Кто владеет информацией,
владеет миром

Животный страх

Опубликовано 21.12.2009 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 536

Животный страх

Накануне 130-летия со дня рождения Сталина, 20 декабря 2009 года на НТВ прошла в передача «Сталин с нами», на запись которой меня буквально уговорили придти, поскольку опыт участия в проектах НТВ и до этой передачи уже показал мне, что на НТВ народишко собрался исключительно бессовестный. Но редакторы клялись и божились, что собираются сделать объективную передачу, дав слово обоим сторонам – и сталинистам, и антисталинистам. Однако до начала записи уже бросился в глаза принцип формирования команды сталинистов.

Накануне опрос по первому каналу, проведенный среди более 50 тысяч человек, имеющих сотовые телефоны и карманные деньги для посылки эсэмэски, показал, что 54% из этого, далеко не обездоленного населения, считают Сталина просто героем, а еще 7% - эффективным менеджером. Следовательно, сегодня сталинисты - это достаточно молодые люди продуктивных возрастов.

Но помимо уже достаточно не молодых Леонида Журы (доверенного представителя внука Сталина), Арсена Мартиросяна, меня (историков, специализировавшихся на изучении деятельности Сталина), и полковника Владимира Квачкова, остальная команда состояла не из молодежи, а из совершенно древних бабушки, увешанной, как Брежнев, до пупа медалями и значками всех мыслимых форм и размеров, и древнего дедушки, «просто сталиниста». Стало ясно, что на НТВ ничего не поменялось, эти «гении экрана» опять будут представлять сталинистов, как выживших из ума стариков.

Л.Жура поставил редакторам НТВ следующие условия присутствия на передаче его и меня с Мартиросяном, – на передаче не должно быть ни Проханова, ни Зюганова. Если говорить о Сталине, то говорить надо о его делах, а для метафизических песен осанны мистическому герою Сталину и рассказов о нынешнем курсе КПРФ, мы трое просто не нужны. Редакторы НТВ клятвенно пообещали, что этих персонажей не будет, но солгали и в этом пустяке: передача началась с того, что историков Сталина – Мартиросяна и меня – посадили в зал к зрителям, а на сцену торжественно вывели Зюганова к уже поджидавшему его Харитонову.

То, что осталось от передачи, телезрители могли увидеть, скажу о том, что было вырезано. Обе стороны имели микрофоны, но как только Жура начал давить антисталинистов вопросами, ведущий распорядился выключить микрофоны нашей стороне, оставив включенными микрофоны оппонентов, чем те и пользовались.

Вы могли обратить внимание: когда Квачкову первый раз дали слово, то через минуту какая-то антисталинстка начала воспоминания о своем детстве и ее не прерывали, пока она своей болтовней не заставила Квачкова замолчать. Откровенно нагло, с исключительным хамством вели себя ведущий, Парфенов и еще какой-то телевизионный гений, помогавший ведущему. Я даже зауважал Зюганова за выдержку. Тому дали в очередной раз слово, но только Зюганов начинал говорить, этот гений или Парфенов, его перебивали, явно пытаясь спровоцировать Зюганова на возмущенный крик. Но тот с рыбьим спокойствием начинал, начинал, начинал – и так раз 10, пока Парфенов с гением не устали и не заткнулись, а Зюганов закончил мысль. Умеет!

Нас же редакторы перед записью прямо таки навязчиво предупреждали, чтобы мы были активными, вмешивались в дискуссию, но как это было сделать, если ведущий демонстративно не давал нам слово, а микрофоны сталинистов были выключены?

В рекламных паузах мы возмущались – зачем нас, историков, пригласили? Наконец мне дали слово по поводу уже надоевшей лжи, что Сталин перед войной верил Гитлеру, а посему с началом войны растерялся. Я начал говорить: «Как верил? 21 июня были созданы фронты, назначены командующие, согласно журналу регистрации Сталин практически не выходил из кабинета…», - этого НТВ хватило и мне отключили микрофон. Импульсивный Мартиросян и микрофон швырнул в ведущего – не помогло! Нам не давали слово, а то, что мы говорили, вырезали.

А ведь было что сказать. Поражал какой-то тоскливо убогий профессиональный уровень НТВ. Сами посудите, Сталин до 1941 года не занимал никакой руководящей должности в государстве, а в партии занимал должность одного из 5 секретарей ЦК. И, тем не менее, был реальным, безусловно признанным вождем советского народа! Ведь и по сей день даже вариантов нет, кто вместо него мог бы руководить государством и Армией в те годы, кто мог бы быть Верховным Главнокомандующим. После него деятели и занимали по нескольку высших должностей в государстве и партии, и как только эти деятели свои должности не называли, а ведь «вождями» их величали только для того, чтобы над ними же и поиздеваться. Сталин единственный вождь России в ее истории (Ленин был, скорее, вождем революции).

Причем, Сталин был таким вождем, что народ за кривое слово о нем желал болтуну издохнуть в лагерях! Есть о чем поговорить в связи с этим человеком? Есть.

И о чем говорит НТВ? Делает сюжет о том, что Сталин в ссылке жил с 13-летней крестьянской девочкой, о предполагаемом потомстве Сталина от этого сожительства, с показом зрителям мест предполагаемого сожительства Сталина, с показом предполагаемых потомков и с интервью с ними. Я бы понял, если бы они показали сюжет о сожительстве Парфенова с любовницами или любовниками. И не только потому, что сюжет был бы интереснее, а и потому, что сам Парфенов ничем иным не интересен и будет забыт через час после того, как исчезнет с экранов ТВ. Но Сталин!

Короче, выходя из студии, я сошелся на узком мостке с Генрихом Боровиком и высказал ему, что они бессовестные типы и боятся правды. Надо сказать, что старый Боровик как-то болезненно прореагировал, бросился назад к НТВ-эшникам и начал упрекать их, что они не дали сталинистам слова, а сталинисты обвиняют в этом его - Боровика. Но я не стал слушать эту разборку. И так понятно, что у нынешней либеральной тусовки от правды о Сталине просто таки животный страх.



Рейтинг:   3.85,  Голосов: 422
Поделиться
Всего комментариев к статье: 536
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Мухин
Лева написал 22.12.2009 19:43
Мухин называет себя историком? Оригинально.
Re: Андрей К
Pavlik написал 22.12.2009 19:26
"А обвинять в гражданской большевиков вообще маразм."
1.Превращение войны империалистической в войну гражданскую - Ленин
2. Разгон Учредительного Собрания
3. Бресткий мир
4. Продовльственная диктатура большевиков
"В результате народ победил. И восстановил свою страну так, что капиталисты только ахали." - создав новую элиту
Андрей К
Тот ещеТорричелли написал 22.12.2009 18:18
Ну,чуток поддал Дум-дум.С кем не бывает? Он проспится.А вот оракул из Ямахи-никогда.
Дум-дум (22.12.2009 17:36)
Андрей К написал 22.12.2009 18:12
"(1) А руины-то откуда?
От 1МВ? Война на русских территория практически не велась
Руины от гражданской войны, в которой большевики главный участник!"
Руины не только от гражданской. ПМВ свой вклад тоже внесла.
А обвинять в гражданской большевиков вообще маразм. Большевики отвечали на террор развязанный представителями той самой элиты русского народа, о которой тут некоторые так стонут. Элита хотела продолжать сидеть нашее народа, а народ сопротивлялся. В результате народ победил. И восстановил свою страну так, что капиталисты только ахали.
"(2) ВОВ есть следствие 1МВ. МНе понятно, вам не знаю, что фашизм есть реакция на большевизм в России."
Так первой мировой или большевизма?
А вообще подумайте над таким вопросом. Наполеон напал на Россию, как и Гитлер "двунадесятью" народами, тоже в результате большевизма?
"3) Если это так, то заслуга большевиков в во "МВ очевидна."
Заслуга большевиков только в том, что они построили государство простого народа, и именно это раздражало мировой сионизм.
Если вы считаете, что для русского народа является благом хомут в виде "элиты", той которая была до Сталина и после, то я с вами не согласен. Сталин сначала освободил народ от этой "элиты" царской, а потом боролся с той, которая образовалась в результате революции. Но не успел, эта "элита" его убила. А потом эта "элита" уничтожила и само государство, которое строил Сталин. Теперь же она занимается уничтожением и самой России.
"Вторая тема (кратко):..."
Здесь с вами соглашусь, кратко не опишешь. Беда в том, что в "элиту" лезут всякие отребья, которые сами работать не хотят, а сладко кушать и мягко спать хотят. Вот и результат.
А все потому, что они законами, которые сами и пишут освободили себя от всякой ответственности перед народом. Здесь и зарыта собака.
Re: А Истархов - прав.
.оракул из Ямахи написал 22.12.2009 17:51
Как я пасматрю некаторые не панимают сваиво щастья.Если бы не великий Сталин вы русскеие тупаны давно бы вымерли.Как говарил сталинист Андрей К ,Сталин дал всем пристижную работу,научил грамате и паставил умных евреев рукавадить быдлом каторое ему дасталась от царизма.
А Истархов - прав.
жЫдоведоФФ - ДальССкий написал 22.12.2009 17:43
..." Сталин вместе с Лениным и Троцким делал еврейскую коммунистическую революцию в России и уничтожал элиту русского народа. Политику уничтожения русской элиты Сталин продолжал все годы своего правления. В области идеологии Сталин оболванивал людей жидовской коммунистической доктриной марксизма-ленинизма, которая во времена Сталина была единственной государственной доктриной. Любых людей за малейшую попытку думать не по марксистски-ленинстки сажали в тюрьмы. За одно самое маленькое упоминание роли евреев в революции 1917 г. людям давали 25 лет ГУЛАГа.
Коммунистический СССР во времена и Ленина и Сталина был еврейской колонией, формой оккупации русского народа и других коренных народов России.
Некоторые сегодняшние патриоты любят Сталина за то, что он вырезал Ленинско-Троцкистскую жидовскую банду. Ну что ж, большое спасибо Сталину за это. Но на этом все "спасибо" и кончаются. Эти патриоты не понимают, а почему это произошло, что за этим кроется. А за этим кроется борьба внутри жидовских группировок, жидовский междусобойчик."...
обращение
.оракул из Ямахи написал 22.12.2009 17:40
Туой русский баран!
Для тебя не фсе патеряно,ты есчо можеш пригадится великай еврейскай нации став сталинистам.Для этаго ты должен:
(1)Атрастить усы
(2)Курить трубку
(3)перейти с клинскава на вино
(4)завести любовницу малалетку
(5)Ежедневна са всево размаху бится галавой ап стену шесть рас для прасвитления
Правила прастые и ты должын их испалнять
жЫдоведоФФ-ДальССкий
Тот еще Торричелли написал 22.12.2009 17:37
На твой дом,Жыдоведов, напали русские.Очень им нужна твоя земля.А кому то и твоя жена.Ты их всех знаешь давным давно.И папу их знаешь.И маму.И вообще всех до седьмого колена.Читал ты ихнее древо родословное.Все чистокровные русские.Что делать будешь? Убьешь? Нет,не убьешь.Это будет верх долбоебства.И вообще нехорошо.Это же русские!!
Андрей К (22.12.2009 16:55)
Дум-дум написал 22.12.2009 17:36

Давайте так: я постараюсь ответить на две заявленные вами темы:
(1) Большевики возродили Россию из руин.
(2) Есть и большая разница между СССР и РФ.
При этом я понимаю (а вы тем более), что мы не боги, т.е. можем ошибаться.
1. Большевики возродили Россию из руин.
(1) А руины-то откуда?
От 1МВ? Война на русских территория практически не велась
Руины от гражданской войны, в которой большевики главный участник!
(2) ВОВ есть следствие 1МВ. МНе понятно, вам не знаю, что фашизм есть реакция на большевизм в России.
(3) Если это так, то заслуга большевиков в во "МВ очевидна.
Извини, времени больше нет, да и есть другие по-умнее меня.
Вторая тема (кратко):
(1) Общественный строй и СССР и РФ есть политархия.
(2) Основной признак - получения части созданного продукта не по трудовому вкладу, а по месту в иерархицеской лестнице (номенклатура в СССР, алигархат и "выборные представители народа" и тд.
(3) По собственности. Номенклатура распоряжелась собственностью, но не владела.
В РФ и распоряжается и владеет.
(4) Ну, и тд.
Всех с праздником День энергетика!!!
АндрюшКе
жЫдоведоФФ- ДальССкий написал 22.12.2009 17:25
..." А вот большевики возродили Россию из руин. Тут даже к ббке ходить не надо. И стонать о уничтожении русских тоже не следует. Уичтожались именно враги народов России, среди них были и русские в том числе, вы их правильно называете шабес-гоями."...
Верх долбоебства !
Re: Торричелли
.оракул из Ямахи написал 22.12.2009 17:23
Я очень рад встретиться с табой мой друк Торричелли.Здорово ты этому глупаму русскаму националисту дум-думу влепил.
Сколька можна повтарять быдлу
(1) Ни можыт тупаголовый русский нарот выжить бес учения великава еврея Маркса
(2)Не можыт тупаголовый русский нарот выжить бес грузинскова царя Джугашвили
(3)Не можыт тупаголовый русский нарот жить бес еврейского руководства.Вы же деньги щитать сами не умеете.Все финансовые,культурно-образовательные учреждения в России безусловно должны управлятся евреями
(4)РУССКИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОДЕЛЕНЫ НА КЛАССЫ И СОРТА
С еврейским приветом брат Торричелли
Дум-дум
Тот еще Торричелли написал 22.12.2009 17:00
Не может быть буржуазная РФ следствием социалистического СССР.Следствием распада СССР-да.
РФ не может быть и предтечей СССР.Нынешняя РФ может быть предтечей какого то другого СССР.Дай бог!
Я согласен с тобой,что буржуазная РФ есть враг русского народа и друг евреев.Это бесспорно.
Мне не совсем понятно,что за структурируемую организационную мпшину имели ТОЛЬКО евреи и почему такой машины не имели русские,да еще благодаря Сталину.Дело в обыкновенном предательстве,перерождении верхушки коммунистов,так как никакая бездушная машина,будь она хоть тысячу раз организационная,сама по себе ничего никогда не решает.Решает ВСЁ идеология.
Тот еще Торричелли (22.12.2009 16:15)
Дум-дум написал 22.12.2009 16:59

(1) Для русских националистов нет проблемы: капитализм-социализм.
(2) Мы признаем любой социально-общественный строй, если он будет полезен/эффективен русскому народу (и коренным народам России, как любит говорить Квачков)
(3) Если надо для русского народа) сменить один строй на другой - с легкостью присоединимся. При этом мы понимаем приходящие проблемы. НО
(4) НО, если надо, мы проявим разумную жестокость не только к врагам русского народа, но и к якобы его друзьям.
(5) При этом мы особых (и неособых тоже) орденов не требуем.
Полезный вывод ван (для Дятлов и подобных): есть еще такие дураки на свете.
Полезный вывод ту (для русских): бог взяток не берет. Поэтому - с какой рожей будешь стоять перед Господом нашим?
Дум-дум (22.12.2009 16:40)
Андрей К написал 22.12.2009 16:55
"3) Результатом СССР стало такое замечательное создание, как РФ. РФ есть следствие СССР."
РФ это Россия между февралем и октябрем 17-го. С той лишь разницей, что тогда небыло такого могучего наследия от СССР как сейчас у РФ. Либеральной России 17-го достались развалины империи, с которыми либералы ничего не смогли сделать, а лишь только уходшили положение. И октябрь 17-го приблизили именно тогдашние либералы. А вот большевики возродили Россию из руин. Тут даже к ббке ходить не надо. И стонать о уничтожении русских тоже не следует. Уичтожались именно враги народов России, среди них были и русские в том числе, вы их правильно называете шабес-гоями.
Дум-дум (22.12.2009 16:40)
Андрей К написал 22.12.2009 16:48
"4) Т.к. РФ есть смерть Русской цивилизации, то его (РФ) предтеча СССР есть враг русского народа. "
Так а зачем останавливаться, может пойдем дальше? Думаю мы таким образом прийдем к выводу, что руский народ враг рускому народу. Ваша фраза говорит, что вы совершенно не понимаете, что происходило тогда, и что присходит сейчас. При этом я раньше думал, что вы действительно что-то понимаете, по крайней мере в ваших постах присутствовал здравый смысл.
Тот еще Торричелли (22.12.2009 16:15)
Дум-дум написал 22.12.2009 16:40
(1) Понимаешь, Торричелли, перефразируя Дэн-Сяо-Пина: сначала я - русский, а потом уже физик. Но - физик.
(2) В физике - критерий истинности - результат.
(3) Результатом СССР стало такое замечательное создание, как РФ. РФ есть следствие СССР.
(4) Т.к. РФ есть смерть Русской цивилизации, то его (РФ) предтеча СССР есть враг русского народа.
(5) Имея струтурируемую организационную машину (в том числе и за рубежом) евреи с легкостью перехватили власть в 1917-93 годах. А русские не имели таковой организации, благодаря Сталину, в том числе.
Поэтому мы,русские, имеем то, что имеем.
Но это не значит, что мы, русские интеллектуалы, этого не понимаем.
Re: Дум-дум
Тот еще Торричелли написал 22.12.2009 16:15
Раз,Дум-дум,произошел слом буржуазной государственной машины,то было провозглашена и экспроприация экспроприаторов на основе диктатуры пролетариата.Само собой,что подавление сопротивления буржуа разного рода,будь то в городе или в деревне не могло обойтись без насилия,т.е. тех самых репрессий.Ты говорил о самоорганизации русского народа? Этой саморганизации и предложено было осуществиться.В деревне,например, через колхозы.Через обобществление земли и собственности на средства производства.А вот самоорганизации русского народа на базе частной собственности осуществляться не предлагалось.Странно было бы,если бы в этом вопросе была проявлена терпимость к такой самоорганизации.Ради чего же тогда было все это затевать? Осуществлялся принцип-и,так как времени на раскачку не было,то и сопротивление подавлялось.Поэтому оперировать общими понятиями_такими как "уничтожение русского народа" вообще не значит поставить себе правильный взгляд на ту эпоху.Ты заметил,что евреи,именно,разглагольствуют о "репрессиях",даже "терроре" против "русского народа" вообще,мешая все в одну кучу и ЗАМАЛЧИВАЯ классовую борьбу,превращая все в слезливый жыдовский балаган.Ишь нашлись радетели за русских.Это евреи то? А классовая борьба то и есть тот самый стержень,вокруг которого все и вращалось тогда.И ВРАЩАЕТСЯ ТЕПЕРЬ.И БУДЕТ ВРАЩАТЬСЯ И ДАЛЬШЕ.
вопрос
Леонид Жура написал 22.12.2009 16:11
Дум-дум:
"это мне не мешает быть русским, что неоднократно я лично доказывал себе и другим"
Молодец!!!
Так и держись!
"Доказывал себе и другим"!
А как ты это делал?
Дум-дум:
"если это кому-то мешает, то скорее Рохлин выскажется, чем Руки."
Сильно сказано! Снова молодец! Можешь взять пирожок с полочки.
У тебя получился афортзм! Поздравляю!
Но мне кажется, что "это"
никому мешать не может!
А "Рукм"-это кто?
Это говорят его современники.
N написал 22.12.2009 16:10
"Вы отказались от такого меча,как Сталин,выбросив этот меч.В результате враги подхватили его,чтобы им убивать вас."(Мао Цзе Дун оснаватель КНР)
"Я каждое утро встаю и молюсь богу,чтобы Сталин был жив и здоров.Только Сталин может спасти мир."(У.Черчиль премьер-министр Великобритании 1941г.)
Дум-дум
Дятел+ написал 22.12.2009 16:04
(5) Делом занимайся, не отвлекайся на пи.деж :)
(6) А зачем строчки нумеруешь, открой тайну :)
[В начало] << | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss