Кто владеет информацией,
владеет миром

Наши отцы - предатели!

Опубликовано 12.01.2010 автором Борис Иванов в разделе комментариев 2404

Наши отцы - предатели!

…Потомок оскорбит презрительным стихом,

Насмешкой горькою обманутого сына

Над промотавшимся отцом

М.Ю.Лермонтов, 1838

Предпосылая столь мрачный заголовок, я вовсе не хочу огульно обвинить в этом тяжком грехе всех людей из поколения моих отцов. Речь не о ком-то конкретно. Речь об их поколении в целом. Исследовать этот вопрос надо, так как история вершится не столько личностями, сколько поколениями (опять вспомним Лермонтова).

Кого я отношу к поколению моих отцов? Для меня здесь всё просто. Когда я пошел в 1 класс, вокруг назойливо твердили: «Смотри, как мало первоклассников!», «А что ты хочешь? Это ведь дети детей войны!», и т.д.

Итак, «Дети детей войны» – так я называю с тех пор свое поколение, тех, кому сегодня уже около сорока. Тогда выходит, что поколение наших отцов – это как раз и есть дети войны и первых послевоенных лет. Вроде бы парадокс: дети героической эпохи и в то же время предатели… Да, именно наши отцы допустили (причем многие, радостно аплодируя) всё то, что устроили с нашей страной горбачевы-ельцины! И нам никак не обойти и не отмахнуться от этого вопроса. Ведь как ни крути, именно люди этого возраста были самыми дееспособными в ту мерзкую эпоху. И не просто дееспособными. Именно они, говоря по-современному, определяли вектор развития страны.

Им было в 80-х, начале 90-х гг. по 45-50 лет, т.е. они были «в самом расцвете» своих личностей, и многие достигли хорошего карьерного уровня, позволяющего активно влиять на политику государства. А это значит что они и несут главную ответственность за все то, что с нами тогда случилось. Вот и получается, что с них и главный спрос за предательство. Скажу громче: за одно из самых страшных предательств в истории человечества. Именно с них. Со всего их поколения.

Наивно выставлять болтуна Горбачева виновником всех и вся. Нет! Пора посмотреть правде в глаза и четко заявить – Горбачев и его политика стали возможны только благодаря солидарной поддержке поколения наших отцов! Да, молчаливой, порой, поддержке, но из-за этого еще более несомненной. Скажем даже больше. Многие об этом не задумываются. Но Горбачев и горбачевцы как раз и выразили своими предательскими действиями чаянья и тайные (порой неосознанные) мечты поколения детей войны – поколения предателей.

Первое, что бросается в глаза, когда пытаешься, глядя из дня сегодняшнего, осмыслить представителей этого поколения, это какое-то с их стороны излишне легкое, а иной раз и по детски высокомерное отношение к самым разным и весьма серьезным вещам нашей жизни. Им (нашим отцам) все время казалось (а многим кажется и до сих пор), что вокруг все уж чересчур формализовано и зарегламентировано. Еще бы! Ведь и объяснение было у них наготове, что называется, на самой поверхности. Ведь, буквально, только что страна вышла из железного сталинского кулака. А потому – долой всех бюрократов, даешь оттепель во всех сторонах жизни и т.п. и т.д.!

В общем-то, реакция понятная и объяснимая. Для незрелой и неопытной личности. Таким всегда кажется, что жизнь – это же такая простая штука, все так легко, а злые и смешные дядьки напридумывали правил-запретов и мешают нормальной жизни. Уже потом, взрослея, человек начинает понимать, что всё гораздо сложнее, что многие правила и нормы дорого оплачены, порой даже кровью, но наши горе-родители так и остались на долгое время с этим юношеским синдромом. С ним, в восьмидесятых, многие из них и пришли к руководству ответственными объектами, пришли, всё так же похохатывая над «нелепыми» правилами и запретами.

Тут и началось: Чернобыль по причине идиотской безалаберности персонала и руководства АЭС, катастрофы теплоходов из-за заснувших капитанов, но самая главная катастрофа была впереди и произошла она с нашей страной.

Как я полагаю, главная причина этого лежит на поверхности, и заключается она в том, что наши отцы просто пришли на всё готовое. Механизм народного хозяйства страны был к этому времени отлажен, отстроен и восстановлен после войны. Поколение фронтовиков поддерживало его работоспособность так же героически, как и на фронте. А их дети, наши отцы, ничего этого не замечали, они считали, что все работает как бы само собой. И вот появились ОНИ, молодое многообещающее поколение. Им старались поручать самые творческие и интересные задачи. Фронтовики думали: «мы свое дело сделали, мы сохранили и восстановили страну, мы будем ее поддерживать и дальше, а ЭТИ пусть тем временем идут вперед, дальше нас, пусть достигают тех высот, о которых мы не можем еще и помыслить». То есть, можно сказать, предоставили им (своим детям) режим наибольшего благоприятствования.

Но беда-то как раз и заключалась в этом! Нашим отцам показалось, что всё очень просто: «твори, выдумывай, пробуй!» Они не заметили, что все, что их окружало, да и они сами, буквально, стояли на плечах их отцов, вчерашних фронтовиков, которые, ко всему привычные, продолжали спокойно исполнять свой долг, так как они его понимали. Всё держалось на этих фронтовиках. Ведь поддержание порядка само по себе требует колоссальной энергии. Произошла ошибка с самого начала. Самое печальное – ошибка с обеих сторон. Нашим отцам напялили розовые очки. И начинали они свою жизнь как в сказке…

Культовый "Понедельник начинается в субботу" Стругацких отлично передает розовое наваждение тех лет, там молодые герои, особо не утруждая себя творчествуют, болтают, травят анекдоты, и презирают никчемных бюрократов. Вот так, из несерьезного и игривого отношения к жизни рождался характер целого поколения, и одновременно закладывалась мина замедленного действия под здание великого государства.

Новые хозяева жизни не хотели и не умели по настоящему работать. Впрочем, они считали, что они работают даже слишком много, а труд их недооплачивается. Все мы знаем о том, что были целые научно-исследовательские институты (причем приводили конкретные названия и примеры), в которых сотни сотрудников не хрена не делали. Ходили на работу, как у Стругацких «травили анекдоты», общались и ныли в курилках по поводу низкой зарплаты. Причем институты те были оснащены самой современной по тем временам техникой, но какая то общая деловая импотенция разбила ВСЕХ, и сотрудников и начальство.

Не лучше была картина и на заводах. Многие мои однокурсники-выпускники, придя на заводы, буквально изнывали от безделья, и сами ходили, просили, клянчили, чтобы им хоть что-нибудь бы поручили поделать. А то ведь со скуки помрешь. Или хоть в настольный теннис поиграешь, вот день и пройдет. И это было еще до пика горбачевского развала.

Удивительно, что в этих условиях наша страна всё еще каким-то образом сохраняла военный паритет с Америкой! Сохраняла, кстати, на запасах старших, которых я называю фронтовиками. Но критическая масса накапливалась, и эта масса сказала свое слово при Горбачеве, точнее Горбачев сказал свое слово за них, выразил их волю.

Сильнее всего это разложение, конечно, коснулось элиты. Оно и не удивительно. В элиту привели мальчиков, у которых знание жизни отсутствовало напрочь. Все, что обсуждалось выше у элитных отцов было сильнее в несколько раз. Ведь им не только надели розовые очки, но и под ручки вводили во власть, надеясь вырастить себе надежную смену. А вырастили, естественно, могильщиков страны. Во всех обществах именно элита (интеллигенция, артисты, топ-менеджеры) являются выразителями чувств и настроений нового поколения, поколения, выходящего на сцену, берущего власть в свои руки. Они, между прочим, еще и ведут это поколение вперед по жизни, формулируя для него ценности и цели. И вот такую вот симпатичную элиту, такую будущую пятую колонну и подготовило фронтовое поколение себе на смену. А когда хватились, было уже поздно.

Хотя первые звонки звучали и раньше. Вы думаете, почему к началу восьмидесятых в СССР почти повсеместно, начиная от Политбюро, правили одни старики? Объясняют, что они, якобы, держались за власть, не пущали молодых. Да вовсе нет! Дело в том, что просто реально не было тех, кому они могли бы доверить свое ДЕЛО, дело страны! Не было. Почему-то как на грех все тридцати-сорокалетние помощники оказывались или с какой-то гнильцой, или были поголовно лентяями, или болтунами. Нет, привилегиями и благами эти молодые чинуши пользовались охотно, но вот работать не могли. Работать на результат не могли хронически. Просто не могли! Порезонерствовать о судьбах страны за рюмкой коньяка, тем более на кухне, еще куда не шло. Но браться за конкретное дело… что я рыжий что-ли?

Повторю еще раз: их так воспитали. Поэтому старики и правили до глубокой старости, до самой смерти. Наверное, они сами себе не могли признаться, что сдать власть им было просто не кому. Себе не признавались, но шкурой чувствовали. А, кроме того, давайте, наконец, скажем правду, - работали эти старички по настоящему. Тащили-то ведь до самой смерти еще и своих сыночков на загривке. Маршал Устинов до самого конца работал по 16 часов в сутки. Они, бедные, думали, что поколение детей им поможет, заменит их, а оно (все эти референты, спичрайтеры и инструкторы) только мешало, втихую ерничало и слушало "Охоту на волков" Высоцкого, воображая, что эта песня про них.

Надо сказать, что старики во главе СССР продержались до самой смерти вполне достойно, а если принять во внимание выше указанные обстоятельства, то даже и почти героически. Раньше всего они надорвались на верхушке власти. Ведь Брежнев и его коллеги по возрасту были ровесниками Рейгана. Но ноша-то у них была не в пример тяжелее, и сгорели они, естественно, много раньше. Совсем как у Городницкого в "Атлантах": поставлены когда-то, а смена не пришла…

Поколение же их детей (моих отцов) в это время жило весело. Отрывались на полную катушку. По ресторанам ходили (за несколько рублей), ценили и смаковали джаз, пели бардовские песни в походах и под гитару. Над своими отцами-фронтовиками всё злее и злее посмеивались, Политбюро называли домом престарелых, но что-то сами как-то не торопились брать ответственность на себя, предпочитая глумиться над всем и вся по-тихому, у себя на кухнях. Как нашкодившие дети. Да, именно так! Избалованные, капризничающие от скуки и нашкодившие седеющие детишки. Ведь, возьми они ответственность на себя, в этом случае им пришлось бы работать, а вот этого они не любили и избегали больше всего на свете!

Давайте подытожим. Как же они, наши отцы, стали вдруг такими страшными предателями своей Родины? В общем-то, ответ уже дан. Если кратко, причина заключается в том, что новое послевоенное поколение изначально было ориентировано на предательство, более того, оно было воспитано и сформировано так, что это оказалось для них почти естественным! Их воспитали под лозунгами: “Все лучшее детям!” и “Мы настрадались, пусть уж дети живут, ни в чем не нуждаются!”

Настрадались их отцы, действительно, беспримерно. Тем больше было у них желания облегчить жизнь своим чадам. С этого всё и началось. А когда фронтовики ушли, их детки просто побрезговали взять “черную работу”» на себя. Они не понимали, что эта “черная работа” и есть настоящая жизнь, если угодно “соль жизни”, что только в труде к тебе придет и радость и успех. Они думали, что настоящая жизнь, которая держалась на плечах их родителей, всегда будет дана им в вечный дар. Поэтому всё кругом для них быстро приедалось, делалось и скучным, и неинтересным.

Особенно противно им становилось, когда “фронтовики” все-таки пытались заставить их поработать. И не в свое удовольствие, а ради дела. Тогда у них часто случалась истерика. Те же стиляги – не что иное, как одна из форм такой истерики. Смысл стиляг – это непрерывный праздник непослушания, инфантилизм, возведенный в смысл жизни. И ничего больше. Другие смыслы придуманы. Поэтому идеал стиляг – это и есть концентрированный идеал шестидесятников. Всё остальное они придумали для себя уже потом.

Конечно, конфликт отцов и детей – объективная реальность. Дети всегда будут стараться выйти из “тени” своих родителей. Но здесь есть два крайних варианта. Или постараться превзойти своих отцов, найти новые возможности для продвижения вперед, новых побед. Это – вариант для сильных и достойных людей. Или пустить всё в распыл. Это – истерика трусов и инфантилов.

И еще очень важно понять, что не одна только социальная система (социалистическая, рыночная или иная) определяет успех или неудачу проектов развития, а целый комплекс условий и предпосылок. Здоровье и менталитет основного несущего поколения играет здесь определяющую роль. Вспомните, как западные политологи часто высказываются о современном Китае. Им говорят: смотрите, как успешно социалистический Китай противостоит кризису! Что же, будущее за китайской моделью? Они отвечают: Нет, конечно! В Китае всё держится на современном поколении управленцев, которые пришли к власти и руководят страной. Дело не в системе. В этой же системе был Мао, была культурная революция, обнищание и насилие. Что будет, когда в Китае сменится поколение руководителей? Неизвестно...

И в этих словах есть горькая правда. Своих родителей автор этих строк, конечно, любит и уважает. Но поколение моих отцов в целом достойно самого глубокого презрения! Это, если угодно, их проклятие. В истории нашей страны не было поколения подлей. Это они, наши отцы, сначала проболтали, а потом и продали самую великую и прекрасную страну в мире. Они предали дело многих поколений своих предков, собиравших державу, предали их труды, их героизм. Они, наконец, предали и нас с вами. Они лишили нас нашего будущего. Прекрасного будущего, про которое писал Иван Ефремов, с городами на Марсе, со звездолетами «прямого луча», с веселыми, здоровыми и дерзающими, уверенными в себе людьми.

Вместо этого, первое к чему они бросились, когда стали перестраивать страну на свой лад, – это были порножурналы, «Лолиты», наркотики, свобода для «себя любимых», свобода лениться, хапать и не о чем не заботиться. Плоды их «творчества» мы все до сих пор пожинаем. А моему поколению по причине этого предательства пришлось в начале жизни далеко не сладко. Когда мы входили в жизнь, вокруг стараниями наших отцов (разных собчаков и старовойтовых) уже лежали дымящиеся руины недавно великой страны. Поколение наших отцов и тут предало нас. Но мы выстояли. И нет, вроде бы, у нас времени, чтобы понять себя и разобраться в себе. Но надо. И это статья – возможный шаг в этом направлении. 



Рейтинг:   3.89,  Голосов: 908
Поделиться
Всего комментариев к статье: 2404
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Близко к правде
terek написал 15.01.2010 02:15
Неплохая статья и имеет под собой основу,но очень уж резкая,что касается отзывов то вряд ли кто из о читающих в интернете может провести правильные параллели они уже другой формации - 25 лет горбачева и ельцина- сделали из тех кто они есть!!!
Живу много лет за-границей и сравнение не в пользу западных ценностей.
Оттвет Работяге
Влад. 1947 написал 15.01.2010 02:11
Дорогой Работяга. Большое Вам спасибо за то,что Вы обратили внимание на мой
коммент (надеюсь,что на мой). Дело в том,что с начала горбачевских реформ,я
принял приглашение поехать на работу в Китай,т.к.наша отрасль(микроелектроника)
одна из первых приняла на себя удар Реформации. Работы,в которых я принимал участие (это были оборонные проекты стратегического значения) были закрыты и
мне просто некуда было деваться. Вы ,наверное,смотрели фильм "Лох-покоритель воды",так это про меня. Какой из лоха-ботаника кооператор? Когда я приехал в Китай и увидел,как там живут мои китайские коллеги мне стало страшно за свою Родину. Далее Вы поймете почему. Состояние микроелектроники в Китае на тот момент было плачевным. Мы (таких лишенцев вроде меня было довольно много)начинали почти с нуля.Оборудование везли почти из всех регионов союза-будущие хозяева создавали свой частный НАЧАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ.Страна шла с молотка. Простые люди этого знать не могли. Если бы моя жизнь сложилась иначе,то я так бы и не узнал,что Российская Реформация не была исторической неизбежностью.Ничего не поделаешь-сыграл,так называемый,человеческий фактор. Вроде бы все учились в школе и знают:"Уж сколько раз твердили миру,что..." (Крылов-баснописец).
Короче мне уже тогда было ясно,что для страны реформы подобног типа просто катастрофичны (как "Отче наш" я себе твердил,что в бедной стране демократия
нереальна).Вначале я пытался говорить на эти темы с рабочими нашего завода.Но все было бесполезно. Сегодня с грустью я услышал по радио "Эхо Москвы",что в этом году экономика Китая признана лидирующей (и это в коммунистическом Китае,где ВСЕ еще 25 лет назад ходили в маоцзедуновках). Мне уже много раз говорили,что в России подобные реформы не могли быть реализованы. Якобы не тот народ. Может быть я ошибаюсь,но я с этим согласиться не могу( я отдал
КНР 15 лет жизни).Многое повидал и хорошего и просто страшного. И не жалею. Мне довелось работать на самом современном оборудовании.Есть что вспомнить. Меня до сих пор с благодарностью вспоминают мои китайские коллеги и поздравляют с праздниками.
Вы хотите услышать мое мнение о будущем страны. Спасибо за вопрос. Значит
уважаете. И опять знакомое:"Лихая Вам досталась доля,не многие вернутся с поля". Я не представляю,как можно построить на обломках СССР хотя бы такую страну,как Франция(в рамках существующей территори). Как Норвегия,это сделать возможно,но придется отказаться от половины территории и половины населения.
Но с другой стороны география этого не позволяет.Где расположена Москва,а
где залегают полезные ископаемые. И,по всей вероятности,в недалеком будущем их попытаются просто отнять. Как стая волков отбирает добычу у ослабевшего вожака.
СОЛИДАРЕН ПОЛНОСТЬЮ
ЭДУАРД написал 15.01.2010 01:40
да давно ждал такую правду жизни.Я в настоящее время живу в Канаде но мыслями всегда в Ураине Советской.При одном из посещений мне дрг открыл неизвестную мне истину а имено что СССР построено крепко но его могут разоушить только комунисты это СКАЗАЛ Ленин в 20 каком то году.БЫЛО ПОСТРОЕНО ГОСУДПРСТВО КОТОРОЕ БЫЛО БЕЛЬМОМ для заграницы.И они своими сказками нашли внимательных слушателей а вернее последователей.В 20 они проиграли но отыгрались позже.Кто и кому был вручен меч победы а кто об этом знает.И ЧТО ПРДОЛЖАЮТ ТЕЛЕВИДЕНИЕ КИНО ТЕАТР КОГО ОНИ УЧАТ И ЧЕМУ.Они учат и террористов и проституток.А кому производить благосостояние сейчас.Очень благодарен за приподнятую тему.Можно было бы и осудить тех кто еще живой и не тревожить усопших которые успели сделать то чем еще гордятся.Эдуард
резюме на уродов моральных
Oros написал 15.01.2010 01:13
И где вы такие уроды рождаетесь? ну точно не в России.
(без названия)
Grandfather Wing написал 15.01.2010 01:02
Европарламентарий от Румынии: Украина - искусственное государство, своровавшее чужие территории
Украина является искусственным государством, которое необходимо держать под контролем международной общественности с участием России. Такое мнение высказал в опубликованном 14 января интервью "Комсомольской правде" председатель партии "Великая Румыния", депутат Европейского парламента от Румынии Корнелий Вадим Тудор.
"Подписывая с Украиной договор о границах, Румыния держала в уме, что сама Украина - проект неокончательный, а значит, возможно все", - заявил румынский политик. По его словам, Украина является искусственным государством, которое "держит румынские территории", в частности Северную Буковину (часть Черновицкой области современной Украины, которая с 1918 по 1940 гг входила в состав Румынского королевства - прим. ИА REGNUM Новости).
Назвав Виктора Ющенко "американским агентом фальшивой оранжевой революции", Корнелий Вадим Тудор заявил, что Украину "нужно держать под контролем международной общественности, безусловно, с привлечением России". Скажите мне, какой вклад в мировую цивилизацию внесла Украина, кроме Тараса Шевченко? - задается вопросом лидер "Великой Румынии". "Я ничего не слышал об украинской культуре, может быть, это моя вина. Украинцы, безусловно, тоже дети Божьи, но их терзает непомерная гордость, не поддерживаемая никакими историческими фактами. Мне не нравится, что в результате пакта Молотова - Риббентропа мои румынские братья и сестры - заключены в украинской тюрьме. Украина своровала территории чужой страны. И никто не может заставить меня уважать страну, которая не уважает международные законы", - заявил европарламентарий.
Политик отметил, что Бухарест официально признал границы Украины под принуждением и из-за угроз, что Румыния не сможет вступить в НАТО. "Наша партия протестовала против этого договора, унижающего румын", - заявил Корнелий Вадим Тудор.
В том же номере российского издания своим мнением об Украине в контексте румыно-российских отношений делится экс премьер-министр Молдавии, ныне член Сената Румынии Мирча Друк. По его словам, для России Румыния является "субъективным врагом и объективным партнером". "Имейте в виду, в Румынии есть политические силы, которые могли бы поддержать законное стремление русских вернуть Крым в обмен на признание Россией незаконного раздела Румынии в 1940 году на Молдавию и Румынию" (имеется в виду возвращение оккупированной Румынией в декабре 1917 года Бессарабии и включение ее в состав СССР в 1940 году - прим. ИА REGNUM Новости). Друк считает, что Украине "достался самый жирный кусок из всех республик бывшего СССР". "Им бы поделиться по-честному на три части: католическая Галиция, исконная Украина со столицей не то в Полтаве, не то в Киеве, и русская часть с Крымом. Ваш Крым - это действительно обидно", - заключил румынский сенатор.
(без названия)
князь Фердыщенко написал 15.01.2010 00:07
А хорошо все таки ребяты иэ АП работают, надо отдать должное. Попробовали через падрабине-ков на ветеранов ВОВ накатить- получилось как то не очень. Поехали дальше- клюнули. Пошла писать губерния- автодоносы, доносы на родителев и пр., вдруг- эврика! да вот они, враги! Только перья летят. Продолжайте, господа лохи. И ждите новых Борисок Ивановых-они вам что-нибудь про железнодорожников и летчиков напишут. Все из-за них. Если бы они не привезли Горбача, Ельцина и пр. в Москву- щас бы мы в золоте купались.
(без названия)
, написал 14.01.2010 23:51
Интересно какую траву оно курит
Саваиха мамаспа пой тоже тудана правил небоссь...
wolodja написал 14.01.2010 23:48
"Для диду (только ему) - Не скажу кто (14.01.2010 23:44)
Дед иди прямо сейчас в лес. Мне легче будет. На один рот кормить меньше. Жирный дядя мне 30 копеек надбавит. Или даже 35" - ванонимы овни такие...
Для диду (только ему)
Не скажу кто написал 14.01.2010 23:44
Дед иди прямо сейчас в лес. Мне легче будет. На один рот кормить меньше. Жирный дядя мне 30 копеек надбавит. Или даже 35!
Не скажу кто
дид написал 14.01.2010 23:39
Дурень ты однако. Поэтому и вкалываешь больше на толстенького дядю, чем на себя и на детей. Ну тебе это не понять. Кормить меня не надо- я отработал 45 лет и себе заработал. Если не будут платить- лучше в лес, в партизаны уйти, чем жить в государстве гоблинов.
Re: Re: Словов така много зачема...
der написал 14.01.2010 23:28
Re. На фонетовом языке Ленина - Луначарского это означает:
"На конце языка смерть еврея"
Здорово! И убивать никого не надо. Нема язычных жидов я еще не баiчв.
Re: Словов така много зачема...
Rep написал 14.01.2010 23:23
neitrino (14.01.2010 23:00 (согласен с комментарием, а не с статьей.)
Re. А СОВЕТСКАЯ ВЛАСТЬ ЭТО ЕВРЕЙСКАЯ ВЛАСТЬ. На дату празднования ихнего Ханука их в России 285тысяч по данным СМИ.
Хорошо,что Предки оставили нам: "На конце иглы смерть Кащея"
На фонетовом языке Ленина - Луначарского это означает:
"На конце языка смерть еврея"
Словов така много зачема...
wolodja написал 14.01.2010 23:04
Re: * - neitrino (14.01.2010 23:00)
+++++++
... вот ентого достаточно, читобу знать, чито твои мама с папой уроды и предатели...какаты сама заявляешь... подписываяся пода статьей...
(без названия)
C.Есенин написал 14.01.2010 23:01
Пусть обманут легкие подруги,
Пусть изменят легкие друзья.
1925 г.
Re: *
neitrino написал 14.01.2010 23:00
Полностью согласен с комментарием green (14.01.2010 15:28), если с небольшим, но существенным уточнением.
Статья правильная, попробую развить мысль автора. Если почитать появляющиеся сейчас мемуары фронтовиков без цензуры (особенно http://nik-shumilin.narod.ru), то становится ясно, что практически все, кто сейчас звенит медалями той войны - тыловики (псевдо соотечественники, которым гарнтировалось не брать в руки винтовку. Каждый из них мечтает стать Иудой и переехать в Израиль, Англию, Америку. Они внедрились в 17м и пока живут рядом с нами). Самым страшным наказанием для них было отчисление в пехоту,где составы стрелковых рот полностью сменялись в среднем за две недели.
Выводы таковы - выжили в общем случае самые подлые, изворотливые, умеющие льстить начальству,готовые на все, чтобы выжить- произошел естественный отбор наоборот. И понятно, что дети у них в основной массе вырасли такие же, и именно они, занимая практически по наследству высшие должности в стране в начале 90-х, слили все в унитаз.
А СОВЕТСКАЯ ВЛАСТЬ ЭТО ЕВРЕЙСКАЯ ВЛАСТЬ. На дату празднования ихнего Ханука
их в России 285тысяч по данным СМИ.
(без названия)
, написал 14.01.2010 22:57
Какую он интересно траву курит?
Да занемо знаемо, чито хранцузская корова...
wolodja написал 14.01.2010 22:53
из семьи предателей, и сама тавакая...
обратили уче внимание... ня переживай...:
"
386 Французская Королева Добавлено: 14.01.2010 22:50 ...
Заголовок: Обратите внимание"
Чивонто туиа ктокто брякает "мы"...
wolodja написал 14.01.2010 22:51
385 Не скажу кто Добавлено: 14.01.2010 22:45 ...
Заголовок: Для диду (лично)
+++++++++
.... размукался... рапотает оно тута витишть ли, ва конторе... предал сам, предали евонные мамаша с папашей... вонта он тута и зармыкался...
Обратите внимание
Французская Королева написал 14.01.2010 22:50
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/archive/1/1e/20091005214830!Natural_Population_Growth_of_Russia.PNG
на резкое падение рождаемости в России, когда папочки оказались репродуктивном возрасте. При довольно быстром росте уровня жизни и укрепления социальной поддержки рождаемость стремительно падала. Ну а как же, если лишнего ребенка воспитывать, то на Высоцкогопослушать времени не останется.
Для диду (лично)
Не скажу кто написал 14.01.2010 22:45
Дед у тебя крышняк давно поехал, или бабка клюкой вчера долбанула? Мы 30-40 летние вкалываем похлеще вашего коммунистического времени, чтобы вас захребетников прокормить! Если я выйду бастовать, то лично ты окочуришся с голодухи. Причем первый же начнеш орать что тебя должны, кормить, поить одевать! Забудь социализм, прошло 20 лет. Сейчас что бы прожить надо не на демонстрации бегать (как ваше поколение страну прос..вшее) а тупо вкалывать. Иди за меня поработай (если сил хватит), а я на демонстрацию! Только зарплату мне, а пенсию оставь себе! Согласен? (не мэнэджэр!!!)
[В начало] << | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss