Кто владеет информацией,
владеет миром

На смену путинскому режиму идет совсем не либеральный порядок

Опубликовано 20.03.2010 автором в разделе комментариев 148

На смену путинскому режиму идет совсем не либеральный порядок

ПОСЛЕ ПУТИНА: БЕЗ ИЛЛЮЗИЙ

То, что собчекистский режим в РФ обречен, уже видно. Он падет.

Но идет ли на смену ему либеральная демократия? Нет! Скорее всего, дальше нас ждут кровь и диктатура. В лучшем случае. Важно сделать так, чтобы диктатура была умной и временной, а кровь - как можно меньшей.

И не нужно лгать, что свободные выборы в РФ - это панацея. Они ничего не решат, лишь приведя к новому витку гражданской войны, идущей с 1991 г.

Да и вообще: мир, судя по всему, вступит в тоталитарную эпоху.

 

ВЫБОРОБЕСИЕ

Сегодня массы - а они часто весьма глупы - захватило новое/старое поветрие. Мол, уберем Путина, проведем свободные выборы - и все магическим образом наладится. Наступит сущий рай.

Мне смешно. То же самое я слышал от масс в конце 1980-х. Толпы идиотов бредили «свободными выборами». Чем это кончилось, рассказывать не надо. Свободные выборы «после Путина» могут привести лишь к жестокому обострению противоречий в атомизированном социуме РФ, к новому витку фактически гражданской войны. Из нее будут всего два выхода.

Первый - развал Эрэфии, причем на обломках ее возникнут регрессивные, но жестокие диктатуры. Часть обломков просто будут оккупированы. 

Второй исход - национальная, инновационная, социальная Диктатура развития. С новой опричниной. И только после периода такой диктатуры возможен переход к демократии. Но уже не западно-либерального образца.

Однако в любом случае нас ждут и диктатура, и кровь. (Меня не волнуют сопли и вопли несогласных - речь идет о трезвом анализе). Проблема заключается в том, чтобы диктатура была умной и прогрессорской, кровь - как можно малой, а необходимые репрессии - высокоточными.

Сегодняшняя оппозиция, живописуя Восход Солнца Свободы в результате свободных выборов и Ухода Путина, врет. Или выказывает редкий идиотизм. Это - выборобесие, не имеющее ничего общего с реальной жизнью.  

А теперь, вынеся выводы вперед, сделаю логические выкладки.

Начнем с того, что либеральная представительная демократия (разделение властей, парламентаризм, свобода прессы и т.д.) может существовать лишь в условиях богатого общества. Что это за общество? Оно должно обладать мощным средним классом, сложной, диверсифицированной экономикой с преобладанием наукоемкой, сложной промышленности над сырьевым сектором. В этом обществе должны доминировать сложный, высокопроизводительный, высококвалифицированный труд. Здесь должен быть минимальный разрыв между верхним и нижними стратами общества (маленький коэффициент Джини). В этом обществе должны быть не только мощная индустрия с наукой, но и сильные социалистические механизмы перераспределения и финансирования социальных систем - а последние не рыночны по природе своей.  В таком социуме основная масса людей должны обладать солидными доходами, возможностью платить изрядные налоги, хорошим образованием и большим свободным временем, чтобы вникать в общественно-политические проблемы и участвовать в политике.

Нет ничего более далекого от нынешних РФ и Украины, чем вот эта картина. Чудовищное имущественно-доходное  расслоение, у 1% населения - все, у 99% - по сути ничего. Десятки миллионов людей, занятых исключительно физическим выживанием. Им нет времени думать и читать, вникать во что-то и думать логически. Варваризованная, сырьевая экономика с минимумом сложного труда. Невозможность повысить реальные зарплаты в условиях открытости экономики РФ - ибо для этого нужен протекционизм, новые пятилетки развития, неоиндустриализация, нелиберальная финансовая политика. Ничего подобного в РФ нет и близко. Наконец, есть десятки миллионов совершенно люмпенизированных, неквалифицированных, неконкурентоспособных людей с завышенными потребительскими ожиданиями. Эти люди практически утратили навыки сложного, логически-системные мышления, понимая только самые простые лозунги и примитивные образы.

 

СМУТА - ВТОРАЯ СЕРИЯ

Нужно четко уяснить себе: соединение свободных выборов с таким имущественным расслоением и таким деградировавшим социумом (с сырьевой экономикой) - это однозначно хаос. Вторая серия смуты.  

Можно спрогнозировать последствия свободных выборов «после Путина». Подавляющее большинство людей проголосуют за перераспределение богатства, за расправы над сверхбогачами «новой России», за массированные социальные программы. То есть, массы сами вознесут к власти нового диктатора. Ибо обеспечить перераспределение богатства и социальные программы можно будет только силовым путем. У него просто не будет другого выхода - чтобы удовлетворить чаяния избирателей.

Прозападные либералы говорят о том, что нужно приватизировать государственные компании. Но это не решит проблемы: приватизируемую собственность купит все тот же «платиновый 1%» населения. Собственность просто перераспределится среди тех, кто богат. Проблема имущественного расслоения общества не решится, по-прежнему сверхкрупные собственники станут откачивать деньги на Запад.

В условиях «демократии» образца 90-х та же сволочь, что правит нами сегодня, сохранит власть. Ибо деньги и собственность останутся у них же. Они продолжат править, покупая суды, тайно убивая слишком активных, скупая СМИ и политиков. И это при том, что запаса прочности 90-х уже нет - страна во всех смыслах опасно изношена и недоинвестирована.

Но это - не единственная «мина».


ДИКТАТУРА ВЫЖИВАНИЯ

Условие нашего национального выживания - новая индустриализация. Это понимают даже самые вменяемые из либералов (г-н Иноземцев в частности).

Но одна лишь новая индустриализация потребует такого, что ни приведи боже. Даже если эта индустриализация будет чисто капиталистической. (Придется снижать налоги для инвесторов почти до нуля, обеспечивать низкие заработки трудящихся ради лучшей конкурентоспособности, давить стачечное движение - см. примеры Индонезии, Китая, Малайзии и других неоиндустриальных стран, столь любимых г-ном Иноземцевым). Кстати, опыт новых индустриальных стран показывает: их успехи отделены от демократии, они в основном - авторитарные.

В нашем же случае индустриализация - в отличие от сталинской - потребует скачка через один технологический уклад. Из четвертого - в шестой. Такова страшная плата за 20 лет расеянско-постсоветских развала и безделья. С чем это сравнить? С тем, как если бы Петру Первому пришлось строить не парусники, а сразу пароходы и аэропланы. Или Сталину - не Магнитку с Днепрогэсом, а ядерные реакторы и космические корабли. С ходу.

Такая рывковая неоиндустрилизация потребует жесточайшей мобилизации. Придется отказываться от неолиберальных принципов последних двадцати лет, закрывать целые виды бизнеса (в силу применения прорывных технологий), вводить экономический национализм, кардинально перестраивать финансовую систему, давить коррупцию и т.д. Здесь объективно будут группы сопротивления новой индустриализации, каковые начнут активное противодействие.

Надо пояснять, что все это значит?

Но и это еще не все.

 

В УСЛОВИЯХ РАЗРУХИ

За падением собчекистского режима мы столкнемся с настоящей разрухой.

Наверное, уже не надо говорить о степени износа основных фондов и инфраструктуры, об устаревании промышленного оборудования. О страшной демографической яме (ничтожное число молодежи) и о кадровом кризисе. Все это расписано на все лады сотни, если не тысячи раз. Путинщина не остановила деградацию - она лишь залакировала ее пиаро-пропагандой.

Но самое страшное - это кризис в нефтегазодобыче, а шире - во всем топливно-энергетическом комплексе РФ (ТЭК). Усилиями наших «демократов» двух волн (ельцинской и путинской) экономика Росфедерации превратилась в сырьевую, полностью зависимую от нефтедолларов. Развал ТЭК, падение добычи углеводородов будет означать экономический, социальный и политический крах бело-сине-красного государства.

Сегодня ТЭК РФ уверенно шествует к обвалу. Он исчерпан. Высосан. До смерти заезжен. В него для спасения нужно вложить 2 триллиона долларов до 2030 года. (Подробности кризисного положения и перспектив падения нефтедобычи - http://m-kalashnikov.livejournal.com/368528.html). Про электроэнергетику, где безбожно срываются вводы новых мощностей, а работа над «умными сетями» застопорилась с 1991 г., я уже не говорю.

Все это множится на огромный, некомпетентный, вороватый госаппарат.

После первых же свободных выборов мы столкнемся со смертельными угрозами национальному существованию. И потому мы обречены на чрезвычайку, хотим ли того или нет. Есть сила исторических обстоятельств, не считающаяся с нашими желаниями и эмоциями.

Поэтому я не верю в свободные выборы как в панацею. Скорее, они будут первыми после ухода нынешнего режима - и последними на долгое-долгое время. Жить дальше придется в условиях чрезвычайного положения. А это - диктатура. Причем на фоне того, что чрезвычайка возникнет и в некоторых странах Запада.

К этому нужно готовиться. Сняв розовые очки и набравшись мужества. С падением нынешнего режима только все и начнется...

Добро пожаловать в тоталитаризм...  

 (Продолжение следует)

 


От редакции: Пессимистический взгляд на будущее - вещь правильная, меньше будет разочарований потом. Но иногда будущее бывает не столь мрачным, как кажется, и это становится приятным сюрпризом.

Максим Калашников, говоря о диктатуре развития, о "новой опричнине" по-прежнему не отвечает на два вопроса - кто, какая социальная группа будет носителем высшей идеи трансформации общества, и в чьих интересах по сути это все делается?

Если с конца, то очень трудно убедить в необходимости перемен человека, для которого лично перспектива только одна - лечь в навоз истории, причем довольно мучительно. Мол, твои внуки, если родятся, будут на космических кораблях бороздить просторы Большого театра, а ты окончишь свою жизнь ради этого на лагерной шконке, где твоей распухшей жопой будут пользоваться строители нового общества.

Несколько отличается позиция Маякрвского:

"Под старою телегою рабочие лежат...

Через четыре года здесь будет город-сад".

Это про Новокузнецк. Кто бывал - поймет. Но - работало!

Все таки перспектива нового общества должна быть прописана четче и понятней каждому. 

Первое. Либеральная модель общества является морально устаревшей, и так или иначе ее придется менять. Лучше это сделать вовремя, чем опять оказаться в хвосте цивилизации. Представительная демократия появилась в тот исторический период, когда избиратель физически не мог контролировать своего представителя-депутата, он вынужден был делегировать ему права представлять свои интересы в парламенте, правительстве, перед королем и так далее. Сегодня же, благодаря современной связи, депутату совсем не требуется отрываться от массы избирателей, а уж референдум, по-хорошему, можно проводить хоть раз в неделю, по любому вопросу. И субъектом законодательной инициативы теоретически может быть кто угодно, хоть кухарка. И устаревший механизм делегирования прав депутатам путем периодически проводимых выборов - архаика, не удовлетворяющая требованиям развития общества, экономики и так далее.

Поэтому первые демократические выборы должны стать не прелюдией к диктатуре, малопонятной гражданам, а привести к смене принципов делегирования полномочий от избирателей - к избранникам. Сегодня граждане могут осуществлять за властью полный и постоянный контроль. Но кто будет это делать?..

Второе. Мы живем в классовом обществе, и поэтому апелляция Максима Калашникова к неким "общенародным интересам" - методологическая ошибка. Да, мы должны стремиться к общенародной собственности на средства производства, созданию нового, бесклассового общества. Но крайне опрометчиво было бы полагать, что бесклассовое общество образуется очень быстро. Поэтому надо четко определиться, какой класс мы видим локомотивом прогресса, и в интересах какого класса происходит все, что мы хотим сделать.

Надо понимать, что первые демократические выборы в пост-путинской России приведут к власти самый на сегодня активный и организованный класс - буржуазию. Должны ли мы действовать в интересах буржуазии после выборов? Не думаю, для этого есть либеральная интеллигенция. Но, как верно пишет т.Мухин, "я и мои сторонники ее не боимся, поскольку не видим там интеллектуальной силы вовсе, но даже если эта компания и придет к власти, то в первый момент обязана будет обеспечить свободу слова и честность выборов, поскольку это единственные идеи, которые у нее есть. И нам останется воспользоваться этим".

Третье. Мы можем и должны попытаться прийти к власти путем демократических выборов. Может быть, это не совсем получится, но общество нам никогда не простит, если мы попытаемся его "осчастливить", его не спросив, проигнорировав его демократические права. Так что этот момент должен быть четко обозначен - мы за выборы.

Но идя на выборы, мы должны мобилизовывать уже свой класс - класс трудящихся, причем стремящихся к реальному производству, реальному прогрессу, а не примитивному "потребительскому раю", конец которого виден уже и на западе.

Что мы можем обещать людям, которые пойдут за нами? 

Мы можем обещать им две обязательные вещи: творческий свободный труд и право управления теми средствами производства, на которых они работают. Производственную демократию.  Высокую степень местного самоуправления. Чувство собственного достоинства и независимость от "хозяина" - хозяином теперь станет новый производящий класс, бывший "новый пролетариат", получивший в свои руки собственность на средства производства.

Не надо обольщаться, к общенародной собственности мы придем не сразу. Мы не можем повторить эту страшную, гибельную ошибку СССР, когда общенародная собственность на средства производства была продекларирована, но ничем не обеспечена. И в результате получили отчужденный труд, "несунов", безразличие к результату труда и к самому процессу материального производства. 

На первом этапе социалистической революции субъектом национализированной собственности на средства производства должен стать новый производящий класс. Именно рабочий и ИТР должны стать совладельцами заводов и фабрик вместе с государством. Причем предстоит решить колоссальной сложности задачу противоречия между общегосударственными интересами и групповым эгоизмом трудовых коллективов. Но эта задача должна решаться не репрессивными методами, поскольку тогда мы опять получим отчуждение труда, потеряем поддержку основного революционного класса. Но зато такого рода решение исключает как таковой механизм забастовки - на надо по примеру сингапурских диктаторов топить в заливе профсоюзных активистов, это пример впечатляющий, но непродуктивный. Но проблема саботажа должна, разумеется, решаться жестко.

На первом этапе социалистической революции придется не просто сохранить право частной собственности, но и научиться уважать эту частную собственность. Процесс вымывания частнособственнического инстинкта требует времени. Но при верно расставленных приоритетах он будет исчезать. Пример очень простой - представьте себе табачную лавочку в городке космонавтов. Одни летают к звездам, а другие - торгуют сигаретами и спичками. Рано или поздно дети (внуки) лавочника начнут ощущать свою ущербность, и тоже захотят к звездам, а не к табаку и спичкам.

Если государством четко обозначены приоритеты творческого труда, мелкий собственник надолго не задержится. Но торопить его с уходом не нужно. Этот процесс должен быть органичным, естественным.

Та же ситуация и с бюрократией, коррупцией. Можно изнасиловать часть населения, занимающегося административной работой, заставить их бояться и трястись ежедневно, но это не способствует качественному исполнению ими своих обязанностей. Но широкое развитие местного самоуправления, полная открытость и доступность власти любого уровня сильно снизит риски бюрократических злоупотреблений. Опять же способ жизни по принципу "глобальной деревни" обеспечивает высокую степень контроля за доходами со стороны ближайших соседей. И если милиционер с официальной зарплатой в 15 тысяч рублей каждый год меняет новую "Ауди", общество очень скоро заинтересуется источниками его доходов.

Мне кажется, даже в условиях неизбежной классовой диктатуры во время переходного периода новой социалистической революции, требуется самое жесткое ограничение (самоограничение) на применение насилия. Прямое насилие возможно и допустимо лишь в случае, когда всем очевидно, что иные способы решения - исчерпаны. Ключевое слово тут - "всем очевидно". Диктатура классовая, и все равно необходимо опираться на общественное мнение, пусть представленное на каком-то этапе главным образом ведущим классом общества. А на следующем (и близком) этапе - всего общества в целом.

Анатолий Баранов

   

 



Рейтинг:   2.22,  Голосов: 148
Поделиться
Всего комментариев к статье: 148
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Для Wengro
Урка написал 23.03.2010 14:52
Основной источник инфляции сегодня - бесконтрольное повышение монопольных тарифов (в частности на энергоносители, электроэнергию, воду, жд перевозки), которые 1) составляют издержки любого производства, т.е. повышают цены любого товара (работ) и 2)присваиваются в виде "прибыли" очень немногочисленным кублом подонков.
Что будет с отменой денег?
Произойдет диалектическое снятие и возврат, например, к продуктообмену на новом уровне развития общественных отношений )))
Я не зря дал цитату именно из "Экономических проблем социализма в СССР" И.В.Сталина, вот из того же источника:
"Конечно, когда вместо двух основных производственных секторов, государственного и колхозного, один всеобъемлющий производственный сектор с распоряжения всей потребительской продукцией товарное обращение с его “денежным хозяйством” нет, как ненужный элемент народного хозяйства. Но пока этого нет, пока остаются два основных производственных сектора, товарное производство и товарное обращение должны остаться в силе, как необходимый и весьма полезный элемент в системе нашего народного хозяйства. Каким образом произойдет создание единого объединенного сектора, путем ли простого поглощения колхозного сектора государственным сектором, что мало вероятно (ибо это было бы воспринято, как экспроприация колхозов), или путем организации единого общенародного хозяйственного органа (с представительством от госпромышленности и колхозов) с правом сначала учета всей потребительской продукции страны, а с течением времени – также распределения продукции в порядке, скажем, продуктообмена, – это вопрос особый, требующий отдельного обсуждения".
Работу можно прочитать здесь: http://grachev62.narod.ru/stalin/t16/t16_33.htm
Но и это не суть важно сегодня (это будет важно завтра), потому, что сегодня именно в рамках товарно-денежных отношений можно и нужно выстроить справедливую систему распределения общественного продукта.
Про силиконовую долину, хлам и китайский ширпотреб я вас не понял. Вы имеете в виду невозможность сегодня, сразу пуйти по пунти интенсивного развития?
Ничего страшного, пробежим экстенсивный участок, создав условия для интенсивного, и - вперед.
Условия у нас сегодня намного лучше, чем в 1929. Намного.
Re: Урка - при социализме: никаких "денег", а удовлетворение потребностей
Wengro написал 23.03.2010 01:21
А можно поконкретней обрисовать предполагаему экономическую основу "социализма"? Если мы отказываемся от монетаризма (то есть денег вообще), то как это все будет происходить в светлом будущем?
Если деньжата все-же оставим, как быть без налогов - государство просто напечатает денег и начнет производство? А как быть с денежной массой, которая начнет давить на внутренний рынок и приведет к неизбежной инфляции?
Новая индустриализация не так страшна? Ну правильно, хлама у нас побольше чем в 1929. Только с тех пор мир слишком далеко шагнул вперед. Не было в 29-ом ни силиконовой долины, ни китайских фабрик, ни спутников, ни межконтинентальных ядерных ракет.
И как быть со знаменитой фразой Сталина, когда на критику "оочень умных" специалистов-марксистов о том что "у энгельса ничегошеньки про экономический базис социализма не было", великий вождь, чтобы не тратить попусту время на идиотов, сказал: "не написал энгельс? Значит времени не было, человек он был занятой и хлопот у него хватало.
Максиму Калашникову
Урка написал 23.03.2010 00:07
Максим,
думаю, что вы ошибаетесь насчет того, что "...новая индустриализация потребует такого, что ни приведи боже..." и дальше "...снижать налоги для инвесторов почти до нуля, обеспечивать низкие заработки трудящихся ради лучшей конкурентоспособности, давить стачечное движение..."
Внутренний рынок даже только РФ вполне емкий и организовать здесь так называемый "платежеспособный спрос" не представляет особого труда - просто нужно "вернуть человеку удочку".
Тем более самодостаточен рынок РФ+Украина+Белоруссия.
Надеюсь, вы помните, что деньги это лишь всеобщий эквивалент стоимости, специфический товар, имеющий только меновую стоимость и не имеющий потребительной стоимости.
Т.е. "деньги" не могут удовлетворять потребности человека: они не накормят, не спасут от холода и т.д.
Поэтому, все эти "инвесторы" и "налоги" - бред сивой кобылы.
3 цитаты:
1. "Согласно материалистическому пониманию, определяющим моментом в
истории является в конечном счете производство и воспроизводство
непосредственной жизни. Но само оно, опять-таки, бывает двоякого рода. С
одной стороны - производство средств к жизни: предметов питания, одежды,
жилища и необходимых для этого орудий; с другой - производство самого
человека, продолжение рода".
Ф.Энгельс, предисловие к первому изданию Происхождения семьи, частной собственности и государства.
Т.е. - никаких "денег".
2. "Главные черты и требования основного экономического закона современного капитализма можно было бы сформулировать примерно таким образом: обеспечение максимальной капиталистической прибыли путем эксплуатации, разорения и обнищания большинства населения данной страны, путем закабаления и систематического ограбления народов других стран, особенно отсталых стран, наконец, путем войн и милитаризации народного хозяйства, используемых для обеспечения наивысших прибылей".
И.В.Сталин, Экономические проблемы социализма в СССР.
Вот здесь - да, "деньги", которые прибыль.
Сегодня эта прибыль "призводится" вообще безотносительно к материальному производству - все эти "пузыри", "из воздуха".
3. Совсем другая цель при социализме: никаких "денег", а удовлетворение потребностей, т.е. воспроизводство (по Энгельсу) жизни и средств к жизни.
Вспоминаем:
"Существенные черты и требования основного экономического закона социализма можно было бы сформулировать примерно таким образом: обеспечение максимального удовлетворения постоянно растущих материальных и культурных потребностей всего общества путем непрерывного роста и совершенствования социалистического производства на базе высшей техники".
(Высшая техника - это и есть те достижения и технологии, о которых вы пишете).
Для того, чтобы удовлетворять растущие потребности нас всех нужно прекратить быть колонией и потреблять свои ресурсы, технологии. Отпилить трубы вообще.
Сегодня имеющаяся материальная база "новой идустриализации" у нас неимоверно выше, чем в 1929 году.
Поэтому, пугаться ужасами "новой индустриализации" нет оснований. Будет тяжело, но
а)не долго,
б) не так тяжело как нашим дедам.
Важнейшее условие - обеспечение физической безопасности, это априрори.
С уважением
Урагану-блевотине красножопой
пОФИГИСТ 9 написал 22.03.2010 22:05
Ну что получило по полной программе.Впредь мандавошка будешь выбирать выражения.
не суетитесь под клиентом
анархист написал 22.03.2010 20:16
Россия осталась единственной страной с рабовладельческим строем, так сказать третий рим в наихудшем исполнении. Пример- Гребаная лужковская Москва и несчастное обанкротившееся засраное московскими отходами под урководством громова Подмосковье. С позволения сказать "Патриции" и действительно плебеи. И идейку про Сталина старик Батурин подкидывает не зря. Работать то русскому мужику за деньги не дают, а бесплатно он сам не хочет. На западе, да и не только (а во всей сраной СНГовии негодуют тупой русский Иван не хочет нам хитрожопым как раньше СССРии давать тракторы, энергоносители, комбайны ). Поэтому на западе кризис - без Сталина в России они концы с концами не сведут. Нам не Сталин образец для подражания, а Иван дурак на печи едущий к царю (адо думать как вызванный референт).
Выборы ничего не решают...
Mugadin написал 22.03.2010 17:05
Выборы не решают, потому что народ потерял веру после референдума о сохранении СССР. Был "Глас народа- Глас Божий" Послушали и сделали все наоборот. Даже РПЦ не захотела услышать этот"Глас". Известно, что против воли Божьей идут сатанисты, которые соблазняют и обманывают народ любыми средствами. Воспользовались лжедемократы даже услугами колдуна - психиатра, чтобы народ усыпить(тоже против Бога). Сказано не обращайтесь к колдунам, гадателям... В СССР все ресурсы использовались на благо народа, котрому не грозила нищета пока не пришли к власти его враги. В Святом Писании сказано, что "сатана угрожает человеку нищетой и толкает его на преступление"- это наша постсоветская действительность! У народа отняли уверенность в завтрашнем дне, отняли ВЕРУ в светлое будущее, которое создается народом. Веру снова подменили религией.». Вера, она как аура Святого писания- прекрасного растения с благотворными плодами. Религия, имея осязаемые атрибуты, приватизировала право «исследовать писания» и перерабатывает отдельные его части. Для использования в своекорыстных интересах - как «опиум для народа». По Библии все пророки и святые должны были заботиться о своем народе. Моисей, с революционным учением, освободил свои народ от гнета фараонов, уничтожая идейных противников и терроризируя целые народы. Иисуса преследовали и казнили богатые за заботу о простом народе, за революционные(Нагорная) проповеди общинной жизни(коммунизма?), как и его последователей, которые учили- «живите общинами»(т.е. коммунами?). Перед арестом в Гефсиманском саду Христос молился(кому?) – отцу говорят. Переведите на русский язык имя «отца»? Или: Число зверя -666? Все города(государства) имели гербы с изображением какого- либо зверя! Не имеет никакого отношения к «сатане»(по русски – «уклонившийся) или «дьяволу»(по русски- «уйди»). А торговать без разрешения(лицензии) нельзя было не только в СССР. Но это был «город без храмов, потому что там дух божий»! Или:«упала звезда – Полынь»(Чернобыль), но почему стала горька третья часть вод? Да потому; 1- Дунай, 2- Днестр, третья вода(от Средиземноморья) – Днепр. Или:- Прочитайте повнимательнее Евангелие(книгу Откровения...)!!! По тексту- "...двое святых мучили живущих на земле..."- Ленин и Сталин- святые!!! А «зверь, выходящий от земли, сразился с ними и убил их»-(змей Горыныч- капитализм?!) В новостях р/с"Маяк" в начале 80-х годов передавали, что Синод РПЦ обращался в Политбюро ЦК КПСС за разрешением для обьявления В.И.Ленина святым!(Синод! На каком основании?) Власть, озабоченная только самосохранением, разоряет страну, а религия, пользуясь моментом,заботится только о расширении своего влияния, а народ говорит, что нужен СТАЛИН(это ведь тоже ГЛАС БОЖИЙ).
Цитирую Вас, Анатолий:
МИР написал 22.03.2010 15:30
"Максим Калашников, говоря о диктатуре развития, о "новой опричнине" по-прежнему не отвечает на два вопроса - кто, какая социальная группа будет носителем высшей идеи трансформации общества, и в чьих интересах по сути это все делается?
...надо четко определиться, какой класс мы видим локомотивом прогресса, и в интересах какого класса происходит все, что мы хотим сделать.
Мы(!!) можем и должны попытаться прийти к власти(!!) путем демократических выборов.
Но идя на выборы, мы должны мобилизовывать уже свой(!!) класс - класс трудящихся...
Что мы(!!) можем обещать(!!) людям, которые пойдут за нами?
Мы(!!) можем обещать(!!) им... творческий свободный труд и право управления теми средствами производства, на которых(!!) они работают.
Анатолий Баранов (конец цитаты)
Во-первых, Анатолий,
1. Носителем высшей идеи и должен быть тот, в интересах которого и будет все делаться...
2. "социальная группа", то есть "носитель высшей идеи", - это РАБОЧИЙ КЛАСС(!!)...
3. РАБОЧИЙ КЛАСС, согласно марксистско-ленинскому Учению, и есть "локомотив прогресса"... Он же САМ(!!) и сделает все в своих интересах... а значит, и в интересах ВСЕХ трудящихся (ведь РАБОЧИЙ КЛАСС - это "прикованные!! к машинам" люди!)
Во-вторых, Анатолий Баранов, вы провозглашаете:
"Мы(!!) можем и должны попытаться прийти к власти(!!)"...
...мы должны мобилизовывать уже свой(!!) класс - класс трудящихся(???)...
Мы(!!) можем обещать(!!) им... творческий свободный труд и право управлять"...
Да Вы, Анатолий Баранов, хотите стать узурпатором государственной власти!.. Каковой была ВКПб и КПСС!..
(УЗУРПАТОР:
Лицо, незаконно захватившее в свои руки власть или присвоившее себе чужие права на что-н.)
ЛЕНИН, "Государство и революция"
Пролетариату(!!) нужно государство; это повторяют все оппортунисты, социал-шовинисты и каутскианцы, уверяя, что таково учение Маркса, и "забывая" добавить, что, во-первых, по Марксу, пролетариату!! нужно лишь отмирающее государство, т. е. устроенное так, чтобы оно немедленно начало отмирать и не могло не отмирать. А, во-вторых, трудящимся нужно "государство", "то есть организованный в ГОСПОДСТВУЮЩИЙ(!!) КЛАСС ПРОЛЕТАРИАТ(!!)"". (В.И. Ленин, ПСС, изд. 5, т. 33, стр. 24.)
Слышали?.. Повторю: Господствующий(!!) РАБОЧИЙ КЛАСС(!!)... (а НЕ партия...)
...
На комментарий редактора
Миша написал 22.03.2010 12:11
В целом полностью согласен с предполагаемыми мерами. По поводу разрешения противоречия между общественными интересами и эгоизмом трудовых коллективов. А есть ли такое противоречие если в этой формулировке "трудовые коллективы" заменить на "частного собственника"?
Re: По теме-Старику
Механик написал 22.03.2010 10:48
"Если слом нынешнее власти будет осуществлен стихийно, то крови много прольется. Можно прийти к власти и через выборы президента. Когда к власти придет человек готовый провести масштабные преобразования с поворотом страны на социалистический путь развития. При таком раскладе, "кровь" будет минимальной."
- Просьба все же объяснить, кто будет осуществлять репрессии,(аппарат для репрессий), критерий для репрессий.
И с кого начнем.
А насчет выборов президента, это у Вас "хорошо баба пишет". Уже выбрали, аж трех, выберут еще такого же - строителя селиконовой долины.
НА СМЕНУ ДИКТАТУРЫ МЕНЬШИНСТВА ПРИХОДИТ ДИКТАТУРА БОЛЬШИНСТВА!
Семен написал 22.03.2010 09:32
(Добро пожаловать в тоталитаризм...) Как-то неудоюно спрашивать М.Калашникова, а что сегодня на дворе при СИОНО-ФАШИСТСКОЙ ОККУПАЦИИ СССР, при кровавом тиране Ельцине и власти двух юристов?
похуист то голубых кровей
Иван написал 22.03.2010 06:57
у похуиста бабушка и дедушка, до революции в гимназии учились. После женитьбы дед похуиста стал беременной жене изменять на лево и направо с молодухами- крестьянками и солдатками. Из за чего произошло очень много бед. У жены деда похуиста, произошел выкидыш, самого деда похуиста вернувшиеся с войны солдаты утопили в сортире. Так что похуист пошел в деда, такой же злоебучий и тупой.
Re: ---------------------
Ураган написал 22.03.2010 05:35
Блажен, кто верует..........!
Баранову
Wengro написал 22.03.2010 04:56
Если коментарий размером с саму статью, это выглядит как-то странно. Ирония на тему "Калашников паникер, и все не так плохо", также неуместна - любой мыслящий человек понимает, что в стране назревает большая кровь, а вы вроде производите впечатление человека весьма неглупого.
Рабочие должны стать хозяевами на фабриках? Да кто-ж с этим поспорит. Только нет их уже фабрик то этих - возвращать надо. Или оставить все как есть? Время для грамотной отраслевой приватизации, причем самими рабониками отрасли, и чтоб никакой торговли акциями: работаешь - владеешь, время упущено. Это нужно было делать лет 20 назад.
Местное самоуправление, которое все почему-то стесняются назвать хорошим русским словом - земство, штука замечательная, и должна быть реализована. Но попытавшись ввести земство на следующий день правления, не подготовив для этого соответствующие условия, вы обречены на провал. Вся та ядовитая пена, что поднялась в девяностые и осела в органах власти, сми, в любом закутке страны, зарубит ваши благие начинания на корню.
Я иной раз думаю, что если б не пи...ц последних двадцати лет, мы бы так и не поняли что на самом деле сделал для нас Сталин, и от чего он нас спас в свое время. Все органы переполнены сегодня мразями любых мастей. Как, не вычистив всю эту нечисть, можно расчитывать построить что-то толковое? Как, если на каждом шагу мы будет сталкиваться с отчаянным противодействием заскорузлых воров, бездарей, ненавистников этой страны и этого народа? Как?
А насчет того, что народ не поймет и не простит, это вы зря. Когда умер Сталин, страна рыдала от горя. И не потому что боялась, а потому что любила. А любила за то, что Сталин выдернул людей из ужаса революции и разрухи, и дал им надежду. И оправдал эту надежду.
На этой патетической ноте прощаюсь.
Re: Re: Пофигист
Ураган написал 22.03.2010 04:11
Да, идиотизм не лечится! Бедная Россия!!! И это дерьмо научилось печатать! Так ты придурок сначала узнай кто я , потому что смешон в своих пожеланиях!!!!
А все "хорошее" оставь себе , оно ТЕБЕ ближе и роднее, сердце тебе согревает. Это ведь твое "Я", твоя сущность, так что носи с собой , не расплескивай!!!
Re: урагану-петушку опущеному
Пофигист 9 написал 21.03.2010 17:03
Опущу еще раз тебя с исправлениями.Пидор опущенный, в жопу выебаный, сперму с губ сотри, а потом учи других.Я тут уже писал что мне пофигу ваши идеи коммуножидовни, мне на них насрать и нассать с высокой колокольни.И в этом смысле я по отношению к вашим идеям пофигист.Чтобы вы тут не пиздили, рассказывая про молочные реки и кисельные берега в вашем советском социализме коммуножидовни, никто вам все равно не поверит..
А теперь про тебя. Сходи на Красную площадь и засунь себе в рот сифисисный член коммуножида Вовы картавого. И не тебе петушку опущенному, хуесосу решать какой ник мне взять.Жену свою обосраную на печке учить будешь.
Ну вот еще одного опустили на этом сайте.Какой ты ураган, ты теперь петушок опущенный, блевотина красножопая.
урагану
Пофигист 9 написал 21.03.2010 16:59
Пидор опукщенный, в жопу выебаный, сперму с губ сотри, а потом учи других.Я тут уже писал что мне пофигу ваши идеи коммуножидовни, мне на них на срать и нассать с высокой колокольни.И в этом смысле я по отношению к вашим идеям пофигист.Чтобф вы тут не пиздили рассказывая про молочные реки и кисельные берега в вашем советском социализме коммуножидовни.
А теперь про тебя. Сходи на Красную площадь и засунь себе в рот сифисисный член коммуножида Вовы картавого. И не тебе петушку опущенному, хуесосу решать какой ник мне взять.Жену свою обосраную на печке учить будешь.Ну вот еще одного опустили на этом сайте.Какой ты ураган, ты теперь петушок опущенный, блевотина красножопая.
Re: Re: Re: Пофигист
Ураган написал 21.03.2010 11:13
Ну, а ты-то что забеспокоился? Ты то вообще пофигист!!!Какая хрен тебе разница какой строй, какая и где столица!!! Ты пустое место, а еще хавальник раскрываешь!!! НУЛЬ ТЫ, просто НУЛЬ!!!! Заруби себе это на носу. Никто тебя не обижал, ты сам себе дал такое определение!!!!ПОФИГИСТ!!! Вот и заткни ебальник!!!!
STARIK (20.03.2010 22:28)
Михаил написал 21.03.2010 09:52
Вы пишите: "В народе сейчас наблюдается "активная пассивность"". Однако такого рода определения, к примеру - "горячий снег", вряд ли способствуют адекватному восприятию и пониманию сложных социальных процессов и явлений, стремлению ясно и последовательно определить актуальные проблемы и направить свои усилия на их решение.
Относительно лозунга: Все на "СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОГО СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ГОСУДАРСТВА", то он уже давно себя исчерпал и полностью дискредитирован, и скорее провоцирует негативную реакцию у широких масс населения, нежели побуждает их к активной жизненной позиции, и тем более, к стремлению объединиться.
Не могу согласиться и с тем, что: "... самой радикальной партией в России, является ЛДПР с ее умным Лидером Жириновским".
Достаточно посмотреть протоколы голосования в госдуме, по тем или иным, жизненно важным для российского общества и, прежде всего, Русского Народа вопросам, и сразу станет ясно, чьи интересы, по существу, выражает и защищает ЛДПР с ее "умным Лидером Жириновским". Поэтому то и "цели у этой партии туманны и сомнительны".
Что же касается вопроса о создании зарубежными спецслужбами теневого правительства, то действительно - создано, но не теневое, а марионеточное, ничем не хуже теневого.
Re: Re: Re: Re: Re: ВСЕМ
Пофигист 9 написал 21.03.2010 09:09
Задержали и правильно.Хорошо бы еще и в Северную Корею бы выслали.
Re: Re: Размышления-урагану
Пофигист 9 написал 21.03.2010 09:07
Сгнившая и разложившаяся Москва не может быть столицей государства Россия. Пусть будет Питер, там хоть память о Петре, который заботился о России.
-------------------------------------------------------
Узнаю бывшего райкомовского работника.Во времена СССР вешал лапшу на уши гражданам о загнивающем Западе, теперь о сгнившей Москве. Ты бы хоть чего-нибудь новенького придумал. Слушай самопровозглашенный наполеончик, запомни раз и навсегда не этой кучке мрази коммуножидовни решать где будет столица.И за 140 миллионов человек ты не решай, прав у тебя ну никаких нет, да и не даст никто.Пиздаболить на этом сайте пожалуйста, сайт все стерпит, а вот к серьезным вопросам государства российского тебя и таких как ты и на ракетный выстрел не подпустят.Так что такая собака как ты лает, а караван страна наша идет своей дорогой. Бреши ты или не бреши, а на ситуацию это ну никак не влияет.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss