Кто владеет информацией,
владеет миром

Стране нужна не модернизация, а ВЧК

Опубликовано 15.12.2009 автором в разделе комментариев 426

Стране нужна не модернизация, а ВЧК

Разумеется, я не противник модернизации. Но сегодня модернизация в принципе невозможна. Этому причина - захлестнувшая страну преступность и, в первую очередь, коррупция. Даже первые лица нашей страны открыто признали, что построили полностью коррумпированное государство. Коррумпированы все, а контролировать и выявлять нарушителей некому, ибо контролеры тоже коррумпированы.

Тут недавно Путин рассказал нам о замкнутом круге. Дескать, если наслать на воров контролеров, воры отделаются взятками. А если не контролировать, то воровать будут еще больше. И с таким детским простодушием сообщил об этом Владимир Владимирович, будто этот замкнутый круг для него стал неожиданностью, будто не он сам в построение коррумпированного здания заложил камень. Правда, второй камень. А кто заложил первый?

 

  Первый камень в построение коррумпированного государства заложил Ельцин. Придя к власти, он сразу же уничтожил главные советские контролирующие структуры: народный контроль и ОБХСС. Да и все правоохранительные органы он «дореформировал» до полуобморочного состояния.  

  Сегодня мы наблюдаем полное разложение милицейского корпуса. Само милицейское начальство уже открыто признает, что оно не в силах справиться с милицейским беспределом. Дело дошло до того, что министр разрешил гражданам, обижаемым милиционером, побить обидчика. Ну и ну!

  А с чего началось разложение милиции? А с того, что Ельцин превратил милицию из правоохранительного органа в карательный. Ведь это была ельцинская инициатива снабдить дубинками милиционеров, дабы они могли более увесисто защищать молодую воровскую российскую «демократию» от недовольного народа. Не зря ведь в народе эти дубинки назвали «демократизаторами».

  Но вот ведь парадокс: политологи, историки, журналисты, - активно обсуждают события давно минувших лет, но перед событиям начала 90-х годов останавливаются, боясь взглянуть правде в глаза. Спорят о временах правления последнего царя, о гибели царской семьи, о событиях гражданской войны, о временах коллективизации, о сталинских репрессиях, о ходе Великой Отечественной войны...

  Обсуждают также поступки советских государственных деятелей. Разумеется, оценки прошлого весьма односторонни: ведь почти все передачи на телевидении делаются апологетами нынешнего режима. В результате такой предвзятости возникли многие перекосы в оценке исторических событий. А попросту - искажается весь советский период Истории.

  И вот тут вдруг выступил президент с заявлением о недопустимости искажений Истории. В чем дело? Почему президент, сам не раз искажавший исторические факты, выступил с таким заявлением? Да потому, что «демократы» перестарались, охаивая советскую эпоху. А этим воспользовались политики и политологи других стран.

  Они решили, что если сами российские историки оплевывают свою Историю, то можно и им выдумывать всякие страшилки про Советский Союз, а теперь предъявлять претензии к России как к преемнице СССР. Так возникли обвинения в умышленном голодоморе украинского народа, в оккупации прибалтийских стран, в виновности советского руководства в развязывании второй мировой войны и т.д.

  Тут уж президент и другие кремлевские деятели спохватились: ведь лживые выдумки про нашу страну не просто пачкают нашу Историю, но и роняют и так подмоченный авторитет России в мире. Вот поэтому президент и выступил против искажения Истории.

 

Так  кто у нас занимается переписыванием Истории?

  Да сама же власть и занимается.  Хотя именно президент громче всех возмущается этим переписыванием. Но почему-то возмущается переписыванием в других странах, а того, что вытворяет с Историей нынешняя российская власть, президент не замечает.

  Причем, президент, так же, как и все либеральные политологи, тоже боится правды о событиях начала 90-х годов: о преступлениях Ельцина и его команды. И что толку, что президент ужасается чудовищной коррупции, если сам же участвовал в пышных похоронах Ельцина, человека, создавшего в стране все предпосылки для коррупции. Отпевали главного преступника страны в Храме Христа-спасителя, первые лица государства со своими супругами истово крестились и делали скорбные лица. Любопытно, что на похоронах Япончика первых лиц не было видно.

   А собственно почему? Япончик все же принес стране вреда меньше, чем Ельцин. Япончик, как и масса других бандитов - это крестники Ельцина. Да, Япончик был вором в законе. Пусть это и воровские законы, но хоть какие-то. А Ельцин был вором в беззаконии. Это он вверг страну в состояние полного беззакония, что и позволило тем, кто  по своей натуре был нечист на руку, приступить к воровскому обогащению. Обогатился и сам Борис Николаевич. Не напрасно же одного их крупных мошенников - Абрамовича - называли «кошельком» ельцинской семьи.  

   В общем, если бы нынешний президент действительно хотел побороть коррупцию, он прежде всего задумался бы о том, откуда растут ноги у коррупции. А, задумавшись, понял бы, что растут они из времен ельцинского правления. Понял бы, в чем суть ельцинских преступлений.

  Ну, а дальше возможны два варианта. Либо президент должен признать Ельцина преступником, а, следовательно, преступным и созданный Ельциными режим. Но при этом варианте президент должен стать не болтуном, а подлинным реформатором, для чего должен возглавить революцию сверху.

   Второй вариант: и президент, и вся правящая верхушка, поняв, что не способны справиться с продолжающейся бешеными темпами криминализацией общества, должны уйти в отставку.

   Ясно же, что ни на один из двух обозначенных вариантов власть не пойдет. Значит, все будет продолжаться по-прежнему, страна в ближайшем будущем превратится в полностью бандитское государство. Выход один - в революции снизу. Но совершить революцию легче, чем удержать страну от скатывания в пропасть. Поэтому нам, сторонникам революции, необходимо продумать хотя бы первые, но очень важные шаги революционной власти.

   И если нынешняя власть не хочет или боится исследовать корни  захлестнувшей страну преступности, то таким исследованиям должны заняться мы, политологи левого направления. В отличие от власти, провозгласившей Ельцина великим человеком, мы, левые, считаем его преступником, повинным в уничтожении великой страны и моральном разложении российского общества.

 

       С чего началось разрушение страны? С уничтожения законности!

   Вернемся к самому началу ельцинского правления. А с чего началось уничтожение законности? С уничтожения контроля. В 1991 году взбесившаяся толпа «демократов» кинулась на площадь Дзержинского и скинула памятник председателю ВЧК.

   Забыли всё. Забыли, что именно по инициативе Дзержинского ВЧК возглавила работу по собиранию в стране беспризорных детей. Сотни тысяч голодных бродяжек  были не только спасены от голодной смерти, но и были приведены в человеческий вид, получили образование, профессию и стали достойными гражданами своей страны.

      И вот потомки тех, спасенных Дзержинским детей, с диким воем набросились на спасителя. Впрочем, это уже стало сущностной приметой нашего времени: измываться над великими деятелями прошлого и возвеличивать преступников и мерзавцев.

   Например, Колчак, захватывая деревеньку и обнаружив там сочувствие к большевикам, мужиков - под расстрел, баб - на площадь для публичной порки. Да-да, задирали бабам подолы и пороли чем ни попадя. И вот потомки тех выпоротых баб поставили памятник Колчаку. А наша доблестная интеллигенция сняла о Колчаке сопливый фильм, который призван примирить нас с этим кровожадным вешателем. Ну, как же: смотрите, как он нежно любил свою жену, а еще нежнее - любовницу.

  Нынешний президент возмущается возвеличиванием Власова и недооценкой подвига народа-победителя. Дескать, нельзя переписывать Историю. А не сама ли власть регулярно занимается переписыванием Истории? Притащили вот в Россию кости Ильина и Деникина. Ильин, дескать, был философом. Ну, да, дофилософствовался до восхваления Гитлера.

   А уж про Деникина и говорить нечего. Мало того, что воевал со своим народом на английские денежки и даже на английских танках (читайте воспоминания Черчилля), так еще и садистом был чудовищным. По сравнению с тем, что творилось в деникинских застенках, чекисты выглядят просто ангелами милосердия.

   Я тут прочитала воспоминания Мельгунова. Вот он как раз и является одним из распространителей страшилок про чекистов. Однако сам же Мельгунов рассказывает о том, что арестовывался он чекистами три раза, и все три раза был отпущен. Затем умотал за границу, где и умер (в Париже!) в своей постельке в возрасте около 90 лет. Вот так хорошо его пытали в большевистских «застенках»!

 

   Так за что же власть и ее апологеты ненавидят Дзержинского?

   Уж конечно не за жестокость. Люди они грамотные и про жестокости времен гражданской войны читали немало. Да, жестокость была с обеих сторон. Но со стороны белых жестокости было во много раз больше. К тому же, если чекисты арестовывали за конкретные преступления против власти, то белые хватали людей просто по подозрению в сочувствии к большевикам.

   Нет, не за жестокость «демократы» ненавидят Дзержинского, а потому, что он являлся и является символом честной и бескомпромиссной борьбы с преступностью! Потому-то демократы во главе с Ельциным и скинули памятник Дзержинскому, чтобы не мозолил глаза тем, кто шел к власти как раз с преступной целью - разграбить страну.

   Тогда, в 20-х годах Россия тоже страдала от засилья криминала. После бездарного правления последнего царя, а затем и Керенского, после двух  войн, в обстановке страшной разрухи как раз и активизировались криминальные элементы. Как говорил Ленин, в переломные моменты Истории на поверхность общественной жизни поднимается пена: черносотенцы, воры, бандиты.

   Для борьбы с преступностью и была создана ВЧК. Ленин и все советское руководство понимали, что, не справившись с криминалом, невозможно восстановить разрушенную страну. И ведь справились с криминалом! Почему?

   Во-первых, в ВЧК входили люди честные, смелые и бескорыстные. Их нельзя было подкупить, нельзя было запугать, можно было только убить. И убивали. И на самого Дзержинского неоднократно устраивали покушения.

   Во-вторых, ВЧК не болтала о борьбе с преступностью, как нынешняя власть, а боролась реально и серьезно. А насчет жестокости Дзержинского... Да, он был жесток по отношению к диверсантам, бандитам, убийцам. Кто же тогда мог подумать, что подобная публика через какие-то 90 лет будет в почете и называться будет не пеной, а элитой?

   Президент возмущается коррупцией. Но ведь больше всего коррумпирована именно элита - богатые бизнесмены и высокопоставленные чиновники. Вот с ними надо бы бороться в первую очередь. Но - для элиты у нас закон не писан. А если и писан, то очень уж странный закон.

   В этом законе судьи (тоже в большинстве коррумпированные) легко отыскивают статьи для простолюдинов и статьи для элиты. И как-то так выходит, что это совершенно разные статьи. Вот и получается, что для простолюдинов закон суров, и именно они, простолюдины, и переполняют тюрьмы и колонии. А для элиты закон  не просто мягок и снисходителен, но изобилует нелепыми, прямо-таки смешными формулировками.

   Ну, задавил насмерть пьяный начальник на дороге ребенка. Статья - причинение смерти по неосторожности. Два года условно. Ну, купил начальник себе на бюджетные деньги машину за несколько миллионов долларов. Статья - превышение должностных полномочий. Пожурили.

   Ну, смошенничали при реконструкции ночного клуба. Угробили полторы сотни людей. О, теперь уже власть настроена серьезно: возбуждается уголовное дело. А по какой статье? За что их будут судить? Может быть, за убийство или за мошенничество в особо крупных размерах, что однозначно и привело к трагедии? Само собой, чекисты всех этих нелюдей поставила бы к стенке. Но для нынешней власти они не преступники, они просто проявили халатность.

   Вы подумайте: мошенники перестроили незаконно здание, нарушили все правила безопасности, не выполнили предписаний пожнадзора. И это всего лишь халатность? Правда, в гневных речах президента прозвучали и более суровые словечки: разгильдяйство и раздолбайство. Но это все художественное оформление. В уголовном кодексе нет таких словечек, так что судить будут, скорее всего, за халатность.

 

             Что за комиссии, создатель!

  А президент после каждой очередной катастрофы раздает поручения и образует комиссии. Поручения, конечно, как всегда, выполнены не будут. А насчет комиссий - разговор особый. Любопытно, откуда президент берет людей для комиссий? Ведь в комиссии должны входить люди компетентные, честные. Где они? Может быть, и наберется с десяток.

   Вот и входят одни и те же люди во все комиссии. Могут ли они досконально разобраться в трагедии, если трагедии происходят со страшной регулярностью? Да и очень сомнительно, что в комиссии входят люди, свободные от коррупции. Министры, чьи доходы сопоставимы с доходами олигархов. Депутаты, которые только по официальным декларациям о доходах имеют по нескольку квартир и по нескольку земельных участков и коттеджей. Очень сомнительно, что все это имущество приобретено ими честно. Так что без коррупции здесь вряд ли обошлось.

   Или вот поручил президент генпрокурору взять под личный контроль дело о крушении Невского экспресса. Что он там успел лично проконтролировать, если через неделю - новая трагедия? И снова - Чайке поручено взять расследование под личный контроль. Конечно же, генпрокурор тоже раздал поручения своим помощникам, а те, в свою очередь, - своим подчиненным. Вот так и крутится карусель всеобщей безответственности и безнаказанности.

   Толку от этих комиссий мало. Заседают, заседают. Помните стихотворение Маяковского «Прозаседавшиеся»? Поэт воскликнул: «О, хотя бы еще одно заседание относительно искоренения всех заседаний!». Сегодня следовало бы искоренить все комиссии, но вместо них создать одну. Всероссийскую чрезвычайную комиссию. Говоря проще, - ВЧК.

      Меня вот кто еще удивляет. Нет, не президент. Когда он вдохновенно гутарит про модернизацию, это уже ничего, кроме смеха, не вызывает. Но когда  умный человек Максим Калашников в каждой статье предлагает нынешней власти различные модернизационные проекты, это уже не смешно. Это грустно.

     Тут у нас на рынке бродит бомж, который читает стихи и произносит политические речи. Так вот на днях он громко объявил: «Надо срочно будить Дзержинского!». И ведь он прав, этот бомж. Лично я с ним абсолютно согласна. Модернизация потом, а сначала - ВЧК. Иначе России на долгие годы, а, может быть, и навсегда, придется забыть и про модернизацию, и про инновации.

 

       Ну, а если все-таки помечтать?

  Нет, не так помечтать, как Калашников. Его мечта основана на ошибке. Он предлагает модернизацию, не ликвидировав коррупцию. То есть, предлагает сделать второй шаг, не сделав первого. Стало быть, его мечта на сто процентов неосуществима.

   Я же помечтаю о чуть-чуть более реальном варианте. Можно, скажем, допустить, что лично Медведев не просто произносит дежурные речи, а вполне искренне возмущается коррупцией? Такая вероятность ничтожно мала, но все же не равна нулю. Чего в жизни ни бывает! Пусть даже есть 0,0001 процента вероятности, что президент искренне намерен победить коррупцию.

   Теперь самый трудный вопрос: а способен ли президент решиться на создание ВЧК? Вероятность такого решения еще более мала, ибо  для нынешней власти ВЧК - это политическая смерть. Ведь если ВЧК окажется не игрушечной, а настоящей, она доберется, в конце концов, и до самых высокопоставленных разгильдяев и раздолбаев. Не говоря уже о банкирах и олигархах, которых именно власть упорно и защищает.

   Как тут не вспомнить слова Ленина; «Верх позора и безобразия: партия у власти защищает «своих» мерзавцев!!» (45 - 53). Чем был вызван гнев Владимира Ильича? Он узнал, что московский комитет партии послабляет преступникам-коммунистам, оказывает давления на суды.

   А чем занимается нынешняя власть, как не защитой своих мерзавцев? Как порвать с этим пагубным явлением? Нужна, просто необходима революция. Лучше бы сверху. Поэтому я и размечталась насчет способностей Медведева решиться на смелый, честный поступок. К тому же, власть должна понимать, что если не побороть криминал, если продолжать имитацию борьбы с коррупцией, народ, в конце концов, восстанет и совершит революцию снизу.

   Страшно даже представить, на какие жертвы в очередной раз в Истории пойдет народ. Но что революционная власть точно сделает, это первым декретом объявит о создании ВЧК.

 



Рейтинг:   2.89,  Голосов: 169
Поделиться
Всего комментариев к статье: 426
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Дятлу+
Молчун написал 15.12.2009 16:20
Я уже имел возможность убедиться, что в Вашем понимании работать головой значит найти способ обмануть работающего, что бы воспользоваться результатом его труда.
Ответ Торричелли (15.12.2009 16:01)
Юрий Падалко написал 15.12.2009 16:19
Уважаемый Торричелли.
Во-первых, я - не историк, а юрист (русский правозаступник).
Однако, и моих скудных знаний по истории казачества вполне достаточно, чтобы ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСИТЬСЯ с Вашим УТВЕРЖДЕНИЕМ о том, что "само существование запорожского казачества" ВОЗМОЖНО БЫЛО "ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ РУССКОМУ НАРОДУ".
Однако, к сожалению, Вы действительно не способны на интеллектуальную битву В РАМКАХ ВЗАИМНОГО УВАЖЕНИЯ МЕЖДУ СОБЕСЕДНИКАМИ.
1. "ВРАТЬ БЕЗ МЕРЫ,чтобы БОЛТАТЬ".
2. "Говорить такое может только ПОЛНЫЙ МУДАК".
3. "Запорожское казачество представляло из себя СКОТ".
4. "Может быть такую АХИНЕЮ Вы НЕСЕТЕ потому что Вы и сами из Запорожских".
Поэтому я предложил бы Вам:
а) НЕ СТЕСНЯТЬСЯ и ПО-ЖИДОВСКИ-КОММУНЯЧЬИ "СМЕЛО" УСИЛИТЬ АНОНИМНОЕ Ваше ХАМСТВО и РУГАНЬ ЗДЕСЬ ВПЛОТЬ ДО МАТОВ и ОСКОРБЛЕНИЙ по отношению к Вашим собеседникам;
б) БОЛЕЕ НЕ ОБРАЩАТЬСЯ КО МНЕ в столь излюбленной Вами ХАМСКОЙ ФОРМЕ.
Дятлу
Андрей К написал 15.12.2009 16:17
"Точно. Капиталисты работают головой. Своей. А коммунисты руками. Чужими."
Много ты своей головой хлеба вырастишь. Если только в мечтах.
Андрею К
Дятел+ написал 15.12.2009 16:11
"Уж кто-кто а капиталисты руками точно работать не могут, в отличии от коммунистов."
Точно. Капиталисты работают головой. Своей. А коммунисты руками. Чужими.
року
Молчун написал 15.12.2009 16:06
"еврейской американской диаспоры" - это кто? американцы в Израиле?
оооооооооооооо
ффффффф написал 15.12.2009 16:06
Значит КАДЫРОВА избираем? А ЧЕ?Мне он нравится. И пусть разбор полетов устроит всем..Мужик правильный и академик уже
(без названия)
рок написал 15.12.2009 16:05
"++Об американском миллиардере Якове Шиффе смотри здесь. Здесь указывалось, что «Шифф является главой большого частного банковского дома Kuhn, Loeb and со, который представляет интересы Ротшильдов на этой стороне Атлантики». Здесь указывалось, что «миллиардер Шифф, действуя по заданию мировой закулисы, отдал указание на ритуальное убийство Царской Семьи».]
На одной из фотографий периода так называемой «первой русской революции», когда Свердлов руководил на Урале формированиями боевиков, Свердлов изображен в белой косоворотке, полувоенных брюках и сапогах. При этом на пряжке его ремня отчетливо виден знак черепа с двумя перекрещивающимися костями. Такие же знаки видны на снимках и у некоторых других боевиков. Что это за знак? Мы знаем, что «мертвая голова» издавна была масонским знаком, «знаком Хирама», который противопоставлялся христианскому символу Голгофы."
Врут и не краснеют.
МЫ не жЫды- жЫды не МЫ написал 15.12.2009 16:03
"Дело в том, что ВАШЕ государство началось со лжи.
Со лживых лозунгов, со лживых декретов, со лживых теоретических посылок.
Объявили диктатуру пролетариата, а установили диктатуру группировки.
Объявили мир, а страну ввергли в четырехлетнюю бойню.
Объявили - земля крестьянам, а землю у них вскоре отобрали вместе с инвентарем и лошадьми.
Объявили рабоче-крестьянскую власть -- и тотчас ввели принудительную трудовую повинность, а против крестьян бросили регулярную армию, установили продовольственную диктатуру.
С тех пор - ложь, ложь и ложь. Ложь в газетах, на собраниях, на сессиях Верховного Совета, на партийных съездах, в лозунгах и плакатах, в книгах, в кино, на сценах театров, в живописи - всюду ложь, ложь и ложь."
(без названия)
рок написал 15.12.2009 16:03
"Свердлов никакого отношения к большевикам не имел. Вполне возможно, что он представлял интересы еврейской американской диаспоры+ (все тех же Шиффа++, Лейба и так далее), которая организовывала в России целые вооруженные группы своих боевиков."
Юрий Падалко
Торричелли написал 15.12.2009 16:01
А Вы,лично Вы, способны на интеллектуальную битву? Я уверен что нет.Нужно БЫТЬ СПОСОБНЫМ ВРАТЬ БЕЗ МЕРЫ,чтобы болтать о выигрыше Полтавской битвы благодаря опоре на "СВОБОДНОЕ(самоуправляемое)КАЗАЧЕСТВО.Говорить такое может только полный мудак,или провокатор,который НЕ ПОМНИТ,что битву под Полтавой,и не только под Полтавой,а вообще ВСЕ битвы Петр Великий выиграл благодаря РЕГУЛЯРНОЙ АРМИИ,которую сам Петр же и создал.Который разогнал стрельцов,служивших по найму(диких гусей,в переводе на современный язык)и который набирал ДВОРЯН в командиры,который создал ГВАРДИЮ,который впервые в мире создал МОРСКУЮ ПЕХОТУ и еще много много чего.
Тут уже была полемика с украинским националистом Ветром,так я ему уже приводил доказательства полной неспособности запорожских казаков не только помочь России хоть в чем то,но и в самом существовании запорожского казачества ТОЛЬКО благодаря РУССКОМУ НАРОДУ.Мною было ДОКАЗАНО,что запорожское казачество представляло из себя СКОТ,который постоянно били поляки.СКОТ,состоявший из предателей не только таких как МАЗЕПА,но и таких как Богдан Хмельницкий.
А может быть такую ахинею Вы несете потому что Вы и сами из Запорожских? Тогда все становится на свои места и я просто потерял время.
(без названия)
рок написал 15.12.2009 16:00
"Свердлов руководил на Урале бандформированиями" - http://www.ic-xc-nika.ru/texts/2009/dec/n621.html
Репортеру
Молчун написал 15.12.2009 15:47
Если Вы «капиталисты» на острове захотите завести ВЧК, Ваше право. Нам дома без Вас ВЧК не потребуется, обойдемся милицией общественного порядка.
Вот так всегда. Вы бла-бла-бла о чем-то там, в носу, а отвечать почему-то ВЧК.
(без названия)
Волобуй написал 15.12.2009 15:47
Государство у нас было полицейским, а стало бандитско-полицейским. В ответ на мирный митинг губернатор Калининградской областии Г.Боос дал приказ милиции "разобраться с инициаторами"...
В нашей стране сейчас новая форма криминально-финансовой алегархии, интересы которой болюдут т.н. правоохранительные органы.
А вот про Дезржинского в статье неудачный пример (( Беспризорные голодные дети и появились в таком количестве именно благодаря Джержинскому. Кто же этих детей без родителей оставил? Кто такая эта диктатура пролетариата, т.е. действующей власти? А потом вдруг превратился в благотелетя.
Дятлу
Андрей К написал 15.12.2009 15:45
"Так ведь ВЧК может заставить выкопать канаву, а уже электродвигатель сделать - хрен там. Специалисты нужны. Так что не получится их в автономное плаванье загнать"
Ты лучше подумай кого будешь на острове заставлять на себя любимого работать. Уж кто-кто а капиталисты руками точно работать не могут, в отличии от коммунистов.
Ответ Торричелли (15.12.2009 15:18)
Юрий Падалко написал 15.12.2009 15:39
"Вообще то шведы были биты под Полтавой. Как Вы, Юрий Падалко, к этому относитесь?"
Согласен, русские побили шведов.
Но вспомните Историю.
Насколько долгой была эта северная война (почти десять лет!). И как она была выиграна Петром 1-м? Вопреки предательству Маземы и благодаря опоре НА СВОБОДНОЕ (самоуправляемое!) КАЗАЧЕСТВО.
Также и "ВОЙНЫ ИДЕЙНЫЕ ...
Не спешите поэтому, уважаемый, с выводами.
Наши диалоги с нашими друзьями-противниками (в т.ч. Серпов по молотову) ПОКА не завершены ...
Я, к примеру, очень хочу ВЕРИТЬ, что Серпов по молотову, ЧЕСТНЫЙ ЧЕЛОВЕК в рамках ее идеологических штампов.
А потому, возможно, продолжит ЧЕСТНЫЙ диалог - интеллектуальную битву.
Re: Юрий Падалко
Торричелли написал 15.12.2009 15:35
Особенно интересно узнать про "УРОВЕНЬ САМОБЫТНОСТИ ЭТНИЧЕСКИХ КУЛЬТУР ГРАЖДАНСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"(курсив Ваш,гы-гы) и с чем его кууушают.Ну тес.Просим.
Репортеру
Дятел+ написал 15.12.2009 15:32
Так ведь ВЧК может заставить выкопать канаву, а уже электродвигатель сделать - хрен там. Специалисты нужны. Так что не получится их в автономное плаванье загнать
для Ю.Падалко
Серпов по молотову написал 15.12.2009 15:30
а) //Швеция НИКОГДА НЕ БЫЛА "КРАСНОЙ" (жидокоммунячьей) "РЕСПУБЛИКОЙ",//.
Прочитав этот "перл",откровенно -говоря потерял интерес к общению, поскольку ваше кредо совершенно понятно. И как это в вас сочетается как бы теоретичность с дикостью? Ну да ладно по пунктам:
1.1 а)Вы применили термин "верующая масса", а не "массовая т.е.общественная вера". Последнее, конечно не вы придумали,а вот по поводу первого, желающих заявить авторство будет очень мало.в)Я прекрасно понимаю разницу между академическими понятиями "государство" и "общество", я говорил о Швеции, как о стране и думаю, что вы отлично меня поняли.
2.1. а) без коментариев. б) Вы подменили тезис. Вместо "в Швеции большинство людей считают себя атеистами"(как и во многих странах с наиболее высоким уровнем жизни), вы пишите, что "в Швеции наиболее массовой церковью является лютеранская",разницу не чувствуете?
2.2,2.3. Вы, по сути, со мной согласились: при царе православные воровали, при коммунистах атеисты воровали, но меньше. При сейчас, с восстановлением всех религиозных причиндалов и увиличении чесла верующих на 17 млн(Кирилл), воруют так, что ранее не снилось(видимо с Божией помощью).
3. Считаю данную точку зрения крайне спорной,(особенно п.3.3), и не научной,(п.3,3.4).
4. Известная муть. Вы считаете, что нравственность человеку дана Богом,а я, что исторической практикой и законами выживания. Последнее вполне доказуемо, а вот байку со скрижалями попробуйте доказать.
4.2 Ничего вы, не опровергли, нельзя опровергать не приводя аргументов.
З.Ы. По поводу дочки Брежнева: по сравнению с ебн-овской семейкой, она мать Тереза. А при царе батюшке, помнится один Великий Князь, деньги собранные народом на постройку "Спаса на крови" в Питере, взял, да и в рулетку прокакал. И ничего,отмазал его Помазанник божий, хотя "коммуняк" тогда почти не было.
Юрий Падалко
Торрияелли написал 15.12.2009 15:29
Где Вы,Юрий Падалко? Очинна инэресно выяснить Ваш процесс мышления.Без многомыслия.Будьте любезны.
Дятел+ (15.12.2009 15:05)
Репортер написал 15.12.2009 15:26
Они там на острове первым делом ВЧК организуют и дело пойдет!
А что такое "Ни то, ни другое"? Просветите, жуть как любопытно.- Молчун (15.12.2009 15:10)
ВЧК вас быстро просветит. Она из вас идеологическую дурь мигом выбьет!
[В начало] << | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss