Кто владеет информацией,
владеет миром

Наши отцы - предатели!

Опубликовано 12.01.2010 автором Борис Иванов в разделе комментариев 2404

Наши отцы - предатели!

…Потомок оскорбит презрительным стихом,

Насмешкой горькою обманутого сына

Над промотавшимся отцом

М.Ю.Лермонтов, 1838

Предпосылая столь мрачный заголовок, я вовсе не хочу огульно обвинить в этом тяжком грехе всех людей из поколения моих отцов. Речь не о ком-то конкретно. Речь об их поколении в целом. Исследовать этот вопрос надо, так как история вершится не столько личностями, сколько поколениями (опять вспомним Лермонтова).

Кого я отношу к поколению моих отцов? Для меня здесь всё просто. Когда я пошел в 1 класс, вокруг назойливо твердили: «Смотри, как мало первоклассников!», «А что ты хочешь? Это ведь дети детей войны!», и т.д.

Итак, «Дети детей войны» – так я называю с тех пор свое поколение, тех, кому сегодня уже около сорока. Тогда выходит, что поколение наших отцов – это как раз и есть дети войны и первых послевоенных лет. Вроде бы парадокс: дети героической эпохи и в то же время предатели… Да, именно наши отцы допустили (причем многие, радостно аплодируя) всё то, что устроили с нашей страной горбачевы-ельцины! И нам никак не обойти и не отмахнуться от этого вопроса. Ведь как ни крути, именно люди этого возраста были самыми дееспособными в ту мерзкую эпоху. И не просто дееспособными. Именно они, говоря по-современному, определяли вектор развития страны.

Им было в 80-х, начале 90-х гг. по 45-50 лет, т.е. они были «в самом расцвете» своих личностей, и многие достигли хорошего карьерного уровня, позволяющего активно влиять на политику государства. А это значит что они и несут главную ответственность за все то, что с нами тогда случилось. Вот и получается, что с них и главный спрос за предательство. Скажу громче: за одно из самых страшных предательств в истории человечества. Именно с них. Со всего их поколения.

Наивно выставлять болтуна Горбачева виновником всех и вся. Нет! Пора посмотреть правде в глаза и четко заявить – Горбачев и его политика стали возможны только благодаря солидарной поддержке поколения наших отцов! Да, молчаливой, порой, поддержке, но из-за этого еще более несомненной. Скажем даже больше. Многие об этом не задумываются. Но Горбачев и горбачевцы как раз и выразили своими предательскими действиями чаянья и тайные (порой неосознанные) мечты поколения детей войны – поколения предателей.

Первое, что бросается в глаза, когда пытаешься, глядя из дня сегодняшнего, осмыслить представителей этого поколения, это какое-то с их стороны излишне легкое, а иной раз и по детски высокомерное отношение к самым разным и весьма серьезным вещам нашей жизни. Им (нашим отцам) все время казалось (а многим кажется и до сих пор), что вокруг все уж чересчур формализовано и зарегламентировано. Еще бы! Ведь и объяснение было у них наготове, что называется, на самой поверхности. Ведь, буквально, только что страна вышла из железного сталинского кулака. А потому – долой всех бюрократов, даешь оттепель во всех сторонах жизни и т.п. и т.д.!

В общем-то, реакция понятная и объяснимая. Для незрелой и неопытной личности. Таким всегда кажется, что жизнь – это же такая простая штука, все так легко, а злые и смешные дядьки напридумывали правил-запретов и мешают нормальной жизни. Уже потом, взрослея, человек начинает понимать, что всё гораздо сложнее, что многие правила и нормы дорого оплачены, порой даже кровью, но наши горе-родители так и остались на долгое время с этим юношеским синдромом. С ним, в восьмидесятых, многие из них и пришли к руководству ответственными объектами, пришли, всё так же похохатывая над «нелепыми» правилами и запретами.

Тут и началось: Чернобыль по причине идиотской безалаберности персонала и руководства АЭС, катастрофы теплоходов из-за заснувших капитанов, но самая главная катастрофа была впереди и произошла она с нашей страной.

Как я полагаю, главная причина этого лежит на поверхности, и заключается она в том, что наши отцы просто пришли на всё готовое. Механизм народного хозяйства страны был к этому времени отлажен, отстроен и восстановлен после войны. Поколение фронтовиков поддерживало его работоспособность так же героически, как и на фронте. А их дети, наши отцы, ничего этого не замечали, они считали, что все работает как бы само собой. И вот появились ОНИ, молодое многообещающее поколение. Им старались поручать самые творческие и интересные задачи. Фронтовики думали: «мы свое дело сделали, мы сохранили и восстановили страну, мы будем ее поддерживать и дальше, а ЭТИ пусть тем временем идут вперед, дальше нас, пусть достигают тех высот, о которых мы не можем еще и помыслить». То есть, можно сказать, предоставили им (своим детям) режим наибольшего благоприятствования.

Но беда-то как раз и заключалась в этом! Нашим отцам показалось, что всё очень просто: «твори, выдумывай, пробуй!» Они не заметили, что все, что их окружало, да и они сами, буквально, стояли на плечах их отцов, вчерашних фронтовиков, которые, ко всему привычные, продолжали спокойно исполнять свой долг, так как они его понимали. Всё держалось на этих фронтовиках. Ведь поддержание порядка само по себе требует колоссальной энергии. Произошла ошибка с самого начала. Самое печальное – ошибка с обеих сторон. Нашим отцам напялили розовые очки. И начинали они свою жизнь как в сказке…

Культовый "Понедельник начинается в субботу" Стругацких отлично передает розовое наваждение тех лет, там молодые герои, особо не утруждая себя творчествуют, болтают, травят анекдоты, и презирают никчемных бюрократов. Вот так, из несерьезного и игривого отношения к жизни рождался характер целого поколения, и одновременно закладывалась мина замедленного действия под здание великого государства.

Новые хозяева жизни не хотели и не умели по настоящему работать. Впрочем, они считали, что они работают даже слишком много, а труд их недооплачивается. Все мы знаем о том, что были целые научно-исследовательские институты (причем приводили конкретные названия и примеры), в которых сотни сотрудников не хрена не делали. Ходили на работу, как у Стругацких «травили анекдоты», общались и ныли в курилках по поводу низкой зарплаты. Причем институты те были оснащены самой современной по тем временам техникой, но какая то общая деловая импотенция разбила ВСЕХ, и сотрудников и начальство.

Не лучше была картина и на заводах. Многие мои однокурсники-выпускники, придя на заводы, буквально изнывали от безделья, и сами ходили, просили, клянчили, чтобы им хоть что-нибудь бы поручили поделать. А то ведь со скуки помрешь. Или хоть в настольный теннис поиграешь, вот день и пройдет. И это было еще до пика горбачевского развала.

Удивительно, что в этих условиях наша страна всё еще каким-то образом сохраняла военный паритет с Америкой! Сохраняла, кстати, на запасах старших, которых я называю фронтовиками. Но критическая масса накапливалась, и эта масса сказала свое слово при Горбачеве, точнее Горбачев сказал свое слово за них, выразил их волю.

Сильнее всего это разложение, конечно, коснулось элиты. Оно и не удивительно. В элиту привели мальчиков, у которых знание жизни отсутствовало напрочь. Все, что обсуждалось выше у элитных отцов было сильнее в несколько раз. Ведь им не только надели розовые очки, но и под ручки вводили во власть, надеясь вырастить себе надежную смену. А вырастили, естественно, могильщиков страны. Во всех обществах именно элита (интеллигенция, артисты, топ-менеджеры) являются выразителями чувств и настроений нового поколения, поколения, выходящего на сцену, берущего власть в свои руки. Они, между прочим, еще и ведут это поколение вперед по жизни, формулируя для него ценности и цели. И вот такую вот симпатичную элиту, такую будущую пятую колонну и подготовило фронтовое поколение себе на смену. А когда хватились, было уже поздно.

Хотя первые звонки звучали и раньше. Вы думаете, почему к началу восьмидесятых в СССР почти повсеместно, начиная от Политбюро, правили одни старики? Объясняют, что они, якобы, держались за власть, не пущали молодых. Да вовсе нет! Дело в том, что просто реально не было тех, кому они могли бы доверить свое ДЕЛО, дело страны! Не было. Почему-то как на грех все тридцати-сорокалетние помощники оказывались или с какой-то гнильцой, или были поголовно лентяями, или болтунами. Нет, привилегиями и благами эти молодые чинуши пользовались охотно, но вот работать не могли. Работать на результат не могли хронически. Просто не могли! Порезонерствовать о судьбах страны за рюмкой коньяка, тем более на кухне, еще куда не шло. Но браться за конкретное дело… что я рыжий что-ли?

Повторю еще раз: их так воспитали. Поэтому старики и правили до глубокой старости, до самой смерти. Наверное, они сами себе не могли признаться, что сдать власть им было просто не кому. Себе не признавались, но шкурой чувствовали. А, кроме того, давайте, наконец, скажем правду, - работали эти старички по настоящему. Тащили-то ведь до самой смерти еще и своих сыночков на загривке. Маршал Устинов до самого конца работал по 16 часов в сутки. Они, бедные, думали, что поколение детей им поможет, заменит их, а оно (все эти референты, спичрайтеры и инструкторы) только мешало, втихую ерничало и слушало "Охоту на волков" Высоцкого, воображая, что эта песня про них.

Надо сказать, что старики во главе СССР продержались до самой смерти вполне достойно, а если принять во внимание выше указанные обстоятельства, то даже и почти героически. Раньше всего они надорвались на верхушке власти. Ведь Брежнев и его коллеги по возрасту были ровесниками Рейгана. Но ноша-то у них была не в пример тяжелее, и сгорели они, естественно, много раньше. Совсем как у Городницкого в "Атлантах": поставлены когда-то, а смена не пришла…

Поколение же их детей (моих отцов) в это время жило весело. Отрывались на полную катушку. По ресторанам ходили (за несколько рублей), ценили и смаковали джаз, пели бардовские песни в походах и под гитару. Над своими отцами-фронтовиками всё злее и злее посмеивались, Политбюро называли домом престарелых, но что-то сами как-то не торопились брать ответственность на себя, предпочитая глумиться над всем и вся по-тихому, у себя на кухнях. Как нашкодившие дети. Да, именно так! Избалованные, капризничающие от скуки и нашкодившие седеющие детишки. Ведь, возьми они ответственность на себя, в этом случае им пришлось бы работать, а вот этого они не любили и избегали больше всего на свете!

Давайте подытожим. Как же они, наши отцы, стали вдруг такими страшными предателями своей Родины? В общем-то, ответ уже дан. Если кратко, причина заключается в том, что новое послевоенное поколение изначально было ориентировано на предательство, более того, оно было воспитано и сформировано так, что это оказалось для них почти естественным! Их воспитали под лозунгами: “Все лучшее детям!” и “Мы настрадались, пусть уж дети живут, ни в чем не нуждаются!”

Настрадались их отцы, действительно, беспримерно. Тем больше было у них желания облегчить жизнь своим чадам. С этого всё и началось. А когда фронтовики ушли, их детки просто побрезговали взять “черную работу”» на себя. Они не понимали, что эта “черная работа” и есть настоящая жизнь, если угодно “соль жизни”, что только в труде к тебе придет и радость и успех. Они думали, что настоящая жизнь, которая держалась на плечах их родителей, всегда будет дана им в вечный дар. Поэтому всё кругом для них быстро приедалось, делалось и скучным, и неинтересным.

Особенно противно им становилось, когда “фронтовики” все-таки пытались заставить их поработать. И не в свое удовольствие, а ради дела. Тогда у них часто случалась истерика. Те же стиляги – не что иное, как одна из форм такой истерики. Смысл стиляг – это непрерывный праздник непослушания, инфантилизм, возведенный в смысл жизни. И ничего больше. Другие смыслы придуманы. Поэтому идеал стиляг – это и есть концентрированный идеал шестидесятников. Всё остальное они придумали для себя уже потом.

Конечно, конфликт отцов и детей – объективная реальность. Дети всегда будут стараться выйти из “тени” своих родителей. Но здесь есть два крайних варианта. Или постараться превзойти своих отцов, найти новые возможности для продвижения вперед, новых побед. Это – вариант для сильных и достойных людей. Или пустить всё в распыл. Это – истерика трусов и инфантилов.

И еще очень важно понять, что не одна только социальная система (социалистическая, рыночная или иная) определяет успех или неудачу проектов развития, а целый комплекс условий и предпосылок. Здоровье и менталитет основного несущего поколения играет здесь определяющую роль. Вспомните, как западные политологи часто высказываются о современном Китае. Им говорят: смотрите, как успешно социалистический Китай противостоит кризису! Что же, будущее за китайской моделью? Они отвечают: Нет, конечно! В Китае всё держится на современном поколении управленцев, которые пришли к власти и руководят страной. Дело не в системе. В этой же системе был Мао, была культурная революция, обнищание и насилие. Что будет, когда в Китае сменится поколение руководителей? Неизвестно...

И в этих словах есть горькая правда. Своих родителей автор этих строк, конечно, любит и уважает. Но поколение моих отцов в целом достойно самого глубокого презрения! Это, если угодно, их проклятие. В истории нашей страны не было поколения подлей. Это они, наши отцы, сначала проболтали, а потом и продали самую великую и прекрасную страну в мире. Они предали дело многих поколений своих предков, собиравших державу, предали их труды, их героизм. Они, наконец, предали и нас с вами. Они лишили нас нашего будущего. Прекрасного будущего, про которое писал Иван Ефремов, с городами на Марсе, со звездолетами «прямого луча», с веселыми, здоровыми и дерзающими, уверенными в себе людьми.

Вместо этого, первое к чему они бросились, когда стали перестраивать страну на свой лад, – это были порножурналы, «Лолиты», наркотики, свобода для «себя любимых», свобода лениться, хапать и не о чем не заботиться. Плоды их «творчества» мы все до сих пор пожинаем. А моему поколению по причине этого предательства пришлось в начале жизни далеко не сладко. Когда мы входили в жизнь, вокруг стараниями наших отцов (разных собчаков и старовойтовых) уже лежали дымящиеся руины недавно великой страны. Поколение наших отцов и тут предало нас. Но мы выстояли. И нет, вроде бы, у нас времени, чтобы понять себя и разобраться в себе. Но надо. И это статья – возможный шаг в этом направлении. 



Рейтинг:   3.89,  Голосов: 908
Поделиться
Всего комментариев к статье: 2404
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Эта п**да наталья все горланит?
Solo1 написал 03.02.2010 23:05
Ота, чумоходка. Ты чего, старая, подгузниками все оперируешь? Не наелась чтоль в свое время? Неутоленные материнские инстинкты... Плюс климакс, сурово...
Наталья(п.1608)
Зубр написал 03.02.2010 22:25
1. Ну конечно же, Москва- помойка (см. басню Крылова "Лиса и виноград").
2. Жирика можете взять себе для экзотики. Идея о том, что после его отъезда из Москвы там все сразу поумнеют, интересна по своей постановке. Сейчас у нас 10 миллионов дураков, а остальные- воры? Так вам приятней думать? Но ведь это- явная паранойя. Вас это не пугает?
3. У вас КПССное представление о том, как надо вести себя за рубежом. У них даже была инструкция для выезжающих туда в командировку. Все проще- надо говорить правду, потому что это может быть перепроверено, а еще потому, что так жить легче.
4. По БД-93 я уже высказывался. Хас с группой таких же проходимцев (фамилии напомнить) решил взять Россию "под себя". Ему не дали этого сделать и не дали развернуть полномасштабную гражданскую войну по всей России. Это не деманогия, Наташа,- это преступление, которое было пресечено и в которое были втянуты люди. Или был другой способ остановить хасовскую банду? Отвыкайте называть демагогией все, что вам не нравится.
5. Найдите, пожалуйства, хоть одну строчку, в которой я воспеваю нынешнюю власть. Может быть вы услышали фанфары там, где я писал об убожестве реформы образования и уничтожении с помощью ЕГЭ лучших школ России? Или там, где я писал о телемаразме, ксюшином уровне телепередач и нескончаемых "типа мексиканских" сериалах? Или там, где я писал о том, что неприлично устраивать вселенское политшой из копеечных прибавок к пенсиям? Могу к этому добавить, что меня умиляет количество "сопровождающих лиц" на Олимпийских играх, вдое превышающее количество нашей сборной.
Принципиалая разница между нами состоит в том, что вы высказываете свои ррррреволюционные взгляды здесь, а я- тем, к кому они непосредственно относятся именно потому, что сейчас в России новое время, и я поеду с совещания домой, а не на зону.
6. Инструкции министерства- это отдельная песня, читать которую без слез невозможно. А наши "ученые" диссертации! "ДОминанта физического воздействия на индивидум в возрасте до пяти лет". То есть драть или не драть ребенка. И ведь защитился, стервец! А тысячи "ленинских" диссертаций, подлежавших обязательному утверждению ВАКа из-за их "актуальности".
7. Про интеллектуальную начинку министерств вы пишете абсолютно верно, хотя умные люди там изредка попадаются. Введение конкурсов отнюдь не отменило там "позвоночников", родню, друзей-приятелей, сделав эти конкурсы пустой формальностью. А как может возглавлять систему образования человек, ни одного дня не работавший ни в школе, ни в вузе?
8. С чего это я должен оправдываться за все это- у нас есть исполнительная, законодательная и судебная власть- вот пусть они и отвечают- это их дело, а я буду делать свое дело.
03 шкино вопять свою старую пезню парапа вархивы запело...
wolodja написал 03.02.2010 20:25
с маенивякальным упортсвом уче не первый год твердит заштатную глупочьть чито ичторию бякобу по архивам изучают... и подобную лабуду енто сморчековое вапариваеть уже не первый год и стувидозусам видать... вопчема не первый кот путается лапшевать ... пойманное на воровсте и лжи ...пара архивы почтит... ну середрянниково и даеть...
... 3-убровантое сапециваличта по кинтавропаганде...
Петрович
Зубр написал 03.02.2010 20:15
1. Сегодня для изучения истории есть главное-возможность работать с архивами, которые перечеркивают вранье партисториков, и сегодня нет отдела пропаганды ЦК КПСС,который "подправлял в нужную сторону" все работы по истории СССР.
2. Насколько мне известно, сейчас требуется одно- не фальсифицировать историю, на что появилось немало охотников. или Вы предпочитаете историю по Резуну и пр.?
3. О немцах. Лефорт тоже был немцем. А Багратион и Сталин были грузинами. А власов был русским. История- не отдел кадров,- она оценивает людей не по "пятому пункту", а по их пользе для страны. Что изменилось бы в истории России, если бы ее самодержцы были на сто процентов русскими?
4. У меня другое мнение по поводу сегодняшней ситуации в стране. Мне далеко не все нравится, но зачислять кого-либо из ее руководителей во "враги народа"- это лихо.
Недодальскому
Зубр написал 03.02.2010 19:58
Изя, а зачем ты это написал? Ты что думаешь, что здесь есть хоть кто-нибудь, кто держит тебя за умного?
Ну у 03 середрянникова... казьмапирит...клозеты буть виноватыми...
wolodja написал 03.02.2010 17:37
не могут...ибо 3_убра - их сортирный воспиватель и вздыхатель... сортир - енто вершина евоннй музы и евонного творчечтва... и на ентот ворум 03 середрянников пришел тапаму, чито ва евонных зенках енто помойная яма, ва котоорй булькають букашки и таракашки, картовых он са "чтудентами" и "ачпирантами" смеетца...
Re: Re: Олегу
Наталья написал 03.02.2010 16:17
Ассоциации от этого сайта с колготками в детском шкафу. А рынок он не саморегулирующийся и если вывезли половину запасов России, то в офшорных зонах на соответствующую величину увеличились вклады.
Re: Олегу
Наталья написал 03.02.2010 16:02
Предатели, предатели! А ты вот лучше скажи кто дорогу то взорвал?
Ну ко, Наташа,
"олег" написал 03.02.2010 15:31
подробнее расскажите о ваших ассоциациях...вы правильно рассуждаете:
вокруг - предатели...сцуко...
Рынок...
Саморегулирующийся..;), да, Наташа..?
Re: Зубру
Наталья написал 03.02.2010 15:07
Вы мне напоминаете "Наш дом Россия", "Единая Россия" и т.д. и т.п Только всеми этими названиями вы приватизируете Россию, а если я с вами не согласна? Это что ж не мой дом - Россия? Я не за единую Россию? Вы приватизируете право на правду . Мы должны все думать и делать как вещаете нам вы, но для этого нам надо отключить всем память, что вам очень бы и хотелось! Но нет, господа присяжные заседатели! Ни расстлением, ни расстрелами , вы, ответственность с себя не снимите. Меня меньше всего интересует , что было со страной при Ленине и при Сталине, хотя при их режимах пострадали мои родные . Но я не жила в то время и не могу судить о нем по бумажкам, как втираете вы нам. Оно мне не надо. Это уже прошедший этап. Я сужу о том, что происходит у меня на глазах и здесь никакими цифрами, ни какими политическими соображениями не оправдаетесь. Вы и вам подобные уничтожиди Великую страну! Вопреки воли народов СССР! И сейчас бегаете по миру разьясняя свои поступки, а миру на нас наплевать. Все страны исходят только из своих собственных интересов и Россия всегда рассматривалась и будет рассматриваться как сырьевой придаток и никому , никому , разве что заплесневевшим обожравшимся бюргерам, нужны ваши разьяснения и поучения, так для разнообразия. Вы предали народ , вы предаете народ и будете всегда, всегда считать себя самыми умными вещателями от имени народа к которому вы не имеете никакого отношения!
Re: Космополиту
Наталья написал 03.02.2010 14:46
С начала перестройки в России погибло 220 журналистов, 50 правозащитников! И вы пытаетесь еще что-то вякать! Вы обыкновенные подстилки преступной власти. Ах, вам бы дали, ах, вам бы подняли! Вас давно, давно всех посадить не в Бутырку, а в самый завшивленный наш сибирский лагерь с туберкулезом! Давно!
Re: Космополиту
Наталья написал 03.02.2010 14:36
Ну, если назвался космополитом, то что ж ты одну сторону защищаешь? У космополита ни правды, ни Родины , ни совести быть не может. Я только констатирую факты из жизни народа. И валюту твою за рубеж я не отвозила, а если не знаешь как можно ездить за рубеж без затрат обратись в любой деканат любого института и там тебе подскажут. Ты меня с говном не мешай. Ко мне не прилипнет,так как совесть моя честна, а вот вы упорно продолжаете вливать нам в уши, что ваша власть для нас благо! Нет отщепенцы, не выйдет! Нет ни вам оправдания, ни уродам вас финансирующим!
vsem kto slushaet
kosmopolit написал 03.02.2010 14:22
Теперь понял,Зубр, в какую пустоту ты заглянул? Кому ты это все писал? Мне? Или еще паре десятков так же мыслящих? Удивил! Неужто не вспомнил как поступили "люди",когда Моисей составлял скрижали. Но он еще счастливчик по сравнению с Иесусом. Неужели высказывая свои более чем правильные мысли, ты не вспомнил слов того же Высоцкого /изменю только 1 слово/ "правдистов" как и очевицев во все века сжигали люди на кострах"? Нарвался? Ты надеялся, что собчаки и старовойтивы с горбачевыми да и прочими нынешними только там? Увы! Они везде, они натальи. Они агрессивны, упорны, без страха и упрека. Они кричат на весь мир, если им мешают пос...ть во время всеобщего праздника на какой-нибудь людной площади, так как считают, что их го...но это наше благо. А чубайсы издевательски призывают нас глупых наконец-то понять, что иже с ним гайдары, обдирая с нас шкуру, только и думали о нашем благе. Или поверил господам из за "забора", что они спасали наше благо в конце 2008 г., сдерживая рубль? Они дали возможность натальям купить по дешевке валюту и перетащить ее туда где ни уже бывали. Думали бы о нас смертных, так увеличили бы наши скромненькие вклады на стоимость отпущенной валюты, да добвавили бы к ним рост процентов по кредитам. И никакого бы кризиса не случилось. Тем не выгодно было бы скупать ставшую в одночасъе неподъемой валюту /а если бы и скупали, то сколько бы рублей банк приобрел/, да и мы бы не кинулись свои рваненькие на тугрики менять. Мало того что все бы осталось на своих местах, так еще бы покупательская способность возрасла у населения, а это и есть стимул для производства. Так что прав ты во всем Зубр, виниваты не клозеты. Хочу маленькую рекомендацию себе позволить. Слишком размыто и много повторов. Понимаю, чтобы доходчиво было. Поверь, кто понимает о чем речь, тот и так поймет. А те которые натальи, они слушать не умеют. Сам знаеш. Они то в снегурочку оденутся, то еще в какую "овечку" и на площадь полюдней, чтобы говорить,говорить....
Re: Умному Зубру
Наталья написал 03.02.2010 11:24
Когда слышу в очередном кабинете сноски на Постановления, решения,рекомендации и инструкции , то всем молодым девочкам рассказываю одну и ту же историю. Когда мои дети были маленькими, а это было лет 30 назад, меня всегда возмущала куча какашек в колготках, положенная в детском шкафу в детском саду, для того чтобы родители уносили их домой. Так вот инструкции запрещали там застирывать колготки. А Вы представляете , если в нескольких шкафах лежат такие колготки? Вот где аромат! Каково же было мое изумление, когда я, через 30 лет пришла в дет сад за внуком и увидела в шкафу колготки полные дерьма. На мой изумленный вопрос, воспитательница ответила, что существуют инструкции запрещающие застирывать колготки. Т.е. они целый день лежат в шкафу . А если их несколько? Так что изменилось? А не изменилось ничего. Как сидели дебилы писавшие нам разные инструкции и рекомендации, да так и сидят. И еще удивляет количество законов. Не знание законов, как говорится, не освобождает от ответственности, но может Путин знает такое количество белиберды что они там издают, или Медведев? Нет одного и простого Закона - Закона утверждающего права человека на Жизнь! Именно Жизнь и ее качество должны стоять на первом месте в любом государстве!
Re: Re: Re: Умному Зубру
Наталья написал 03.02.2010 11:06
Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы не понимать , что все эти сайты созданы, и поддерживаются такими как Вы, для выпуска "пара из народа". Мы все это понимаем, но события в Калининграде показывают тщетность ваших попыток. Так что ваши сайты, для недорослей и нас, пенсионеров.
Re: Re: Умному Зубру
Наталья написал 03.02.2010 10:40
Всегда любила певицу Зыкину. Считала ее истинной выразительницей русской души, пока не узнала, какие миллионы остались после ее смерти. Вот уж действительно "любите Россию". А как Вы думаете Потанин любит Россию? А Черномырдин? А Кадыров? А Путин? А Медведев? Любят , еще как любят "во все места". Прочитав, что и вас "Россия" не оставила без благодарности , все становится на свои места. Только вот чем провинились миллионы граждан России, которые еле сводят концы с концами, особенно молодежь, оставшаяся без работы, без возможности приобрести собственное жилье, без перстпектив на будущее и вынужденная уезжать из страны. Не лючше ли вас, "любителей России" отправить на Колыму, чтобы действительно, промывая песочек, вносили вклад в восстановление разграбленной вами страны!
Re: Умному Зубру
Наталья написал 03.02.2010 10:06
Так как Вы представляете московскую помойку, то я желаю Вам одного. Смены бандита Лужкова на придурка Жириновского. Может тогда ума у вас(во множественном числе) прибавится! Но одного боюсь, захочет ноги в Индийском океане помыть! Вы по шаблонам зарубежных поездок пытаетесь нам навязать тот взгляд на произошедшее, что и иностранцам. Но мы в это время не в Африке жили, а этой же стране! И то, что Вы можете говорить там, совсем не проходит у нас. Хотя идиотов и там нет. Первые корреспонденты, которые снимали расстрел Белого дома и беззащитных людей, были иностранцы. И я это видела. Ваша демагогия трещит во швам , а правление воспеваемой Вами власти мы видим на каждом шагу. На каждом!Я всегда относилась с уважением к людям занимающимся воспитанием детей и разрабатывающим программы для разных министерств и на разных уровнях, пока однажды на одном из семинаров не увидела людей, которые не могли обьяснить ни своих разработок, ни своих инструкций. Вообще не могли понять того, чем они по службе должны заниматься. И эти люди рассылыли свои рекомендации, инструкции и т.д. по всем областным управлениям. И так везде и у врачей и у учителей и т.д. Безграмотная тварь заполонила все Министерства. Совковое "панибратство" никуда не ушло. Кум, сват, брат, дядя, тетя. Дебил на дебиле, но лишь бы только "свои". Они не сдадут , не продадут, но на деле мы видим обратное. Прекрасно окончившим высшие учебные заведения дети , не могут получить нормальное соответствующее диплому место работы. Мразь, мразь и мразь заполонила все ведомства, потому что такой кормушки у этого дерьма, не способного создать ни одного своего собственного дела, нет. И Вы пытаетесь мне здесь сказать какие-то оправдательные слова этому режиму. Дерьмо, во сто крат большее , чем было при Советах!
Re: Петровичу
Наталья написал 03.02.2010 09:47
Все Петрович в точку!
Нуты Петрович и вудивляешь...
wolodja написал 03.02.2010 09:44
читобу 03шкино не заметило?.... енто профессовональный лжец... за енто ему и були те вусе переверенциии, о каторых он тута распушаеть...
Тута 03шкино савойй павлиний хавост распушило...
wolodja написал 03.02.2010 09:42
вачередной раз... но енто уче риторикс... факта очтается фактой - антисоветчик, сотрирный подмахивателя режиму... враг проклятого народишка... папитанская шистерка... хвалящая сама сипя...
++++++
... а факаты таковы, чито ево тута не раз ловили на передергивании, искашении цитаток и мычлей дуругих (витать пиривычка евонной "навучной рапоты")... поттасовках...
[В начало] << | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss