Кто владеет информацией,
владеет миром

Истоки терроризма – в отсутствии сталинизма

Опубликовано 04.04.2010 в разделе комментариев 333

Истоки терроризма – в отсутствии сталинизма

Восемнадцатый год – без малого целое совершеннолетие – наша страна перемещается по пути рыночных преобразований. Насколько успешно проходят реформы, видно по нескончаемой череде террористических актов.

Зыбкость нашего бытия компенсируется «ужастиками» сталинского времени. Для промывания мозгов до сих пор востребован и широко используется в СМИ мощный пласт «культурного наследия» представителей творческой интеллигенции. Судя по тому, что не утихают – ожесточаются, обвинения сталинизму, все труднее убедить простого человека, что при Сталине жилось хуже, а индивидуальный террор или террор одних против других лучше государственного террора.

Оборотная сторона демократии ставит вопрос ребром: тоталитаризм или терроризм? Демократическое общество, столкнувшись с вызовами терроризма, неизбежно приобретает тоталитарные черты, которые настолько ограничивают свободу законопослушного человека, что такое общественное устройство теряет привлекательность. Сталина некоторые упрекают в том, что он слишком искусно и яростно боролся с оппозицией. Но иначе провести мобилизацию отраслей страны для технического прорыва было нельзя. Навскидку видно, что нельзя будет это сделать и теперь, хотя намеченные преобразования уже называются «первым в нашей истории опытом модернизации, основанным на ценностях и институтах демократии».

«Ценности демократии» проявляются повсеместно в снижении рождаемости. Внедрение этих «ценностей» в России, отягощенное переформатизацией сознания – убийством русского духа, привело к депопуляции. Лишения и тяготы, которые несли российские крестьяне в начале прошлого века, вопреки расхожему мнению, способствовали расширенному воспроизводству населения (людей хватило, чтобы вынести две мировые и одну гражданскую войны). Вирус потребительства – главная ценность демократии – парализует в людях естественное желание искать продолжение в детях. Оппозиция критикует «российский консерватизм» в политической сфере, поскольку «превращена в посмешище одна из главных идей современной демократии – идея свободных и честных выборов».

«Свободных и честных выборов» в человеческом обществе не бывает. Это всегда если не прямой, то опосредованный подкуп избирателя, то есть затратная и малоэффективная обманка для народа. Тому подтверждение – двадцатилетие почти честного голосования. За это время – время временщиков-дилетантов – мы утратили ведущее положение в мире, реставрация капитализма в нашей стране оказалась плачевной. Бережным по отношению к населению был брежневский период социализма, получивший название «застойного времени», которое до сих пор рассматривается подавляющим большинством населения нормальным и стабильным. Потом случилось триумфальное шествие правых контрреволюционеров, которые, опершись на «новое мышление» Горбачева, приняли эстафету у правозащитников, пострадавших от советской власти в пору ее становления.

«Ошибки молодости» советской власти были непомерно раздуты и использованы в борьбе со зрелым социализмом. Марксизм-ленинизм, давно ставший объектом насмешек, обеспечивал в СССР духовное наполнение людей вне зависимости от их вероисповедания. Моральный кодекс строителя коммунизма, впитавший в себя лучшие заповеди всех религий, служил духовной структурой над религиями и препятствовал возникновению экстремистских течений, не далеких от терроризма.

Теперешние судорожные попытки власти цементировать общество на основе государственной религии – православия, вызывают естественный процесс, если не отторжения, то конкуренции, у других конфессий. Если нет «межконфессиональных» пионеров и комсомольцев, то есть малолетние и возмужавшие преступники! Нам пытаются внушить, что марксизм устарел. Теперь, мол, общество бесклассовое. Но в «Интернационале» говорится о голодных и рабах. Разве рабочий (даже высококвалифицированный) сейчас не угнетен, если он получает за свой труд в десятки раз меньше директора (точнее, хозяина)? А профессор – пролетарий умственного труда – разве он не раб по различию в уровнях оплаты с руководством университета? О какой модернизации можно вести речь, если создание интеллектуальных ценностей для Отечества теперь стало ничтожным, а потому унизительным, занятием по сравнению с управленческой и бухгалтерской деятельностью? Единство страны и ее модернизация невозможны без существенного ограничения верхней планки потребления и многократного сокращения разрыва между доходами самых богатых и самых бедных.

Идол правозащитников – А.Солженицын – стремился интеллектуально превзойти «марксо-ленинскую утопию». Однако утопистом оказался он сам, поскольку наивно надеялся на построение в России капитализма с человеческим лицом: «Общество необузданных прав не может устоять в испытаниях. ... Никакие конституции, законы и голосования сами по себе не сбалансируют общества, ибо людям свойственно преследовать свои интересы. Большинство, если имеет власть расширяться и хватать – то именно так и делает. (Это и губило все правящие классы и группы истории.) Устойчивое общество может быть достигнуто не на равенстве сопротивлений – но на сознательном самоограничении: на том, что мы всегда обязаны уступать нравственной справедливости. ... Человеческая свобода включает добровольное самоограничение в пользу других. Наши обязательства всегда должны превышать предоставленную нам свободу».

Это звучит приговором нынешнему общественному устройству – самоограничение теперь не является чертой нашей нации, а устои общества потребления далеки от нравственной справедливости!

Капиталистическая Россия немыслима без тлеющего очага межнациональных конфликтов — это способ ее существования. В известном докладе ЦРУ США «Глобальные тенденции – 2015» прогнозируется распад России на 6–8 государств к 2015 году. На станции метро «Площадь Дзержинского» (теперь «Лубянка») массовое убийство было невозможно – её защищал Железный Феликс. Истоком того, что мы имели на днях, был демонтаж символа порядка и справедливости разнузданной толпой в августе 1991г. Я слушал «вражьи голоса», которые в СССР плохо «глушились», и не сомневаюсь, что во многом благодаря правозащитной деятельности, которая поддерживалась из-за рубежа, мы потеряли СССР – великую державу на одной шестой части суши, понесли многомиллионные людские потери и получили взамен… терроризм.

Никто не может запретить даже правозащитникам со стажем возлагать цветы жертвам террористического акта. Однако такое действо в глазах многих выглядит циничным. Я не одобряю «нападения» на Л.Алексееву, но считаю, что оно было символическим, подобным двум известным мне нападениям на М.Горбачева в публичных местах (много лет назад – пощечина и недавно – хлопок петарды). Не случайно проницательная Людмила Алексеева «уверена, что этот человек не был злоумышленником-одиночкой, он действовал по чьему-то заданию». Именно правозащитной организации «Московская Хельсинкская группа», основанной в 1976 году, мы немало обязаны перестройкой и ее катастрофическими следствиями. Поэтому поручителей у «злоумышленника» будет немало, несмотря на восхищение личностными качествами этой удивительной женщины.

Представители «свободолюбивой» российской интеллигенции до сих пор не могут осознать свою ответственность за происходящее. Преклонение перед «общечеловеческими ценностями», защита интересов маргинальных личностей и асоциальных меньшинств в нашей стране привели к ущемлению интересов большинства, благодаря которому прирастает нация. Люди в значительной мере утратили основной инстинкт, и перед нацией обозначилась угроза исчезновения. Нас уже ни сталинизмом, ни терроризмом не испугаешь…

Владимир Филаретов, профессор Ульяновского государственного технического университета, доктор технических наук



Рейтинг:   4.05,  Голосов: 74
Поделиться
Всего комментариев к статье: 333
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Продолжение.
Фред. написал 07.04.2010 19:53
Или, у Сталина:
"На высшей фазе коммунистического (т. е. социалистического) общества..."
У Маркса:
"На высшей фазе коммунистического общества...", (К. Маркс, т19, с.20).
Сталин и здесь не понимает существенной, принципиальной разницы между двумя фазами коммунистической общественно-экономической формации, хоть и допускали классики сами двойственное определение социализма в ранних работах, но здесь четко говориться о фазах.
Или, прочитанное им, в "Анти-Дюринг" у Энгельса, Сталин объясняет своими словами:
"Как видите, по мнению социал-демократов, социалистическое общество - это такое общество, в котором не будет места так называемому государству (!!!), политической власти с ее министрами, губернаторами, жандармами, полицейскими и солдатами. Последним этапом существования государства (!!!) будет период социалистической революции, когда пролетариат захватит в свои руки государственную власть и создаст свое собственное правительство (диктатуру) (!!!) для окончательного уничтожения (!!!) буржуазии. Но когда буржуазия будет уничтожена, когда будут уничтожены классы, когда утвердится социализм, тогда не нужно будет никакой политической власти, - и так называемое государство отойдет в область истории".
Здесь полный винегрет, комментировать нечего.
Отсутствие основ различных знаний, формирование мышления под влиянием религии не позволяют Сталину до конца жизни избавиться от догматизма.
Можно было бы отнестись со снисхождением к Джугашвили, который, быть может, только приобщается к марксизму, если бы его вульгарный марксизм не оставался бы с ним до конца своих дней.
Из послереволюционных работ можно выделить некоторые, но особенно те, которые, по мнению сталинистов, считаются теоретическими.
Это:
"Троцкизм или ленинизм?" (Речь на пленуме коммунистической фракции ВЦСПС 19 ноября 1924г), - откровенно тенденциозная работа, направленная против Троцкого, и в которой используются недозволенные приемы борьбы;
"Об основах ленинизма" (Лекции, читанные в Свердловском университете), созвучная с работой
"К вопросам ленинизма" (25 января 1926г), где тот же дилетантизм;
О диалектическом и историческом материализме" (Правда, 12 сентября 1938г), - в сущности, такое же конспектирование наших классиков в искаженном виде;
"Беседа об учебнике "Политическая экономия" (29 января 1941г, конспективная запись), где Сталин выбрасывает из Марксизма основополагающие вещи;
"Участникам экономической дискуссии" (Замечания по экономическим вопросам, связанным с ноябрьской дискуссией 1951г), где Сталин вспомнил об экономических законах. (Поздно пить боржоми).
Всего доброго!
Фред.
Продолжение.
Фред. написал 07.04.2010 19:53
К примеру, из его дореволюционных публикаций:
"Анархизм и социализм", 1906-07гг, (И. Сталин, т.1).
В этой работе 27 летний Джугашвили представляет себя, как знаток и пропагандист марксистских взглядов. И надо отдать должное, Сталин цитирует в своей статье важнейшие положения марксистской теории из работ классиков марксизма, т. е. Сталин читал такие работы, как "Капитал", т.1, "Людвиг Фейербах и конец классической немецкой философии", "Манифест Коммунистической партии", "Анти-Дюринг", "Критика Готской программы", "К критике политической экономии", "Недавний процесс в Кельне", "Нищета философии", "Классовая борьба во Франции", "Гражданская война во Франции", "Революция и контрреволюция в Германии", "Восемнадцатое брюмера Луи Бонапарта", "Происхождение семьи, частной собственности и государства" и другие работы различных авторов.
В данной работе Сталин пытается своими словами выразить в полемике со своими оппонентами те или иные положения марксизма, закрепляя некоторые из них прямым цитированием из первоисточников. Однако, то, что высказывается собственными словами и то, что взято из первоисточников различается порой существенно.
К примеру, несколько цитат из его работы:
"Как должен действовать пролетариат, на какой путь он должен стать для того, чтобы сознательно осуществить свою программу, свергнуть капитализм и построить социализм? Ответ ясный: пролетариат не сможет достигнуть социализма примирением с буржуазией, - он обязательно должен стать на путь борьбы, и эта борьба должна быть классовой борьбой, борьбой всего пролетариата против всей буржуазии. Либо буржуазия с ее капитализмом, либо пролетариат с его социализмом! Вот на чем должны основываться действия пролетариата, его классовая борьба".
Для Сталина переход от капитализма к социализму это не свержение буржуазии, а свержение капитализма и насаждение, установление социализма, т. е. механическая замена одного на другое:
Сталин не понимает, что буржуазия не может существовать без пролетариата так же, как пролетариат не существует без буржуазии.
О переходном периоде, в котором еще долго будет присутствовать множество различных общественно-экономических укладов, Сталин не знает.
К примеру, у Сталина:
"Еще в конце 1847 года Карл Маркс и Фридрих Энгельс говорили, что для установления социализма (!!!) пролетариат должен завоевать политическую диктатуру (!!!), чтобы при помощи этой диктатуры (!!!) отразить контрреволюционные атаки буржуазии и отобрать у нее средства производства, что эта диктатура должна быть диктатурой не нескольких лиц, а диктатурой всего пролетариата, как класса".
Пытаясь укрепить свою трактовку, Сталин ссылается на манифест:
"Пролетариат использует свое политическое господство для того, чтобы вырвать у буржуазии шаг за шагом весь капитал, централизовать все орудия производства в руках... пролетариата, организованного как господствующий класс... (см. "Коммунистический манифест").
В Манифесте:
"Пролетариат использует свое политическое господство для того, чтобы вырвать у буржуазии шаг за шагом весь капитал, централизовать все орудия производства в руках государства, т. е. пролетариата, организованного как господствующий класс, и возможно более быстро увеличить сумму производительных сил".
(К. Маркс, Ф. Энгельс, т.4, с.446).
Здесь, Сталин не понимает истинной цели революции.
Продолжение следует.
Товарищу Зухову.
Фред. написал 07.04.2010 19:50
Отвечаю:
Во-первых, Ленин, как-то сказал, что нет ничего практичней, хорошей теории.
Во-вторых, речь идет об общетеоретической, методологической науке, каким является марксизм, т.е. речь не идет о прикладных науках. Критерием истинности тех или иных научных знаний является практика. Марксизм, как наука не опровергаема, т.к. она есть отражение действительного мира и его законов. Пролетариат не стал господствующим классом не потому, что ошиблись классики, и ошибка была в самом марксизме, для этого необходимы соответствующие условия, которых после гражданской войны не стало, и Ленин предполагал об этом, говоря об опасности надвигающейся мелкобуржуазной контрреволюции.
Не путайте создание какого-нибудь проекта и "строительство социалистического государства". Я намеренно взял это в кавычки, т.к. создание социалистического государства - это процесс, который невозможно спроектировать. Человеческое общество - это часть природы и процесс его развития подчиняется законам природы. Прислушиваться к законам природы - есть оптимальный путь к социализму, а это предполагает знание исторического материализма, венчающего философию марксизма.
Вы пишите: "И что же вы думаете, что Сталин не читал работ Ленина и Маркса или хуже понимал теорию и практику социализма, чем вы, помилуйте товарищ Фред. Не витайте в облаках, пожалуйста, спуститесь на землю, еще раз убедительно вас прошу".
Отвечаю.
Сталин читал работы Маркса и Ленина, даже Каутского. Когда-то мне необходимо была написать работу, с критикой Сталина. Я кое-что написал, а потом подумал, а что если меня спросят, а Вы сами-то читали Сталина? И я понял, что это будет просто провал. Я скачал все тома Сталина, вот тогда многое стало понятным. Сталин вообще не обладает теоретическим мышлением, но хорошая природная память, надо отдать должное, и, по-видимому, хорошая тренировка в духовном училище, потом в семинарии, сделали свое дело.
Если проанализировать некоторые работы Сталина, которые формально можно отнести к теоретическим, то выясняется, что сталинские работы это чаще всего конспекты, где цитируются классики, но при этом Сталин не всегда делает необходимую при этом ссылку на того или иного автора, что является примитивным плагиатом.
Но хуже всего, при этом, что имеет место неточности и искажения.
О "шарашках" сегодняшнего дня
Владимир Филаретов написал 07.04.2010 19:32
Цитата:
"А вот в шарашке я бы не смог работать творчески. Чувствовал бы себя подавленным и несвободным. Кроме того, у меня творческие импульсы, я это всегда чувствовал, сплетены с сексом. В шарашке с этим была напряженка."
Так сейчас 21-й век... Дело за малым. Можно "шарашку" на даче организовать с плодовым садом и женщинами на участке. Главное, чтобы отсутствовал телевизор с оглупляющей рекламой. Интернет нужен для общения с коллегами, родственниками и знакомыми, а также ненавязчивого получения информации.
Секс и научное творчество для меня несовместимы. Погружение в одно снижает результативность другого. Если женщин не видишь и не слышишь, то обеспечивается максимальное проникновение в суть исследуемого вопроса. А этот кайф не сравним с сексуальным...
С тех пор как ввели новогодние "каникулы" меня каждый год запирают снаружи на кафедре. На дверь с врезным замком дополнительно вешают висячий замок-контрольку и ставят кафедру на сигнализацию.
Так я встречаю Новый год и Рождество с минимальными интеллектуальными потерями и материальными затратами. В абсолютной тишине мозг работает одухотворенно.
Когда Сталина ругают за "шарашки", я смеюсь с надрывом. Солженицын в науке не понимал "ни уха, ни рыла". "Шарашки" - основа того, что мы имеем сейчас. Если нет государственных шарашек (в этом наша беда), то результативный ученый в момент одержимости идеей обязательно делает "сам себе шарашку".
Re: ПРОФЕССОРУ
Владимир, профессор написал 07.04.2010 00:49
Да это у всех творческих людей так. Или почти у всех. А у великих особенно - Эйнштейн, Пушкин... Разве что Ньютон был исключением (хотя и это точно неизвестно).
Re: Владимир, профессор - Урке
Владимир, профессор написал 07.04.2010 00:38
Ты чего-то опасаешься?
Ну уж по профессии, если ты ее назовешь, тебя вряд ли вычислят.
А если кто серьезно захочет вычислить, так это не проблема. Интернет мировой США давно контролируют. Полагаю, ФСБ контролирует, по крайней мере, российский интернет. Так что за ником не спрячешься.
(без названия)
Сергей-45 написал 07.04.2010 00:27
Профессор, я Вас так просил, так просил...
Ну, постельный режим же у пациентки..Ну?
................
Ураган написал 07.04.2010 00:12
=Не сознание определяет бытие, а бытие определяет сознани=
Это точно!!!!!!!!!!!!!!!
ПРОФЕССОРУ
УРАГАН написал 07.04.2010 00:09
=Кроме того, у меня творческие импульсы, я это всегда чувствовал, сплетены с сексом. В шарашке с этим была напряженка.=
ОХЕР..ТЬ И МНОГО "НАОТКРЫВАЛ"? ОТКРЫТИЙ ЧУДНЫХ?
Re: Re: Владимиру, профессору Ураганке
Владимир, профессор написал 07.04.2010 00:08
Про шарашки не я написал, а коллега профессор Филаретов. Может, ему лучше работалось бы в шарашке, мне же не хотелось бы.
Про зарплату профессора, которая при Сталине превышала зарплату министров. Зарплата - это оценка государством твоего труда. Вот что важно для ученого - он должен ощущать себя особым, это необходимо для творческой работы.
Продолжение.
Фред. написал 07.04.2010 00:01
То, что мы имели - это заслуга советского народа, который создал гигантские производительные силы, а не заслуга правящей бюрократии.
Если у Вас обывательское представление о социализме, критерием которого являются определенный уровень социальных гарантий, то приходится сожалеть, т.к. социальные гарантии относится к сфере политики любого господствующего класса, даже в буржуазном государстве, а речь может идти обо всей совокупности общественных отношений, а о них-то Вы и умалчиваете.
Не хотели вникнуть "в архаичные цитаты начала 20-го века"? Хотели перепрыгнуть через исторические этапы?
А ведь Ленин предупреждал: "Либо пытаться запретить, запереть совершенно всякое развитие частного, негосударственного обмена, т. е. торговли, т. е. капитализма, неизбежное при существовании миллионов мелких производителей. Такая политика была бы глупостью и самоубийством той партии, которая испробовала бы ее. Глупостью, ибо эта политика экономически невозможна; самоубийством, ибо партии, пробующие подобную политику, терпят неминуемо крах. Нечего греха таить, кое-кто из коммунистов "помышлением, словом и делом" грешил, впадая именно в такую политику. Постараемся от этих ошибок исправиться. Непременно надо от них исправиться, иначе совсем плохо будет".
Вот и получили, дикий капитализм, ведь носители его формировались в предыдущем способе производства, социализм не рождает таких уродов!
Далее, ваше: "Это, батенька, СОЦИАЛИЗМ! Не нужно про Каутского, это была "дальняя пристрелка". И Николашка еще не думал, куда он заведет Россию. Они, сволочи Романовы, готовились праздновать 300-летие правления, главный итог которого: искаженная до неузнаваемости история России и обнищание самого мощного государства в мире".
Здесь комментировать не смысла. Полное отсутствие диалектико-материалистического понимания истории.
Всего доброго!
Фред.
Продолжение.
Фред. написал 06.04.2010 23:59
И далее, ваше: "Государство при социализме сохраняется. Его роль всегда имеет функцию "насилия".
Вы хоть поняли, что написали? Кто в вашем государстве, в котором оказывается, нет классов, будет применять это насилие и против кого?
И этот тезис был Вам предложен: "Всякое государство есть - особая сила для подавления угнетенного класса. Поэтому всякое государство несвободно и ненародно". (ПСС, т.33, с.20).
Далее, ваше: "окончательная победа социализма", "формирование социальной общности людей "советский народ", "развитой социализм".
Как пропагандистские лозунги - да! Как научные истины - нет!
Кого победил Ваш социализм? Капитализм, который и рождает социализм?
Нет такой социальной общности "советский народ", т.к. сохраняются классы с их различиями, или Вы уже справились с мелкобуржуазным сознанием, которое вылилось с огромной силой после 91-го. Или Вы считаете, что Сталин за несколько лет изменил общественное сознание в одну сторону, а Хрущев его изменил в другую сторону, общественное сознание, которое меняется в течение многих поколений?
Нет такого понятия "развитой социализм" применительно к социализму. Социализм или есть, с присущими ему закономерностями или его нет! Можно говорить о ростках социализма, но - это еще не социализм.
Далее Вы пишите: "НО! Социальные функции государства при социализме тоже совершенствуются. Вспомните: современная бесплатная медицина, образование, спорт, в конце концов, жилье, минимальные коммунальные услуги (сравните, черт возьми, с сегодняшними: повышение пенсий на 120р, а тарифы ЖКХ на 1000р.), масса льгот и т.д. и т.п. Я начинаю раздражаться и заводиться, когда приходится объяснять очевидные вещи. Если есть мозги - сопоставляйте! Чего Вы уперлись, как баран, в архаичные цитаты начала 20-го века".
В вашей фразе больше эмоций. Вы не опровергли ни одной "архаичной цитаты", да это Вам и не нужно, в вашем абзаце больше озлобленности, ненависти, эмоционального переживания, нежели попытки просто понять что, если в истории что-то происходит, то на то были исторические причины, которые лежат не в поведении людей, а в тех экономических условиях, в которых находится общество, т.е. какой способ производства (производительные силы и производственные отношения) имеет место, и который, в свою очередь, определяет тип общественно-экономической формации. А уж потом - поведение людей. Не сознание определяет бытие, а бытие определяет сознание.
Продолжение следует.
Владимиру Филаретову
Владимир, профессор написал 06.04.2010 23:56
Цитата: "Механизм "репрессий" безусловно помогал прогрессу. Совершенно неясно, как рыхлая, потребляющая все и вся страна может "догнать и перегнать". Наш человек, расслабляясь, сразу принимается за воровство. Хватательные рефлексы развиты очень сильно. На лесоповал можно не отправлять, но хотя бы не пересаживать из кресла в кресло".
В общем то согласен. Механизм "репрессий" поддерживал атмосферу дисциплинированности и ответственности, честности.
А вот в шарашке я бы не смог работать творчески. Чувствовал бы себя подавленным и несвободным. Кроме того, у меня творческие импульсы, я это всегда чувствовал, сплетены с сексом. В шарашке с этим была напряженка.
Спасибо всем за оказанное внимание, постараюсь ответить всем, но сначала для "МИФ"
Фред. написал 06.04.2010 23:54
Я, специально приводил марксистские тезисы, чтобы быть более точным и не гнать особо отсебятину, но, по-видимому, надо разжевывать это для особых людей.
Вы пишите: "В дальнейшем диктатуры пролетариата уже не требовалось, т.к. другие социальные слои "подтянулись" до уровня необходимого самосознания. Классы, как таковые, постепенно отмирали, тихо и, но неотвратимо! В истории это отмечено вехами: "окончательная победа социализма", "формирование социальной общности людей "советский народ", "развитой социализм". Это основное. Можно найти и более подробные "вехи". Государство при социализме сохраняется. Его роль всегда имеет функцию "насилия".
Я, уже писал Вам из работы Ленина "Государство и революция":
"Между капиталистическим и коммунистическим обществом лежит период революционного превращения первого во второе. Этому периоду соответствует и политический переходный период, и государство этого периода не может быть ничем иным, кроме как революционной диктатурой пролетариата".
Если Вы ставите под сомнение основоположников научного коммунизма, то обоснуйте.
Далее. Сущность учения Маркса о государстве усвоена только тем, кто понял, что диктатура одного класса является необходимой не только для всякого классового общества вообще, не только для пролетариата, свергнувшего буржуазию, но и для целого исторического периода, отделяющего капитализм от - общества без классов - от коммунизма. Формы буржуазных государств чрезвычайно разнообразны, но суть их одна: все эти государства являются, так или иначе, но в последнем счете обязательно диктатурой буржуазии. Переход от капитализма к коммунизму, конечно, не может не дать громадного обилия и разнообразия политических форм, но сущность будет при этом неизбежно одна: диктатура пролетариата". (ПСС, т.33, с.34,35)
Государство отмирает при коммунизме, потому что исчезают классы, а их исчезновение возможно только на коммунистической общественно-экономической базе, которую ну никак сегодня создать нельзя. Вы, оказывается, даже не поняли четко прописанные истины наших классиков.
Уважаемый! Причем тут ваше "подтянулись" до уровня необходимого самосознания?"
"Классами называются большие группы людей, различающиеся по их месту в исторически определенной системе общественного производства, по их отношению (большей частью закрепленному и оформленному в законах) к средствам производства, по их роли в общественной организации труда, а, следовательно, по способам получения и размерам той доли общественного богатства, которой они располагают", (т. 23, с. 13).
Простите, но Вы оказываете, не имеете элементарного представления о сущности классов, которые возникли в результате разделения труда, и о возникновении государства, как следствие возникновения классов. А также то, что государство исчезает с исчезновением классов.
Далее, я приводил и эту выдержку из письма Маркса:
Маркс - Иосифу Вейдемейеру
В Нью-Йорк
Лондон, 5 марта 1852 г.
"...Что касается меня, то мне не принадлежит ни та заслуга, что я открыл существование классов в современном обществе, ни та, что я открыл их борьбу между собою. Буржуазные историки задолго до меня изложили историческое развитие этой борьбы классов, а буржуазные экономисты - экономическую анатомию классов. То, что я сделал нового, состояло в доказательстве следующего:
1) что существование классов связано лишь с определенными историческими фазами развития производства, 2) что классовая борьба необходимо ведет к диктатуре пролетариата, 3) что эта диктатура сама составляет лишь переход к уничтожению всяких классов и к обществу без классов..." (т.28, с.424 - 427).
Здесь четко сказано - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АНАТОМИЯ КЛАССОВ!
Продолжение следует.
Владимир, профессор
урка написал 06.04.2010 23:32
Спасибо, за высокую оценку.
43 года, про профессию не буду - поймите правильно.
Было время политэкономия "от зубов отскакивала".
Повезло в институте: политэкономию читал замечательный дядька, а историю КПСС замечательная тетка.
Потом повезло на заставе, была приличная библиотека и классный дядька замполит.
Потом, конечно, как и у всех был и "Архипелаг гулаг".
Но, адекватное восприятие действительности вернулось.
Чего и всем желаю.
С уважением и братским приветом!
(без названия)
Сергей-45 написал 06.04.2010 23:12
Верхушек нахваталась, а элементарного житейского опыта никакого, а Вы с ней в дискуссию...
Re: Фреду (Урке)
Владимир, профессор написал 06.04.2010 23:10
Ты замечательно точно мыслишь. Все, что ты пишешь, на 100% верно. Сколько тебе лет? Кто по профессии?
Владимир, профессор
Сергей-45 написал 06.04.2010 23:09
Ну, а что же Вы с малолетней тогда хотите?
Ей, лишь бы ввязаться и конфликтную ситуацию создать...
Переходный возраст, однако...
Re: Владимир, профессор (06.04.2010 22:44)
Владимир, профессор написал 06.04.2010 23:00
Указывал, и даже не раз. Мне 63, получаю пенсию и работаю.
Владимиру Филаретову
Владимир, профессор написал 06.04.2010 22:58
Уважаемый коллега, я преподаю в Симферопольском университете (Таврическом национальном, так он теперь называется), в том числе первокурсникам физ. фака читаю лекции по общей физике. Уровень нынешних студентов близок к нулю. Начинаем с изучения в течение первого месяца элементарной математики - синусы, логарифмы, теорема Пифагора и даже сложение дробей. Как дела с качеством студентов в вузе,где Вы работаете?
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss