Кто владеет информацией,
владеет миром

Сверхчеловек в кругу себе подобных

Опубликовано 09.01.2010 автором Алмаз Браев в разделе комментариев 117

Сверхчеловек в кругу себе подобных

Часть 1. Зерефы

Глубоко не копая, не разбирая ситуацию, а только свои навыки в общем деле. Каждый знает свое место оттого и свое действие, оттого и нет любопытства. Есть место зависти, если кто-то выполнил действие лучше. У первобытного охотника есть место творчеству лишь в одиночестве, а в коллективе жить легче.

Если ситуация требует нового закона, а его нет, это приводит к испугу. Молодые не успевают войти в уложенный порядок, они не успевают усвоить рефлексы, даже строя воинов уже нет. А старики прямолинейны. Они сидят на старых линиях коммуникаций. Строй стариков не совершает маневра. Поэтому молодые находят новые точки от испуга и любопытства, - наступает новое построение. На старых линиях нет новых точек - нет условия для другого начала, в обществе стариков нет мутаций, есть рефлексы - повторение старого.

Новые точки на старых линиях - это смерть старого распорядка. Старый мир противится новому. У стариков нет физических сил, нет и духовных для перестроения. Они - хранители старой морали, и это сохраняет общество. Пока они живы - им кажется так - они сохраняют надежду. Если деспотизм и самодурство старших лишает молодых инициативы, наступает неизбежный упадок. Но старики и тут терроризируют новое поколение, не успевшее быть в контакте с дураками, демонстративно отказывающееся от оков традиции.

Родственный старик - это олицетворение старого насилия. Всегда есть такое поколение, которое не успело пройти в старую дверь и готово войти в новое отверстие. И тогда нейтральные поколения попадают под влияние "легких" традиций.

Каждому поколению принадлежит своя реальность. Молодые люди являются в этот мир в другом измерении. По любому. Все равно, с того момента как утвердили старый устав, произошло много изменений. Общество попадало в состояние и испуга и любопытства. Каждое новое поколение входило в строй общины и оставляло там свои "точки". Это указание о малом творческом бунте.

То, что кажется старикам нарушением, на самом деле являлось новшеством. И это позволяет побеждать, если есть путь инициативы. Если место для новшества оставлено - это хорошо, это гармоничный сплав из поколений. Если надзор слишком строг, то свобода сохранялось лишь в вариации воображения.

Время цинизма. Цинизм на самом деле - это и есть запрещенная многовариантность.

Итак, молодость не может смотреть на мир глазами старости

Цинизм - это неповиновение, но это и реакция на прежнее запрещение (не отформатированное табу). Рассмеяться в глаза бешеному старику, что может быть желаннее для строптивого юнца? За молодыми будущее, но ведь и будущее зависит от существующей морали. Если новый строй ( и род) предложит вакансии для их точек - изобретений, эти строптивцы все равно внесут вклад, но в сокровищницу чужого рода, (а не своего). Это выглядит предательством. Но механизм измены описан, - эгоизм стариков, что они хотели навязать вечную волю. Кесарю кесарево. Если им не дать совсем, они нагадят дома. Таков их ответ на запрет.

Кажется, это вина старших, что они экономили на мыслях. Они подчинялись правилам и приготовились подчинить своих детей. Они повиновались. Но кто гарант? Община. Гарантом застоя выступает община - род. Родители могут дать спуску, а род уже нет. Деспотизм строя - это родовое построение, это первобытный род.

Старики могут добиться абсолютной старости только абсолютной старостью, то есть застоем. Это строгий порядок навечно - такой, какой они его запомнили навсегда.

Но все не стоит на месте, а прошлую ситуацию не воспроизвести. Им того не понять. Попытки это сделать и позволяют развиться скрытому протесту.

Если новое поколение не может отменить сам род, оно отменяет его насмешкой. Оно учит навыки другого рода, разговаривает на языке другого рода, копирует манеры другого рода. В культуре другого рода она находит свободу. Даже в чужом языке она находит что-то новое. А новое - это вариации действий.

У молодых играет любопытство. Всегда. Потому что они не зашорены до автоматизма. Начинается соревнование двух родов, двух культур. Оно происходит всегда и всегда так было. Сначала строй отменяется лицемерием, то есть скрытой догадкой, потом цинизмом, то есть иронией над порядком. Если нет революционной традиции внутри, она выжжена огнем старейших, антиобщина затаилась - ожидается появление другого мира. И он приходит. Причем род, его культура претерпевает ряд изменений.

Род - это абсолютизированная воля неадекватного старика, который когда-то был сверхчеловеком.

То, что выглядело предательством, на самом деле есть протест на реакцию. РОД должен закончится деспотизмом, то есть абсолютной старостью. Властью старика или ареопагом старейшин. Бог рода - это сверхчеловек, этим сверх человеком будет первый вождь. Вокруг сверх человека сверх вождя группируются и первые подобострастные касты.

Подобострастие будет всегда. От деспотизма этих каст будет зависеть благополучие ( "счастье") остального люда (народа). Период счастья будет длится пока все господские касты не состарятся. Это значит, к первичной и формальной возрастной эксплуатации добавляется вторичная - классовая.

Род пройдет все стадии своего развития, но все это дело рано или поздно кончится каким-то взрывом, то есть революцией. Родовая институция всегда так кончает. Все, что называется в последующем объективными предпосылками, на самом деле в первичном варианте является реакцией на старость власти. И нельзя тут понимать старость буквально. Править могут и относительно молодые люди. Но в этих правителях будет что-то не хватать. И не хватать соответственно роду, что роду всегда не хватало. А не хватало всегда инициативы. Инициативы вовремя услышанной и вовремя примененной.

Род на самом деле глух, он дисциплинирован. Он прозревает только во время чрезвычайной ситуации. А это война, бедствие, стихия или еще что то. Вот тогда сообща род ищет выхода и слушает инициативных. Причем инициатор может быть и стар - все относительно, стар всегда сам род, это его режим вечной старости, а инициатор мог и состарится, война открыла его вечную молодость. У рода есть касты, обязательно есть.

Род стремится к старости, всей своей конструкцией стремится. Все старики племени будут почитать мумию первого учителя, даже когда его не станет (а мумией или муляжом отца рода будут теперь его дети). Монархия же - это тоже не просто так, это оседлый или осевший в одном месте видоизмененый вариант кочевого рода. Монархия - это подчинение первому роду, а в роду - первому отцу.

В природе нет статики. Сначала родовые союзы вынуждены кочевать. И виновник принуждения - стихия. А новые передвижения - это новые "точки". При любом принуждении, табу и дисциплине. Род вынужден нападать или защищаться, а главное мигрировать - попадать на территорию другой культуры.

Чем деспотичнее внутренний режим и давление разовой нужды, тем больше шансов для внутреннего бунта.

В родовой традиции отступник - это отщепенец, это революционер (а существующая власть помазана богом). Революционеры - это явление радикального любопытства. Если первобытный нарушитель только ищет, то революционер уже как бы нашел. Он низвергает старое табу. Если оставляет все как есть, он остается только в "любопытстве".

Путешествуя по нужде, род вынуждено привлекает новых отщепенцев, а те в свою очередь добавляют кое что из чужого опыта. Новички или клиентела вынуждены нарушать режим по незнанию причин.

Возможны разные сочетания и приобретений, и потерь. Например, донор в своем роду лишь "отщепенец", в чужом роду уже бунтарь и революционер. Ибо то, что он вносит действием  в чужом роду является "за гранью мысли".

У каждого рода свое табу, а также и свой вождь, и своя традиция. Развитие разных родов неравномерно. Роды - все разные. На разной стадии. Случаются варианты, где есть табу, но нет сверхчеловека, а бывает есть традиция, вождь и закон, что тоже есть табу.

Итак, пришельцы-клиенты принесли свои "точки" невозврата, что не прижились в родовом гнезде. А что произойдет на новом месте? Не где-нибудь, а в самой патриархальной общине есть все для постепенного упадка. Причины названы. Но есть еще одна, причем, очень важная.

Я уже говорил, что око самого старого сверхчеловека не универсально. Ко всем ситуациям применить монархию невозможно. Патриархальное право сформировалось для защиты наследства отца. Отец принуждает остальных, остальные, как и он - свое потомство. Это сложная мутация, но она сделала род не сборищем животных и прелюбодеев, а военной организацией.

Очевидно битва за условия вынудила остальных подчиниться одном отцу, в этой битве общин роды "по матери" ожидало вырождение. Вместе с новым условием наследства, должна меняться и сила табу: любое нарушение требует судьи, а судьи назначают наказание.

Судья назначает, а кто исполняет? Воин.

Воины - это руки родового правосудия. Времена могут меняться , а внутренний режим родовой общины нет. Изменилась только сила воинов. Со временем не каждый мужчина будет воином, но определенного мужества от него все же будут требовать.

Основная функция мужчины - это защита семьи, защита наследников и наследства.

Самое большое наследство, что может завещать род - это родина. Защита родины - это высшее социальное табу. В глубокой древности родиной была всего лишь территория для охоты.

Благородство и низость

В дальнейшем право из родового состояния распространяется на отдельные фамилии. Из поколения в поколение передается теперь не только родовой фамильный герб, но и само "благородство". Так воздаяние за разовый подвиг отца становится многоразовым и распространяется на всех его отпрысков.

Первичное действие не стареет, а с каждым разом молодеет в другом, новом обличии наследника. Вместе с вечной благородностью сохраняется и вечная эксплуатация. Так? У других "безродных" отбирается право, вместе с гербовой печатью закрепляется табу касты.

Потомок благородных кровей может стать вырожденцем, а статус обязывает совершать только благородные поступки. Дисциплина традиции позволяет низвергнуть конкретного дурака, но не фамилию. Это означает, что внизу, среди безродных есть основа для возмущения. Дурак вряд ли сохранит отцовское наследство, не выполнит и элитной функции ( варианты: не даст победы, не защитит родину).

Конечно в кризисах есть объективные причины, но многие кризисы рода рукотворны. Если глава семейства отвечает за семью, то род отвечает за весь родственный социум. Тут самого рода может быть и не видно, он как бы исчез. Но он есть всегда. Там где есть глава семейства, там есть и род, функции остались.

Род, который выдвинул своей главой больного старика или целый ряд больных - молодых и старых - не важно - крайне недужит. Здесь по концовке новая информация, влияние другого рода ( культур ) будет обильна. Это как старик, которого валит в дремоту ( а за ними и других стариков), который не может уследить за группой младенцев.

Благородство проявлялось в доблести. Со временем получило и цивилизационное толкование. Не обязательно стало сражать врага на поле брани, достаточно проявить снисхождение, причем не только к врагу, но и к нужде (слабого, ниже рангом). Эта пощада стала называться гуманизмом и стала элитной культурой.

Элита - это люди , которые не нападают из-за угла, не крадут кошелька, но показывают пример гражданского долга и ответственности. Благородство переместилось с мест баталий в реалии обыденной жизни.

По этому примеру и люди массы стали определяться в отношении достойных поступков. Элита к элите, низость к низости, разница тут большая. Одно дело проявлять мужество в военной обстановке, другое дело проявлять культуру в быту, в повседневности. И достойный человек не будет воровать, ибо он уже имеет (потенциально имеет) достоинство. Даже вынужденно совершивший нечто плохое, он будет в совершении раскаиваться. Даже лишенные феодального ценза, они гордо держат голову нищими. Это порода. Она выводилась естественным образом веками.

Для человека нижайшего достоинства потеря денег - это потеря и самоуважения. Мир их беден, потому и достоинство привязано к телу.

Табу и наказание за трусость пришло к стыду и страху - наказанию за малодушие. То есть достойный человек носит порицание в самом себе. А низкий ищет палку и, как обычно, снаружи.

Люди без стыда и совести

Кто они в родовой общине? У кого нет собственности, следовательно, и ответственности. Это слабейшие особи, неспособные как бы отвечать за проступки. Грубыми могут быть все, но эти - настоящие животные.

Говорить о жалости или сожалении в героическую эпоху рода нельзя, жалость проивопоказана воину, но эти не знают жалости и не способны на нее. Если бы не жестокое табу, таких нельзя контролировать иначе. Поэтому героический род крайне жесток.

Они не только беспредметно грубы и жестоки, но и трусливы - их поведение контролируется страхом. Их похоть подобна похоти безумных. Неудивительно, что первейшее табу рода - сексуальное.

Конечно - это портрет родовой черни. Без кнута здесь нельзя, нельзя оставлять их и в одиночестве. Они должны были выполнять свои функции и за исполнение получать свою же часть от победы. Бесконтрольные они съедят общие запасы, изнасилуют беззащитную женщину, протянут воровскую руку, если дотянутся. В общем, этот контингент не отвечает за свои поступки.

Поэтому и существует устав рода. Если род теряет опору - он будет опрокинут врагами, ареопаг низвергнут, вождя нет - они первыми начинают грабить свой же лагерь.

Среди черни мораль не держится долго. Им достаточно лишиться страха, чтобы переступить черту. Они ведут себя как чужие. Но они не чужие. Просто они ведут себя согласно природе. Если в обществе доминируют такие группы, то начинают править последовательно и безраздельно диктаторы. Но до каких пор?

Чем ниже уровень развития общины, тем вероятность тотальных ограничений огромна. Поэтому соотношение элиты и таких слоев должно быть в пропорции. Благородные - это витрина первобытного рода, они остаются на витрине и при новых формациях. Времена меняются, культуры претерпевают сильное изменение, воцаряется гуманизм, побеждает как бы цивилизация, а на витрине должно что-то лежать. Видовое.

Без определенного количества настоящей элиты процесс старения социума очень и очень скор. Если по какой-то причине (бунт, революция) власть перешла к низам, для сохранения рода им предстоит самим выделить из себя элиту и очень быстро. Среди низов есть еще ниже, а без власти все превращаются в стадо баранов, поэтому условные низы выделяют свою элиту для витрины и устанавливают очень жесткие табу.

Людей, которые не способны контролировать свои эмоции, а также поступки, условно и обозначим "зерефами" (рефлексия близка к нулю, к зеро).



Рейтинг:   2.08,  Голосов: 97
Поделиться
Всего комментариев к статье: 117
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Вопли Зерефы…
Сатирикон написал 12.01.2010 22:17
Вопли Зерефы…
Пародию на "Сверх человек" Алмаза Браева читайте на сайте:
http://www.zonakz.net/blogs/user/satirikon/8853.html
(без названия)
Свистун написал 11.01.2010 01:43
== К вашему сожалению, я не освистунела. ==
Есть основания думать, что это ваши читатели никак не желают свистануться :) Но вы продолжайте опыты - довести до свистанутости самого Свистуна это надо иметь талант. И упорство.
с хуманитариями
электрочайник написал 11.01.2010 00:59
вести дискуссию и искать истину- это все равно, что пытаться вырыть яму в сыпучем бархане: все равно обсыплется. с ними никогда ни до чего нельзя договоряться и сконструировать, можно спорить до бесконечности. а поэтому в исполнительной власти всегда должны быть естественники и технари, а на самом верху мудрый старец с одним првом- правом вето.
Буряченко Нина михайловна
зщз написал 10.01.2010 23:18
(без названия) - Свистун (10.01.2010 22:58)
Да, нет. Там написана сущая правда. Именно так вы в интернете и действуете.
И это ТЕХНОЛОГИЯ!!!!!!!!!! Только вы надеялись перевести процесс ОБОЛВАНИВАНИЯ народа на ВОСПРОИЗВОДСТВО, чтобы люди болванили ближних сами. А не вышло. Поэтому вам теперь самим приходится писать ДЕБИЛЬНЫЕ статейки, выдавая их за творчество оставленных жить.
И немногих, таких как я, вам так и не удалось ПОКА уработать. К вашему сожалению, я не освистунела.
(без названия)
Свистун написал 10.01.2010 22:58
== Вот так вы и уработали всех ЖИВЫХ людей. ==
Мадам. Там написана неправда. Согласно приведенной классификации не Свистун освистунел на третью степень, а вы. А Свистун - свистанулся в третьей степени от вас.
Буряченко Нина Михайловна
.зх написал 10.01.2010 22:54
(без названия) - Свистун (10.01.2010 21:22)
Вот так вы и уработали всех ЖИВЫХ людей.
И теперь в ваших "социальных сетях" остались одни вы - ПАУКИ.
Значит, есть надежда, что вы в своей банке перегрызете друг другу глотки.
Буряченко Нина Михйловна
шщз написал 10.01.2010 22:50
(без названия) - Алмаз Браев (10.01.2010 21:33)
Вы читали и читаете меня ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО!
а "урабатывают" меня ваши представители в Норильске.
Буряченко Нина Михайловна
ьлдш написал 10.01.2010 22:42
Тут иногда проговариваются про вашу тактику-стратегию "сверхлюдей"
"Лет через пять, когда большая часть инет-публики будет проанализирована полностью (а людей очень легко анализировать по социальным сетям, ТЛ и т.д.)... Составится глобальный список.. тех, кто останется жить, а кто.. разными способами будет уработан. Потом, те, кто останутся жить, будет свободными и счастливыми.."
Только это "через пять лет" уже наступило. Как меня урабатывают - это я знаю.
Пока с голоду умереть не давали, но думаю, что это в прошлом.
А ваши КРИМИНАЛЬНЫЕ племена и роды, которые вообще-то называются мафиями или кланами, пока жируют. Но это пока.
P.S. Небольшое примечание. "Социальные сети" не имеют ничего общего с социумом. Это паучьи интернет-сети, постороенные специально для ловли людей, которые могут помешать планам пауков. И построены они ТАК, чтобы выявить этих пауков было невозможно. Отсюда и вой о полной сволбоде в интернете и о том, что анонимность в нем неизбежна.
А паук может находится где угодно. Так что "анализируют" и урабатывают народец все, кому не лень. Все развендки мира и все мафии, банды и корпорации мира.
А вот между ними за кулисами идет война.
(без названия)
Алмаз Браев написал 10.01.2010 21:33
если шовинизмом занедужила бабка, это тоже сельва.
В сельве есть свои краснокожие патриотки. Им до крокодайлов тот факт, что некто бабка Нина о чем то пишет. А к стенке прижимайте кого-нибудь другого, типа своего деда. Не зря я читал вас вскользь. У вас деда нет и живете вы одна. Жаль не вас, а времени. Тут, как говорится, пакеда бабанька, пакеда
(без названия)
Свистун написал 10.01.2010 21:22
Алмаз, прежде чем ввязываться в дискуссии с Ниной Михайловной примите во внимание мудрость предшествовавших поколений (не только же косностью они отличались):
Вот что говорит о Свистуне "энциклопедия молодых сурков":
Освистунеть - начать писать как Свистун. Различают О. первой степени, (тж, наз. графоманией), когда автор пытается превзойти Свистуна по количеству писанины и О. второй степени (тж, наз. йопнутостью, см.), когда автор пытается превзойти Свистуна по качеству несомой им херни. О. третьей степени, когда автор начинает нести и по количеству и качеству одновременно, по видимому, присуще только самому Свистуну. Выражается в бодром, живом настроении, и готовности во всех подробностях объяснять любому встречному, что Нева впадает в Финский залив, почему именно, и до тех пор, пока оппонент не признает безоговорочную правоту автора (см. Свистануться).
Свистануться - обчитаться автора до полного ох$ения. Различают С. первой степени, когда читатель просто не может понять писанину освистуневшего (см.) автора по качеству несомой им херни, и С. второй степени - когда читатель все понимает, но количественно уже больше не может. При С. третьей степени, читатель больше не может и по количеству и по качеству одновременно. Выражается в тоскливом, подавленном настроении читателя, сопровождающемся приступами злобного желания задушить автора собственными руками и с особой жестокостью. В осложненных случаях третьей степени С. читателю повсюду мерещится сам Свистун, и читатель часто поминает его в своих постах. Связи, что С. провоцирует освистунение в настоящее время не выявлено.
Буряченко Нина Михайловна
тдзщ написал 10.01.2010 21:15
Re: Буряченко Нина Михайловна - Алмаз Браев (10.01.2010 20:51)
Жить в России - это достижение для Вас лично?
----------------
Это не достижение, а ФАКТ.
======================
Я рассуждаю о русской революции, Вы даете справочку о ее предтече.
-------------------
Я даю справочку не о предтече революциив вашем племени в амазонской сельве, очевидно. а о ситуации накануне Февральской революции 1917 года в России.
====================
Я намекаю, что в основе всякой политической диктатуры - внутреннее варварство общины,
-------------------------
Я понятя не имею какие у вас там в амазонской сельве общины. И мне это не интересно.
=====================
Вы утверждаете, что у Вас все хорошо, - лично хорошо,так как Вы живете в России.
-----------------------
Я утверждаю, что у нас в России плохо и в мире тоже. А поскольку я в России живу, а россия на земле находится, то и у меня тоже.
==================
Я показываю, что вы лично озверели Нина Михайловна, что потеряли тормоза.
-----------------------
В чем же это выражается? Пока показа этого не наблюдаю.
=========================
Живите хоть на Венере, это не дает вам больших венерических очков на реакцию Вессермана, скажем.
-----------------------------
А это тупая хренотень у вас всегда наготове, когда к стенке прижмут и по существу ответить нет чего.
(без названия)
Свистун написал 10.01.2010 21:13
== Не знаю возраста дамочки. Может за 60. ==
Но что характерно - не любит дамочка Мухина. Ничуть не меньше Свистуна не любит... Это "жж-ж-ж-ж-ж" - неспроста!
Re:
Алмаз Браев написал 10.01.2010 21:00
Не знаю возраста дамочки. Может за 60. И думаю - не удивляюсь уже - как же опустились люди в возрасте. О душе пора думать, а они о гордости
(без названия)
Свистун написал 10.01.2010 20:56
== Я показываю, что вы лично озверели Нина Михайловна, что потеряли тормоза. ==
Как мы с Вами совпадаем в своих оценках :)
Re: Буряченко Нина Михайловна
Алмаз Браев написал 10.01.2010 20:51
Жить в России - это достижение для Вас лично?
Я рассуждаю о русской революции, Вы даете справочку о ее предтече.
Я намекаю, что в основе всякой политической диктатуры - внутреннее варварство общины, Вы утверждаете, что у Вас все хорошо, - лично хорошо,так как Вы живете в России.
Я показываю, что вы лично озверели Нина Михайловна, что потеряли тормоза.
Живите хоть на Венере, это не дает вам больших венерических очков на реакцию Вессермана, скажем.
Буряченко Нина Михайловна
лшщ написал 10.01.2010 20:41
Буряченко Нина Михайловна - Алмаз Браев (10.01.2010 20:36)
Я так и не понял Вашу позицию.
-------------
У меня позиции по вашему племени или роду нет никакой.
Я в России живу.
Буряченко Нина Михайловна
щшщ написал 10.01.2010 20:38
(без названия) - Свистун (10.01.2010 20:10)
НАРОД точно такое же ПОЛИТИЧЕСКОЕ понятие. Пример - СОВЕТСКИЙ НАРОД.
И на Западе он был политическим понятием до формирования наций.
А мы эту стадию миновали. Теперь же пытаясь вернуться назад и начать сначала мы встали перед все той же проблемой "лишних" "экономически избыточных" человеков.
Только теперь к нашей проблемке прибавилась такая же проблемка на всей земле.
И решить ее так, как это сделали на Западе, мы не можем. Нет УЖЕ ЗА СЧЁТ КОГО. и поубивать "лишних" тоже сложно. Все-таки нравы уже не те.
А если начнется мор, то тем, кто его устроил, не позавидует никто.
Торопятся взять под ТОТАЛЬНЫЙ контроль людей, очень торопятся. Но народа сильно много. Не успеют.
А как - это Калашников описывает под видом стремления к прогрессу.
(без названия)
Тустарк написал 10.01.2010 20:37
Сила нации не определяется средней продолжительностью жизни. Она определяется количеством населения, здоровьем ... Можно сокрушаться по высокой детской смертности в отдельных районах мира, слабой их медицинской защищенности. Только так устроен мир, что такой, кажущийся на первый взгляд, негатив, дает массу положительных сторон. Общий показатель здоровья в таких странах выше.
А насчет дерьма... от женщины. Держите его лучше при себе. Не роняйте себя.
Буряченко Нина Михайловна
Алмаз Браев написал 10.01.2010 20:36
Простите меня, Нина Михайловна,
я Вас как то не читал или так, скользя.
Но Вы дали хорошую информацию с другого ресурса.
Я так и не понял Вашу позицию.
Буряченко Нина михайловна
щзш написал 10.01.2010 20:18
(без названия) - Тустарк (10.01.2010 19:58)
И народ был и нация.
--------------------
НЕТ! Народ не нация.
Нация - это понятия МОДЕРНА. А модерн - это КАПИТАЛИЗМ.
Капитализм УНИЧТОЖАЕТ НАРОДЫ и создает НАЦИИ.
==================
Так мир устроен, что слабые умирают. Вы против мирозданья?
------------------------
Да, ну. Только почему-то в тоже самое время продолжительность жизни У БАР в России была в два раза больше. Они что были сильнее? Чем же?
И на Западе в то же самое время она тоже была на 15-20 лет больше?
Немцы, французы, англичане, норвежцы... они по-вашему сильнее русских?
Тогда националист какой вы нации - понятно.
Избави, Боже, русских от таких националистов!
Много было напастей на Россию. Так еще на нашу голову это ЧЕЛОВЕКОНЕНАВИСИТНИЧЕСКОЕ ДЕРЬМО.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss