Кто владеет информацией,
владеет миром

"Школа" постсоветского реализма закрылась. На Первом доканали

Опубликовано 16.02.2010 автором в разделе комментариев 82

эрэфия радреал кино молодежь
"Школа" постсоветского реализма закрылась. На Первом доканали
Вчера из программы Первого телеканала исчезла «Школа», как и было обещано. Минимальная мотивировка - Олимпийский прямой эфир, максимальная - «Изъято цензурою». До этого незаметного события (исчезновения вообще постсоветские граждане притерпелись именно так встречать - не замечать, уж каких звезд весь год хоронили!..) за неделю развернулась дискуссия о достоинствах, а самое главное - о недостатках сериала. Я бросил свою провокационную реплику на ходу событий, во многом авансом и «с натяжкой» наделив сериал стилистическими достоинствами радикального реализма - и получил немало откликов, в том числе и от последователя-почитателя Манифеста радикального реализма. В основном отклики негативные - значит, провокация удалась. Пятьдесят семь каментов на рядовую новость - неплохо для начала. Значит - тема бередит умы. Все дружно зафыркали: «это не наш метод», «говно», «чернуха» и т.д. Вот тут-то я и понял, что пора писать очередной не то чтобы программный спич о радикальном реализме (уже и в ТВ), но снова встряхнуть современников вопросом - какое искусство и какое общество нам нужно?

«Школа», на мой взгляд, очень подходящий повод. Не имея чести быть знакомым с Валерией Гай Германикой, режиссером фильма, я «вписываюсь» за неё и сериал теперь уже в полный рост теоретика - и, поскольку моих реплик из «выдуманных слов» уже ждет невидимый пессимист, постараюсь не затягивать диалога с несколькими оппонентами (их участие будет выражено в виде небольших цитат).

 

Гибель СССР как гибель Кино

Помните, в «Человеке с Бульвара Капуцинов» за мистером Фёстом пришел мистер Сэконд? И что тогда началось в салуне (СССР, ставший РФ)? Вот это же и произошло на наших экранах после контрреволюции 1991-го. Воспитывающего кино не стало - поскольку коммунистический идеал был низвергнут. Кино вообще уничтожилось: вспомните, едва ли не первое умиление массового зрителя что тогда вызвало? Никиткино утомление солнцем - то есть уже тогда, в начале 90-х ностальгия, причём по раннему СССР (с обязательной, правоверной для теннисного напарника Ельцина долей покаяния, само собой, но попытка отделить радость от «вины»). За эту рядовую для Михалкова дачную фантазию на фоне общего упадка - дали все мыслимые премии дома и за рубежом. Такой хотели видеть «Рассею без коммунистов» - семейственно-эротичной, но политически кающейся, кроваво харкающей из-под фуражки комдива и вскрывающей вены за все свои «подлости» в Доме на Набережной. Но это был, скорее, последний сеанс советского кино, чем первый - постсоветского (хотя на фоне «утра нашей эпохи» на доме за каналом слева от «Ударника» виднелась рекламища SMIRNOFF). Ибо кино всегда является самой актуальной и радикальной формой самопознания общества - слегка перефразирую я Ленина. Показывать хорошо - когда хорошо, и наоборот. Честно, реалистично.

Социалистический реализм максимально сбылся именно в советском кино (отчасти и в неореалистическом итальянском, и долго еще диктовал так, опосредованно, стиль всему европейскому кинематографу). Марлен Хуциев рассказывал мне в 2002-м, как «Радугисты» из Италии были ретрансляторами кинонаработок соцреализма, именно его, именно в СССР. Модным стало оптимистическое отражение будней - но там, где они действительно оптимистичны. Не случайно в недрах неореализма зародился и критицизм мистификатора Пазолини - весьма последовательного в своем левом радикализме, собственно, за него и убитого. Если в СССР реализм фиксировал радости соцтруда и быта, то в Италии он фиксировал конфликт не до конца освободившего себя рабочего класса с государством. Кино честно отражало этот конфликт, чем его усиливало, выносило на повестку дня для споров интеллектуалов, для тех, кто вскоре стал идеологами и вершителями Парижской весны.

Это я об отражающей силе кино. В 1990-х зеркальце закрылось. Общество расхотело себя видеть, испугалось зеркала, разделилось на богатых и бедных. Страшную реальность передела соцсобственности в капсобственность, будни приватизации и залоговых аукционов мы увидели мельком разве что в «Прохиндиаде-2» (еще честно, критически показывающей, откуда берутся новые русские и кто они по сути - много денег, значит много грехов), а после и от этого отвернулись режиссеры, побежали кто в мистику, кто к боженьке, кто - в «Женихи из Майями»... Но большинство - в сериальные штамповщики.

Стиль сериала был знаком нам и по советским образцам, но во всем «великолепии» его явили «Санта-Барбара» и «Рабыня Изаура», еще в СССР, когда грань между буднями и кино начинала стираться - с учетом экзотичности происходящего на экране. Какие-то капиталистические семьи, странные их проблемы, интриги... И хоть игра была не так плоха, как у нас потом, но идиотизм этих тоже плачущих богатых - повергал в депрессию. Мало кто догадывался тогда, в конце 1980-х, что родные сериалы будут на порядок хуже и что именно этот стиль займет процентов 60 вещания центральных телеканалов. План «Санта-Барбаросса» удался... (это я подшучиваю над верующими в «План Даллеса», который - лишь фальшивка одного почвенника).

Кино вообще умерло - вместе с сетью кинотеатров, охватывавшей практически всех граждан СССР, осталось только ТВ, а немногие выжившие кинозалы полностью переформатировались под голливудские стандарты. Капитализм диктует свои правила. Да-да, я уже перехожу к капитализму.

 

Неча на зеркало пенять!

А вот теперь на три моих простых вопроса - мнения радикального реалиста из Микуни и радикального метафизика из Москвы (как оцениваете сериал «Школа» по трем критериям: 1.стиль съемки 2.cодержание будней 3.форма демонстарции на 1-м доканалье):

- Съемки, которые ты называешь "репортажными", "выходящими за рамки" ничего нового и ничего ценного из себя не представляют, - объективно это так, - потому что, во-первых, так снимают уже очень давно и много кто; во-вторых, это свидетельствует об элементарном непрофессионализме оператора, - чтобы так снимать много ума не надо, - ценным же быть то, что может сделать каждый, просто не может. В совокупности с интересным содержанием, сюжетом, мыслями, как в "Пыли" той же, это подкупает и прощается именно тем, что снято как бы своими для своих, исходя из малых возможностей.

Это сказал метафизик. А вот реалист уже чуть больше признает успеха за стилем:

- Стиль съемки давно уже заезженный первоканальными детективными и прочими сериалами. Но все же, он как-то реалистичнее смотрится, чем мыльные оперы.

Теперь о содержании, метафизик:

- Фильмы снятые в духе традиционализма (как ты это назвал), например, "Семнадцать мгновений весны", "Москва слезам не верит", - не важно, - будут смотреть и пересматривать ещё очень долго, так как это действительно талантливо, и в этом кино есть "стиль". А твоя "Школа", - говно, как минимум, - отправится по назначению так быстро, что и моргнуть не успеем.

Радреалист:

- По поводу содержания будней могу сказать, что автор сценария просто  собрал все-все-все недостатки молодежи, не показав и положительные стороны, которые безусловно есть. Далеко не везде в школах такая обстановка, и далеко не все школьники такие отрицательные, какими их показали в "Школе".

И он же - о первоканальности показа:

- По поводу выхода сериала на государственный телевизионный канал скажу, что это либо просчет Кости Эрнста и цензурщиков, которые уже надеялись на серое впитывание очередного дерьма, либо пиар-ход. Грызло сказало недавно, что в противовес "Школе" будет снят другой, положительный сериал. А вот однопартийцы БГ не знают, что такой сериал уже давно есть - "Простые истины" называется. По телеканалу "Россия" показывали лет семь-восемь назад.

 

От себя тут добавлю, что стерилизованный, гламурный вариант «Школы» идет и сейчас - «Барвиха» называется. Только он - зауряден, и таких споров, конечно же, не вызовет. Потому что отражает не то, что видим именно мы, а не элита, каждый день...

Мне было важно, что обвинителями «Школы» выступили товарищи, не чуждые идеям революции - то есть не жалеющие своих творческих сил и времени на то, чтобы радикально изменить жизнь нашего общества, базисно. Это, кстати, сразу подсказка - куда буду бить.

Значит, вам не нравится плохая реальность на ТВ? Ну, про «элементарный непрофессионализм» оператора - не буду даже спорить, это глупость, ведь съемка не со штатива, «субъективкой» применялась еще у Марлена Хуциева в «Заставе Ильича», и потом мгновенно разбежалась по всему миру. Это - фишка. Если таких элементарных моментов не понимаете, оппоненты - то куда же о сложных спорить? А сложный момент - это то, что именно «Школа» стала прорывом из сериального однообразия, прорывом в реальность, которую мы, говоря коротко, «попустили».

«Далеко не везде в школах такая обстановка» - не аргумент для реалиста. Хотя б одной хватило бы. Но задевает за живое сериал именно тем, что показывает, причем, показывает почти онлайн, с очень правильным (с позиций радреала) отсутствием сюжета - что происходит в школах сегодня. Верно, это не чистый радреал, не чистое и реалити-шоу - поскольку, и реалити-шоу имеет временные рамки показов, и «Дом-2» тот же самый не являет ничего, отзывающегося интересом в большинстве зрительских умов - хауарок участников и напускные гламурности эмоций достали даже самых немосковских зрителей. Такое реалити-шоу - нереально. Это тоже крайность и форматность, причем, вульгарная.

«Школа» нащупала ту самую грань между нашими и экранными буднями, на которой зритель чувствует себя максимально незащищенным, а значит - художественная сверхзадача достигнута. Бесёж по поводу сериала - это бесёж по поводу реальности. «Не всё так плохо» - это приговор не сериалу, это приговор нам, опустившимся в своей оборонительной тактике со-бытия с капитализмом до почти поповского ханжества, до мещанского «фи» вместо того, чтобы менять саму действительность (то есть делать её таковой - реальность действительностью - действиями своими). Всё именно так и плохо!

 

Капиталистический реализм

В отечественных сериалах есть главный изъян - жуткая, хуже чем в капустниках, игра актеров. Это от непонимания мотивов героев: общество располюсовалось на богатых и бедных, и чаще бедные играют богатых. В целом царствует в обществе взаимонепонимание - отсюда и игра плохая, от непонимания внутреннего мира ближнего своего. Но режиссерская и операторская работа в «Школе» преодолели этот недуг, суета камеры скрашивает бедность, скованность мимики. И вот уже достигается динамика, сравнимая с радикальным реализмом в тексте - когда восприятие бежит почти теми же скачками, что и мышцы. Так я писал «Поэму Столицы» - и вижу теперь, что не был одинок, начиная конструировать радреал уже в конце 90-х. Да, так многие снимают - но удачное сочетание съемок и «натуры», событий - поймали только «школьники». Поэтому сериал так качественно выделяется на фоне аналогичных, поэтому бесит, поэтому думаки напрягли всю свою постсоветскую нравственность и выразили вулканическое недоумение с требованием «не пущать» на экраны.

А ведь это просто зеркало, которое иногда и козявки в школьниковых ноздрях показывает. Вы хотите сказать мне, товарищи, что есть что-то поважнее козявок сегодня? Достоевщина, например? Многотомные Бесы нашей внеполитической классики? Поважнее сегодняшних: скина, ворующего домашних животных, попа, берущего за окропление помещения святой водой нечто вроде взятки, школьных подружек, бьющих одноклассницу в туалете? Может, важнее этого революция? А пока ее нет - будем ориентироваться на высокую нравственность, отворачиваясь в искусстве от мерзких будней?

Вот именно по этой формуле существует постсоветское общество - именно так оно вело себя в 1991-93-м, так заработало себе Путина (выдавая желаемое за действительное) и тянет позорнейшее существование под силовигархами. Оно все еще думает, что будни капитализма во всей своей повседневной мерзости не накрыли его с головой, оно выбирает Штирлица, оно переключает или вовсе отключает каналы, тогда как ТВ - всего лишь зеркало. Да, там не показывают, сколько из страны утекает нефти и какие от этого гребут себе сверхприбыли силовигархи - но там же показывают происходящее в это время в школе, рядом с нами, с нами.

Вам ненавистен режим? Так посмотрете, кого от него вы собираетесь спасать - учитесь их языку, и учитесь показывать их им же самим, как это делает Германика. Констатирующее искусство - огромная отрезвляющая сила в обессиленном обществе. Я не говорю - революционная, я говорю - огромная (с учетом показа на 1-м эрнстовском). Посему радоваться запету показа - это все равно, что радоваться естественности смерти Ельцина. Радость бандерлогов.

Я ставлю диагноз вам, товарищи - эскапизм. Выбирайте - или вы встанете в ряд трезвых реалистов, знающих, какое общество они собираются менять, либо топчитесь с попами, думаками и прочими деятелями Священнаго Синода, которые узрели в «Школе» покушение на нравственные основы Новой России. Заметьте - такая напускная нравственность куда более антисоветская, чем нынешняя, местами откровенно антиклерикальная реальность сериальная. Хотите вместе с Грызловым видеть прихорошенный капитализм? Ну так и будет всё тянуться веками! Никакой революции - учите, учите своих классовых врагов вам же впаривать свою Матрицу более приятными методами!

Эскапизм - путь прямиком от революции, в нынешние будни (тут временной континуум прогибается как батут, топтаться на нем и проседать можно долго, не решаясь прыгнуть). Радикальный реализм - это путь к обществу, к его познанию, порой самыми неприятными методами. Да, они неприятны - но и работа предстоит революционерам адская. Куда грязнее, чем съемка сериала.

Эскапизм вырос в нас уже в девяностых, когда отворачиваясь от передела, мы умилялись «Бриллиантовой рукой» и «Покровскими Воротами» - тут, заметьте, поклонники «Москвы, слезам не верящей», вовсе не по-советски отражающая функция кино, а сугубо голливудская, архивирующая функция нас радовала. Приятно погрузиться в прошлое!.. Приятно выбирать экранчики, прямо как у Гринуэя. А это уже постмодерн - убежище всех постсоветских эскапистов.

Советское кино - умело и честно отражать, и вкладывать в героев образ потребного будущего, и в футуризм вдаваться. Как только честность отражения перешла в увлечение трюками и стрельбой, то трюки каскадеров обернулись переделом и приватизацией, такой вот вышел футуризм. Кино не только отражает, но и предсказыает - оно всегда самопознание, самонаблюдение общества. Советская киношкола нашла баланс, понятный обществу, воспитывающий его. Постсоветская - только ищет, и прорыв произошел как раз там, где было хуже всего, в сериалах.

Но нужно уметь оттуда возвращаться поумневшими, с оптикой жесткого, критического реализма, а не фабрик грез! А не выходит. А именно этому учат в «Школе».



Рейтинг:   1.85,  Голосов: 54
Поделиться
Всего комментариев к статье: 82
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
123
213 написал 16.02.2010 11:33
Значит, вам не нравится плохая реальность на ТВ?=======Мне не нравиться,что всякое бездарное говно снимает неинтерестное бездарный треш.Треш тоже есть интерестный,но чтобы его снят надо опыт и талант,а русняцко-жидовское говно-тв таланта не имеет.
123
123 написал 16.02.2010 11:32
Радикальный реализм - это путь к обществу, к его познанию, порой самыми неприятными методами.--------Да шо ты гаваришь!Ты же не суешь руку в мясорубку,не познаешь так сказать вящий реализм на собственной шкуре.Тоже самое и с этим дерьмом.И кроме того эти мрази пропагандируют пороки,а не осуждают их.
ЗАМЕТЬТЕ
!!!!!! написал 16.02.2010 11:24
Сериал явно заказной и воспитательный и в этом не саравнить с капреализомом "Всех умрут а я останусь", вот там пикец, если бы был праймтамовский сериал...--------Русский народ просто выродился на говно.
1232
1233 написал 16.02.2010 11:20
Нет в мире лучше бизнеса, чем порнобизнес. У нас просто, наверное, сейчас денег на это не дают. За этим будущее. Посмотрите, сколько просмотров в интернете домашнего порно – и дешевого, и подороже. И это все востребовано. А если делать качественно? Я это умею.========НУ ССУКА!НЕТ ССУКА ЭА ПОРНУХОЙ НЕТ БУДУЩЕ.ТАМ ГДЕ ПОРНУХА В МОДЕ ТАМ БУДУЩЕЕ ПОМОЙКА И РУСНЯ ТУДА ЗАСЛУЖЕНО КАТИТЬСЯ.РУСНЯ ЭТО ПОМОЙНОЕ ГОСУДАРСТВО.
Ты умри сегодня, а Абрамович завтра!
Пиар-ХодОР-т1 написал 16.02.2010 11:17
Конечно, раскручивают сериал, привлекают внимание, через скандал. Сериал явно заказной и воспитательный и в этом не саравнить с капреализомом "Всех умрут а я останусь", вот там пикец, если бы был праймтамовский сериал...
Пелите гири шура, они как золотые яйца Чубайса!
Автор, исправь ошибки
Фетисов написал 16.02.2010 10:48
После закрытия сессии напишу тебе ответ, много что есть сказать.
Без коммунизма мир помойка
AdVirt написал 16.02.2010 09:50
Такая вот школа будет теперь всегда.
Россия страна живописно зарастающих полей.
Чаганава. Крэш-тест
Ван Интел написал 16.02.2010 09:03
– А ты не хотела бы поступить на курс к какому-нибудь режиссеру, поучиться у настоящего мастера?\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
– Я не верю в то, что хорошие режиссеры хорошие педагоги. Они мне ничего не могут дать. Мне кажется, что я больше могу им дать и научить кой-чему.
- Что для Вас самое ценое в жизни?///////////////
Самое ценное, что у меня осталось, – это я сама и мои чувства. Для меня в веках могут остаться только эмоции. Я, как и все настоящие творцы, в душе стремлюсь к чистоте, к идеалу. Мне хочется созидать, но делать это я согласна только за большие деньги, веселясь, кайфуя и ни в чем себе не отказывая. Есть еще какие-то пунктики в жизни, которые я должна осуществить. Потому что я же обещала: "Все умрут, а я останусь".
- От чего зависит успех в профессии и жизни?////////////////\\\
Надо просто читать много книжек, пить виски и ни в чем себе не отказывать. Человек – он же как Бог, только забывает об этом. А когда понимает, то начинается кино, и его уже не остановишь.
– Лера, какого мужчину ты видишь рядом с собой?\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
– Моя мама как-то сказала мне очень мудрую вещь: "Ты будешь жить только с тем мужчиной, которого не сможешь послать на х...". По-моему, это очень точная формулировка. К сожалению мне пока встречаются мужчины совсем другой ориентации. А те папики, которые нравятся мне, придерживаются маминого правила. Поэтому моя личная жизнь мне никак не удается.
Моя беда в том, что я не могу закрывать глаза на чужие недостатки. Потому что я очень люблю себя. Каждый человек эгоист, и это так не стыдно! А два эгоиста в одной семье, это слишком много. А ведь я уже давно, едва только взяв кинокамеру в руки, мечтала выйти замуж за режиссера и тусить с ним по кинофестивалям, пить виски. Но не нашла достойного, вот и приходится теперь снимать самой. Мне до сих пор (сама не понимаю, почему) никак не удается подцепить какого-нибудь миллионэра и выйти за него замуж. Тогда бы я точно перестала снимать чернуху с порнухой на заказ.
– Как ты относишься к порноиндустрии?////////////////
Нет в мире лучше бизнеса, чем порнобизнес. У нас просто, наверное, сейчас денег на это не дают. За этим будущее. Посмотрите, сколько просмотров в интернете домашнего порно – и дешевого, и подороже. И это все востребовано. А если делать качественно? Я это умею. Я работала на порностудии простым оператором. Когда в 2005 году все пошли на практику на телевидение, я пошла работать в знакомую порностудию. Это очень большие деньги. Все любят смотреть порнуху, просто мало кто в этом сознается. Это большая и главная составляющая нашей жизни. Я хотела бы снять качественную порнодраму. Но уже сама не стала бы сниматься, ну разве только у Тинто Брасса, может быть. Ха-ха!...
А здесь находится оригинальное интервью: http://woody-alex.livejournal.com/1928649.html#cutid1
Чаганава. Крэш-тест
Ван Интел написал 16.02.2010 09:02
– А что мешает? Еще не поздно...\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
– У нас была своя группа, но мы спились и распались. Потом всех родители заставили учиться, и я осталась одна. В группе было четыре девочки, и мы на репетициях нажирались так, что у меня бас-гитара падала из рук. Репетировали мы у меня дома, и когда моя мама приходила с работы, она находила голую клавишницу в ванной, блюющую гитаристку на балконе и меня без сознания. Это все раздевалось, блевотина вытиралась, одежда стиралась. Такая была секс-группа. Сначала она называлась Violent Milk, потому что мне нравился фильм Кубрика, а потом гитаристка Лерка назвала ее почему-то Magic Horn и сказала, что это как магический горн или член. А я всегда мечтала создать такую волшебную группу под названием "Чучело козы с анальным отверстием". Я еще пела таким гроулингом, таким гррррррррррррррр. Мы красили губы в черный цвет и были сексуально неотразимы.
- Каковы твои цели в кино?///////////////
Если Владимир Меньшов сказал, что кинематограф загибается, я ему помогу и построю новый.
– Ну, ты уже начала: с показа на "Кинотавре" твоего последнего фильма "День рождения Инфанты" члены жюри вылетали как ошпаренные. Весь фильм твои герои надевают ошейники, бьют себя, потом пьют и занимаются сексом.\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Вы знаете золотое правило подростка? Никогда ни за что не отвечать....Особенно когда тебя уличили в чем-то непристойном... Поэтому не буду оригинальной. Во всем виновато человечество в котором я разочаровалась в очередной раз, да вот не далее, как намедни. Так вот злые люди, которые меня не любят, не понимают и не восхищаются моим творчеством меня, как чувственно озабоченного подростка и киномана, окончательно разочаровали... Именно под впечатлением этого самого большого разочарования в жизни (а также в память о "козе с анальным отверстием", о своих порностудийных экзерсисах, о своем кумире Тинто Брассе и прочих милых воспоминаниях из утех молодости) я специально и целенаправленно делала свой фильм о гламурной эстетике человеческого грехопадения. "День рождения Инфанты" несет в себе мою горечь от потери веры в человечество.
Понимаете, я, как и все на свете творцы, существо чистое и идеально светлое... Поэтому мне не хочется втаптывать свою жизнь и своих киногероев в грязь. Но что поделать, если большие бабки и творческий успех в нашем демократическом мире диссидентов и аутсайдеров намертво связан именно с пороками и грехами. Вы же знаете, что хороших эмоций без бабла не бывает. А мне так хочется веселиться и ни в чем себе не отказывать. Я ведь такая молодая, хорошая и скоро буду мамой.... Мои родители страстно мечтают о малышке, которую они будут в очередной раз воспитывать.
Чаганава. Крэш-тест
Ван Интел написал 16.02.2010 09:01
– Кем ты мечтала стать, когда училась в школе?\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
– А я не училась в школе! Мои предки были против советской забегаловки. 1 сентября родители сказали: пошли вы в жопу, советские пионэры, и отдали меня в кооперативный лицей по системе обучения какого-то Штайнера. Мы там не учили ни математики, ни русского, но зато прочли русский эпос и Библию. Рисовали, лепили, пели и играли на скрипках. А затем мама купила мне аттестаты за девятый и одиннадцатый классы. Я теперь, как инвалид умственного труда: до сих пор не знаю таблицы умножения и пишу без запятых, но меня это не смущает. У меня ведь диссидентская кровь и гуманитарные мозги. Когда я писала свои первые заявки в Госкино или продюсерам, преподаватель мне исправляла все ошибки.
– У тебя, наверное, было много свободного времени. Расскажи, где и как ты познавала мир?\\\\\\\\\\\\\\\\\\
– Ну как? Как все подростки. Тусовались, трахались, хулиганили, машину мы угоняли, один раз даже могилу на кладбище раскопали. Не скажу, на каком, а то вдруг милиция ко мне придет. Потому что это дело так и не раскрыли. Это было старое, дореволюционное кладбище. В детской комнате милиции часто сидела.
– Ты много зарабатываешь?////////////////////////
– Я получаю столько, сколько прошу. Недавно купила двухкомнатную квартиру в пафосном районе, где живут всякие знаменитости: литераторы, драматурги, киношники; сейчас в ней ремонт. То, что не может тридцатишестилетний мужчина в киношной профессии, может двадцатитрехлетняя девочка и без профессии!
– Кто тебе интересен из современных режиссеров?\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
– Мне, знаете, вообще не интересны режиссеры. Кинокамерой двигать, кому ума не доставало. И фильмы меня никакие не удивляют. Размалеванный сценарий и куклы актеры - это на самого тупого зрителя рассчитано. Я же вам не чурка какая-нибудь, а профи от бога. У меня сам Эрнст с Путиным на побегушках бегают... Чего изволите, ежесекундно спрашивают. А режиссеры, как я уже говорила, только свои комплексы на экране показывают. Они не могут быть мне интересны, потому что я то же самое делаю в принципе – какой-то отстой. А комплексы и возможности у меня покруче ихних будут.
Но на самом деле мне лучше было стать рок-звездой и выйти замуж за рок-звезду, петь песни и не париться со зрителями и критиками. Слушатели эстрады не в пример всеяднее будут... Вон сколько герл на телевизионной сцене, одна круче другой. На этом фоне я бы и вовсе за интеллектуалку сошла.
Чаганава. Крэш-тест
Ван Интел написал 16.02.2010 09:00
- Почему подростки? ////////////////////\
Подростки мне близки своими яркими эгоистическими эмоциями, рассчитанными на зрителя. У нас же нет ничего, кроме эмоций, поэтому мы на них зациклены, мы в них просто влюблены. Это наш экзистенциальный товар на продажу, себе и зрителям. А что нам еще любить в этой жизни, если не себя. Но это всегда очень трудно. Подростку никто не помогает восхищаться собой, поэтому в своей неразделенной эгоцентрической любви он одинок и всегда страдает. Когда я снимала фильм, то думала, что жить ради себя – это значит разрешить себе страдать; когда ты хочешь – плакать, когда ты хочешь – смеяться. Делать только то, что хочешь. Если ты не страдаешь, не любишь себя постояннно – ты не живешь. Чтобы не сойти с ума от самообожания, страдать надо на зрителях, любуясь своими инфантильными эмоциями и укоряя чувственными капризами взрослых. Они очень покладисты, трусливы и беспомощны в таких случаях. Ими можно легко манипулировать с помощью своих театральных страданий. Дети, например, могут взять и порезать себе вены – это поступок свободного человека, не связанного обязательствами и чувством долга. Ребенок свободен в своем эгоизме и это настоящее, животное и естественное, счастье тела. А нравственно зависимые и рационально озабоченные взрослые иногда отказываются себя любить, равлекаться с тобой и наслаждаться жизнью, чего-то постоянно боятся, скрывают свои сложные чувства. Поэтому мне не хочется становится взрослой. Я очень люблю себя. Каждый человек эгоист, и это так не стыдно! Только тот, кто любит себя по-настоящему, может любить другого по-настоящему... может быть.
- Раскажи о своем фильме////////////////\
Наверное, мой фильм "Пусть все умрут, а я останусь..." (так правильнее) покажут отборщикам крупных европейских кинофестивалей. Хотя меня никто и не спрашивает, но я бы не хотела на русских фестивалях его показывать. Мои фильмы соотечественникам показывать никак нельзя, для их и моей пользы. Поверьте, я знаю, что говорю. Это моя первая гражданская позиция.
У нас некоторые скучные критики так не любят кино и авторов, зачем они критики – я не понимаю. Сами снимать не могут и другим не дают. Выливают много негатива, а мне нельзя их слушать, я настоящая и будущая мать. Чего я им плохого сделала. Живу себе тихо, обнажаю душу и тело, снимаю что скажут.
Я , назло этим придуркам, временно, из тактических соображений, хотела бы прекратить отношения с русскими фестивалями. Награды их мне не нужны. То, что я делаю, может быть оценено только через несколько лет, когда индустрия у нас продвинется, зритель подрастет и ситуация в стране изменится. Мои фильмы ведь рассчитаны на светлое будущее. Когда критики и зрители это поймут, сами приползут на четвереньках.
Если уж говорить начистоту: лично я не верю в спасительную силу искусства. Спасение утопающих вообще не мое дело. Я кино начикаю, бабло зафиксирую и гуляй вася. А все остальное меня совершенно не касается. Мне лично, как и моим герлам, насрать на всех этих зрителей. Я вообще по-пацански не понимаю, что это такое, искусство и философия там всякая. А о всяких нудных глупостях вообще стараюсь не думать и беречь мозги исключительно для работы. Если мне интересно – я смотрю, если не интересно, посылаю подальше, иду пить и заниматься сексом на благо человечества. А вся эта философская канитель, как я называю – "унылое говно", вообще не для меня. Меня интересует частная история человека: в интимной жизни, катастрофах, животных страстях и откровенных мерзостях. Обожаю эти подробности: трупы, расчлененку, порнушку и ужасы. Могу часами смотреть на экран, не отрываясь и балдея от чувственной экзальтации. Мне это ближе и понятней. Я жизнь чувствую и изучаю телом.
Чаганава. Крэш-тест.
Ван Интел написал 16.02.2010 08:59

Почему ты решила оставить документальное кино, если все так удачно складывалось?\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
"Документальное", убедительное кино всегда делают под продюсера. Дороже всего продаются пороки и мерзость. От меня, злобного безграмотного ребенка, всего и требовалось: сидеть и караулить чужую жизнь, ждать, когда же наконец мой герой обосрется, нажрется, а я всю эту гадость сниму. В этом плане игровое кино, позволяет раскрепоститься в своих страхах и фантазиях. Оно снимает с режиссера ответственность за судьбы своих фиктивных героев и психоаналитические последствия для зрителей. А, главное, оно с легкостью позволяет выдать свои профессиональные и личные недостатки за оригинальный продукт и художественный вымысел. И после того, как я увидела, что люди в зале хлопают и радуются любой киношной фигне, ко мне пришли уверенность, а вместе с ней корысть и хитрожопость, которые я иногда ненавижу. Я решила, что я и сама справлюсь с ожиданиями зрителей купить по дешевке собственную мерзость (или развлечение). В конце концов мне просто надоело быть бесплатным вампиром, малобюджетным и зависимым исполнителем чужих указаний.
– А на каком фильме пришла корысть?/////////////////////
– На "Девочках", за которых я получила приз. Это же наркотик. На следующий день я залезла в "Яндекс", набрала "Валерия Германика" и поняла, что жизнь удалась. Появился шанс влюбиться в себя по новой, после стольких лет, проведенных наедине со своей ущербной неполноценностью и сексуальной озабоченностью. Я жила в этой нарциссической эйфории своей востребованности и значимости, наивно полагая, что я уже взрослая и всего достигла, пока меня не долбануло тем, что я посмотрела на себя и все документальное дерьмо со стороны глазами некотрых зрителей. Когда ты ничего не умеешь и снимаешь, как советский пионэр, ты почему-то веришь в перспективу своего развития, непыльного овладения профессией и в светлую идею быстро и беспроблемно стать известным и хорошо оплачиваемым режиссером. А потом, когда попадаешь в профессиональную среду и видишь рыночную изнанку твоей киношной профессии, приобретенной на халяву, ты видишь мир с другой стороны и неожиданно понимаешь, что из мира чувственных иллюзий попала в реальный мир прохиндеев, отъявленных мошенников и мерзавцев. Вот сейчас я сижу и бухаю с этими крутыми режиссерами, которых пять лет видела по телевизору, и они всегда говорили о чистоте и невинности. Но как только они находили чистоту и невинность, они ее здесь же, соревнуясь с друг другом, втаптывали в грязь, и им от этого становилось очень хорошо. Оказалось, что киношная гильдия люто презирает тех, кого она так легко обманывает, впаривая им одну халтуру за другой. Сидит передо мной одна такая "звезда", у которого дома жена и двое детей, и блондинок за жопу наугад хватает. Посмотришь и подумаешь: вот, оказывается, на кого я хожу в кинотеатр, деньги свои трачу. До меня и моих киношных трусиков быстро дошло, что за красивыми "умными" словами всегда стоит одно и то же: бабло, е...ля, алкоголь, фестивали, глупость, корысть и ложь. Мир Кино перевернулся задолго до того, как я об этом узнала. Вот тогда мне все стало окончательно по барабану: и профессия, и актеры, и зрители, и фильмы. Я просто стала делать бабки, пользуясь моментом и телом.
Кака и оЖИДалось...
wolodja написал 16.02.2010 08:17
аватар и уся компашка ситивая сатарательно опходит тему "растления малолетних"... ранее було уголовно наказуемым деянием... а отмазки про "сапецивально провоцировал" - жидк(бабл)овские отмазки... иза сериии "деньки не пахнуть"...
(без названия)
лох написал 16.02.2010 07:57
фильмы прямо или косвенно обсерающие социалистический строй , начались задолго до 91года. хрущевская оттепель была для евреев. они услышали, что можно сверху на макушку бросать какашку. и началось, аккурат до переворота, я все удивлялся, зачем такой мусор вываливают на экраны , развязка пришла в1991. это был длительный процесс, а не в одночасье, как всем кажется.
(без названия)
Виктория написал 16.02.2010 07:28
Кажется, фильмы "Воры в законе" и "Ребро Адама" сняты до 1991 года.
Д.Ч.
Красный щит написал 16.02.2010 06:21
Твоя точка зрения понятна ,а вот что пишет УМНЫЙ человек:
А вот почему этот весьма посредственный сериал так широко и талантливо распиаривают? И почему формальным автором этого сериала назначили потомственную шлюху? Тут нет ясности. Одни предположения.
Давайте подумаем, кто еще «так видит мир», как те художники - авторы сериала?
Тут долго искать не надо. Есть всего одна такая социальная группа: ортодоксы – иудаисты. У которых взгляд на подростков (и не только подростков) – аккумов, как на животных, озабоченных исключительно удовлетворением своих физиологических потребностей, очень хорошо совпадает с талмудическим взглядом на евреев, как на высокодуховных существ, и на всех остальных людей как на животных с исключительно животными потребностями. И как раз эта социальная группа обильно представлена в масс-медиа и в руководстве масс-медиа.
(Впрочем, насчет такого взгляда на народы, талмудисты спорят: кто говорит, что гой даже ниже животного, кто говорит, что на уровне животного, а некоторые даже осмеливаются утверждать, что гой выше животного, хотя и ниже еврея.)
Фильм греет ортодоксальную душу? А кроме этого на фильме хорошо воспитывать еврейскую молодежь в ешивах. «Видите, какие вы, дети, духовные! Видите теперь чем отличается еврейский ребенок от гойского? Смотрите, дети и гордитесь собой и вашими учителями! И не берите, дети, пример с этих животных! И не дружите с ними!» Для целей воспитания молодежи (еврейской) фильм просто незаменим.
А другого рационального объяснения феномену я не нахожу.
Талантливо распиаривают. И организационно все хорошо получилось: с одной стороны раскручивая идеологически правильный сериал, не приходится раскручивать гоя, как его автора - еврейку назначили. А с другой стороны в случае скандала всегда можно прикрыть свою жопу, переведя стрелки на «эту шлюху».
Туземные идеологи так работать не могут.
http://bulochnikov.livejournal.com/tag/%D0%92%20%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE
КГ/АМ
Грач написал 16.02.2010 04:40
1)http://allan999.livejournal.com/7175685.html
2)http://mr-lynx.livejournal.com/15295.html
И вообще, искать какое-то творчество в поделках в стиле "amateur porno" ТП чаганавы -
сродни поиску тайного смысла в "Черном квадрате" малевича.
Аффтар! Убейся "ап стену"!
(без названия)
гра написал 16.02.2010 02:47
Ребята правильно, натурализм. Вот только главное то наверное позиция художника? А у этой германики кроме ее звонких имен ни хрена и нет. И про ВОВ можно снять натуралистичную картину со смертями ипр. Вот только все предыдущие картины про нее строились с патриотитческим настроем. А в этой Школе? Только дерьмо поверху плавает, которое в каждой современной квартире и проживает.
Бойкот провокатору!
Владимир Е. написал 16.02.2010 02:37
Гад ты, провокатор сраный.
Такие вот и "портят дискурс", когда серьезно обсуждать уже ничего невозможно.
Обычно не ругаюсь, но тут не уже могу удержаться.
Все твои будущие пописки ставлю в игнор, и призываю то же сделать других.
(без названия)
Советский написал 16.02.2010 02:11
сериал «Школа»-я не смотрел.И вообще,все такие сериалы,это "пища ума" для обывателя.
Такие сериалы смотрят в основном женщины.
Сегодня серьезных фильмов почти нет.
Только в Советских фильмах можно отдохнуть душой.Но к сожалению,они из другой эпохи...
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss