Кто владеет информацией,
владеет миром

«Семь шагов за горизонт»: 40 лет спустя

Опубликовано 12.12.2009 автором в разделе комментариев 54

«Семь шагов за горизонт»: 40 лет спустя

 

Если власть невольно следует одной моей книге за другой, то надо ждать появления необычных фильмов

 

Сорок лет назад на экраны СССР вышел документальный фильм «Семь шагов за горизонт» - настоящий гимн грядущей высшей расе. По иронии судьбы сегодня в РФ могут появиться похожие ленты. Но смогут ли бело-сине-красные сделать лучше?

Шанс нужно использовать.

 

ПРИВЕТ ИЗ РЕВУЩИХ ШЕСТИДЕСЯТЫХ...

Во второй половине 1960-х наша страна мчится вперед на всех парусах. Она растет, причем не благодаря экспорту нефти - все это еще впереди.

Чем живет страна, скажем, в 1965-м? Листаем страницы тогдашних газет и журналов. Космонавт Комаров говорит о том, что скоро мы сядем на Луну, а на орбите появится орбитальная станция - целый научный институт. А заодно - и орбитальный космодром. Под воду готовится уйти русский глубоководный аппарат - батискаф «Север-2». Участники антропологического конгресса в Москве обсуждают облик человека будущего. Член-корреспондент АН СССР Н.Басов рассказывает о перспективах лазерной техники. Советские авиамоделист Г.Любушкин строит модель самолета с  компрессионным моторчиком отечественной выработки - и она ставит мировой рекорд высоты, забираясь на 5113 метров. В Научном исследовательском  экспериментальном институте глазных болезней в Одессе исследуются дети, способные различать цвета предметов кожей, наощупь. Работы ведет Андрей Шевалев. Строится первая в стране геотермальная Паужетская станция на Камчатке, первым в мире выходит в открытый космос Леонов, на стапелях - первый космический корабль типа «Союз».  В стране развивается электроимпульсная обработка металла по уникальной технологии супругов Лазаренко.

 

ПРЕДЧУВСТВИЕ СВЕРХЧЕЛОВЕКА

То есть, живет и развивается цивилизация Мечты, Мир Полудня, мир крылатых людей, рвущихся к звездам. Они задумываются над тем, что пора и самому человеку вырасти, сделать рывок вверх - к сверхчеловеку-творцу. В 1969 году, когда кинозрители СССР хохочут над похождениями героев «Бриллиантовой руки», на экраны страны выходит необычный и завораживающий фильм - «Семь шагов за горизонт» Киевской студии научно-популярных фильмов. Режиссер - Ф.Соболев.

От фильма захватывает дух. Зритель видит реальных людей в СССР, считающих быстрее компьютера. Девушку, умеющую различать цвета наощупь, сквозь металлическую преграду - и читать тексты на бумаге, скрытой под плотной тканью.  А вот знаменитый нижегородец Дрожжин. Он может видеть глазами другого человека. Ему завязывают глаза, надевают на голову мешок из темной ткани - но он уверенно ведет автомобиль по улицам Киева, поскольку рядом сидит таксист, положивший руку на плечо Дрожжина. И он смотрит на дорогу чужими глазами.

А вот фельдшер московской «Скорой помощи» Смогул: он может на ходу, с гитарой, складывать новые песни.

Вот гроссмейстер Таль вслепую играет с десятью соперниками в шахматы. Он помнит расположение всех фигур на десяти досках - и все сделанные ходы.

А вот сцены опытов тогда еще молодого гипнолога Владимира Райкова. Волевой мужик с твердым подбородком. Он погружает в гипнотический транс девушку и парня, внушая ей, что она - великая актриса Комиссаржевская, а он - гениальный художник Репин. Еще одной девушке, музыканту-любителю, Райков внушает: вы - Скрябин. И они начинают вдохновенно творить, рисовать, играть - причем потрясающе. Они не повторяют прошлого, а создают нечто свое. Юноша вдохновенно рисует портрет «Комиссаржевской». Ему показывают современный фотоаппарат «Зенит» и говорят, что это - фотоаппарат. Но он смеется: не может быть! Фотоаппарат - это громоздкий ящик на треноге. Он живет в девятнадцатом веке.

А когда Райков выводит испытуемых из транса, они с изумлением смотрят и слушают то, что создали...

- Дерзайте, вы талантливы. Ваши возможности неисчерпаемы! - этими словами В.Райкова заканчивается потрясающий фильм.

«Семь шагов за горизонт» стал посланием Людей Мечты миру. Он говорил: мы - могучая сила, мы потенциально - сверхлюди. И завтра нам может покориться Вселенная. Ибо мы способны творить чудеса. Мы должны расти, идти ввысь, а не вниз. Тянуться к звездам, а не падать в грязь.

Сорок лет прошло с выхода того фильма на экраны. Но только его почти не показывали и не показывают по телевизору. Его забыли. Спрятали. Уж многие герои ленты умерли. Но даже в наше время всеобщей «дивидизации» и книжного обилия, когда вы можете свободно купить ту же «Бриллиантовую руку»  и кучу разных лент, попробуйте-ка отыскать на рынке этот фильм - гимн будущему русско-советскому сверхчеловеку! Нашей высшей расе.

Прятали и прячут «Семь шагов за горизонт» не зря. Деградировать и оскотиниваться всегда легче и приятнее, чем расти и творить. Проповеди создания Сверхчеловека противопоставили другой эзотерический проект: деградации. Возвеличивания Низа, утробы, похоти и алчности. Оплевывания и низвержения в дерьмо всего великого и возвышенного.

Так была заложена генетическая основа той клоаки гламурно-постмодернистских существ низшей расы, что мы видим ныне. Вместо сверхлюдей вроде Дара Ветра и Фай Родис из романов великого певца Мира Полудня Ивана Ефремова пришли абрамовичи, дерипаски, березовские.

В 1969-м порыв не был поддержан властью. Хотя фильм вышел всего через десять лет после триумфа «Туманности Андромеды», когда был жив ее автор. Андроповское КГБ гнобило великого русского писателя Ивана Ефремова, создателя великой Мечты - «Туманности Андромеды». Под запрет с 1970 года попадает его великий роман «Час быка». Звезды могут подождать: пусть торжествует Низ. Звезды могут идти на х... - вещи и деньги, самки и яхты -  стократ важнее.

Первая публикация «Часа Быка»  в сокращённом, журнальном варианте состоялась в 1968 году - в «Технике-молодежи». С замечательными иллюстрациями. Отдельной книгой роман успели выпустить в 1970-м. А затем появилась записка в ЦК КПСС за подписью шефа КГБ Ю.Андропова, гневная резолюция главного идеолога М.Суслова. Прошло даже специальное заседание Секретариата ЦК (12 ноября 1970 г.), после чего последовал решительный запрет романа, его изъятие из библиотек и магазинов. «В романе «Час Быка» Ефремов под видом критики общественного строя на фантастической планете «Торманс» по существу клевещет на советскую действительность...» - говорилось в записке шефа КГБ СССР Андропова. Лучше бы так телемитство запрещал, сволочь!

А в постановлении Секретариата ЦК с грифом «Совершенно секретно» значилось: «...Писатель допустил ошибочные оценки проблем развития социалистического общества, а также отдельные рассуждения, которые дают возможность двусмысленного толкования». А ведь Торманс Ефремова, черт возьми - это не на СССР карикатура, а тревожное предупреждение о том, куда может деградировать индустриальное общество. Не обязательно советское - Ефремов прямо говорит о гангстеризации, криминализации капитализма. И всякий, кто прочтет «Час быка» сегодня, углядит тьму параллелей с нынешней криминально-сырьевой Эрэфией.

После смерти Ивана Ефремова в 1972-м андроповское КГБ учинило обыск на квартире великого мечтателя. Великий проповедник победоносного Мира Полудня, реально указавший путь к исторической победе Советского Союза, он и по смерти своей не давал покоя Андропову и ему подобным. Эти не хотели никакой победы...

 

НИЗШАЯ РАСА ПРОТИВ «ЛЮДЕЙ МЕЧТЫ»

В 1966-м закладываются основы для будущей сырьевой антицивилизации мародеров и гламурно-постмодернистских червей: СССР приступает к освоению нефтегазовых месторождений в Тюменской области. В 1969-м советская пресса радостно рапортует: в области открыто свыше семидесяти месторождений нефти и газа, скоро годовая добыча в регионе достигнет 500 миллионов тонн нефти и 600-700 миллиардов кубометров газа. Господи, знали бы тогда эти люди, что все это послужит не расцвету страны, а ее гибели. Что строится «труба» для того, чтобы на ней жировала всякая нечисть бело-сине-красной эпохи!

Обратите внимание: до 1967 года куусинено-андроповская ложа расставляет людей в сфере, к которой советские вожди тех времен относятся, в общем, с пренебрежением - в сфере идеологии, агитации и пропаганды.

Именно в шестидесятые, когда СССР идет на невиданном подъеме, начинаются поражения на информационно-пропагандистском фронте. В сфере борьбы идей. Пропаганда в СССР становится скучно-суконной, в нее не верят сами пропагандисты. В то же время, Запад переходит к новому уровню эзотерической борьбы: к трансляции своих культурных кодов, к захвату умов в СССР.

Случайно ли это? Да нет. Все закономерно.

Уж коль речь зашла о Ефремове, приведу один пример. В 1977 году на экраны вышел фильм «Эммануэль», этакая потуга создать сексуальную сагу. О нем в моей родной Одессе в 1978-м говорили в молодежной среде. Уж в советской номенклатуре «Эммануэль» смотрели, пуская слюни. Но если вы сами посмотрите сей «шедевр», то поразитесь его убожеству и примитивности. Ну, имеют девушку и так, и этак, и группой, и в лесбийской любви. И больше - ничего. Просто история похотливой самки, поддающейся импульсам похоти.

Но еще в 1964-м Иван Ефремов опубликовал роман «Лезвие бритвы» - великую, умную книгу. Настоящий гимн женщине, нордической эротике, возвышенной любви, где нет разделения на духовное и чувственное. На этой книге выросло не одно поколение интеллектуалов, она и меня сформировала. Это - наша высокая эротика в противовес постмодернистской блевоте. Экранизируй СССР эту книгу тогда - и мы могли захватить умы людей по всему миру. Ефремов здесь опередил западную сексуальную революцию буквально на год-два. Но нет - не додумались. И в 1977-м получили «Эммануэль».

На что была сделана ставка? На реализацию проекта Франсуа Рабле и его Телемского аббатства.

Его нам в школе преподносили как пример антицерковной, гуманистической литературы Возрождения. Но если его почитать - то руки вымыть хочется. Просто блевать тянет. На редкость патологическая книга, полная дерьма, мочи, обжорства и «траха». Натурализм так такой дикий, что плохо становится. Патология в чистом виде.  Идет низвержение, втаптывание в дерьмо всех светлых идеалов, воспеваются Низ, Утроба.

В 1960-е годы Юрий Андропов закладывает основы нынешнего постмодернистско-гламурного мира - мира-балагана, где нет ничего святого, где все цинично, где правит бал программа «ЖСТ» - «жрать, срать, трахаться». Он закладывает основы нынешней постсоветской «антицивилизации» безделья, паразитизма и потребительства.

Мне, читатель, попавшему  в Москву в перестроечном 1987 году, пришлось видеть и слышать, как столичная диссиденствующая интеллигенция, закатывая глаза, с придыханием говорила о гениальных трудах Михаила Михайловича Бахтина (1895-1975 гг.) Ах, Бахтин! Это так интеллектуально! Духовно! Колоссально! М.Бахтин, по мнению интеллигентщины, произвел переворот в теории литературы, написав «Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса» (завершена в 1940, опубликована в 1965 г.). Кто не знает - это о романе Рабле «Гаргантюа и Пантагрюэль» шестнадцатого века.

Не зря Бахтин писал о Рабле: он работал умело. Мол, смотрите, как когда-то были уничтожены христианские идеалы в католическом их варианте. Точно так же нужно уничтожать и красные идеалы, смыслы СССР. Интеллигентщина все поняла и книга Бахтина шла нарасхват.

Более того, именно Рабле первым нарисовал образ Телемского аббатства - предтечи постмодернистско-потребительского «рая». Образ Телема вдохновлял такого мистика и сатаниста, как Алистер Кроули, основателя ложи «Золотая заря», от которой нити тянутся и к гитлеризму, и к нынешним архитекторам глобализации. Мы об этом с Сергеем Кугушевым в «Третьем проекте» много писали. Но Телем не только Кроули вдохновлял.

В работе «Кризис и другие» Сергей Кургинян пишет по поводу «Телемской мечты»:

«Главное - это принцип "прямой противоположности"! Он же - шиворот-навыворот. Он же - карнавализация. Одно дело критиковать монастырскую (или советскую, или любую другую) систему. Другое дело - строить новую систему (систему ли?) по принципу "шиворот-навыворот": "советская система - это антисистема, а значит, всё, что в ней есть, надо заменить на прямую противоположность", "монастырь - антисистема, с ним так работаем"... Что значит - заменить на противоположное "ВСЁ, что в системе ЕСТЬ"? Например, в системе ЕСТЬ запрет на каннибализм. Его тоже надо заменять на противоположное?

 СЛОВО ЛОСЕВУ (русскому философу, антисоветчику, но противнику Бахтина - прим. ред.): "Если в монастырях кроме молитвы требовался еще и труд, то здесь не требовалось ни молитвы, ни труда. И если в монастырях требовалось исполнение строгого устава, то здесь устав сводился только к одной заповеди: делай, что хочешь".

 Этих "если" - "до и больше". Обратив внимание читателя на роскошность места, в котором используется принцип "если" ("Здания, парки, библиотеки, жилые помещения были устроены согласно самому изысканному вкусу", Лосев задает убийственный вопрос.

"...На какие же средства, - спрашивает он, - будет существовать такого рода райское блаженство и кто же будет трудиться? С неимоверной откровенностью Рабле заявляет, что это аббатство существует на королевские дотации, что около каждой красавицы существуют здесь всякие горничные и гардеробщицы. Кроме того, около самого аббатства целый городок прислужников, которые снабжают жителей этого аббатства не только всем необходимым, но и всем максимально красивым. В этом городке живут ювелиры, гранильщики, вышивальщики, портные, золотошвеи, бархатники, ткачи. И опять спрашивается: кто же доставляет материалы, необходимые для всех этих работников, и кто доставляет им все необходимое для материального существования? На все такого рода вопросы Рабле дает невинный и очень милый ответ: все это попросту содержится за счет государства".

 Оценивая "милый ответ Рабле", Лосев говорит о его телемской утопии следующее: "...такая утопия не могла быть осуществлена без планомерно проводимой системы рабства. <...> Получается, что утопический социализм аббатства Телем есть социализм дармоедов и тунеядцев, вырастающий на рабовладельчески-феодальных отношениях".

От себя добавлю, что телемская утопия Рабле очень приглянулась бы нашим новорусским олигархам. И что в каком-то смысле ее-то и воплотили в жизнь политические деяния Горбачева и Ельцина, они же "перестройка". Не знаю, в какой мере данная утопия была созвучна сердцу аскетичного Андропова. Но ведь и Александр Яковлев, архитектор перестройки "а-ля Рабле", тоже не был гедонистом! Впрочем, не будем забегать вперед. И продолжим цитирование Лосева, который выделяет в творчестве Рабле не одну, а четыре стороны. Лосев далее пишет:

"Второе, что бросается в глаза не только литературоведу, но и историку эстетики (и последнему даже больше всего), - это чрезвычайное снижение героических идеалов Ренессанса. Что бы мы ни думали о Ренессансе, это прежде всего есть эпоха высокого героизма, или, как мы обыкновенно выражаемся, титанизма. Ренессанс мыслит человека во всяком случае как мощного героя, благородного, самоуглубленного и наполненного мечтами о высочайших идеалах. Совершенно противоположную картину рисует нам знаменитый роман Рабле, где вместо героя выступает деклассированная богема, если не просто шпана, вполне ничтожная и по своему внутреннему настроению, и по своему внешнему поведению".

Как вам нравится термин "деклассированная богема, если не просто шпана"? Этот тип героя разве не позаимствован нынешней эпохой у Рабле? И разве не понимали Кожинов, восхищавшийся Бахтиным, и Бахтин, восхищавшийся Рабле, какого именно героя воспевает Рабле? И чем практически может обернуться политизация такого воспевания?

Политизация? Да! Ведь именно на том снижении идеалов, которое Лосев считает второй стороной творчества Рабле, основана перестройка. Осуществленная ею "десталинизация" (вторичная по отношению к хрущевской и окончательная) проблематизирует наличие высокого героизма вообще. Сколько понаписали по этому поводу "перестройщики"! Какие усилия были ими затрачены на то, чтобы сокрушить под видом "борьбы со сталинщиной" любой высокий героизм! Какому только поношению не подвергались герои, неповинные ни в каких репрессиях и гонениях на инакомыслящих! Чем та же Зоя Космодемьянская не классический идеал героизма в духе... ну, я не знаю... Жанны д`Арк или христианской мученицы? Но ведь и Жанну д`Арк, и христианских мучеников Рабле-то и низвергал с пьедестала! Это понимает и осуждает Лосев. Но Бахтин это понимает не хуже Лосева и - восхваляет.

Лосев пишет:

 "Огромную роль у Рабле играют мотивы разинутого рта, глотания, сосания, обжирания, пищеварения и вообще животного акта еды, пьянства, чрезмерного роста тел, их совокупления и беременности, разверзшегося лона, физиологических актов отправления. Героями отдельных эпизодов романа прямо являются кишки, требуха, колбасы и т.д. Так, образ жаркого на вертеле является ведущим в турецком эпизоде Пантагрюэля, пиром и обжорством кончаются все вообще многочисленные войны Гаргантюа и Пантагрюэля. Из разверзшегося лона рожающей матери Пантагрюэля выезжает обоз с солеными закусками. 2-я книга начинается эпизодом убоя скота и обжорства беременной матери Гаргантюа Гаргамеллы, которая объелась кишками, в результате чего у нее самой выпала прямая кишка и ребенок, вылезший через ухо, сразу же заорал на весь мир: "Лакать! Лакать! Лакать!"

Ну, чем не Куршевель-то? Жрать, лакать, трахаться - и ничего больше! Лосев обращает внимание и на культ желудка у Рабле ("В 4-й книге дается прославление Гастера (желудка), превозносимого как изобретателя и творца всей человеческой культуры"), и на его эстетику безобразия ("Рассказывая о происхождении рода гигантов, потомком которых является Пантагрюэль, Рабле изображает чудовищно громадные горбы, носы, уши, зубы, волосы, ноги"), и на апологетику сексуальности в духе постмодернистского порно ("невероятной величины половые члены (своим фалом они могут шесть раз обернуться вокруг своего тела)"), и на многое другое. Например, на то, что для уничтожения Идеальности как таковой эту Идеальность нужно не только унизить, подчинив материальности, но и обгадить. Причем в буквальном смысле этого слова...»

Старый антисоветчик, попавший под репрессии Советской власти еще в 1928 году, промотавшийся по ссылкам и перифериям, Бахтин был снова извлечен из безвестности в 1965 году. А в 1969-м именно Юрий Андропов - тогда уже глава КГБ СССР - вернул его в Москву, снабдив квартирой. Зачем?   

«Снаряд - Бахтин. Пушка - Андропов. Цель - КПСС как секулярная красная церковь...

...Снарядом "Бахтин" должно было быть поражено Идеальное. Идеальное как таковое. Этому служит теория карнавала (выворачивания наизнанку всего и вся для ломки смысловой вертикали в монологических системах). Этому служит теория смеховой культуры (смех как средство разрушения той же смысловой вертикали). Этому служит, наконец, специфическая апологетика Низа. Которой Бахтин занимался, исследуя творчество Франсуа Рабле. При том, что Франсуа Рабле... Впрочем, не будем забегать вперёд.

Первым об этом заговорил (еще в 1990 году) Ю.Семенов в своем романе "Тайна Кутузовского проспекта": "Сын и дочь принесли Андропову книги Бахтина - дворянин, репрессированный, ютился в каком-то крохотном городишке, жил впроголодь. Андропов прочитал книгу Бахтина в воскресенье, а в понедельник приказал найти квартиру для писателя: "Нельзя же так разбрасываться талантами, это воистину великий литературовед". Позвонили от Суслова (непонятно, кто настучал?!); разговор с Михаилом Андреевичем был достаточно сложным, главный идеолог считал Бахтина опасным, чересчур резок в позиции, бьёт аллюзиями. Андропов, однако, был непреклонен: "Михаил Андреевич, я подчинюсь лишь решению секретариата ЦК, речь идет о выдающемся художнике, не так уж у нас много таких"...» - пишет Сергей Кургинян.

Была альтернатива «телемитству»? Да - в виде книг Ивана Ефремова и фильма «Семь шагов за горизонт». Но эту альтернативу утопили. Вместо Ефремова предпочли сделать ставку на раблезианство. На похабную мечту людей низшей расы.

Нет, валить все грехи на Юрия Андропова нельзя. Ясно то, что он объективно выражал интересы самой гнилой части советской номенклатуры, уже тогда мечтавшей о Телемском аббатстве для себя, любимой. С послушными рабами в виде бывших советских граждан, что обеспечат новым телемитам «удавшуюся жизнь». Нынешняя Эрэфия уже тогда родилась в мечтах сих нелюдей. Такая номенклатура сложилась в Голем, в часть Античеловечества-сообщества мародеров. В низшую расу.

 

 

 

           ЧТО - СЕГОДНЯ?

 

Сейчас  предчувствую съемки подобных фильмов в РФ. С запозданием в сорок лет.

Вот уже несколько власть верховная власть РФ - чаще всего неуклюже и неумело - пытается следовать одной книге Максима Калашникова (и его друзей) за другой. Видимо, дошла очередь и до «Третьего проекта», и до «Сверхчеловека, говорящего по-русски». Нужно же пропагандировать инновационный путь развития.

Только смогут ли «мэйнстримные» киношники РФ снять такие фильмы с нужными огнем и страстью? Смогут ли они, будучи по природе циниками и наемниками, породить экранную мечту, способную зажечь сердца миллионов русских? Ведь тот, кто способен запалить других, сам должен быть жарким, искренним факелом. Есть и второе основополагающие отличия: если в 1960-е СССР бурно развивался, а наука возвышалась на пьедестале, то теперешняя РФ скатывается вниз и деградирует, а национальный интеллект низведен до статуса парии. Если в 1969-м русские были окрыленным народом, верившим в то, что для него нет ничего невозможного, то нынешние расеяне поражены комплексом национальной неполноценности, безверием и цинизмом. Они истеричны и психически надломлены. Да и вторая перестройка грозит постигнуть нас. В 1969-м русско-советский человек видел вокруг себя растущие города и поднимающиеся корпуса новых предприятий, если все вокруг работало и развивалось, то расеянин-2009 стоит среди упадка. Среди одичания и всеобщей «пиарастии». Новые торговые центры и производство миражей - плохая замена растущей научно-индустриальной экономике СССР.

Но тем важнее создать фильм-Мечту, репортаж из возможной победоносной России. Мы все знаем, что ждет РФ при продолжении нынешних тенденций, и не зря вице-президент США Джо Байден отмерил Эрэфии от силы пятнадцать лет. Тем важнее дать русским образ совсем иного Будущего. На деньги нынешней «элиты»? Да плевать, на чьи. Главное, не откуда пришли средства, а то, что на них окажется сделанным.  

Нельзя опошлить и опоганить представляющийся шанс. Фильмы должны стать реваншем Знания над тупой Силой и циничными Деньгами. Но  современным телемитам (гламурным медиасапиенсам и пиар-«падонкам») такое просто не под силу.

Низшая раса не может судить о высшей.

   



Рейтинг:   1.83,  Голосов: 96
Поделиться
Всего комментариев к статье: 54
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Возбудились жиды!
Валентин написал 12.12.2009 05:58
Получается, на этот раз Калашников в цель попал! Это хорошо! Скотство Абрамовичей и Фридманов достало уже!
приговор
Русский написал 12.12.2009 05:26
Заткнитесь, прошмандовки заокеанские. Вы как стая шакалов.
...власть невольно следует одной моей книге за другой,
человекоуткоцыпл написал 12.12.2009 04:57
Графоман маниакальный, "провидец" с манией величия, епть! Мозговеды на форуме есть?!!! Пропишите Максимке галоперидола в капельках, а лучше в литрах, сульфазин в четыре точки и пару ведер "Эйсмарха", и он сразу вспомнит, что никакой он не Калашников а звать его Вовочка. Поначалу думал, пыхает чувак убойные шишки, или грибочки там, мухоморы-поганки всякие псилоцибиновые хавает, и когда его прет спасает Россию а мыслеформы свои дарит человечеству, но все намного серьезней!
Посмотрите чем он на пару с Ученым Академиком Академической Научной Академии Наук Цзяном Каньчженем занимается: http://debri-dv.ru/module/article/file/show/date/2009-9-5/story_id/1929/. Они берут курочку, кролика там, или козочку, закрываются с ней, как Винтик со Шпунтиком, в этом пепелаце и занимаются там с ней, извините, генетическим типа скрещиванием (по-научному). И вот результат. Доктор Моро отдыхает.
Короче, шишечки-иголочки тут не причем, потому что ТАК накуриться невозможно! Вывод: Максимке срочно нужен мозговед, пока у него третий глаз с чакрами не открылся; тогда он сразу президентом станет, со всеми вытекающими, потому что вот: http://community.livejournal.com/get_the_world и вот: http://iron-his-shadow.livejournal.com/75629.html
P/S эта, если кто не знает - "Эйсмарх", это такая клизма в жопу, а "Эйсмарх" на два ведра эта ТАКАЯ ОХУЕННАЯ КЛИЗМА!!! как раз для Какашниковой жопы. Или для головы..... да у Максимки без разницы.
В их"умах"
Оно никогда не жило. написал 12.12.2009 04:30
Вот лично меня оскрабляет,даже то,как они(власть) в очередной раз хотят развести.Так тупо и бездарно...Я не знаю с какого боку тут автор статьи,но те,кто у власти пытаються в очередной раз сыграть на невежестве и глупости толпы.Они словно выскивают создавая контроские бездарные проекты всяких моатей,зоны чувствительности масс.Ставя в лидеры своих людей или около своих.Я верю из людей только себе.
(без названия)
21815 написал 12.12.2009 04:06
После слов "гимн будущему русско-советскому сверхчеловеку! Нашей высшей расе." и читать не стоить. Оказывается дело Адольфа Алоизовича живо в умах оусских "интеллектуалов".
И еще
о статье написал 12.12.2009 03:13
Все это похоже на попвтку переворачивания песчаных часов,но возможно стекло разбито и песок стремительно заканчиваеться...Все последние тысячи лет все было одно и тоже несмаотря на разные названия,за редким и корткосрочном исключении.
(без названия)
гра написал 12.12.2009 03:11
может самому забацать на цифровую камеру- а что именно снимать надо?
Это че, риторический вопрос? Будто не знаешь, что снимать придется штанишки. А вот в каком ракурсе это оператор определит. Не сотовый конечно.
Это естественно
и очевидно написал 12.12.2009 02:59
закончились катастрофой и бедой для всего человечества.-------Потому,как природа человека вскрыта сегодня и отчетливо видна.Когда умер Гитлер буквально через несколько дней немцы обыватели катались на каруселях забыв и о НС И О Адольфе Гитлере,а политкоректно промолчу о современной ситиуации.Человек таков,как есть.Из современной шлюхи или холуя дебила делать сверхчеловека не только невозможно,но и конщунственно.Обезьяна должна знать свое место...
Инновационная ракета! - ромашке
Дубина написал 12.12.2009 02:58
Вот Вам, малобюджетный сценарий! Надеюсь табурет, у Вас дома есть? Запуск четырехступенчатой табуретки, многоразового использования, с моноблочным дубовым, если она из дуба, блоком в
....., ну например в чиновничью среду обитания! Бесплатно.
И разве
неочевидно написал 12.12.2009 02:52
Что статья очень выгодна власти.Им не нравиться,что общество начинает шататься они это чувствуют им хочеться стабильности их НЕХУЕВОЙ(медведев разрешил)жизни.Продолжать цивильно хавать,ебать нордических и не нордических(по вскусу)красавиц пачками им реально в кайф.Вот они решили состроить монашку и занять чем-то рабов.И не надо гнать про ракеты и иновации это не делает счастливее,порядочнее и умнее,но это усиливает могущество и влияние властной шушеры.Этого быть не должно...
И через две тысячи лет опять о том же!
Корейша А.Я., СПб написал 12.12.2009 02:46
Статья уважаемого автора заставила обратиться к одному из древних литературных источников,я бы даже сказал - памятников. Но не к произведениям великого Рабле, а к "Сатирикону" Петрония. Поражает актуальность текста, характеры героев, а главное отношение к жизни римских граждан,которых уже больше полутора тысяч лет, впрочем, как и самого Петрония, нет на белом свете.
Перечитывая этот и подобные ему античные тексты, поневоле задаешься вопросом: "Так ли уж сильно изменился человек за последние две тысячи лет?" Ведь за неблагодарное дело исправить похотливого, жуликоватого и ленивого гражданина, кто только не брался. А воз, как говорится, и ныне там.
С моей точки зрения, перемена человеческой природы процесс долгий и томительный. Попытки для двух держав мирового класса, России и Германии, произвести на свет новую породу сверхчеловеков, закончились катастрофой и бедой для всего человечества.
Может быть все таки дать возможность немногочисленным оставшимся в живых российским гражданам самим решить, как им жить дальше. Народ мы неглупый, жили когда-то без князей и бояр во время оно, а так же иных "вождей" и модернизаторов, проживем и нынче.
И вообще, поражает огромное количество людей в нашей стране, желающих управлять, направить, научить...
Статья
чисто популистская написал 12.12.2009 02:41
Можно писать про ордических красавиц и идеалах ренесанса,НО В РЕАЛЬНОСТИ ВСЕ ИНАЧЕ.Нордические и не очень красавицы десятками ложаться по мерзких дегенератов и жидов ДОБРОВОЛЬНО,рыцари бились не ради идеалов,а ради тщеславия и земель.Карты вскрыты,все видно насквозь.Животно потребительский рай это суть человеческой природы.Есть люди,которым это не присуще,но это ЕДИНИЦЫ.И не счастья в том,чтобы разносить эту гниль по другим планетам.И не надо про бедный обманутый народушко их никто не заставлял становиться шлюхами и холуями.Все вскрыто,желаю неудачи им в своих делишках...
(без названия)
гра написал 12.12.2009 02:09
Опять сверхарии появились. А нам ,простым смертным, у кого горбушку слямзить? Рази, что у обамы с нобелевки попросить. Может отстегнет? И куда только главвврач смотрит? Наверное в отпуске.
(без названия)
ромашка написал 12.12.2009 01:24
есть сомнения что они будут снимать, они твердят что хороших сценариев мало, им даешь хорошие сценарии-они говорят- "да хорошо, но вы не плане,ждите"...короче они бабки отмывают на кино.
может самому забацать на цифровую камеру- а что именно снимать надо? сценарий есть?
надо такое чтобы дешево было
<< | 1 | 2 | 3
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss