Кто владеет информацией,
владеет миром

Стране нужна не модернизация, а ВЧК

Опубликовано 15.12.2009 автором в разделе комментариев 426

Стране нужна не модернизация, а ВЧК

Разумеется, я не противник модернизации. Но сегодня модернизация в принципе невозможна. Этому причина - захлестнувшая страну преступность и, в первую очередь, коррупция. Даже первые лица нашей страны открыто признали, что построили полностью коррумпированное государство. Коррумпированы все, а контролировать и выявлять нарушителей некому, ибо контролеры тоже коррумпированы.

Тут недавно Путин рассказал нам о замкнутом круге. Дескать, если наслать на воров контролеров, воры отделаются взятками. А если не контролировать, то воровать будут еще больше. И с таким детским простодушием сообщил об этом Владимир Владимирович, будто этот замкнутый круг для него стал неожиданностью, будто не он сам в построение коррумпированного здания заложил камень. Правда, второй камень. А кто заложил первый?

 

  Первый камень в построение коррумпированного государства заложил Ельцин. Придя к власти, он сразу же уничтожил главные советские контролирующие структуры: народный контроль и ОБХСС. Да и все правоохранительные органы он «дореформировал» до полуобморочного состояния.  

  Сегодня мы наблюдаем полное разложение милицейского корпуса. Само милицейское начальство уже открыто признает, что оно не в силах справиться с милицейским беспределом. Дело дошло до того, что министр разрешил гражданам, обижаемым милиционером, побить обидчика. Ну и ну!

  А с чего началось разложение милиции? А с того, что Ельцин превратил милицию из правоохранительного органа в карательный. Ведь это была ельцинская инициатива снабдить дубинками милиционеров, дабы они могли более увесисто защищать молодую воровскую российскую «демократию» от недовольного народа. Не зря ведь в народе эти дубинки назвали «демократизаторами».

  Но вот ведь парадокс: политологи, историки, журналисты, - активно обсуждают события давно минувших лет, но перед событиям начала 90-х годов останавливаются, боясь взглянуть правде в глаза. Спорят о временах правления последнего царя, о гибели царской семьи, о событиях гражданской войны, о временах коллективизации, о сталинских репрессиях, о ходе Великой Отечественной войны...

  Обсуждают также поступки советских государственных деятелей. Разумеется, оценки прошлого весьма односторонни: ведь почти все передачи на телевидении делаются апологетами нынешнего режима. В результате такой предвзятости возникли многие перекосы в оценке исторических событий. А попросту - искажается весь советский период Истории.

  И вот тут вдруг выступил президент с заявлением о недопустимости искажений Истории. В чем дело? Почему президент, сам не раз искажавший исторические факты, выступил с таким заявлением? Да потому, что «демократы» перестарались, охаивая советскую эпоху. А этим воспользовались политики и политологи других стран.

  Они решили, что если сами российские историки оплевывают свою Историю, то можно и им выдумывать всякие страшилки про Советский Союз, а теперь предъявлять претензии к России как к преемнице СССР. Так возникли обвинения в умышленном голодоморе украинского народа, в оккупации прибалтийских стран, в виновности советского руководства в развязывании второй мировой войны и т.д.

  Тут уж президент и другие кремлевские деятели спохватились: ведь лживые выдумки про нашу страну не просто пачкают нашу Историю, но и роняют и так подмоченный авторитет России в мире. Вот поэтому президент и выступил против искажения Истории.

 

Так  кто у нас занимается переписыванием Истории?

  Да сама же власть и занимается.  Хотя именно президент громче всех возмущается этим переписыванием. Но почему-то возмущается переписыванием в других странах, а того, что вытворяет с Историей нынешняя российская власть, президент не замечает.

  Причем, президент, так же, как и все либеральные политологи, тоже боится правды о событиях начала 90-х годов: о преступлениях Ельцина и его команды. И что толку, что президент ужасается чудовищной коррупции, если сам же участвовал в пышных похоронах Ельцина, человека, создавшего в стране все предпосылки для коррупции. Отпевали главного преступника страны в Храме Христа-спасителя, первые лица государства со своими супругами истово крестились и делали скорбные лица. Любопытно, что на похоронах Япончика первых лиц не было видно.

   А собственно почему? Япончик все же принес стране вреда меньше, чем Ельцин. Япончик, как и масса других бандитов - это крестники Ельцина. Да, Япончик был вором в законе. Пусть это и воровские законы, но хоть какие-то. А Ельцин был вором в беззаконии. Это он вверг страну в состояние полного беззакония, что и позволило тем, кто  по своей натуре был нечист на руку, приступить к воровскому обогащению. Обогатился и сам Борис Николаевич. Не напрасно же одного их крупных мошенников - Абрамовича - называли «кошельком» ельцинской семьи.  

   В общем, если бы нынешний президент действительно хотел побороть коррупцию, он прежде всего задумался бы о том, откуда растут ноги у коррупции. А, задумавшись, понял бы, что растут они из времен ельцинского правления. Понял бы, в чем суть ельцинских преступлений.

  Ну, а дальше возможны два варианта. Либо президент должен признать Ельцина преступником, а, следовательно, преступным и созданный Ельциными режим. Но при этом варианте президент должен стать не болтуном, а подлинным реформатором, для чего должен возглавить революцию сверху.

   Второй вариант: и президент, и вся правящая верхушка, поняв, что не способны справиться с продолжающейся бешеными темпами криминализацией общества, должны уйти в отставку.

   Ясно же, что ни на один из двух обозначенных вариантов власть не пойдет. Значит, все будет продолжаться по-прежнему, страна в ближайшем будущем превратится в полностью бандитское государство. Выход один - в революции снизу. Но совершить революцию легче, чем удержать страну от скатывания в пропасть. Поэтому нам, сторонникам революции, необходимо продумать хотя бы первые, но очень важные шаги революционной власти.

   И если нынешняя власть не хочет или боится исследовать корни  захлестнувшей страну преступности, то таким исследованиям должны заняться мы, политологи левого направления. В отличие от власти, провозгласившей Ельцина великим человеком, мы, левые, считаем его преступником, повинным в уничтожении великой страны и моральном разложении российского общества.

 

       С чего началось разрушение страны? С уничтожения законности!

   Вернемся к самому началу ельцинского правления. А с чего началось уничтожение законности? С уничтожения контроля. В 1991 году взбесившаяся толпа «демократов» кинулась на площадь Дзержинского и скинула памятник председателю ВЧК.

   Забыли всё. Забыли, что именно по инициативе Дзержинского ВЧК возглавила работу по собиранию в стране беспризорных детей. Сотни тысяч голодных бродяжек  были не только спасены от голодной смерти, но и были приведены в человеческий вид, получили образование, профессию и стали достойными гражданами своей страны.

      И вот потомки тех, спасенных Дзержинским детей, с диким воем набросились на спасителя. Впрочем, это уже стало сущностной приметой нашего времени: измываться над великими деятелями прошлого и возвеличивать преступников и мерзавцев.

   Например, Колчак, захватывая деревеньку и обнаружив там сочувствие к большевикам, мужиков - под расстрел, баб - на площадь для публичной порки. Да-да, задирали бабам подолы и пороли чем ни попадя. И вот потомки тех выпоротых баб поставили памятник Колчаку. А наша доблестная интеллигенция сняла о Колчаке сопливый фильм, который призван примирить нас с этим кровожадным вешателем. Ну, как же: смотрите, как он нежно любил свою жену, а еще нежнее - любовницу.

  Нынешний президент возмущается возвеличиванием Власова и недооценкой подвига народа-победителя. Дескать, нельзя переписывать Историю. А не сама ли власть регулярно занимается переписыванием Истории? Притащили вот в Россию кости Ильина и Деникина. Ильин, дескать, был философом. Ну, да, дофилософствовался до восхваления Гитлера.

   А уж про Деникина и говорить нечего. Мало того, что воевал со своим народом на английские денежки и даже на английских танках (читайте воспоминания Черчилля), так еще и садистом был чудовищным. По сравнению с тем, что творилось в деникинских застенках, чекисты выглядят просто ангелами милосердия.

   Я тут прочитала воспоминания Мельгунова. Вот он как раз и является одним из распространителей страшилок про чекистов. Однако сам же Мельгунов рассказывает о том, что арестовывался он чекистами три раза, и все три раза был отпущен. Затем умотал за границу, где и умер (в Париже!) в своей постельке в возрасте около 90 лет. Вот так хорошо его пытали в большевистских «застенках»!

 

   Так за что же власть и ее апологеты ненавидят Дзержинского?

   Уж конечно не за жестокость. Люди они грамотные и про жестокости времен гражданской войны читали немало. Да, жестокость была с обеих сторон. Но со стороны белых жестокости было во много раз больше. К тому же, если чекисты арестовывали за конкретные преступления против власти, то белые хватали людей просто по подозрению в сочувствии к большевикам.

   Нет, не за жестокость «демократы» ненавидят Дзержинского, а потому, что он являлся и является символом честной и бескомпромиссной борьбы с преступностью! Потому-то демократы во главе с Ельциным и скинули памятник Дзержинскому, чтобы не мозолил глаза тем, кто шел к власти как раз с преступной целью - разграбить страну.

   Тогда, в 20-х годах Россия тоже страдала от засилья криминала. После бездарного правления последнего царя, а затем и Керенского, после двух  войн, в обстановке страшной разрухи как раз и активизировались криминальные элементы. Как говорил Ленин, в переломные моменты Истории на поверхность общественной жизни поднимается пена: черносотенцы, воры, бандиты.

   Для борьбы с преступностью и была создана ВЧК. Ленин и все советское руководство понимали, что, не справившись с криминалом, невозможно восстановить разрушенную страну. И ведь справились с криминалом! Почему?

   Во-первых, в ВЧК входили люди честные, смелые и бескорыстные. Их нельзя было подкупить, нельзя было запугать, можно было только убить. И убивали. И на самого Дзержинского неоднократно устраивали покушения.

   Во-вторых, ВЧК не болтала о борьбе с преступностью, как нынешняя власть, а боролась реально и серьезно. А насчет жестокости Дзержинского... Да, он был жесток по отношению к диверсантам, бандитам, убийцам. Кто же тогда мог подумать, что подобная публика через какие-то 90 лет будет в почете и называться будет не пеной, а элитой?

   Президент возмущается коррупцией. Но ведь больше всего коррумпирована именно элита - богатые бизнесмены и высокопоставленные чиновники. Вот с ними надо бы бороться в первую очередь. Но - для элиты у нас закон не писан. А если и писан, то очень уж странный закон.

   В этом законе судьи (тоже в большинстве коррумпированные) легко отыскивают статьи для простолюдинов и статьи для элиты. И как-то так выходит, что это совершенно разные статьи. Вот и получается, что для простолюдинов закон суров, и именно они, простолюдины, и переполняют тюрьмы и колонии. А для элиты закон  не просто мягок и снисходителен, но изобилует нелепыми, прямо-таки смешными формулировками.

   Ну, задавил насмерть пьяный начальник на дороге ребенка. Статья - причинение смерти по неосторожности. Два года условно. Ну, купил начальник себе на бюджетные деньги машину за несколько миллионов долларов. Статья - превышение должностных полномочий. Пожурили.

   Ну, смошенничали при реконструкции ночного клуба. Угробили полторы сотни людей. О, теперь уже власть настроена серьезно: возбуждается уголовное дело. А по какой статье? За что их будут судить? Может быть, за убийство или за мошенничество в особо крупных размерах, что однозначно и привело к трагедии? Само собой, чекисты всех этих нелюдей поставила бы к стенке. Но для нынешней власти они не преступники, они просто проявили халатность.

   Вы подумайте: мошенники перестроили незаконно здание, нарушили все правила безопасности, не выполнили предписаний пожнадзора. И это всего лишь халатность? Правда, в гневных речах президента прозвучали и более суровые словечки: разгильдяйство и раздолбайство. Но это все художественное оформление. В уголовном кодексе нет таких словечек, так что судить будут, скорее всего, за халатность.

 

             Что за комиссии, создатель!

  А президент после каждой очередной катастрофы раздает поручения и образует комиссии. Поручения, конечно, как всегда, выполнены не будут. А насчет комиссий - разговор особый. Любопытно, откуда президент берет людей для комиссий? Ведь в комиссии должны входить люди компетентные, честные. Где они? Может быть, и наберется с десяток.

   Вот и входят одни и те же люди во все комиссии. Могут ли они досконально разобраться в трагедии, если трагедии происходят со страшной регулярностью? Да и очень сомнительно, что в комиссии входят люди, свободные от коррупции. Министры, чьи доходы сопоставимы с доходами олигархов. Депутаты, которые только по официальным декларациям о доходах имеют по нескольку квартир и по нескольку земельных участков и коттеджей. Очень сомнительно, что все это имущество приобретено ими честно. Так что без коррупции здесь вряд ли обошлось.

   Или вот поручил президент генпрокурору взять под личный контроль дело о крушении Невского экспресса. Что он там успел лично проконтролировать, если через неделю - новая трагедия? И снова - Чайке поручено взять расследование под личный контроль. Конечно же, генпрокурор тоже раздал поручения своим помощникам, а те, в свою очередь, - своим подчиненным. Вот так и крутится карусель всеобщей безответственности и безнаказанности.

   Толку от этих комиссий мало. Заседают, заседают. Помните стихотворение Маяковского «Прозаседавшиеся»? Поэт воскликнул: «О, хотя бы еще одно заседание относительно искоренения всех заседаний!». Сегодня следовало бы искоренить все комиссии, но вместо них создать одну. Всероссийскую чрезвычайную комиссию. Говоря проще, - ВЧК.

      Меня вот кто еще удивляет. Нет, не президент. Когда он вдохновенно гутарит про модернизацию, это уже ничего, кроме смеха, не вызывает. Но когда  умный человек Максим Калашников в каждой статье предлагает нынешней власти различные модернизационные проекты, это уже не смешно. Это грустно.

     Тут у нас на рынке бродит бомж, который читает стихи и произносит политические речи. Так вот на днях он громко объявил: «Надо срочно будить Дзержинского!». И ведь он прав, этот бомж. Лично я с ним абсолютно согласна. Модернизация потом, а сначала - ВЧК. Иначе России на долгие годы, а, может быть, и навсегда, придется забыть и про модернизацию, и про инновации.

 

       Ну, а если все-таки помечтать?

  Нет, не так помечтать, как Калашников. Его мечта основана на ошибке. Он предлагает модернизацию, не ликвидировав коррупцию. То есть, предлагает сделать второй шаг, не сделав первого. Стало быть, его мечта на сто процентов неосуществима.

   Я же помечтаю о чуть-чуть более реальном варианте. Можно, скажем, допустить, что лично Медведев не просто произносит дежурные речи, а вполне искренне возмущается коррупцией? Такая вероятность ничтожно мала, но все же не равна нулю. Чего в жизни ни бывает! Пусть даже есть 0,0001 процента вероятности, что президент искренне намерен победить коррупцию.

   Теперь самый трудный вопрос: а способен ли президент решиться на создание ВЧК? Вероятность такого решения еще более мала, ибо  для нынешней власти ВЧК - это политическая смерть. Ведь если ВЧК окажется не игрушечной, а настоящей, она доберется, в конце концов, и до самых высокопоставленных разгильдяев и раздолбаев. Не говоря уже о банкирах и олигархах, которых именно власть упорно и защищает.

   Как тут не вспомнить слова Ленина; «Верх позора и безобразия: партия у власти защищает «своих» мерзавцев!!» (45 - 53). Чем был вызван гнев Владимира Ильича? Он узнал, что московский комитет партии послабляет преступникам-коммунистам, оказывает давления на суды.

   А чем занимается нынешняя власть, как не защитой своих мерзавцев? Как порвать с этим пагубным явлением? Нужна, просто необходима революция. Лучше бы сверху. Поэтому я и размечталась насчет способностей Медведева решиться на смелый, честный поступок. К тому же, власть должна понимать, что если не побороть криминал, если продолжать имитацию борьбы с коррупцией, народ, в конце концов, восстанет и совершит революцию снизу.

   Страшно даже представить, на какие жертвы в очередной раз в Истории пойдет народ. Но что революционная власть точно сделает, это первым декретом объявит о создании ВЧК.

 



Рейтинг:   2.89,  Голосов: 169
Поделиться
Всего комментариев к статье: 426
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
"олег..
Дятел+ написал 16.12.2009 01:10
Вот так всегда, начинаешь здраво, а потом как в лужу пернешь. Ну да чего с вас недоразвитых литех возьмешь... Ставь минусы, скобки - один хер смысла в твоем векторном бреде не много
Дятлу.
"олег" написал 16.12.2009 00:55
С другой стороны - минус - легче поставить, чем крыльями трясти,
вытряхивая дупль..;).
Зачем усложнять процесс окормления..?
(скота, сцуко...
Serge Lambert Для АББА о Маслобойках или сепаратарах
Serge Lambert написал 16.12.2009 00:53
Эти механизмы появились на Алтае. В Баргузинской степи. Перед 1900 годом. Я сам видел старый сепаратор в Кокчетаве с датой изготовления 1898г. и марка-Хусткварна.
А статейка-то пральная
Читатель написал 16.12.2009 00:43
А я пожалуй пойду на конкурс если будут набирать сотрудников для новой ВЧК.
Re: Репортеру
кшатрий написал 16.12.2009 00:42
Да, конечно, после развала Союза деревня зажила! А уж до Революции-то как жила! Лапти, плуг на дохлой лошаденке, кабаки и церкви - беспросветная и жалкая картина. Что я тебе могу сказать - видимо ты всерьез завидуешь тем пьяницам, которые могли особо не работать - ты считаешь, что много работать - плохо. Это потому что ты - раб, который боится работы и желает лишь хлеба и зрелищ. А то, что в колхозах люди были под реальной защитой государства, а не были брошены на произвол судьбы, как сейчас, ты понять не сможешь ввиду слабого умственного развития.
"олег..
Дятел+ написал 16.12.2009 00:35
Я за "без скобок и минусов" - продолжай. Так легче читать
Re: Serge Lambert
АВВА написал 16.12.2009 00:33
Когда Шведская фирма Густкварна начала продавать десятками тысячь маслобоек?
Ты это о чем? Это когда было?
Дятлу. По честному:
"олег" написал 16.12.2009 00:30
Сам просил - не ставить скобки и минусы..;)
Калашникову в Поддержку Дятла.
Serge Lambert написал 16.12.2009 00:24
Я сам из Казахстана как меня прозвали-Целинник. Слушай меня Калашников. В Казахстане жило несколько сотен тысячь Семиреченских Казаков.Работяги-пахари.Земли не мерено.Работай.Богатей.Казахи-Кочевники. Много скота.Это значит молоко.Масло.Шерсть.Кожа.Когда Шведская фирма Густкварна начала продавать десятками тысячь маслобоек началось промышленное производство масла. На вывоз и на экспорт.Развитие тяжелой промышленности.Караганда-Уголь.Экибастуз-Железо. Два центра совсем рядом. Джесказган-Лучшая в мире медь и золото в отвалах. Участие Русского и Английского капиталов.Появление Казахского капитала.Чимкент-свинец и цинк. ХромТау-никельи хром. А потом пришли такие как ты-КАЛАШНИКОВЫ. Казаков-Семиреченцев-Расказачили-Раскулачили-Коллективизировали. Казахов-Кочевников раскулачили-коллективизыровали. Сотни тысячь гектар остались брошенными. Превратились в Залежные земли.Казахское население сократилось в двое.-Холокост. Народ не покорившийся Чингис-Хану был уничтожен такими как ты-Теоретиками-Людоедами. А ты в своей жизни вырастил хоть одну Редиску. А ты забил хоть один Гвоздь. Ты умеешь только =жрать на халяву= Посмотри в зеркало на себя.
"олег..
Дятел+ написал 16.12.2009 00:12
"Удодина зловонная"
Ты сходи помойся - до того, как ты появился, тут не воняло :)
"ты - рассказывая колхозникам про колхозы, свои суждения базируешь на тех же источниках,что и я - рассуждая о кибуцах... "
Я давно подозревал, что ты львинную долю времени проводишь в кибуцах :)
"Нас, очевидно, ввели в заблуждение, Дятел.Как ты думаешь..?"
Я в этом уверен. Вас не трудно ввести в заблуждение, ввиду слабости умственных сил. Лейтенанты ГБ исторически интеллектом не отличались..
Ей богу, пока ты многозначтельные скобки ставишь, тебе больше идет, Санчо...
Нашему честному Дятлу.
"олег" написал 15.12.2009 23:47
(судьба, видать...деваться некуда;).
Удодина зловонная, ты - рассказывая колхозникам про колхозы, свои суждения базируешь на тех же источниках,что и я - рассуждая о кибуцах...
Нас, очевидно, ввели в заблуждение, Дятел.Как ты думаешь..?
Репортеру
Дятел+ написал 15.12.2009 23:40
Нет, дорогой. Все счастье 50-х было в молодости тех, кто тогда был молодым. В деревнях (по словам бабушки) жили хорошо, весело и дружно до коллективизации. Из более чем 100 домов 2 дома было бедняков - те пили беспробудно и 2раза в год нанимались на работы. Потом гудели на заработанное. А остальные жили нормально. До коллективизации. А после - работали. Без отдыху.
А ушло все я тебе скажу куда. И детей уже по 9-11 не было ни у кого - не прокормить, да и кто захочет детям колхозной доли. И разбежались все оттуда при первой возможности. Тетка моя двоюродная документы каким-то незаконным способом получила (как - не говорит. "Сжулила" и дальше как партизан) и свалила нахнер. Остальные позже, по мере получения легально... Да и какой дурак там бы остался, если есть возможность... Там соседние деревни начали с 70-х вымирать вчистую... В самом начале 70-х (или в конце 60-х - точно не помню) там появилась первая полностью мертвая деревня... А потом пошло..
Короче, у меня хороших воспоминаний с государством не было связано, и у родителей, и бабушек, и у селян тамошних. Так что хрен знает где тогда хорошо было. Я в такое место не попал :)
Репортер
Торричелли написал 15.12.2009 23:40
И я тоже шуткой.Тоже прошу не обижаться.Однако мне пора и на покой.Всего наилучшего и до скорого.
Торричелли (15.12.2009 23:26)
Репортер написал 15.12.2009 23:37
Я, честное слово, не хотел вас обидеть. Просто Морозова затеяла такую тему - про ВЧК. Если перевести эту тему в практическую плоскость, то кто бы мог возглавить карательный орган революции? Эти интеллигентишки только подзуживать горазды, да и то исподтишка.
Дятлу
Репортер написал 15.12.2009 23:27
Такие деревни по всей России. Я помню, когда в деревне деда патефоны крутили в каждой избе. Песни пели. В клуб было не протолкнуться. Весело было. Куда все ушло?! Клуб развалился, деревня вымирает.
Я все думаю, а не прошли ли мы мимо того, что в книжках называют коммунизмом? "Покровские ворота" Козакова - это разве не то, о чем мечтали многие поколения? Кого из старшего поколения не спросишь, о 50-х годах у всех - восторг и ностальгия. Это потом пришли реставрация в 60-х, беспросветная серость в 70-х и напрасные надежды в 80-х.
И вот ведь что интересно - жили в годы "Покровских ворот" бедно, но счастливо. А сейчас вроде бы всего навалом, а на Руси никто уже не поет...
Re: Re: Re: Репортер
Торричелли написал 15.12.2009 23:26
С тобой все ясно,дефективный.
Re: Не упрощайте мою позицию!
Максим Калашников написал 15.12.2009 23:26
Пор чекистов Пятой империи я уже говорил, о новой опричнине - тоже
Не упрощайте мою позицию!
Максим Калашников написал 15.12.2009 23:25
МНЕ СТАЛИ ПРИПИСЫВАТЬ МОДЕРНИЗАЦИЮ БЕЗ БОРЬБЫ С КОРРУПЦИЕЙ
m_kalashnikov
December 15th, 18:58 Это полная чушь! Становой хребет моих книг и статей - полное уничтожение коррупции с помощью нетривиальной стратегии и прорывных технологий (всех видов). Уничтожение коррупции подразумевает собой полную смену правящей элиты - см. "Третий проект". Чтобы в этом убедиться, достаточно почитать ЛЮБУЮ мою книгу. К сожалению, в каждой статье всего не скажешь.
Я в статьях предлагаю власти проекты развттия - но не питаю излишних надежд на то, что она их сможет воплотить. Просто нужно пробовать все, что только можно. Нынешнюю обстановку повышенного ко мне внимания использую для главного: для пропаганды наших идей и для демонстрации того, какие возможности есть у Русской цивилизации для решения смертельных проблем и для прорыва в грядущее. В лучшее Грядущее! И любой умный человек должен понимать, что тем самым М.К. показывает:
- гнилость и бессилие режима;
- альтернативу ему в виде программы действий истинно русской власти.
Еще раз повторяю: цель - одна, но путей к ней - несколько. Нужно использовать все методы борьбы за национальное выживание и за русскую победу. Если же при этом удастся запустить (на деньги власти) несколько инновационных проектов, то я сыграю роль Одиссея в Троянской войне. Ну, чем черт не шутит, особенно во время кризиса и раскола в самой власти? Ускорить трансформацию страны можно в том числе и таким способом. Что совершенно не отменяет всех прочих методов борьбы. Каждый должен делать то, в чем он мастер. Кто-то - хороший снайпер, а кто-то - искусен по части изготовления деревянных полых коней. Победим - уничтожим коррупцию на х...!
Надеюсь на понимание.
Максим Калашников
Re: Re: Репортер
Торричелли написал 15.12.2009 23:22
Самое то главное забыл сказать.Вы же прирожденный Мичурин.Такие ананасы на турусах разведете,тьфуу-я хотел сказать турусы на ананасах,что только ахнешь.И арифметику знать не надо.
Re: Репортер
Торричелли написал 15.12.2009 23:17
Не беда,что Вы не можете сложить один к одному даже на пальцах.Не боги горшки обжигают.Взять к примеру Михайлу Ломоносова...
[В начало] << | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss