греки навсегда положили конец современным бессмысленным спорам: кто же лучше - триста профессионалов,  или сто тысяч необстрелянных «добровольцев».

А пока режим не слышит возмущённых голосов общественности,  матери, чьих  сыновей лишили  жизни, на службе в российских силовых структурах за последние 15 лет,  обращаются  к тем, у кого сыновья ещё живы,   и на кого уже  шьют шинели и выписывают повестки, с предложением: уберечь их от такой кроваво-почётной обязанности, предоставив её исключительно сыновьям  нынешней российской элиты. Пусть они тоже понюхают пороху - не всё же им виски лакать, - отпрыскам грызловых и  слизок и,  прочим миллионерам. Коих в стране, как нас горячо уверяет  Г.Павловский  уже 40 миллионов - значит,  есть из кого  призывать. Вот и покажите всем нам пример: призывайте своих детишек.

До тех пор,  пока обществу не представлено никаких реальных  гарантий того, что власть намерена  изменить в своей армии концлагерные порядки на общечеловеческие,  материнский ультиматум не согласных с этой властью  матерей,  соответствует простому здравому смыслу: «Пусть буржуи служат сами!»

И никаких компромиссов.

Честь имею.

 


Сопредседатель Движения «России - здравый смысл» подполковник Московченко Николай   Наш адрес:DZSR@MAIL.RU

 



Рейтинг:   4.92,  Голосов: 573
Поделиться
Всего комментариев к статье: 107
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
М.П,
Черный Кот написал 28.03.2007 17:21
пристрелить военкома, как ты предлагаешь, это уже убийство. Ты на это способен ? Если даже да, то врядли на это способны многие, даже если отвлечься от доставания пистолета, выслеживания военкома и заметания следов. Т.е. массовым это никогда не станет. А если пару военкомов и расстреляют родственники, об этом никто никогда не узнает. Что-что, а замалчивать у нас умеют. Так что большого вреда системе это не нанесет, а вот сесть за это пожизненно вполне реально. Мне кажется "инженерные решения" по Хомякову, это максимум ущерба при минимуме риска и затрат. Мне кажется думать следует имеенно об этом, а не гоняться за военкомами с дробовиком.
да, тут рядом написано, что у чемпионки Журовой украли Лексус, подаренный Путиным
М.П. написал 28.03.2007 16:38
Так я согласен полностью! Не ... тратить деньги на "спортсменов"-рекламных мальчиков и девочек для режима! Совсем совесть потеряли эти жуковы и аршавины! Быдло спортивное!
автору статьи - что будет завтра?
М.П. написал 28.03.2007 16:01
Уважаемый Николай,
Ваш сайт действительно, как уже писали, могут скоро закрыть и скорее всего, так и сделают.
Есть ли у Вас какие-то резервные сайты? Если так, то лучше бы сообщить их заранее посетителям. Подумайте об этом. Спасибо.
Альекс,
Черный Кот написал 28.03.2007 15:59
начну с Хомякова. Да, есть и такая буква. Но есть у него и многое другое, возможно менее заметное. В частности и по поводу призыва. А главная его мысль - "ищите инженерные решения". Именно это я и хочу тут обсудить с Николаем Московченко, с тобой и всеми кому это интересно. Я тут кстати уже задавал вопрос, какой процент провала призыва приведет к политическим последствиям. Еще Хомяков рекомендует прежде чем что-то предпринимаь, подумать чего мы хотим в итоге. Мы хотим только сорвать призыв ? Думаю нет... А потому бойкот призыва это лишь часть более общего плана. И в отрыве от него бойкот призыва рассматривать нельзя. Еще Хомяков пишет, что любое сопротивление бесполезно по крайней мере до 2009 года. Но в это верить не хочется, хотя умом я понимаю, что это правда...
это странное отношение Большинства (!) населения России к армии !
М.П. написал 28.03.2007 15:53
Уже сколько писали и показывали, как матери солдат рассказывают про убитых и искалеченных сыновей! Но ни разу я не слышал, чтобы кто-то их военных начальников за это ответил. Почему же так безнаказано они себя чувствуют? Не потому ли, что привыкли к такой безнаказанности? Люди же сами дают понять, что с ними можно так себя вести. Хватит так себя вести !
Ну я могу понять, если например украли у кого-то машину или что еще. Не нашли, ну и х-й с ней. Что, всю жизнь думать о ней, что ли. Так я на что поражаюсь. У нас же люди будут переживать про украденную машину, а про потерянного сына и родственника - отнюдь не всегда.
Если человека призывают, пусть военком сам и отвечает за него. Пусть подписывет бумажку, что отвечает. А если погибнет человек, пусть стреляется этот мудак! Пока родственники сами не пристрелили эту тварь. Будет так, так эти военкомовцы будут реально - каждый день - звонить в часть и спрашивать, как служит их солдат. И приезжать туда будут, кормить еще будут солдат, выбивать для них доп. деньги из своего города и докладывать будет родителям, что с их сыном происходит. А как иначе какой-то призыв сейчас возможен? Ну я просто не могу понять, как родители отпускают детей сейчас. Если не изменят свое отношение к своим же детям, так и дальше будет. Надо выбить из себя рабов,не считать себя быдлом!
Призыв
Б-В написал 28.03.2007 15:14
записан в Конституции. Почему бы Московчеко не сообразить написать в комиссию по Конституции и собрать подписи матерей (а комитетов солдатских отцов опять нет)? А так получается, что Московченко толкает призывников под судебное дело. И на каком основании суд учтет эмоции? Если даже по имеющимся фактам смертей и инвалидностей суд не решает проблему армейского бардака.
Re: все справедливо
КАВКАЗЕЦ написал 28.03.2007 14:38
Уважаемый – kardan вы пишите так вот это, и есть самая настоящая демократия. Чуть ли не 70 процентов населения по опросам самых различных социологических фирм поддерживают Путина и политику его команды,- еще бы, он же отец-кормилец, нет нет, да и подкинет деньги пенсионерам, бывшим сторонникам коммунистов. Скупил же ведь голоса. Цены на нефть дают это делать, да еще и непьющий попался, не падает, девчат прилюдно не щупает, на самолетах летает и на лодках плавает, ну, прям герой. Не найти в стране еще вот такого крепкого мужика. Все он, да он на экранах телеприемников, да еще некоторые рядом стоящие, другим же и сказать толком по ящику не дают, показывают вскользь, да референдумы, как выяснилось, преступно не дают проводить, люди привыкают, как собаки к хозяину, имели же вы собачку,
порой преданней некоторых людей, вот вам и социологический опрос, вернее его результат, получается, что не из кого выбирать!
товарищу военному комиссару
Алъекс написал 28.03.2007 14:36
Сергуня, уже приступил к призыву? Вот и набирай среди 40 млн. Павловского. А людям мозги не засерай. Беркем Аль Атоми, говоришь. Ну ну. Не ты один знаком. Х-й тебе, а не призывников!
Черному Коту
Алъекс написал 28.03.2007 14:17
Технологий безопасно избежать буржуйской армии нет. Видимо, каждый будет решать по обстоятельствам. Партизанить. Рисковать. А чем до сих пор народ занимался. Да хоть голову сломай , другого не придумаешь.
Основное проходит у МН красной чертой через все статьи, выдрать как можно больше молодых людей из этой гниленькой конторки.
Пока нынешние у власти, так и будут таскать себе холопов. Так пусть это будет им очень сильно геморройно.
Кстати, штучку рекомендую http://zhurnal.lib.ru/b/berkem_a_a/obnov2.shtml Заставил себя закончить Хомякова, такой примитивный, злобно посредственный господин, спекулирует, на теме, передергивает, вроде Калашникова, фантаст бля. НОРНА это плохо
Злые люди,
Черный Кот написал 28.03.2007 13:32
колитесь куда БНМ дели ?! Не скажу что я по ней особо скучаю, но просто интересно чисто познавательно :)
Ирокез-у ответ на пост от (2007.03.24 19:35) ПРОДОЛЖЕНИЕ
Сергуня написал 28.03.2007 13:32
***За кем пойдет народ если один будет призывать прятать детей от армии, а второй - идти и там перестрелять командиров и, скорым маршем на Кремль? Только честно и объективно у кого раньше получится?***
Народ пойдет за мной (условно говоря), т.е. за мной озвученные идеи – а именно защищать Родину с оружием в руках.
А вот Сброд Организмов из россиянского стада Населения, те да, твоя правда (можешь позлорадствовать!) выберут трусливый шкурный путь (тире) прятать своих недоносков.
И объективно, к сожалению, на вашу подлую провокацию купятся многие – потому как вы апеллируйте к ШКУРНЫМ инстинктам толпы обывателей. А мои сторонники (тире) к высоким Идеям, к Долгу и т.п. непонятным трусливым шкурникам и жадным чмошникам вещам.
С горечью признаю, что Людей в РосСИОНской Педерации осталось очень мало (тире) все больше скот экономический встречается!
***Сейчас самое главное убедить людей, что ВСЕ ВМЕСТЕ они - СИЛА.***
Звучит красиво. Вот только Кто эти ВСЕ?! Все кто не хочет служить в армии, боясь что его там вые*ут или как-нибудь еще опустят? Это что чмошные трусы всея раши (тире) объединяйтесь!?
***Надо выбить из их сознания вколоченный им миф, что человек, если он не супемэн - слабая песчинка, капля. А если эти печсинки или капли собираются вместе - это уже стихия, сметающая на своем пути любые злодейские режимы. ***
Но это уж простите банальная азбука. У нормальных людей и сомнений в столь простых истин быть не может. А если вы собрались выбивать кому-то вколоченный миф – то больно странный способ, не слишком удачный шаг.
***Люди начинают собираться вместе, когда их объединяет Идея,
Что Да то ДА! Только Идея это должна быть достойная и правильная, ведущая к Победе (а не к поражению)! И одна на ВСЕХ, а не шкурно-индивидуальная.
*** а она очень простая - ЖИТЬ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ. ***
Такая простота хуже воровства. ЖИТЬ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ?! Это пустые общие слова! Пройдите по улицам и опросите разных людей (тире) и выясниться, что одно и то же ЖИТЬ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ разные люди понимают ПО-РАЗНОМУ! Кому-то это Жить и Творить во славу Родины, для продвижения нашего русско-советского образа жизни. Таких будет очень мало ныне. А кому-то ЖИТЬ ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ (тире) это тазик для жратвы побольше и пополнее, возможность самому как можно больше получать удовольствий и при этом как можно меньше иметь обязанностей и долгов перед другими. Такого быдла будет большинство.
Так что ваш популизм ориентирован для окучивания и управления инстинктами быдла?! Вопрос риторический (тире) можете не оправдываться!
***Идею срыва призыва поддержут многие.***
Не сомневаюсь. Тупого и шкурного быдла, ведушегося на разводки, у нас пруд пруди. Страна вечно обманутых вкладчиков и вечно кинутых дольшиков! А все жажда халявы. А еще Лень, Шкурность, Трусость. А вот Людей дефицит…
***Это только первый шаг,***
Да, вот только в каком направлении? К уничтожению режима? К освобождению России?
Вы селедку купите и ей голову морочьте!
*** чтобы люди почувствовали себя не безропотным быдлом, а реально ощутили свою силу.***
Вот-вот, именно ПОЧУСТВОВАЛИ и ОЩУТИЛИ. Вместо реальности (тире) виртуальность, игра на чувствах толпы, превращая ее в орудия ЧУЖИХ ПРОГРАММ, в пешек в ЧУЖОЙ заранее спланированной подлой ИГРЕ…
***Жму руку. ***
Кому? Кпрф-ЗаСРанцам? Косарям? Ваше дело! А свою я не подам.
Николай,
Черный Кот написал 28.03.2007 13:26
если честно, был разочарован. Вроде все верно. Но третья статья на одну и ту же тему уже перебор. Не надо нас агитировать "за советскую власть". Всем все и так уже понятно. С идеей бойкота призыва согласны если не все то многие. Более того, уже предложено развитие темы, как начало общей акции гражданского неповиновения а'ля Ганди. Давайте перейдем к обсуждению вопроса КАК. Николай, Вы наверно лучше меня знаете как функционирует нынешняя призывная система. Вы можете предложить простые и массовые способы ее обмана ? Смотрите что получается. Молодому человеку предлагается выбор - армия или тюрьма. Тюрьму выберет далеко не каждый (в Штатах во время войны во Вьетнаме кстати тюрьму выбирали многие). Третий вариант - фактически переход на нелегальное положение. Четвертый - отмазаться за 3-5 штук баксов (что только поощряет Систему, и доступно далеко не всем). Пятый вариант - эмиграция, тоже врядли станет массовым. Вот и вопрос. Начитался пацан наших листовок на улице. Абсолютно с нами согласился. Вопрос что ему делать когда принесут повестку ? Николай, давайте обсуждать это и только это.
Re: Справедливость
Виталий написал 28.03.2007 13:18
Будет, если наряду с отказом от призыва в бандитскую армию мы откажемся от наемного труда. Ибо наемный труд, право буржуев нанимать рабочую силу, а не заключать с рабочим равноправный договор с правом на раздел результата труда, и есть та загогулина, из-за которой Россия представляет из себя рабовладельческого государство. Долой наемное рабство! Долой Трудовой коджекс! Да здравствует свободный труд и всеобщее равенство по отношению к труду всех гшраждан России!.
И пока в России будет рабовладельческий строй - наши дети будут такими же рабами, как и их родители.
Иы не рабы - рабы не мы!
Ирокез-у ответ на пост от(2007.03.24 19:35)
Сергуня написал 28.03.2007 13:15
*** Ну вот если без брызганья патриотической слюной и мата у тебя даже какие-то дельные мысли проскакивают.***
Где брызганья? Где слюни? Где мат (перемежающийся)? Когда уже будет конкретный ответ за базар?
Мои посты – просто кладезь дельных мыслей :-) Но ты видать так и не понял их смысл! ;-)/
По существу дела: как не было конкретных контраргументов, так их и нет!
***Ты уже понял, что армия - это штык, на который опирается режим.***
Да, нет же! Это ты не хрена НЕ понял! Режим легко переживет бойкот призыва. Опирается он далеко НЕ на призывников!
***А эту его опору из под кровавого режима можно выбить простым бойкотом призыва,***
Ничего подобного! Ни хрена ты никакой опоры из под режима бойкотированием призыва не выбьешь. А просто сведет на нет присутствие наших людей (немажорной молодежи) в силовой структуре, лишит доступа к оружию и обучению азам выживания, закалки и военному делу русскую молодежь.
А чего они делать станут кстати? Пиво сосать? Тусоваться? Воздух пинать? За баблом бегать?
Режим это совершенно устраивает. Как писал мой земляк (автор романов-предупреждений Мародер1и2) Не хотел сыночку родную в эту бандитскую армию посылать (тире) не хай пусть дома воздух пинают, но только в доме пока чужие солдаты поживут малость…
Короче, перечитай те посты еще раз.
И еще раз, ЦИТИРУЙ, если хочешь что-то возразить по существу, а не приписывай мне СВОИ интерпритации-инсинуации.
***а не идиотическим призывом расстрелять командиров.***
Внимательно прочти в КАКОМ КОНТЕКСТЕ (в каком случае) это надо сделать! Что ты нашел в этом идиотичного?!
"...господа, вы - звери, господа..."
Евгений Иванов написал 28.03.2007 12:54
Если кто не помнит - финал фильма "Раба любви"
Ну сказали: "буржую, служите сами" и что? Побегут служить? Кто, куда, зачем? Вот ведь - генералы виноваты, дачи строят... А кто это интересно отлавливает парней? Генерал? Адьютант евойный? Правильный вопрос: Почему до сих пор жив военком, пославший солдата в Чечню, в холод и в грязь? Упрашивать генералов и депутатов, а именно это и есть содержание текста, - даже не глупость... Начинать и кончать нужно снизу - милиционер, которого ты знаешь в лицо, временно призванный урод, разносящий повестки, тот же военком и т.п. - они рядом, но без них генерал - никто.
Честно говоря, поток писем про армию сейчас вызван совсем не бедой призывника (раньше возмущались, но не синхронно). Кто-то краник открыл - пишите, грамотеи. Ибо, с одной стороны, разбегаться она стала уже сама, а вот угрозы "суверенной демократии" остались. И с другой - те самые генералы с дачами больше не нужны, и рабов у них пора бы отобрать. Не о нас мысль - о них, родимых, - как бы пнуть жопу в погонах покрасивше.
Последовательно
Алъекс написал 28.03.2007 12:02
Конечно, следует прогибать тему срыва призыва. И надо отдать должное Московченко, работает человек. Три статьи подряд, одна лучше другой. Результат будет. Уже ходят бумажки среди неинтернетной молодежи. И для многих это будет первым мощным толчком здравого смысла
Справедливость
220208@mail.ru написал 28.03.2007 10:32
Бордак будет в армии до тех пор, пока детки руководителей не будут также как мы служить в армии, учиться в тех же школах, ходить в тот же детсад, ездить на том же транспорте, питаться в тех же столовых и кафе, жить в тех же домах с нами по соседству. А этого, как вы сами понимаете, никогда не будет.
максу
math написал 28.03.2007 09:31
Автора можно понять, но вот толку от страховки не будет. В прошлый раз я точно угадал сумму (100 тыс. руб.), которую можно выпросить за увечья или гибель, спасибо автору за сведения.
Re: Re: «Пусть буржуи служат сами!»
RE написал 28.03.2007 09:28
Страна и народ не выдают зарплату, сударь, любите, но бесплатно...
все справедливо
kardan написал 28.03.2007 09:26
Так вот это и есть самая настоящая демократия. Чуть ли не 70 процентов населения по опросам самых различных социологических фирм поддерживают Путина и политику его команды. И за преемника на ура проголосуют. Выступления же г-на Московченко являются злопыхательскими и льют воду на мельницу врагов России.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss