Кто владеет информацией,
владеет миром

Фашизм и техногенные катастрофы

Опубликовано 20.01.2010 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 167

Фашизм и техногенные катастрофы

У бизнесмена спрашивают

- Как вы относитесь к сотрудникам ГБДД?

- Сволочи, мерзавцы, убивать всех мало!

- А к таможенникам?

- ...Знаете, на счет ментов я, пожалуй, погорячился. В принципе, они не плохие парни...

Когда национально-патриотическая конференция создавала антифашистский трибунал, В.М. Смирнов в Антифашистскую декларацию вписал третий признак фашизма: «Передел государственной и незаконно приватизированной ранее общенародной собственности в пользу ставленников режима, отбираемых по принципу личной преданности «национальному лидеру». Тотальное подчинение экономических структур страны правящей верхушке через систему так называемых корпораций и создание механизма присвоения национальных богатств России в личных интересах правителей Кремля». Я помню, сколько скепсиса было у либеральной части Ассамблеи, у левых, у нацболов и по поводу этого пункта, и по поводу самого определения фашизма.

Ведь у нас все умные и все знают, что для умного главное - это иметь собственное мнение на положение вещей, а правильное мнение - это вопрос десятый. Все сравнивали российский режим с банальными эталонами - нацистами и фашистами Италии, - не понимая, что оба этих режима и близко не имели столько лет спокойной жизни, сколько имеет российский фашизм, - те фашисты не успели с удобством расположиться в своих странах. И немецкие, и итальянские фашисты вынуждены были сдерживать свою алчность, чтобы спасти свои жизни, а российский фашизм в этом смысле ничего не сдерживает - этот фашизм расположился в России со всеми удобствами. Кроме того, немецкий и итальянский фашизмы декларировали преступные, но великие для своих народов цели. А у наших фашистов цель проста - навороваться, нажраться и оттянуть как можно дальше время собственной смерти.

Перед Новым годом на неком «корпоративчике» «тусовался», скажем по-старому, с подвыпившими хозяйственниками довольно высокого уровня и, безусловно, либеральных воззрений. В ни чем не обязывающем разговоре интересовался их оценкой нынешней хозяйственной ситуации. (Я намеренно не употребляю термина «экономической», поскольку меня интересовала именно управленческая сторона дела, а не финансовая). Во всех случаях оценка начиналась с мата, и даже однажды услышал: «Лучше уж обратно в Советский Союз, чем работать под этими уродами!».

Во всех случаях речь шла о госчиновниках. Среди прочих были и всем понятные причины ненависти: «Мы, частники, рискуем в бизнесе своей собственностью, а они ничем, между тем их доходы уже давно превышают наши!». Но в целом дело было не в зависти, а в наглости и безнаказанности нынешней чиновничьей власти в хозяйстве страны. Мой старый знакомый, сегодня опытнейший менеджер, руководил крупной фирмой в Сибири и долго находился «под крышей» олигарха, которому сбывал продукцию своей фирмы. Но в связи с кризисом, олигарх от услуг фирмы моего знакомого отказался, и знакомый попал под власть местного правительства. Те немедленно приказали - воруй и неси нам нашу долю! Поскольку судьба Ходорковского не остается не замеченной, то мой знакомый все же не стал рисковать (сдадут, сволочи!), уволился и приехал в Москву в поисках нового места работы. Но это тоже для нынешней России банальность, так сказать, непременный атрибут объявленной фашизмом борьбы с коррупцией.

Меня все же интересовали практические, управленческие аспекты работы в нынешних условиях. В СССР чиновник был, конечно, не сахар, но главы чиновничьих аппаратов сами в прошлом были опытными хозяйственниками, поэтому они не зарывались в припадках идиотизма, понимая, что их глупость приведет к убыткам, за которые придется отвечать. Тяжело было с ними работать, но можно.

Потом советских госчиновников сменила плеяда либеральной интеллигенции. Эти были глупы, как глупа интеллигенция вообще, результат ее хозяйствования виден и не скрывается даже ею самой - Гитлер нанес России меньше убытков, нежели она, родная.

Поскольку этот вывод обиден, объясню его. Более ста лет назад академик И. Павлов прочел лекции «О русском уме». Начал он: «Поэтому-то я и думаю, что то, о чем стоит говорить и характеризовать, то, что имеет значение, определяя судьбу науки, - это, конечно, есть ум интеллигентный». Павлов обращал внимание на дефект российской интеллигенции (выделено мною): «Таким образом, мы видим, что русская мысль совершенно не применяет критики метода, т.е. нисколько не проверяет смысла слов, не идет за кулисы слова, не любит смотреть на подлинную действительность. Мы занимаемся коллекционированием слов, а не изучением жизни. ...Что такое действительность? Это есть воплощение различных условий, степени, меры, веса, числа. ... Мы оперируем насквозь общими положениями, мы не хотим знаться ни с мерой, ни с числом». Читающему эти слова интеллигенту каждое слово понятно, а понятна ли мысль, которую пытался объяснить интеллигентам Павлов? Интеллигент уверен, что понятна, раз понятны слова, а я в этом не уверен. Была бы понятна, разве дошли бы мы до сегодняшнего маразма? Пример. Смотрю канал «Дискавери», показывают морское судно, подтягиваемое к причалу тросом. Голос диктора: «Подтягивают кабелем». То есть, и переводчик, и редактор знают слова «трос» и «кабель», но ни разу не видели ни того, ни другого - «не любят смотреть на подлинную действительность». Сюжет о сносе взрывами крыши стадиона, построенной из толстенных стальных балок. Крыша подорвана удачно. Комментарий: «И вот крыша, весом в две с половиной... (тут даже диктор запнулся) тонны, падает». Стальная крыша над стадионом весом 2,5 тонны??? А ведь и переводчик, и редактор смотрели на экран, когда переводили и редактировали этот текст, видели размер крыши... и бестолку! Это интеллигенты - они «не знаются ни с мерой, ни с числом».

И вот такое чиновничество подарили России либералы. Но оно, все же, было лучше нынешнего, так как интеллигента можно было снизу запугать возможными последствиями его глупого решения. И если он способен был поверить, что получится что-то очень плохое, то мог смутиться и не решиться на действия.

А чтобы понять, из кого состоит нынешнее чиновничество Путина, нужно учесть, что каждому из нас комфортнее в своей среде. Интеллигенту комфортнее своя среда болтунов ничего не обязывающих мыслей, вежливое несогласие оппонента - ты меня уважаешь, я тебя уважаю (хотя ни одного, ни другого уважать не за что, и они сами это прекрасно понимают). Коммерсанту комфортнее в среде с девизом «охулки на руку не класть!». Хозяйственнику удобнее с людьми его круга, знающими, что порученное дело нужно делать дешево и в срок. (Как-то, помню, в разгар перестройки мы пробовали поручить остающимся без работы ученым военной отрасли разработку нового прибора, и были поражены, что они в договоре не указали ни сроков, ни суммы этой разработки. По их представлениям, они обязаны были сделать прибор, когда сделают, а мы заплатить столько, сколько они потратят, - так у них, в оборонке, было принято. Помнится, мы отказались, хотя нас не ограничивали ни сроки, ни деньги, но уж больно непривычен был такой подход к делу - у нас такие договоры обязательно имели сроки и стоимости).

А в какой среде удобнее действовать подполковнику Путину - нынешнему фюреру? Правильно - в псевдовоенной среде. И не потому, что он как-то уж сильно уважает или боится генералов и полковников, увольняющихся из армии и силовых структур, - нет, чего их бояться? Их давно уже даже потенциальный противник не боится. Просто Путину с ними удобнее из-за того, что в этой среде действуют привычные ему законы «Ты начальник - я дурак, я начальник - ты дурак» и «Приказы не обсуждаются - приказы исполняются». Это не военные законы (на самом деле в настоящей армии действует закон «Приказы обсуждаются только в сторону их наилучшего исполнения»), но ведь это и не военная, а псевдовоенная среда. Это не среда воинов, идущих в армию, чтобы воевать, а среда лиц, поступающих на службу ради карьеры мирного времени и хорошей пенсии после службы. Эти лица не могут допустить обсуждения приказа, даже в сторону его наилучшего исполнения, в силу того, что из-за некомпетентности не знают, где сторона наилучшего исполнения.

Я, к примеру, не могу поверить, что не было лучшего повода начать войну с Чечней, чем взорвать гексогеном дома с собственными гражданами, не могу поверить, что исполнители приказа взрывали сограждан с удовольствием, но ведь «приказы не обсуждаются».

Так вот, по мнению хозяйственников, сегодня вокруг российского бизнеса явственно сгустилась чиновничья среда бывших погононосителей. Причем, эта среда не просто некомпетентна в делах, она и не собирается в них разбираться. Интеллигент-то хоть обязан был демонстрировать наличие интеллекта, а генералу это зачем? «Мне нужны деньги и бумага, которую мне надо подписать, а если что-то случится, отвечать будешь сам!» - вот стандартное решение технического вопроса «настоящим полковником». Поражало моих собеседников совершенное бесстрашие генералов в коррупции - эта среда абсолютно уверенна в своей безнаказанности!

А вспомните реакцию путинцев на открытие Национальной Ассамблеи - стальной член у главного входа, надувные члены у дверей, летающие члены в зале - полный набор искрометного остроумия офицерской курилки в захолустном гарнизоне кадрированной дивизии. Ну, прямо явственно видятся по три звезды на двух просветах у наставников путинюгенда.

Ладно, о генералах достаточно. В ходе разговоров услышал комментарии к истории Саяно-Шушенской ГЭС и представил их в свете того, что узнал нового о чиновниках. Ведь СШГ всегда была практически государственным предприятием, в свое время построенным как электростанция для работы с постоянной нагрузкой, соответственно, с генераторами, которые должны месяцами работать на одних и тех же оборотах, медленно снижая нагрузку ко времени вывода на профилактику, и медленно поднимая ее, при вводе в работу. Пиковые нагрузки обязана была компенсировать Братская ГЭС, оборудованная генераторами, способными в минуту поднимать мощность и сбрасывать ее. Но госчиновники, наши гениальные чубайсы, именно СШГ сделали электростанцией пиковых нагрузок, и уже это, по своей технической сути, было издевательством над не приспособленным к этому оборудованием. Хотели вызвать катастрофу? Вряд ли. Просто ума не хватило понять «подлинную действительность». Ну, а дальше осталось ждать, когда же металл устанет терпеть это издевательство. К моменту катастрофы, из 18 шпилек, крепивших крышку турбины, целых оставалось 6, остальные были сломаны в предыдущие годы и не менялись. Я не верю, что персонал не пытался докричаться до госчиновников, но многие ли из этих нынешних госчиновников знают, что такое шпильки и зачем они нужны? «Не знающиеся ни с мерой, ни с числом», могут ли представить себе давление 140-метрового столба воды?

Понимаете, народная мудрость говорит, что «все утрясется». Это так, но на чем основана эта мудрость? На том, что со временем растущий опыт работников дает возможность решить в будущем сегодня не решаемые дела, вот оно со временем и «утрясается». Но раньше карьеру делали снизу, и растущий опыт был даже у дурака, и страх скатиться сверху вниз у дурака был, а сегодня карьеру делают сверху - от фюрера. Откуда опыт? Откуда страх?

Не люблю делать прогнозы, но повода для оптимизма не вижу, - «не утрясется»! И чем дальше фашизм будет крепчать, тем больше будет техногенных катастроф.

Поэтому, хоть и невозможно сказать о либералах доброе слово, но на фоне путинцев уже и они начинают выглядеть неплохими парнями.




Рейтинг:   3.16,  Голосов: 103
Поделиться
Всего комментариев к статье: 167
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Полностью согласен.
DSP007 написал 20.01.2010 21:37
Все почему то ассоциируют фашизм с Германией Гитлера. Нихрена подобного- Гитлеровская Германия- высокоразвитое и независимое народовластное социалистическое государство. А "обыкновенный фашизм" - это Португалия Саласара, Чили Пиночета, Никарагуа Сомосы и Парагвай Стессера и иже им подобные. Включая и нынешнюю РФ.
Re: Специально для профессора Володи- S.A. (20.01.2010 20:52)
Советский написал 20.01.2010 21:30
"Ну так великий советский народ так захотел жить сам, его никто не заставлял. Сам народ голосовал за сегоднешнии власти и имеет ровно то, что заслуживает."
Дураки голосуют-сами,бюджетники,армия,заключенные-заставляют.
Умные люди давно не ходят на выборы-противно!
Специально для профессора Володи
S.A. написал 20.01.2010 20:52
А продажа за границу невосполнимых ресурсов - нефти, газа, цветных металлов - это не расточителство за счет будущих поеколений? А миллиарды долларов, вывезенные из страны и вложенные в западные банки - это не расточителство? А яхты и футбольные клубы абрамовичей - не расточителство? А тройное по сравнению с СССР число чиновников - не расточительство? А мерседесы, на коих они ездят - не расточительство? А армия "секьюрити", здоровых лбов, охраняющих покой олигархов, вместо того, чтобы с пользой трудиться, это не расточителство? А сонмища всяких политэкспертов и пиар-технологов вкупе с ордами артистов и журналистов - не расточительство? А разрушение созданного трудом поколений - инфраструктуры, электростанций и т.д. - не расточительство?
===========================================================================
Ну так великий советский народ так захотел жить сам, его никто не заставлял. Сам народ голосовал за сегоднешнии власти и имеет ровно то, что заслуживает.
Со временем, когда нефть опустится до 25 долларов и продержится в этой цене год, страна рухнет и на ее обломках может быть что толковое и призрастет. Не факт, но может быть. А вы как думали, Вова, веками пить, драться, захватывать другие страны и народы, а теперь, мол, нам плохо. Будет много хуже. Готовтесь.
Слишаком примятивно...
wolodja написал 20.01.2010 20:32
81 Советский Добавлено: 20.01.2010 20:13
....
Заголовок: Re: , (20.01.2010 20:03
+++++++++
... но раза пошел по ентому пути - жадема версии...
Полностью согласен.
вася написал 20.01.2010 20:25
"немецкий и итальянский фашизмы декларировали преступные, но великие для своих народов цели. А у наших фашистов цель проста - навороваться, нажраться и оттянуть как можно дальше время собственной смерти."
Извращенности по уничтожению собсвенного народа и лицемерию с рос. властью мало кто сравнится.
Re: Re: errror7 торичели
nik-al2008 написал 20.01.2010 20:21
ктож тебе сынок такую чушь вбил в голову конечно выезд за границу ограничивался и это имеет место в отношении секретоноси телей во всех развитых странах,а остальное бред сивой кобылы-торичелева пустота
Re: , (20.01.2010 20:03)
Советский написал 20.01.2010 20:13
"Интересно какую траву оно курит"
wolodja так шифруется.Чтобы не привлекли за "экстремизм".
(без названия)
, написал 20.01.2010 20:03
Интересно какую траву оно курит
Сиводня и вачера ...1000 рублей = 4 рубля
wolodja написал 20.01.2010 19:52
Сиводня 1000 рублей = 4 рубля ва брежневские вермена... тпенсия в 10 тыс чегодня 40 рубл - тогада... тогдашняя пензия ва 125 рублей = 31 250 рублев сиводняшней... не хило пенсивонеров режима очищает...и ворованное возвращая частично голоса капукает...
Re: - олег71 (20.01.2010 19:35)
Советский написал 20.01.2010 19:43
"это по-моему ахинея про золото и серебро.выпаивать это и было положено.тем более в оборонке.это и сейчас делают,не надо думать что тогда были все дураки."
Нет,- errror7 абсолютно прав.Я в курсе.Я сам видел такие вещи.Сам я не занимался этим,но рабочие выплавляли,срезали техническое серебро.Жадные были очень.
Но у нас редко такие вещи попадались.
Re: - errror7 профессору- errror7 (20.01.2010 17:35)
Советский написал 20.01.2010 19:38
- errror7 (20.01.2010 17:35)Твои слова еще одно доказательство,что народ предала "элита" СССР.
Разве народ хотел жить при капитализме?Разве народ на референдуме не высказался за сохранение СССР и социализма?
А начальство наплевало на народ.Надеюсь,будет еще революция и тогда посмотрим.
(без названия)
олег71 написал 20.01.2010 19:35
это по-моему ахинея про золото и серебро.выпаивать это и было положено.тем более в оборонке.это и сейчас делают,не надо думать что тогда были все дураки.
Re: Дубине- Краснодонец (20.01.2010 19:05)
Советский написал 20.01.2010 19:30
В Советское время у нас был главный инженер-молоденький, холеный сынок чьего-то начальника.
Ни разу не видел его с каким-либо инструментом в руке.Все время ходил в костюмчике с галстуком и с папочкой.
Нас он считал быдлом,не достойным его внимания.
Потом он от нас ушел в связи с учебой в Высшей Школе Коммунизма-Ленинизма...
Ну а потом,наверняка прихватизировал что-нибудь на пару со своим папашей...
wolodja кака раза слышал "интеллигенция"....
wolodja написал 20.01.2010 19:09
"36 Владимир, профессор Добавлено: 20.01.2010 12:19 ...
Заголовок: Re: Ваторое...
А тэ не слахал такова: "научно-техническая интеллигенция"?
До сих пор вроде ты выдавал хоть и исковерканным языком, но толковые мысли.
А зачем ляпнул не по делу?"
++++++++
... а профессорчука будет утверждать, чито нету "НТР_овцев"?
... ты же профессотчук физмат (свят-свят)... набери ва яндексе и то и другое и увидиша: Нашлось
9 млн страниц - ИТР, и Нашлось 772 тыс. страниц ИТИ... т.е. раздница в масштабах словоупотредлениа аша 15 раз - более чема на порядолк (иля на передок)... но жидковатые пытались ва чсоих дисерах (и парткике) НТР_овцев опустить до свово уровня, и сибя поднять до ихонного... "работники пера" (щелкоперы падругому) и т.п.
+++++++++
... тыже профессорчука не 03 середрянников, кака понимаеться? так чито прежде чема махаться мудай...
Дубине
Краснодонец написал 20.01.2010 19:05
У меня на заводе только один начальник ремучастка бывший военнослужащий.Начальники большинства подразделений и все топменеджеры управляющей компании из т.н. "Нового поколения".Вот это действительно полный отстой.Кроме как погонялами работать они к большему не обучены.Так мелкие чубайсята.Самодурство и спесь прет.Так,что очередь за последующими СШ ГЭС уже стоит...
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: - errror7 профессору
Красный щит написал 20.01.2010 18:32
"У тебя, несомненно, был умный папа"
Все умные по обкомам да торговым базам "трудились".
Re: Re: Re: Re: Re: Re: - errror7 профессору
Владимир, профессор написал 20.01.2010 17:56
У тебя, несомненно, был умный папа. Начальниками цехов не все инеженеры становятся. Волт и бери пример с папы. Подумай: разве все жили в однокомнатных квартирах? Нет, их строилась примерно четверть, еще четверть - трехкомнатные, половина - двухкомнатные. Но самое гаваное в другом: объем жилищного строительства рос быстрыми темпами, очередь на жилье (бесплатное!) на некоторых предириятиях была в два-три года и все сокращалась. За постсоветское время жилья в год с вреднем вводилдось в разы меньше, чем в 1990 году! Поэтому сегодня не по карману приобрести квартиру ни рабочему, ни учителю, ни профессору. Для кого же строится сегодня жилье? Для бизнесменов, чиновников, торгашей.
Сегодня из0за жилищной проблемы молодые не могут создать семью. Это ты называешь прогрессом?
Re: Re: Re: Re: Re: - errror7 профессору
errror7 написал 20.01.2010 17:35
Единственно, что могу добавить в подтверждение к Вашим словам, так это реальные факты предательства американских физиков, за идею продавших секрет атомной бомбы в страну советов. Люди уже тогда понимали, что существующее общество несправедливо. И верили в СССР. Но в один прекрасный момент эта страна переродилась в другую страну, в которой уже не стало здравого смысла. В которой не стало будущего. Фанатики коммунизма остались, а будущее исчезло. Именно в этой стране я и родился. С соседом, сыном партработника, хвастающимся своим папой партработником. С вечным дефицитом и очередями за венгерскими яблоками. И с вами Владимиром-профессором я спорить не собираюсь. У отца на заводе были замечательные друзья, бесеребрянники. Такие же начальники цехов и КБ, технологи и мастера. И все вместе они умудрялись умещаться в нашей однокомнатной квартире. Щас даже представить невозможно, что в такой каморке может кто то поместиться и отмечать какие то праздники. Но это время ушло. Плакать по нему можно сколько угодно, просто возвращение в то время будет регрессом.
Ликбез
Не скажу кто написал 20.01.2010 16:56
Не правильно. Правильно так:
дорога в 1000 ли начинается с первого шага.
китайская пословица!
Владимир,профессор
Торрри челли написал 20.01.2010 16:46
Правильно французы говорят:" Дорога в 1000 лье начинается с первого шага".В том числе и дорога в никуда.
[В начало] << | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss