Кто владеет информацией,
владеет миром

Застой создают старики

Опубликовано 03.02.2010 автором Алмаз Браев в разделе комментариев 20

Застой создают старики

Часть 3. Рефэги

Социальное поведение зерефов находится под контролем общины с самого детства. Поведение контролируется сводом гласных и негласных правил, не гласные это обряды традиции, гласные -это свод существующих законов. Первое касается совершенно запретного -это табу, сексуальное в первую очередь, остальное касательно взаимоотношения в коллективе - иерархии: старшинства, почета, уважения - что называется сводом моральных правил общины.

Развитие наклонностей и одаренности также под неформальным наблюдением старших по возрасту, когда зерефы выполняют положенную функцию в соответствии с природными задаткам. К положенному сроку зерефы получают воспитание, начинают выполнять социальные функции - ходят на работу, выполняют поручения, заботятся о ком -то - это все нормальное состояние традиционного коллектива.

Надо сказать, ремиды во власти не становятся сразу профессионалами торгового дела с перевоплощением в спекулянтов и процентщиков. Кстати, самые грубые спекулянты и самые же жадные - это природные зерефы. Те этносы, в чьих жилах течет кровь торговли в этом отношении несравненно тоньше и осторожнее внезапных торгашей. Они соблюдают правила приличия, они хорошие дипломаты. Они не лезут сразу грабить, а подписывая договора улыбаются.

Новые же спекулянты действуют совершенно иначе: они приказывают, заставляют, разделяют на касты - диктуют и снова врут, как и до приезда рефагов. А те рефэги, что заказали рекламу с целью сбыта своей продукции ( настоящие западные рефаги) - настоящие артисты, и в общем то чемпионы по мимикрии.

Торговая рефлексия - она почти тоже самое что и душевная, но она преследует иные задачи - обмануть, снять свой процент и продолжать снимать его как можно дольше, оттого и маржа более продолжительная и не внятная. Опытные рефэги выуживают прибыль долго и регулярно, не остригают сразу под ноль, а дают отрасти новой шерсти и снова стригут по норме. Грубые же торгаши - зерефы, как известно, близки к природе ( у них слабая рефлексия), потому их акции только по форме торговля , по факту похоже или почти что грабеж, изнасилование, убийство - почти тоже самое как в походе или на охоте в давние первобытные времена, только с оглядкой на мир (цивилизацию). У них ведь нет сострадания, иначе как бы они могли ( по законам традиции) пробиться к власти?

Но новые жандармы - мировые рефэги не дают новым зерефам ограбить свой народ. Просто не примут их к себе, а пока только призовут их финансы, а до того соблазнят их благами ( цивилизации). Теми самыми благами, что и возбудили у родовой элиты страсть к накопительству.

Зерефы - еще не сформировались как социальные существа или же быстро скинули старую мораль под новым стимулом, потому их вожделения весьма материальны и приземлены. Как зереф превращается в ремида? Через мораль, традицию. А как он снова становится манкуртом? Без морали и традиции. Чтобы ремид, даже элитный и опытный остался в плане культуры в чем мама родила, его прежде лишили ориентиров. Но вот зерефам или простым людям с ограниченными возможностями самоконтроля и самосознания предлагают радикально другое - поменять на 180 взгляды (на жизнь). Это выглядит примерно так: "люби себя, заботься о себе" или немного издалека " жизнь коротка, надо прожить ее наслаждаясь, лови момент" и в том же духе. Это конечно смутит зерефов не сразу. Монотонно, дозировано, по чуть-чуть звуковая информация - и вот и получите также почти ежедневно в виде рекламы товара новую мораль зерефа. Зерефы привыкли выполнять свою функцию на автомате, на инерции , - на воспитании, а тут... Тут у полуграждан начинают развивать что то другое, животное эго. Ведь что представляет из себя зереф без воспитания? Он человек только внешне.

Без морали коллектива он зереф, обычный человек - зереф. После такой обработки его социальная функция пропадает и зереф в человеке освобождается, коллектив распадается сам собой. (Откуда тут сразу маньяки? Они тоже начинают любить себя и ловить момент). Ведь чтобы сломать влияние морали необходимы не просто звуковые сигналы, но и их реальное воплощение. В таком случае к зерефам обращаются социальные авторитеты и тогда из уст кумиров толпы - артистов, спортсменов, ученых, политиков льется то же самое : люби себя, заботся о себе!

Герои труда, титулованные артисты, спортсмены (они ведь все туповатые, качали только мысшцы и перевоплощались в героев на самом деле они зерефы, но став артистами и спортсменами, они обрели социальность - стали ремидами) - все знаковые фигуры прошлого ремидного режима. Зереф, получив тут концентированное проявление сигнала, смущается еще больше, он просто тормозит. А затормозив, прекращается на время заботу о ближнем - о других, сначала его заботы вероятной лишаются конечно чужие люди.

Зерефы моментально или шаг за шагом черствеют. Стоит обокрасть зерефа, обмануть, забрать цель, обескуражить, осмеять его ценности, во что он верил и даже опытный зереф- традиционалист - старик "звереет" на глазах. Для него больше не существуют большой общины, ценностей родового социума, для него есть только он сам и со своими проблемами наедине. Общество криминализируется и деградирует.

Говорят, что криминалу предшествует экономический кризис. Это так. Только кто выходит за черту первым? Правильно, зереф, у него малая рефлексия, для озлобления природному зерефу ( человеку с малой рефлексией) много не надо.

Но сначала надо сбить его с толку. Внушить, что он теперь сам на сам и никому не нужен, все, что он делает для общества, является самообманом. Теперь зереф отомстит всем. Но чтобы зерефы буквально озверели, необходимо чтобы знаковые ремиды продались. Ремиды - хранители обрядов. Это люди, уже получившие свои социальные функции, укрепили свое положение в обществе и рефлексия у них возросла в месте с ответственностью, возложенной на них их родом. Но мы не должны забывать, что именно выдающиеся (а обычно средние) обыватели ремиды сами создают обстановку застоя. Это ремиды так усовершенствовали свою ремидную диктатуру и путеводительство, что всем надоели официальные ремидные обряды.

Когда молодые зерефы (обыватели) задыхаются от косности, они стонут, ноют - показывают, что эта ремидность им в тягость, они готовы стать обычными людьми - зерефами. В обществе звучит примерно такое: "будь проще!", "не загружай" и звучит похабный, пошлый смех в ответ) В общем зерефы , как вероятные ремиды почувствовали существующую ремидную фальш, что не захотели стать новыми ремидами и тут появились совершенно неизвестные рефаги - торгаши из другой культуры и этими самыми звуковыми сигналами: "люби себя, заботься о себе!" увлекли эту толпу. Это до какой же степени властным ремидам - бюрократам нужно было так отвратить от себя свой народ?

Официальные ремиды время не теряют. Теперь вот властные ремиды - снова прежние зерефы без морали и они теперь все компенсируют (на новой охоте). Приобретаемые так новые вещи для них - это своеобразная дичь , мясо, женщины другого племени и т.д. Потому зерефное море оно страшное на первой стадии лишения ремидности.Зерефы уничтожают себе подобных рефажным способом - способом спекуляции, но рефажный он просто по форме, так как среди зерефов пропадает доверие они просто ненавидят друг друга, у них исчезло элементарное сострадание - исчезает все, что прививается памятью и традицией.

Конечно в общине остаются и стойкий ремиды. Это обычно люди преклонного возраста или зерефы-аутсайдеры. До них не дошла новая информация по каким то причинам или дошла слишком поздно - они отстали в социальной иерархии или уже никуда не успеют. Вместе ремиды - старики и зерефы - аутсайдеры призывают не к революционному выходу из трагедии, а к резкому возвращению обратно - к истокам, к традиции, чтобы начать новый поход возрождения типа не на технике рефэгов, а старым дедовским способом. Они просто ничего не могут придумать. Это их предел. То есть это зеркальное отображения ремидов из элиты, но в другую сторону. Именно задержка в развитии от дедов, переданная поколению предателей несколькими поколениями ремидов привела к тому, что у элиты нынешних ремидов совершенно исчезла нравственность, а точнее рефлексия. Все, что они обрели, как ремидность - официальность, как верность существующей морали, оказалось настолько поверхностно, настолько нестойко, что тут же зашаталось и упало в пропасть. Они стали просто стали новыми зерефами, которые увидели другой мир, скинув прежнюю обрядность (социальность). (Все, что отличает зерефа от ремида, что он не стоек перед соблазнами.

Благородные сословия всегда обвиняли чернь в низости. Молодежь местную для того и воспитывают в строгости и знании, - в традиции, чтобы они не кидались на фальшивое золото, а повзрослев передали эти наказы своим детям. Для того и существует культурная связь поколений). Теперь с каждым кризисом новые поколения ремидов быстро сбрасывают моральные ограничения и становятся просто зерефами - готовыми к новым перевоплощениям и предательствам. Все, на что реагируют зерефы, касается только материального мира и нового статуса, который они обретают вместе с культурой других родов. Если по простому - их манит новый мир статуса и золота. И победители дают им золото. Обретение золота и статуса - это в общем и есть цель простого народа ("не парься", будь как мы", ведь тоже не спроста).

В смутное время, если народ лишается опоры, даже ремиды - консерваторы, кажется, сбрасывают культуру, как отягчающую личину и это не случайно. Золото всегда манило простых, не отягощенных принципами людей , а тут еще нанесен удар по морали, поэтому в полку зерефов стало быстро прибывать. И присоединяются к маргинальной толпе не просто ремиды, а скорые ремиды, что по времени недавно обрели статус и положение. Это молодая элита или ремиды, набранные когда то из нижайших каст. Молодые - бюрократы, либо молодая по возрасту элита. Стать не просто администратором - ремидом, а значит войти во власть, а просто обрести статус, может даже получить образование, было задачей у таких семейст . Вырваться из низов, из состояния неприкасаемых является конечным пунктом, зерефной идеей фикс. Они желают, очень желают обрести просто форму вышестоящих сословий и новое их состояние, даже если они обучились грамоте и стали администраторами все равно остается такой же ремидной формой, какая бывает на ученике, когда учитель вышел. (А в роли учителей выступают рессеры и револты - люди ума, души и воли. Эти две категории настоящих парий, если весь ремидный слой состоит из бывших шудр или людей с малой рефлексией и тягой к золоту, - из зерефов).

Зерефы сами по себе тем, что мечтают стать администраторами, общего кризиса не создают. Пока они тянутся наверх, они обзаводятся знаниями ( как способом). Любое знание - это вариации новых взаимоотношений, следовательно, и рефлексии. У зерефов - родителей могут появиться дети револты и рессеры - тоже по причине застоя, устроенного ремидами. Их дети в не осознаном поиске прорыва, потому и наказуемы ( пока они еще не парии, но это вероятная революционная молодежь) . Для зерефов ремидость или встроенность в социум является потолком желаний. Здесь есть очень хорошее качество, что желая социальности, они желают угодить обществу, работают на его благо. Но порядок они портят не этим.

Кризисы - это результат работы более ранних потоков, более зрелых и знатных зерефов или ремидов старших возрастов. То есть, это не молодые ремиды - бывшие зерефы виноваты в кризисе. Консервативную ремидность воспроизводят выходцы из главных "благородных" семейств. Застой создают старики. Дело в том, что консерватизм или застойный тренд (следовать традиции - опыту предков) сам по себе ведет к застою. А более ревностное обращение в пошлое, назад само по себе ведет туда же - назад, сначала незаметно, но обязательно к кризису, к застою. Все ремиды и из элиты родовой и только- только получившие административную форму, заняты охраной устоев, существующего порядка вещей и самого порядка в наконечнике. В кризисах традиционных социумов виноваты сами социумы. Что в этих обществах есть, что ведет к тому. Вот, например, ремиды. Когда то они были патриотами. Они всегда - хранители устоев, а хранители устоев - патриоты. Но именно они подготовили застой, а их фарисейство очередное последствие естественного форс-мажора, когда на арену выходили люди с рефлексирующей волей - револты. Ремиды - это просто недруги револтов, недруги и враги и делают они это на почве защиты. Защиты существующего порядка, на волне своего охранного ремидного интереса. Лучшая пропаганда при этом, что револты - это отщепенцы из других родов. Хотя есть собственные доморощенные револты - это собственные отщепенцы и есть револты со стороны, не прошенные гости из других племен.

Все роды развиты не одинаково. Поэтому ремиды - это консерваторы в любом социуме, а револты в любом - революционеры. Там, где ремидная ситуация привела к перевороту, где скопились раздраженные зерефы, появляются и револты. Картина выглядит примерно так: ремиды приводят своими охранными манипуляциями к кризису, зерефы остаются без хлеба, без средств к существованию, рядом с толпой возбужденных зерефов появились револты, на которых ремиды направляли свои заклятия, но несмотря на это револты увлекают толпу своей волей к новой цели и новому порядку.

Гражданская война - это обычно война между револтами и ремидами, между новым и старым на пороге. Одни дерутся за новые, другие за старые или может обновленные обряды. Что происходит на краю? Обычно на краю - мы знаем - существуют посредники или люди - рефэги. Имея в запасах памяти основное занятие посредничество и торговли, они ревностно хотят стать, еще раз, общими ремидами для всего социума. Войти по любому в ремидную элиту империи хотят.

Надо сказать, что на территории империи скапливаются группы других этносов, люди из других родов. Они изначально тоже зерефы - простые люди, но желают по традиции стать гражданами данной империи (вариант просто гражданами государства). Если зарефы- аборигены хотят обрести знания и получить должность и статус, то эти просто растворится в ремиде. И обрести тоже самое на равных. У этих народностей есть свои этнические ремиды - авторитеты и отцы семейств заинтересованы передать свои детям и эти знания и по возможности религию отцов.

В родовой "союз племен" входят и малокультурные группы - "ни ремиды ни зерефы", а просто группы зерефов другой традиционной культуры со своими родовыми ремидами - хранителями или старейшинами - носителями культурной памяти. Если члены какой то семьи оказались заброшенными на территорию другого рода и проживают на его территории достаточно долго, то им дают гражданстов или символы общей (имперской) ремидности.

Носителями родовой памяти являются отцы семейств или главы этнических кланов. Всех вместе их можно назвать одним определением - нацмены. Эти малые группы нацменов совершенно разные и по своими накоплениями - багажом рефлексии. Оказавшись в окружении других этнических групп, они ведут себя по разному , но деликатно. Они ориентируются на местности. Если общая ремидная идеология интернационализм, они - интернационалисты, а если национализм (с приходом рынка это реально), они почти что мгновенно становятся рефагами ( не все конечно, но в чьих генах есть опыт торговли), потому что они не связаны моральным долгом - ремидными обязательствами с главным родом. При рыночных отношениях, когда каждый сам по себе и за себя, они превращаются в государство в государстве (семья для себя).

Внешняя лояльность и внутреннее эго растут в полюсах. Ремидность необходимая для гражданства против торговли веками и интересов семьи. Что тут будет на первом месте? Семья рефага, род рефага. Рефаги - нацмены - это всегда пятая колонна для ремидов власти, то есть для ремидов главного рода. Но они всегда смотрят на ремидов официальных и смотрят преданными глазами. Для многих они - просто такие же отщепенцы и одновременно помощники, ибо как было отмечено, нацмены - большие дипломаты и всегда ревностно стремятся доказать, что они надежны в ремидности. Они, на самом деле - ремиды шаткие, у них все равно своя традиция в загашниках социальной памяти и в закоулках свой мир. И благодаря отцам семейств они становятся отцами просто своей семьи, то есть , если они были в фамильном архиве рефагами - они рефаги и только рефаги и спекулируют -обсчитывают в торговле и коммерции довольно бойко. Рынок или эго рефлексия - это их стихия.

Ремиды - рефаги всегда выше местного зерефы и даже любого элитного ремида, хоть старого, хоть молодого и тоже местного. Они не зациклены на местности и выше по рефлексии. То есть, им легче в этом смысле. Они хитрее. (Поэтому рынок - это их время. Они среди артистов теперь, в первую очередь артистов - юмористов, банкиров, держателей рестораций и журналистов. Они короче везде и всюду. И что интересно, они говорят, что патриоты официальным лицам, но сами в бесконечных пошлых шутках высмеивают такие понятия как родина, честь, защита, защита женщины и ее чести )

При стабильности, при расцвете ремидного фарисейства , они такие же, смирные и спокойные граждане, даже более того. Что интересно в патриотических партиях существующих режимов много молодых рефэгов - детей. Они стоят рядом с полными, лоснящими жиром молодыми людьми - из местного рода и патетично восхваляют существующий режим, призывают его поддерживать всеми силами. Если же выходцы из других родов имеют в традиции только зерефную культуру - рефлексию ( отсталый род) , они вливаются в интернациональную толпу зерефов - рабочих (гастарбайтеров) . Все зерефы империи остаются зерефами, если в их обрядах и в традиции не было рефлексии торговой. Это зерефы - шудры. Все зерефы обязательно должны достигнуть ремидности. Обязательно. Это закон. При стабильности Рода империи рефаги, оказавшиеся в ремидной среде, быстро становятся ремидами и их торговые навыки притупляются. Но им легче стать ремидами, ибо торговая рефлексия хотя и показатель обратной рефлексии - эгоизма, но все же показатель ума. Рефаги быстро приспосабливаются под новые манеры. Но все равно остаются рефагами - выше зерефов (но не выше револтов). Поэтому нельзя путать пятую колонну этих семейств с настоящими париями всех родов и всех ремидов, - с револтами.

 


Начало:

 

Где так вольно дышит человек?

Сверхчеловек в кругу себе подобных 

 



Рейтинг:   1.76,  Голосов: 51
Поделиться
Всего комментариев к статье: 20
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re:
ывук написал 08.02.2010 21:37
С таким же успехом можно спросить в обратку, а зачем тебе дали увидеть свет знаний? Все равно нана баобабом помре
(без названия)
нана написал 04.02.2010 18:57
Автор просто мудак, накурился какого-то дерьма. Вот в чем виновата Советская Власть, что такие придурки получили образование.Где были глаза и уши учителей?
Re: Re: Re: Re: о застое
фантомас написал 03.02.2010 19:12
Опять тебя ущемляют, отцы пропили страну. Куда ж тебе податься, чтобы тоже пропить какую-нибудь страну. Вот видишь,ты хочешь действовать в рамках сложившейся традиции.
Re: Re: Re: о застое
zx написал 03.02.2010 17:45
Если бы папа сам не потреблял, zx даже не спросил. А так вместе с папой это даже прикольна. Папа сам пропил страну, а zx заставляет пить чай. Ну не пидар ли этот фантамас?
Re: Re: о застое
фантомас написал 03.02.2010 16:11
Застой он в голове. Вот по Бараеву застой - это когда "молодой Вася хочет пить водку, а папа заставляет вместо нее пить чай", папа будет "не застойный" когда позволит Васе выпить водки. Нет, ребята, "не застой" - это когда мыслишь ширше и глыбже. Вот тут видимо молодой и видимо обиженный стариками zx демонстрирует с детской непосредственностью свою зашоренность, т.е. застой в мозгах. Мало того, чувствуется даже его желание чтобы традиционное сюсканье, которое он слышал с детства, продолжилось бы и сейчас, когда он чуть повзрослел. И все старичье разбежалось бы перед ним и отступило, раз уж он вышел в жизнь. Уж он бы тогда изменил ее к лучшему, но вот суки старые не дают развернуться парню. А традиция... Это, ребята, непростое понятие. Ее понимают почему-то как нечто окаменевшее, которое одни воспринимают как памятник, а другие как кусок дерьма, которому заставляют верно следовать. Ницше по поводу сути традиции хорошо написал что-то вроде "если хотите быть мне верными, то ищите новый смысл для моих слов".
(без названия)
ы написал 03.02.2010 14:22
вот со мной учился в советском институте один парень. Сам по себе смирный такой, обидчивый , самолюбивый, в общем покладистый зубрила.
Ну и пошел он дальше в науку,в политологию по смирности своей и куда родаки пропихнули - какому-нибудь докторишке в аспиранты. Ну и стал в 33 докторишкой полит наук , только гульфиков внизу и бабочки вверху не хватает.
Карьера вроде удалась. Пиши всякую политологическую чухню, ее все равно никто не читает. Живи не тужи. Но почему то ... помер он быстро, лет так в 36 -37, в общем надорвался. Мораль такая тут. Не надо у мальшиков отбирать их будущее.
Виноваты тут родаки, что привили в нем смирность. И вообще то я понимаю смирность, как нехватку энергии. Любовь страших к таким вот малоэнергичным особям и приводит все систему к цигундеру...
Re: о застое
zx написал 03.02.2010 14:12
однако ж, вы не откажите страшим, любить более покладистых сосунков?
Смирный телок двух маток сосет - это оттуда .
Смирность как требование традиции, ась?
Вот и получается, что ершистый всегда за полем. Вспомним судьбу Котовского, Махно
Re: не мечите бисер перед...
zx написал 03.02.2010 14:08
усе нормальна.Понимают намного больше.Название , что "старики виноваты" смущает вспыльчивых пенсионеров. Название ни к черту. Тут все дела в системе.
Старички сами по себе человеки ни че так, безобидный народ. Но вот когда озлобятся, они ведь как детки. У некоторых много говна. По любас, в том ,ч то происходит, есть вклад страших поколений , а не масонов там левых заговорщиков
о застое
Борис Иванов написал 03.02.2010 14:08
Застой создают и старики, и молодежь. Старики, потому что их главная миссия есть передача традиций и обучение молодых. Молодежь, потому что вначале молодой человек старается приспособится к системе, изучает ее и старается занять свое место. Реформами человек начинает активно интересоваться и заниматься годам к 40, утвердившись в системе. Так во всем мире и во всех культурах. Поэтому враги застоя и реформаторы это среднее поколение. Ну, а если баланс между поколениями нарушен, общество оказывается не совсем здоровым.
не мечите бисер перед...
Loud написал 03.02.2010 12:03
это могут понять только те кто хотябы учил МЛФ, да и то не все, тут для молодежи столько букв.... они читают через три строчки снизу вверх, так что 1-2% поняли я надеюсь о чем тут речь.
Учись , а не учи, неуч
Праведник написал 03.02.2010 11:53
Для ZX/ Что хочешь попробовать? У тебя не получится, это целая наука. Сперва вступи в их секту. Андропов был один на верху, а сколько зла наворотил, развязал войну России в Афганистане ...Главное оказался в нужное время и в нужном месте. Масонские организации не держат дураков. Там ведут войну смыслов на уровне пророков и лжепророков. Умеешь, попробуй.
Re: Re: Re:
zx написал 03.02.2010 11:32
CFV JGH Сам определись, где бАлит. Фига, она и ссылке фига, если заранее
фига , то и фигасить будешь до конца. Приведи хоть одну не фигу , что писалось подобно много-много раз, там поверим , что ты видешь еще кроме нее, фиги , фиги в книге. Ну хоть один одинешенек примера, что воспроизводят молодые в молодежных группах и так далее, что бы не было бла-бла-бла
Это я от скуки с Вами
Re: Re:
фантомас написал 03.02.2010 10:44
Определитесь с термином "застой". Тогда увидите, что молодые старательно воспроизводят его в своих молодежных группах. Степень застоя определяется жесткостью иерархии, сложившейся в группе. По ссылке ничего нового, уже подобное писалось много-много раз, много-много лет назад. И вообще, характер изложения таков, что содержательного обсуждения быть не может. Обычный ГСМ.
Re:
zx написал 03.02.2010 10:09

тезис тут досказан http://forum-msk.org/material/society/2177803.html
Молодое поколение не может создавать застой, ему пох после
заголовок настоящий "Рефаги (торговцы)"
(без названия)
фантомас написал 03.02.2010 10:00
Заголовок хлесткий, только глупый, тем более, что как тезис остается недоказанным в статье. И, по-моему, скорее молодое окружение создает застой. А застой-следствие иерархии. И, кроме того, совсем непонятно, что имеется ввиду под словами "застой"-"не застой". У Бараева "не застой" очень похож на бурление говн.
Re: Учись , а не учи, неуч
zx написал 03.02.2010 10:00
а как евреи проникли в верхние слои? Как они проникли в краны и нет воды?
(без названия)
завмаг написал 03.02.2010 09:58
откуда этот теоретик взялся? нельзя же так издеваться над людьми...
Учись , а не учи, неуч
Праведник написал 03.02.2010 08:57
Застой создают не старики. Чушь полная. Застой создают евреи, которые проникли в верхние слои. Добиваясь своего влияния на идеологию, они для своего монопольного правления создают касты, секты, тиражируя монопольное правление, отупляя массу. Там, где монополия, там загнивание. Застой всегда следствие проникновения ереси жидовствующих в политическую сферу государства и подкуп властных особ, еврейским кагалом.
(без названия)
..... написал 03.02.2010 05:18
"Застой создают старики".-С чем я согласен.Остальное можно не читать.Бред.
Опять Алмаз Браев со своими месячными
Бред Браева написал 03.02.2010 01:26
И мальчики кровавые в глазах
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss