Кто владеет информацией,
владеет миром

Россия Распадская

Опубликовано 15.05.2010 автором в разделе комментариев 170

эрэфия путин регресс коллапс шахтеры
Россия Распадская
...Покореженные бетонные плиты, кучи горной породы, угля; провода и металл скручены в комок. Шахтеров спасатели искали при сильной загазованности в дыхательных аппаратах, вес которых составляет 12 кг. При выходе коробка респиратора была просто раскалена, слюна была горячей. И свет при выходе на поверхность становился большим облегчением...

Это из рассказа горноспасателя, свежие впечатления из адских глубин «Распадской».

Однако в это же время хозяин этой громадной подземной собственности, дающей ему прибыль - отмечает открытие новой виллы не с кем-нибудь, а вместе с Путиным, который только-только плакался о безвременно утраченных шахтерах: владелец футбольного клуба «Челси» приобрел новую резиденцию в Нусдорфе, Вена-Деблинг, по данным Austrian Times, участок с четырехэтажным домом обошелся Абрамовичу в 9,6 млн евро.

Может, мы в театре абсурда? Может, это новая постановка в очередной раз сменившего свои политические взгляды Никиты Михалкова? Однако, слава богу (тому самому, Никита Сергеевич, от которого всякая власть, ага), - не Михалкову снимать такое кино. Мы вот с Лерой Германикой, может, потолкуем скоро о радикальном реализме в кино...

В том-то и дело, что нет, не кино это всё. Наступает эпоха радикального реализма - и в политике. Всё именно так - и нам не снится, и не на экране (хотя для большинства - именно там). И вот чтобы это большинство встряхнуть - жители ближайшего к «Распадской» Междуреченска перекрывают железнодорожные пути, дабы напомнить о своем существовании заэкранным россиянам.

А Путин в Австрии, на вилле. А трупы шахтеров - в раскалённом дымящемся аду «Распадской»... Ну что ему, премьеру, делать близ «Распадской», не самому же туда лезть? Отработал на телекамеры - и поехал к другу-олигарху, надо же регламент соблюдать...

Мне, честно говоря, плевать на тех господ, которые в 1990-х голосовали за Ельцина, а потом, озаренные миллениумом, в Путине увидели воплощение своих державнических прозрений - мне интересны те патриоты, что люто ненавидели Ельцина, но перед Путиным пустились в такую кохано-проханую присядку, что хватило аж на десять лет! Бороться за Путина они собрались, ага... А выиграла-то «Челси», выиграл Путина Абрамович - у всей России и выиграл, включая красно-коричневых, шахтёров, контролёров, билетёров, лифтёров... Вот он - ваш президент-патриот, который за национальные интересы, который чуть ли не советского реванша для вас был воплощением. Без приукрас, как есть - Путин. Друг Абрамовича и враг Ходорковского. Как он вам?

Я вот после этой новости в очередной раз убедился, что правильно подписал Обращение об отставке Путина. И Баранов подписал, и Прилепин подписал, и Шендерович подписал, и Мухин подписал. Про Шендеровича уже сняли кино - но на всех на нас Мумей не хватит... Правда-то - ведь шире компромата на одного человечка, «товарищ премьер».

В битве за идентичность

Исходя из данных регулярных опросов Левада-Центра, Елена Колочарова в своем докладе «Политическая идентичность россиян» анализирует состояние и перспективы самоидентификацией россиян через «Я» или  «Мы» - образ  с помощью совокупностей определенных  политических характеристик, ценностей, символов и значений.

Данные опросов свидетельствуют о том, что на нынешнем этапе политическая идентичность россиян конструируется не на основании приверженности каким-либо конкретным политическим принципам, ценностям или убеждениям, целям или программам, а на чувстве недифференцированной, не подлежащей рационализации принадлежности к государственно-политическому целому, заметно реже - на персонифицированной симпатии к единичной фигуре первого лица, репрезентирующего это воображаемое «целое». Кроме того, чувство ностальгии по советскому прошлому придает политической идентичности россиян ретроспективную направленность.

Вот с этой-то «фигурой лица» - главная загвоздка в самосознании экс-советского народа. С царём в башке расстаться трудно, а с СССР расставались небывало легко, легче чем беляки с царской Россией - те-то хоть повоевали за свои дворянские и помещичьи привилегии, хоть наобещали концессионерам-иностранцам всю Расею-матушку отдать, коли вернут малиновые звоны и троны... Но не выгорела сделка. А вот «Распадская» - выгорела. И как сделка-  в том числе. Резкое падение стоимости акций этой шахты еще 7 мая - говорит о многом если не обо всем нашем политическом истеблишменте.

Посему, дорогие россияне, не спешите жаловаться Медведеву на Путина, не убеждайте кремлядей в успешности «разводки» (хороший либеральный Медведев и плохой силовик Путин) - не тратьте и его драгоценное время. Все они акционеры одних и тех же сфер - и ничего там случайного не происходит, откуда кормятся «лучшие люди России» (Мединского копирайт). Медведев всего лишь прежний пиарщик Путина, времен предвыборного лозунга ельцинского преемника, о «диктатуре закона» балаболил будущий президентег с бумажки.

Дымится «Распадская», золотится вилла Абрамовича, улыбается добрый Путин - «наверно так нужно, так надо...». Они, силовигархи, пугали нас на заре 2000-х распадом России - как раз когда гребли к себе собственность, нефтяные компании, угольные шахты и прочее, дающее прибыль. Они бросили в качестве утешения патриотам-реваншистам Ходорковского - мол, разбиритесь хотя бы с одном олигархом, а нам пока дайте самим побыть олигархами. Остановило ли это распад, деградацию, регресс? Нет - разваливается советская инфраструктура - Россия Распадская на повестке дня. Они-то, силовигархи, разбегутся по своим зарубежным виллам, когда Распад завершится, а вот что будем мы делать, без каких-либо прав на свою же бывшую социалистическую собственность?!

А чего вы хотели после семидесяти лет ужасающего тоталитаризма, когда система проверок шахт была другой, куда более эффективной - финансово независимой от владельцев шахт (поскольку владельцем являлся не частный собственник, а функции добычи и проверки разводились по разным министерствам, с разными бухгалтериями)?! Чего вы хотели, дорогие россияне, после падения советской экономики? Хотели чтобы сразу, в 1991-м начались такие катастрофы? Но нет - и тут вам подкузьмила злющая большевистская власть, она крепко строила, для рабочих, не для олигархов, аж на двадцать лет хватило. А поскольку приватизатору «Распадской» Абрамовичу важнее построить за десять миллионов евро новую виллу в Австрии, нежели укрепить источник своего дохода, шахту расеянскую - то вот и радуйтесь Постэпохе расцвета «эффективных собственников»! И если у вас возникнут сомнения-  радоваться ли, то немедленно гоните их прочь, так как сам Путин своим появлением у друга на вилле показал, что радоваться можно, ку. 

Как-то уже нахальнее встаёт вопрос: а мы-то кто с вами в нашей стране? Если мы дорогие рсосияне, то есть благодарные Чубайсу за приватизацию и Абрамовичу за «Челси» - то у нас с вами права заканчиваются за порогом нашей квартиры. Да-да - все, за порогом уже не наша собственность, здесь нас могут сбить, ограбить, покалечить, и всё это произойдёт под триколором, знаменующем распадский процесс гибели нашей подлинной родины.

А что это за подлинная такая родина? Ведь в дееспособный возраст вступают уже детки девяностых... Для них СССР - сказка? Ужасы тоталитаризма? Невнятная Победа в непонятной войне? Это всё - об идентичности.

Общество без общего - сумма частностей

Инерция распада СССР очень сильна не только в сфере материальной, но и в умах. Скажем, в столицах, где и обитает большинство тех респондентов, что уверены в улучшении качества своей жизни - сплошь люди с глубоко капиталистическими воззрениями на жизнь, хотя собственниками средств производства они не являются. Но так уж устроено общественное сознание соотечественников - если коммунизм как стратегия развития страны низвергнут, значит надо повернуть круто наоборот, значит надо ощутить себя собственником, жить здесь и сейчас (о чем верно писала Лиза Александрова), надо возненавидеть и общность как таковую, поскольку она невыгодна, эта общеность, за нее платить надо. И тогда включается схема: заплатил налоги - спи спокойно. Именно спи - ничего больше от тебя не нужно государству. И тебе от него - тоже ничего, потрясающая взаимность.

Не это ли в сжатом виде идеология девяностых годов, когда вчерашние мэнээсы орали на каждом углу: мол, надо изгнать государство из экономики? Только вот не поясняли, какое государство изгонять - социалистическое или капиталистическое. И пока изгоняли под командованием Ельцина (из вдочной госмонополии, например), пока олигархия сменялась силовигархией (как сказал Медведев про нулевые: «Государство вернулось») - экономика и деградировала, додеградировав как раз к концу девяностых до сырьевой. Кстати, и трагедия «Распадской» касается сугубо этого сектора, другие просто незаметны в «России, встающей с колен».

А кто наживался на сырьевом, самом бедственном по сравнению с ХХ веком положении экономики? А вот те господа, что в Австрии на виллах тусуются. И, видимо, настолько они разочаровались в народе, который ещё населяет обломки СССР, что и не замечают его - ну, что-то там пописывает, попискивает народец, митингует, перекрывает изредка рельсы, но прибыли продолжает приносить своим трудом, а сильного повышения зарплат не требует. Ну, можно ему и ничего не ремонтировать в шахтах - и так сойдёт, раз терпит...

Верно, народ терпелив. Но во имя чего терпеть - это вопрос государству. Понятно, ради чего терпели после 1945-го, при карточной системе (не только в СССР, и в Англии, кстати) жили. Во имя восстановления народного хозяйства, во имя будущего коммунизма, что строили для детей и внуков. Внуки же решили все приватизировать и быстро проесть то, что несколько поколений в СССР наработали бескорыстно.

А сейчас во имя чего терпеть? Можно поразиться цинизму либерал-реформаторов, но в девяностых они предлагали терпеть во имя первоначального накопления капитала - мол, дайте капиталисту набрать веса, так они и всю страну прокормит. Смотрим на Абрамовича, демонстративно предпочитающего свою новую виллу «Распадской», и понимаем, что не вышел трюк: не кормит буржуй нас.

Пытаясь хоть чем-то слепить расползшееся по частным собственностям общество - кремлядь выдумывает «георгиевскую ленточку». Очень точно попала в электорат - ленточка и на бентлях с майбахами красуется, и на спецовках гастарбайтеров. Эта ленточка - как диагноз. Мол, Победу признаю, но политического смысла ее - побаиваюсь. Ну, не по уму она, краснознамённая победа, дорогим россиянам - дайте хоть маленько от девяностых оправиться, привыкнуть к тому, что ты собственник. Пусть Абрамович собственник австрийской виллы, а ты собственник огородных вил - но все равно вы соотечественники! Вперёд, Россия, за Путиным, в Сочи-2014!..

«И это калоши - мои!»

Помнится, профессор Преображенский этим восклицанием у Булгакова точно характеризует свою классовую позицию. Да, национализацию он не одобряет и низводит до кражи калош. Что же сегодня, с приватизацией? Да точно это же! То что накапливали наши прадеды, деды и отцы - взяли в частную собственность господа хорошие. И теперь «калоши» на олигархах - советские. И эти калоши - наши! И эти шахты - наши, и эти недра наши, и эти сверхприбыли, на которые давно можно было бы повернуть экономику из сырьевого тупика в постиндустрию - тоже наши! Но нет ни воли, ни субъекта, ведь мы не общество, у нас нет общего в экономическом плане, у нас только частное. И это результат приватизации - планомерный, все загнаны в угол, не хотят лишаться последнего. И это модернизация, это свобода и демократия?!

Шахтеры вышли на акцию протеста после того, как разверзлась преисподняя расеянских недр в районе «Распадской». Не символично ли всё это - от названия до происшествия? Спящих россиян, платящих налоги - только так можно вразумить, пробудить. Сама земля советская открыла пасть. Ребята - это ваши недра, это ваш уголь, Абрамовичи только недропользователи! Причём, нерадивые недропользователи. То, что вы, дорогие россияне, прижились к капитализму, приняли квартирные подачки от приватизаторов заводов и шахт - привело к катастрофе. Не только к катастрофе в «Распадской», но и шире, намного шире.

У вас, у нас - нет ничего общего, кроме паспортов. У нас даже прошлого общего нет -поскольку государственные телеканалы упорно убеждают нас в греховности, тоталитарности, бесчеловечности этого прошлого. Так они удерживают идентичность «дорогих россиян». Ни в кое случае чтоб не вспомнили, что они - советский народ. Потому что у советского народа были права, которые дает социалистическая собственность на средства производства - включая и шахту «Распадская». И никак при народном контроле не могло бы докатиться до такого состояние шахты. Если, конечно, все не значительно хуже, не подстроено сметливыми новорусскими собственниками, о чем писал Анатлоий Баранов. Впрочем - не самый ли лучший это способ избавиться от обветшавшей шахты? Играть на понижение - тоже вариант обогащения. Может, оттуда и виллы?

Но мне интересно, когда на эти виллы найдут грабли - те самые грабли, на которые власть наступает всё чаще, но от Кремля не отдаляется, и шишек не набивает на державных лбах.

Социалистическая собственность - вот именно то общее, что скрепляло советское общество. Пусть сегодня разложенцы и твердят, что мы были «совками» (расшифровывается, кстати, как «СОВетская ОКкупация», термин не столь безобиден), что общее - это ничьё. Нет, господа, «общее это ничьё» фактически - был лозунг приватизации. Теперь это вовсе не «ничьё», что контролировалось в СССР не на деньги Абрамовичей, как состояние «Распадской» - теперь-то оно чьё-то, единоличное. Ну и лучше ли стала жизнь рабочего класса?

Да она ухудшилась в разы! Как и рабочий класс - сократился пугающими темпами. Впрочем - ничего, видимо, страшного. Целые республики переквалифицировались в гастарбайтеры, а терпеливые шахтёры, поддержав некогда Ельцина, работают себе при капитализме и политических лозунгов не поднимают. «Наверно так нужно, так надо...»

Чтобы стать обществом - нужно вовсе не надстроечное общее, поиском которого в качестве национальной идеи занимались младоидеалисты девяностых в либеральных и патриотических кругах. Нет, это всё чушь из серии «мы русские, с нами бог». Вы ещё посмеётесь над этим нижним уровнем падения общественного сознания до уровня околонуля.

Нет, обществом именно наше по происхождению Советское общество - может сделать только революция, только ОБОБЩЕСТВЛЕНИЕ средств производства. Так учит Маркс, так учит класс. Тогда будет с кого спрашивать, тогда будет что национализировать и кого разолигаршивать. Списки «Форбс» - к нашим услугам. Буржуи вели себя с рабочим классом демонстративно пренебрежительно - предпочитая австрийские виллы дымящимся шахтам. Что ж, надо только ответить взаимностью новорусской буржуазии, она того достойна.



Рейтинг:   3.66,  Голосов: 210
Поделиться
Всего комментариев к статье: 170
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
А-й написал 17.05.2010 19:37
Россияне кроме Стародворняжкиной такую хрень корябать не могут. Та навеки на голову ебанутая в своей болезни обвиняет КГБ и Путина за то что изучая немецкий язык в Доме Дружбы ГДР, попутно до майора КГБ дослужился. Кто и что может быть нелепее наших либерастов? Вспомните: в США сколько партий всего и с какого они года? Теперь скажите сколько партий было у либерастов РФ? Кого обманывает влюбленная в Пу Новодворская? Декоративный президент Ме зачем хочет увековечить дауна Гайдара? Кого победить могут наши вояки с ментами. Есть ли в России власть, а если есть то кому она принадлежит?
тематика сайта и веток
Трудовик написал 17.05.2010 19:35
тематика сайта - обсуждение политической ситуации - так?
тематика ветки - шахта "Распадская" как печальный символ "распада" (прежде всего в умах) народа и самоощущения советского народа как целого.
и тут какие-то граждане обсуждают свои секусуальные вопросы - это к чему?? Рад за вас, что вы имеете сексуальные прдпочтения конечно, но тут люди обсуждают политику и КРОВЬ и СМЕРТЬ и СТРАДАНИЯ и БОЛЬ и СОБОЛЕЗНОВАНИЯ и прогнозы на будущее и варианты избежать вариантов того что надвигается (распада страны, еще пущего разгула бандитизма)
Между прочим для ДИалогов существуют IM или на худой конец е-почта - там даже GPG и PGP можно использовать - чтобы точно подписать ключом и знать "твой" сообщений или "не твой".
....................
Мадам написал 17.05.2010 19:10
Мадам (17.05.2010 18:44) - НЕ МОЙ!!!
Мадам...
"олег" написал 17.05.2010 19:05
Вы - шутите, как всегда..?
(Гайки - затянем - махом.В пол-оборота.
Все Готово, Слава Богу.
Однако, Руководители - Не Спешат.Не Суетятся...
Молодцы, сцуко!
Re: Черный Дмитрий, ты - пидарас!
Д.Ч. (настоящий) написал 17.05.2010 18:56
Для тех, кто в танке, повторю еще раз:
1)Homo homo - новый человек с иными ценностями, человек, для которого любовь не имеет оттенка, голубого или там розового, для которого объект - "человек", а не "мужчина" или "женщина".
2)Не "пидарас", а гей. Ну и что?
Иван (17.05.2010 18:33)
Мадам написал 17.05.2010 18:44
А уж как мы то научились по русски ругаться то!!! Больше то учиться нечему в настоящее время!!!
Черный Дмитрий, ты - пидарас!
Мадам написал 17.05.2010 18:40

Согласна с "Любителем", этот вычурный рифмоплет-графоман очень смахивает на педераста: http://www.stihi.ru/avtor/sillabist.
А насчет "коммуняки" ты, "Любитель", ошибаешься - он не "коммуняка" и даже не мандавошка, мерзостнее блевотины, он - ЖИД
(без названия)
Иван написал 17.05.2010 18:33
жидовское иго принесло много горя русским, жиды истребляют русскую нацию такими темпами , что к 2050 году русские исчезнут. единственный выход брать в руки любое оружие и уничтожать слуг оккупационного режима, взрывать учреждения жидовской администрации
для Мадам (17.05.2010 16:50)
Трудовик написал 17.05.2010 18:00
Не от антисемитизма, а от ПРОТИВОНАЦИЗМА. И кто-ж виноват, что мацфия - нацисты и соотвественно состоят из определенной нации. Бедненькие ущемленные нацики...
Re: Открытое письмо Председателю Правительства РФ Путину В.В.
Квакин написал 17.05.2010 17:55
Открытое письмо к этому человечку должно начинатся со слов -
гражданин Тупин, вы обвиняется в измене Родине и ряде тяжелых преступлении, а именно ....
рычаги ломки менталлитета
Трудовик написал 17.05.2010 17:55
___________ имена
я вот все время удивляюсь... "уважаемый"... (не заработал уважения-то, милок!)
А обращаться "Гражданин Мебель!" - что в письмах, что в прямой речи. Пусть хоть перекосит рожу-то в другую сторону, хоть представит как отвечать будет перед настоящим законом-то... За калейдоскоп кулинарных статей (даже откровенно отклоняющихся от первоначальной "повареной книги"), за куриц-уродов (правда другой повар виноват, но он-то не убрал!), за гнусь от лица всего ресторана, за масштабное увольнение персонала, за распродажу всего..
А так... Непонятно что за нежности. Если нет устава про нежные обращения и регламента нет - то и нечего. А можно пойти дальше: обращаться просто по-омерзекански: "Василий!" и дальше текст.
_______________ господство:
Правильнее говорить "гражданин Нургалиев", "гражданин Путин", "гражданин Медведев", "гражданин Грызлов", "гражданин Лужков", "гражданин Чубайс", "гражданин Тулеев".
Также правильно говорить в отношении уважаемых и порядочных граждан - "товарищ" и при упомянании имени обязательно упомянать и отчество - товарищ Нина Александровна Останина.
А без отчества - американизм.
Про господинство: я может указ какой-то пропустил? А про холопство там было? У господинов прилагаются холопы - иначе это не господья. Почему даже товарищ Зюганов играет в игру со словечком "господин"? В конституцию поправки тоже внесли разве?
сам ты поц
Трудовик написал 17.05.2010 17:53
(за годы ИГА пришлось познать словарь ваших ругательств блин!!!)
Re: водка
LevXIII написал 17.05.2010 17:42
Блин, фак, поц!!! Удивили! Мужик в багажнике водяру в пролетарском городе вез - ужас-то какой!!! Ну надо же... Не иначе как заговорщик! Наркоман!!
А если сурьезно - то кто ж за водку полезет драться с ОМОНом? Только тот, кто и без водки жаждет, скажем так, пройтись по сторонникам властей. Как где-то было написано о расстрелах за водку - и Мухин съехидствовал: так может писать только тот, кто сам за водку готов угробить любого. Так и нынешние клеветники: они исходят из того, что их сторонники за бутылку водки и за хвост селедки полгорода переколбасят. Ну, и приписывают стремления своей свистобратии шахтерам.
Артур Ефимович Гольберт.
Мадам написал 17.05.2010 16:50
Артур Ефимович!
Милый мой!!! Правильные слова говоришь!!! Чтобы этого не понимать нужно иметь семь пядей во лбу или просто волю??? А вот ее то у руководства страны - НЕТ!!! НЕТ ВООБЩЕ ЖЕЛАНИЯ НАВОДИТЬ ХОТЬ КАКОЙ ТО КОНРОЛЬ, кроме как "закручивать гайки" с помощью МВД!!!
И потом , дорогой, посмотри на свою фамилию и на сайт, который давится от антисимитизма!!!
Так стоит ли им вообще что-то советовать, создавать, внедрять и т.д......???!!!!!
Открытое письмо Председателю Правительства РФ Путину В.В.
Гольберт Артур Ефимович написал 17.05.2010 16:05

Уважаемый Владимир Владимирович!
09.05.2010г. на шахте «Распадская» произошла трагедия. Уверен, Правительственная комиссия разберется в ее причинах.
Прошу Вас после окончания работы этой комиссии принять к сведению мои предложения, которые я высказывал по реформированию угольной промышленности Украины. Вероятно, эта информация будет Вам полезна. (См. «Горный журнал» 12. 2009, с.55 -56.) У наших стран много общего...
Познакомьтесь, пожалуйста, с идеей - излагаю совсем кратко.
Итак, суть предложения сводится к следующему: все без исключения структуры, обеспечивающие безопасность, должны быть выведены из подчинения директору шахты, всей ведомственной вертикали начальников вверх и вниз от него. Таким образом, целые участки должны быть переданы другой, абсолютно сторонней организации со всем их штатом. Соответствующие фонды также должны быть полностью переданы ей на баланс. При этом контролирующая сторона (эта организация) никак не должна зависеть от подконтрольной (шахты). Более того, интересы сторон должны быть различными, в идеале – диаметрально противоположными. Тогда и контроль будет эффективным.
Особо следует остановиться на диспетчерской службе. Эта служба должна быть дополнена независимой диспетчерской службой, участком сторонней организации, тесно взаимодействующим с диспетчерской службой шахты. К независимому диспетчеру должна стекаться вся оперативная информация, и ему должны быть предоставлены весьма широкие полномочия, в отличие от подчиненного ему шахтного (технологического) диспетчера – сотрудника данного предприятия.
Таким образом, возникает непростой вопрос, какому все-таки ведомству (организации) подчинить эти, выделенные за рамки полномочий администрации шахты, структуры? Уже ясно, что, с одной стороны, такое ведомство не должно быть подвержено влиянию руководства предприятия, а с другой, – оно должно иметь все необходимые возможности для того, чтобы компетентно заниматься созданием и поддержанием безопасных условий ведения работ в шахте.
При рассмотрении сквозь призму обозначенных признаков организаций – вероятных кандидатов на эту роль, наш взгляд остановился на Государственной военизированной горноспасательной службе (ГВГСС). Она, кроме прочего, способна обеспечить высокий уровень исполнительской дисциплины. Более того, главной и непосредственной задачей, которую обязана решать эта организация, является ликвидация аварий в угольных шахтах. Другими словами, горноспасательные части заинтересованы в поддержании безопасности больше остальных, потому что эта самая безопасность "обещает" им отсутствие основной работы, которую призваны выполнять ее сотрудники, рискуя жизнью. При этом немаловажно, установить такой порядок, в соответствии с которым, первыми сотрудниками ГВГСС, приступающими к спасательной операции на конкретной шахте, были именно те, кто постоянно обеспечивает ее безопасность (структуры, сформированные для замещения тех участков, которые раньше принадлежали шахте). Далее, важно отметить, что такая реформа не должна быть половинчатой. Принцип разделения, чтобы сработать, должен быть реализован до конца. Горноспасательная служба должна быть кардинально реорганизована. Ее подразделения, дислоцированные на шахтах, наряду с прежними, должны решать целый ряд дополнительных задач. И, главное, – ГВГСС должна быть выведена из состава Министерства угольной промышленности Украины. Наверное, ее следовало бы подчинить Министерству Украины по вопросам чрезвычайных ситуаций и по делам защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы.
С уважением, Артур Ефимович Гольберт.
Re: Re: Re: Re: Все индоевропейские языки произошли от Русского...Как и большинство письменностей.
leon написал 17.05.2010 15:24
Может и египетские иероглифы, слоговое Девангари , древнегерманские руны, китайские иероглифы, наконец, считающийся у нормальных людей греческий алфавит как основа латыни и кириллицы и произошедший от одного из вариантов семитского алфавитного письма , тоже произошли от "Русского".
Re: водка
LevXIII написал 17.05.2010 15:16
Этим, да, нех объявлять траур по шахтерам. Ибо это будет оскорбление погибшим. Не нужно, чтобы их поминали те, кто увековечивает память поганца егорки... Пусть остаются с чмом гайдаром - и быстрее идут на одну с ним сковородку...
водка
Трудовик написал 17.05.2010 13:22
Когда в москворасии гуляют бандиты - например на теплоходе на москва-реке - там вот пьянка - с женщинами и реками спирта. И наверняка больше 300 человек. И шум даже на берегах слышно. Но сейчас они все больше в своих дворцах - в смокингах, да с брильянтами - на Рублевском шоссе - с охраной, вооруженной самыми крутецкими автоматами, с проститутками самых изысканых манер, с автомобилями ТАКОЙ стоимости, что возможно в Междуреченске таких денег разом и не собиралось в денежном эквиваленте.
ДАЖЕ если и горняки попросили (например товарища) привезти еду и водку - это не преступление воооообще.
А вот пировать на крови, костях, смертях, рабах, страданиях, боли и неволе - вот это ПРЕСТУПЛЕНИЕ!!!
Re: Re: Черный Дмитрий, ты - пидарас!
Д.Ч. (настоящий) написал 17.05.2010 13:07
"Часто ему трудно освободиться от комплексов и предрассудков, которыми он страдает с детства"
значит, иногда все же удается освобождаться?)) это как -вчера освободился, а сегодня - снова закобелился)))
жду-жду посвящений стиховых)) экая тут хоровая жисть началася - значит, полезная статья)
Re: усе
LevXIII написал 17.05.2010 11:37
Блин, хакамадой буду, но в виршах - идеальный образ ЕДАРАЗА!
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss