Кто владеет информацией,
владеет миром

Мотивы самосечения

Опубликовано 27.01.2010 автором Александр Нагорный в разделе комментариев 85

Мотивы самосечения

21 января газета "Московский комсомолец" вышла с поразительной статьей под названием "Еще одно слово о Гайдаре". Поразительно не столько содержание статьи и даже не место её публикации, но главное - авторство.

Фамилии Юрия Лужкова и Гавриила Попова говорят о многом. Первый - не только действующий мэр российской столицы, но и вот уже два десятка лет - одна из ключевых фигур российской политической арены. Второй - профессор-экономист МГУ, его непосредственный предшественник, начальник и один из виднейших "прорабов" горбачевской перестройки, занимавшийся планомерным уничтожением СССР. "Сдвоенный залп" таких весьма информированных и обладающих немалым идеологическим и политическим весом людей по "наследию Гайдара" не может быть случайностью и даже их личной инициативой.

Для начала - о содержании и главных смысловых элементах статьи. Она даёт просто убийственную характеристику Егору Гайдару и ельцинскому режиму, который корежил Россию, уничтожал отечественную экономику и население страны. Прочитать такое за подписью двух виднейших "демократов первой волны" дорогого стоит.  Но главное даже не в этом.  Авторы свидетельствуют, что Гайдар был порождением американского влияния и  посажен в премьерское кресло по прямому наущению США. А его главная цель сводилась к тому, чтобы уничтожить советский ВПК, успешно противостоящий американской мощи в конце 80-х-начале 90-х годов.

Согласно свидетельству авторов, США по своим тайным каналам убедили Ельцина в необходимости назначения Гайдара на пост фактического главы правительства под обещания многомиллиардных кредитов, и тот намертво вцепился в  группировку "младореформаторов". То, о чем долгие годы писала газета "День"-"Завтра", другие патриотические издания, то, о чем говорили многие зарубежные аналитики, получило подробное фактическое подтверждение. Если добавить сюда свидетельство Александра Коржакова о том, что Валентин Юмашев с 1990 года таскал чемоданы с наличными первому российскому президенту, то становится очевидной вся подоплека российской "демократии".

Иными словами, страной в 90-е годы завладел  управляемый извне компрадорский режим, представителями которого в Кремле и его окрестностях сегодня выступает прежде всего группировка "либералов" во главе с Чубайсом, "реинкарнацией" Гайдара Алексеем Кудриным и председателем Центробанка РФ Сергеем Игнатьевым. Именно против них направлена статья Лужкова и Попова.

Поэтому стоит задаться вопросом: а какие, собственно, мотивы могли подвигнуть этих деятелей пойти на такие смелые разоблачения и свидетельcтва против своих же "подельников" по "рыночно-демократическим  реформам"? Полагать, будто ими двигало желание "восстановить историческую справедливость", которую разрушает "миф о Гайдаре", активно создаваемый сегодня усилиями дочери Ельцина Татьяны Дьяченко и её единомышленников-либералов, было бы верхом наивности. Тем более, что и Юрий Михайлович Лужков, и Гавриил Харитонович Попов (согласно меткому афоризму 90-х, "проложивший путь из ворюг в греки") были активными соучастниками тех самых гайдаровских "реформ", которые они сегодня взялись разоблачать со страниц суперлояльного, чтобы не сказать больше, к фигуре столичного мэра издания. И доказывать, что подобное соучастие с их стороны было вызвано не интересами или убеждениями, а некоей "исторической необходимостью" - это, что называется, разговоры в пользу бедных.

"Реализация гайдаровских принципов организации экономики привела к тому, что мы отброшены на 35 лет назад, провалу в четыре раза потенциала экономического состояния. Породила класс олигархов. Якобы предотвращенная Гайдаром в 1991 году гражданская война на самом деле после его реформ только началась. Он создал несправедливость и недоверие, которые разъедают страну до сих пор. 

Гайдар - символ чудовищного разлома, несправедливости и бесчеловечности, зеркало того антинародного, номенклатурно-олигархического выхода из социализма, который был навязан России в начале 1992 года. 

Реформы Гайдара означали выход из социализма. В этом их позитивное значение для страны. Но реформы Гайдара были худшим из всех возможных вариантов выхода", - пишут Лужков и Попов.

Кстати, вы случайно не помните, как зовут видного российского политика, чья супруга является единственной в нашей стране женщиной-долларовым миллиардером? И не выглядит ли их семейное счастье наглядной иллюстрацией к тезису уважаемых авторов "Московского комсомольца" о "номенклатурно-олигархическом выходе из социализма"?

Нет, всё-таки Николай Васильевич Гоголь для России бессмертен! Секут себя наши унтер-офицерские вдовы, секут по-прежнему, секут безжалостно и жестоко...

Значит, есть у них какие-то куда более актуальные и значимые мотивы подобного самосечения, есть некие виды на будущее, желанные перспективы, в которые надо встроиться, а других перспектив, нежеланных, - избежать. Да что там актуальные и значимые - попросту экстраординарные!

Эти мотивы, похоже, напрямую связаны  с разгорающейся на самом верху российской "властной вертикали" схваткой двух главных  групп: "либералов-гайдаровцев", в центре которых сидят всё те же Александр Волошин, Валентин Юмашев и Анатолий Чубайс, и "силовиков-питерцев", которые за эпоху "нулевых" установили контроль над ключевыми отраслями отечественной экономики.

Первые выступают под флагом "модернизации", понимая под ней прежде всего полную распродажу России "эффективным иностранным собственникам" и навязывая эту схему президенту Дмитрию Медведеву. Вторые, тесно связанные с премьер-министром Владимиром Путиным, опираются на "естественные" и неестественные монополии, хозяйственные и политические (включая "Единую Россию" как "партию власти"), не желая ничего менять, и намерены до конца ехать прежним курсом медленного расхищения исторического наследства страны (прежде всего - полезных ископаемых).

С точки зрения патриотов России, противостояние этих властных кланов полностью описывается сталинскими словами "оба хуже". Но если с либералами как ставленниками транснационального, прежде всего американского, капитала никаких союзов не было, нет и быть не может (революционный принцип "чем хуже - тем лучше" в данном случае не работает), то с "силовиками", несмотря на их консервативность и даже регрессивность, возможен и диалог, и ситуативный союз - ради сохранения единства и хотя бы остаточного потенциала для развития страны.

Вся беда в том, что западные монополии (и политики) никакой реальной модернизации для России в обозримом будущем не предусматривают - зачем им восстанавливать себе еще одного конкурента? В этой модели нашей стране по-прежнему отводится роль поставщика сырья и "мировой свалки" для глобальной экономики. Более того, едва ли не главным условием либеральной модернизации почти в открытую называется отставка Путина и "зачистка" всех "питерских силовиков" как основного препятствия для прихода в страну иностранных "эффективных собственников". Именно этого требуют от Медведева Чубайс и Ко. После чего в силу вступит "принцип Яго": "мавр сделал своё дело, мавр может уходить", - лишенный поддержки Медведев повторит судьбу Горбачева, а Российская Федерация - судьбу Советского Союза с развалом на несколько мелких и "не представляющих военной угрозы" для Запада "новых независимых государств".

Разумеется, ни Медведев, ни Путин осуществления подобного сценария не желают - хотя бы для себя лично. Но "логика вещей" куда сильнее личных желаний и нежеланий.

В этой связи весьма показательно, что Путин до последнего времени старательно избегал любых высказываний, а тем более - действий, которые могли бы бесповоротно "привязать" его к "питерским силовикам" и попасть во "враги модернизации". И его первое и открытое высказывание по этому вопросу пришлось в аккурат на заседание Госсовета по вопросу о политической модернизации: "Политическая система в России должна меняться, однако нельзя допустить ни украинизации политической жизни, ни тоталитаризма". Колебания Владимира Владимировича более чем понятны. С одной стороны, он вовсе не хочет становиться вождем "антизападной" коалиции российских, а возможно - и международных политических сил. С другой - транснациональный финансовый капитал, США Барака Обамы и Запад в целом уже записали его во "враги", назвали "рычащей вошью" и давно ведут кампанию по полному удалению "фактора Путина" из российской и мировой политики. Приговор вынесен и обжалованию не подлежит, однако его исполнение отложено на неопределенный срок - в связи с абсолютным пока иммунитетом обвиняемого.

Поэтому, не атакуя впрямую Путина, который, к тому же, во многих сферах (например, финансовой, где он давно и прочно поддерживает Кудрина, или оборонной, где он всеми силами способствует проведению "сердюковской реформы") проводит вполне либеральный курс, либералы при мощной финансовой, организационной и информационной поддержке из-за рубежа одну за другой выбивают опоры "силовиков".

Именно в этом ключе разворачивается мощнейшая кампания по дискредитации МВД, целью которой является расчленение этого федерального ведомства с переносом его структур под региональный контроль. А это, на фоне резкого ослабления армии, резко усилит потенциал сепаратизма в субъектах Федерации.

Именно в этом ключе принято решение об отставке президента Республики Татарстан Минтимера Шаймиева, который двадцать с лишним лет обеспечивал стабильность в этом ключевом для России регионе страны (через территорию РТ проходят все экспортные трубопроводы в Европу), а сможет (и захочет ли) делать то же самое его преемник - очень большой вопрос.

Наконец, именно в этом ключе разворачивается скандал вокруг кооператива "Речник", который выглядит как "последняя прелюдия" к отставке Юрия Михайловича Лужкова.

Публикацией в "Московском комсомольце" "лучший мэр" практически заявил о том, что в сложившихся условиях он готов выступить на стороне "силовиков" против "либералов", что столичные и - более того - все "старономенклатурные" , "постсоветские" ресурсы, которые стоят за ним и продолжают работать практически по всему миру, будут брошены против Чубайса и Ко. Гавриил Попов выступает здесь прежде всего как "фигура прикрытия", позволяющая - если схватка за власть между двумя группировками "  наверху"  будет отложена или вообще не состоится (вероятность этого крайне мала, но не равна нулю) - сделать вид, что речь шла действительно о наследстве Егора Гайдара, а не о расстановке сил в текущем политическом моменте.

В этой связи всем надо понять, что после периода относительной стабилизации и покоя для России наступает время новых испытаний, среди которых удар, нанесенный глобальным финансово-экономическим кризисом в 2008-2009 годах, - всего лишь первый по времени и далеко не самый сильный.

Из двух евангельских принципов: "кто не с нами, тот против нас" и "кто не против нас, тот с нами", - сегодня и в ближайшем будущем необходимо будет руководствоваться вторым, поддерживая всех, кто выступает за сохранение и развитие России как единой цивилизации и целостного государства. Но не забывать, с кем мы в реальности имеем дело и что может случиться после того, как наша страна (дай-то Бог) благополучно минует Сциллу и Харибду грядущих испытаний.



Рейтинг:   4.30,  Голосов: 20
Поделиться
Всего комментариев к статье: 85
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
P,
Не важно написал 27.01.2010 21:17
нет, не под одну. Скажу как я сам это открыл. Я написал там свой коммент. Как раз на обозначенную тему. Причем в сугубо академическом стиле, а не по фене. Просто анализ ситуации, как я ее видел тогда. А видел я ее тогда совсем невинно, не то что сейчас. Мне там даже ответили, хотя и очень коротко - "cool !" Каково же было мое удивление, когда вернувшись через пару часов я заметил на месте своего коммента дырку "comment deleted" и одиноко торчащий ответ "cool !" ! А когда попытался попенять очаровательной хозяйке, что вот де как она понимает демократию, обнаружил что забанен. Представляешь себе ! Банят с первого раза, как тролля какого-нибудь за вполне корректный и вобщем-то идущий в безопасном направлении анализ ! Тогда я вспомнив Винни-пуха подумал "Не с проста тут это жжжж" И стал наблюдать. Разумеется такой умный не я один. И вскоре появился похожий на мой коммент. И был удален где-то в течении получаса. И была еще парочка таких случаев... Кто-то ЯВНО ОЧЕНЬ НЕ ХОЧЕТ, чтобы публика задумывалась на эту тему. В то же время неопасный истеричный бред не трогают. Прекрасная ширма для отвода глаз... Поэтому еще раз говорю. Ребята играют одним набором карт. И в одну игру. А кого пархатые оставляют в дураках, мы знаем...
Короче камрады,
Не важно написал 27.01.2010 20:58
я прекрасно понимаю, что мои последние посты, как бы это помягче сказать, немного напоминают бред параноика. Однако как говорит в своем блоге Беркем аль Атоми, "тяжелая параноя суть недостаточно проявленная разумная предосторожность". А Лев Ландау говаривал в таких случаях "лучше побыть пять минут трусом, чем потом всю жизнь покойником". Поэтому попытаюсь кратко сформулировать нашу тактику в наступающих (хотя тут тоже остается только гадать) событиях. В двух словах не получится, получится в пяти. И звучать это будет так: "Чума на оба ваши дома". Берегите себя, своих друзей и близких. Не хватало еще в пархатых разборках русскую кровь проливать. А для поднятия оптимизма, немного Бернса. Один из моих любимых поэтов средневековья.
Безжалостный Ворон и яростный Лев
Терзали Медведя, его одолев.
Но ссориться стали они меж собой.
И съел их обоих Медведь удалой.
Re: Кстати о танином блоге - для Не важно
Р написал 27.01.2010 20:50
Да, сходил, пока первое впечатление такое, что там все одной гребенокой чешется, совпадает. "Ресурс положительного женского образа" - качает просто прямоком из усталых и истерзанных душ россиян просто прямоком как в Аватаре пестиком и тычинкой
Темы все не смотрел, ЧТО ПРОРАБАТЫВАЮТ?
Березу отмывают вроде, силовиков мочат, ну это в целом.
А вот и новость для москвичей, о которой предупреждал Великий Мао...
Не важно написал 27.01.2010 20:42
Штрафы за парковку на тротуаре выросли в 16 (ШЕСТНАДЦАТЬ !!!) раз. С 300 до 5000 деревянных. Решение безусловно правильное. Водилы у нас охамели в конец, пройти нельзя. И в другое время я был бы двумя руками за. Однако представим как отреагируют на такой подарок сами водилы, и увяжем со всей предыдущей цепочкой... Кому-то что-то еще надо объяснять ?
Re: Кстати о танином блоге.
Р написал 27.01.2010 20:13
Спасибо, ценнно, час ходанем.
Re:Как заставить ужа съесть ежа?
Не важно написал 27.01.2010 20:05
Скажу прямо. НЕ ЗНАЮ. Нагорный молодец, классный материал сочинил, но увы, не убедил меня ни в чем. Скорее всего наилучший вариант поддержать себя и своих близких. Все равно похоже это все уже не надолго...
Re: Re: как грязный гандон.
Р написал 27.01.2010 20:05
Лужков Энгельсом уже стать не может, он от социализма отказался. Гандон он.
Так что пуст они дружат между собой. Быстрее загнутся, загибая нас.
Как заставить ужа съесть ежа?
Важно для "не важно" написал 27.01.2010 19:58
Судя по всему придется поддерживать кого-то?
ВАЖНО поддержать так, чтобы удары соперников были накаутирующими, а не изнуряющими и в момент его нанесения самим нанести в спину. Только вот страну жалко, может не выдержать. Чай не 17й, махом схавають транснационалы с сексуалами...
Кстати о танином блоге.
Не важно написал 27.01.2010 19:51
Очень своеобразный у Тани блог. Сходите камрады, очень рекомендую. На что советую обратить внимание, так это на политику модерации. Для этого нужно помониторить в течении некоторого времени, перезагружая страницу например каждые 5 минут. Результаты моего эксперимента таковы. Оставляются лояльные комменты. Оставляются глупые, злобные и истеричные. Типа "гореть тебе в аду ельцинское пархатое отродье". Удаляется мат по беспределу, что вполне нормально, сам бы так поступал. И удаляются заданные вежливым спокойным тоном "интересные" вопросы. Хотя далеко не все. Но кое-какие закономерности выяснить все-таки удалось. В частности 100% удаляемая тема это вопросы предположения и гипотезы о МОТИВАХ, толкнувших кепку с гориллой на такое святотатство, по воровскому ходу ну никак не положенное. Я конечно не Станиславский, но когда меня пытаются убедить, что у дамочки хватит на подобное мозгов, я говорю НЕ ВЕРЮ ! Это однозначно проект достаточно серьезных и умных людей.
Буряченко Нина Михайловна
зхъ написал 27.01.2010 19:50
(без названия) - Не важно (27.01.2010 19:23)
С одной стороны дразнят такими заявами, с другой прессуют по полному бесределу.
-----------------
Обыкновенная загонная ОХОТА НА ВОЛКОВ, когда их гонят по ОФЛАЖЕННОМУ КОРИДОРУ.
Это видимо способ продления ярлыка на княжение от народа, т. е. повышение ЛЕГИТИМНОСТИ ВЛАСТНЫХ ВОРОВ, но в РАМКАХ МОДЕЛИ все того же Гайдара.
С небольшой поправочкой. А поправочка эта - ОБЫКНОВЕННЫЙ ФАШИЗМ с возраждением ВПК мобилизацией народа пахать на войну.
Но НАРОД этого САМ ДОЛЖЕН ЗАПРОСИТЬ!!!!
Только при чем тут Попов, который совсем недавно предлагал полное разоружение Росссии и передачу ее недр в "общечеловеческе" пользование.
(без названия)
Свистун написал 27.01.2010 19:43
== Суди сам, случай беспрецедентный с самого дефолта, когда власть в своих разборках напрямую апеллирует к народу. ==
Это не "апелляция к народу". Это - "слив компромата" и "маневр перестроения", т.е. наверху действительно война. И стороны расходятся по углам ринга. Но чтобы усилить себя и ослабить противника допускают такие вот выпады. При этом нельзя исключать и того, что "письмо Попова+Лужкова" не имеет вообще никакого смысла, кроме информационного мессиджа "кому надо" - смотрите, мы вместе и думаем одинаково и против них. И этот"кто надо" - вне клана Чубайса. И свосем не обязательно в клане Сечина.
Апелляция к народу будет тогда, когда появится хотя бы риторика "в пользу народа", а ее нет. Я уж не говорю (весной, насколько я помню - какие-то выборы?) j о том, что это обязательно будет риторика о подтасовках на выборах. Зато показ порнухи на биллборде и "майор Дымовский" прекрасно укладываются в процедуру "опробования каналов слива компромата перед боем".
Re: как грязный гандон.
тоже не важно написал 27.01.2010 19:35
А че, Лужкова поддрежим, пусть бабосы гарантирует народу, а так же хлеба и зрелищь, ну и это, типо, как к.Маркс, что ли стал бы, А лучше, во Фридирика Энгелс - фабрикант такой добрый добрый был, кормил еще всех бесплатно, ну, или типо того.
(без названия)
Не важно написал 27.01.2010 19:23
Дум-дум, а мне кажется это начало крупной войны. Суди сам, случай беспрецедентный с самого дефолта, когда власть в своих разборках напрямую апеллирует к народу. Все эти 12 лет строго соблюдался принцип сор из избы не выносить. Плюс Речник. Плюс повышение проезда на электричке в 3 раза... С одной стороны дразнят такими заявами, с другой прессуют по полному бесределу. Последнюю новость про Речник слыхал ? Владельцам снесенных домов закатали "плату за услуги" в ДВА МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ НА РЫЛО !!!! ДВА МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ !!! Вдумайся в цифру !!! Похоже кто-то всерьез пытается вывести людей на улицы. Этот момент кстати Нагорный упустил полностью. А ведь он очень здорово меняет расклады. Причем заметь, прессуют именно Москву. А где происходят революции, сам думаю в курсе. Так что москвичи, если я прав, ждем в ближайшие дни новостей. Главный сейчас вопрос КОМУ ЭТО НАДО. А то что за всеми последними событиями от блога Тани Юмашевой до Речника стоит одна рука и один замысел это к гадалке не ходи. Вот об этом и предлагаю камрадам усиленно помозговать. А то знаете ли, не хочется повторять ошибки 1991 года, когда нас, молодых и глупых романтиков использовали, а потом вышвырнули как грязный гандон.
(без названия)
Дум-дум написал 27.01.2010 18:49

А.Нагорный:
"Публикацией в "Московском комсомольце" "лучший мэр" практически заявил о том, что в сложившихся условиях он готов выступить на стороне "силовиков" против "либералов"...
(1) Я думаю, что статью Лужкова и Попова надо рассматривать не только как "заявление", но и как "действие". Иначе зачем говорить/напоминать дорогим россиянам о "36-и умерших от голода" и других страстях демократических реформ?
(2) Похоже ли это действие на объявление прямого противостояние, типа, "мы еще много чего знаем про вас и, если надо, то..."и тд? Вряд ли. Наши "силовики" и "либералы" слишком мелкотравчаты для этого.
(3) Скорее всего это "сухие ингушские понты", как говорит одна моя знакомая. Типа, подтверждение действием заявы: "Сам живи и другим давай жить".
Re:Мотивы самосечения
Не важно написал 27.01.2010 18:40
СергейЛ, если Вы и правда хорошо знаете Попова, просьба. Поделитесь пожалуйста соображениями, КАКОВЫ БЫЛИ В ЭТОМ ДЕЛЕ ЕГО МОТИВЫ. Это по-моему сейчас самое важное. Сама статья по сравнению с этим чистое фуфло и ничего того что мы раньше не знали в ней не сказано. Кстати что с ним сейчас и где он ? Я слышал что он вроде бы владеет крупной собственностью в Лос-Анжелесе и Сан-Франциско, и в России не живет. Хотя голову на отсечение за это не даю. Но если оно и правда так, сюжет становится и вовсе захватывающим...
(без названия)
Прохожий написал 27.01.2010 18:15
Крепостные крестьяне, при повышении помещиком оброка, бросали землю и становились либо батраками, либо разбойниками.
Крепостные горожане (собственники жилья), при повышении налогов и коммунальных платежей, станут либо БОМЖами, либо ....
Идея собрать крепостных горожан в ТСЖ (и заставить их платить за "дурь" помещика и его лакеев) не нова, последствия известны.
"История учит лишь тому, что она ничему не учит!"
(без названия)
Не важно написал 27.01.2010 18:09
Пожалуй лучшее что я читал за последние дни. Остальные как воды в рот набрали и говорят о какой-то фигне. А самых важных событий не видят в упор. Автору респект. Если бы за статью тут можно было оценку 100 поставить, поставил бы не задумываясь.
Буряченко Нина Михайловна
-зх0 написал 27.01.2010 17:51
(без названия) - Свистун (27.01.2010 16:59)
Здесь России мало чего светит - наша элита не поймет, где находится золотой ключик, а если поймет - у нее не хватит смелости.
------------------------
ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК - это ДОВЕРИЕ, т. е. резкое скачкообразное УВЕЛИЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО КАПИТАЛА. И это будет ответ именно на ГЛОБАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В МИРЕ.
А это значит отказ от "элитности" (Кстати, где там 282-я статья и почему не применяется к любителям этого термина?) и возвращени. ВСЕГО НАВОРОВАННОГО.
===================
В этом смысле какая-нибудь "простая война" которая уничтожит 90% материальных богатств и 50% мирового населения может оказаться более понятным выходом.
------------------
Понятным для КОГО? Для ИДИОТОВ, не понимающих, что сук, на котором сидят, трещит?
Или для тех"умников", что понимают, но надеются не разбиться?
===================
И кем (поскольку единого "кого-то" в этом процессе едва ли найдется, я прогнозирую результатом "феодальный уклад" социальных отношений. Разумеется, на более высокой производственной базе).
--------------------
Не лукавте! Это не прогноз, а ПЛАН, который реализуеьтся. Но для его влплощения как раз и нужно уничтожить 50% населения земли.
Жора
Ян Радий написал 27.01.2010 17:30
Жора Гайдар,о н же Хора Гольщтейн,он же мальчиш - плахиш - он же Гайдар - величайший экономист всех времен и народов!
(без названия)
Прохожий написал 27.01.2010 17:22
Тактика "приватизация - как новый метод введения крепостного права на Руси" сработала на все 100%.
Как говаривали раньше крестьяне помещику: "Мы ваши, но земля наша!". Теперь "дорогие россияне" говорят новым помещикам в лице глав управ и губернаторов: "Мы ваши, но квартиры(дома, земля) наши!"
А теперь хочется услышать доклад главы нанотехнологий А.Чубайса на тему: "Крепостное право - как эффективная система для модернизации России".
Но самое интересное еще впереди...
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss