Кто владеет информацией,
владеет миром

Наши отцы - предатели!

Опубликовано 12.01.2010 автором Борис Иванов в разделе комментариев 2404

Наши отцы - предатели!

…Потомок оскорбит презрительным стихом,

Насмешкой горькою обманутого сына

Над промотавшимся отцом

М.Ю.Лермонтов, 1838

Предпосылая столь мрачный заголовок, я вовсе не хочу огульно обвинить в этом тяжком грехе всех людей из поколения моих отцов. Речь не о ком-то конкретно. Речь об их поколении в целом. Исследовать этот вопрос надо, так как история вершится не столько личностями, сколько поколениями (опять вспомним Лермонтова).

Кого я отношу к поколению моих отцов? Для меня здесь всё просто. Когда я пошел в 1 класс, вокруг назойливо твердили: «Смотри, как мало первоклассников!», «А что ты хочешь? Это ведь дети детей войны!», и т.д.

Итак, «Дети детей войны» – так я называю с тех пор свое поколение, тех, кому сегодня уже около сорока. Тогда выходит, что поколение наших отцов – это как раз и есть дети войны и первых послевоенных лет. Вроде бы парадокс: дети героической эпохи и в то же время предатели… Да, именно наши отцы допустили (причем многие, радостно аплодируя) всё то, что устроили с нашей страной горбачевы-ельцины! И нам никак не обойти и не отмахнуться от этого вопроса. Ведь как ни крути, именно люди этого возраста были самыми дееспособными в ту мерзкую эпоху. И не просто дееспособными. Именно они, говоря по-современному, определяли вектор развития страны.

Им было в 80-х, начале 90-х гг. по 45-50 лет, т.е. они были «в самом расцвете» своих личностей, и многие достигли хорошего карьерного уровня, позволяющего активно влиять на политику государства. А это значит что они и несут главную ответственность за все то, что с нами тогда случилось. Вот и получается, что с них и главный спрос за предательство. Скажу громче: за одно из самых страшных предательств в истории человечества. Именно с них. Со всего их поколения.

Наивно выставлять болтуна Горбачева виновником всех и вся. Нет! Пора посмотреть правде в глаза и четко заявить – Горбачев и его политика стали возможны только благодаря солидарной поддержке поколения наших отцов! Да, молчаливой, порой, поддержке, но из-за этого еще более несомненной. Скажем даже больше. Многие об этом не задумываются. Но Горбачев и горбачевцы как раз и выразили своими предательскими действиями чаянья и тайные (порой неосознанные) мечты поколения детей войны – поколения предателей.

Первое, что бросается в глаза, когда пытаешься, глядя из дня сегодняшнего, осмыслить представителей этого поколения, это какое-то с их стороны излишне легкое, а иной раз и по детски высокомерное отношение к самым разным и весьма серьезным вещам нашей жизни. Им (нашим отцам) все время казалось (а многим кажется и до сих пор), что вокруг все уж чересчур формализовано и зарегламентировано. Еще бы! Ведь и объяснение было у них наготове, что называется, на самой поверхности. Ведь, буквально, только что страна вышла из железного сталинского кулака. А потому – долой всех бюрократов, даешь оттепель во всех сторонах жизни и т.п. и т.д.!

В общем-то, реакция понятная и объяснимая. Для незрелой и неопытной личности. Таким всегда кажется, что жизнь – это же такая простая штука, все так легко, а злые и смешные дядьки напридумывали правил-запретов и мешают нормальной жизни. Уже потом, взрослея, человек начинает понимать, что всё гораздо сложнее, что многие правила и нормы дорого оплачены, порой даже кровью, но наши горе-родители так и остались на долгое время с этим юношеским синдромом. С ним, в восьмидесятых, многие из них и пришли к руководству ответственными объектами, пришли, всё так же похохатывая над «нелепыми» правилами и запретами.

Тут и началось: Чернобыль по причине идиотской безалаберности персонала и руководства АЭС, катастрофы теплоходов из-за заснувших капитанов, но самая главная катастрофа была впереди и произошла она с нашей страной.

Как я полагаю, главная причина этого лежит на поверхности, и заключается она в том, что наши отцы просто пришли на всё готовое. Механизм народного хозяйства страны был к этому времени отлажен, отстроен и восстановлен после войны. Поколение фронтовиков поддерживало его работоспособность так же героически, как и на фронте. А их дети, наши отцы, ничего этого не замечали, они считали, что все работает как бы само собой. И вот появились ОНИ, молодое многообещающее поколение. Им старались поручать самые творческие и интересные задачи. Фронтовики думали: «мы свое дело сделали, мы сохранили и восстановили страну, мы будем ее поддерживать и дальше, а ЭТИ пусть тем временем идут вперед, дальше нас, пусть достигают тех высот, о которых мы не можем еще и помыслить». То есть, можно сказать, предоставили им (своим детям) режим наибольшего благоприятствования.

Но беда-то как раз и заключалась в этом! Нашим отцам показалось, что всё очень просто: «твори, выдумывай, пробуй!» Они не заметили, что все, что их окружало, да и они сами, буквально, стояли на плечах их отцов, вчерашних фронтовиков, которые, ко всему привычные, продолжали спокойно исполнять свой долг, так как они его понимали. Всё держалось на этих фронтовиках. Ведь поддержание порядка само по себе требует колоссальной энергии. Произошла ошибка с самого начала. Самое печальное – ошибка с обеих сторон. Нашим отцам напялили розовые очки. И начинали они свою жизнь как в сказке…

Культовый "Понедельник начинается в субботу" Стругацких отлично передает розовое наваждение тех лет, там молодые герои, особо не утруждая себя творчествуют, болтают, травят анекдоты, и презирают никчемных бюрократов. Вот так, из несерьезного и игривого отношения к жизни рождался характер целого поколения, и одновременно закладывалась мина замедленного действия под здание великого государства.

Новые хозяева жизни не хотели и не умели по настоящему работать. Впрочем, они считали, что они работают даже слишком много, а труд их недооплачивается. Все мы знаем о том, что были целые научно-исследовательские институты (причем приводили конкретные названия и примеры), в которых сотни сотрудников не хрена не делали. Ходили на работу, как у Стругацких «травили анекдоты», общались и ныли в курилках по поводу низкой зарплаты. Причем институты те были оснащены самой современной по тем временам техникой, но какая то общая деловая импотенция разбила ВСЕХ, и сотрудников и начальство.

Не лучше была картина и на заводах. Многие мои однокурсники-выпускники, придя на заводы, буквально изнывали от безделья, и сами ходили, просили, клянчили, чтобы им хоть что-нибудь бы поручили поделать. А то ведь со скуки помрешь. Или хоть в настольный теннис поиграешь, вот день и пройдет. И это было еще до пика горбачевского развала.

Удивительно, что в этих условиях наша страна всё еще каким-то образом сохраняла военный паритет с Америкой! Сохраняла, кстати, на запасах старших, которых я называю фронтовиками. Но критическая масса накапливалась, и эта масса сказала свое слово при Горбачеве, точнее Горбачев сказал свое слово за них, выразил их волю.

Сильнее всего это разложение, конечно, коснулось элиты. Оно и не удивительно. В элиту привели мальчиков, у которых знание жизни отсутствовало напрочь. Все, что обсуждалось выше у элитных отцов было сильнее в несколько раз. Ведь им не только надели розовые очки, но и под ручки вводили во власть, надеясь вырастить себе надежную смену. А вырастили, естественно, могильщиков страны. Во всех обществах именно элита (интеллигенция, артисты, топ-менеджеры) являются выразителями чувств и настроений нового поколения, поколения, выходящего на сцену, берущего власть в свои руки. Они, между прочим, еще и ведут это поколение вперед по жизни, формулируя для него ценности и цели. И вот такую вот симпатичную элиту, такую будущую пятую колонну и подготовило фронтовое поколение себе на смену. А когда хватились, было уже поздно.

Хотя первые звонки звучали и раньше. Вы думаете, почему к началу восьмидесятых в СССР почти повсеместно, начиная от Политбюро, правили одни старики? Объясняют, что они, якобы, держались за власть, не пущали молодых. Да вовсе нет! Дело в том, что просто реально не было тех, кому они могли бы доверить свое ДЕЛО, дело страны! Не было. Почему-то как на грех все тридцати-сорокалетние помощники оказывались или с какой-то гнильцой, или были поголовно лентяями, или болтунами. Нет, привилегиями и благами эти молодые чинуши пользовались охотно, но вот работать не могли. Работать на результат не могли хронически. Просто не могли! Порезонерствовать о судьбах страны за рюмкой коньяка, тем более на кухне, еще куда не шло. Но браться за конкретное дело… что я рыжий что-ли?

Повторю еще раз: их так воспитали. Поэтому старики и правили до глубокой старости, до самой смерти. Наверное, они сами себе не могли признаться, что сдать власть им было просто не кому. Себе не признавались, но шкурой чувствовали. А, кроме того, давайте, наконец, скажем правду, - работали эти старички по настоящему. Тащили-то ведь до самой смерти еще и своих сыночков на загривке. Маршал Устинов до самого конца работал по 16 часов в сутки. Они, бедные, думали, что поколение детей им поможет, заменит их, а оно (все эти референты, спичрайтеры и инструкторы) только мешало, втихую ерничало и слушало "Охоту на волков" Высоцкого, воображая, что эта песня про них.

Надо сказать, что старики во главе СССР продержались до самой смерти вполне достойно, а если принять во внимание выше указанные обстоятельства, то даже и почти героически. Раньше всего они надорвались на верхушке власти. Ведь Брежнев и его коллеги по возрасту были ровесниками Рейгана. Но ноша-то у них была не в пример тяжелее, и сгорели они, естественно, много раньше. Совсем как у Городницкого в "Атлантах": поставлены когда-то, а смена не пришла…

Поколение же их детей (моих отцов) в это время жило весело. Отрывались на полную катушку. По ресторанам ходили (за несколько рублей), ценили и смаковали джаз, пели бардовские песни в походах и под гитару. Над своими отцами-фронтовиками всё злее и злее посмеивались, Политбюро называли домом престарелых, но что-то сами как-то не торопились брать ответственность на себя, предпочитая глумиться над всем и вся по-тихому, у себя на кухнях. Как нашкодившие дети. Да, именно так! Избалованные, капризничающие от скуки и нашкодившие седеющие детишки. Ведь, возьми они ответственность на себя, в этом случае им пришлось бы работать, а вот этого они не любили и избегали больше всего на свете!

Давайте подытожим. Как же они, наши отцы, стали вдруг такими страшными предателями своей Родины? В общем-то, ответ уже дан. Если кратко, причина заключается в том, что новое послевоенное поколение изначально было ориентировано на предательство, более того, оно было воспитано и сформировано так, что это оказалось для них почти естественным! Их воспитали под лозунгами: “Все лучшее детям!” и “Мы настрадались, пусть уж дети живут, ни в чем не нуждаются!”

Настрадались их отцы, действительно, беспримерно. Тем больше было у них желания облегчить жизнь своим чадам. С этого всё и началось. А когда фронтовики ушли, их детки просто побрезговали взять “черную работу”» на себя. Они не понимали, что эта “черная работа” и есть настоящая жизнь, если угодно “соль жизни”, что только в труде к тебе придет и радость и успех. Они думали, что настоящая жизнь, которая держалась на плечах их родителей, всегда будет дана им в вечный дар. Поэтому всё кругом для них быстро приедалось, делалось и скучным, и неинтересным.

Особенно противно им становилось, когда “фронтовики” все-таки пытались заставить их поработать. И не в свое удовольствие, а ради дела. Тогда у них часто случалась истерика. Те же стиляги – не что иное, как одна из форм такой истерики. Смысл стиляг – это непрерывный праздник непослушания, инфантилизм, возведенный в смысл жизни. И ничего больше. Другие смыслы придуманы. Поэтому идеал стиляг – это и есть концентрированный идеал шестидесятников. Всё остальное они придумали для себя уже потом.

Конечно, конфликт отцов и детей – объективная реальность. Дети всегда будут стараться выйти из “тени” своих родителей. Но здесь есть два крайних варианта. Или постараться превзойти своих отцов, найти новые возможности для продвижения вперед, новых побед. Это – вариант для сильных и достойных людей. Или пустить всё в распыл. Это – истерика трусов и инфантилов.

И еще очень важно понять, что не одна только социальная система (социалистическая, рыночная или иная) определяет успех или неудачу проектов развития, а целый комплекс условий и предпосылок. Здоровье и менталитет основного несущего поколения играет здесь определяющую роль. Вспомните, как западные политологи часто высказываются о современном Китае. Им говорят: смотрите, как успешно социалистический Китай противостоит кризису! Что же, будущее за китайской моделью? Они отвечают: Нет, конечно! В Китае всё держится на современном поколении управленцев, которые пришли к власти и руководят страной. Дело не в системе. В этой же системе был Мао, была культурная революция, обнищание и насилие. Что будет, когда в Китае сменится поколение руководителей? Неизвестно...

И в этих словах есть горькая правда. Своих родителей автор этих строк, конечно, любит и уважает. Но поколение моих отцов в целом достойно самого глубокого презрения! Это, если угодно, их проклятие. В истории нашей страны не было поколения подлей. Это они, наши отцы, сначала проболтали, а потом и продали самую великую и прекрасную страну в мире. Они предали дело многих поколений своих предков, собиравших державу, предали их труды, их героизм. Они, наконец, предали и нас с вами. Они лишили нас нашего будущего. Прекрасного будущего, про которое писал Иван Ефремов, с городами на Марсе, со звездолетами «прямого луча», с веселыми, здоровыми и дерзающими, уверенными в себе людьми.

Вместо этого, первое к чему они бросились, когда стали перестраивать страну на свой лад, – это были порножурналы, «Лолиты», наркотики, свобода для «себя любимых», свобода лениться, хапать и не о чем не заботиться. Плоды их «творчества» мы все до сих пор пожинаем. А моему поколению по причине этого предательства пришлось в начале жизни далеко не сладко. Когда мы входили в жизнь, вокруг стараниями наших отцов (разных собчаков и старовойтовых) уже лежали дымящиеся руины недавно великой страны. Поколение наших отцов и тут предало нас. Но мы выстояли. И нет, вроде бы, у нас времени, чтобы понять себя и разобраться в себе. Но надо. И это статья – возможный шаг в этом направлении. 



Рейтинг:   3.89,  Голосов: 908
Поделиться
Всего комментариев к статье: 2404
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Провокатор на провокаторе сидит и провокатором погоняет.
наталья написал 24.01.2010 09:54
Со всем согласна, кроме одного! Не судите, да не судимы будете! Эдак мы войну бы и не выиграли! Судить и только судить! Вы почитайте сегодняшние новости - Путин призвал создать условия для работы правозащитников! Смеяться хочется. Это Путин, при котором расстреляны десятки правозащитников! Смена власти на Кавказе. И от этого хохотать хочется.Они озаботились жизнью людей на Кавказе и безработицей. Вы посмотрите в каких домах живут на Кавказе! Многим россиянам в таких домах не жить никогда! А безработица! ЕЕ нет на Ставрополье? В Краснодарском крае? В Сибири, где уничтожены целые районы и люди ездят на работу за 300 километров? Очередной отмыв денег! И страх перед тем, что опять вооружили Чечню! Кавказ умеет драться и добиваться! Кавказ знает что сидит на нефтяных залежах равнозначных Кувейту и значит Москва пойдет на все, что бы удержать его, не мытьем так катаньем!Отец Дюма в своем путешествии по России писал - я ехал десятки километров по России и видел перед собой только согнутую спину извозчика, которую неоднократно осыпал ударами хлыста ехавший со мной генерал-губернатор , но как только мы пересекли Кавказ и поменялись извозчики, то при первом же взмахе плетки, извозчик вытащил кинжал и сказал - только попробуй! Это былов 188..году Так что изменилось? Ничего! Как отстреливали в России свободолюбивых людей, хотя они ведь требуют самого элементарного, так и отстреливают! Хунта у власти! Черные полковники! Вы посмотрите на вечно довольное лицо Медведева! И ведь он уверен, что достойно стоит у руля такой великой страны! А что он сделал для ее народа? Любой прошедший войну ветеран и любой мальчишка, оставшийся без рук и ног из-за их авантюр, намного достойнее, чем эти преступники. А вы говорите,не судить! Судить и только судить! Как фашистов в Нюрнберге и не за развал страны, хотя все население проголосовало против, а именно за преступления, за бесчеловечность против своего народа! Несчастный миллиционер из Новороссийска не рассказал и тысячной доли того, что они делают на самом деле! И сейчас пройдет все круги ада! Хунта у власти!
цитата:не будут....
Леонид из Назарета написал 24.01.2010 09:48
Будут !!!Еще как будут!!! Приезжайте,посмотрите -сами убедитесь !!! Потому что даже "русскоязычные" никогда не вернуться в бывший СССР из за дегенератов с коими мне пришлось дискутировать !Это их последний рубеж и пока я здесь и мой тоже ! По поводу клинической смерти-несомненно опыт интересный ! Мне даже за него в 1993 году как младшему офицеру "ЗА ОТВАГУ" дали...Так убил 17-18 вахов в одной из операций и они -ребята -"НЕ ПРОМАХ" Так что при необходимости защищать веру Христову От тех с кем уже знаком не по наслышке возможно придется и с оружием в руках!Теперь это и мой Крестовый Поход!
Провокатор на провокаторе сидит и провокатором погоняет.
Ded написал 24.01.2010 08:16
Статья на 100% провокационная и заказная.Не следует вообще никак реагировать на нее, и тем более, ругаться и обзывать друг друга разными бранными словами.
Подобные статьи и рассчитаны на то, чтобы ВСЕ РУГАЛИ ВСЕХ. Нужен хаос, а он (ХАОС) управляем.
Ded/
P.S. Никогда не был ни в коммунистах, ни в националистах. Сейчас мне чуть больше 70. Инженер. Карьерных высот не достиг, зато, не пряча глаз, "ДИТЮ ДИТЯ ВОЙНЫ" могу с полной откровенностью сказать : " ВЫ придурок, Сударь, или наемный провокатор!". Еще один судья нашелся людям! А , без сомнения, вспоминает имя Господа всуе, одна из заповедей которого гласит: " Не судите, да не судимы будете!".
А тут появился новоявленный ... ! Судит не токмо отдельных людей. но и целое поколение.
Re: цитата:
наталья написал 24.01.2010 06:36
Не будут солдаты ЦАХАЛА отстаивать рубежи Ираиля и пожизненно будете изгнаны с Божьей земли, а ведь вы в армию не идете! Это ведь так? Хорошо чужими руками жар загребать и рассказывать о богоизбранности. А вот то, что такая маленькая страна не имеющая практически своих минеральных ресурсов, смогла столько лет устоять и дать элементарные возможности людям жить, достойно подражанию!
Re: Re: Re: Автор полностью ПРАВ!
наталья написал 24.01.2010 05:44
Защищать Россию будут, атомные бомбы никто не отменял И СМЕРШИ тоже! Нападать никто не собирается, так как нет необходимости! Сами все на блюдечке принесут! Знаешь чему удивляются иностранцы? В каком бы регионе земли не проживали выходцы из России, они никогда, никогда не будут выходить на улицы и отстаивать свои права! Выходят африканцы, выходят китайцы, хотя там смертная казнь, но русские никогда! Убиты все, убиты! Убиты те, кто мог на что-то повлиять и вывести массы за собой. Идет планомерный отстрел! При том повторяется это не один десяток лет! Убит Пушкин!Лермонтов! Старовойтова! Политковская! И до бесконечности.Иностранцы относят это к инфантильности русских, но мы то с тобой знаем, что это не так, это относится к элементарному самосохранению.И к безысходности! Реально влиять на политику России может только международная изоляция, чего не будет, велик сырьевой придаток и военные. остальное болтовня! И можно захлебываться в интернете! Можно биться головой об стену! Ничего! Ровным счетом никаких результатов. Разве что только денег подбросят!
Re: Re: Re: Автор полностью ПРАВ!
наталья написал 24.01.2010 05:08
Я все это знаю и видела! Я видела шеренги людей лежащих на асфальте у Белого дома, накрытые лица газетными листами. Только я там оказалась случайно, а какого черта все полезли на улицу, какую революцию делать? До этого я сидела и смотрела на придурков , призывающих людей выходить на улицу и никакого желания выходить у меня не было! Ты прав, погибли поверившие, но меня жизнь научила не верить никому! Все города никакую революцию не готовили, все спокойно спали!
Москва это Садом и Гоморра! Это чирей на теле России!
Re: Re: Леонид,
наталья написал 24.01.2010 04:56
Еще раз говорю тебе, перенеси хоть раз клиническую смерть , а потом выступай с проповедями о потустаронней жизни! Пока ты знаешь все только по книгам! По книгам! Как бы они не назывались! И при чем здесь евреи и христиане? Евреи не могут быть христианами как бы себя не назвали! И это тебе намного лучше известно и не еврей не может быть евреем, какие бы процедуры не проходил!
Слушай, в России забиты все храмы! Это от веры в Бога? Черта с два! Это от безысходности, некому больше пожаловаться! Всем на людей и на их проблемы наплевать! В Германии церкви пусты, им нечего просить у Бога. Народу ведь многого не надо , ему нужна самая элементарная необходимость, которую Россия в лице своих жадных аллигархов обеспечит не хочет! Не хочет и ждет естественной убыли своего народа, а проще когда вымрут! Вы помните слова Жириновского, что в дореволюционной России было всего 17 миллионов, но качественные.? Так вот если бы не нужны были эти Жириновские, то их бы давно не было там, но они нужны, так как только именно эти негодяи могут слух сказать то, что другие думают и молча претворяют в жизнь! Вера - это интимное дело каждого! Интимное! Но ни одно учение не призывает к убийству, к отнятию жизни у другого человека. Бог может только дать и забрать и тебе это известно лучше меня! Да в древности и методы и жизнь были другими, но не надо нас тянуть в пещерный век! Не дикари мы! И детям нашим не надо пудрить мозги. К вере человек придет сам, обязательно придет - либо в зоне, либо у постели умирающего близкого, либо в другой экстренной ситуации. Не приставайте к людям! Это только отторгает!
Re: Re: Автор полностью ПРАВ!
Николай написал 24.01.2010 04:39
Мысль мою ты не поняла.Смысл не в количестве алкоголя выпитого нашими родителями.Смысл в нужности обществу в котором ты живешь.Если наши родители самоустранились как в ситуации с ГКЧП.На улицах были какраз не они.Погибли те ,кто по неопытности помогли "реформаторам" угробить наше будущее и настоящее.Столько разрушенных судеб и обездоленых людей.Столько бессмысленных смертей.Такой рост приступности и наркомании.За 20 лет их правления все катится как снежный ком с горы.Если коммунистов обвиняют за 70 лет их правления страной,то эта "братва" собралась рушить все НА ВЕКА.Если за те годы пережили страшную войну за 4 года и выиграли ее ,то сейчас некому и нечего защищать.Те кто у власти или у "кормушек" защищать страну не будут.А среди солдат ребята из семей с тяжелым экономическим положением.Защишать чужие богатства никто небудет.
Re: Обсуждение статьи: Наши отцы - предатели!
наталья написал 24.01.2010 04:37
Да что ж ты будешь делать? Начиная с времен революции - все враги народа! Да что ж их нет в Германии, Франции, США? Или мало постреляли вы народа со своим бредовым тезисом "враг народа?" Тогда враг какого народа? Живущего вокруг садового кольца? Или внутри его? Планы Далеса, планы иудеев... Что ж вы такие неподготовленные? Что любой может составить план и реализовать его на территории России? Вопли и вонь! Пока вся власть будет коррумпирована, пока молодежь России будет использоваться только как мясо для войн или как бесплатный труд через зоны, до тех пор и будет у нас бардак! Или ты не знаешь, что должности покупаются? Нет, ты знаешь все! Ты знаешь намного больше нас! Но на то, что действительно может изменить обстановку в России, ты повлиять не можешь! А вот написать пакости, грязь и потом контролировать, если не направлять ход дискуссии - это твоя прямая обязанность и не о России ты ратуешь, ты отрабатываешь свои хлеб! Т.е. свою зар плату и не только на этом сайте!Ты выступаешь в разных лицах и в лице разухабистого пацана и в лице еврея выкреста живущего в Назарете и в своем собственном лице, давая нам все эти данные! Только на юнцов, сопливых юнцов рассчитаны такие провокации! Только развитием демократии в России можно поставить под контроль все эти обезумевшие головы! И только этим! И это единственный путь! А все остальное, что вы нам навязываете - националистов, тоталитарный режим - бред сивой кабылы!
И ты прекрасно знаешь это! Когда не будете вы расстреливать журналистов и правозащитников, когда будете находится под контролем общественности, только тогда Россия, а вернее русский народ сможет встать с колен! Великий Новгород из покон веков выбирал себе Главу! И голосовал честно , на площади!
Re: Во всем виноваты националисты
наталья написал 24.01.2010 04:11
А почему ты решил, что об этом знаешь только ты? А почему ты решил, что я все это не ипытала на своей шкуре? А почему ты решил, что уничтожение не русских и инакомыслящих это единственный путь? Да, ты владеешь информацией намного больше, чем простые смертные, поэтому и подбрасываешь время от времени такое статейки, прекрасно понимая, что ничего от этого не изменится. Сколько в России не родилось детей за время перестройки? Сколько матерей просто отказывалось рожать, так как знали, что не прокормят их ? А теперь еще эти со своими Богами! В школу ввести уроки православия! В школу, где учатся дети разных национальностей! Это что, очередной клин, очередной метод устраивать побоища? Отгородитесь к чертовой матери своими исконными землями вокруг садового кольца и сидите там! Остальной земли у националистов нет, остальная земля захвачена у других народов! Если обьявили себя федеративной, то будьте добры вести себя как федералы! Вы, Нургалиева ( русского ) с какими целями ставили на этот пост? Вы думали будет меньше пыток в тюрьмах! Ни в одной республике нет русских во главе государств на первых и самых значимых постах и только Россия позволяет себе, что ее граждан на ее собственной территории пытали иноплеменники! Но это не говорит о крайностях, но это не говорит, что надо резать всех, кто не имеет отношени к русскому народу. Это не говорит о том, что нужно собирать бритоголовых и не доразвитых со свастикой! Это говорит о правильной национальной политике!
Не торопись, Леонид.
"олег" написал 24.01.2010 02:20
У нас достаточно времени...
Хорошо, Леонид.
"олег" написал 24.01.2010 02:12
"Остальное" - это - Живые Люди ?
Или схоластика..?
тем, кто в очереди:
"олег" написал 24.01.2010 02:06
утрите слюни.Ваша очередь придет.
Тут люди беседуют...
ПИДАРЫ ИНТЕРЕСНО МЫСЛЯТ !
ПАВЕЛ написал 24.01.2010 01:54
Объединахуйтесь-меньшинства !
Re: Леонид,
Леонид из Назарета написал 24.01.2010 01:49
Это -ложь!Я считаю это высказывание от Князя мира сего !Владеть информацией-это не главное! Главное ВЕРА ибо по ней и будет судим каждый во ВРЕМЕНА СУДА !Остальное-пыль отряхнутая с ног Спасителя и крошки со стола Диавола!
Хачу нацика!
frauDeuce написал 24.01.2010 01:36
Общий парад хорошая идея !Все равно наци меньшинства как мы!!!Хачу Rus он много букав знает...Умелые ручки раздвинуты ножки
Леонид,
"олег" написал 24.01.2010 01:22
когда я говорю : "Поехали, Гады" - я не киваю направо или налево,
или вверх.
Я обращаю внимание Уважаемых Собеседников - в левый верхний угол
Страницы Сайта.
Там написано:"Кто владеет информацией, владеет миром."
Теперь объясни мне: что значит - владеть информацией..?
Все знать..?
Спасибо Леониду !
Леонид из Назарета написал 24.01.2010 01:14
Василий будь пожалуйста более корректен !Не все наци содомиты! Хотя как видишь пользуются популярностью друг у друга...Ругаются как то по свойски:)
ТОЧНО НАШ !
agatmargo написал 24.01.2010 01:04
Фу как ты пошло ругаешся кросавчег !Я возьму твою невинность как приз!
Re: безымянных онанистов -
Леонид из Назарета написал 24.01.2010 00:58
Я сейчас не у себя на Родине !А проблемы бытия я пытаюсь решить опираясь на Христово учение !Судьба в Назарет жить определила из за великогрешности моей!Чтобы проснувшись сразу видел гору Фавору слева а Церковь Святого Семейства справа !Молил о прощении и по мере понимания просвещал заблудших!Господь определил мне испытанием жить в граде его жизни земной !
[В начало] << | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss