Кто владеет информацией,
владеет миром

Наши отцы - предатели!

Опубликовано 12.01.2010 автором Борис Иванов в разделе комментариев 2404

Наши отцы - предатели!

…Потомок оскорбит презрительным стихом,

Насмешкой горькою обманутого сына

Над промотавшимся отцом

М.Ю.Лермонтов, 1838

Предпосылая столь мрачный заголовок, я вовсе не хочу огульно обвинить в этом тяжком грехе всех людей из поколения моих отцов. Речь не о ком-то конкретно. Речь об их поколении в целом. Исследовать этот вопрос надо, так как история вершится не столько личностями, сколько поколениями (опять вспомним Лермонтова).

Кого я отношу к поколению моих отцов? Для меня здесь всё просто. Когда я пошел в 1 класс, вокруг назойливо твердили: «Смотри, как мало первоклассников!», «А что ты хочешь? Это ведь дети детей войны!», и т.д.

Итак, «Дети детей войны» – так я называю с тех пор свое поколение, тех, кому сегодня уже около сорока. Тогда выходит, что поколение наших отцов – это как раз и есть дети войны и первых послевоенных лет. Вроде бы парадокс: дети героической эпохи и в то же время предатели… Да, именно наши отцы допустили (причем многие, радостно аплодируя) всё то, что устроили с нашей страной горбачевы-ельцины! И нам никак не обойти и не отмахнуться от этого вопроса. Ведь как ни крути, именно люди этого возраста были самыми дееспособными в ту мерзкую эпоху. И не просто дееспособными. Именно они, говоря по-современному, определяли вектор развития страны.

Им было в 80-х, начале 90-х гг. по 45-50 лет, т.е. они были «в самом расцвете» своих личностей, и многие достигли хорошего карьерного уровня, позволяющего активно влиять на политику государства. А это значит что они и несут главную ответственность за все то, что с нами тогда случилось. Вот и получается, что с них и главный спрос за предательство. Скажу громче: за одно из самых страшных предательств в истории человечества. Именно с них. Со всего их поколения.

Наивно выставлять болтуна Горбачева виновником всех и вся. Нет! Пора посмотреть правде в глаза и четко заявить – Горбачев и его политика стали возможны только благодаря солидарной поддержке поколения наших отцов! Да, молчаливой, порой, поддержке, но из-за этого еще более несомненной. Скажем даже больше. Многие об этом не задумываются. Но Горбачев и горбачевцы как раз и выразили своими предательскими действиями чаянья и тайные (порой неосознанные) мечты поколения детей войны – поколения предателей.

Первое, что бросается в глаза, когда пытаешься, глядя из дня сегодняшнего, осмыслить представителей этого поколения, это какое-то с их стороны излишне легкое, а иной раз и по детски высокомерное отношение к самым разным и весьма серьезным вещам нашей жизни. Им (нашим отцам) все время казалось (а многим кажется и до сих пор), что вокруг все уж чересчур формализовано и зарегламентировано. Еще бы! Ведь и объяснение было у них наготове, что называется, на самой поверхности. Ведь, буквально, только что страна вышла из железного сталинского кулака. А потому – долой всех бюрократов, даешь оттепель во всех сторонах жизни и т.п. и т.д.!

В общем-то, реакция понятная и объяснимая. Для незрелой и неопытной личности. Таким всегда кажется, что жизнь – это же такая простая штука, все так легко, а злые и смешные дядьки напридумывали правил-запретов и мешают нормальной жизни. Уже потом, взрослея, человек начинает понимать, что всё гораздо сложнее, что многие правила и нормы дорого оплачены, порой даже кровью, но наши горе-родители так и остались на долгое время с этим юношеским синдромом. С ним, в восьмидесятых, многие из них и пришли к руководству ответственными объектами, пришли, всё так же похохатывая над «нелепыми» правилами и запретами.

Тут и началось: Чернобыль по причине идиотской безалаберности персонала и руководства АЭС, катастрофы теплоходов из-за заснувших капитанов, но самая главная катастрофа была впереди и произошла она с нашей страной.

Как я полагаю, главная причина этого лежит на поверхности, и заключается она в том, что наши отцы просто пришли на всё готовое. Механизм народного хозяйства страны был к этому времени отлажен, отстроен и восстановлен после войны. Поколение фронтовиков поддерживало его работоспособность так же героически, как и на фронте. А их дети, наши отцы, ничего этого не замечали, они считали, что все работает как бы само собой. И вот появились ОНИ, молодое многообещающее поколение. Им старались поручать самые творческие и интересные задачи. Фронтовики думали: «мы свое дело сделали, мы сохранили и восстановили страну, мы будем ее поддерживать и дальше, а ЭТИ пусть тем временем идут вперед, дальше нас, пусть достигают тех высот, о которых мы не можем еще и помыслить». То есть, можно сказать, предоставили им (своим детям) режим наибольшего благоприятствования.

Но беда-то как раз и заключалась в этом! Нашим отцам показалось, что всё очень просто: «твори, выдумывай, пробуй!» Они не заметили, что все, что их окружало, да и они сами, буквально, стояли на плечах их отцов, вчерашних фронтовиков, которые, ко всему привычные, продолжали спокойно исполнять свой долг, так как они его понимали. Всё держалось на этих фронтовиках. Ведь поддержание порядка само по себе требует колоссальной энергии. Произошла ошибка с самого начала. Самое печальное – ошибка с обеих сторон. Нашим отцам напялили розовые очки. И начинали они свою жизнь как в сказке…

Культовый "Понедельник начинается в субботу" Стругацких отлично передает розовое наваждение тех лет, там молодые герои, особо не утруждая себя творчествуют, болтают, травят анекдоты, и презирают никчемных бюрократов. Вот так, из несерьезного и игривого отношения к жизни рождался характер целого поколения, и одновременно закладывалась мина замедленного действия под здание великого государства.

Новые хозяева жизни не хотели и не умели по настоящему работать. Впрочем, они считали, что они работают даже слишком много, а труд их недооплачивается. Все мы знаем о том, что были целые научно-исследовательские институты (причем приводили конкретные названия и примеры), в которых сотни сотрудников не хрена не делали. Ходили на работу, как у Стругацких «травили анекдоты», общались и ныли в курилках по поводу низкой зарплаты. Причем институты те были оснащены самой современной по тем временам техникой, но какая то общая деловая импотенция разбила ВСЕХ, и сотрудников и начальство.

Не лучше была картина и на заводах. Многие мои однокурсники-выпускники, придя на заводы, буквально изнывали от безделья, и сами ходили, просили, клянчили, чтобы им хоть что-нибудь бы поручили поделать. А то ведь со скуки помрешь. Или хоть в настольный теннис поиграешь, вот день и пройдет. И это было еще до пика горбачевского развала.

Удивительно, что в этих условиях наша страна всё еще каким-то образом сохраняла военный паритет с Америкой! Сохраняла, кстати, на запасах старших, которых я называю фронтовиками. Но критическая масса накапливалась, и эта масса сказала свое слово при Горбачеве, точнее Горбачев сказал свое слово за них, выразил их волю.

Сильнее всего это разложение, конечно, коснулось элиты. Оно и не удивительно. В элиту привели мальчиков, у которых знание жизни отсутствовало напрочь. Все, что обсуждалось выше у элитных отцов было сильнее в несколько раз. Ведь им не только надели розовые очки, но и под ручки вводили во власть, надеясь вырастить себе надежную смену. А вырастили, естественно, могильщиков страны. Во всех обществах именно элита (интеллигенция, артисты, топ-менеджеры) являются выразителями чувств и настроений нового поколения, поколения, выходящего на сцену, берущего власть в свои руки. Они, между прочим, еще и ведут это поколение вперед по жизни, формулируя для него ценности и цели. И вот такую вот симпатичную элиту, такую будущую пятую колонну и подготовило фронтовое поколение себе на смену. А когда хватились, было уже поздно.

Хотя первые звонки звучали и раньше. Вы думаете, почему к началу восьмидесятых в СССР почти повсеместно, начиная от Политбюро, правили одни старики? Объясняют, что они, якобы, держались за власть, не пущали молодых. Да вовсе нет! Дело в том, что просто реально не было тех, кому они могли бы доверить свое ДЕЛО, дело страны! Не было. Почему-то как на грех все тридцати-сорокалетние помощники оказывались или с какой-то гнильцой, или были поголовно лентяями, или болтунами. Нет, привилегиями и благами эти молодые чинуши пользовались охотно, но вот работать не могли. Работать на результат не могли хронически. Просто не могли! Порезонерствовать о судьбах страны за рюмкой коньяка, тем более на кухне, еще куда не шло. Но браться за конкретное дело… что я рыжий что-ли?

Повторю еще раз: их так воспитали. Поэтому старики и правили до глубокой старости, до самой смерти. Наверное, они сами себе не могли признаться, что сдать власть им было просто не кому. Себе не признавались, но шкурой чувствовали. А, кроме того, давайте, наконец, скажем правду, - работали эти старички по настоящему. Тащили-то ведь до самой смерти еще и своих сыночков на загривке. Маршал Устинов до самого конца работал по 16 часов в сутки. Они, бедные, думали, что поколение детей им поможет, заменит их, а оно (все эти референты, спичрайтеры и инструкторы) только мешало, втихую ерничало и слушало "Охоту на волков" Высоцкого, воображая, что эта песня про них.

Надо сказать, что старики во главе СССР продержались до самой смерти вполне достойно, а если принять во внимание выше указанные обстоятельства, то даже и почти героически. Раньше всего они надорвались на верхушке власти. Ведь Брежнев и его коллеги по возрасту были ровесниками Рейгана. Но ноша-то у них была не в пример тяжелее, и сгорели они, естественно, много раньше. Совсем как у Городницкого в "Атлантах": поставлены когда-то, а смена не пришла…

Поколение же их детей (моих отцов) в это время жило весело. Отрывались на полную катушку. По ресторанам ходили (за несколько рублей), ценили и смаковали джаз, пели бардовские песни в походах и под гитару. Над своими отцами-фронтовиками всё злее и злее посмеивались, Политбюро называли домом престарелых, но что-то сами как-то не торопились брать ответственность на себя, предпочитая глумиться над всем и вся по-тихому, у себя на кухнях. Как нашкодившие дети. Да, именно так! Избалованные, капризничающие от скуки и нашкодившие седеющие детишки. Ведь, возьми они ответственность на себя, в этом случае им пришлось бы работать, а вот этого они не любили и избегали больше всего на свете!

Давайте подытожим. Как же они, наши отцы, стали вдруг такими страшными предателями своей Родины? В общем-то, ответ уже дан. Если кратко, причина заключается в том, что новое послевоенное поколение изначально было ориентировано на предательство, более того, оно было воспитано и сформировано так, что это оказалось для них почти естественным! Их воспитали под лозунгами: “Все лучшее детям!” и “Мы настрадались, пусть уж дети живут, ни в чем не нуждаются!”

Настрадались их отцы, действительно, беспримерно. Тем больше было у них желания облегчить жизнь своим чадам. С этого всё и началось. А когда фронтовики ушли, их детки просто побрезговали взять “черную работу”» на себя. Они не понимали, что эта “черная работа” и есть настоящая жизнь, если угодно “соль жизни”, что только в труде к тебе придет и радость и успех. Они думали, что настоящая жизнь, которая держалась на плечах их родителей, всегда будет дана им в вечный дар. Поэтому всё кругом для них быстро приедалось, делалось и скучным, и неинтересным.

Особенно противно им становилось, когда “фронтовики” все-таки пытались заставить их поработать. И не в свое удовольствие, а ради дела. Тогда у них часто случалась истерика. Те же стиляги – не что иное, как одна из форм такой истерики. Смысл стиляг – это непрерывный праздник непослушания, инфантилизм, возведенный в смысл жизни. И ничего больше. Другие смыслы придуманы. Поэтому идеал стиляг – это и есть концентрированный идеал шестидесятников. Всё остальное они придумали для себя уже потом.

Конечно, конфликт отцов и детей – объективная реальность. Дети всегда будут стараться выйти из “тени” своих родителей. Но здесь есть два крайних варианта. Или постараться превзойти своих отцов, найти новые возможности для продвижения вперед, новых побед. Это – вариант для сильных и достойных людей. Или пустить всё в распыл. Это – истерика трусов и инфантилов.

И еще очень важно понять, что не одна только социальная система (социалистическая, рыночная или иная) определяет успех или неудачу проектов развития, а целый комплекс условий и предпосылок. Здоровье и менталитет основного несущего поколения играет здесь определяющую роль. Вспомните, как западные политологи часто высказываются о современном Китае. Им говорят: смотрите, как успешно социалистический Китай противостоит кризису! Что же, будущее за китайской моделью? Они отвечают: Нет, конечно! В Китае всё держится на современном поколении управленцев, которые пришли к власти и руководят страной. Дело не в системе. В этой же системе был Мао, была культурная революция, обнищание и насилие. Что будет, когда в Китае сменится поколение руководителей? Неизвестно...

И в этих словах есть горькая правда. Своих родителей автор этих строк, конечно, любит и уважает. Но поколение моих отцов в целом достойно самого глубокого презрения! Это, если угодно, их проклятие. В истории нашей страны не было поколения подлей. Это они, наши отцы, сначала проболтали, а потом и продали самую великую и прекрасную страну в мире. Они предали дело многих поколений своих предков, собиравших державу, предали их труды, их героизм. Они, наконец, предали и нас с вами. Они лишили нас нашего будущего. Прекрасного будущего, про которое писал Иван Ефремов, с городами на Марсе, со звездолетами «прямого луча», с веселыми, здоровыми и дерзающими, уверенными в себе людьми.

Вместо этого, первое к чему они бросились, когда стали перестраивать страну на свой лад, – это были порножурналы, «Лолиты», наркотики, свобода для «себя любимых», свобода лениться, хапать и не о чем не заботиться. Плоды их «творчества» мы все до сих пор пожинаем. А моему поколению по причине этого предательства пришлось в начале жизни далеко не сладко. Когда мы входили в жизнь, вокруг стараниями наших отцов (разных собчаков и старовойтовых) уже лежали дымящиеся руины недавно великой страны. Поколение наших отцов и тут предало нас. Но мы выстояли. И нет, вроде бы, у нас времени, чтобы понять себя и разобраться в себе. Но надо. И это статья – возможный шаг в этом направлении. 



Рейтинг:   3.89,  Голосов: 908
Поделиться
Всего комментариев к статье: 2404
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
К слову пришлось...
Жорж написал 14.01.2010 05:44
Навалили комментов, а!
Ладно, вот моя мнения:
Про предательство автор, конечно, перегнул. С его подходом в предательстве можно обвинить кого угодно и где угодно. Рученками-то махать в Интернете по поводу прошлого ума большого не надо. На мой взгляд, он просто пыжится чего-нить умное сказать. Тоже мне открыватель Америки! Все, что он из своей памяти наковырял мы и без него помним.
Теперь по поводу комментов: Ребята, кончайте одежу мять друг другу, утомительны ваши споры не о чем. Постарайтесь выдавать чего-нибудь действительно важное.
Не хотел больше ничего комментировать, но не удержался, простите.
Во-первых, при социализьме жизнь была отличная. Водки, баб и мяса хватало всем по горло. А кому не хватало – тому и сейчас все не так. Совок хают только те, кто в нем не жил, либо жил, но уже из ума выжил и повторяет то, что нужно «дерьмократам».
В совке нужно было только разрешить предприятиям распоряжаться прибылью, да открыть ворота за бугор. А все эти разговоры про то, что нам дышать не давали, они для придурков. Кому воздуха не хватает пусть в Пендосию едут, там надышатся.
Конечно, я согласен, что Мишка Горбачев по дешевке продал СССР, в котором еще было совсем неплохо. Ну и чего сейчас об этом ныть? В социализьме как будто и денег особых не было, а жить было приятно, холодильники были у всех, и у всех они были забиты. А сейчас?.. Так что никакого предательства и не было, просто люди в то время нормально жили, нормально работали чтоб все путем было. Собственно, то что и вы все сейчас делаете. А ты гришь «предатели»! Эх ты, умник!.. (Эт я про автора, вы не волнуйтесь.).
Re: Дочь тех отцов - "предателей"
Французская Королева написал 14.01.2010 04:52
Вас хорошо папочки воспитали. Эйфория в 1985 была у них, а не у меня, они мечтали об "оттепели" с порнушкой и что им дадут порулить. Над советским руководством смеялись они (оне были смешливыми, но и только, насчот профессионализма они себя сразу показали), а не "весь мир", во всем мире его уважали просто, как руководителей большой и мощной страны (это я знаю очень хорошо, не по наслышке, не надо повторять бредни папочек). Сейчас не будут уважать даже самого умного и красивого, потому что РФ, по сравнению с СССР - это как Мексика по сравнению с США. Тектонических процессов не было, это не Революция 1917, был развал с последующей деградацией как результат вопиющей некомпетентности, вороватости, эгоизма и глупости поколения папочек. Ну а быть Батуриной в РФ - это как быть Дювалье на Гаити, где землетрясение, т.е., богато, но противно.
(без названия)
я___ написал 14.01.2010 04:48
Это не наскок. Когда у Луиса Армстронга спросили, что такое джаз, он ответил: Если Вы этого не понимаете, то уже не поймете НИКОГДА.
Если Автор не понимает, что такое СВОБОДА, то все бесполезно.
Во веки веков. Аминь!
Дурак автор. Дураком и умрет.
я___ написал 14.01.2010 04:26
Дурак автор. Дураком и умрет.
Дочь тех отцов - "предателей"
Наталия написал 14.01.2010 04:21
А я благодарна Горбачеву за то, что живу теперь не в СССР, а в своей родной стране, на своей родной земле, которая называется Украина. И не нам судить наших родителей за их инфантильность ибо и мы такие же, и настала наша пора отвечать за то, как живется в наших странах. Еще мне кажется инфантильностью читать сорокалетним фантастику Ефремова, лучше Библию почитайте, пользы больше будет, да и ответственности тоже.
Re:Re:Re: Объясню
Ник написал 14.01.2010 04:18
Уважаемая Королева! Ну вы же совершенно разномасштабные вещи сравниваете- коней с рябчика-ми. Акты по акционированию в 93-95 гг.(что было всем приговором) и то, что кого то там ки-нули(а сейчас, что- не кидают?) разве одного порядка вещи? Тектонические процессы пошли явно в антинародном направлении после расстрела Белого Дома (октябрь 1993 г). Вы, уважае-мая Королева, не в обиду Вам будет сказано, в это время тоже прибывали уже не в подрост-ковом возрасте. А в 1985 г. еще ничего не предвещало развала. Наоборот, на первых порах Горбачев, после череды немощных старцев, умиравших через год-два после восхождения на трон и над которыми смеялся весь мир, говорил правильные слова. И народ вздохнул с облегчением, что наконец то мы начнем развиваться. Вы наверное помните эту эйфорию. Вы как- то никак не поймете, что кинули не только "дебилов- папочек", как вы выражаетесь, но и вас. Если вам морально легче считать, что вы в 35 лет ничего не понимали и поэтому виноваты папочки (ин-женеры, врачи, преподаватели, токари, слесари и пр.), которым было 45-50, то это ваше лич-ное дело. Только это не есть истина, если вы ее хотите найти. И взаимная вражда ни как не
способствует консолидации в реальных делах по преодолению вопиющей общественной несправед-ливости. Что-то кажется мне, уважаемая Королева, если бы вас угораздило стать какой нибудь батуриной, то вы всем бы были довольны. Может я ощибаюсь.
Re: От тех, кому 60: "Знание - сила".
Французская Королева написал 14.01.2010 03:46
Судя по всему, Вас коммуняки наверх не тянули, потому что Вы - очень умный, а не серость. Это заметно по Вашему посту.
От тех, кому 60: "Знание - сила".
Участник событий написал 14.01.2010 03:35
Оценки и выводы статьи не глубоки. В двух словах не объяснить, но если коротко, то СССР разрушился потому, что в 1917 к власти прищли малообразованные жлобы, которые с помощью насилия заставили работать на себя умных. Глобальные решения всегда принимались жлобами,а умных в 20 годы даже вывозили пароходами в Европу. Генетика и кибернетика стали "служанками империализма", Вавилова убили, Туполева и Королева посадили, вместе с ними еще 10 миллионов.Основной советский лозунг был: "Ты че, самый умный?" Я это слышал не только в армии, на производстве, но даже в институте.Партийная система двигала наверх серых людей, а против них играли западные умники. Поэтому борьба за умы через "вражьи голоса" окончилась деморализацией советского общества, тех, кого автор статьи называет поколением отцов. За деморализацией последовал крах. До сих пор умные продолжают уезжать - самый яркий пример - Сергей Брин, который был москвичем, а Google сделал, увы, в США. После развала СССР финны создали Nokia,корейцы Samsung,на рынке все ноутбуки китайские,а в России до сих пор почему-то презирают китайцев.А правят Россией нквдшники и бездарные, но самоуверенные чубайсы, а на Украине полусумасшедшие нацисты и отвязанные воровки. Их снова обыграют бывшие отличники из хороших университетов Англии. Учитесь, друзья! Знание - сила!
Re: Re: Объясню
Французская Королева написал 14.01.2010 02:57
Прежде, чем кого то развести, надо, чтобы сами товарищи были к этому готовы. Я знаю много людей, моих сослуживцев, просто знакомых из того поколения, которых кинули, причем я говорила, что кинут, надо было быть кромешным идиотом, чтобы этого не понять, а эти люди были с весьма верхним образованием. Но...они были уверены, что холодильник не работает, потому что деды из Политбюро ему мешают работать умышленно, с/х хуже, чем в США не по историческим и климатическим причинам, а т.к. злыдни-консерваторы не дают ему развиваться, а так одного года достаточно. Мне было 25 в 1985, мне еще было простительно так думать по молодости-глупости, а товарищам в 45-50 было непростительно ни по каким меркам, это - инфантилизм, граничащий с клиническим идиотизмом. Ну и автор совершенно точно приводит примеры аварий после 85, могу еще много привести, это - седовласым деткам дали поиграться без присмотра дедов. И даже когда ежу стало понятно, что кидают, обворовывают, они с блаженным взглядом идиотов долдонили про реформы, которые "не идут" изза...Сталина, Брежнева и рабской психологии народа. Этих дебилов-папочек, которых кинули, мне не жалко. Жалко себя и моих ровесников, и их детей, которым пришлось и приходится все расхлебывать.
испр.
Ник написал 14.01.2010 02:36
"рока" на "дьявола"
Re: Объясню
Ник написал 14.01.2010 02:22
Уважаемая Королева (или Король?- вы что-то в разных ипостасях выступаете). Вы конечно пра-вы- власть сосредоточена не только на самом верху, но и распределена вниз в виде пирамиды. Но все равно- это от силы 1% было, никак ни все поколение участвовало в управлении. А вот
интересы этого 1%-го (по крайней мере большей его части) действительно сошлись с планами Ельцина-Гайдара- Чубайса. Был повидимому сговор- директора получали часть госсобственности (был установлен им %), взамен Гайдар-Чубайс получали их поддержку. Мне люди рассказывали, что была даже встреча(кажется в Академии Общественных наук)по этому поводу управленцев с Гайдаром- Чубайсом. Естественно, об этом простые работники предприятий ничего не знали,так как все вуалировалось под бОльшую самостоятельность предприятий, повышение их эффективнос-ти, многие полагали, что АО-это обычная смена названия, а акции- это формальные бумажки. Что они ничего не теряют от этих преобразований. Раньше такие смены названий проводились не редко- электротехнический завод, потом производственное объединение, потом научно- про-изводственное объединение. То есть, сейчас, видя результаты, мы можем уже утверждать, что это было совершено грандиозное мошеничество и развадилово. Кстати, параллельно в это же время, Ельцин наприсваивал море генеральских званий, что бы им "не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы" (помните Н.А. Островского?).
К чему я все это? Да к тому, что когда совершено мошеничество, обвинять жертву (а пострада-ли 99%) в предательстве (кого- себя?)по крайней мере не логично даже с позиций формальной логики. Все 99% очутились по воле рока в одной тонущей лодке.На кого теперь обижаться? И что от того, что некто Борис Иванов назвал предателями родителей? У детей от этого жизнь улучшилась?
(без названия)
Донбасс написал 14.01.2010 01:58
Да я согласна да и сын мне говорил то же Только я не забыла ничего Мы как слепые котята тыкались Пока не поняли что нами монипулируют Мы остановились чтобы разобраться и понять что И я верю что все станит на круги своя
Bred
Michael написал 14.01.2010 01:58
Bred,
Smart guy,but naive and short sided
CCCP обречен
Archeob написал 14.01.2010 01:42
Та страна была обречена без идеи. На кого молились - на вождей и светлое будущее. То пассионарное поколение стариков не смогло передать идею, - а РАДИ ЧЕГО все это, - т.к. идеи не было. Нет на земле равенства.
В Китае социализм с 1948 года - 62 года. Китай - это мы в 1981 году. Там уже насквозь все прогнило маммоной - воруют бренды, бодяжат все подряд.
Совку нужно было совместить частный бизнес и коллективизм, как при НЭПе, но боялись, что кто-то лишних денег заработать может. "Золотые годы" Совка - это рассвет кооперации: 1923-1930 и 1988 - 1990 гг.
(без названия)
Gold_Star написал 14.01.2010 01:29
Согласен, старшее поколение предало нас и нашу страну; но хватит ныть-надо исправлять положение. Надо собрать и отстроить то, что поломали наши горе-отцы. Надо восстановить советскую власть и социализм, что-бы идти дальше к коммунизму. Надо так организовать жизнь, что-бы в обществе не было паразитов.Без этого не только мы, но и все человечество обречено на вымирание . Так давайте же начнем!
Автору
Думать всем написал 14.01.2010 01:11
Статья верная, название в яблочко.
А как еще расшевелить.
Напугать никак, так хоть разозлить.
Re:
Французская Королева написал 14.01.2010 01:08
Речь идет о поколении моих отцов. Те кому было 30 в 90м не могли оказать никакого влияния просто по возрасту и социальному опыту, люди имели только 10 или меньше лет трудового стажа, маленьких детей, ветер в голове и оказались кинуты папочками.
(без названия)
В.С. написал 14.01.2010 01:00
Я почти из этого поколения отцов. В 90-м мне было тридцать. Но статью поддерживаю полностью. Жизнь на всем готовом, пофигизм, желание легкой жизни – одна из причин перестроечной катастрофы.
ОбЪясню,
Французская Королева написал 14.01.2010 00:58
под властью понимается не только Кремль, но и вся система управления, куда входят чиновники, директора и главные инженеры предприятий, зав. кафедрами, директора совхозов и т.д. Имя им - легион, и до этой власти не надо дорываться, до нее просто растут и дорастают, обычно, в возрасте около полувека. Вот папочки и доросли до власти в конце 80х, они, а не только Горбачев контроллировали все процессы в стране, даже в самой авторитарной системе, если на вершине оказывается весьма сингулярный руководитель по случайности, а все другие слои власти нормальны, этот руководитель долго не продержится. Кстати, своих родителей я не исключаю, от них наслушался о мертвецах в Политбюро, необразованных дураках у власти, о плохо работающем телевизоре по вине Политбюро и пр. дребедень. Но когда их поколение доросло до власти, они оказались ни на что не способны.
Re: Папочка объявилси!
Ник написал 14.01.2010 00:40
Королева, что это у вас в голове такая каша сварилась? Ну одни папочки до власти дорвалися-ясно, а другие папочки, которые ваши, чем провинились, разъясните, пжлста? И сами себя как позиционируете, если забыть на секунду про ваших папочек, которые вам счастия в клюве не принесли? Кстати, хожу иногда на митинги протестов, супротив всяцких повышений уровня и пр. и вас я там, королева, не видел- вроде как вы всем довольны.
[В начало] << | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | >> [В конец]
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss