Кто владеет информацией,
владеет миром

Наши отцы - предатели!

Опубликовано 12.01.2010 автором Борис Иванов в разделе комментариев 2404

Наши отцы - предатели!

…Потомок оскорбит презрительным стихом,

Насмешкой горькою обманутого сына

Над промотавшимся отцом

М.Ю.Лермонтов, 1838

Предпосылая столь мрачный заголовок, я вовсе не хочу огульно обвинить в этом тяжком грехе всех людей из поколения моих отцов. Речь не о ком-то конкретно. Речь об их поколении в целом. Исследовать этот вопрос надо, так как история вершится не столько личностями, сколько поколениями (опять вспомним Лермонтова).

Кого я отношу к поколению моих отцов? Для меня здесь всё просто. Когда я пошел в 1 класс, вокруг назойливо твердили: «Смотри, как мало первоклассников!», «А что ты хочешь? Это ведь дети детей войны!», и т.д.

Итак, «Дети детей войны» – так я называю с тех пор свое поколение, тех, кому сегодня уже около сорока. Тогда выходит, что поколение наших отцов – это как раз и есть дети войны и первых послевоенных лет. Вроде бы парадокс: дети героической эпохи и в то же время предатели… Да, именно наши отцы допустили (причем многие, радостно аплодируя) всё то, что устроили с нашей страной горбачевы-ельцины! И нам никак не обойти и не отмахнуться от этого вопроса. Ведь как ни крути, именно люди этого возраста были самыми дееспособными в ту мерзкую эпоху. И не просто дееспособными. Именно они, говоря по-современному, определяли вектор развития страны.

Им было в 80-х, начале 90-х гг. по 45-50 лет, т.е. они были «в самом расцвете» своих личностей, и многие достигли хорошего карьерного уровня, позволяющего активно влиять на политику государства. А это значит что они и несут главную ответственность за все то, что с нами тогда случилось. Вот и получается, что с них и главный спрос за предательство. Скажу громче: за одно из самых страшных предательств в истории человечества. Именно с них. Со всего их поколения.

Наивно выставлять болтуна Горбачева виновником всех и вся. Нет! Пора посмотреть правде в глаза и четко заявить – Горбачев и его политика стали возможны только благодаря солидарной поддержке поколения наших отцов! Да, молчаливой, порой, поддержке, но из-за этого еще более несомненной. Скажем даже больше. Многие об этом не задумываются. Но Горбачев и горбачевцы как раз и выразили своими предательскими действиями чаянья и тайные (порой неосознанные) мечты поколения детей войны – поколения предателей.

Первое, что бросается в глаза, когда пытаешься, глядя из дня сегодняшнего, осмыслить представителей этого поколения, это какое-то с их стороны излишне легкое, а иной раз и по детски высокомерное отношение к самым разным и весьма серьезным вещам нашей жизни. Им (нашим отцам) все время казалось (а многим кажется и до сих пор), что вокруг все уж чересчур формализовано и зарегламентировано. Еще бы! Ведь и объяснение было у них наготове, что называется, на самой поверхности. Ведь, буквально, только что страна вышла из железного сталинского кулака. А потому – долой всех бюрократов, даешь оттепель во всех сторонах жизни и т.п. и т.д.!

В общем-то, реакция понятная и объяснимая. Для незрелой и неопытной личности. Таким всегда кажется, что жизнь – это же такая простая штука, все так легко, а злые и смешные дядьки напридумывали правил-запретов и мешают нормальной жизни. Уже потом, взрослея, человек начинает понимать, что всё гораздо сложнее, что многие правила и нормы дорого оплачены, порой даже кровью, но наши горе-родители так и остались на долгое время с этим юношеским синдромом. С ним, в восьмидесятых, многие из них и пришли к руководству ответственными объектами, пришли, всё так же похохатывая над «нелепыми» правилами и запретами.

Тут и началось: Чернобыль по причине идиотской безалаберности персонала и руководства АЭС, катастрофы теплоходов из-за заснувших капитанов, но самая главная катастрофа была впереди и произошла она с нашей страной.

Как я полагаю, главная причина этого лежит на поверхности, и заключается она в том, что наши отцы просто пришли на всё готовое. Механизм народного хозяйства страны был к этому времени отлажен, отстроен и восстановлен после войны. Поколение фронтовиков поддерживало его работоспособность так же героически, как и на фронте. А их дети, наши отцы, ничего этого не замечали, они считали, что все работает как бы само собой. И вот появились ОНИ, молодое многообещающее поколение. Им старались поручать самые творческие и интересные задачи. Фронтовики думали: «мы свое дело сделали, мы сохранили и восстановили страну, мы будем ее поддерживать и дальше, а ЭТИ пусть тем временем идут вперед, дальше нас, пусть достигают тех высот, о которых мы не можем еще и помыслить». То есть, можно сказать, предоставили им (своим детям) режим наибольшего благоприятствования.

Но беда-то как раз и заключалась в этом! Нашим отцам показалось, что всё очень просто: «твори, выдумывай, пробуй!» Они не заметили, что все, что их окружало, да и они сами, буквально, стояли на плечах их отцов, вчерашних фронтовиков, которые, ко всему привычные, продолжали спокойно исполнять свой долг, так как они его понимали. Всё держалось на этих фронтовиках. Ведь поддержание порядка само по себе требует колоссальной энергии. Произошла ошибка с самого начала. Самое печальное – ошибка с обеих сторон. Нашим отцам напялили розовые очки. И начинали они свою жизнь как в сказке…

Культовый "Понедельник начинается в субботу" Стругацких отлично передает розовое наваждение тех лет, там молодые герои, особо не утруждая себя творчествуют, болтают, травят анекдоты, и презирают никчемных бюрократов. Вот так, из несерьезного и игривого отношения к жизни рождался характер целого поколения, и одновременно закладывалась мина замедленного действия под здание великого государства.

Новые хозяева жизни не хотели и не умели по настоящему работать. Впрочем, они считали, что они работают даже слишком много, а труд их недооплачивается. Все мы знаем о том, что были целые научно-исследовательские институты (причем приводили конкретные названия и примеры), в которых сотни сотрудников не хрена не делали. Ходили на работу, как у Стругацких «травили анекдоты», общались и ныли в курилках по поводу низкой зарплаты. Причем институты те были оснащены самой современной по тем временам техникой, но какая то общая деловая импотенция разбила ВСЕХ, и сотрудников и начальство.

Не лучше была картина и на заводах. Многие мои однокурсники-выпускники, придя на заводы, буквально изнывали от безделья, и сами ходили, просили, клянчили, чтобы им хоть что-нибудь бы поручили поделать. А то ведь со скуки помрешь. Или хоть в настольный теннис поиграешь, вот день и пройдет. И это было еще до пика горбачевского развала.

Удивительно, что в этих условиях наша страна всё еще каким-то образом сохраняла военный паритет с Америкой! Сохраняла, кстати, на запасах старших, которых я называю фронтовиками. Но критическая масса накапливалась, и эта масса сказала свое слово при Горбачеве, точнее Горбачев сказал свое слово за них, выразил их волю.

Сильнее всего это разложение, конечно, коснулось элиты. Оно и не удивительно. В элиту привели мальчиков, у которых знание жизни отсутствовало напрочь. Все, что обсуждалось выше у элитных отцов было сильнее в несколько раз. Ведь им не только надели розовые очки, но и под ручки вводили во власть, надеясь вырастить себе надежную смену. А вырастили, естественно, могильщиков страны. Во всех обществах именно элита (интеллигенция, артисты, топ-менеджеры) являются выразителями чувств и настроений нового поколения, поколения, выходящего на сцену, берущего власть в свои руки. Они, между прочим, еще и ведут это поколение вперед по жизни, формулируя для него ценности и цели. И вот такую вот симпатичную элиту, такую будущую пятую колонну и подготовило фронтовое поколение себе на смену. А когда хватились, было уже поздно.

Хотя первые звонки звучали и раньше. Вы думаете, почему к началу восьмидесятых в СССР почти повсеместно, начиная от Политбюро, правили одни старики? Объясняют, что они, якобы, держались за власть, не пущали молодых. Да вовсе нет! Дело в том, что просто реально не было тех, кому они могли бы доверить свое ДЕЛО, дело страны! Не было. Почему-то как на грех все тридцати-сорокалетние помощники оказывались или с какой-то гнильцой, или были поголовно лентяями, или болтунами. Нет, привилегиями и благами эти молодые чинуши пользовались охотно, но вот работать не могли. Работать на результат не могли хронически. Просто не могли! Порезонерствовать о судьбах страны за рюмкой коньяка, тем более на кухне, еще куда не шло. Но браться за конкретное дело… что я рыжий что-ли?

Повторю еще раз: их так воспитали. Поэтому старики и правили до глубокой старости, до самой смерти. Наверное, они сами себе не могли признаться, что сдать власть им было просто не кому. Себе не признавались, но шкурой чувствовали. А, кроме того, давайте, наконец, скажем правду, - работали эти старички по настоящему. Тащили-то ведь до самой смерти еще и своих сыночков на загривке. Маршал Устинов до самого конца работал по 16 часов в сутки. Они, бедные, думали, что поколение детей им поможет, заменит их, а оно (все эти референты, спичрайтеры и инструкторы) только мешало, втихую ерничало и слушало "Охоту на волков" Высоцкого, воображая, что эта песня про них.

Надо сказать, что старики во главе СССР продержались до самой смерти вполне достойно, а если принять во внимание выше указанные обстоятельства, то даже и почти героически. Раньше всего они надорвались на верхушке власти. Ведь Брежнев и его коллеги по возрасту были ровесниками Рейгана. Но ноша-то у них была не в пример тяжелее, и сгорели они, естественно, много раньше. Совсем как у Городницкого в "Атлантах": поставлены когда-то, а смена не пришла…

Поколение же их детей (моих отцов) в это время жило весело. Отрывались на полную катушку. По ресторанам ходили (за несколько рублей), ценили и смаковали джаз, пели бардовские песни в походах и под гитару. Над своими отцами-фронтовиками всё злее и злее посмеивались, Политбюро называли домом престарелых, но что-то сами как-то не торопились брать ответственность на себя, предпочитая глумиться над всем и вся по-тихому, у себя на кухнях. Как нашкодившие дети. Да, именно так! Избалованные, капризничающие от скуки и нашкодившие седеющие детишки. Ведь, возьми они ответственность на себя, в этом случае им пришлось бы работать, а вот этого они не любили и избегали больше всего на свете!

Давайте подытожим. Как же они, наши отцы, стали вдруг такими страшными предателями своей Родины? В общем-то, ответ уже дан. Если кратко, причина заключается в том, что новое послевоенное поколение изначально было ориентировано на предательство, более того, оно было воспитано и сформировано так, что это оказалось для них почти естественным! Их воспитали под лозунгами: “Все лучшее детям!” и “Мы настрадались, пусть уж дети живут, ни в чем не нуждаются!”

Настрадались их отцы, действительно, беспримерно. Тем больше было у них желания облегчить жизнь своим чадам. С этого всё и началось. А когда фронтовики ушли, их детки просто побрезговали взять “черную работу”» на себя. Они не понимали, что эта “черная работа” и есть настоящая жизнь, если угодно “соль жизни”, что только в труде к тебе придет и радость и успех. Они думали, что настоящая жизнь, которая держалась на плечах их родителей, всегда будет дана им в вечный дар. Поэтому всё кругом для них быстро приедалось, делалось и скучным, и неинтересным.

Особенно противно им становилось, когда “фронтовики” все-таки пытались заставить их поработать. И не в свое удовольствие, а ради дела. Тогда у них часто случалась истерика. Те же стиляги – не что иное, как одна из форм такой истерики. Смысл стиляг – это непрерывный праздник непослушания, инфантилизм, возведенный в смысл жизни. И ничего больше. Другие смыслы придуманы. Поэтому идеал стиляг – это и есть концентрированный идеал шестидесятников. Всё остальное они придумали для себя уже потом.

Конечно, конфликт отцов и детей – объективная реальность. Дети всегда будут стараться выйти из “тени” своих родителей. Но здесь есть два крайних варианта. Или постараться превзойти своих отцов, найти новые возможности для продвижения вперед, новых побед. Это – вариант для сильных и достойных людей. Или пустить всё в распыл. Это – истерика трусов и инфантилов.

И еще очень важно понять, что не одна только социальная система (социалистическая, рыночная или иная) определяет успех или неудачу проектов развития, а целый комплекс условий и предпосылок. Здоровье и менталитет основного несущего поколения играет здесь определяющую роль. Вспомните, как западные политологи часто высказываются о современном Китае. Им говорят: смотрите, как успешно социалистический Китай противостоит кризису! Что же, будущее за китайской моделью? Они отвечают: Нет, конечно! В Китае всё держится на современном поколении управленцев, которые пришли к власти и руководят страной. Дело не в системе. В этой же системе был Мао, была культурная революция, обнищание и насилие. Что будет, когда в Китае сменится поколение руководителей? Неизвестно...

И в этих словах есть горькая правда. Своих родителей автор этих строк, конечно, любит и уважает. Но поколение моих отцов в целом достойно самого глубокого презрения! Это, если угодно, их проклятие. В истории нашей страны не было поколения подлей. Это они, наши отцы, сначала проболтали, а потом и продали самую великую и прекрасную страну в мире. Они предали дело многих поколений своих предков, собиравших державу, предали их труды, их героизм. Они, наконец, предали и нас с вами. Они лишили нас нашего будущего. Прекрасного будущего, про которое писал Иван Ефремов, с городами на Марсе, со звездолетами «прямого луча», с веселыми, здоровыми и дерзающими, уверенными в себе людьми.

Вместо этого, первое к чему они бросились, когда стали перестраивать страну на свой лад, – это были порножурналы, «Лолиты», наркотики, свобода для «себя любимых», свобода лениться, хапать и не о чем не заботиться. Плоды их «творчества» мы все до сих пор пожинаем. А моему поколению по причине этого предательства пришлось в начале жизни далеко не сладко. Когда мы входили в жизнь, вокруг стараниями наших отцов (разных собчаков и старовойтовых) уже лежали дымящиеся руины недавно великой страны. Поколение наших отцов и тут предало нас. Но мы выстояли. И нет, вроде бы, у нас времени, чтобы понять себя и разобраться в себе. Но надо. И это статья – возможный шаг в этом направлении. 



Рейтинг:   3.89,  Голосов: 908
Поделиться
Всего комментариев к статье: 2404
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Елена
Зубр написал 28.01.2010 01:04
1. Наша переписка напоминает мне мой спор с Евгением Евтушенко в Политехническолм музее, когда он утверждал, что в стихах главное то, что автор имел ввиду, подразумевал, о чем думал в процессе творчество, а я говорил о том, что читатель имеет дело с "конечным продуктом", воспринимая именно его как авторское кредо.
Я судил о Вашем отношении к родителям по написанному Вами, а не по тому, что Вы пишете сейчас. Не будем говорить о любви, но ведь и уважения к ним у Вас напрочь отсутствует- одно высокомерие- и все.
2. По поводу моего поколения Вы ошиблись- я отношусь к поколению детей фронтовиков, которое Вы и Вам сочувствующие обвиняете сегодня во всех смертных грехах. У Вас хватило ума вовремя слезть с родительской шеи, но это, к сожалению, исключение из правил, которое не может характеризовать все Ваше поколение. Будьте честной и признайте этот факт.
3. Зачем мне Вас пугать? У Вас и так жизнь- не сахар. Какие ошибки своего поколения я списываю на Вас, если у вашего поколения их и без "приписок" хватает- один инфантилизм чуть ли не до пенсии чего стоит!
4. У Вас какая-то своеобычная логика в том, что разницы между поколениями не существует. Вспомним, что проблема отцов и детей появилась не вчера, а на полях запишем, что двух одинаковых поколений НЕ БЫВАЕТ.
5. А кто Вам сказал, что наше поколение ждет благодарности от своих детей?
Вы считаете за благо публично полоскать своих родителей, и если это типично для Вашего поколения, то кроме чувства брезгливости оно ничего вызвать не может.
6. Вы правы, почти сорок лет меня мучает совесть- я так и не купил слуховой аппарат отцу- то он лежал в госпитале, то я был занят. Кому теперь нужны эти оправдания?
На Немцком кладбище на могиле тюремного врача Гааза есть надпись "Спешите делать добро". Странно читать ВАШИ сентенции о "доброте души" при полной ее атрофии.
7. Что касается "неоправданных надежд родителей", то совесть меня не мучает- надежды СВОИХ родителей я оправдал. Мне, как и многим из моего поколения, удалось сделать много полезного и для страны и для свей семьи, особенно в плане воспитания детей и внуков порядочными и умными людьми, которые никогда не станут огульно "отменять" жизнь целого поколения, а, когда постареют, не будут петь арию юродивого Юрия (п.1050,"Полная правда"),каясь в грехах, которые не совершали.
Вобщем все по "Фаусту" Гете:
"Жизни годы прошли недаром,
Ясен путь передо мной."
8. Не Вам и не Вашему поколению, жалавшему сделать из родителей зонтик, надежно укрывающий от всех проблем, говорить об "уходе от ответственности", тем более используя "аргументы", по которым мы, оказывается, жили за ваш счет (квартиру давали с учетом наличия детей). Мы не стали для вас "обслуживающим персоналом" (исключения были и есть)и вы не смогли въехать в рай на нашем горбу; теперь вы кичитесь своей самостоятельностью, напрочь забыв о том, какую цену заплатили за нее ваши родители.
9. "Ничего не стесняясь и ничем не гнушаясь"-девиз вашего, а не нашего поколения. Мы никогда не осуждали своих родителей за коммуналки, за несытое детство, за отсутствие всего того, что для наших детей стало нормой, за то, что мы слишком рано повзрослели от их ран, болезней и ранних смертей, за их веру, благодаря которой они победили и мы выжили, за лишние "фронтовые" сто грамм, за неумение и нежелание прогибаться во имя получения вполне заслуженных ими благ.
Мы- дети своих отцов, оказавщиеся на разломе Истории, и в этом- наша единственная "вина".
Что же касается обвинений в отсутствии морали, то, слава Богу, что у нас никогда не бвло и не будет морали Большой Ложки и сопутствующего ей цинизма сына Ноя.
***
За моими плечами не только прожитые годы, но и мои сверстники- живые и мертвые, те, кем гордится Россия и их потомки, если они не оскотинились
За Вашими плечами,Елена,- пустота, злоба, бездушие, прикрытые философско-прокурорским флероом.
Мне жаль Вас сегодняшюю, но еще больше ту, которая доживет до возраста моего поколения- незавидная, скажу я Вам, старость.
ВОЛОДЬЯ
Елена написал 28.01.2010 00:56
Уважаемый,Володья,очисти от своей скверны сайт,не трать зря свое и наше время,учи ,я тебе уже рекомендовала,русский язык,или,пожалуйста, составь из слов ,хотя бы одно предложение,а то твой текст выглядит как "записки сумасшедшего",хотя,может быть, ты таким образом ,взываешь о помощи.Так чем,тебе ,Володья,помочь?
Откуда,дорогая,столько злости и ненависти к нам,нашему поколению-вашим детям?
Елена написал 28.01.2010 00:48
Как Вы напоминаете мою мать,которая нас,маленьких детей проклинала,запугивала каким то своим больным бредом,похожим на Ваш,сама она при этом "плотно сидела" на тазепамах,элениумах,седуксенах,реланиумах,"БО у нее нервы",устраивала ежедневные истерики,так похожие на Ваши,что еще раз доказывает существование ОДНОГО ОСНОВНОГО стержня менталитета вашего поколения.И чего это Вы нас запугиваете священными книгами,Вы хоть сами их читали? Похоже,что нет,но я Вам процитирую немного Библию,где написано:"Возлюби ближнего своего,как самое себя",так где же Ваша любовь к своим ближним,к нам-детям Вашего поколения? И пожалуйста,не путайте Божий Дар с яичницей,не сравнивайте себя с Медведевым и Путиным,я не думаю,что кто то из них позволил бы себе писать такую похабщину,какую Вы себе позволяете писать на сайте,и насколько мне известно и Путина ,и Медведева ОЧЕНЬ волнует судьба молодежи,будущего страны,поэтому они и проводят реформы и в сфере образования,и культуры,и эдравоохранения.А чем Вы можете удивить,опять "карой Божьей",так я хочу Вам заметить -моя совесть чиста и перед моими "родителями",и перед моими детьми,и мои последующие поколения не смогут меня упрекнуть в лени и бездеятельности, по отношению к ним,к своему родительскому долгу,чего не скажешь о Вас.И еще,есть такая хорошая русская поговорка-"не рой другому яму-сам в нее попадешь",поэтому ,продолжайте нам угрожать,запугивать,можете даже попытаться проклинать,все это к Вам же и вернется!Удачи Вам и ПОБОЛЬШЕ ДОБРОТЫ ДУШЕВНОЙ,хотя где ее взять,если ее нет,одна злость,ненависть,зависть,а все -от внутренней неполноценности,называемой простым словом-УЩЕРБНОСТЬ,и мне Вас и Ваше поколение искренне жаль,ведь Вы не умеете искренне любить,искренне дарить,искренне отдавать ,ничего не требуя взамен,не умеете просто радоваться жизни!У Вас(Вашего поколения),как у роботов, везде присутствует "сухой расчет",и даже,если Вы тысячу раз прочтете Библию,Вы все равно ничего не поймете,потому что Вас разум "отравлен" пороками Вашего поколения,и это нас,детей Вашего поколения,очень огорчает!
ПРАВДА
СЕВЕР написал 28.01.2010 00:34
Статья сука правда вся,на себе могу миллион примеров привести,свом предкам до сих пор не могу объяснить
какую они хрень сваляли,а ведь в 95(мне 15)до слез,драк скандалы доходили ,теперь я в ж..пе,до них дошло
Толпа требует Зрелищ
и Хлеба! написал 27.01.2010 22:46
Так и отдайте Горби на растерзание, инача вспыхнет страшный русский бунт, который сметет всех!
Особенность усяких жидковатых...
wolodja написал 27.01.2010 22:06
енто нижепоясная сортирная тематика... ка которой они неравнодушно дышат:
"1096 Вячеслав Афанасьевич Добавлено: 27.01.2010 16:26"
"1112 жЫдоведоФФ - ДальССкий Добавлено: 27.01.2010 20:14 ...
Заголовок: Однако забавно,..."
"1107 вячеслав афанасьевич Добавлено: 27.01.2010 17:39 ...
Заголовок: Re: Re: Re:"
+++++++
подписанты...?
"олег"
Зубр написал 27.01.2010 22:04
На сто процентов согласен с оценкой "Школы". Фото Гай Германики можно найти на новостной ленте. Впечатление- лицо, не обезображенное интеллектом, с пирсингом в ноздрях.
Имя ей дала бабушка в цесть жены цезаря (тоже была дама "с приветом").
Re : СССССССадальскому
наталья написал 27.01.2010 22:03
Чуть не по адресу. Прислушайся , твоя фамилия сама за себя говорит - СССадальский. Коротко и ясно!
Re: Ахринасию Ахринасьевичу
наталья написал 27.01.2010 21:58
Нашу Родину защищать не надо, мы ее без тебя защитим!!! Истребить таких как я тебе бы не удалось, я тогда еще не родилась! Да и тогда навряд ли , так как стреляю прямо в глаз, чтобы шкурку не попортить. А вот ты урод моральный и импотентный выжил! Мужики то все погибли, а ты видно где-то среди консервов прятался или в лазарете под юбками медсестер. Судить ты обо мне не можешь, так как вообще не знаешь кто я . Может быть твой сосед, а ты и не подозреваешь.
Re: дляRe: Re: Re: Re: Re:
Андрей написал 27.01.2010 20:30
а таких кто жалее, что за немцев не воевал надо сжигать живьем или садить на кол привселюдно.
Re: Re: Заколдованный преступник
Андрей написал 27.01.2010 20:27
туповато
Re: Леонид из Назарета - Предпосылки -есть.....
Wengro написал 27.01.2010 20:16
Поподробней.
Однако забавно,...
жЫдоведоФФ - ДальССкий написал 27.01.2010 20:14
...что эта ебанутая на всю голову -"ататашка", все еще визжит .
Действительно - жЫдовская корова в климаксе...
-Молока дает с пол-кружки
-А сцыт по ведру.
некоторым-о магометянах !
Леонид из Назарета написал 27.01.2010 19:24
Катастрофы-не будет ! Вполне возможна-мегакатастрофа !Армагедон в 20 км от меня !Предпосылки -есть.....
С трана которую потеряли.....наталье
Леонид из Назарета написал 27.01.2010 18:56
Простите я пишу сам за себя !Настоятельно прошу сисадмина сайта подтвердить мои авторские права :).....
дляRe: Re: Re: Re: Re:
Вячеслав Афанасьевич написал 27.01.2010 18:00
наталья судя по вашим коментариям . я зделал вывод вы стервозная ущербная женщина с которой очень трудно ужиться . Спросите своих родствеников .я сомневаюсь в вашем благосостоянии .а это весомая причина для вступления вами в любую стычку что бы стать значемой хоть в чемто ВЫ ТАКАЯ СЕБЕ СУЧЕЧКА . я воевал за советский союз защищая вашу родину а надо было воевать за немцев и истребить таких как ты .ПРОСТИТУТКА .
Re: Re: Re: Re:
наталья написал 27.01.2010 17:43
Ты войны какие проходил? Когда роддом захватывал или школу в Беслане взрывал?
Re: Re: Re:
вячеслав афанасьевич написал 27.01.2010 17:39
петушок ты не поебанный да я две войны прошол .и еще не только учить могу но и ТРАХНУТЬ И ТЕБЯ И ЖЕНУ А нет у жены твоей рот вонючий . ну тогда только тебя
для дяди из далеко
Вячеслав Афанасьевич написал 27.01.2010 17:33
воняет рот у твоей жены . паласкульки нало делать .напишешь потом помогло?
Re: Re: Хренчиславу Ахринасьевичу
наталья написал 27.01.2010 17:32
М-А-М-А дорогая, оно еще буквы знает???? Еще про власть что-то могет говорить!!!!
И про царское время помнит. Хто ж признайтесь его из могилы-то выкопал???? Про моральные ценности что-то бормочет, про благородство!!! Вона куды загнул!!! И про быдло знает? Никак апокалипсис на дворе, если уже такие уроды нас учить начинают!!!
[В начало] << | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss