Кто владеет информацией,
владеет миром

Диктатура посредственности: от Хрущёва до наших дней

Опубликовано 20.03.2007 автором Александр Святов в разделе комментариев 55

Диктатура посредственности: от Хрущёва до наших дней

«Хрущёв начал борьбу с покойником и вышел из неё побеждённым». Это сказал не кто-нибудь, а Уинстон Черчилль, хотя и злейший враг России, но всё же выдающийся политик, хорошо знавший Сталина и знавший цену грязным выпадам Хрущёва против уже умершего вождя. Именно с большой клеветы на Сталина началось укрепление власти того самого класса партбюрократии, которая в конце концов разрушила Советский строй и приватизировала народное богатство, став просто классом капиталистов. Сегодня они называются олигархами, «бизнесом» и «Единой Россией».

Кстати, надо бы напомнить, что первыми придумали и начали распространять ложь о кровожадности большевиков и Сталина в ведомстве Геббельса в 30-х годах. И уже потом её подхватили наши враги за океаном, а затем Хрущёв, «литературный власовец» Солженицын и другие, более мелкие фигуры внутри страны.

Могли ли фашисты распространять правду о нашей стране? Конечно же нет! Разве они хотели открыть глаза нашему народу на «ужасный» социалистический строй? Разве они начали войну против СССР чтобы освободить наш народ от «кровавого сталинского режима»? Нет, они хотели совсем другого. Верить жестокому и коварному врагу нет никакого смысла. Ясно, что распространение этой клеветы ничего кроме вреда нам принести не могло и не приносит.

Давно уже открыты архивы, опубликованы исследования, опровергающие ложь о «сталинских репрессиях». Но потоки лжи и клеветы с телеэкранов не прекращаются. Понятно, что правящий буржуазный режим современной России не любит коммунистов. Это вполне естественно. Но, скажем, о коммунистах Л.И. Брежневе или Н.С. Хрущёве в наших СМИ мало что можно услышать плохого. Уж по крайней мере, их никто не пытается представить кровожадными тиранами, параноиками и недоумками. Почему-то, весь свой гнев антисоветская пропаганда направляет именно на Сталина. Давайте разберёмся. Всё-таки, людей оценивают по их делам.

Возьмём Хрущёва. Оставим в стороне его ненависть к Сталину, его "разоблачения" культа личности. Хотя уже одно это характеризует "Микиту" как человека, мягко говоря, весьма недальновидного и неумного. Но рассмотрим его просто как правителя. О правлении Хрущёва написано много, и нет смысла повторяться. Правил он достаточно бездарно, был человеком грубым, малообразованным. Этого никто особо и не оспаривает. Главное - так, как правил Хрущёв, могли бы править сотни и тысячи тогдашних секретарей обкомов или горкомов, а то и просто обычных граждан, если их немного обучить основам управления государством. Более того, многие тысячи людей справились бы с этой задачей намного лучше, чем Хрущёв. Проще говоря, это был человек достаточно заурядный, хотя и обладавший достаточной хитростью, чтобы воспользоваться ситуацией и прийти к власти, но, будучи у власти не сделавший ничего выдающегося. По сути, Хрущёв плывёт по воле волн.

Он не полный идиот, поэтому не издаёт указ об отмене Советской власти и запрете самолётов как пережитка сталинизма. Научно-техническое развитие, которое получило мощный разгон при Сталине, продолжается. Но Хрущёв толком не понимает, что делать дальше, куда вести страну. Он не пытается углубляться в теорию, не понимает, в чём заключаются вызовы того времени, куда надо направить ресурсы общества. Даже укрепление партийной бюрократии - скорее не сознательная политика Хрущёва, а его следование старой как мир тенденции к расслоению общества, которой как раз надо было препятствовать. В общем, как природа отдыхает на детях гениев, так история отдохнула на Хрущёве. Правда, она продолжила отдыхать и дальше и отдыхает до сих пор.

Брежнев конечно не будет вызывать такую ненависть у будущих поколений, как Хрущёв. По крайней мере, он не отметился борьбой с "культом личности". Этот деятель пожалуй войдёт в историю как строитель нефтепровода "Дружба" и автор сделки "газ-трубы". Именно при нём был сделан первый шаг к превращению нашей страны в сырьевой придаток.

Но и при Брежневе сталинский импульс развития ещё не иссяк. Страна всё ещё обладает громадным потенциалом для того, чтобы сделать рывок и навсегда оставить капиталистический Запад позади. Но брежневское руководство тоже  не знает, куда идти, как ответить на вызовы времени. Добродушный Леонид Ильич тоже оказывается посредственностью, которого можно было заменить на любого среднего человека, каких миллионы.

Итог - разложение партийной верхушки, затем приход к власти Горбачёва. Это вообще персонаж, в котором посредственность и недееспособность плавно перетекают в откровенное предательство. Результат - контрреволюционный переворот, развал страны и кровавый пир ельциных, чубайсов и гайдаров. Ну а путинский режим пытается весь этот бардак узаконить и своей "стабильностью" закрепить воровскую власть навечно. Тоже в общем-то никакого большого ума не надо, чтобы проявлять заботу об "энергетической безопасности" любимого Запада, да объявить незыблемыми итоги приватизации.

ВВП появился ниоткуда и легко может быть заменён на любого спортивного вида подтянутого, нестарого человека, не алкоголика. Надо только его немного раскрутить на каких-нибудь национальных проектах. Таким образом, с 1953 г. и по сей день в руководстве страны господствует посредственность, устаревшие шаблоны, слепое подражание чужим образцам. Правители не творят историю - скорее история ведёт их туда, куда придётся. А вместе с ними и все мы вынуждены плестись в хвосте мировой цивилизации.  

Но вернёмся к Сталину. В его активе превращение СССР из отсталой крестьянской страны в высокоразвитую индустриальную державу с ядерным оружием. Недаром в начале 50-х Запад уже не на шутку был напуган бурным развитием СССР. В активе Сталина победа над фашистской Германией, которую вообще тогда никто не мог победить. Что бы мы смогли сделать против немцев в этой войне моторов, если бы не было индустриализации, планового хозяйства, железной воли, мудрости и авторитета вождя, веры людей в то, за что они воюют? В активе Сталина разгром троцкистов, которые собирались превратить Россию в охапку хвороста для пожара мировой революции.

Сталин был призван самой Историей для решения гигантских задач, которые были под силу только ему. Выдающиеся качества его личности признаны многими современниками - как сторонниками, так и злейшими врагами. Всенародная любовь и уважение к Сталину были обусловлены не политтехнологиями и уж тем более не "репрессиям". Конечно, здесь роль играла его личная харизма, но и это не главное. Главное - непрерывное движение к лучшей жизни, которое в тех трудных условиях осуществлялось под руководством Сталина, даже когда шла война. 

Именно этим и был страшен Сталин для наших врагов - тем, что он не давал России стать для них лёгкой добычей, не давал ей загнить изнутри, ослабнуть и деградировать. Потому фашисты и придумали байки о "репрессиях". Тем он страшен для врагов и сегодня, ведь сталинский путь - это путь ускоренного научно-технического прогресса, это путь социализма, где нет места паразитам, процветающим у нас сегодня и тянущим нас назад. Кому-то очень не хочется видеть нашу страну сильной, вот и пытаются очернить тех, кто реально мог и делал её такой. Кто-то очень сильно хочется, чтобы эта диктатура посредственностей продолжалась у нас и дальше. Только они не хотят открыто объявить себя наследниками доктора Геббельса. Поэтому господам демократам-антикоммунистам-антисталинистам пора бы перестать изображать из себя антифашистов. Ведь объективно и они, и фашисты имеют одну цель - уничтожение России. На это и направлена вся ядовитая ложь, которую они десятилетиями внедряют в общественное сознание. Чем больше народу пытаются промывать мозги, обливая грязью прошлое, тем больше надо задумываться над тем, кто и зачем это делает.   



Рейтинг:   2.35,  Голосов: 63
Поделиться
Всего комментариев к статье: 55
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
АВТОРА в ДУРКУ!
UKI написал 20.03.2007 19:43
Сталин - МУДАК каких свет не видовал, и все об этом прекрасно знают...Про ЕБН и ОПГ Путина написано все правильно.Но как можно оправдывать человека который миллионами уничтожал свой народ в лагерях,завлил фашистов трупами и утопил их в крови привозносить до такой степени.Это человек который устроил чистку всех нормальных ЛЮДЕЙ и интелегенции оставив страну в руках быдла чьи потомки сотавляют большую часть современной Росси,продолжая своим безразличием ко ВСЕМУ тянуть в необратимую бездну всю страну.
Re: После моей смерти на мою могилу нанесут много мусора, но ветер истории развеет его!
Боец РККА написал 20.03.2007 19:07
Все правильно!!!!! Не сейчас, потом....., не ваши сыновья, так ваши внуки будут ставить тов. Сталину памятники, как сейчас ставят Петру 1.
Долбоебам, которые с пеной у рта, изрыгают гадости..., хочеться сказать, "....что мы сегодня находимся в ситуации ноября-декабря 1941 года.
ТОЛЬКО БЕЗ СТАЛИНА.
И это определяет наше сегодняшнее положение (когда и острова российские - втихаря на продажу, и все, что можно, сдадим нашим «стратегическим партнерам».
"И сегодня, когда нет Сталина, нет Народа (есть «россияне»), нет Единства (есть «Единая Россия» ТМ) - сюда и бьют враги вроде Познера или Бжезинского. Тут стоит отметить, что Бжезинский - открытый враг, и враг сильный и достойный, а Познер, прикрываясь соплями от гуманизма и т.п. является обыкновенным мелочным подонком."
К таким мелочным подонкам отношу и Хруща и вас тов. А. Мартов.
Я тоже любил и люблю свою Родину - СССР, но некоторые люди, которыми Вы восхищаетесь- "посредственности" типа Буша, лишили меня Родины.
Согласен но?
Выстрел написал 20.03.2007 18:21
Сталин был талант, а Чекотило с Гитлером также. В нашей стране не создано условий для продвижения талантов во власть, а вот это проблема.
маркову и виталию
math написал 20.03.2007 16:22
Блин, да неужели в России нет никого умнее мутина и фурабова с зурсенкой? Есть.
И разве не было бы намного лучше, если б были они, а не эти?
После моей смерти на мою могилу нанесут много мусора, но ветер истории развеет его!
LKN написал 20.03.2007 14:53
Это слова Сталина. Последние 3 года читаю записки, воспоминания и т.п. про Сталина - оказалось совсем другой человек был. Кроме подъема страны в невыносимых условиях после гражданской и ВОВ, собирался отобрать у номенклатуры кормушку (партии - идеология, но не больше) и поставить руководить страной "хозяйственников", за что его и убрали. Вопреки тому, что нам вбивали и вбивают, он был толковым военачальником, знавшим особенности вооружения всех (на тот момент) родов войск - это признавали и Жуков и Баграмян и Кузнецов и Шахурин.... Не любят его либо потомки репрессированных (как будто Сталин лично расстреливал, да еще надо помнить, что это было военное время и слава богу, что у нас не было 5колонны - это признавал даже посол США), евреи (не дал превратить СССР в землю обетованную, как ни надеялось мировое еврейство), потомки номенклатурщиков (корпоративная память).... В России наврядли удастся его оправдать, достаточно посмотреть кто владеет и управляет информационными потоками - евреи. А как говорил мой препод по РЭБу - война настоящего - это информационная война.
Статья хорошая, побольше бы таких. Микыта запомнился маленьким бесенком. Как писал Шахурин, когда Сталин распорядился убрать чахлые деревца с Бульварного кольца, то Микита распорядился вырубить все деревья на Бульварном. Сталин вспомнил пословицу про "попроси помолиться - лоб расшибет". Буду рад пообщаться с единомышленниками и оппонентами по ergo11@yandex.ru
Жидам
Максим написал 20.03.2007 13:44
Значит,правильно ваши его убили?Но я лично считаю правильным его рабо
ту генетика-заложить в геноме еврея смертный ужас о годах его правле-
ния.Вы уж наверняка не застали то время,но ужас этого времени живет и
в вас,в третьем поколении, и будет жить долго.
очередная сталинистская брехня
Алексей Мартов написал 20.03.2007 12:44
>грязным выпадам Хрущева против уже умершего вождя. Именно с большой клеветы на Сталина началось укрепление власти того самого класса партбюрократии
И в чем же собствено сосотояла это "большая клевета" Хрущева? Разве что в том, что он тщательно затушевал собственное участие в преступлениях сталинизма.
На статью "Диктатура посредственности..." А.Святова
Александр Марков написал 20.03.2007 12:33
Абсолютно согласен с Виталием. Проблема в нас самих. Сталин, Хрущев, Ельцин и др. - не засланные к нам агенты спецслужб и не инопланетяне.Это чисто наше российское явление. Надо быть честными хотя бы по отношению к самим себе. Ведь даже те люди на Западе (в основном в Европе), которые доброжелательны к России, отмечают, что большому числу россиян присущи такие черты как:
-неуважение к личности,человеку и гражданину как таковому (особенно это присуще нашим чиновникам);
-почти повсеместное неуважение к закону (феномен "хождения на красный свет");
-вера рядовых граждан в доброго "царя" (генсека,президента и т.д.),отсюда постоянные призывы к "сильной" личности, "третьему" сроку и т.д.
Мы - очень пассивный народ, и можем совершить что-либо стоящее если нас сильно разозлить или больно ударить (война, бедствие и т.п.).
И еще. Мы привыкли (генетически)к состоянию несвободы, приспособились к ней.
Ведь свободный человек должен постоянно выбирать между чем-то и кем-то. А нам это ни к чему. Мы и на выборы-то теперь почти не ходим. Поэтому, не надо плевать на зеркало коль рожа крива.
И при всем при этом считаю, что это не наша вина, а,скорее, наша беда.Простому рядовому гражданину, действительно,трудно что-либо реально изменить в этой жизни. Но для стоящих у власти граждан (если они действительно искренне любят нашу родину)- это прямой долг. Это также долг любого публичного человека - политического деятеля,журналиста и т.д.
Относительно американцев. Всем известно, что они из-за одного гражданина США могут послать целое спец.подразделение или даже авианосец в любую точку земного шара. Когда на прошлогодних выборах в конгрес победили демократы и Буш (республиканец)принимал в Белом Доме новых лидеров конгресса (демократов), он сказал, на мой взгляд, весьма примечательные слова; что, да, у республиканцев и демократов разные точки зрения на многие вопросы, но нас всех (т.е.республиканцев и демократов)объединяет одно общее - мы все любим нашу страну-Америку! Согласитесь,неплохие слова для "посредственности".
Александр Марков,avmarkov@yandez.ru
в стране была создана эффективнейшая НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА НАУЧНОГО МОНИТОРИНГА
GDR написал 20.03.2007 12:07
народного хозяйства и комплексного решения всех национальных задач. Основу этой систему составляла КПСС. а детям продолжают вбивать в голову о каких -то "посредственностях". А где гениев взять? Кто из вас гении, ась? СИСТЕМА как раз тогда и хороша, что опирается на среднего человека. То, что Сталин мог делать ОДИН и только он в 40-х - 50-х гг, советская система 70-х 80-х делала САМА.
Приведу лишь слова Героя Советского Союза академика Легасова, который спас мир на краю Чернобыльской катастрофы:
«С этого момента Правительственная комиссия стала только конкретным управленческим механизмом той огромной государственной работы, которая проходила под управлением Оперативной группы Политбюро ЦК КПСС. Оперативная группа заседала регулярно и ей докладывали все детали и состояние радиационной обстановки в каждой точке, которая наблюдалась и оценивалась, все положения по тем или иным мероприятиям. В общем я не знал ни одного ни мелкого ни крупного события, которые не были бы в поле зрения Оперативной группы Политбюро. В состав оперативной группы входили кроме Николая Ивановича РЫЖКОВА и Егора Кузмича ЛИГАЧЕВА входил тов. ЩЕБРИКОВ, входил тов. ВОРОТНИКОВ , Министр внутрених дел тов. ВЛАСОВ, Владимир Иванович ДОЛГИХ - секретарь ЦК КПСС, который непосредственно от имени ЦК занимался контролем за всеми мероприятиями, проводимыми в зоне ЧАЭС и в атомной энергетике в целом. Он этим делом занимался мне кажется ежесуточно, не сбрасывая со счетов необходимость проведения всех остальных работ, которые были ему поручены.
Я должен сказать, что неоднократно, бывая на заседаниях Оперативной группы, что ее заседания и ее решения носили очень спокойный сдержанный характер. Они максимально старались опереться на точку зрения специалистов, но всячески сопоставляя точки зрения различных специалистов. В общем для меня это был такой образец правильно организованной работы. Знаете, я первоначально не мог предполагать, что там могут приниматься такие волевые целенаправленные решения, направленные на то, что бы как можно быстрее справиться с ситуацией, как-то приуменьшить, может быть, значение случившегося - ничего похожего не было. Работа была организована так как в хорошем научном коллективе».
Для оценки: Сталин вел деловую переписку примерно с 3000 первых лиц страны: директорами заводов, институтов, секретарями крупнейших партогранизаций, адмистриаторов, ученых и пр. Это было под силу только ему одному. А поздняя советская система осуществляла координацию такого же и большего числа единиц САМА, распределенным образом. Проект КамАЗ -- это 5000 отечетсвенных предприятий + заказы 700 буржуйским фирмам. Буран -- это 3000 заводов, НИИ, КБ.
Вы бы хоть, умники, почитали что написали до вас, например, "Гений Стлина" на патриотике.ру. Пиздоболы, троцкисты. "..не ждите Сталина, вы его создали! Его создали несколько поколений русских революционеров"
свобода - это и есть диктатура партии
GDR написал 20.03.2007 11:54
http://www.cprf.ru/news/articles/eco/47980.html
http://kamaz2000.narod.ru/
фракционной, партия может быть, а лучше чтобы было несколько партий. Естесственно, ставящих своей целью построение социализма. Это единственное но обязательное условие.
НО только когда власть делят ПУБЛИЧНЫЕ партии, можно говорить о праве народа реально владеть всем в свое стране.
К сожалению, с легкой руки Мухина все перевернулась в головах. Совершенно безумная по своей наивности затея Сталина "оторвать" партию от власти и создать "просто демократию" и "просто социализм" привела бы к 1991 году уже в 1950-м. Гений, великий, но его убили правильно.
дай нам Бог побольше таких, как автор статьи
math написал 20.03.2007 11:26
Очень дельная статья.
Проблема не в Хрущеве или Горбачеве,
Виталий написал 20.03.2007 10:36
проблема в нас самих. Буш самая посредственная посредственность, но попробуйте сказать плохое слово против США... Потому что там выше Буша еще сидят, и не дураки. А мы "святой народ" каждому "пророку" готовы в задницу смотреть и ждать, что оттуда выйдет - толи дух святой, толи толковое дело.
Пора нам самим обзаводиться своими головами с мозгами. И не брести за козлом отпущения на очередную бойню, а вести дело так,чтобы все "пастухи" сами за нами бегали. Хлеб за брюхом не ходит.
Postradavshii
Ленинградец написал 20.03.2007 02:52
а ты пострадавший от Фиделя или от Саддама, или от т.п.? То-то и видно, что даже русской клавиатуры у тебя нет, сирота...
Но то, что лучше Буша они, это точно!
Tak mozhet i Fidel xoroshii chelovek, i Saddam, i t.p.?
Postradavshii написал 20.03.2007 02:41
Eto shutka?
где искать...
VSN написал 20.03.2007 00:42
...как только олигархов и т.п. начнут \убедительно\уговаривать поделиться всем в пользу ,скажем, РАСССР,в обмен на жизнь семьи-тут и придет время поиска реинкарнации И.В.Сталина...
<< | 1 | 2 | 3
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss