Кто владеет информацией,
владеет миром

Наши отцы - предатели!

Опубликовано 12.01.2010 автором Борис Иванов в разделе комментариев 2404

Наши отцы - предатели!

…Потомок оскорбит презрительным стихом,

Насмешкой горькою обманутого сына

Над промотавшимся отцом

М.Ю.Лермонтов, 1838

Предпосылая столь мрачный заголовок, я вовсе не хочу огульно обвинить в этом тяжком грехе всех людей из поколения моих отцов. Речь не о ком-то конкретно. Речь об их поколении в целом. Исследовать этот вопрос надо, так как история вершится не столько личностями, сколько поколениями (опять вспомним Лермонтова).

Кого я отношу к поколению моих отцов? Для меня здесь всё просто. Когда я пошел в 1 класс, вокруг назойливо твердили: «Смотри, как мало первоклассников!», «А что ты хочешь? Это ведь дети детей войны!», и т.д.

Итак, «Дети детей войны» – так я называю с тех пор свое поколение, тех, кому сегодня уже около сорока. Тогда выходит, что поколение наших отцов – это как раз и есть дети войны и первых послевоенных лет. Вроде бы парадокс: дети героической эпохи и в то же время предатели… Да, именно наши отцы допустили (причем многие, радостно аплодируя) всё то, что устроили с нашей страной горбачевы-ельцины! И нам никак не обойти и не отмахнуться от этого вопроса. Ведь как ни крути, именно люди этого возраста были самыми дееспособными в ту мерзкую эпоху. И не просто дееспособными. Именно они, говоря по-современному, определяли вектор развития страны.

Им было в 80-х, начале 90-х гг. по 45-50 лет, т.е. они были «в самом расцвете» своих личностей, и многие достигли хорошего карьерного уровня, позволяющего активно влиять на политику государства. А это значит что они и несут главную ответственность за все то, что с нами тогда случилось. Вот и получается, что с них и главный спрос за предательство. Скажу громче: за одно из самых страшных предательств в истории человечества. Именно с них. Со всего их поколения.

Наивно выставлять болтуна Горбачева виновником всех и вся. Нет! Пора посмотреть правде в глаза и четко заявить – Горбачев и его политика стали возможны только благодаря солидарной поддержке поколения наших отцов! Да, молчаливой, порой, поддержке, но из-за этого еще более несомненной. Скажем даже больше. Многие об этом не задумываются. Но Горбачев и горбачевцы как раз и выразили своими предательскими действиями чаянья и тайные (порой неосознанные) мечты поколения детей войны – поколения предателей.

Первое, что бросается в глаза, когда пытаешься, глядя из дня сегодняшнего, осмыслить представителей этого поколения, это какое-то с их стороны излишне легкое, а иной раз и по детски высокомерное отношение к самым разным и весьма серьезным вещам нашей жизни. Им (нашим отцам) все время казалось (а многим кажется и до сих пор), что вокруг все уж чересчур формализовано и зарегламентировано. Еще бы! Ведь и объяснение было у них наготове, что называется, на самой поверхности. Ведь, буквально, только что страна вышла из железного сталинского кулака. А потому – долой всех бюрократов, даешь оттепель во всех сторонах жизни и т.п. и т.д.!

В общем-то, реакция понятная и объяснимая. Для незрелой и неопытной личности. Таким всегда кажется, что жизнь – это же такая простая штука, все так легко, а злые и смешные дядьки напридумывали правил-запретов и мешают нормальной жизни. Уже потом, взрослея, человек начинает понимать, что всё гораздо сложнее, что многие правила и нормы дорого оплачены, порой даже кровью, но наши горе-родители так и остались на долгое время с этим юношеским синдромом. С ним, в восьмидесятых, многие из них и пришли к руководству ответственными объектами, пришли, всё так же похохатывая над «нелепыми» правилами и запретами.

Тут и началось: Чернобыль по причине идиотской безалаберности персонала и руководства АЭС, катастрофы теплоходов из-за заснувших капитанов, но самая главная катастрофа была впереди и произошла она с нашей страной.

Как я полагаю, главная причина этого лежит на поверхности, и заключается она в том, что наши отцы просто пришли на всё готовое. Механизм народного хозяйства страны был к этому времени отлажен, отстроен и восстановлен после войны. Поколение фронтовиков поддерживало его работоспособность так же героически, как и на фронте. А их дети, наши отцы, ничего этого не замечали, они считали, что все работает как бы само собой. И вот появились ОНИ, молодое многообещающее поколение. Им старались поручать самые творческие и интересные задачи. Фронтовики думали: «мы свое дело сделали, мы сохранили и восстановили страну, мы будем ее поддерживать и дальше, а ЭТИ пусть тем временем идут вперед, дальше нас, пусть достигают тех высот, о которых мы не можем еще и помыслить». То есть, можно сказать, предоставили им (своим детям) режим наибольшего благоприятствования.

Но беда-то как раз и заключалась в этом! Нашим отцам показалось, что всё очень просто: «твори, выдумывай, пробуй!» Они не заметили, что все, что их окружало, да и они сами, буквально, стояли на плечах их отцов, вчерашних фронтовиков, которые, ко всему привычные, продолжали спокойно исполнять свой долг, так как они его понимали. Всё держалось на этих фронтовиках. Ведь поддержание порядка само по себе требует колоссальной энергии. Произошла ошибка с самого начала. Самое печальное – ошибка с обеих сторон. Нашим отцам напялили розовые очки. И начинали они свою жизнь как в сказке…

Культовый "Понедельник начинается в субботу" Стругацких отлично передает розовое наваждение тех лет, там молодые герои, особо не утруждая себя творчествуют, болтают, травят анекдоты, и презирают никчемных бюрократов. Вот так, из несерьезного и игривого отношения к жизни рождался характер целого поколения, и одновременно закладывалась мина замедленного действия под здание великого государства.

Новые хозяева жизни не хотели и не умели по настоящему работать. Впрочем, они считали, что они работают даже слишком много, а труд их недооплачивается. Все мы знаем о том, что были целые научно-исследовательские институты (причем приводили конкретные названия и примеры), в которых сотни сотрудников не хрена не делали. Ходили на работу, как у Стругацких «травили анекдоты», общались и ныли в курилках по поводу низкой зарплаты. Причем институты те были оснащены самой современной по тем временам техникой, но какая то общая деловая импотенция разбила ВСЕХ, и сотрудников и начальство.

Не лучше была картина и на заводах. Многие мои однокурсники-выпускники, придя на заводы, буквально изнывали от безделья, и сами ходили, просили, клянчили, чтобы им хоть что-нибудь бы поручили поделать. А то ведь со скуки помрешь. Или хоть в настольный теннис поиграешь, вот день и пройдет. И это было еще до пика горбачевского развала.

Удивительно, что в этих условиях наша страна всё еще каким-то образом сохраняла военный паритет с Америкой! Сохраняла, кстати, на запасах старших, которых я называю фронтовиками. Но критическая масса накапливалась, и эта масса сказала свое слово при Горбачеве, точнее Горбачев сказал свое слово за них, выразил их волю.

Сильнее всего это разложение, конечно, коснулось элиты. Оно и не удивительно. В элиту привели мальчиков, у которых знание жизни отсутствовало напрочь. Все, что обсуждалось выше у элитных отцов было сильнее в несколько раз. Ведь им не только надели розовые очки, но и под ручки вводили во власть, надеясь вырастить себе надежную смену. А вырастили, естественно, могильщиков страны. Во всех обществах именно элита (интеллигенция, артисты, топ-менеджеры) являются выразителями чувств и настроений нового поколения, поколения, выходящего на сцену, берущего власть в свои руки. Они, между прочим, еще и ведут это поколение вперед по жизни, формулируя для него ценности и цели. И вот такую вот симпатичную элиту, такую будущую пятую колонну и подготовило фронтовое поколение себе на смену. А когда хватились, было уже поздно.

Хотя первые звонки звучали и раньше. Вы думаете, почему к началу восьмидесятых в СССР почти повсеместно, начиная от Политбюро, правили одни старики? Объясняют, что они, якобы, держались за власть, не пущали молодых. Да вовсе нет! Дело в том, что просто реально не было тех, кому они могли бы доверить свое ДЕЛО, дело страны! Не было. Почему-то как на грех все тридцати-сорокалетние помощники оказывались или с какой-то гнильцой, или были поголовно лентяями, или болтунами. Нет, привилегиями и благами эти молодые чинуши пользовались охотно, но вот работать не могли. Работать на результат не могли хронически. Просто не могли! Порезонерствовать о судьбах страны за рюмкой коньяка, тем более на кухне, еще куда не шло. Но браться за конкретное дело… что я рыжий что-ли?

Повторю еще раз: их так воспитали. Поэтому старики и правили до глубокой старости, до самой смерти. Наверное, они сами себе не могли признаться, что сдать власть им было просто не кому. Себе не признавались, но шкурой чувствовали. А, кроме того, давайте, наконец, скажем правду, - работали эти старички по настоящему. Тащили-то ведь до самой смерти еще и своих сыночков на загривке. Маршал Устинов до самого конца работал по 16 часов в сутки. Они, бедные, думали, что поколение детей им поможет, заменит их, а оно (все эти референты, спичрайтеры и инструкторы) только мешало, втихую ерничало и слушало "Охоту на волков" Высоцкого, воображая, что эта песня про них.

Надо сказать, что старики во главе СССР продержались до самой смерти вполне достойно, а если принять во внимание выше указанные обстоятельства, то даже и почти героически. Раньше всего они надорвались на верхушке власти. Ведь Брежнев и его коллеги по возрасту были ровесниками Рейгана. Но ноша-то у них была не в пример тяжелее, и сгорели они, естественно, много раньше. Совсем как у Городницкого в "Атлантах": поставлены когда-то, а смена не пришла…

Поколение же их детей (моих отцов) в это время жило весело. Отрывались на полную катушку. По ресторанам ходили (за несколько рублей), ценили и смаковали джаз, пели бардовские песни в походах и под гитару. Над своими отцами-фронтовиками всё злее и злее посмеивались, Политбюро называли домом престарелых, но что-то сами как-то не торопились брать ответственность на себя, предпочитая глумиться над всем и вся по-тихому, у себя на кухнях. Как нашкодившие дети. Да, именно так! Избалованные, капризничающие от скуки и нашкодившие седеющие детишки. Ведь, возьми они ответственность на себя, в этом случае им пришлось бы работать, а вот этого они не любили и избегали больше всего на свете!

Давайте подытожим. Как же они, наши отцы, стали вдруг такими страшными предателями своей Родины? В общем-то, ответ уже дан. Если кратко, причина заключается в том, что новое послевоенное поколение изначально было ориентировано на предательство, более того, оно было воспитано и сформировано так, что это оказалось для них почти естественным! Их воспитали под лозунгами: “Все лучшее детям!” и “Мы настрадались, пусть уж дети живут, ни в чем не нуждаются!”

Настрадались их отцы, действительно, беспримерно. Тем больше было у них желания облегчить жизнь своим чадам. С этого всё и началось. А когда фронтовики ушли, их детки просто побрезговали взять “черную работу”» на себя. Они не понимали, что эта “черная работа” и есть настоящая жизнь, если угодно “соль жизни”, что только в труде к тебе придет и радость и успех. Они думали, что настоящая жизнь, которая держалась на плечах их родителей, всегда будет дана им в вечный дар. Поэтому всё кругом для них быстро приедалось, делалось и скучным, и неинтересным.

Особенно противно им становилось, когда “фронтовики” все-таки пытались заставить их поработать. И не в свое удовольствие, а ради дела. Тогда у них часто случалась истерика. Те же стиляги – не что иное, как одна из форм такой истерики. Смысл стиляг – это непрерывный праздник непослушания, инфантилизм, возведенный в смысл жизни. И ничего больше. Другие смыслы придуманы. Поэтому идеал стиляг – это и есть концентрированный идеал шестидесятников. Всё остальное они придумали для себя уже потом.

Конечно, конфликт отцов и детей – объективная реальность. Дети всегда будут стараться выйти из “тени” своих родителей. Но здесь есть два крайних варианта. Или постараться превзойти своих отцов, найти новые возможности для продвижения вперед, новых побед. Это – вариант для сильных и достойных людей. Или пустить всё в распыл. Это – истерика трусов и инфантилов.

И еще очень важно понять, что не одна только социальная система (социалистическая, рыночная или иная) определяет успех или неудачу проектов развития, а целый комплекс условий и предпосылок. Здоровье и менталитет основного несущего поколения играет здесь определяющую роль. Вспомните, как западные политологи часто высказываются о современном Китае. Им говорят: смотрите, как успешно социалистический Китай противостоит кризису! Что же, будущее за китайской моделью? Они отвечают: Нет, конечно! В Китае всё держится на современном поколении управленцев, которые пришли к власти и руководят страной. Дело не в системе. В этой же системе был Мао, была культурная революция, обнищание и насилие. Что будет, когда в Китае сменится поколение руководителей? Неизвестно...

И в этих словах есть горькая правда. Своих родителей автор этих строк, конечно, любит и уважает. Но поколение моих отцов в целом достойно самого глубокого презрения! Это, если угодно, их проклятие. В истории нашей страны не было поколения подлей. Это они, наши отцы, сначала проболтали, а потом и продали самую великую и прекрасную страну в мире. Они предали дело многих поколений своих предков, собиравших державу, предали их труды, их героизм. Они, наконец, предали и нас с вами. Они лишили нас нашего будущего. Прекрасного будущего, про которое писал Иван Ефремов, с городами на Марсе, со звездолетами «прямого луча», с веселыми, здоровыми и дерзающими, уверенными в себе людьми.

Вместо этого, первое к чему они бросились, когда стали перестраивать страну на свой лад, – это были порножурналы, «Лолиты», наркотики, свобода для «себя любимых», свобода лениться, хапать и не о чем не заботиться. Плоды их «творчества» мы все до сих пор пожинаем. А моему поколению по причине этого предательства пришлось в начале жизни далеко не сладко. Когда мы входили в жизнь, вокруг стараниями наших отцов (разных собчаков и старовойтовых) уже лежали дымящиеся руины недавно великой страны. Поколение наших отцов и тут предало нас. Но мы выстояли. И нет, вроде бы, у нас времени, чтобы понять себя и разобраться в себе. Но надо. И это статья – возможный шаг в этом направлении. 



Рейтинг:   3.89,  Голосов: 908
Поделиться
Всего комментариев к статье: 2404
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Наташке.
ОКО написал 10.02.2010 02:34
Даже в 80-х узколобых было гораздо меньше.Сейчас для тебя деньги главное - но наступит время, когда такой же как ты скажет тебе -"Твоя жизнь - говно, никому не нужна -давай деньги - а вот тут и денежек нету и ты будешь кричать что есть общечеловеческие ценности и ты лучше, чем могли подумать.кроме того, когда тебя будет резать хирург спроси его национальность и попроси заменить, если он "жидовье" вдруг найдут другой национальности - но для верности потребуй документы, утверждающие что он не еврей и умри, но допускай к своему телу еврея.Так ты будешь человеком слова - но Б-Г есть и он шельму метит.
Re: Российская Империя
!!! написал 10.02.2010 02:32
>предатели не отцы, а прадеды которые в 1917 году предали единого истенного правителя Земли Русской Императора Николая Александровича Романова виновны в сегодняшнем!
Вы знаете я с вами на 100% согласна. Предатели платят за все. Прости Господи. Я хочу купить икону святых мученников Николая, Александры и просто молиться на них
Re:
!!! написал 10.02.2010 02:29
Вы знаете я с вами на 100% согласна. Предатели платят за все. Прости Господи. Я хочу купить икону святых мученников Николая, Александры и просто молиться на них.
Re:
ОКО написал 10.02.2010 02:23
Пожил бы на Украине последние пять лет - то многое понял бы.И о Голодоморе в том числе - когда действующий Президент истратил порядка миллиарда гривен - 2000 млн.долларов -на кресты по всей стране, а в то время многие сироты, старики умирали реально от голода.Тебя тревожат лавры Ющенко? Украина при СССР входила в первую десятку самых развитых стран мира по выпуску промышленной продукции.Сечас Украина на 128 месте? Ну как
владеешь цифрами? Сечас медицина менее доступна, чем В СССР.Защищенность правовая хуже - далеко не у каждого есть деньги и здоровье отстаивать в суде свои права. Выход получается один - у тебя (ты даже имя не написал) - уничтожить слабых, евреев , больных и т.д.Это уже было начиная с 1933 года немецкий народ попробовал и если бы не наши деды, прадеды, отцы то и Европы настоящей не было бы.Для сравнения запомни - СССР перемолол порядка 200 дивизий немцев,США,ФРАНЦИЯ, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ - порядка 30 - и сейчас они утверждают что только благодаря им были уничтожены фашисты.Плохо, когда дети и внуки так отзываются о своих отцах - нарушение одной из десяти заповедей Господа.
Наташке.
"олег" написал 10.02.2010 02:20
Не дают денег.
Прикидываются дураками, шары закатывают и слюни пускают..;)...
Видать, одно жидовье собралось.
Интересно, у Украины с либенсраум - безвизовый режим..?
(Тама скоро территорию - Сектор Газа - освободят от людей иудофашисты...
Re: Ну и зачем же ты собрался громить невинных?
ОКО написал 10.02.2010 02:10
"Опять в кране нет воды?" Соло - когда ты начинаешь искать виновных по нац признаку - ты сам не знаешь как ты примитивно выглядишь!Стоит начать с 5й графы - и тогда и у тебя найдут признаки "ненужной" расы, подлежащей истреблению.Вспомни д-ра Геббельса идеального арийца - урод из уродов - это был закат немецкой нации, когда уроды начинают искать кто живет не на своем месте.Поэтому у любого человека это можно найти и у тебя тоже. Национализм - первая стадия фашизма - нынешние события на Украине показывают - когда нацики приходят к власти - падает экономика.Путин в свое время правильно проложил курс - в много национальной стране национализм - это преступление против государства.Если ты хочешь жить в нищете и не видеть евреев - езжай в тайгу или тундру и живи там , если это так тебе важно.А так - не ходи к докторам, если они евреи, откажись заодно и от специалистов других "подозрительных" национальностей - твои проблемы решаются просто - вступи в общество скинхедов, постригись и т.д. В России демократия? Вот и прекрасно - пользуйся и пусть твои собеседники будут такие же примитивы как и ты.На Украине таких тоже достаточно - порядка миллиона человек, считая и Ющенко - чем ты хуже их?Общайся - они тоже не любят евреев.Только как быть с цифрами - в США порядка 365 лауреатов Нобелевской премии из них порядка 135 - евреи - не нравится?Докажи, что ты умнее - заработай нобелевку!Как с этим?И так с любой национальностью.Как говорил Александр Фюрстенберг "Национализм - последнее убежище подлеца" - сказано точно.
(без названия)
Российская Империя написал 10.02.2010 01:57
Гавно ваше СССР в этой убогой стране человек был ничтожеством и предатели не отцы, а прадеды которые в 1917 году предали единого истенного правителя Земли Русской Императора Николая Александровича Романова виновны в сегодняшнем! С тех пор получили проклятие, на первый взгляд смешно, а на второй до 1953 года мы потеряли 150 миллионов человек от ГОЛОДОМОРОВ, ЧИСТОК И ВОЙН. В 1941-1945 сколько мы теряли солдат от прихотей сталина и фашистов которые гнали наших солдат в атаку на пули! Кто не верит в мои слова то загляните хоть раз в перво источник и почитайте , что писал Менделеев о России, по его расчетам к 2000 году нас было бы 600 миллионов. Посмотрите, что писали французкие ученые о России, какие прогнозы давали. Почитайте договора 1915 года, что мы получали в результате победы, а также посмотрите "Очерки Русской Смуты" Антона Ивановича Деникина в разделе Июльское Наступление он там прекрасно описует сколько на фронте у нас было оружия и, что не хватило нам для победы! После падения Монархии в России мы стали ничтожеством так как никто никогда не любит изменников!!! Предали присягу Царю и потом поплатились и мы теперь платим!!
Наталья
Зубр написал 10.02.2010 01:15
1. Давайте я сам буду решать о ком мне надо писать, а о ком не надо- я не люблю когда мне суфлируют.
2. "Яблоко"- это классическая тусовка интеллигентстыующих резонеров с кпд=0. Как в том анекдоте- кричат "рельсы разбораны!" вместо того, чтобы помочь открыть движение.
А план "500 дней" Явлинского, над которым не смеялся только ленивый?
А идея выдвинуть эту яблочную пустышку в Президенты, как будто избиратели коллективно сойдут с ума. А его замы- два тупых и хамовитых раздолбая!
Хотя, "дюбовь зла...".
3. Вы великолепно подтвердили мой тезис о нежелании "Яблока" отвечать за что-либо- им не надо отвечать ни за что, потому что они ничего не делали, за что можно было бы ответить. Лучше не скажешь!
4. Насчет "никуда не пускали". Вам напомнить КЕМ был Г.Явлинский? Куда же дальше-то?
5. Я не путаю Ваши посты с постами "под Вас"-
у Вас особый слог:"мне плевать","чушь", "демагогия" и т.д.
По поводу того. что я "еще не заслужил" более откровенных проявлений ваших дискуссионных способностей, то Вы несколько забылись и именно в силу забывчивости перепутали меня с Вашим слюняво-дегенеративным пуделем из породы "чувашская оборзевшая", который ежепостно сражается с русским языком и постоянно здесь гадит. Я не Володья, на которого здесь кроме Вас никто не обращает внимания, и мне хватит выдержки
общаться с Вами ровно настолько, насколько мне это будет интересно. Лексика подворотни меня не занимает, поэтому я просто редактирую для себя Ваши посты, извлекая из них рациональное зерно.
P.S. упреждая Ваше желание защитить этого пуделька, хочу отметить, что немцы не обижаются на наличие немецкой овчарки, а ирландцы спокойно относятся к существованию ирландского сеттера, поэтому порода чувашской оборзевшей вполне имеет право на существование. Подлая порода наредкость, но кто сказал, что природа работает без брака?
Ну и зачем же ты собрался громить невинных?
Solo1 написал 10.02.2010 00:55
Ты не переворачивай, подруга, это дешевенький трюк, и для него мозгов надо как раз с "куриный коготь". Эта "тема" не была "вброшена", она существует столько, сколько евреи живут среди других народов. И нигде еще "хорошо" не получалось. Медведев - еврей. Настолько еврей, что даже бен лазар посетовал в интервью что "нехорошо, что президент России имеет еврейские корни, т.к. большинство русских крайне негативно относятся к евреям". Это широко известный факт.
Прохоров - еврей. "Еще десятки - не евреи", это кто же интересно? Еще скажи что чубайс не еврей, и гайдар - русский. Но ты мне скажи почему ты так интересуешься этой темой? Причем работаешь исключительно в "еврейском ключе".
И если уж даже главный равин всея руси говорит, что русские в массе своей негативно относятся к еврейству, может задать вопрос, с чего бы это русские, известные своей многовековой толерантностью, вдруг заортачились по отношению к "бедным евреям"? И чем объяснить тысячелетние погромы и изгнания, которыми больше ни один народ в мире даже близко похвастаться не может? А может дыма все-таки без огня не бывает?
Чем объяснить народный украинский эпос, который так хорошо описал Гоголь? Чем объяснить что после изгнания речи посполитой украинцы, даже больше поляков, ненавидели "жидов"? И в большинстве районов украины и на западе и на востоке, эта неприязнь соханилась до сих пор. Даже сейчас "толейрантные" сми, которых в юдофобии не заподозришь, пишут что: "стоило" опубликовать данные о еврейском происхождении яценюка, и его рейтинги улетели в самый низ таблицы и больше не поднялись".
Ты пытаешься всячески эту тему нивелировать, будто ее и нет. Но она есть.
Чтите родителей своих и будете благополучны и доголетие будет Вам.
Alex написал 10.02.2010 00:41
Все намного сложнее и в тоже время проще.
Наши родители прежде всего жертвы, их нужно любить, жалеть и беречь.
Это наш святой долг и простая человеческая обязанность.
Если, конечно, мы люди.
Re: Соло
Наталья написал 10.02.2010 00:05
Ну и зачем же ты собрался громить невинных? Проснись и пой. И еще скажи , где ты видел, чтобы на первом месте евреи . на втором и так далее. Видишь ли мозгов надо иметь чуть-чуть побольше,чем с куринный ноготь. Надо соображать для чего была вброшена эта тема. Всегда и во все легче свалить вину на еврея, немца, американца,араба,узбека, но не задумываться о том, что происходит на самом деле! Не видеть это может только идиот. Ельцин не евреи и не надо впаривать мозги. Путин и Медведев тоже. Прохорпов , Потанин, Аликперов, Черномырдин и еще десятки миллиордеров не евреи и тебе , если ты уж действительно, а не специально интересуешься этой темой , это надо знать!
Наталье
Solo1 написал 10.02.2010 00:01
Я не писал гадостей под твоим именем. Я не занимаюсь подобной ерундой.
Re: Re: Соло
Наталья написал 09.02.2010 23:57
Да, кстати, ты сам того не ведая, дал ответ на вопрос который большинство интервьюируемых проваливают. В чем заключается первая необходимость человека? Что ему нужно в первую очередь? И ты знаешь, ведь многие говорят - свободы,хлеба, мира, а все намного приземленнее. На первом месте как раз сходить в туалет. Пока ты не решишь эту проблему, другие тебя абсолютно не будут волновать! Это тебе небольшая информация на будущее!
Наталье
Solo1 написал 09.02.2010 23:55
Никто не обсуждает коренные народы России - это их дом. Но проблема с евреями существует уже тысячелетия. Избегать этой темы, только подливать масло в огонь. Однажды (в 1917г) это уже сыграло свою роковую роль. Народ-то не дурак, если он видит, что президент - еврей, губернатор - еврей, мэр великого русского города - еврей, его замы - евреи, во всех властных структурах замелькали еврейские фамилии, а страна падает в черную пропасть. Или ты действительно думаешь, что лучше если дело закончится погромами, в которых пострадают невиновные?
Re: Соло
Наталья написал 09.02.2010 23:52
Под моим именем гадости писать не надо! Я уж как нибудь сама разберусь кого и куда мне послать! не можешь работать головой, работай руками! Бери лопату , бери больше, и кидай дальше, пока летит отдыхай!
Re:Тебе
Наталья написал 09.02.2010 23:48
Не , со мной не пройдет! Зубр у меня оппонент идеологический! И такой пакости я ему не напишу! Еще пока не заслужил! И не старайся под меня подделываться, Я еще на сайте!
Re: Зубру
Наталья написал 09.02.2010 23:45
Вот только не помню! Поссала я, или не поссала? Для меня выбора нет, это у Вас есть! Я привыкла за свои дела отвечать сама!
Re: Соло
Наталья написал 09.02.2010 23:41
Ну, согласная я , приходи чайку попьем! Только людей там не пугай, а то не поймут в чем дело!
Re: Соло
Наталья написал 09.02.2010 23:41
Ну, согласная я , приходи чайку попьем! Только людей там не пугай, а то не поймут в чем дело!
Чувашия это где?
Solo1 написал 09.02.2010 23:37
А это ты у своего интернет провайдера под названием "Чебнет" поинтересуйся. Если адрес забыла, не беда - сто тридцать девятая стрелковая дом 9.
[В начало] << | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss