Кто владеет информацией,
владеет миром

В России свирепствует эпидемия пострашнее СПИДа

Опубликовано 04.02.2010 в разделе комментариев 86

В России свирепствует эпидемия пострашнее СПИДа

Я долго думала, как точнее назвать болезнь, поразившую почти всё российское население. Подсказали сами отравители, те, кто эту болезнь и прививают нам. И что самое подлое: прививают умышленно! Тут у нас на улице было казино, на котором день и ночь красовалась яркая, их разноцветных бегущих огней, вывеска «Many - мания», то есть, говоря по-русски, деньгомания. Вот это и есть то самое искомое слово! И просто непонятно, о какой еще национальной идее толкуют политологи? Вот же она, национальная идея: деньги, деньги, деньги! И что самое удивительное и, в то же время, самое страшное, это как раз то, что такая, с позволения сказать, национальная идея принята всем населением нашей страны!

Да, именно так, именно всё население заражено деньгоманией.  Ошибается тот, кто полагает, что деньгоманией больны только богатые. Это не так, этой болезнью заразили и  тех, кто еле-еле  сводит концы с концами. Заразили даже бедноту! Заразили умышленно, заражали и заражают расчетливо. А люди терпят. Почему?

Я уже не говорю о каком-нибудь паршивом птичьем или свином гриппе, но даже СПИД не столь опасен. Ну, представим себе на минуту, что вдруг обнаружилось, что все российские структуры власти организовали проведение массовых инъекций вируса СПИДа. И что, все россияне так и побежали в поликлиники и добровольно подставили свои филейные места под шприцы со смертельным вирусом? Вряд ли. Даже самый разнесчастный бомж скажет: «Фигушки! Мне хоть и погано, но я лучше еще поживу немного!».

А вот массовое проведение инъекций с вирусом деньгомании ни у кого не вызывает чувства протеста. Почему? Да потому, что эта болезнь означает психическое расстройство. Если человек болен СПИДом, он знает об этом, он принимает меры для своего излечения или хотя бы для продления своей жизни. Человек может сказать: мол, у меня гепатит, тромбофлебит, порок сердца и т.д. Но вы когда-нибудь слышали, чтобы кто-то сказал, что он сумасшедший? Никогда. Ведь сумасшествие в том и состоит, что человек неадекватно оценивает не только окружающую действительность, но и самого себя.

Я уже приводила как-то отрывок из рассказа Горького, приведу еще раз. Это отрывок из рассказа «Один из королей республики». Писатель, будучи в США, спросил богатого бизнесмена, что тот делает с такими большими деньгами.

    - Я делаю ими еще деньги.

   - Зачем?

   - Чтобы делать еще деньги...

   - Зачем?

      Он наклонился ко мне, упираясь локтями в ручки кресла, и, с оттенком некоторого любопытства, спросил:

   - Вы - сумасшедший?

   - А вы? - ответил я вопросом.

Что, разве не так? Посмотрите: бизнесмен считает сумасшедшим каждого, кто не желает видеть в деньгах смысл жизни. Хотя на самом-то деле сумасшедшими как раз являются сами бизнесмены, сами делатели денег. Но ведь точно так же психически больные, находящиеся в сумасшедшем доме, считают нормальными именно себя, а сумасшедшими всех остальных.

Да, деньгомания - это сумасшествие. Это погоня за миражом, это цель, эфемерность которой осознается лишь в конце жизни, когда уже ничего нельзя изменить. Слова великого писателя Николая Островского о том, что жизнь дается человеку один раз, не просто выброшены за борт, но и многократно осмеяны всякими аншлаговскими смехачами. А ведь действительно, перед концом жизни каждому приходится оглянуться назад и  подумать: а чему он посвятил свою единственную жизнь?

Один бальзаковский персонаж был уверен, что жизнь прожить надо так, чтобы итогом были батарея выпитых бутылок и табун соблазненных женщин. Николай Островский сказал, что жизнь нужно прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, чтобы, умирая, мог сказать: все силы были отданы борьбе за освобождение человечества.

Конечно, это крайние позиции. Далеко не каждый  безыдейный тип готов прожигать свою жизнь исключительно на пьянки и на разврат. Но ведь и не каждый нормальный человек способен стать борцом за освобождение человечества.  Существует масса других возможностей сделать свою жизнь содержательной, полезной, чтобы в конце жизненного пути можно было вспомнить о том, как строил завод, как что-то изобрел, как воспитал хороших детей, как помог кому-то в беде и т.д.

Но чем смогут вспомнить свою жизнь богачи, да хотя бы российские олигархи?  Построили завод? Нет, они захватили заводы, построенные советскими людьми.  Может быть, они воспитали хороших детей? Нет, дети богачей, в большинстве своем,  развратники, бездельники, просаживающие миллионы на развлечения, шляющиеся по ночным клубам. 

Может быть, они что-то изобрели? О да, конечно, «изобрели»: как уйти от налогов, как протянуть время, не ремонтируя «свои» заводы, фабрики, электростанции и т.д. Как обжулить своих конкурентов, а если не удается обжулить, то и пристрелить.

И так везде. Какую бы сторону «деятельности» российских богачей ни взять, повсюду разорение, ущерб для Природы, гибель рабочих, увольнения и, в конце концов, аварии и катастрофы. Ни одного доброго дела, только зло исходит от богачей, как для страны, так и для народа. И все ради чего? Ради денег. А деньги для чего? Чтобы делать еще деньги.

Нет, российские богачи - это точно сумасшедшие люди. Они даже больше сумасшедшие, чем их западные коллеги. Западные капиталисты все же вкладывают деньги в свои заводы и фабрики, ремонтируют оборудование, обновляют его. Тем самым они увеличивают свои прибыли. Российские богачи не признают никаких инноваций-модернизаций. Они уклоняются даже от текущего ремонта. Они просто выкачивают деньги из старого оборудования, не понимая, что рубят сук, на котором сидят. Ну, не сумасшедшие ли?

И ведь вот что интересно: все всё видят, всё понимают. Но тогда встает вопрос: а почему народ до сих пор терпит этих упырей на своей шее? Ясно же, что скинуть их способен только восставший народ. На власть надеяться бессмысленно: нынешняя российская власть не только не способна на это, но и не желает этого. Разве власть не видит, что богачи губят страну? А попробуй кто призвать правоохранительные органы к проверке крупного бизнеса, как премьер тотчас одернет: мол, не надо кошмарить бизнес.

Впрочем, власть у нас и сама страдает душевным расстройством. Западные бизнесмены никак не могут понять, что за политику ведут руководители России. Выклянчивают на Западе инвестиции, в то время как у самих полный сундук денег. Но деньги эти  вкладываются не в свою экономику, а в экономику США. Ну, разве это нормальные люди? 

Грянул кризис, и наше правительство кинулось спасать не промышленность, не сельское хозяйство, не рабочие места. Нет, правительство кинулось спасать проворовавшихся банкиров и олигархов. Ну, разве во власти нормальные люди? Нет, во власти такие же сумасшедшие, как и в крупном бизнесе. И неудивительно: в правительстве и в президентском окружении каждый второй - олигарх.

 

Так неужели кто-то еще не понял, что российская власть - это власть богатых и для богатых!

Богатые, конечно же, не восстанут против такой власти. Но ведь не восстают и бедные! Почему? Пожалуй, это один из самых трудных вопросов современной России. Но ответить на этот вопрос необходимо, иначе наша страна скоро целиком, уже безо всякого исключения, превратится в Палату №6.

А ситуация и в самом деле не просто необычная, она необычная до дикости!  Вот уже два десятилетия люди, которым каким-то чудом удалось не заразиться деньгоманией, пытаются найти ответ на вопрос: как могло случиться, что страну разрушили не внешние враги, не какие-то диверсанты или террористы, а руководители СССР? Ведь почти все разрушители состояли или на самых высоких руководящих постах, или в других властных структурах.

Такое понять было трудно. Поэтому желающие во всем этом разобраться пытались объяснить произошедшее объективными причинами, в крайнем случае, ошибками руководителей. Признаться, я и сама отдала дань оправдательным размышлениям. Ну, просто в голове не укладывалось, как это можно взять и своими руками погубить свою страну!

Но со временем все яснее становилось, что вовсе не ошиблись они, а разрушали страну вполне сознательно. И если этот исторический феномен долго оставался, да и сейчас еще остается загадкой для многих политологов и историков, то что же говорить о многомиллионной массе советских людей, отнюдь не искушенных в общественных науках? За 70 лет советской власти советские люди привыкли доверять руководству страны. Да, были ошибки, были даже неоправданные жестокости, было и немало головотяпства. Но в целом руководство было, конечно, патриотично, вело политику в интересах страны и народа.

Но чтобы руководство страны само, своими руками организовало и осуществило уничтожение своей страны, - такое даже в кошмарном сне никому не могло присниться! Вот поэтому-то поначалу народ и принял перестройку. Ведь главной идеей провозглашалась необходимость улучшить социализм, избавиться от накопившихся недостатков. Да кому бы пришло в голову возражать против такой перспективы? А то, что не все сразу получается, что ж, руководство тоже может ошибаться. Почудит-почудит, да и начнет строить «социализм с человеческим лицом».

Однако, сами «демократы» вовсе не желали улучшать социализм. В их планы это не входило. На самом-то деле они вознамерились социализм уничтожить и повести страну по пути капитализма. Это намерение все больше и больше обнаруживалось, советские люди начинали недоумевать: мол, что же это за улучшение социализма, если по всем направлениям идет его сокрушение?

А ведь «демократы» были людьми образованными и знали, что так называемое вхождение в мировую цивилизацию обернется расслоением общества по имущественному признаку. Как и до революции 1917-го, появятся снова кучка богачей и миллионы бедняков. «Демократы» понимали, что долго скрывать от народа этот процесс не удастся, что народ, в конце концов, может взбунтоваться и скинуть их губительную власть. Как скинул в 17-м буржуинов, как очистил страну от гитлеровцев.

Значит, надо было что-то такое предпринять, чтобы народ не спутал их с белогвардейцами, с гитлеровцами или еще с какими супостатами. И они придумали. Они вознамерились заразить народ деньгоманией. Сами-то они давно уже были больны этой болезнью.

 

   Вы заметили, что мне надоело называть погубителей страны «демократами», хоть и в кавычках. Всё чаще я называю их просто - они. Так давайте же для краткости и для ясности так и назвать их дальше. Договоримся: они - это те, кто активно разрушал страну, кто совершил контрреволюцию и основательно нажился на смене общественного строя. Мы - это те, кто пострадал от контрреволюции, материально или морально, кто по-прежнему является сторонником социализма.

 

   Так вот, они, разрушители страны, очень хотели стать богачами. А чтобы народ их за это греховное желание не осуждал,  они, с помощью своих подручных менестрелей демократии, стали внушать людям:   мол, при советской власти вы жили по принципу «равенство в нищете», а при капитализме заживете все богато.

 

   Многие клюнули на эту явную ложь:  при советской власти  нищеты не было. Но жили, правда, небогато, а временами, например, во время и после войны и бедновато. Да и в хорошие времена бывали перебои с разными продуктами, но не от недостатка их, а из-за несовершенства планирования, а то и от недостаточной компетентности отдельных чиновников.

 

   Что поделать: социализм строился на Планете впервые, социализм строился людьми далеко не идеальными, ошибки были неизбежны. Да и как избежать ошибок, руководя такой большой страной, с таким разным населением и с учетом таких угроз извне? Но ведь ошибки совершаются и руководителями всех стран. Главное, вовремя ошибку заметить, признать и исправить.

 

   Однако, демократы внушали советским людям, что все эти недостатки и не недостатки вовсе, а неизбежное следствие социализма, его, так сказать, неотъемлемые свойства. А вот при капитализме заживем все хорошо, посмотрите, как живут в США.

 

    В этом утверждении тоже заключалась ложь. Да, в США трудящиеся жили лучше, чем в СССР. Но за счет чего? За счет векового ограбления бедных стран, за счет долларовой экспансии, в результате которой США высасывали соки из бедных стран, обрекая миллионы детишек на голодную смерть.

 

   Демократы не спросили советских людей: хотят ли они улучшать свое благосостояние за счет ограбления других народов? А сами люди, оглушенные сладкозвучными песнопениями либеральных сирен, как-то вмиг забыли всё, чему их учили в школе и в вузе. И, по мере нарастания антисоветской пропаганды, многие стали сомневаться: мол, а надо ли защищать советскую эпоху, защищать социализм? Может, и в самом деле мы заживем, как в США, стоит только отказаться от социализма и перейти в капитализм? А значит, все заживем богато.

 

   Однако, сами идеологи контрреволюции, как я уже говорила, были людьми образованными и хорошо знали, что все богатыми быть не могут. Во-первых, потому, что на это не хватит земных ресурсов. Во-вторых, потому, что тот, кто, в силу каких-то обстоятельств, все же разбогател, никогда не станет содействовать  тому, чтобы разбогатели и другие. Нет, все его стремления будут направлены исключительно на увеличение своего богатства.  

 

   Следовательно, что? Следовательно, все будет происходить самым банальным образом: богатые будут и дальше богатеть, а бедные - беднеть. Но они же, «демократы», понимали, что долго обманывать миллионы людей не удастся, что расслоение общества на богатых и бедных не может пройти совсем уж  незамеченным. Ведь советские люди привыкли жить хоть и небогато, но и не очень сильно отличаясь друг от друга по степени благосостояния. Если уж, в силу каких-то причин, на страну надвинулась беда, то ощутить беду должны все. Если, наоборот, жизнь в стране улучшается, то и улучшение должно коснуться всех.

 

   А тут перед глазами изумленного населения открывалась совсем другая картина: богатыми становились сами «демократы», а все остальное население все глубже погружалось в бедность. Конечно же, это вызывало недовольство, и «демократы» понимали: люди потерпят-потерпят, да и взбунтуются. Стало быть, нужно было срочно изобрести средство, с помощью которого можно приглушать настроения недовольства и, что особенно важно, приглушать ненависть к скоробогачам. Такое средство, как я уже сказала, было изобретено: это и был вирус деньгомании.

 

   Но и это еще не всё. Была придумана схема, по которой одни деньгоманы богатели, а другие - ну, никак. В чем состоял фокус? А вот в чем. Деньгоманами должны были стать все поголовно. Но - не одинаковыми! Тем деньгоманам, которые вершили контрреволюцию и  вполне осознанно уничтожали социализм, предназначено было стать реальными богачами. Всем же остальным было предоставлено право мечтать о богатстве.

 

   Для того, чтобы этот фокус удался в масштабе всей страны, нужна была опора во властных структурах. И такая опора была создана: вся система управления государством была разделена на две части. Люди думали, что в стране, как и при советской власти, существует одно государство. Одно на всех. На самом же деле появилось два государства. Одно государство - вполне реальное. Это государство для богатых. Именно богатых обслуживает президент, правительство, силовые и правоохранительные структуры, начиная с 1991 года и по сей день.

 

   В первые же годы контрреволюции были уничтожены те государственные структуры, которые раньше обслуживали весь народ. Уничтожена КПСС, которая являлась не столько политической партией, сколько каркасом советской государственности. Одним из первых  был уничтожен Народный контроль и богатым был дан сигнал: мол, воруйте спокойно, никто вас за руку не схватит. Был уничтожен Госкомцен, что открыло дорогу для либерализации цен. Был уничтожен ОБХСС - отдел по борьбе с хищением социалистической собственности, что дало возможность разграбить общенародную собственность с помощью ваучерной аферы и залоговых аукционов. Была уничтожена госмонополия на спиртное, на внешнюю торговлю, на распоряжение землей.

 

   Все это были вполне реальные действия ельцинского, а затем и путинско-медведевского  государства. И с каждым таким шагом богатые реально богатели, превращались в очень богатых, а затем и в супер-богачей. Сейчас мы их называем олигархами. Так что, когда мы называем нынешний российский режим государством для богатых, - это сущая правда.

 

   Но не вся правда. Как я уже сказала, есть и другая часть государства. Та самая, которая предназначена для всех остальных. Вот это и есть второе государство. Государство это  виртуальное, эфемерное, нереальное. Это - государство для всех остальных, для тех, кто не сумел пробиться в богачи. В этом государстве всё ненастоящее.

 

   С самого начала такого разделения деятельность власти и пошла по двум руслам: по реальному и эфемерному. Примеров можно приводить сколько угодно.

 

   Ваучеры. Чубайс заявил, что ваучеры сделают всех богатыми. Каждый человек получит ваучер, а на каждый ваучер можно будет купить два автомобиля «Волга» - мечта советских автолюбителей. Что получилось? В реальном государстве богачи скупили за бесценок тысячи ваучеров и приобрели на них заводы и фабрики. В виртуальном государстве люди отдавали ваучеры за так, за копейки, в лучшем случае - за бутылку водки.

 

   Приватизация жилья. В реальном государстве богачи скупали квартиры и дома, строили коттеджи, захватывали в свою собственность бывшие советские учреждения. В виртуальном государстве люди получили в собственность квартиры, которыми они и раньше владели. Все, что было бесплатно предоставлено гражданам советской властью, теперь стало называться частной собственностью.

 

   Изобилие продуктов. В реальной жизни богачи (или их прислуга) нагружают в супермаркетах полные тележки деликатесов и всего, что душе угодно, и в любых количествах. В виртуальной жизни человек походит-походит по супермаркету, как по музею, и идет к кассе с коробочкой кефира и пакетиком сахара. Всё. На большее денег нет.

 

   Рынок. Власть говорит: мол, законы рынка для всех одинаковы. Крутись-вертись, зарабатывай, никто тебе не запрещает: вон сколько в нынешней России возможностей разбогатеть!  Купи подешевле, продай подороже и - подсчитывай прибыль. И человек едет в Турцию, в Китай, набивает сумки дешевым ширпотребом, и в поте лица волочет все это на продажу в Россию.

 

   Только вот в реальной жизни богач покупает на миллионы, продает на миллиарды и подсчитывает вполне реальные баснословные прибыли. А в виртуальной жизни человек крутится, крутится, а еле-еле себе и детишкам на пропитание заработает.

 

      Бизнес. Власть говорит, что у нас каждый человек может открыть свой бизнес. Особенно власть нажимает на то, что она всей душой поддерживает малый и средний бизнес. В реальной жизни бизнес процветает только у богачей. Многие из них имеют несколько бизнесов, причем, приобретают их мошенническим путем. Средний бизнес богачи захватывают путем махинаций, а с малым бизнесом и вообще не церемонятся: отбирают силой.

 

   И такое разделение государства на две половинки пронизывает всю нынешнюю российскую действительность. Казалось бы, уже всем - поголовно всем! -  должно быть понятно, что именно богачи и есть главные враги нашей страны и нашего народа. Так нет же! Всё обстоит прямо наоборот. Российское общество не только относится благосклонно к богачам, но даже и испытывает к ним нежные чувства. Я бы даже сказала о возникновении совершенно необъяснимого явления. Назовем его

 

Олигархолюбие

То, что олигархов любит российская власть, вполне объяснимо: во власти у нас обитают только богачи и супер-богачи, а ворон ворону глаз не выклюет. То, что олигархов любит наша так называемая «творческая» интеллигенция, тоже понятно: любит не бесплатно. Можно понять и благосклонность к олигархам среднего бизнеса: люди просто богатые всегда стремятся стать очень богатыми, то есть, стремятся войти в избранный круг олигархов.

 

   Но вот что не поддается никакому разумному объяснению, так это любовь к олигархам бедноты. Ну, пусть даже не любовь, а симпатия, сочувствие, лояльность, наконец. А ведь должны они испытывать к богачам НЕНАВИСТЬ! Жгучую ненависть. Нет, не испытывают.

 

   Чем еще можно объяснить это странное явление, кроме как поголовным сумасшествием? А раз так, то надо лечить именно народ. Бессмысленно надеяться на излечение от деньгомании власти и  богачей: они от этой болезни испытывают кайф.

 

   Лечить надо народ. Но прежде чем приступать к лечению болезни, надо разобраться, как эта болезнь возникла. Как она прививалась. Ведь даже вакцину от самого банального гриппа создают на основе изучения вируса. Во второй части  статьи  я и попытаюсь проследить, как вирус деньгомании появился в нашей стране, как этой болезнью заражался народ некогда великой страны.

 

Наталья Морозова



Рейтинг:   3.67,  Голосов: 55
Поделиться
Всего комментариев к статье: 86
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Для того, кому не все ли равно
Владимр_2 написал 04.02.2010 20:22
Спасибо за корректный ответ. Жаль,что обращаться к Вам приходится по нелепому нику. Назовите себя как-то более внятно - легче будет вести разговор.
Несколько замечаний.
===
Но эта правда совсем не доказательство, что коммунизм гораздо лучше.
===
Согласен. Никакая чья-то правда не обязана быть правдой или доказательством для других. А что касается термина "краснопузые", то я это воспринимаю только как жаргон (думаю, что и Вы).
===
Бедственное состояние страны просто имянины сердца для краснопузых, рвувщихся к возврату власти
===
Возможно, я Вас немного удивлю: никакие "красные" сечас к власти не рвутся. Более того, не вполне понятно, кто же эти "красные". Был момент, когда, скажем, КПРФ могла взять власть - я имею выборы 1996 года, выигранные Зюгановым. И приняла бы Россия это на ура. Но то ли лидер партии оказался жидковат, то ли побоялись ответствености - одно дело клясть "этих компрадоров", другое - реально заняться организацией страны.
Кого сейчас можно считать красным? "Будущего президента" :-) Калашникова - нет, конечно. Проханова - тоже нет. О фигурах из коммунистических партий я уже не говорю - полный хаос. Хотя коммунистическая идея, конечно же, не умерла. Идет процесс брожения и выработки парадигмы. И уверяю Вас: она обязательно будет выработана.
А вот кто действительно хочет власти - это разговор отдельный. Длинный. И непростой... :-)
===
Возможно, что Вы больше общались с секретарями обкомов, но даже при моем очень микроскопическом общении с этими людьми смог заметить, что о народе они не очень думали, больше думали о переводе в Москву, впрочем это мое наблюдение,
===
Нет, я мало общался - весовые категории разные :-) Но вы только правы отчести: может быть они о народе и мало думали, но думая о себе, они просто вынуждены были следовать идеологическим установкам. Как говорят про лягушку: пищит, но лезет. Идеология регламентировала их работу - и вот это я знаю точно. Ну, а в Москву... Кто же не хотел? Карьерый рост, естественно, ну и подальше от этого самого народа. Хотя будем справедливы: не все были такие.
===
Не было при них хорошей жизни для нормальных людей.
===
Мне не совсем понятно: кого Вы понимаете под нормальными людьми? Ведь каждая социальная группа или просто группа людей может понимать "нормальность" по-своему. Не в психическом же смысле :-)
Деньги - средство всеобщего растления
Sergo написал 04.02.2010 20:13
Маркс так определил суть денег в человеческих отношениях:
"То, что существует для меня благодаря деньгам, то, что я могу оплатить, т. е. то, что могут купить деньги, это - я сам, владелец денег. Сколь велика сила денег, столь велика и моя сила. Свойства денег суть мои - их владельца - свойства и сущностные силы. Поэтому то, что я есть и что я в состоянии сделать, определяется отнюдь не моей индивидуальностью. Я уродлив, но я могу купить себе красивейшую женщину. Значит, я не уродлив, ибо действие уродства, его отпугивающая сила, сводится на нет деньгами. Пусть я - по своей индивидуальности - хромой, но деньги добывают мне 24 ноги; значит, я не хромой. Я плохой, нечестный, бессовестный, скудоумный человек, но деньги в почете, а значит в почете и их владелец. Деньги являются высшим благом - значит, хорош и их владелец. Деньги, кроме того, избавляют меня от труда быть нечестным, - поэтому заранее считается, что я честен. Я скудоумен, но деньги - это реальный ум всех вещей, - как же может быть скудоумен их владелец? К тому же он может купить себе людей блестящего ума, а тот, кто имеет власть над людьми блестящего ума, разве не умнее их? И разве я, который с помощью денег способен получить все, чего жаждет человеческое сердце, разве я не обладаю всеми человеческими способностями? Итак, разве мои деньги не превращают всякую мою немощь в ее прямую противоположность?
...Деньги являются, следовательно, всеобщим извращением индивидуальностей, которые они превращают в их противоположность и которым они придают свойства, противоречащие их действительным свойствам.
В качестве этой извращающей силы деньги выступают затем и по отношению к индивиду и по отношению к общественным и прочим связям, претендующим на роль и значение самостоятельных сущностей. Они превращают верность в измену, любовь в ненависть, ненависть в любовь, добродетель в порок, порок в добродетель, раба в господина, господина в раба, глупость в ум, ум в глупость".
И эта всеобщая "извращающая сила", согласно партийной доктрине, была призвана стимулировать труд строителей коммунистического будущего? Путем превращения правды в ложь? Преданности в предательство? А не произойдет ли при этом и трансформации труда в свою противоположность, в праздность? Ведь если есть деньги, то зачем трудиться?
Re:
Торри челли написал 04.02.2010 19:43
Как правило в русских сказках богатый человек-ущербный человек.Жаден,глуп,некрасив.Такие же у него и жены.
(без названия)
leon написал 04.02.2010 19:35
насчет нехватки джинсов- вроде в 80-е годы с этим как-то разобрались.
Во всяком случае уже в 1983-1986 годах, еще до введения элементов капитализма,
по 100 рублей лежали свободно в любм магазине "Одежда номер такой-то"
Описанное про "березку"- это было, но в 70-е годы, в 80-е такого уже не было.
А вот что "бесплатное образование" теперь в прошлом - вот это коошмар....
(без названия)
Торри челли написал 04.02.2010 19:30
Итак кто же стремится к деньгам и даже к еще большим деньгам по Артуру Шопенгауэру?
"Разумнее стремиться к поддержанию своего здоровья и развитию своих способностей,нежели к пробретению богатства;отсюда не надо,однако.делать ложного вывода,будто мы не должны заботиться о приобретении необходимых и приличных средств.Но собственно богатство,т.е.большой избыток,мало способствует нашему счастью,и потому многие богатые чувствуют себя несчастными:у них нет духовного развития,нет знаний и,следовательно, нет никаких объективных интересов,которые могли бы привлечь их к умственной работе.Ведь то,что богатство может дать помимо удовлетворения реальных и естественных потребностей,мало имеет значения для нашего действительного благополучия-напротив,ему вредят те многочисленные и неизбежные заботы.какие сопряжены с сохранением большого имущества.Тем не менее люди в тысячу раз более хлопочут о богатстве,чем об умственном развитии.хотя все- таки вполне несомненно,что такое человек есть,гораздо важнее для нашего счастья,нежели то,что человек имеет.И мы видим очень много людей,неустанно работающих,трудолюбивых,как муравьи,с утра до вечера занятых приумножением своего уже существующего богатства.Они не знают ничего вне узкого кругозора нужных для этой цели средств;ум их пуст и поэтому невосприимчив ко всему остальному.Для них недоступны высшие,духовные наслаждения,которые они напрасно стараются заместить теми мимолетными,чувственными,мало времени,но много денег требующими удовольствиями,какие они себе иногда позволяют.Под конец,в результате своей жизни,если счастье им улыбалось,они действительно имеют пред собой очень большую кучу денег,которую и оставляют своим наследникам для дальнейшег приумножения или расточения.Оттого подобный жизненный путь,хотя бы он и был пройден с весьма серьезной и важной миной,столь жеи глуп,как и тот,что прямо имел бы своим символом дурацкий колпак."
Вот поэтому то русский народ-умный народ.За богатством он не гонялся никогда.Ему хватало просто достатка.Он к тому же и не понимал тех,кто стремился разбогатеть.Все сказки говорят об этом.
30млн. русских не нужны кремлевским руководителям
кенг написал 04.02.2010 18:10
30 млн. русских не нужны кремлевским правителям. для них мы -лишние люди. они закрыли заводы и предприятия, на которых мы работали, садики, больницы, села и деревни, города где мы жили. мы лишние люди -нам негде работать, нам не на что жить. да их три сотни с хвостиком, чего мы меньжуемся, выйдем на всеросийский митинг всеми 30млн. и без ломов закопаем их, покажем, кто на нашей земле-лишние люди.
Re: Re: Для того, кому не все ли равно
Yah написал 04.02.2010 17:57
Г-н "Не все ли равно", неужно Вы считаете секретарей обкомов коммунистами? Оглянитесь вокруг - все они в ЕдРе, немногие в крайнем случае в окружении гр-на Зюганова.
Коммунисты, которые обязательно придут к власти (спасибо кремлядям и лично ВВП) - это совсем не те люди, о которых Вы пишете.
Re: Для того, кому не все ли равно
Не все ли равно написал 04.02.2010 17:38
Для того, кому не все ли равно - Владимир_2 (04.02.2010 14:03)
"Радуюсь за Вас. Ваши проблемы, проблемы простого человека поняли и решили господа либералы. Теперь Вы все имеете. И Вас также имеют. По-крупному."
Владимир, да России сейчас очень плохо, те кто правит страной - сволочи и подлецы, я не буду это обосновывать, на эту тему тут написано много и действительно все правда. Но эта правда совсем не доказательство, что коммунизм гораздо лучше. Бедственное состояние страны просто имянины сердца для краснопузых, рвувщихся к возврату власти. Не было при них хорошей жизни для нормальных людей. И если они и вернуться к власти, то очень на короткое время и ценой большой крови но более вероятно, что краснопузые к власти никогда не вернуться.
Возможно, что Вы больше общались с секретарями обкомов, но даже при моем очень микроскопическом общении с этими людьми смог заметить, что о народе они не очень думали, больше думали о переводе в Москву, впрочем это мое наблюдение, Вы, очевидно, больше знаете.
пролетариат
shkap написал 04.02.2010 17:37
Они бы никогда бы ничего не смогли, если бы Мы им не помогли. Мы их просто благословили на все это безобразие и просили все делать поскорее. Все хотели жить как средний класс во Франции или ФРГ, незадумываясь о том, почему он средний? Между кем и кем? И почему это у нас должен был быть только средний класс и богатые? А где бедные? Каждая республика заявляла, что она всех кормит. Да еще кормим этих паразитов братьев по лагерю и интернационализму! И вообще, что это за интернационализм? Вот национализм - это да! Уйдем ото всех и заживем как в арабских эмиратах.
И выть все начали, когда этого ничего не настало. Тогда сразу раздались вопли о предательстве, о том, что обманули, запутали... Как маленький ребенок, у которого чашки всегда сами бьются, а он не причем.
Каждый народ заслуживает то правительство, которое он имеет. И народ предателей и шкурников заслужил правительство предателей и шкурников.
Это всегда так. Немцы вон тоже кивают, что их Гитлер попутал. Правда после того как им морду набили. В сорок первом мало кто был антифашистом.
Как там у классика в "Истории одного города", называется одна из последних глав: "Поклонение Мамоне и Покаяние". Вот оно наступает светлое будущее.
И не выступают, и не востают, не потому, что запутали. А потому, что есть, что терять. Пролетариат потому самый революционный класс, что ему нечего терять, у нас сплошной средний класс кругом. Какие уж тут революции?
Не согласен
Иван написал 04.02.2010 16:01
Не надо про весь народ говорить. есть куча козлов , которые растопырив пальцы кичятся друг перед другом , кто больше ограбил рассейский народ. И им не в падлу про это говорить . Им насрать на дальнейшую судьбу общей Родины - России. Главное нахапать , ограбив свой народ, за счет которого набивают себе карманы баксами.Чтоб над ними довлело проклятие до седьмого колена.Нахрен.
Re: Красному СЧиту, СЦуко...Владимир_2
Красный щит написал 04.02.2010 15:51
Учишь китайский???Маладца!
Re: Re: Re: Ниначке
Красный щит написал 04.02.2010 15:49
"Он перевел взгляд на бармена и проворчал:
– В их возрасте я думал только, как бы потрахаться. А этих кроме денег ничего не волнует!"
Красному СЧиту, СЦуко...
Владимир_2 написал 04.02.2010 15:38
===
Наташка зажиточная,сцуко!"Они" должны!!!Проговорилась
====
Фаина Раневская возвращалась с гастролей поездом. В купе кроме нее еще три актрисы. Одна говорит: *Вернусь и во всем признаюсь мужу* Другая: *Ну,ты и смелая!* Третья: *Ну, ты и дура!* А что сказала Раневская? *Ну, у тебя и память!*
Ну, у тебя и логика СЧит... Ничего-то от тебя не скроется. Особенно черная кошка в темной комнате, где и кошки-то нет :-)
Re: Re: "Баблобойня"?Сергей 58
Нина написал 04.02.2010 15:16
У Красного щита никогда не было Сердца.
(без названия)
Красный щит написал 04.02.2010 15:16
"Но вот что не поддается никакому разумному объяснению, так это любовь к олигархам бедноты. Ну, пусть даже не любовь, а симпатия, сочувствие, лояльность, наконец. А ведь должны они испытывать к богачам НЕНАВИСТЬ"
Наташка зажиточная,сцуко!"Они" должны!!!Проговорилась.
Re: "Баблобойня"?Сергей 58
Красный щит ! написал 04.02.2010 14:36
У автора никогда не было серьезной суммы денег.
Для AnnA (04.02.2010 14:03)
Владимир_2 написал 04.02.2010 14:17
===
Все просто: вспомним Льва Николаевича Гумилева.
===
Это, конечно, так, да не совсем. Гладко только на бумаге. Любая теория - это, все-таки, абстракция. Т.е. построение с отсечением ряда процессов, явлений, фактов. Автор теории не может поступить иначе (не пренебрегать чем-то) - иначе придется "растечься мыслью по древу" :-) Так и у Гумилева. Не учтен, на мой взгляд, один неочевидный момент. Этнос, сгорая, может возродиться в совершенно неожиданном виде, и когда это случается, то вдруг становится очевидно - да ведь это тот же народ, только в новом качестве. Вам нужен пример? Россия - СССР, первая половина XX века.
Мы в Вами не можем предугадать, где и в чем именно проявится пассионарность в нашем Отечестве. Да и не уверен я, что уровень гомеостаза мы уже пересекли. Ведь живы пока :-)
Сергею58 (№25)
Н.Морозова написал 04.02.2010 14:10
Уважаемый Сергей. Вы привели пример из учебника для 10 класса, в котором идет явное совращение молодежи. Спасибо Вам, я, с Вашего позволения, использую Ваш пример в своей следующей статье. Да еще приведу пример такого же содержания из учебника для НАЧАЛЬНЫХ классов! Совращение идет с самого начала контрреволюции и по сей день. Совращаются дети с самого раннего возраста. У власти преступники! Н.М.
Для того, кому не все ли равно
Владимир_2 написал 04.02.2010 14:03
====
Это вы - краснопузые развалили великую страну своей неспособностью понимать проблемы простого человека.
====
Радуюсь за Вас. Ваши проблемы, проблемы простого человека поняли и решили господа либералы. Теперь Вы все имеете. И Вас также имеют. По-крупному.
====
"Сам первый секретарь обкома почти каждый день проверял ассортимент-ходил по магазинам."
И врешь ты опять по советски.
Не очеь верю, но допускаю, что первый секретарь обкома ходил по магазинам каждый день.
====
Это хорошо, что Вы это все-таки допускаете. А теперь попробуйте представить, чем занимался секретарь, скажем, обкома партии (КПСС), когда начинался его рабочий день. Ну не хотелось ему думать о проблемах простого человека, но приходилось - иначе снимут. Идеология была такой. Свои проблемы ему решать не надо было - все и так обеспечено. А чем занят современный губернатор? А он решает собственные проблемы - личные, семьи, подельников. Нет домоклова меча над ним - ведь нельзя же считать таким мечом ЕдРо.
(без названия)
AnnA написал 04.02.2010 14:03
Все просто: вспомним Льва Николаевича Гумилева.
Россия в настоящий момент пребывает в фазе обскурации - налицо, снижение пассионарного напряжения ниже уровня гомеостаза, что неизбежно приведет к исчезновению этноса как системы, либо превращению его в реликт.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss