Кто владеет информацией,
владеет миром

Стране нужна не модернизация, а ВЧК

Опубликовано 15.12.2009 автором в разделе комментариев 426

Стране нужна не модернизация, а ВЧК

Разумеется, я не противник модернизации. Но сегодня модернизация в принципе невозможна. Этому причина - захлестнувшая страну преступность и, в первую очередь, коррупция. Даже первые лица нашей страны открыто признали, что построили полностью коррумпированное государство. Коррумпированы все, а контролировать и выявлять нарушителей некому, ибо контролеры тоже коррумпированы.

Тут недавно Путин рассказал нам о замкнутом круге. Дескать, если наслать на воров контролеров, воры отделаются взятками. А если не контролировать, то воровать будут еще больше. И с таким детским простодушием сообщил об этом Владимир Владимирович, будто этот замкнутый круг для него стал неожиданностью, будто не он сам в построение коррумпированного здания заложил камень. Правда, второй камень. А кто заложил первый?

 

  Первый камень в построение коррумпированного государства заложил Ельцин. Придя к власти, он сразу же уничтожил главные советские контролирующие структуры: народный контроль и ОБХСС. Да и все правоохранительные органы он «дореформировал» до полуобморочного состояния.  

  Сегодня мы наблюдаем полное разложение милицейского корпуса. Само милицейское начальство уже открыто признает, что оно не в силах справиться с милицейским беспределом. Дело дошло до того, что министр разрешил гражданам, обижаемым милиционером, побить обидчика. Ну и ну!

  А с чего началось разложение милиции? А с того, что Ельцин превратил милицию из правоохранительного органа в карательный. Ведь это была ельцинская инициатива снабдить дубинками милиционеров, дабы они могли более увесисто защищать молодую воровскую российскую «демократию» от недовольного народа. Не зря ведь в народе эти дубинки назвали «демократизаторами».

  Но вот ведь парадокс: политологи, историки, журналисты, - активно обсуждают события давно минувших лет, но перед событиям начала 90-х годов останавливаются, боясь взглянуть правде в глаза. Спорят о временах правления последнего царя, о гибели царской семьи, о событиях гражданской войны, о временах коллективизации, о сталинских репрессиях, о ходе Великой Отечественной войны...

  Обсуждают также поступки советских государственных деятелей. Разумеется, оценки прошлого весьма односторонни: ведь почти все передачи на телевидении делаются апологетами нынешнего режима. В результате такой предвзятости возникли многие перекосы в оценке исторических событий. А попросту - искажается весь советский период Истории.

  И вот тут вдруг выступил президент с заявлением о недопустимости искажений Истории. В чем дело? Почему президент, сам не раз искажавший исторические факты, выступил с таким заявлением? Да потому, что «демократы» перестарались, охаивая советскую эпоху. А этим воспользовались политики и политологи других стран.

  Они решили, что если сами российские историки оплевывают свою Историю, то можно и им выдумывать всякие страшилки про Советский Союз, а теперь предъявлять претензии к России как к преемнице СССР. Так возникли обвинения в умышленном голодоморе украинского народа, в оккупации прибалтийских стран, в виновности советского руководства в развязывании второй мировой войны и т.д.

  Тут уж президент и другие кремлевские деятели спохватились: ведь лживые выдумки про нашу страну не просто пачкают нашу Историю, но и роняют и так подмоченный авторитет России в мире. Вот поэтому президент и выступил против искажения Истории.

 

Так  кто у нас занимается переписыванием Истории?

  Да сама же власть и занимается.  Хотя именно президент громче всех возмущается этим переписыванием. Но почему-то возмущается переписыванием в других странах, а того, что вытворяет с Историей нынешняя российская власть, президент не замечает.

  Причем, президент, так же, как и все либеральные политологи, тоже боится правды о событиях начала 90-х годов: о преступлениях Ельцина и его команды. И что толку, что президент ужасается чудовищной коррупции, если сам же участвовал в пышных похоронах Ельцина, человека, создавшего в стране все предпосылки для коррупции. Отпевали главного преступника страны в Храме Христа-спасителя, первые лица государства со своими супругами истово крестились и делали скорбные лица. Любопытно, что на похоронах Япончика первых лиц не было видно.

   А собственно почему? Япончик все же принес стране вреда меньше, чем Ельцин. Япончик, как и масса других бандитов - это крестники Ельцина. Да, Япончик был вором в законе. Пусть это и воровские законы, но хоть какие-то. А Ельцин был вором в беззаконии. Это он вверг страну в состояние полного беззакония, что и позволило тем, кто  по своей натуре был нечист на руку, приступить к воровскому обогащению. Обогатился и сам Борис Николаевич. Не напрасно же одного их крупных мошенников - Абрамовича - называли «кошельком» ельцинской семьи.  

   В общем, если бы нынешний президент действительно хотел побороть коррупцию, он прежде всего задумался бы о том, откуда растут ноги у коррупции. А, задумавшись, понял бы, что растут они из времен ельцинского правления. Понял бы, в чем суть ельцинских преступлений.

  Ну, а дальше возможны два варианта. Либо президент должен признать Ельцина преступником, а, следовательно, преступным и созданный Ельциными режим. Но при этом варианте президент должен стать не болтуном, а подлинным реформатором, для чего должен возглавить революцию сверху.

   Второй вариант: и президент, и вся правящая верхушка, поняв, что не способны справиться с продолжающейся бешеными темпами криминализацией общества, должны уйти в отставку.

   Ясно же, что ни на один из двух обозначенных вариантов власть не пойдет. Значит, все будет продолжаться по-прежнему, страна в ближайшем будущем превратится в полностью бандитское государство. Выход один - в революции снизу. Но совершить революцию легче, чем удержать страну от скатывания в пропасть. Поэтому нам, сторонникам революции, необходимо продумать хотя бы первые, но очень важные шаги революционной власти.

   И если нынешняя власть не хочет или боится исследовать корни  захлестнувшей страну преступности, то таким исследованиям должны заняться мы, политологи левого направления. В отличие от власти, провозгласившей Ельцина великим человеком, мы, левые, считаем его преступником, повинным в уничтожении великой страны и моральном разложении российского общества.

 

       С чего началось разрушение страны? С уничтожения законности!

   Вернемся к самому началу ельцинского правления. А с чего началось уничтожение законности? С уничтожения контроля. В 1991 году взбесившаяся толпа «демократов» кинулась на площадь Дзержинского и скинула памятник председателю ВЧК.

   Забыли всё. Забыли, что именно по инициативе Дзержинского ВЧК возглавила работу по собиранию в стране беспризорных детей. Сотни тысяч голодных бродяжек  были не только спасены от голодной смерти, но и были приведены в человеческий вид, получили образование, профессию и стали достойными гражданами своей страны.

      И вот потомки тех, спасенных Дзержинским детей, с диким воем набросились на спасителя. Впрочем, это уже стало сущностной приметой нашего времени: измываться над великими деятелями прошлого и возвеличивать преступников и мерзавцев.

   Например, Колчак, захватывая деревеньку и обнаружив там сочувствие к большевикам, мужиков - под расстрел, баб - на площадь для публичной порки. Да-да, задирали бабам подолы и пороли чем ни попадя. И вот потомки тех выпоротых баб поставили памятник Колчаку. А наша доблестная интеллигенция сняла о Колчаке сопливый фильм, который призван примирить нас с этим кровожадным вешателем. Ну, как же: смотрите, как он нежно любил свою жену, а еще нежнее - любовницу.

  Нынешний президент возмущается возвеличиванием Власова и недооценкой подвига народа-победителя. Дескать, нельзя переписывать Историю. А не сама ли власть регулярно занимается переписыванием Истории? Притащили вот в Россию кости Ильина и Деникина. Ильин, дескать, был философом. Ну, да, дофилософствовался до восхваления Гитлера.

   А уж про Деникина и говорить нечего. Мало того, что воевал со своим народом на английские денежки и даже на английских танках (читайте воспоминания Черчилля), так еще и садистом был чудовищным. По сравнению с тем, что творилось в деникинских застенках, чекисты выглядят просто ангелами милосердия.

   Я тут прочитала воспоминания Мельгунова. Вот он как раз и является одним из распространителей страшилок про чекистов. Однако сам же Мельгунов рассказывает о том, что арестовывался он чекистами три раза, и все три раза был отпущен. Затем умотал за границу, где и умер (в Париже!) в своей постельке в возрасте около 90 лет. Вот так хорошо его пытали в большевистских «застенках»!

 

   Так за что же власть и ее апологеты ненавидят Дзержинского?

   Уж конечно не за жестокость. Люди они грамотные и про жестокости времен гражданской войны читали немало. Да, жестокость была с обеих сторон. Но со стороны белых жестокости было во много раз больше. К тому же, если чекисты арестовывали за конкретные преступления против власти, то белые хватали людей просто по подозрению в сочувствии к большевикам.

   Нет, не за жестокость «демократы» ненавидят Дзержинского, а потому, что он являлся и является символом честной и бескомпромиссной борьбы с преступностью! Потому-то демократы во главе с Ельциным и скинули памятник Дзержинскому, чтобы не мозолил глаза тем, кто шел к власти как раз с преступной целью - разграбить страну.

   Тогда, в 20-х годах Россия тоже страдала от засилья криминала. После бездарного правления последнего царя, а затем и Керенского, после двух  войн, в обстановке страшной разрухи как раз и активизировались криминальные элементы. Как говорил Ленин, в переломные моменты Истории на поверхность общественной жизни поднимается пена: черносотенцы, воры, бандиты.

   Для борьбы с преступностью и была создана ВЧК. Ленин и все советское руководство понимали, что, не справившись с криминалом, невозможно восстановить разрушенную страну. И ведь справились с криминалом! Почему?

   Во-первых, в ВЧК входили люди честные, смелые и бескорыстные. Их нельзя было подкупить, нельзя было запугать, можно было только убить. И убивали. И на самого Дзержинского неоднократно устраивали покушения.

   Во-вторых, ВЧК не болтала о борьбе с преступностью, как нынешняя власть, а боролась реально и серьезно. А насчет жестокости Дзержинского... Да, он был жесток по отношению к диверсантам, бандитам, убийцам. Кто же тогда мог подумать, что подобная публика через какие-то 90 лет будет в почете и называться будет не пеной, а элитой?

   Президент возмущается коррупцией. Но ведь больше всего коррумпирована именно элита - богатые бизнесмены и высокопоставленные чиновники. Вот с ними надо бы бороться в первую очередь. Но - для элиты у нас закон не писан. А если и писан, то очень уж странный закон.

   В этом законе судьи (тоже в большинстве коррумпированные) легко отыскивают статьи для простолюдинов и статьи для элиты. И как-то так выходит, что это совершенно разные статьи. Вот и получается, что для простолюдинов закон суров, и именно они, простолюдины, и переполняют тюрьмы и колонии. А для элиты закон  не просто мягок и снисходителен, но изобилует нелепыми, прямо-таки смешными формулировками.

   Ну, задавил насмерть пьяный начальник на дороге ребенка. Статья - причинение смерти по неосторожности. Два года условно. Ну, купил начальник себе на бюджетные деньги машину за несколько миллионов долларов. Статья - превышение должностных полномочий. Пожурили.

   Ну, смошенничали при реконструкции ночного клуба. Угробили полторы сотни людей. О, теперь уже власть настроена серьезно: возбуждается уголовное дело. А по какой статье? За что их будут судить? Может быть, за убийство или за мошенничество в особо крупных размерах, что однозначно и привело к трагедии? Само собой, чекисты всех этих нелюдей поставила бы к стенке. Но для нынешней власти они не преступники, они просто проявили халатность.

   Вы подумайте: мошенники перестроили незаконно здание, нарушили все правила безопасности, не выполнили предписаний пожнадзора. И это всего лишь халатность? Правда, в гневных речах президента прозвучали и более суровые словечки: разгильдяйство и раздолбайство. Но это все художественное оформление. В уголовном кодексе нет таких словечек, так что судить будут, скорее всего, за халатность.

 

             Что за комиссии, создатель!

  А президент после каждой очередной катастрофы раздает поручения и образует комиссии. Поручения, конечно, как всегда, выполнены не будут. А насчет комиссий - разговор особый. Любопытно, откуда президент берет людей для комиссий? Ведь в комиссии должны входить люди компетентные, честные. Где они? Может быть, и наберется с десяток.

   Вот и входят одни и те же люди во все комиссии. Могут ли они досконально разобраться в трагедии, если трагедии происходят со страшной регулярностью? Да и очень сомнительно, что в комиссии входят люди, свободные от коррупции. Министры, чьи доходы сопоставимы с доходами олигархов. Депутаты, которые только по официальным декларациям о доходах имеют по нескольку квартир и по нескольку земельных участков и коттеджей. Очень сомнительно, что все это имущество приобретено ими честно. Так что без коррупции здесь вряд ли обошлось.

   Или вот поручил президент генпрокурору взять под личный контроль дело о крушении Невского экспресса. Что он там успел лично проконтролировать, если через неделю - новая трагедия? И снова - Чайке поручено взять расследование под личный контроль. Конечно же, генпрокурор тоже раздал поручения своим помощникам, а те, в свою очередь, - своим подчиненным. Вот так и крутится карусель всеобщей безответственности и безнаказанности.

   Толку от этих комиссий мало. Заседают, заседают. Помните стихотворение Маяковского «Прозаседавшиеся»? Поэт воскликнул: «О, хотя бы еще одно заседание относительно искоренения всех заседаний!». Сегодня следовало бы искоренить все комиссии, но вместо них создать одну. Всероссийскую чрезвычайную комиссию. Говоря проще, - ВЧК.

      Меня вот кто еще удивляет. Нет, не президент. Когда он вдохновенно гутарит про модернизацию, это уже ничего, кроме смеха, не вызывает. Но когда  умный человек Максим Калашников в каждой статье предлагает нынешней власти различные модернизационные проекты, это уже не смешно. Это грустно.

     Тут у нас на рынке бродит бомж, который читает стихи и произносит политические речи. Так вот на днях он громко объявил: «Надо срочно будить Дзержинского!». И ведь он прав, этот бомж. Лично я с ним абсолютно согласна. Модернизация потом, а сначала - ВЧК. Иначе России на долгие годы, а, может быть, и навсегда, придется забыть и про модернизацию, и про инновации.

 

       Ну, а если все-таки помечтать?

  Нет, не так помечтать, как Калашников. Его мечта основана на ошибке. Он предлагает модернизацию, не ликвидировав коррупцию. То есть, предлагает сделать второй шаг, не сделав первого. Стало быть, его мечта на сто процентов неосуществима.

   Я же помечтаю о чуть-чуть более реальном варианте. Можно, скажем, допустить, что лично Медведев не просто произносит дежурные речи, а вполне искренне возмущается коррупцией? Такая вероятность ничтожно мала, но все же не равна нулю. Чего в жизни ни бывает! Пусть даже есть 0,0001 процента вероятности, что президент искренне намерен победить коррупцию.

   Теперь самый трудный вопрос: а способен ли президент решиться на создание ВЧК? Вероятность такого решения еще более мала, ибо  для нынешней власти ВЧК - это политическая смерть. Ведь если ВЧК окажется не игрушечной, а настоящей, она доберется, в конце концов, и до самых высокопоставленных разгильдяев и раздолбаев. Не говоря уже о банкирах и олигархах, которых именно власть упорно и защищает.

   Как тут не вспомнить слова Ленина; «Верх позора и безобразия: партия у власти защищает «своих» мерзавцев!!» (45 - 53). Чем был вызван гнев Владимира Ильича? Он узнал, что московский комитет партии послабляет преступникам-коммунистам, оказывает давления на суды.

   А чем занимается нынешняя власть, как не защитой своих мерзавцев? Как порвать с этим пагубным явлением? Нужна, просто необходима революция. Лучше бы сверху. Поэтому я и размечталась насчет способностей Медведева решиться на смелый, честный поступок. К тому же, власть должна понимать, что если не побороть криминал, если продолжать имитацию борьбы с коррупцией, народ, в конце концов, восстанет и совершит революцию снизу.

   Страшно даже представить, на какие жертвы в очередной раз в Истории пойдет народ. Но что революционная власть точно сделает, это первым декретом объявит о создании ВЧК.

 



Рейтинг:   2.89,  Голосов: 169
Поделиться
Всего комментариев к статье: 426
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
errror7 написал 15.12.2009 11:22
Все было не так, не ври. Ельцин снабдил ментов дубинками, потому как им надо было защищаться от братков, снабженных деньгами, оружием, отсутствием законов, позволяющим им защищаться от тех же ментов. А братки были неистребимы, потому как их содержали крупные воры приватизаторы. В отсутствии законов и прецедентов регулировать отношения между ворами можно было только по понятиям. Все это выглядело очень незаконно в глазах остального мира, поэтому Путин приложил огромные усилия, чтоб уголовных братков заменили государственные братки. Принцип остался тот же, но теперь это приобрело вид законности. Простому обывателю это сложно понять. Ему не дают взятки, потому как давать не за что. Но если этот простой обыватель попадет в данную структуру, то он нечаянно обнаружит, что два спорящих субъекта, владеющих деньгами, начнут наперегонки предлагать ему суммы, которые он не видел со времен рождения. Поэтому все споры о честности, можно вести только с людьми, которые прошил эту школу и не скурвились, остальное все демагогия. Как показывает практика, а мне как предпринимателю практика показывает много, обычно боятся, либизят, но деньги берут. А как еще защитить свой бизнес? Способы вымогательства становятся все изощренней. Это уже не братки с кастетами, это милый улыбчивый пацан, сообщающий, что документы в вашей фирме не в порядке, но есть несколько контор, которые приведут это дело в порядок. А если нет, то другие улыбчивые ребята закроют вашу лавочку. От этих документов состояние дел не изменится, но на душе станет легче. Как говорится, отмазался.
Re: жиденку фф
Красный щит написал 15.12.2009 11:18
Потомки беспризорников накинулись на потомков бронштейна)))
(без названия)
фф написал 15.12.2009 11:09
И вот потомки тех, спасенных Дзержинским детей, с диким воем набросились на спасителя. Впрочем, это уже стало сущностной приметой нашего времени: измываться над великими деятелями прошлого и возвеличивать преступников и мерзавцев.
Либераст- демократы ближе к животным, веры нет, мозгов тоже
грабят жрут и срут
И - думается мне, - не зря(!), - ох, не зря они сегодня затеяли Шашни с Российской Православной Чернорясной Сволочью...
а вы какая сволочь? мусульманская или иудейская?
Re: Дубинки резиновые ввел не Ельцин, а Горбачев!
Репортер написал 15.12.2009 11:06
Спецсредство ПР-73 (палка резиновая, длина 600 мм, диаметр 34 мм, масса 820 грамм) появилось у милиционеров в 1973 году. Про Валеру Васильева (был такой хоккеист)рассказывали, что он по молодости лет эту палку у милиционера отобрал и забросил ее на крышу. Так что нечего все валить на Горбачева.
Re: Что буржуйские прихвостни, обосрались от страха? ;)
Красный щит написал 15.12.2009 10:53
Это,пожалуй,покруче Рамштайма будет!)
Разрушение Руси началось с уничтожения массовой Веры.
Юрий Падалко написал 15.12.2009 10:47
С чего началось разрушение страны? С уничтожения законности! Вернемся к самому началу ельцинского правления. А с чего началось уничтожение законности? С уничтожения контроля.
Разрушение Руси началось с уничтожения:
а) массовой Веры (атеизмом), Православной Церкви (Соловками) жидовскими большевиками в перевороте 1917г.;
б) русской самоуправляемой общины (земской, казачьей, церковной) и права общинников на земли общины (колхозами и миллионами уничтоженных крестьян, не желавших рабского труда в колхозах).
У не верующей массы - нет ВНУТРЕННИХ САМООГРАНИЧИТЕЛЕЙ при решении вопроса "воровать или не воровать", "брать или не брать".
У русского человека отобрано общее право на земли (пахотные и поселенческие):
а) которые и есть материальная основа для возрождения русской общины и культуры "общинной помочи";
б) без которых НЕ ВОЗРОДИТСЯ не комиссарская (жидовско-эрпэцэшная) Вера и материально обеспеченный НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ (Сила Гражданского Общества "снизу").
Снизу не будет
Михаил написал 15.12.2009 10:44
У народа не встанет, и он не совершит революцию снизу.
Народ слишком много и долго пьет.
Не в ту степь
Rem870 написал 15.12.2009 10:41
Не понимаю, зачем автору надо было здравый, в принципе, посыл - необходимость проведения чрезвычайных мер в искоренении коррупции, смешивать с ритуальным побиванием камнями Ильина и Деникина (гражданская война закончилась почти 90 лет назад, если кто забыл)? И зачем размахивать портретом Железного Феликса, если его, вопреки утверждениям автора, давно превратили в свой тотем путиноиды во главе с самым главным питерским чекистом?
Что буржуйские прихвостни, обосрались от страха? ;)
товарищ написал 15.12.2009 10:31
Смотрите и дрожите :
http://www.youtube.com/watch?v=9sEVhi_9m88&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=TEKqrDVzVwo&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=f2kRH9-UazY
Как умильно,... особливо про беспризорников, ...плякалЬ.
жЫды не МЫ-МЫ не жЫды написал 15.12.2009 10:16
Сначала - эта жЫдовская власть уничтожила миллионы взрослых Русских людей , а потом, хлопая бестыжими зенками, стала удивленно вопрошать : А чеЙ-то в стране стока безпризорных детишек ?"
Админец церберский, пошто мой ник забанил, не коси под ЧК.
Баранову это не к лицу.
(без названия)
риссем написал 15.12.2009 10:10
Сука чекистская! Дубинки резиновые ввел не Ельцин, а Горбачев! Не надо передергивать историю.
(без названия)
рок написал 15.12.2009 10:10
Видео - Русское сопротивление - http://www.youtube.com/watch?v=PrkK_r0fh-I
морозовой-отмороженной
Красный щит написал 15.12.2009 10:06
Забыли все. Забыли, что именно по инициативе Дзержинского ВЧК возглавила работу по собиранию в стране беспризорных детей. Сотни тысяч голодных бродяжек были не только спасены от голодной смерти, но и были приведены в человеческий вид, получили образование, профессию и стали достойными гражданами своей страны.
Наглость морозовой границ не имеет.В результате чего появились "бродяжки"?
По теме.
STARIK написал 15.12.2009 10:03
Отличная статья! Автор права, что, для того, чтобы привести страну в порядок, после беспредельного грабежа, нужно действительно создавать чрезвычайную комиссию. Дело в том, что свихнувшиеся на "пиастрах", уже не смогут выздороветь самостоятельно. А проблем в стране накопилось столько, что только "железной рукой" можно навести порядок, в противном случае, страна распадется. До какого же маразма нужно было дойти, что бы библиотеку назвать именем Ельцина, перевертыши, да и только. В моем понимании, Медведев никак не сможет навести порядок в стране. Он, на мой взгляд, не понимает что такое "Государство". И что страна должна принадлежать всему народу, похоже, он так же не понимает. Думаю, он просто заблуждается и не знает что делать, в отличие от Путина. У Путина был выбор, по какому пути идти, и он его сделал.
Про дубинки
Пупкин написал 15.12.2009 09:53
А дубинки, щиты, шлемы - появились где-то в 1988 году вместе с ОМОНом, то есть при советской власти, то есть при Горбаче с подачи будущих защитников СССР - в народе прозванных путчистами. Так что извините... перед тем как писать сходите в библиотеку и почитайте газеты тех лет: хотя бы "Правду".
Re: На редкость тупорылая статейка. Бред сивой Наташи.
Аффтару написал 15.12.2009 09:35
А почему именно с Ельцина надо начинать? Контролирующие функции убрали еще и до Ельцина и Горбачева. Было при Сталине Министерство государственного контроля на базе Рабкрина. Благодаря Хрущеву статус министерства сначала понизили до комитета. Затем опять начали реформировать. Разделили на партийный и государственный контроль. Все то же самое, что происходит и сейчас. Под видом реформ разрушается система контроля. И Ельцин с Путиным - тут вовсе не зачинатели. Они - продолжатели дела советских партийных и государственных деятелей. Аффтар, учи историю.
Re: На редкость тупорылая статейка. Бред сивой Наташи.
Репортер написал 15.12.2009 09:29
Поддерживаю.
Особенно позабавило: "в ВЧК входили люди честные, смелые и бескорыстные"
А в 37-м всю эту мразь пустили в расход
to GREEN
NoNaMe написал 15.12.2009 09:26
Наваяйте без идеотизма без стока букофф полного бреда,связно как фразиологически и стилистически,так и просто логично вообще.
А мы с удовольствием почитаем!
На редкость тупорылая статейка. Бред сивой Наташи.
GREEN написал 15.12.2009 08:27
Это ж надо обладать такой силой идиотизма, чтобы наваять стока букофф полного бреда, причем бессвязного как фразеологически и стилистически, так и просто лишенного какой-либо логики вообще.
(без названия)
анатолий написал 15.12.2009 08:18
Спасибо Автору, очень толковая и нужная статья. И я хочу привести пример: Путин на заседании правительства возвопил: "власть срослась с бизнесом там, где это не нужно"!!? Интересно знать, а где это нужно?
[В начало] << | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss