Кто владеет информацией,
владеет миром

Левый клык

Опубликовано 25.09.2005 в разделе комментариев 4

Левый клык
До Балтийского дома оставалось несколько сотен метров. Не торопясь Саша шагал на очередной питерский Антикап. В его голове таились две непримиримые мысли. С одной стороны - он всегда был против капитализма: он вырос в простой рабочей семье, отец тридцатый десяток трудится на заводе, мать забесплатно работает окулистом в районной поликлинике. Капитализм для Саши, семнадцатилетнего студента Университета, всегда был злом. Он ненавидел богатство, хотя поставил для себя цель любым способом заработать миллион долларов противной Америки, которую он, как и любой член АКМ слегка недолюбливал. Участвовать в Антикане было надо. Но с другой стороны, ежегодную акцию против капиталистов организовали сомнительные чудаки из «Конгресса социалистической молодежи», иногда считающие себя членами молодежной «Родины». Саша для себя решил: он обязательно придет в пасмурный день, но не для участия в глумливом сходняке «родинцев», а своим присутствие вытолкнуть дух антикапитализма из недр своего сознания, чтобы продажные молодые политиканы не извратили идею народного, а равно – священного, Антикапа.

«Конгрессмены» собирались медленно. Сашу немного насторожило подобная безалаберность. Через час должен был начаться футбольный матч между «Зенитом» и греческим клубом «АЕК» за европейский кубок. Такие матчи не каждый день можно увидеть, к тому же в коем веке удалось достать билеты на нормальный сектор «Петровского». «Конгрессмены», окончательно превратившись в юных национал-социалистов, разворачивали флаги и транспаранты. Буквально через несколько секунд в тумане появились черные флаги Евразийского Союза Молодежи. Несколько человек во всем черном, в черных полумасках на лицах, с черными мешками и черными плакатами шли на площадь. Впереди на черном коне ехала девушка, резко отличающаяся от своих товарищей. Маленькая, хлипка, на носу очки в толстой оправе, еще бы борода и усы и получился бы сегодняшний Лимонов, подумал Саша и про себя хихикнул. Но с приближением неизвестной девушки его первоначальное мнение о ее красоте гасло в невероятных чувствах. Она становилась красивее на глазах. Толстая оправа превратилась в тонкую позолоченную, молодежную, а значит модную. Красные сочные губы резко отдавали приказания. Саша на миг представил себя рабом, ему захотелось иметь такую госпожу.

- Привет, я Саша, - обратился он к неизвестной девушке, когда она подошла к площади.

- Здорово, - не отрываясь от разбора реквизита, ответила девушка.

- Я из АКМ, - вновь попытался Саша.

- Хорошо, - сказала она и вытащила из черного мешка сшитые наспех флаги СПС и «ЯБЛОКА».

Понимая свою очередную неудачу на фронте знакомства, Саша отошел от демонстрантов на внушительное расстояние. Глаза налились жестокими солеными каплями слез.

- Что-то страшное намечается, - сказал прошедший мимо Саши моложавый дед.

- Будет весело, - попытался взбодрить дедулю юноша.

- Весело! - визгнула юная пассия дедушки. – Давай останемся, Володя.

Они не остались.

Тем временем митинг начался.

- Красные в городе! Капитализм – говно! – прокричали домашние заготовки «конгрессмены».

Слово взял организатор Антикапа, невзрачный белобрысый паренек с огромным фотоаппаратом на животе, в одной руке он держал маленький мегафон, в другой - пачку бумажек с собственной речью, с лица не сходила улыбка обреченного олигофрена.

- Мы уже не первый год собираемся здесь, чтобы сказать, что капитализм – дерьмо. У этого капитализма есть отцы. Это американские свиньи и их ничтожные прислужники – Каспаров, Хакамада и Явлинский.

Немногословный спич поддержали одобрительными криками. Воодушевленный таким успехом белобрысый думал продолжать дальше свою несуразную демагогию, но к нему подошла девушка-евразийка и вырвала мегафон из его слабых рук.

- Хватит слов! – кричала она, последовательно переходя на писк. – Мы, опричники, последователи Дугина, мы дети Евразии, свободной и сильной. Повсюду капиталисты. Они вокруг нас, пока шифруются и по ночам нападают на нас по одиночке. Хватит слов! Покажем им на что мы способны, - сказала девушка и взяла маленькое зеленое яблоко. – Этим снарядом любой из вас может расквитаться с капитализмом. Вперед!

Девочка выбросила в сторону мегафон и принялась выбивать яблоком красные холодные банки «кока-колы», которые специально были расставлены на черном картонном ящике. Первое яблоко попало в стекло «тойоты», которую на собственную беду возле ступенек собственного офиса припарковал нерадивый директор Балтийского дома. Девушку не смутил истошный вой сигнализации, она сделала несколько шагов вправо и уступила цель своим товарищам. «Огонь!» - продолжала командовать юная революционерка. Мальчики и девочка с непробиваемым лицом железной лягушки принялись кидать яблоки в банки из-под капиталистического напитка. Яблоки подходили к концу, а банки по-прежнему стояли. Тогда девушка, чтобы не сгореть от стыда подошла к картонному постаменту. «Что мы с ними канителимся, бьем из далека. Мы не трусы», - сказала она и принялась ногами сбиваться банки. Банки сдались. В воздухе повисло долгое «Ура!».

- Теперь испытание для самых сильных, - сказала девушка и вновь отошла в сторону. Из толпы юных опричников вылез двухметровый орангутанг с бешенными налитыми кровью глазами. В длинных рыжих волосатых лапах животное держало железное ведро, на котором была нацарапано «Кровь иракских детей». От сильного дыхания обезьяны ведро нагрелось и налилось красным сиянием.

- Ну кто? – Тоном школьной учительницы спросила девушка. – Кто готов выпить содержимое ведра.

Саша, не размышляя, понял, что вот он - его шанс. Только так он сможет познакомиться с неизвестной девушкой. Она все больше и больше нравилась ему. Юная лидерша продолжала преобразовываться на глазах. Куда-то испарились очки, стали видны ее огромные голубые глаза. Джинсы и кофта превратились в тонкий воздушный сарафан. На руках и ушах оказались бриллианты. Саша сделал шаг: «Я готов!».

Девушка немного удивилась, но отступать было поздно. Огромные животное, перебирая длинные лапы, подскочило к Саше и, бормоча неизвестные фразы на собственном языке, поставило ведро перед юношей.

- Пей! – приказала девушка.

Испытывая сильную боль от огненно-горячего ведра, Саша начал пить кровь. Соленая и горячая жижа вслед за глотками вливалась в юный организм. Саша не останавливался, как завороженный пил и пил. Руки начали дымиться, кое-где сошла кожа. Мир замер. Остановилось время. Противники капитализма широко раскрыв глаза внимали чудесное зрелище. Саша проглотил последнюю каплю крови и резко бросил ведро вниз. Он открыл глаза и увидел свои обгорелые черные руки, в некоторых местах можно было увидеть обугленные кости. Через мгновение Саша упал. Очнулся он, как ему сначала показалось, через секунду, в действительности он пробыл без сознания более пяти суток.

Открыв глаза, Саша увидел черную комнату. Все стены были завешены черными флагами со странным желтым рисунком по центру. По углам тускло горели свечи. Окон Саша не нашел, либо их вообще не было, либо они были наглухо забиты картоном или завешены черной материей, решил юноша. На противоположной ему стене висел огромный портрет пухлого бородатого мужчины.

- Ты проснулся? – услышал он знакомый голос слева от себя.

Саша повернул голову и увидел: в большом черном кресле полулежа расположилась девушка-опричница. На ней вновь были черные джинсы, черные туфли и длинная рубашка. Единственное, что осталось от той красоты – это голубые глаза.

- Где я? – решил выяснить Саша.

- Ты дома.

- У кого? – не понимал Саша.

- У меня, у себя, у нас, - усмехнулась девушка. – Меня зовут Наташа.

- Меня Саша.

- Я знаю.

- Ага.

- Помнишь ты пил кровь?

- Да, - насторожившись ответил Саша..

- Это была не просто кровь. Разумеется это не кровь иракских детей. В том сосуде мы собрали кровь самых великих людей нашей страны – Дугина, Лимонова, Сталина, Ленина, Троцкого, есть несколько каплей Николая Второго и Юрия Гагарина, но в большей своей массе – это кровь наших русских ребятишек. Теперь ты один из нас. Наша цель создать новую армию – армию Евразии, чтобы провозгласить эпоху Великой Чистки. Ты – боец евразии.

Наташа улыбнулась, и сквозь тусклый свет Саша увидел белоснежные клыки, точно такие же языком нащупал в собственном рту.

- Мы – финальная надежда страны, - сказала девушка и встала с кресла, черное одеяние вмиг пропало – Саша приготовился к следующему этапу посвящения. Это была его первая женщина.


Рейтинг:   0,  Голосов: 0
Поделиться
Всего комментариев к статье: 4
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
?
Talow написал 25.09.2005 18:37
либо Петька Красноперов балуется... либо кто-то под него косит
Петруччо, если это ты - засунь себе в жoпу что-нить длинное и толстое (например, газопровод) и сваливай наконец из левого движения.
Если не Красноперов, то даже не смешно
Re: Маркс и Энгельс делали ЭТО
Левый гей-активист написал 26.09.2005 08:24
Гомосексуализм и марксистский подход
Всякому человеку, который интересуется левыми идеями, левым движением, должно быть хорошо известно, что западные левые довольно активно участвуют в борьбе за права гомосексуалистов, лесбиянок, бисексуалов и транссексуалов. Эта необычная и пикантная тема является довольно существенной и важной в западных странах. В прессе довольно часто появляются статьи, «разоблачающие» того или иного общественно-политического деятеля или суперзвезду в гомосексуализме. Начиная с периода перестройки эта тематика приобрела некоторую огласку и в СССР.
Но никто толком не задумывался, почему это на Западе довольно многие гомосексуалисты, лесбиянки, бисексуалы зачастую придерживаются левых и даже революционных взглядов и активно вступают во всевозможные левые, коммунистические, социалистические, анархические, троцкистские, маоистские, красно-скиновские тусовки?
Все это во многом связано с тем, что на Западе сексуальная революция развивалась параллельно со знаменитой молодежной революцией конца 60-х — начала 70-х годов и подъемом национально-освободительной борьбы в Третьем мире. У наших же геев и лесбиянок представление о коммунизме, левом движении в основном укладывается в пресловутую статью в советском Уголовном Кодексе, называющую «мужеложство» преступлением, карающимся на срок до 2 лет, да и всевозможными гомофобскими заявлениями всяких там «советских коммунистов» и «левых патриотов». И поэтому подавляющее большинство наших геев и лесбиянок либо до безобразия либеральны, либо, в лучшем случае, аполитичны.
Но было ли так всегда?
В сущности, марксистское движение с самого своего зарождения являлось поборником прав гомосексуалистов. В конце XIX века Социал-Демократическая Партия Германии, представлявшая собой наиболее организованное воплощение марксизма того времени, решительно боролась против преследования гомосексуалистов. Всеобщий германский рабочий союз, возглавлявшийся Фердинандом Лассалем, одна из объединившихся в СДПГ организаций, в числе первых заявил о своей позиции по этому вопросу, когда юрист Й.Б. фон Швейцер был отдан под суд и лишен права заниматься своей профессией за гомосексуализм. Лассаль не только смело защищал фон Швейцера, но и побудил последнего к вступлению во Всеобщий германский рабочий союз (что он и сделал в 1863 году, став его руководителем после смерти Лассаля; в дальнейшем фон Швейцер избирался членом рейхстага от СДПГ).
Писателя Оскара Уайльда от преследования за гомосексуализм защищал самый авторитетный орган II Интернационала, газета «Ди Нойе Цайт». СДПГ решительно выступала за права женщин и гомосексуалистов, причем в основном это делалось усилиями левого, революционного крыла партии, в лице таких левых социалистов, как Роза Люксембург. А партийная газета СДПГ «Форвертс» помещала статьи, сообщающие новости борьбы против преследований гомосексуалистов государством.
В одном из номеров «Форвертс» Эдуард Бернштейн, впоследствии известный как ревизионист, но тогда выступавший как последовательный марксист, написал большую статью по проблеме гомосексуализма — в ней он решительно опровергал теории о том, что гомосексуализм является психическим заболеванием и приводил исторические примеры обществ, в которых гомосексуализм практиковался без всякого вреда.
Но если СДПГ могла вести лишь оборонительную борьбу в защиту прав гомосексуалистов, то большевики — партия Ленина и Троцкого — смогли на деле произвести сексуальную революцию в России. Большевики наряду с социальной революцией совершили в России также культурную и сексуальную революцию. После взятия власти в 1917 году они немедленно отменили законы, направленные против гомосексуалистов, что до сих пор приводит в ярость всевозможную реакционную шваль. Например, газета русских фашистов «Русский Порядок» напечатала статью «Ленин — палач русского народа и обычный педераст», в которой, кипя от гнева, сообщает, что «первым указом большевиков после взятия власти был вовсе не декрет о мире, как писали в советских учебниках истории, а закон отменяющий уголовное преследование гомосексуализма». Указ этот, может быть, был и не первый, но все равно Советская Россия стала первой в мире страной, отменившей преследования за гомосексуализм. Брошюра доктора Георгия Баткиса, директора Московского Института социальной гигиены, озаглавленная «Сексуальная революция в России» (1923 г.) отражала официальную точку зрения большевиков по этому вопросу:
«Советское законодательство основывается на следующем принципе: Оно провозглашает абсолютное невмешательство государства в дела пола, пока никому не причиняется вреда, и не затрагиваются ничьи интересы…
Что касается гомосексуализма, содомии и различных других форм полового удовлетворения, считающихся по европейским законам нарушением общественной морали, то советское законодательство относится к ним точно также, как и к так называемым «естественным» сношениям. Все формы полового сношения являются частным делом».
Но сталинская политическая контрреволюция начала постепенно демонтировать социальные завоевания Октября — ЖенСовет был упразднен в 1929 г., аборты, разрешенные в 1920 году, были запрещены с 1936 по 1947 год, начали урезаться в правах национальные меньшинства, в 1944 году было даже временно отменено совместное обучение мальчиков и девочек! На бытовом уровне начал насаждаться антисемитизм.
В марте 1934 года был издан указ, по которому гомосексуализм был объявлен преступлением и карался тюремным заключением на срок от 2-х до 10 лет. Многие гомосексуалисты, а в особенности гомосексуалисты-члены ВКП(б) были в тот год посажены в тюрьму или сосланы в Сибирь. В дальнейшем любых членов ВКП(б)-КПСС, уличенных или заподозренных в гомо- или бисексуальных отношениях, немедленно исключали из партии, лесбиянок ставили на учет в психиатрические больницы. Эта статья просуществовала в советском законодательстве вплоть до «перестройки» — пока ее в конце концов не отменил Горбачев в 1988 году.
Затем пришла сексуальная революция 60-х. Парижские леворадикалы из «Движения 22 марта» во время майской революции 1968 года в обнаженном виде штурмовали женские общежития, а также осуществляли публичные гомосексуальные акты в многолюдных местах, в знак протеста против консервативной буржуазной морали. Председатель Мао заявил, что секс — это прекрасно!
Нет, не все бюрократические пост-капиталистические общества Европы отличались жестокостью и нетерпимостью по отношению к гомосексуалистам и лесбиянкам. Во многих деформированных рабочих государствах Восточной Европы существовало более прогрессивное законодательство в отношении гомосексуальности, чем в западных капиталистических странах. Например, в Чехословакии и Венгрии, законы официально отменяющие уголовные преследования за гомосексуализм были приняты в 1961 году. В то время как в традиционно толерантной и весьма «гей» Англии лишь в 1967-ом. В ГДР преследования за гомосексуализм были отменены в том же 1967 году, на 2 года раньше, чем в Западной Германии, где это произошло в 1969 году (опять таки на волне левых студенческих протестов и акций западногерманских новых левых), а до этого гомосексуализм также преследовался тюремным заключением на срок от одного года до трех лет и большим штрафом.
В Советском же Союзе тема гомосексуализма была табу вплоть до горбачевской «гласности» конца 80-х. И не наша вина, а беда, в том, что сексуальная революция в СССР пошла по буржуазному сценарию.
Западные гомосексуалисты, лесбиянки, бисексуалы и трансвеститы не чета нашим — они активно ведут борьбу за свои права и участвуют в общественно-политической жизни.
(Кстати, автор не сделал открытия, отметив пассивность российского гей-коммьюнити, см., напр., статью на эту тему на GAY.RU — Webmaster.)
Нет сомнения, что грядущая всемирная социалистическая революция безусловно расширит и укрепит права сексуальных меньшинств во многих странах мира. Для этого необходима мобилизация миллионов людей по всему миру — как gay (гомосексуалистов — Webmaster) так и straight (гетеросексуалов — Webmaster), на борьбу за лучшее будущее и изменение мира на основе революционной марксистской программы.
Яндекс.Карты
Re: Re: Маркс и Энгельс делали ЭТО
Стрелок-радист написал 27.09.2005 12:54
Значит так, левый гей-активист.
Нынешняя антинародная, антирусская, антисоветская власть плюет на страну и ее население.
Но вашего брата-педераста она поддерживает.
То клуб поможет открыть, то парадец разрешает.
Как так?
Да потому что этой власти и ее хозяевам не нужны ни нормальные мужики, ни нормальные женщины, ни здоровые дети.
Везде, где было гниение, где была разруха, где ожидалась смерть, резко росло число педерастов.
Что в Др. Риме, что в Зап. Европе в 60-х и 70-х (левые европейские организации гомосеков финансировались из ЦК КПСС, который стремился так подорвать Запад), что в нынешней Эрэфии.
И не примазывайтесь к Великому Октябрю!!!
Когда в России будет наша истинно народная власть – Советская Власть, мы вас опять запретим, да так запретим, чтобы ваше гнилое семя больше не выросло на Святой Русской Земле!!!
Валите, недоделки, на «свободный» и «просвещенный» Запад, пока не поздно!!!!
Re: Маркс и Энгельс делали ЭТО
Uralce написал 26.09.2005 07:36
Апофеоз европейской христианской цивилизации...
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss