Кто владеет информацией,
владеет миром

Наши отцы - предатели!

Опубликовано 12.01.2010 автором Борис Иванов в разделе комментариев 2404

Наши отцы - предатели!

…Потомок оскорбит презрительным стихом,

Насмешкой горькою обманутого сына

Над промотавшимся отцом

М.Ю.Лермонтов, 1838

Предпосылая столь мрачный заголовок, я вовсе не хочу огульно обвинить в этом тяжком грехе всех людей из поколения моих отцов. Речь не о ком-то конкретно. Речь об их поколении в целом. Исследовать этот вопрос надо, так как история вершится не столько личностями, сколько поколениями (опять вспомним Лермонтова).

Кого я отношу к поколению моих отцов? Для меня здесь всё просто. Когда я пошел в 1 класс, вокруг назойливо твердили: «Смотри, как мало первоклассников!», «А что ты хочешь? Это ведь дети детей войны!», и т.д.

Итак, «Дети детей войны» – так я называю с тех пор свое поколение, тех, кому сегодня уже около сорока. Тогда выходит, что поколение наших отцов – это как раз и есть дети войны и первых послевоенных лет. Вроде бы парадокс: дети героической эпохи и в то же время предатели… Да, именно наши отцы допустили (причем многие, радостно аплодируя) всё то, что устроили с нашей страной горбачевы-ельцины! И нам никак не обойти и не отмахнуться от этого вопроса. Ведь как ни крути, именно люди этого возраста были самыми дееспособными в ту мерзкую эпоху. И не просто дееспособными. Именно они, говоря по-современному, определяли вектор развития страны.

Им было в 80-х, начале 90-х гг. по 45-50 лет, т.е. они были «в самом расцвете» своих личностей, и многие достигли хорошего карьерного уровня, позволяющего активно влиять на политику государства. А это значит что они и несут главную ответственность за все то, что с нами тогда случилось. Вот и получается, что с них и главный спрос за предательство. Скажу громче: за одно из самых страшных предательств в истории человечества. Именно с них. Со всего их поколения.

Наивно выставлять болтуна Горбачева виновником всех и вся. Нет! Пора посмотреть правде в глаза и четко заявить – Горбачев и его политика стали возможны только благодаря солидарной поддержке поколения наших отцов! Да, молчаливой, порой, поддержке, но из-за этого еще более несомненной. Скажем даже больше. Многие об этом не задумываются. Но Горбачев и горбачевцы как раз и выразили своими предательскими действиями чаянья и тайные (порой неосознанные) мечты поколения детей войны – поколения предателей.

Первое, что бросается в глаза, когда пытаешься, глядя из дня сегодняшнего, осмыслить представителей этого поколения, это какое-то с их стороны излишне легкое, а иной раз и по детски высокомерное отношение к самым разным и весьма серьезным вещам нашей жизни. Им (нашим отцам) все время казалось (а многим кажется и до сих пор), что вокруг все уж чересчур формализовано и зарегламентировано. Еще бы! Ведь и объяснение было у них наготове, что называется, на самой поверхности. Ведь, буквально, только что страна вышла из железного сталинского кулака. А потому – долой всех бюрократов, даешь оттепель во всех сторонах жизни и т.п. и т.д.!

В общем-то, реакция понятная и объяснимая. Для незрелой и неопытной личности. Таким всегда кажется, что жизнь – это же такая простая штука, все так легко, а злые и смешные дядьки напридумывали правил-запретов и мешают нормальной жизни. Уже потом, взрослея, человек начинает понимать, что всё гораздо сложнее, что многие правила и нормы дорого оплачены, порой даже кровью, но наши горе-родители так и остались на долгое время с этим юношеским синдромом. С ним, в восьмидесятых, многие из них и пришли к руководству ответственными объектами, пришли, всё так же похохатывая над «нелепыми» правилами и запретами.

Тут и началось: Чернобыль по причине идиотской безалаберности персонала и руководства АЭС, катастрофы теплоходов из-за заснувших капитанов, но самая главная катастрофа была впереди и произошла она с нашей страной.

Как я полагаю, главная причина этого лежит на поверхности, и заключается она в том, что наши отцы просто пришли на всё готовое. Механизм народного хозяйства страны был к этому времени отлажен, отстроен и восстановлен после войны. Поколение фронтовиков поддерживало его работоспособность так же героически, как и на фронте. А их дети, наши отцы, ничего этого не замечали, они считали, что все работает как бы само собой. И вот появились ОНИ, молодое многообещающее поколение. Им старались поручать самые творческие и интересные задачи. Фронтовики думали: «мы свое дело сделали, мы сохранили и восстановили страну, мы будем ее поддерживать и дальше, а ЭТИ пусть тем временем идут вперед, дальше нас, пусть достигают тех высот, о которых мы не можем еще и помыслить». То есть, можно сказать, предоставили им (своим детям) режим наибольшего благоприятствования.

Но беда-то как раз и заключалась в этом! Нашим отцам показалось, что всё очень просто: «твори, выдумывай, пробуй!» Они не заметили, что все, что их окружало, да и они сами, буквально, стояли на плечах их отцов, вчерашних фронтовиков, которые, ко всему привычные, продолжали спокойно исполнять свой долг, так как они его понимали. Всё держалось на этих фронтовиках. Ведь поддержание порядка само по себе требует колоссальной энергии. Произошла ошибка с самого начала. Самое печальное – ошибка с обеих сторон. Нашим отцам напялили розовые очки. И начинали они свою жизнь как в сказке…

Культовый "Понедельник начинается в субботу" Стругацких отлично передает розовое наваждение тех лет, там молодые герои, особо не утруждая себя творчествуют, болтают, травят анекдоты, и презирают никчемных бюрократов. Вот так, из несерьезного и игривого отношения к жизни рождался характер целого поколения, и одновременно закладывалась мина замедленного действия под здание великого государства.

Новые хозяева жизни не хотели и не умели по настоящему работать. Впрочем, они считали, что они работают даже слишком много, а труд их недооплачивается. Все мы знаем о том, что были целые научно-исследовательские институты (причем приводили конкретные названия и примеры), в которых сотни сотрудников не хрена не делали. Ходили на работу, как у Стругацких «травили анекдоты», общались и ныли в курилках по поводу низкой зарплаты. Причем институты те были оснащены самой современной по тем временам техникой, но какая то общая деловая импотенция разбила ВСЕХ, и сотрудников и начальство.

Не лучше была картина и на заводах. Многие мои однокурсники-выпускники, придя на заводы, буквально изнывали от безделья, и сами ходили, просили, клянчили, чтобы им хоть что-нибудь бы поручили поделать. А то ведь со скуки помрешь. Или хоть в настольный теннис поиграешь, вот день и пройдет. И это было еще до пика горбачевского развала.

Удивительно, что в этих условиях наша страна всё еще каким-то образом сохраняла военный паритет с Америкой! Сохраняла, кстати, на запасах старших, которых я называю фронтовиками. Но критическая масса накапливалась, и эта масса сказала свое слово при Горбачеве, точнее Горбачев сказал свое слово за них, выразил их волю.

Сильнее всего это разложение, конечно, коснулось элиты. Оно и не удивительно. В элиту привели мальчиков, у которых знание жизни отсутствовало напрочь. Все, что обсуждалось выше у элитных отцов было сильнее в несколько раз. Ведь им не только надели розовые очки, но и под ручки вводили во власть, надеясь вырастить себе надежную смену. А вырастили, естественно, могильщиков страны. Во всех обществах именно элита (интеллигенция, артисты, топ-менеджеры) являются выразителями чувств и настроений нового поколения, поколения, выходящего на сцену, берущего власть в свои руки. Они, между прочим, еще и ведут это поколение вперед по жизни, формулируя для него ценности и цели. И вот такую вот симпатичную элиту, такую будущую пятую колонну и подготовило фронтовое поколение себе на смену. А когда хватились, было уже поздно.

Хотя первые звонки звучали и раньше. Вы думаете, почему к началу восьмидесятых в СССР почти повсеместно, начиная от Политбюро, правили одни старики? Объясняют, что они, якобы, держались за власть, не пущали молодых. Да вовсе нет! Дело в том, что просто реально не было тех, кому они могли бы доверить свое ДЕЛО, дело страны! Не было. Почему-то как на грех все тридцати-сорокалетние помощники оказывались или с какой-то гнильцой, или были поголовно лентяями, или болтунами. Нет, привилегиями и благами эти молодые чинуши пользовались охотно, но вот работать не могли. Работать на результат не могли хронически. Просто не могли! Порезонерствовать о судьбах страны за рюмкой коньяка, тем более на кухне, еще куда не шло. Но браться за конкретное дело… что я рыжий что-ли?

Повторю еще раз: их так воспитали. Поэтому старики и правили до глубокой старости, до самой смерти. Наверное, они сами себе не могли признаться, что сдать власть им было просто не кому. Себе не признавались, но шкурой чувствовали. А, кроме того, давайте, наконец, скажем правду, - работали эти старички по настоящему. Тащили-то ведь до самой смерти еще и своих сыночков на загривке. Маршал Устинов до самого конца работал по 16 часов в сутки. Они, бедные, думали, что поколение детей им поможет, заменит их, а оно (все эти референты, спичрайтеры и инструкторы) только мешало, втихую ерничало и слушало "Охоту на волков" Высоцкого, воображая, что эта песня про них.

Надо сказать, что старики во главе СССР продержались до самой смерти вполне достойно, а если принять во внимание выше указанные обстоятельства, то даже и почти героически. Раньше всего они надорвались на верхушке власти. Ведь Брежнев и его коллеги по возрасту были ровесниками Рейгана. Но ноша-то у них была не в пример тяжелее, и сгорели они, естественно, много раньше. Совсем как у Городницкого в "Атлантах": поставлены когда-то, а смена не пришла…

Поколение же их детей (моих отцов) в это время жило весело. Отрывались на полную катушку. По ресторанам ходили (за несколько рублей), ценили и смаковали джаз, пели бардовские песни в походах и под гитару. Над своими отцами-фронтовиками всё злее и злее посмеивались, Политбюро называли домом престарелых, но что-то сами как-то не торопились брать ответственность на себя, предпочитая глумиться над всем и вся по-тихому, у себя на кухнях. Как нашкодившие дети. Да, именно так! Избалованные, капризничающие от скуки и нашкодившие седеющие детишки. Ведь, возьми они ответственность на себя, в этом случае им пришлось бы работать, а вот этого они не любили и избегали больше всего на свете!

Давайте подытожим. Как же они, наши отцы, стали вдруг такими страшными предателями своей Родины? В общем-то, ответ уже дан. Если кратко, причина заключается в том, что новое послевоенное поколение изначально было ориентировано на предательство, более того, оно было воспитано и сформировано так, что это оказалось для них почти естественным! Их воспитали под лозунгами: “Все лучшее детям!” и “Мы настрадались, пусть уж дети живут, ни в чем не нуждаются!”

Настрадались их отцы, действительно, беспримерно. Тем больше было у них желания облегчить жизнь своим чадам. С этого всё и началось. А когда фронтовики ушли, их детки просто побрезговали взять “черную работу”» на себя. Они не понимали, что эта “черная работа” и есть настоящая жизнь, если угодно “соль жизни”, что только в труде к тебе придет и радость и успех. Они думали, что настоящая жизнь, которая держалась на плечах их родителей, всегда будет дана им в вечный дар. Поэтому всё кругом для них быстро приедалось, делалось и скучным, и неинтересным.

Особенно противно им становилось, когда “фронтовики” все-таки пытались заставить их поработать. И не в свое удовольствие, а ради дела. Тогда у них часто случалась истерика. Те же стиляги – не что иное, как одна из форм такой истерики. Смысл стиляг – это непрерывный праздник непослушания, инфантилизм, возведенный в смысл жизни. И ничего больше. Другие смыслы придуманы. Поэтому идеал стиляг – это и есть концентрированный идеал шестидесятников. Всё остальное они придумали для себя уже потом.

Конечно, конфликт отцов и детей – объективная реальность. Дети всегда будут стараться выйти из “тени” своих родителей. Но здесь есть два крайних варианта. Или постараться превзойти своих отцов, найти новые возможности для продвижения вперед, новых побед. Это – вариант для сильных и достойных людей. Или пустить всё в распыл. Это – истерика трусов и инфантилов.

И еще очень важно понять, что не одна только социальная система (социалистическая, рыночная или иная) определяет успех или неудачу проектов развития, а целый комплекс условий и предпосылок. Здоровье и менталитет основного несущего поколения играет здесь определяющую роль. Вспомните, как западные политологи часто высказываются о современном Китае. Им говорят: смотрите, как успешно социалистический Китай противостоит кризису! Что же, будущее за китайской моделью? Они отвечают: Нет, конечно! В Китае всё держится на современном поколении управленцев, которые пришли к власти и руководят страной. Дело не в системе. В этой же системе был Мао, была культурная революция, обнищание и насилие. Что будет, когда в Китае сменится поколение руководителей? Неизвестно...

И в этих словах есть горькая правда. Своих родителей автор этих строк, конечно, любит и уважает. Но поколение моих отцов в целом достойно самого глубокого презрения! Это, если угодно, их проклятие. В истории нашей страны не было поколения подлей. Это они, наши отцы, сначала проболтали, а потом и продали самую великую и прекрасную страну в мире. Они предали дело многих поколений своих предков, собиравших державу, предали их труды, их героизм. Они, наконец, предали и нас с вами. Они лишили нас нашего будущего. Прекрасного будущего, про которое писал Иван Ефремов, с городами на Марсе, со звездолетами «прямого луча», с веселыми, здоровыми и дерзающими, уверенными в себе людьми.

Вместо этого, первое к чему они бросились, когда стали перестраивать страну на свой лад, – это были порножурналы, «Лолиты», наркотики, свобода для «себя любимых», свобода лениться, хапать и не о чем не заботиться. Плоды их «творчества» мы все до сих пор пожинаем. А моему поколению по причине этого предательства пришлось в начале жизни далеко не сладко. Когда мы входили в жизнь, вокруг стараниями наших отцов (разных собчаков и старовойтовых) уже лежали дымящиеся руины недавно великой страны. Поколение наших отцов и тут предало нас. Но мы выстояли. И нет, вроде бы, у нас времени, чтобы понять себя и разобраться в себе. Но надо. И это статья – возможный шаг в этом направлении. 



Рейтинг:   3.89,  Голосов: 908
Поделиться
Всего комментариев к статье: 2404
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Веймар
Наталья написал 10.02.2010 10:03
Что за проблемы , а веймар? Чемодан,вокзал,Германия т.е Веймарская республика. А кто сказал, что Россия не Запад? А? И чем русский , башкир или узбек отличается от англичанина или американца. Россия это Запад, но почему то все правители думают , что с Россией можно творить все что хочешь. Ничем Россия не отличается от Запада, а наоборот еще и выигрвает. Так в чем проблема! В нежелании, в сознательном не желании, построить для Российских людей нормальные условия проживания. То, что везде называется - социальным государством. СО ЦИ АЛЬ НЫМ!!!! Так вот во всех страна за это спрашивают с правительства, со своих депутатов. А какова у нас система выборов? Так может надо все поставить с головы на ноги и начать приводить в порядок избирательную систему!!!!!
Re: Re: - Соло
Наталья написал 10.02.2010 09:53
Тебя вообще не может интересовать еврейская тема, если ты не еврей! В Израиль хочешь, я же говорила, на обрезание и вперед, в чем проблема - то?
Re: Serge
Наталья написал 10.02.2010 09:50
Самое интересное это то, что ты читаешь эти книги. У тебя что, шизофрения? Или тебя мучает вечный вопрос немцев - н ежид ли я? Ты поскреби, вдруг дедушка или прадедушка окажется нужной национальности, ведь не зря же кровь так в тебе кипит в нужном ключе!
Re: ОКО
Наталья написал 10.02.2010 09:47
А ты где-то видел хоть один мой пост против любой национальности, в том числе и про евреев? Ты вообще то почитай мои посты, Как ты думаешь , они почему всем сайтом со смной сражаются? Ты покрути назад, может поймешь!
Re: Российской Империи
Наталья написал 10.02.2010 09:41
Следует уточнить и подписываться правильно, не Российская империя, а осколки от Российской империи. Загляните, почитайте, ничего нового, везде штамп "Зубра".
Re: Зубру
Наталья написал 10.02.2010 09:38
Так вот , я тоже не люблю, когда мне диктуют, так что останемся при своих мнениях! И еще я никогда не забываюсь и называю все своими именами. Это Вам бы очень хотелось, чтобы все принимали Ваше мнение, а мне глубоко плевать на Вас и Вашу демегогию. К Вашему сожалению, я их не поддающихся Вашему дебилизму! Играйте на публику , дальше , но мне своих теорий не навязывайте. С людьми , уничтожившими и продолжающих уничтожать мой народ, у меня ничего общего быть не может. И Плевать мне на Ваши дешевые трюки с поддерживающим Вас здесь "электоратом".
Re: Соло
Наталья написал 10.02.2010 09:31
Ну раз все можешь обьяснить, то обьясни почему среди украинцев было самое большое число предателей во врем ВОВ, а не среди евреев, русских и белорусов?
Serge---Oleg
Serge Lambert написал 10.02.2010 09:27
Нет. К сожалению у нас сегодня не нормально. В начале Марта местные выборы.Будем менять.
Re: О Российской Империи...
AIKrylov написал 10.02.2010 06:24
Vo kak mozhet muravej iznasilovat' slonihu... :))) tochnee, ih imporatorskih velichestv :))
No - narod ved' odobril togda.
наши отцы-предатели
веймар написал 10.02.2010 04:02
Борис ИВАНОВ! Просим, укажите, пожалуйста, Вашу настоящую фамилию и определенность национального сознания!Ведь российское сознание еврея и русского отличны как день и ночь, или русского и армянина итд.Это закладываектся с молоком матери, всеми наследственными генами, отрицать законы природы глупо даже В Путину, в государственном значении, многообразия российского сообщества народов!Любая партия не может представлять 150 народов в системе единой власти!Единая РОССИЯ не справедливая,и не может представлять какой либо народ в едином политическом и экономическом порядке!Даже если в единой партии русский и армянин, то каждый будет поддерживать свою диаспору, свой народ!Не говоря об евреях, у которых надо всем научиться, как добывать власть и богатсва для своего народа и государства,В этом истина, непонятная нашим правителям!
Наши отцы - предатели!
веймар написал 10.02.2010 03:47
Во власти России должны быть представлены, от своих общшин все народы, проживающие в РОССИИ! "Россия государство народных общин" никаких партий дармоедов в Госдуме и Федераций, закончить блеф государственного управления:
Общины выбирают "Собрание представителей народных общин" начиная с местных органов власти,до высших, прямым избирателыным правом!
В Высшем собрании общин народов России, создаются и принимаются все законы государства с правом ВЕТО любого народа Евреи представляют евреев, русские -русских, украинцы -краинцев, чеченцы -чеченцов, немцы-немцев, татары-татаров,
ИТД 150 народов проживающих в государстве российском.Двойное гражданство отменить!( не знаю в какой армии служать лица с двойным гражданством?)
Общее годосование в собрание народов России, определяется не по месту проживания, а по принадлежности к своей семье национальности (по основному закону природы =у каждого вида жизни своя семья =основа жизни)
Партии руководства создаются для определения кормушек, для приобретения власти и присвоения прав распределения общего состояния по принципу:Своя рубашка ближе к телу!
Итог!Человек проживает в системе, которую ему стараются всеми способами определить свыше, система определяет образ и уровень жизни!В этом вся суть. а не в предателях ВАШИХ РОДИТЕЛЯХ
Статья"Наши родители предатели" преступна, надо подавать на автора в суд от имени всех ппавших и оставшихся в живых, сохранивших Россию, как государство!
Автор сволочь, каких стало много, желают всеми способами уничтожить РОССИЮ
Такую статью создать нормальный россиянен не может в принципе!
Ламберту
"олег" написал 10.02.2010 03:36
У вас, тама, с руководством все нормально..?
Ну и Слава Богу..;)...Живите пока.
weymar
Serge Lambert написал 10.02.2010 03:27
Вы посмотрели на проблему с очень интересной точки зрения.И вы абсолютно правы.Государством. Обшеством управляли кто угодно вплоть до вора-рецидивиста.А сегодня подполковник КГБ. Уж лучше бы Кухарка.Но в системе Западных Демократий Каждая страна имеет свои особенности отличные от других.Сравните Канаду и Мексику.США и ФРГ. Японию и Великобретанию. Францию и финляндию. Все похожее. но все разное.Возьмите как пример крохотную Конфедиративную Республику Швейцарию.
Re: Re: Наташке.
"олег" написал 10.02.2010 03:17
...=но Б-Г есть и он шельму метит.=
Он ее даже пинает регулярно.
Однако, все - бесполезно, генотип травмирован.
(Даже пересадкой органов не спасти...Судьба, сцуко...
Наши отцы - предатели!
веймар написал 10.02.2010 03:08
Родился я в 1935 году.Всю жизнь не мог найти ответа, с какими целями БУНД перевернул российское наследие поколений на еврейский поток, я не против евреев, но что они желали сделать в РОССИИ, посредством смены системы управления и перераспределения богатств,на основе какого учения,Маркса, Энгельса? Капитал? Ленин, определил: -Государством будут управлять кухарки?
И пошло,поехало! Не подтовлено ни одного специалиста государственного управления политикой и экономикой!Что ни имя, политическая дрянь и насильственная система управления, нет ни одного грамотного специалиста во власти всех поколений. Строили коммунизм словами, сами плохо соображали, что делают, во главе государства и во всей системе секретарей разных мастей, я за свою жизнь не встретил ни одного нормального человека секретаря, создалась система придурковатых неграмотных, с образованием партийных школ, руководителей, руководящих государством телефонным правом и собраниями партийной повестки! Сегодня пожинаем плоды "кухаркиного" руководства1Самое странное явление сегодняшней отсталости заложено именно в сознании руководителей власти, создающей систему прошлого, с новыми названиями и способами распределения национальных богатств.Власти не понимают истины истории России!Россия не может никогда проживать по сисеме западной демократии, как образец системы распределения национального достояния, полностью отстранив от ввлияния на власть все народы Российские!Россия общинная страна, где проживают 150 народов, большинство народов не представлены во власти, не принимают законодательных основ своей жизни!Кремль, как единый центр государства живет в прошлом, которое полностью отрицает настоящее время!В этой сути и есть главная ошибка и преступление власти для будущего РОССИИ, как особенного государства на планете ЗЕМЛЯ!
Пример из недавнего прошлого:Запад дал Эстонии то, чего не могла предоставить Россия! Национальное право самопределения:родной язык,собственный бюджет, образование, медицину, законы, правительство, представительство во всех органах власти Евросоюза! Почему, эти основные государственные устои не могла предоставить Эстонии РОссия? При наличии этих устоев национального сознания Эстония сегодня была бы в составе Государства Российского!Много ли народов не представлены сегодня в КРЕМЛЕ, с правом вето на все законы!Мною нгаписан и послан проект:- "Россия государство народных общин" в высшие органы власти, ответа конечно не будет!Партийная власть загубить РОССИЮ!Если собрать миллионы разных людей и сказать:"Идите к своим" Все пойдут искать своих соплеменников. для своего выживания, кроме россиян!Таджики пойдут к таджикам,эстонцы к эстонцам,евреи к евреям итд У каждого народы своя семья основа государства и его единство! в России 150 народов!Пример:Для руководства Ингушетией направляется руководитель из Кремля!Когда-то и в Эстонию направляли руководство из Кремля!В том числе и рецепты,ГОСТы приготовления порожных! Моя соседка эстонка до сих пор об этом помнит!Господа правители создаете очередной российский бедлам в Государственной думе о Совете Федераций!Расплачиваться за ВАши мудрые подвиги придетсья следующим поколениям!Партия власти, это что такое? Это самоуничтожение,презрение своих граждан к совей власти, очередной этап к упадку РОССИИ! Опомнитесь,РОССИЯ не запад и никогда им не будет!
ИТОГ: Жизнь поколений наших родителей(И мое в том чисте)была отторгнута от созидания своего государства, что продолжается и сегодня! Будете вскоре и судить сами себЯ, перед своми детьми и внуками! НАшей предательской вины нет. Системы создавали не мы!
Создаете ли Вы свою систему жизни в государстве российском, конечно нет!В чем тогда вопрос?
О Российской Империи...
Serge Lambert написал 10.02.2010 03:00
Его Величество Николай второй-Император России был расстрелян вместе со своей семьей Жидом-Чекистом Юровским. По приказу Жида-Лениниста Яшки Свердлова.С одобрением Жида-Марксиста Владимира Бланка.
12345
грагра написал 10.02.2010 02:49
поколение после грахданской войны и мировой родило1937 г.- пик репрессий сталинистов,его(поколение насыщенное детдомовцами) тоже можно назвать предателями, вызвавшими Гитлера из преисподней, поколение насыщенное детдомовцами Второй Мировой войны родило распад Союза, и опять же экстремизм 90-ых годов, следующая волна будет третьей по счету видимо слабее чем вторая и тем более чем первая.
Re: - ОКО
Solo1 написал 10.02.2010 02:45
Ты еще медицинскую карту свою выложи. Та лихорадочная каша которую ты вывалил в блог, только подтверждает что тема верная. И не надо подмазываться к другим народам, и валить в общую кучу, мутить все нации. "А! Фашисты! Ублюдки! Нацисты! Всех в концлагеря!" Это дешевка, и на нее никто не купится.
Мне плевать что говорил Александр Фюрстенберг, и плевать сколько среди евреев нобелевских лауреатов, тем более что один из этих лауреатов - Барак Хусейн Обама, сын белой американской еврейки и черного эфиопского еврея из колена Данова. Меня интересует негативная роль евреев в мировой истории, четкая, взвешенная, подкрепленная фактами. Истеричные сопли можешь оставить себе.
Что за нация, которую бют во всех странах?
Вася написал 10.02.2010 02:39
В СССР был анекдот-загадка. Строят строят не построят. Воруют, ворую не розворуют.
Многие догадаються.
Теперь современный анекдот. Что за нация, которую во всех странах бют и не перебют.
Serge-----OKO
Serge Lambert написал 10.02.2010 02:38
Почитай книгу=Государство Израиль= написанную Теодором Херцелем.Это первая в Европе открытая декларация жидовского Расизма.Написанна еще до рождения Гитлера.Израиль-Расистское Теократическое государство где Высший суд Раввинов имеет абсолютную власть.А если хочешь посмотреть на живого Жида-расиста.Жида-фашиста. То это министр иностранных дел-Либерман. Молдаванский Жид дорвавшийся до власти.Напомню тебе двух советских жидов-Людоедов.Лейба Бронштейн и Яша Свердлов.Два вампира для которых русская кровь-дешевле дождевой воды.
[В начало] << | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss