Кто владеет информацией,
владеет миром

Выживание в застолье: Зимние каникулы как сон разума

Опубликовано 01.01.2010 в разделе комментариев 42

Выживание в застолье: Зимние каникулы как сон разума

Известно, что человек легче переносит холод, чем жару. В холодную погоду можно подвигаться, потеплей одеться. В жару каждое движение дается с трудом, хочется спрятаться в тень или окунуться в воду. Россия с недавнего времени стала северной страной, условиями, комфортными для жизни может похвастаться только Краснодарский край, но жары особой нет и там. Солнечная энергия необходима нам для активизации обменных процессов, синтеза витаминов и много чего другого. Однако этой энергии в большинстве регионов не хватает настолько, что это сказывается на состоянии здоровья, прежде всего, иммунной системы наших граждан.

Уже ранней весной трудно удержаться, чтобы не подставить живительным лучам Солнца обнаженное тело, осенью необходимо ловить последние перед долгой зимой лучи. Лето у нас бывает достаточно жарким, результативность творческой работы близка к нулю, рутинная работа в помещении выполняется через силу - нужно укреплять организм на Природе и готовить его к зимовке. Кажется, сама Природа отводит короткие и пасмурные дни для работы в цехах, лабораториях, высших учебных заведениях. Световой день таков, что не получится ни полноценного туристического похода, ни прогулки на лыжах. В темноте у лунки сидеть никто не будет, да и клева не бывает в этот период.

Если речь зашла о "модернизации России", то недальновидно использовать максимально пригодное для "удвоения ВВП" время на то, чтобы подточить интеллектуальные и физические силы уменьшающегося с каждым годом слоя граждан трудоспособного возраста. Если государство не в состоянии обеспечить занятость населения, то мудрым шагом был бы перенос "зимних каникул" на весну - посевное время. Именно тогда ослабленный за долгую зиму организм нуждается в восстановлении на Природе, а Земля-матушка ждёт труженика.

Притяжение земли - это вечная ценность, сохраняющаяся в генетической памяти людей. Экономический эффект от такого нововведения был бы несравненно выше, чем польза от запрета на использование в быту ламп накаливания или уменьшения числа часовых поясов. Пока изложенные доводы не приняты во внимание, люди без внутреннего стержня будут (давно мечтают!) в продолжительные новогодние дни пьянствовать и "отрываться по полной".

Мне кажется, что курить или принимать алкоголь унизительно. Ведь это значит, что человек настолько слаб, что не в состоянии поддерживать своё настроение на одном эмоциональном уровне, склонен к депрессии и "работает на аптеку", поскольку употребляет химические вещества, полученные в результате брожения и перегонки натуральных продуктов. Такой человек не может управлять собой и наслаждаться естественными радостями жизни. Одна из таких радостей - прием пищи. Например, я "балдею" от любой пищи. За столом я такой же веселый, как сидящие рядом и выпившие вина. Любое застолье связано с избыточным употреблением пищи. Это серьезная нагрузка на организм, который находится в это время в экстремальном состоянии и выживает. Ниже приводятся основные правила выживания в застолье.

1. Помещение для празднования должно быть не жарким и хорошо проветриваемым. Если есть возможность, то займите место рядом с форточкой или окном, чтобы периодически приоткрывать их. Как правило, хозяевам нет дела до этого. Снимите шерстяные вещи, чтобы тело дышало, но не было холодно. Оставшаяся одежда должна быть свободной и вентилируемой (расстегиваемой), чтобы пришлось меньше потеть во время танцев.

2. Постарайтесь устроиться в кресле, на диване или стуле с изогнутой спинкой так, чтобы можно было сидеть, немного прогнувшись назад - полулежа. В такой позе вы уменьшите деформацию внутренних органов при употреблении больших объемов пищи.

3. Полдня перед застольем ничего не ешьте, только выпейте воды. Прогуляйтесь несколько часов, потренируйтесь на спортплощадке (чередуйте ходьбу с ускорениями, отжимания от брусьев, подъем ног, вис на турнике), сходите к роднику за водой и т.д. За несколько минут до начала застолья выпейте треть стакана воды и во время еды старайтесь не пить. Перед собой поставьте рюмку, стакан с водой или другим безалкогольным напитком, чтобы "чокаться" с окружающими после произнесенных тостов. Во время еды старайтесь из этой рюмки только "пригубливать" напиток.

4. Ешьте не торопясь, тщательно пережевывая пищу. Избегайте жидких блюд и, особенно, фруктов. Вода способствует проглатыванию пищи без пережевывания, а клетчатка "торпедирует" процесс переваривания животной пищи. Фруктов поешьте на следующее утро, за час-два до завтрака.

5. По мере наполнения желудка и кишечника ослабляйте ремень. Не упускайте возможности потанцевать в возможных перерывах между "возлияниями" и приёмами пищи. Учтите, что диафрагмальное дыхание у вас будет затруднено. Слишком сильно не гнитесь в поясе - заполненный кишечник этого не любит.

6. Продолжительные паузы между приемами пищи попробуйте заполнить медленной прогулкой, какой-то физической работой, выполняемой стоя (предложите свою помощь хозяевам). Это позволит быстрее "сжечь" явный избыток съеденной пищи. Весьма полезны водные процедуры (холодные обмывания, душ) для удаления пота после танцев или другой работы. Это обеспечит подготовку организма к следующему приему пищи.

7. При переедании возрастает вероятность отравления. С одной стороны, всякая всячина в желудке может способствовать взаимному перевариванию, но с другой - усугубить отравление организма при попадании некачественного продукта. Почувствовав тошноту, следует выпить теплой воды, а при следующем приступе тошноты склониться, не приседая, и надавить на корень языка. Избавиться от неприятных ощущений в желудке и небольшой тошноты, которые обусловлены употреблением избыточной, прежде всего, жирной пищи можно, совершив марш-бросок по сугробам или покатавшись с детьми на горке. Это позволит утилизировать шлаки, скопившиеся в организме.

8. Употребление мясопродуктов, которым свойственно гниение не только в желудке и кишечнике, но и в полости рта - основная причина кариеса зубов. Для гигиены ротовой полости перед развлечениями между приемами пищи следует хорошо прожевать кусочек яблока или другого фрукта. Салат хотя бы с небольшим количеством лука - лучшее средство санации полости рта и предохранения от инфекций, которых всегда достаточно в воздухе застолья. Перед сном в гостях можно почистить зубы и десны носовым платком, сложенным вдвое и намотанным на указательный палец. Зубной налет хорошо очищается, так можно достать глубоко посаженые зубы. Прополоскав затем рот, вы почувствуете свежесть. Качество чистки проверяется кончиком языка - должно быть ощущение гладкости эмали зубов. Традиционная очистка с помощи зубной щетки и пасты, хотя и позволяет проникнуть в более узкие промежутки между зубами, но не создает нужное давление на эмаль, а широко рекламируемые пасты разъедают её. Поэтому после использования зубной щетки ваш язык чувствует нежелательную шершавость на зубах.

9. Избыточная углеводная пища, которая начинает усваиваться еще в ротовой полости и почти полностью разлагается в желудке, не приводит к чрезмерному переполнению кишечника, что позволяет заняться умственной работой за компьютером. Я заметил, что "энергетический аккорд" и повышенное эмоциональное состояние способствуют результативному программированию в новогоднюю ночь. Такие результаты хоть как-то оправдывают вред, принесенный организму перееданием, и материальные затраты на проведение застолья.

10. Постарайтесь лечь в то время, когда привыкли. Это позволит чувствовать себя бодрым и не нуждаться в дневном сне на следующий день. Однако для этого необходимо вовремя прекратить прием пищи и перейти к ее "сжиганию" часа за два до сна. Желудочно-кишечный тракт будет вам благодарен, если весь новый день вы продержитесь на воде и фруктах.

Владимир Филаретов,

профессор Ульяновского государственного технического университета, доктор технических наук



Рейтинг:   4.12,  Голосов: 8
Поделиться
Всего комментариев к статье: 42
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Галочке
Галочка написал 07.01.2010 01:06
Ну, вообще-то 800г сметаны это черезчур за 2 дня. И даже для одного за неделю...
Re: Не скучно с одной гречкой.
Владимир Филаретов написал 04.01.2010 23:44

Когда я обедаю в гостях, я ловлю себя на мысли, что не могу наесться. Чем больше ем, тем больше хочется.
Причина этого в том, что съеденая преимущественно рафинированная, снабженая всевозможными специями, солью, подвергнутая избыточной термической обработке, а самое главное, что животная, пища требует значительной энергии для своей переработки. Отсюда избыточный аппетит.
С гречей все просто. Бросаю в кипящую воду 1,5-2 стакана крупы так, чтобы ее едва покрывала вода. Кипячу одну минуту и заворачиваю в одеяло. Пока она доходит выпиваю треть-половину стакана родниковой воды, поделаю какую-то работу по дому, а затем приступаю к еде, развалясь в кресле.
Из этого количества гречи получается примерно 5 обычных порций. Накладываю очередную порцию, заворачиваю кастрюлю обратно, чтобы не остыла. Сдабриваю кащу нерафинированным подсолнечным маслом (греча - крупа белковая и не жирная).
Ем не торопясь, тщательно пережевывая. На употребление этих пяти порций требуется около часа.
Важно, не солить и не сластить гречу. Если посолить, то быстро захочется пить (соль просится наружу).
Сластить не нужно, потому что греча, сваренная с небольшим количеством воды, и так кажется сладкой.
После этого мне не хочется никакой икры и других деликатесов.
Re: Галочке
Владимир Филаретов написал 04.01.2010 23:24

Я не слишком здоровый, если не могу долго есть то, что едят остальные.
В конце 80-х я всегда брал на второе двойное тушеное мясо и 0,8 л. жирной сметаны съедал за два дня.
Потом обратил внимание на то, что после такого питания слишком долго вхожу в норму, то есть готов к ходьбе, бегу, упражнениям на брусьях и турнике. Кроме того, прислушиваясь к себе, почувствовал свои внутренние органы, какие-то колики.
В конце концов пришел к выводу, что моему организму очень тяжело перерабатывать животную пищу. Тут подоспел Гайдар со своей "либерализацией цен" и я получил второй мотив перехода на преимущественно растительное питание - захотел съэкономить, чтобы меньше зависеть от общества.
Re: Вдогонку
Галочка написал 04.01.2010 23:14
Я написала уверенное письмо, что я мол люблю и то и то, и мне почему-то стало стыдно. Ведь когда мы в свое время ели преимущественно тыкву, у нас элементарно не было денег. Может быть, профессор видит первоочередные затраты не в еде и нашел тот минимум для выживания, который пытается обосновать как самый здоровый? И у него родилась целая теория.
О самоограничениях
Галочка написал 04.01.2010 22:43
Мне все же больше подходит питание с мясом, особенно с курицей и кашей, мелкой вермишелью или картошкой. А последовательность гарнира скорее обратная и даже можно без. Скучно с одной гречкой. А в 1996 году, когда я начала работать с арабом (Абу-Далоу Фирасом), у нас был большой урожай тыквы и проблемы с финансами. Я угостила Фираса, который из вежглвости съел кусочек. А что ты любишь? - спросила я. На что Фирас искренне ответил: - Я? Я курицу люблю... А вообще утром больше хочется чего нибудь молочного. Или печеные яблоки со сметаной. И кофе.
В обед можно просто воды попить горячей,а если пойти в буфет, то минеральной или кока колы. Иногда рыба - самая вкусная для меня - жареный карп. Еще я люблю по праздникам выпить водки и закусить бутербродом с красной икрой. В институте мне мама давала с собой на завтрак бутерброды с черным хлебом с сыром или селедкой. Для меня это и сейчас лакомство. А вообще, помните как Огудалова говорит Паратову: Кому город нравиться, а кому деревня. На что тот отвечает: Тетенька, у всякого свой вкус: один любит арбуз, а другой - свиной хрящик.
Чтобы перейти к режиму самоограничений должно что-то случиться экстраординарное. Что-то должно заставить человека сделать такой выбор. Интересно, что заставило автора перейти к режиму самоограничений?
5% на юге
Владимир Филаретов написал 03.01.2010 12:12
Ну и для кого сделали каникулы, для этих 5% которые уехали их проводить за рубеж?
А внушали и внушают, что это делается для всех "даро-о-огих ра-а-ссеян"! Вот она - антинародная политика...
Сейчас идти на улицу нет никакого желания, а весной неудержимо потянет. Так что работайте умственно по личному плану или физически - по хозяйству. А согреет солнышко, тогда оттянитесь...
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шпандук
Шпандук написал 02.01.2010 15:31
Согласен с Вами, Владимир! Благодарю за интересную дискуссию
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шпандук
Владимир Филаретов написал 02.01.2010 11:50

Вот теперь я понял, что Вы отстаиваете свою точку зрения не просто так. Вы, в отличие от меня профессионал, и набрали приличную статистику по вопросу противостояния мясоедства и вегетарианства.
У меня нет поля для проведения масштабных исследований - это же большая ответственность для любителя. Будем считать, что одним вегетарианство подходит, а другим нет. Огульно насаждать те или иные подходы к питанию не следует.
Результаты моих выводов рождены, прежде всего, в ходе экспериментов над собой, что дало серьезный оздоровительный и материальный эффект. Для себя я покупаю только гречу, нерафинированное подсолнечное масло и черный хлеб, остальное - дары Природы или сада-огорода.
Некоторые люди не усваивают молоко, другие не могут без мяса, третьи обходятся без мяса на одной растительной пище.
Но вопрос оздоровления решается в комплексе с вопросами оптимизации потребления и без серьезных исследований, лишенных конъюнктурных соображений, здесь не обойтись.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шпандук
Шпандук написал 02.01.2010 10:50
"По этой абсурдной фразе можно заключить, что Вы ерничаете. Ведь по медицинской статистике дело обстоит как раз наоборот"
Уважаемый Владимир, ну почему я ерничаю? Я Вам как на духу сказал, что именно отказ от фруктов и овощей позволил мне укрепить свой иммунитет. Ну что я враг своему телу, враг себе? Господи, ну я что извращенец что ли, и так дел невпроворот, так еще себя орви всякими нагружать?
Ну что Вы как ребенок, откуда Вы взяли эту статистику? Проведите простой эксперимент: одной беременной мамаше все время давайте фрукты и овощи, а другой - молочные продукты и мясо. И увидите, у кого кто родится... Вот моя дорогая мама в свое время кушали энти самые "витаминчики", яблоки, апельсины, вишню вместо мяса и молока, теперь клянет себя, что сделала меня в детстве заложником непрестанных заболеваний. Меня и откачали-то еле-еле, думали, когда родился, что не жилец. И в первые годы несколько раз с того света вызволяли. В 80гг. мама загремела с желчным (наелась редьки и томатов) и один профессор, очень уважаемый профессор-медик ей и сказал: хотите нормально жить, тогда забудьте про яблоки, фрукты и овощи в свежем виде, в частности три Р - редька, редис, репа. Ешьте каши, мясо - отварное, в собственном соку, картофель (не зимой только), пейте травяные чаи, настои... Сейчас работая в медицинской области, даю соответствующие рекомендации тем же беременным мамашам. Все дети без исключения рождаются крепкими, здоровыми и сильными на фоне их зеленушных, дисбактериозных сверстников. Даю соответствующие диетические рекомендации другим болезным... Так что извините, Владимир, мой обширный опыт свидетельствует как раз об обратном, в противном случае меня давно бы забили камнями...
Ну а все эти истории про духовность и неагрессивность, которыми так бахвалятся вегетарианцы. Знаете, по моему именно вегетарианцы очень агрессивны как раз, они все время противопоставляют себя миру, какие-то тупые состязания устраивают, доказывающие их большую физическую крепость, чем у мясоедов (откуда они только мясоедов таких хилых набирают), не редки случаи, когда в семейной жизни навязывают свои убеждения супругам или супружницам... В свое время по молодости часто тусил среди всяких тантристов, индуистов, джайнистов, так, по большему счету, выяснялось, что те же индийские йоги, в основном, не едят мясо по чисто эстетическим соображениям, но среди них все-таки встречаются и мясоеды, которые достигают также значительных духовных высот. Ну а при чем здесь эстетика, если мясо среднестатистическому человеку необходимо? Тогда не нужно травить тараканов, уничтожать комаров и т.д. Человек - звено в генетической цепи, и кто знает, может нас тоже тихонько пожирают, сосут нашу энергию какие-то невидимые человеческому глазу сущности... Забыли историю, как у известного актера Вилли Хаапасало с женой никак не было детей, и только из-за того, что актер, сыгравший Кузьмича, буквально силой заставил своего друга и его жену отказаться от вегетарианства, в этом русле все быстро наладилось.
В общем так...
Re: Шпандорин
Владимир Филаретов написал 02.01.2010 00:36

Спасибо за информацию.
Я понимаю, что там Андрей Малахов, но как туда попала Собчак? А говорят народ - мудр!
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шпандук
Владимир Филаретов написал 02.01.2010 00:34
Цитата:
"Дисбактериоз, заболевания ЖКТ, сердечно-сосудистые, а также онкология - это результат ярко выраженного вегетарианства."
По этой абсурдной фразе можно заключить, что Вы ерничаете. Ведь по медицинской статистике дело обстоит как раз наоборот... На самом деле Ваша позиция не так далеко отстоит от моей. Вот и простуд Вы не боитесь, хотя отвечаете не слишком уверенно.
"Впрочем, если есть мясо приправленное кетчупом, яблоками, ягодами, майонезами, соусами - то это тоже будет вести к таким же результатам."
С этим абсолютно согласен.
"И вообще, судя по соотношению кишечника к длине тела, человек все-таки ближе к хищникам."
Это Вы зря, спросите любого патологоанатома. Академик Амосов удалил у одного пациента 2/3 кишечника, тот не только остался жив, но и приспособился питаться (наверное, налегал на мясо).
"Про клыки и резцы в ротовой полости напоминать тоже не стоит."
Да уж что вы этими "клыками" сделаете, ведь когтей у Вас нет.
"Ну и про аппендикс, Владимир, давно известно, что у человека он настоящий рудимент, в отличие от травоядных."
А вот и нет. Последние результаты американских исследователей доказывают обратное. Аппендикс сохранился до сих пор потому, что особи, имеющие его, обладали эволюционным преимуществом перед остальными. Так получилось благодаря ферментам аппендикса, предназначенным для обработки растительной пищи.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шпандук - читай, что ест элита...
Шпандорин написал 01.01.2010 23:53
Элита России —2009 (по ВЦИОМУ):
1. Владимир Путин (67,40%)
2. Дмитрий Медведев (50,64%)
3. Алла Пугачева (17,76%)
4. Сергей Шойгу (15,12%)
5. Патриарх Кирилл (15,12%)
6. Владимир Жириновский (10,75%)
7. Игорь Крутой (9,38%)
8. Никита Михалков (8,74%)
9. Иосиф Кобзон (7,65%)
10. Юрий Лужков (6,47%)
11. Андрей Аршавин (5,92%)
12. Владимир Познер (5,37%)
13. Геннадий Зюганов (5,19%)
14. Андрей Малахов (4,83%)
15. Сергей Иванов (4,37%)
16. Филипп Киркоров (4,19%)
17. Роман Абрамович (3,83%)
18. Валентина Матвиенко (3,64%)
19. Сергей Лавров (3,19%)
20. Ксения Собчак (3,19%)
21. Леонид Рошаль (3,19%)
22. Сергей Безруков (2,91%)
23. Сергей Миронов (2,91%)
24. Борис Грызлов (2,82%)
25. Алиса Фрейндлих (2,64%)
26. Павел Астахов
27. Валерия
28. Галина Вишневская
29. Илья Глазунов
30. Евгения Канаева
31. Алексей Кудрин
32. Роман Павлюченко
33. Леонид Парфенов
34. Евгений Примаков
35. Эдуард Россель
36. Яна Рудковская
37. Григорий Явлинский.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шпандук
Шпандук написал 01.01.2010 23:23
Владимир, устойчивость к простудам, конечно же, приличная... ну с тех пор, как отказался от свежей растительной пищи. Знаете, меня иной раз так раздражало нытье любителей фруктов-овощей, что приходилось буквально вдалбливать им в голову ошибочность их убеждений. В итоге, не буду врать, эти люди в самый разгар недавней эпидемии гриппа уже доставали своими звонками, типа, как это здорово, у них на работе все в лежку лежать, а они - тьфу-тьфу-тьфу... Вот Вам и гниение пищи и токсины... Длинный кишечник как залог вегетарианства - давний и неубедительный аргумент противников мясоедства. У некоторых пресмыкающихся он тоже длинный, а они кушают дичь. И вообще, судя по соотношению кишечника к длине тела, человек все-таки ближе к хищникам. Про клыки и резцы в ротовой полости напоминать тоже не стоит. Ну и про аппендикс, Владимир, давно известно, что у человека он настоящий рудимент, в отличие от травоядных. Ну и про состав желудочного сока
О дисбактериозе. Судя по Вашим словам, наши милые женщины в пору беременности только и делают, что налегают на мясо, забыв напрочь о фруктах и овощах. Но это же абсурд! Разве Вы не видите, какие огромные очереди перед тем же Новым Годом выстраиваются к лоткам с фруктами-овощами? Дисбактериоз, заболевания ЖКТ, сердечно-сосудистые, а также онкология - это результат ярко выраженного вегетарианства. Впрочем, если есть мясо приправленное кетчупом, яблоками, ягодами, майонезами, соусами - то это тоже будет вести к таким же результатам.
Re: Re: Re: Re: Re: Шпандук
Владимир Филаретов написал 01.01.2010 22:53
Цитата:
"Ну а проблемы с ЖКТ - это часто наследственное. Мамаши наедятся фруктов и овощей, а потом только и слышишь: девять из десяти новорожденных в настоящее время в России стабильно имеют дисбактериоз. Откуда же он тогда берется? Почему тогда люди болеют, если, по определению, число любителей полакомиться фруктами и овощами стабильно приближается к 100 процентам. То есть все правильно питаются, обогащаются витаминами, но здоровее не становятся, - это какая-то неразрешимая заковыка."
В капиталистической России 80% фруктового рынка удовлетворяется за счет импорта. Значит, такие фрукты мамаши едят: бананы, апельсины, грейпфрукты и т.д.
Наши фрукты - яблоки в дефиците. Я яблоками не лакомлюсь - это у меня, наряду с гречей, основной продукт питания полгода.
"Неразрешимая закавыка" видимо в том, что мамаши ведут неправильный образ жизни, едят "обезжизненные" продукты (всякую дрянь быстрого приготовления), а сама среда отравлена.
Сейчас менее 5% женщим в состоянии родить 10 детей.
Re: относительно...
indigo написал 01.01.2010 21:46
"мракобес",большевистская уловка повесить религиозное понятие на свободного индивидуала...
:)
Re: Мартову
Владимир Филаретов написал 01.01.2010 21:34

Вы довольно точно сформулировали мое кредо.
Классовое противостояние в настоящее время переливается в противостояние с Природой.
Индустриальные социализм и капитализм стоят друг друга, но при социализме ограничивалось избыточное потребление, что сохраняло Природу.
Когда низы требуют жизни "как у верхов" - это не борьба за свои права, а смертный приговор. Требовать нужно ограничений в потреблении для высшего и среднего классов и сохранения Природы.
Своим образом жизни я демонстрирую пренебрежение к ценностям капиталистического общества потребления и борюсь за свое право быть частью Природы, а не искусственным человеком, подсаженным на мнимые достижения цивилизации.
(без названия)
Алексей Мартов написал 01.01.2010 21:18
>я - не мракобес, а к знаниям тянусь.
вот дурачок то. До седых волос дожил, а ума не нажил. Мракобес - это противник прогресса и просвещения. Мало тянуться к знаниям, потому что знания - знанию рознь. Твои знания и твой "прогресс" в том, чтобы всем дружно отказаться от поездок на автомобилях и коротать время прогуливаясяь по засранным железнодорожным веткам. Отказаться от борьбы за свои права, холуйствовать властям и пытаться построить свою личную лачужку-крепость.
Re: Re: Re: Re: Re: Шпандук
Владимир Филаретов написал 01.01.2010 21:02

Вы - серьезный оппонент. Но так и не сказали про свою устойчивость к простуде.
Конечно, люди разные. Однако люди изначально плодоядные и растительное питание для них ВИДОВОЕ.
Толстый кишечник, в котором с помощью бактерий вырабатываются "незаменимые" аминокислоты из растительной пищи, а также слепая кишка - аппендикс, вырабатывающий ферменты для этого, мясоеду не нужны. В толстом кишечнике мясо не разлагается и гниет, отсюда дисбактериоз.
Под фруктами я понимаю только те плоды, которые произрастают у нас, прежде всего, разные сорта яблок. Цитрусовые я не приобретаю, ем, когда угощают. Мое отношение к ним совпадает с Вашим.
Печень - это обеззараживающая лаборатория. Основной источник токсинов - это мясо, тем более "капиталистическое" мясо. Нежирное мясо - самый трудноусваиваемый продукь. Из него получаются те же углеводы, но с большими затратами энергии и попутным отравлениеи организма.
Цитата:
"Ну а почему вирус гриппа гуляет не летом, а в холодное время года? Может быть потому, что летом природные условия позволяют растительной пище более-менее усваиться, а с приходом холодов проблемы вылезают наружу?.."
После того как перешел на преимущественно растительное питание (ем животные продукты только в гостях) я избавился от простудных заболеваний. Зимой одеваюсь очень легко - не ношу теплой шапки, пальто или полушубка или меховой обуви (см. мои статьи на сайте Разумей!).
Re: О "зубах"...
Владимир Филаретов написал 01.01.2010 20:43
Уважаемый indigo, Ваш аргумент в мою пользу.
Действительно, рецепт средневековья для сохранения зубов - прожевывается черный хлеб, а затем рот полоскают вином. Хорошее вино - это фруктовая кислота - эффективно снимает бактерицидный налет с эмали зубов!
О "зубах"...
indigo написал 01.01.2010 20:15
Вот,царские остатки Российской семьи в эмиграции,чистили зубы хорошим вином - к чему бы это!?
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss