Кто владеет информацией,
владеет миром

Диктатура посредственности: от Хрущёва до наших дней

Опубликовано 20.03.2007 автором Александр Святов в разделе комментариев 55

Диктатура посредственности: от Хрущёва до наших дней

«Хрущёв начал борьбу с покойником и вышел из неё побеждённым». Это сказал не кто-нибудь, а Уинстон Черчилль, хотя и злейший враг России, но всё же выдающийся политик, хорошо знавший Сталина и знавший цену грязным выпадам Хрущёва против уже умершего вождя. Именно с большой клеветы на Сталина началось укрепление власти того самого класса партбюрократии, которая в конце концов разрушила Советский строй и приватизировала народное богатство, став просто классом капиталистов. Сегодня они называются олигархами, «бизнесом» и «Единой Россией».

Кстати, надо бы напомнить, что первыми придумали и начали распространять ложь о кровожадности большевиков и Сталина в ведомстве Геббельса в 30-х годах. И уже потом её подхватили наши враги за океаном, а затем Хрущёв, «литературный власовец» Солженицын и другие, более мелкие фигуры внутри страны.

Могли ли фашисты распространять правду о нашей стране? Конечно же нет! Разве они хотели открыть глаза нашему народу на «ужасный» социалистический строй? Разве они начали войну против СССР чтобы освободить наш народ от «кровавого сталинского режима»? Нет, они хотели совсем другого. Верить жестокому и коварному врагу нет никакого смысла. Ясно, что распространение этой клеветы ничего кроме вреда нам принести не могло и не приносит.

Давно уже открыты архивы, опубликованы исследования, опровергающие ложь о «сталинских репрессиях». Но потоки лжи и клеветы с телеэкранов не прекращаются. Понятно, что правящий буржуазный режим современной России не любит коммунистов. Это вполне естественно. Но, скажем, о коммунистах Л.И. Брежневе или Н.С. Хрущёве в наших СМИ мало что можно услышать плохого. Уж по крайней мере, их никто не пытается представить кровожадными тиранами, параноиками и недоумками. Почему-то, весь свой гнев антисоветская пропаганда направляет именно на Сталина. Давайте разберёмся. Всё-таки, людей оценивают по их делам.

Возьмём Хрущёва. Оставим в стороне его ненависть к Сталину, его "разоблачения" культа личности. Хотя уже одно это характеризует "Микиту" как человека, мягко говоря, весьма недальновидного и неумного. Но рассмотрим его просто как правителя. О правлении Хрущёва написано много, и нет смысла повторяться. Правил он достаточно бездарно, был человеком грубым, малообразованным. Этого никто особо и не оспаривает. Главное - так, как правил Хрущёв, могли бы править сотни и тысячи тогдашних секретарей обкомов или горкомов, а то и просто обычных граждан, если их немного обучить основам управления государством. Более того, многие тысячи людей справились бы с этой задачей намного лучше, чем Хрущёв. Проще говоря, это был человек достаточно заурядный, хотя и обладавший достаточной хитростью, чтобы воспользоваться ситуацией и прийти к власти, но, будучи у власти не сделавший ничего выдающегося. По сути, Хрущёв плывёт по воле волн.

Он не полный идиот, поэтому не издаёт указ об отмене Советской власти и запрете самолётов как пережитка сталинизма. Научно-техническое развитие, которое получило мощный разгон при Сталине, продолжается. Но Хрущёв толком не понимает, что делать дальше, куда вести страну. Он не пытается углубляться в теорию, не понимает, в чём заключаются вызовы того времени, куда надо направить ресурсы общества. Даже укрепление партийной бюрократии - скорее не сознательная политика Хрущёва, а его следование старой как мир тенденции к расслоению общества, которой как раз надо было препятствовать. В общем, как природа отдыхает на детях гениев, так история отдохнула на Хрущёве. Правда, она продолжила отдыхать и дальше и отдыхает до сих пор.

Брежнев конечно не будет вызывать такую ненависть у будущих поколений, как Хрущёв. По крайней мере, он не отметился борьбой с "культом личности". Этот деятель пожалуй войдёт в историю как строитель нефтепровода "Дружба" и автор сделки "газ-трубы". Именно при нём был сделан первый шаг к превращению нашей страны в сырьевой придаток.

Но и при Брежневе сталинский импульс развития ещё не иссяк. Страна всё ещё обладает громадным потенциалом для того, чтобы сделать рывок и навсегда оставить капиталистический Запад позади. Но брежневское руководство тоже  не знает, куда идти, как ответить на вызовы времени. Добродушный Леонид Ильич тоже оказывается посредственностью, которого можно было заменить на любого среднего человека, каких миллионы.

Итог - разложение партийной верхушки, затем приход к власти Горбачёва. Это вообще персонаж, в котором посредственность и недееспособность плавно перетекают в откровенное предательство. Результат - контрреволюционный переворот, развал страны и кровавый пир ельциных, чубайсов и гайдаров. Ну а путинский режим пытается весь этот бардак узаконить и своей "стабильностью" закрепить воровскую власть навечно. Тоже в общем-то никакого большого ума не надо, чтобы проявлять заботу об "энергетической безопасности" любимого Запада, да объявить незыблемыми итоги приватизации.

ВВП появился ниоткуда и легко может быть заменён на любого спортивного вида подтянутого, нестарого человека, не алкоголика. Надо только его немного раскрутить на каких-нибудь национальных проектах. Таким образом, с 1953 г. и по сей день в руководстве страны господствует посредственность, устаревшие шаблоны, слепое подражание чужим образцам. Правители не творят историю - скорее история ведёт их туда, куда придётся. А вместе с ними и все мы вынуждены плестись в хвосте мировой цивилизации.  

Но вернёмся к Сталину. В его активе превращение СССР из отсталой крестьянской страны в высокоразвитую индустриальную державу с ядерным оружием. Недаром в начале 50-х Запад уже не на шутку был напуган бурным развитием СССР. В активе Сталина победа над фашистской Германией, которую вообще тогда никто не мог победить. Что бы мы смогли сделать против немцев в этой войне моторов, если бы не было индустриализации, планового хозяйства, железной воли, мудрости и авторитета вождя, веры людей в то, за что они воюют? В активе Сталина разгром троцкистов, которые собирались превратить Россию в охапку хвороста для пожара мировой революции.

Сталин был призван самой Историей для решения гигантских задач, которые были под силу только ему. Выдающиеся качества его личности признаны многими современниками - как сторонниками, так и злейшими врагами. Всенародная любовь и уважение к Сталину были обусловлены не политтехнологиями и уж тем более не "репрессиям". Конечно, здесь роль играла его личная харизма, но и это не главное. Главное - непрерывное движение к лучшей жизни, которое в тех трудных условиях осуществлялось под руководством Сталина, даже когда шла война. 

Именно этим и был страшен Сталин для наших врагов - тем, что он не давал России стать для них лёгкой добычей, не давал ей загнить изнутри, ослабнуть и деградировать. Потому фашисты и придумали байки о "репрессиях". Тем он страшен для врагов и сегодня, ведь сталинский путь - это путь ускоренного научно-технического прогресса, это путь социализма, где нет места паразитам, процветающим у нас сегодня и тянущим нас назад. Кому-то очень не хочется видеть нашу страну сильной, вот и пытаются очернить тех, кто реально мог и делал её такой. Кто-то очень сильно хочется, чтобы эта диктатура посредственностей продолжалась у нас и дальше. Только они не хотят открыто объявить себя наследниками доктора Геббельса. Поэтому господам демократам-антикоммунистам-антисталинистам пора бы перестать изображать из себя антифашистов. Ведь объективно и они, и фашисты имеют одну цель - уничтожение России. На это и направлена вся ядовитая ложь, которую они десятилетиями внедряют в общественное сознание. Чем больше народу пытаются промывать мозги, обливая грязью прошлое, тем больше надо задумываться над тем, кто и зачем это делает.   



Рейтинг:   2.35,  Голосов: 63
Поделиться
Всего комментариев к статье: 55
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Тебя урода там не было...
А л е к с а написал 26.03.2007 15:59
Тоже русский - тот же татарин...
Ты про какой "Марш несогласных" поешь, а?
Про Нижний или Минск?
В Минске ОМОН народный, так как президент народный, а в Нижнем ОМОН буржуйский, так как шишка буржуйская...
Для всех
Тоже русский написал 25.03.2007 22:39
Омон все правильно сделал.
По сути дела
colonel написал 24.03.2007 20:04
Автор подводит нас к той мысли, которая проверена веками. Стадо баранов, которым предводительствует лев, одержит победу над стадом львов, которым правит баран.
Re: Что мы и заслужили...
Алекса написал 24.03.2007 19:44
Пизди, да не завирайся...
Хреново знаешь историю и то, что на Гитлера практически к лету 1941 года работала вся Европа!!! А экономический и военный потенцил Германии с союзниками на 1941 год превосходил мощности СССР.
Соотношение военных потерь между Гарманией И СССР примерно одинаково. В СССР больше погибло мирных граждан от оккупации, бомбежек,блокады, голода, массовых расстрелов, концлагерей и т.д.
И клепать на наше прошлое, на прошлое своего народа, в том числе и на Сталина может только прожидовский, провласовский выблядок...
Весь трудовой мир обязан Ленину и Сталину..???!
Восклицательный Знак- написал 24.03.2007 05:24
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Лучшие умы РАБотали в неволе: авиаконструкторы Туполев,Петляков,Мясищев,Сухой,разработчики космической техники,в том числе Сергей Королев.
Из ГУЛАГА вышли технические руководители строек,многие из них впоследствие стали министрами, зам.министров- Жук,Гинзбург,Сафразьян и др.
Малозатратная экономика!Ведь человеческая жизнь у нас,в России,никогда ничего не стоила!
Говорят,мол,Сталин создал индустрию,которая помогла выиграть войну.
А миллионы обездоленных крестьян,духовное растление народа- ведь большинство заключенных попали туда при раскулачивании,по "сигналам" сослуживцев,соседей,знакомых,завистников и.т.д.?!
Действительно,промышленная база на Востоке страны,когда отдали нацистам территорию равную 5-ти Франциям,сыграла определяющую роль в Победе.
Но ( нельзя говорить- если БЫ) Китай сегодня создает индустриальную страну,фактически проводя НЭП,который удушил Сталин после смерти В.Ленина.
Великая Отечественная Война...
" в тот самый длинный день в году,с такой прекрасною погодой,послал нам общую БЕДУ,одну на всех- на все четыре года"/Константин Симонов/
Можно ли БЫ(опять-БЫ!) было избежать войны,ну а,если не избежать,то победить с меньшими жертвами?
Начнем с того,что, фактически ,Сталин привел Гитлера к власти вполне демократическим,законным путем.
Во время ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ выборов в Германии были три наиболее могущественные политические силы: НСДРП ( национал-социалисты),коммунисты и социал- демократы.
Причем, объединенный фронт коммунистов и Эс-Деков обеспечивал им победу на выборах.
Сталин же считал,что главным врагом рабочего класса являются соц.-демократы и Коминтерн запретил коммунистам Германии блокироваться с социал-демократами.
В результате, большинство голосов избирателей получили национал-социалисты-причем без подтасовок.Гитлер стал канцлером.
НО САМЫМ БОЛЬШИМ ПРЕСТУПЛЕНИЕМ И.СТАЛИНА был сговор с Гитлером в 1939 г.,положивший начало 2-ой Мировой Войне-так называемый пакт Молотова-Риббентропа.Два хищника поделили Европу.Гитлеру досталось 8 стран, Сталину -6 полностью или частично(Финляндия,Румыния,Польша,Литва,Латвия,Эстония).
Сталин ПЕРЕХИТРИЛ сам себя.
Говорят,что разница между мудрым и умным в том,что мудрый не попадет в ситуацию ,из которой умному придется искать выход.
Сталин,вопреки всем заклинаниям,не был мудр.
Сталин не подготовил страну к войне,в первые месяцы войны в плен попало 6 миллионов солдат,была отдана территория равная 5- ти Франциям.
Говорят- Сталин спас народ и страну. Нет,народ спас Сталина и оплатил ПОБЕДУ 30-тью миллионами жизней.30 -ть миллионов самых цветущих возрастов сгинули.
Какое потомство они могли БЫ(опять БЫ!) дать Родине,России!
Вот из этой демографической пропасти Россия никак не может выбраться и,не дай БОГ,не выберется никогда ,имея нависших над ней,бурно размножающиеся Китай , исламские страны и свои обширные,малонаселенные территории и неисчеслимые природные ресурсы.
Весь трудовой мир обязан Ленину и Сталину..???!
Восклицательный Знак написал 24.03.2007 05:19

В СССР была САМАЯ КРУПНАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ В М-И-Р-Е,основанная на РАБСКОМ труде десятков миллионов людей- МВД и ГУЛАГ.
Крупнейшие в СССР и в мире промышленные объекты проектировались и строились рабами.
В ,так называемых, шарашках заключенными проектировались крупнейшие заводы,гидроэлектростанции,каналы,порты,железные дороги,линии электропередач и др.,разрабатывалась военная техника.
Естественно, затраты на труд были минимальны.ЧТО НУЖНО РАБУ?
Рабским трудом были построены тысячи предприятий,которые затeм были гордостью СССР и основой ее.
могущества:Магнитогорский,Кузнецкий металлургические комбинаты,Норильский комплекс,Нижнетагильский Металлургический завод,Уралвагонзавод,который выпустил во время войны 35 тыс. танков Т-34 и сегодня самый крупный в мире танковый завод,Уралмаш,Сталинградский и Челябинский тракторные заводы,Комсомольск- на Амуре с его заводами,Салаватский и Ангарские нефекомбинаты,Куйбышевская ГЭС,Беломоро-Балтийский и Волго-Донской каналы,Куйбышевский(Самарский)авиастроительный комплекс,Артиллерийские заводы в Перми- перечислять даже крупнейшие будет очень долго.
Да и не нужно, все было сотворено рабами СССР и за все заплачено миллионами реальных жизней,миллионами неродившихся жизней-еще одна ступень в демографическую яму, в которую сегодня свалилась Россия.
Re: Что мы и заслужили...
Александр Марков написал 23.03.2007 13:09
"Anti" прав на все 100%.Если бы не Сталин, то начало войны для нас было бы совсем другим, может быть, ее и вовсе бы не было!
Обречены на посредственность
SeventySix написал 22.03.2007 20:50
К сожалению, нынешняя общественная ситуация (телезомбирование "электората" + фальсификация выборов)может теперь до бесконечности консервироваться и самовоспроизводиться. Только какой-то еще неведомый нам грандиозный тектонический сдвиг (революционная ситуация?) сможет привести к руководству достойного лидера.
Re: Посетителю
А л е к с а написал 22.03.2007 20:04
Заголовок: Люди, проснитесь!
В ЭСТОНИИ СНОСЯТ ПАМЯТНИК РУССКОМУ СОЛДАТУ!!!!!!
ЕСЛИ КРЕМЛЬ ПРОПУСТИТ ЭТОТ ПЛЕВОК В РОССИЮ – всех кремлядей закопать на помойке!!!
Из новостной ленты:
«МИД РФ намерен отстаивать во внешней политике незыблемость итогов Второй мировой войны.
Комментируя, в том числе, ситуацию с неонацистскими проявлениями в Эстонии, он отметил, что "борьба с нацизмом - это забота всей Европы". С.Лавров подчеркнул, что, подвергая сомнению итоги Второй мировой войны, Евросоюз ставит под вопрос свою целостность "не только в плане осквернения святынь, но и с точки зрения собственной безопасности".»
Потерявши голову по волосам не плачут!!!
Ну падлы, ну суки, ну говнюки...
Где же они все были в 1991 году, когда вопреки всем Потсдамским соглашениям началась перекройка ЕВРОПЫ!!! А сейчас делают озабоченную мину: «Простите, но вы нас насилуете не в той позе. Разрешите, мы устроимся поудобней.»
Басанцу и Ко. Мужики, если даже вас кончат, Ваш пример чести останется в истории…
Вспомните слова Рылеева.
Вперед и только вперед на кремлядей!!!
Ждем набата…
Посетителю
Ворчун написал 22.03.2007 19:57
Я вам напомню не столь давнее время. Примерно 87-й год, когда разрешили кооперативы. И лет 10 после этого.
Развал плановой системы мы пережили... только благодаря мгновенному возникновению "горизонталей". Не без изъяна, что объяснимо, но молниесно выстраивалась система межрегиональных поставок. Год-два.
Задышали местные рынки, потянулись товары черт-те откуда.
Конец этому положило начало централизации финансов. Резкое замедление расчетов (кризис неплатежей помните? Это оно - ЦРКЦ и пр.), сжатие ден. массы на местах, начало деградации рег. рынков.
Уверяю вас, если прекратится мощнейшее давление на местн. рынки, горизонталь отстроится тут же.
Правда, ныне Мск своим прессом задавила рег. производство, но что-то еще пыхтит, товарный поток имеется, хоть и ослаблен. Т.е. теперь понадобится большее время (для восстановления местн. товарного производства), но наличие оплаченного спроса непременно подтолкнет процесс.
В принципе, кроме колониальн. политики Мск, ничто объективно не мешает работе в России. Люди есть, интерес есть.
Стоит только для начала сделать три вещи:
а) установить, что налоги платятся и ю. лица регистрятся по месту основного производства вида продукции,
б) упразднить ЦРКЦ
в) перевернуть налоговую пирамиду.
Желательно перенести столицу на пустое ныне место где-нибудь на Сев. Урале, чтобы город Москва жил сам по себе и не отягощал страну своим содержанием, а власть - духотой.
Нельзя забывать заслуг Хрущева
leon написал 22.03.2007 19:02
Держава державой, а вот люди-то жили в бараках и коммуналках. Ведь именно благодаря "хрущобам" люди впервые осознали, что такое отдельная квартира. Именно оттепель снизила градус "суровости". Что ни говори , а ХХ съезд партии и фестиваль 1957 года резко изменили всю жизнь советских людей к лучшему. Первое событие оставило в прошлом страхи что "ночью за тобой придут", второе - привело к массовому отказу от казарменнокоммунистического быта. Интересно, сам автор статьи хотел бы жить в комнатушке в бараке или коммунальной квартиры, из аудиотехники имея лишь общий репродуктор? Сейчас уже мало кто помнит что такое "коммунальная кухня". Благодаря этой самой посредственности. Брежнев вроде начал с того , что осудил "Субъективизм и волюнтаризм".
Понятно , что последнее воплотилось в набившем оскомину анекдоте - "вот если бы он вас ударил серпом, тогда надо обращаться в сельский совет, а поскольку молотом, то - идите в городской"
Но приглушив критику Сталина, все-таки не стал осуществлять возврат к массовым репрессиям, а все, что заложено было Хрущевым для изменения самой жизни людей в бытовом плане, успешно продолжалось и при Брежневе и вплоть до распада СССР. Вместо 5- этажек только пошли 9 и 12-этажки, даже договорились с "буржуазным" Фиатом о строительстве ВАЗа, и спроектированные на базе "ФИАТ-124" "Жигули" быстро привели к тому, что личный автомобиль года через 3 после начала их производства перестал быть большой редкостью .
Да и закрытие Гулага - это все-таки заслуга огромная. Понимаю , здесь тоже есть оговорки, заместо Гулага в массовом порядке пришлось развертывать доблестные военно-строительные войска, которые заменили собой Гулаговскую рабсилу. Но какого-то другого пути и одновременно сохранить систему социализма, увы, не было.
Кстати, некоторые последние намерения Сталина относительно массового расстрела врачей-убийц еврейской национальности на Красной площади и депортация всех евреев в Еврейскую автономную область, отменил еще Берия. Да, в 1953 оду мог победить Берия, но и у него тоже имелись собственные планы "перестройки", он был против скажем так существования ГДР. . Конечно, если бы Жуков не встал против Берии, вряд ли Хрущев стал бы руководителем страны. Но это уже - сослагательное наклонение, которого так не любит история.
Никита конечно много глупостей наделал. Оттепель оттепелью , но в отношениях с церковью в эту оттепель было как раз похолодание, сменившее сталинское примирение с церковью 1943-1953 гг(один из плодов которого - ликвидация такой организации, как Союз воинствующих безбожников и возврат церкви Троицко-Сергиевской Лавры).
Это и потеря на 30 лет Китая в качестве союзника. Это и бездумное сокращение офицеров в армии, с которого вроде бы и начинается история становления "дедовщины".
Но я не думаю, что кто либо из восхваляющих Сталина за то ,что не давал России стать легкой добычей для враов, хотел бы существовать в условиях тогдашней жизни.
Автору
Ник написал 22.03.2007 18:44
Не всех дураков война побила. За сталиным соскучился, дядя? сталина не обещаю а вом маоцзедуна в будущем очень может быть. Смотри только не укакайся...
Re: Что мы и заслужили... - Анти
Леонид написал 22.03.2007 18:09
Слышь, твой бред голимый двадцать лет назад был актуален, при Меченом да алкаше борухе, сдохшем в 1996-м.
Что мы и заслужили...
Anti написал 22.03.2007 17:44
Желание толпы иметь над собой железную руку похвально,но только до той поры,пока эта десница карает всех,тебя окружающих,кроме себя - любимого.Хочется пожелать всем Сталинолюбам пройти уроки лесоповалов и прочих Гулагов.А то в чужих руках х.й всегда толще...
Тиран выигравший войну у другого тирана,не полководческим гением,не за счет технического превосходства,а Эверестом русского мяса на просторах всей Европы.
А как иначе,если проигравшие немцы потеряли 9 млн,а победители - 27 млн.Когда людей гнали вперед,как скот на бойню,чтобы взять тот или иной пункт именно по прихоти этого кровожадного вампира к определенной дате.
И откуда взяться умным руководителям в нашей стране,когда по его воле был вырезан весь цвет нации.И выжили только те, кто умел вовремя спрятаться и промолчать,а то и настучать на соседа.Чтобы этот сосед не успел первым настучать на тебя,любимого...
Так что, все эти нынешние беды в России исходят именно из-за "стратегического гения" этого злодея.
вв
ведист написал 22.03.2007 17:16
Пресс-служба КРО пока никак не комментирует сообщения СМИ о том, что новую партию возглавит Александр Лукашенко
Пресс-служба общественного движения "Родина. Конгресс русских общин" пока никак не комментирует сообщения некоторых средств массовой информации о том, что на роль лидера новой национально-патриотической партии готовят Президента Республики Беларусь Александра Лукашенко. Напомним, на вчерашнем заседании Президиума ЦК "Родины.КРО" было принято к сведению предложение Андрея Савельева о формировании новой партии, в которую вольется как патриотическое крыло бывшей партии "Родина", так и ряд других национальных движений.
Москва / соб.инф.
Па классикам и пясоцницам....перечницам...
wolodja написал 22.03.2007 14:58
мелкай лабочник (малкой пизднес) це ест - епора фужисма... а средний каррупционизма фудизма такогоже... а упорейская фуждизма пака не созрела да бъединения с рассейскаю ржавою...пакедова таезы еще не созрели для баньки па черному...
"Сколько уже было разговоров на всех уровнях о малом и среднем предпринимателе, но воз и ныне там"
Эмигрант написал 22.03.2007 11:03
...почему то.
Re: То: посетитель
посетитель написал 22.03.2007 10:25
Вопрос стоит принципиально: возможна ли у нас в России в существующих экономи-ческих и политических условиях возникновение и устойчивое существование само-
поддерживающейся за счет горизонтальных связей экономическая и соответствующая
ей политическая системы, какие существуют десятки лет в странах Западной Евро-пы? Представляется, что очень мало для этого причин. И самая главная- у нас
нет среднего класса, совокупно по экономическому могуществу и политическому
влиянию сравнимому с олигархатом и нет условий для его быстрого роста. Нынеш-няя система заточена под олигархат различного калибра, вплоть до районного и деревенского масштаба, скупившего за безценок собственность, не имеющего (в подавляющем большинстве)навыков цивилизованной предпринимательской деятель-ности, но зато через коррупционные связи и делегирования своих представителей во власть, сосредоточившие в своих руках все рычаги давления на конкурентов. Это ступор. Сколько уже было разговоров на всех уровнях о малом и среднем предпринимателе, но воз и ныне там. По данным www.finance.rol.ru/news/ article OEE7F/default.asp?news=61055 количество предпринимателей в течение 2,5 лет сократилось с 4,8 млн. до 2,77 млн. По выбору высших должностных лиц с вами согласен, только им там, наверху- это надо? У них ведь другие задачи.
Как и для чаво?
wolodja написал 22.03.2007 07:50
Вазможна праяснять ауторы данной заявы... чо-то я прсмотрел ихонную реакцию здесь...
Патрушев приказал ликвидировать активистов КПРФ?
По информации, полученной сайтом Россия.инфо из достоверных источников, руководитель ФСБ Патрушев после головомойки от руководителя государства приказал в течение трех дней ликвидировать ставших неугодными бывших работников органов.
В связи с этой информацией, группа офицеров выпустила заявление:
ЗАЯВЛЕНИЕ руководителей ОПО Движения «России – здравый смысл»
В течение последних дней к нам из трех независимых конфиденциальных источников поступила информация о том, что руководству силовых структур поступил заказ на наше физическое устранение.
После череды громких политических убийств, получивших оглушительный резонанс, и нанесший непоправимый ущерб имиджу российских спецслужб, на этот раз «домашнее задание» решено поручить тесно связанным с ними конторкам, «поднявшим» свой нелегкий бизнес на денежные «вливания» Конторы, где осели и сегодня трудятся специалисты действующего резерва, имеющие под рукой соответствующие «службы безопасности».
Здравый смысл говорит, что у всех нас, в том числе у начальников и исполнителей, растут дети, внуки, и мы искренне желаем всем их вырастить, и дожить до рождения и прибавления правнуков.
Честь имеем.
Подполковник П.Басанец
Подполковник Н.Московченко
Подполковник А.Гусак.
19 марта 2007 г.
г. Москва.
Ворчуну
Эмигрант написал 22.03.2007 03:19
Спасибо за ответы. Но пока все равно не ясно. Хочется простой и ясной формулировки.
Дело в том, что отцы-основатели США заложили эту самую структуру саморемонта. Но в 1913 году в нее был вставлен клин в виде жидо-христианской банковской мафии, которая практически, и уничтожила США, превратила великую страну в скота-насильника.
Сталин не мог не знать об этой мафии.
Почему сегодня преемник Великого Сталина, мелкая блошь Путин - шавка-вертухай этой мафии?
Зачем надо было столько пота-крови вложить в создание Державы, столько нечеловеческих усилий, столько открытий настоящих гениев - чтобы абсолютно ничтожная погань, обоссанная сволотень с тараканьими рефлексами, полные ничтожества во всех отношениях, все это разрушила одним пером?
Как это произошло?
Почему?
С какой стати?
ДЛЯ ЧЕГО?
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss