Кто владеет информацией,
владеет миром

Правый реванш под видом модернизации

Опубликовано 09.02.2010 автором Владимир Филаретов в разделе комментариев 121

Правый реванш под видом модернизации

«Президент сказал: что-то приемлемо, что-то неприемлемо»

До нашумевшего митинга в Калининграде я и не знал о существовании Института современного развития (ИНСОР) и его директора – господина Юргенса. Вылез он, как грибок после дождя, со своим объемным докладом, в котором предлагается «радикальная либерализация политического строя в России, ломка силовой вертикали и курс на вступление в НАТО». Правые вынесли для себя главное из интервью Юргенса – «в выборах 2012 года Путин не должен принимать участия, и как премьер может мешать модернизации». На самом деле, эти слова Юргенсу не принадлежат, как осторожный человек, он высказался существенно мягче.

Вызывает удивление, что этой проблемой озаботились юристы-экономисты-политологи, а не техническая интеллигенция, которая и должна собственно претворять в жизнь инновационные проекты. По-видимому, Юргенс хочет создать надлежащие условия для произрастания инженерной мысли, как-то скомпенсировать ущерб, нанесенный науке и технике в результате контрреволюционных реформ (закрытие или отпуск на вольные хлеба научных и опытно-конструкторских учреждений и предприятий, деградирующее перепрофилирование или выезд за рубеж научных сотрудников, инженеров и т.д).

Нет. Оказывается, господин Юргенс озабочен недостатком политических свобод и в полной мере использовал свое интервью о модернизации для пиара госпожи Алексеевой, господина Ходорковского, «несогласных» и даже обеспокоился состоянием 31-й статьи Конституции РФ. В этом существо «политической части модернизации», которой придается определяющее значение. Очевидно, Юргенс полагает, что большая часть начинки инновационного самолета будет политической, и меньшая – технологической.

Не стоит отвлекать нас от реальной модернизации спекуляциями вокруг Конституции – следствия расстрела Верховного совета в 1993 году. Тогда представители творческой интеллигенции призывали Ельцина: «Раздавите Гадину», имея в виду взрастившую их Советскую власть. Если 31-я статья возбуждает кого-то, то, господин Юргенс, посоветуйте Председателю попечительского совета вашего института – господину Медведеву – исключить ее из Конституции.

Старики займутся воспитанием внуков и правнуков, а молодежь – техническими науками, чтобы перехватить у отцов Знамя модернизации, ведь «условием модернизации является соответствующее общественное настроение».

В числе своих сторонников Юргенс упоминает 7% населения, образующих «классический» средний класс, то есть людей: 1) «которым есть что защищать»; 2) «которые откладывают деньги в банки»; 3) «которые заботятся о своем здоровье и здоровье детей»; 4) «которые думают о лучшем образовании для детей; 5) которые должны для этого продолжать много работать и откладывать»; 6) «которым не все равно, что произойдет завтра, послезавтра и так далее». Мне тоже не все равно, что произойдет завтра, хотя я не отношу себя к «просвещенной в демократическом плане части общества», которая «не может найти консолидации».

Однако кое в чем с Юргенсом можно согласиться: «прямые свободные выборы… в силу целого ряда обстоятельств таковыми в чистом виде быть не могут. Нужны какие-то согласия элит, а не свободное волеизъявление, которое невозможно опять-таки не столько по вине властей, сколько в силу целого комплекса обстоятельств, которые мы слишком хорошо знаем».

Может быть, об этом пассаже президент отозвался одобрительно? Среди указанных обстоятельств Юргенс называет «пассивность и отсутствие политграмоты», а также «желание сильного государства» и «нелюбовь к демократии в том виде, в котором первая волна демократов ее представила». В самом деле, например, у меня избирательный угар давно прошел – пять лет не интересуюсь выборами и не участвую в них – это мешает научной работе, которая требует концентрации усилий. Благодаря «шарашкам» – казарменно-вахтовому методу работы – мы создали ядерный щит и вырвались в космос. Увлеченному ученому или инженеру нужны только технические условия для работы и периодическое общение с семьей, родной природой. За два с лишним десятка лет мы убедились, что ничего так не вредит научной потенции ученого, как занятия политикой.

По существу, любая партия – это тоталитарная секта. Страна докатилась до того, что юристы и экономисты озаботились проблемой «модернизации». А может ли современный студент мыслить? Не торопитесь отвечать утвердительно. Учтите: 1) недопустимо низкий размер стипендии; 2) практическая невозможность ВУЗов (и промышленности) материально стимулировать студента при проведении им научно-исследовательских работ; 3) низкий уровень доходов многих родителей, принуждающий студентов в ущерб учебе становиться кормильцами.

Какой специалист или ученый получится из нынешнего студента очного отделения, который вынужден параллельно работать, чтобы «соответствовать» навязанным ему «стандартам» жизни? Очевидно, что мозги штурмующих вершины науки должны быть очищены от шелухи либерального общества потребления, подаваемой как достижения цивилизации. Смердящий рыночный дух уютно обосновался под пуританскими сводами аудиторий, приводя к расслоению работников высшей школы по материальному достатку. Это теперь вполне подходящее место для проявления предприимчивости подрядчиков и посредников в неформальных «рыночных» взаимоотношениях преподавателей и студентов. Криминальные отношения, насаждаемые потребительским обществом, не совместимы с предназначением Учителя «сеять разумное, доброе, вечное», ведут к самоликвидации высшей школы.

Социального оптимизма осталось немного. У пролетариев умственного труда в сложившихся условиях нет рычагов, чтобы удержать способного студента (хотя таких студентов, по моим наблюдениям за 15 лет, даже среди элитных специальностей многократно убавилось). Заповедь преподавателя: «Студент не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который следует зажечь» теперь утрачивает свое первоначальное значение. Даже маститые академики жалуются, что не в состоянии побудить талантливых студентов к продолжению обучения в аспирантуре или переходу на преподавательскую работу.

И это происходит в условиях катастрофического старения кадрового потенциала ВУЗов… В аспирантуру поступают жертвы перестройки, которых приходится учить русскому языку до последнего года обучения в ущерб научной специализации. Грамотные аспиранты теперь в дефиците, и это намного хуже, чем советский «дефицит колбасы».

Одна из последних новаций – разрешить прием аспирантов-очников (!) без трудовых книжек (для возможности работы на стороне). Именно так охочие до нашей территории и ресурсов создают необходимые и достаточные условия для сокращения интеллектуального потенциала страны, утраты её позиций в мире. Вместо ускоренной «модернизации» руководителям часто приходится себя тормозить, чтобы преуспевающий на другой работе аспирант успевал за ходом исследования, и смог чему-то научиться.

Уход из жизни квалифицированных и ответственных специалистов создает проблемы не только в фундаментальной науке, но и в высокотехнологичных отраслях промышленности, прежде всего, оборонно-промышленном комплексе. К проектным разработкам и их реализации приступило поколение, которое мы сами заставили выбрать «Пепси», погнавшись за западным уровнем «благосостояния». На самом деле богатством является время, свободное для творчества, поэтому постижение и воспроизводство интеллектуальных ценностей – главная задача общества.

«Нелюбовь к демократии» изначально присуща российскому менталитету: монархия, советская власть, которую иногда называют тоталитарной, и «управляемая вертикаль». Неудивительно, что именно в этом партия власти усмотрела «консерватизм» и назвала его в качестве идеологии. Но Юргенс сомневается, что «бывает консервативная модернизация в тех условиях, в которые сейчас исторически поставлена Россия», и предлагает вернуться во времена «переходного периода» Ельцина. Это основная идея обсуждаемого доклада и интервью.

Юргенс надеется, что Медведев, в конце концов, справится с задачей ликвидации «вертикали». Для этого ему нужен второй срок. В числе мотивов, неблагоприятных для Путина, называется: 1) «запас негативизма в отношении политики… западных стран, блока НАТО, который Путин накопил за свои годы президентства»; 2) «другая точка зрения на народ, на внешнее окружение России по сравнению с Медведевым»; 3) «долгое пребывание у власти – это риск, скорее, беда того, кто находится у власти».

Юргенс не назвал мотивов, благоприятствующих повторному избранию Путина. Придется их сформулировать.

1. Называя разрушение СССР «величайшей геополитической катастрофой 20-го века», Путин отражает мнение подавляющей части населения России и стран-осколков СССР. Медведев, напротив, лично участвует в «праздновании» 20-летия Падения Берлинской стены и публично смакует разрушение демонстрационного макета.

2. Путин дает взвешенную оценку личности Сталина:

1) «Никто не может бросить сейчас камень в тех, кто организовывал эту победу: если бы мы проиграли, все было бы намного хуже.»;

2) «С 1924 по 1953 год страна изменилась коренным образом, из аграрной – превратилась в индустриальную».

Медведев в этом случае совершает логическую ошибку, уверяя нас в том, что «преступления Сталина не могут умалить подвиги народа, который одержал победу в Великой Отечественной войне, сделал нашу страну могучей индустриальной державой, поднял на мировой уровень нашу промышленность, науку, культуру».

3. Путин менее эмоционален и болтлив, за 10 лет редко искажал факты и серьезно не «подставлялся» в своих выступлениях. Медведев прославился опрометчивыми «нововведениями» (например, о замене ламп накаливания на крайне вредные ртутные энергосберегающие лампы и «сжатии» часовых поясов), а также неграмотными высказываниями, вроде «слова отливаются в граните». Это можно, конечно, списать на молодость и неопытность, но дело не только в этом. Темперамент Медведева значительно выше темперамента нашего главного чекиста. Это чревато скоропалительными решениями в чрезвычайных ситуациях, хотя иногда полезно (как в случае подавления агрессии в Южной Осетии).

Среди левой оппозиции популярно мнение, что:

1) Путин – это АнтиСталин, а «его диктатура и есть, и будет диктатурой деградации;

2) полет его окружения настолько низок, что ничего конструктивного они ни предложить, ни тем более сделать не смогут»;

3) «у Сталина была диктатура развития – строительства государства, даже мировой империи, а у этих – только его разворовывание;

4) там был титан, а тут – пигмеи, мы уже близки к последней грани» и т.д.

В подобных случаях Сталин говорил: «Нет у меня для вас других людей!». А нам бы Вождь сказал: «Других более или менее подготовленных диктаторов у вас нет!». Действительно, наивно полагать, что в КПРФ, ЛДПР или СР люди сделаны из другого теста, чем в ЕдРо. За 20 лет прогнило всё. Остались преимущественно брюзжащие пенсионеры, которые винят во всем кого угодно, только не себя. Единственная возможность для модернизации страны – причесать политическое поле, опустив либералов «ниже плинтуса». Горбачев и Ельцин – безусловные антигерои России: первый – сама рыхлость, а второй – алкозависимый. Про Путина я так сказать не могу, поскольку он почти всегда правильно и убедительно говорит, а также кое-что сделал и делает полезное для страны.

Левая оппозиция напрасно многого от него хочет, ведь это – не наш лидер – мы за него никогда не голосовали. Значит, лучшего лидера мы не заслужили.

В 1999 году господин Березовский (БАБ) идеально продвинул Путина, сыграв на униженном самосознании народа. Кстати, то, что БАБ в Лондоне и ненавидит Путина, говорит за Путина. Вводя термин «красно-белый коктейль» (по аналогии с известным «коктейлем Молотова»), я вспоминал встречу А.Проханова с БАБом перед посадкой М.Ходорковского. Тогда мне казалось это неплохим ходом, поскольку тогда левая оппозиция имела реальный вес в обществе. Сейчас же во взрывоопасной ситуации толпу оседлают зажигательно говорящие «апельсины», вроде И.Яшина и Б.Немцова. Главное для меня, что Медведев пригрел на груди ИНСОР, а Путина ненавидят Запад и правые. Поддержка левыми Медведева означает либо предательство собственных идеалов, либо большое желание разрушить Россию в результате раскола «властного тандема».

Владимир Филаретов, профессор Ульяновского государственного технического университета, доктор технических наук

 


От редакции: Хотелось бы обратить внимание не некоторые неточности, которые могут стать причиной неверных выводов. Для начала, г-н Юргенс вовсе не "вылез как грибок после дождя" - это крупный номенклатурный работник с еще советским стажем, начинал как ответственный работник ВЦСПС, отвечал за международные связи, был, так сказать, "профессиональным левым", но позже резко перекрасился и с памятного 1998 года он уже президент Союза страховщиков, а годом позже - уже вице-президент Российского союза промышленников и предпринимателей. Это очень заметный пост, тем более, что сочетался с должностью первого вице-президента ЗАО Инвестиционная Группа «Ренессанс Капитал» и председателя Совета директоров Банка «Ренессанс Капитал». Ничего себе, "грибок после дождя".

 

Вторая неточность - это удивление автора от того, что модернизацией страны вдруг озаботились "юристы-экономисты". А когда было иначе?

Ну, до революции модернизаторами выступали, как правило, сами цари - Иван Грозный, Петр Первый. А после революции - бывший помощник присяжного поверенного (юрист) и литератор (по анкете) В.И.Ленин, недоучившийся семинарист И.В.Сталин и другие товарищи, очень далекие от технической интеллигенции.И это естественно - техническое задание на модернизацию дает государство, а техническая интеллигенция уже исполняет это задание. Согласимся, было бы странно поручать одной и той же группе и формулирование техзадания, и его исполнение, и контроль за исполнением.

Весьма странно, что профессор технического университета полагает, что "ядерный щит" ковался в "шарашках". Это не так. "Шарашки", использовавшие подневольный труд технических специалистов, были эффективны только на этапе догоняющего развития, когда надо было главным образом копировать иностранные образцы, добывавшиеся военной разведкой. Но когда речь шла о новых разработках, о прорывах в научной и технической сферах, подневольные специалисты оказывались малоэффективны. Не случайно уже в конце войны Королев был уже свободным человеком, носил офицерские погоны и занимался созданием ракетной техники именно как свободный человек. Не был "шарашкой" и созданный Курчатовым в 1943-м году Институт атомной энергии. То, что ядерный проект в СССР курировал Лаврентий Берия вовсе не значило, что весь оборонно-промышленный комплекс был филиалом ГУЛАГа. Ни Курчатов, ни Сахаров, ни Харитон зеками никогда не были.

Это очень важный момент - для развития и прогресса, в том числе и технического, необходим определенный уровень свободы, как правило, бОльший, чем в целом в обществе на данный период. Конечно, ученый может быть внутренне свободен и на тюремных нарах, но все же для творческой работы очень большая степень свободы является необходимым условием.И особенно это касается современности, когда требуется очень большая степень свободы обмена информацией, смелость суждений и отсутствие бюрократических препятствий. И уже в сталинское время закрытые научные городки, секретные НИИ давали ученому степень свободы, еще немыслимую в тогдашнем обществе в целом. В то время генеральные конструкторы могли говорить членам Политбюро и даже самому генсеку самые нелицеприятные вещи - то, что сегодня опять стало немыслимо, сейчас генеральные ползают на брюхе перед чиновником средней руки в правительстве. Ну и Королевых и Туполевых сейчас тоже нет.

И это положение - "заслуга" главным образом Путина и его номенклатуры. Именно при нем руководителями КБ и НПО стали чиновники и бизнесмены, а генеральный конструктор стал вообще персоной второго ряда. Атомной отраслью стал руководить Кириенко, оборонную промышленность курирует филолог Иванов, а министерств и ведомств, которые бы руководили оборонной промышленностью, вообще нет.

Так что в отношении Путина и Медведева прав Максим Калашников, утверждая, что "оба хуже".

Автор абсолютно прав в том, что работа на стороне мешает аспирантам в их основном деле. Но не только и не столько тем, что она их отвлекает. Но, работая в бизнесе, будущий ученый приобретает навыки служебных отношений, практикующихся в бизнес-среде - это такая степень внутренней несвободы, которая сравнима разве что с положением крепостного. Ну а научная среда требует куда более  свободных отношений внутри себя. В результате аспирант старается не сделать свою работу наилучшим образом, не создать некое новое качество, а просто пытается угодить своему научному руководителю - так принято в бизнесе. Он должен спорить и отстаивать свою позицию, но в бизнесе это категорически противопоказано. Ну и уровень подготовки, конечно, часто не позволяет ни иметь своей позиции, ни тем более грамотно ее защитить.

А вот насчет "подготовленных диктаторов" неправы уже вы оба - и автор, и Максим Калашников. Диктатор у нас есть, уже 10 лет диктаторствует. И где, извините, результаты его диктаторства? Сталин получил неограниченную власть только к началу 30-х, а уже к началу 40-х у страны были целые новые отрасли промышленности, созданные буквально на пустом месте. Вот это - диктатура созидания. Жестокая, но эффективная. А что у нас? "Красная поляна"? Сотни дворцов? Мириады престижных автомобилей мировых брэндов - и ни одной конкурентоспособной отечественной модели? Уничтоженный авиапром под разговоры о никому не нужном "Суперджете"? Сокращение числа танков в 20 раз? Ликвидация целых отраслей? Сотни миллиардов долларов, потраченных впустую?

Извините, но гражданин Путин уже показал себя никуда не годным руководителем. Да и "отливал в граните" Путин ничуть не меньше Медведева - тут и "она утонула" про трагедию с "Курском", и "обрежем чтобы ничего не выросло", и "мочить в сортире" - зайдите на YouTube, там коллекция "путинизмов" ничуть не меньше, чем коллекция проколов его друга Буша.

Поддержка Медведева левыми была бы предательством. и в этом автор прав. Но не меньшим предательством была бы и поддержка Путина. В том и смысл левой идеи, что она предлагает не выбор между диктаторами, а выбор свободы. Левые должны предлагать обществу степень свободы, бОльшую, чем способно предложить буржуазное государство. Эта большая степень свободы и есть необходимое условие прогресса на современном этапе. И речь идет не об абстрактной свободе, поскольку избыток свобод может и разрушать общественное устройство, а о степени свободы, необходимой для дальнейшего развития. И персоны диктатора эта степень свободы не предусматривает.

Анатолий Баранов 



Рейтинг:   2.93,  Голосов: 30
Поделиться
Всего комментариев к статье: 121
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: xxl о генофонде
xxl написал 10.02.2010 00:18
" ... О теме еврейской. Мне кажется, ее закрыл еще еврей Маркс (его работа "К еврейскому вопросу"). ..."
Все верно. Великолепная работа (Karl Marx, Zur Judenfrage ) . Написанная с августа по декабръ 1843 года.
Там четко говорит - ГЕШЕФТ ЕСТЬ ДУША ЕВРЕЯ. И еще - ПРОБЛЕМА ЕВРЕЙСТВА УЙДЕТ С УХОДОМ
КАПИТАЛИЗМА с ИСТОРИЧСКОЙ АРЕНЫ. А вообще лучше, если каждый думающий человек
прочитает эту работу. Она того стоит. Карлу Марксу было 26 лет.
Владимир_2 (09.02.2010 23:43)
Гуд написал 10.02.2010 00:14

Владимир_2 (09.02.2010 23:43)
А Россия - это действительно многонациональное, многоязычное государство.
Голодранцы аплодируют: ура-ура!!! Многонациональное, многоконфессиональное, многоязыковое, многокозловое, многокультурное, многосексуальное государство!!!
Когда же прекратится это бла-бла-бла?
Владимиру_2 о ЕС ЭВМ
Владимир Филаретов написал 10.02.2010 00:12

Да, копируя IBM-360, мы сильно прогорели. На ЕС-ках я ночами работал.
Американцы пришли к ПК, оттолкнувшись от PDP-11-общая шина (мы и ее последним аккордом скопировали в "Электронику-100").
В 1993 году наш политех обменял (по драгметаллу) огромный машинный зал ЕС-1045 на 10 PC 286/AT.
Могу повторить, для безродных расеян многоанальных
жЫдоведоФФ - ДальССкий написал 10.02.2010 00:04

2018 жЫдоведоФФ - ДальСкий Добавлено: 08.02.2010 10:25 ответить | наверх | все темы
Заголовок: НЕ "придурку" ( по путину) -" олегу " с сэмь согок.
" Тот кто говорит "Россия для русских" - просто придурки или провокаторы" . В. В. Путин.
Путину приводим цитаты великих русских людей:
1. "Россия - для русских и по-русски"
Александр III, Государь император
(Видимо, русский император был обычная фашистская сволочь, однозначно можно судить по 282 ст. УК РФ.)
2. "Национализм во мне столь естественный, что никогда никаким интернационалистам его из меня не вытравить"
Менделеев Д. И., русский химик
(Так могло бы прозвучать сегодня чистосердечное признание в прокуратуре, бедный старик был бы объявлен поклонником Гитлера, причислен к скинхедам, избит и брошен в тюрьму).
3. "Я готов написать на своем знамени - Россия для Русских и по-русски, и поднять это знамя как можно выше"
Скобелев М. Д., русский генерал, герой русско-турецкой войны
(Тут все понятно, просто фашист и провокатор, разрушающий многонациональную страну, как говорит Путин и дурачки из движения "Наши"
4. "Мы призваны творить свое и по-своему, русское по-русски"
Ильин И. А., русский философ
(Творить мы будем по-россиянски)
5. "Мы русские и потому победим"
Суворов А. В., великий русский полководец
(Заметьте, без всякого упоминания про интернациональные отряды, даже ни одного чукчу и малую народность не упомянул. Не то, что сейчас, послушать, так узбеки да евреи Великую Оотечественную войну выиграли, а ведь тоже империя была. Фашистская морда, в ообщем, этот Суворов".
6. "Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы"
Столыпин П. А., государственный деятель
(Член ДПНИ или Славянского союза - заорали бы сейчас правозащитники из центра "Сова" и Московской Хельсинкской группы).
7. "Хозяин России есть один лишь Русский, так есть и всегда должно быть"
Достоевский Ф. М., русский писатель.
(Этого можно сразу на 5 лет)
8. "Величие, могущество и богатство всего государства состоит в сохранении и размножении русского народа"
Ломоносов М. В., русский ученый-естествоиспытатель
(Да-да, тоже поклонник идей Гитлера и нацистская сволочь. Вот почему именно русского, ведь плодятся у нас в Москве и Россиянии вовсе не русские, а азербайджанцы, армяне, таджики, узбеки и т.д.)
И т.д. и т.п.
Вот скажите мне, Русские люди. Зачем нам власть которая существует во благо других народов?
Которая существует для их процветания и их защиты от нас русских. Нонсенс.
"Наступят на Руси смутные времена и взойдут на престол лжеправители, Церковь-Матерь не встанет на защиту сирот своих обиженных, и прольется Русская кровь, и белое станет черным, а ложь правдой."
Владимиру Филаретову (09.02.2010 23:44)
Владимир_2 написал 09.02.2010 23:53
Я знаком с послужным списком Джохара.
Беда неправого Бориса - грамотой был скуден. Про 28 снайперов он знал, а вот о национальном вопросе - нет.
Эк их заносит
сердешных написал 09.02.2010 23:47
.
Владимиру_2 о чеченцах
Владимир Филаретов написал 09.02.2010 23:44
== Если бы Ельцин в 1994 году поставил генерал-майора Джохара Дудаева министром обороны, то мы жили бы в другой стране, и в Волгоградской области был бы город Сталинград. ==
"Это вряд ли. У чеченцев свои претензии к Сталину и нелюбовь к 23 февраля."
Не возражаю, но тем не менее Героев Советского Союза, в процентном отношении к численности, в Чечне было больше, чем в других республиках. Дудаев прославился в Афгане ковровыми бомбардировками позиций душманов, потом командовал дивизией дальней авиации, дислоцированной в Эстонии.
Там и разложился "общечеловеческими ценностями".
Ельцин его выдернул из Эстонии и натравил на Доку Завгаева, возглавлявшего Чечню, поскольку Грозный в 1991 поддержал ГКЧП. Дудаев быстро выучил чеченский и разогнал советскую власть в Чечне (некоторых депутатов выбросили из окон вместе со стульями).
жЫдоведу.
Владимир_2 написал 09.02.2010 23:43
В моем родном городе на автобусной остановке один вот какой жЫдовед даль-эс-эс-овский написал: "лаФка толька для руских" Это он-то мононационал. Мне, русскому, стало стыдно. Тебе, конечно, нет? А чего же ссылаешься на международные жЫдовские организации? Или они не являются таковыми и не управляются жЫдами? Извини, вынужден использовать твою лексику - боюсь, иначе иначе не поймешь.
А Россия - это действительно многонациональное, многоязычное государство. Чем и сильны мы были, пока не появились специалисты по русско-еврейской истории и борцы за чистоту нации. Не в процентах дело - в отношениях.
Владимир Филаретов (09.02.2010 23:20)
Гуд написал 09.02.2010 23:43

Владимир Филаретов (09.02.2010 23:20)
Я ни разу в жизни не покупал носков, перчаток и трусов.
Три майки спортивные купил, одну со Сталиным в мундире Генералиссимуса.
Понятно, вопросов больше нет...
Гуду о паспортах
Владимир Филаретов написал 09.02.2010 23:33
"Зачем русскому человеку паспорт?
В Российской империи были паспорта (кроме заграничных)?"
Согласен, у меня и нет нового паспорта.
За пять лет у меня менты спросили паспорт только раз (ночью на автостанции в Сталинграде). Я им долго втолковывал, что я - советский. А так, мой молоткастый и серпастый лежит в столе, чтобы не истрепался.
Re: xxl о генофонде
Владимир_2 написал 09.02.2010 23:30
== Если бы Ельцин в 1994 году поставил генерал-майора Джохара Дудаева министром обороны, то мы жили бы в другой стране, и в Волгоградской области был бы город Сталинград. ==
Это вряд ли. У чеченцев свои претензии к Сталину и нелюбовь к 23 февраля. Но это я так, походя.
О теме еврейской. Мне кажется, ее закрыл еще еврей Маркс (его работа "К еврейскому вопросу"). Лучше не скажешь, чем он сам. Там все разъяснено - про наших национальных евреев у кормушек тоже :-) Желающие полюбопытствуйте.
А что касается нашей родословной - так уж где намешано, так намешано. Это только герой Высоцкого может утвержать: "если кто и влез ко мне, так и тот татарин". И здесь правда, профессор, на Вашей стороне: Мы [здесь живущие] такие мозговитые потому, что в нас много разной крови. Дети родителей разных национальностей как правило бывают очень красивыми :-) Как цветы на меже. И как цветы на меже, часто страдают от национальных дебилов.
(без названия)
Виктория написал 09.02.2010 23:28
Чушь какую-то про залив пишет. Тогда эти земли принадлежали России.
Вы лучше бы поинтересовались, какая здесь жизнь. Мы содержим их ТВ, газеты, школы и т.д. Без нас они давно бы подохли и собачий язык давно бы исчез.
Гуду о нормальном мужике
Владимир Филаретов написал 09.02.2010 23:28

"нормальный мужик должен иметь 30 пар носков каждый месяц, которые стоял 30руб х 30дней = 900 руб. Т.е. 30 долл. в месяц."
Вранье. Нормальный мужик должен уметь стирать носки и трусы (после каждой вылазки на Природу), штопать свои вещи и чинить обувь.
Нечего буржуям приносить прибыль. Создавать новые рабочие места - дело власти, а не мое. Я бойкотирую приобретение промтоваров, чтобы увеличили транстортный налог на легковые автомобили до удушающего норматива.
Владимиру Охуетову.
жЫдоведоФФ - ДальССкий написал 09.02.2010 23:27

..." Россия - многонациональная и многоконфессиональная страна. Экстремистов и провокаторов следует изолировать"....
Ну что сказать этому долбойопу, это НЕ МОЖЕТ СКАЗАТЬ РУССКИЙ, это может сказать только( как уже правильно замечено)- шабес-гой.
Русских в СССР было всего чуть более 50% населения.
А в Росиии русских более 82%.
Сегодняшняя Россия - мононациональная страна.
И басни о том, что Россия - многонациональное государство.
Это очередная жЫдовССкая еврейская ложь.
Сегодня Россия - мононациональное государство по всем критериям, в том числе и по критериям ООН и ЮНЕСКО.
В этих международных организациях мононациональным государством считается государство, где государствообразующий народ составляет более двух третей населения.
Проценты можешь высчитать сам, таки...
Владимир Филаретов (09.02.2010 22:41)
Гуд написал 09.02.2010 23:26

Владимир Филаретов (09.02.2010 22:41)
Не толкайте фуфло. Русский - это я, который не поменял советский паспорт.
А зачем русскому паспорт?
А чего там в этом паспорте было записано, что ты бы не знал?
Что ты - "Филарет Филаретович Филаретов"? - А сам ты это в 16 лет не знал, что ли?
Что ты - "русский"? - Сам засомневался, что ли, что "гусский"?
Что живешь на ул.Юных Сратонавтов, д.8, кв.2? - Сам запомнить, профессор, не мог?
Что "гражданин СССР"? - Так в СССР это захочешь забыть - не забудешь...
Зачем русскому человеку паспорт?
В Российской империи были паспорта (кроме заграничных)?
Гуду про носки
Владимир Филаретов написал 09.02.2010 23:20

Я ни разу в жизни не покупал носков, перчаток и трусов.
Три майки спортивные купил, одну со Сталиным в мундире Генералиссимуса.
Лет десять в промтоварный магазин не заходил.
Последний раз купил обувь-кроссовки в 1994 году, а куртку в 2001 году (но ни разу не одевал).
В продуктовых магазинах покупаю только черный хлеб. Гречу и нерафинированное подсолнечное масло приобретаю на оптовой базе.
Трехкомнатную хижину из автомобильного хлама и обгоревших бревен я построил, не вложив ни рубля.
Могу и вас превратить в природного человека. При капитализме расслоение общества большое и свалками можно жить.
xxl о генофонде
Владимир Филаретов написал 09.02.2010 23:10

На вырождение в больших коллективах людей влияют алкоголизация и наркомания, вообще ущербный образ жизни. Влияние на генофонд браков близких родственников находится в пределах статистической погрешности.
Мы такие мозговитые потому, что в нас много разной крови. Мало кто может, проследив свою генеалогию, сказать, что он - чистый русский. Поэтому разговоры о превосходстве той или иной нации просто абсурдны.
В пример я приводил себя:
1/2 русского (Филаретов) + 1/4 украинца (Белоконь)+ 1/4 мордвина (Михайлов) = кто говорит - еврей, кто утверждает, что чеченец.
Если бы Ельцин в 1994 году поставил генерал-майора Джохара Дудаева министром обороны, то мы жили бы в другой стране, и в Волгоградской области был бы город Сталинград.
Владимир Филаретов (09.02.2010 22:41)
Гуд написал 09.02.2010 23:04

Владимир Филаретов (09.02.2010 22:41)
Не толкайте фуфло. Русский - это я, который не поменял советский паспорт.
Такое впечатление, что ты трусы и носки с советского времени не менял.
Нормальный мужик должен иметь 30 пар носков каждый месяц, которые стоял 30руб х 30дней = 900 руб. Т.е. 30 долл. в месяц.
А ты голодранцам с Ф.МСК втюхиваешь, что можно жить на 1 долл. в месяц...?
А потом спрашиваешь: почему тебя русская девушка и полукровка отвергли, а чеченец, политолог (это, что за зверь такой?), за своего принял?
Чаще бы менял трусы и носки - опознавательные знаки "свой-чужой" сработали бы...
Владимир Филаретов (09.02.2010 22:41)
Что Вы стонете, проблема не в евреях, а в нас самих.
проблема в шабес-гоях, таких, как ты...
Re: Re: О тезисе "Купились"
Михаил написал 09.02.2010 22:54
Это не ко мне. Приведенный комментарий - цитаты из моей статьи, которую так и не приняли к публикации, именно те, кто не просто молча согласился, но, по холуйски, стал прислуживать новой власти.
Re: ------------
xxl написал 09.02.2010 22:53
" ... За всю жизнь я не встречал ни одного еврея - дурака или дебила. Они сберегли генофонд. ..."
Наверное СТОИТ все-таки прочитать Григория Климова на ЭТУ ТЕМУ. Что яснее в ГОЛОВЕ стало.
Там факты. Факт и то, что иудаизм НЕ ЗАПРЕЩАЕТ бракосочетание на близких родственниках - как-то
двоюрудных сестрах - братъях, н апример. Отсюда ЖЕЛЕЗНО следует, что число детей от таких браков,
имеющих различные дефекты БОЛЬШЕ, чем для "дальних" браков. Законы ГЕНЕТИКИ.
В самой религии иудаизм коренятся корни ненависти к неевреям - гоям, по отношению к которым
не может быть НИКАКИХ МОРАЛЬНЫХ НОРМ. Все это во многом ОБЬЯСНЯЕТ УСПЕХ евреев
в тех же гешефтах, где тот на коне, который не ИМЕЕТ НИКАКИХ МОРАЛЬНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss