Кто владеет информацией,
владеет миром

Суд над Сталиным?

Опубликовано 11.12.2009 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 302

Суд над Сталиным?

Решение (если быть точным, Определение) Мосгорсуда – то, что Мосгорсуд оставит Решение Лопаткиной в силе и откажет Сталину в правосудии, - также было предсказуемым. Тем, не менее, мы продолжали исполнять свой долг и 10 декабря 2009 года на коллегии по гражданским делам Мосгорсуда (три тетки в черных балахонах), в дополнении к кассационной жалобе я зачитал и краткое объяснение.

«Уважаемый суд!

Басманный суд этим своим решением цинично подменил конституционное право на свободу слова беззаконным правом лгать. Это, очень сложное дело, рассмотренное 29-летней судьей А.С. Лопаткиной, оказалось ей не по силам, и она, бездумно следуя указаниям недобросовестных адвокатов ответчиков, вынесла совершенно неправосудное Решение.

К примеру, ответчики убедили ее вписать в Решение: «Выражения «повязаны большой кровью» и «кровожадный людоед» в данной статье носят исключительно метафорический характер, в связи с чем, заведомо не могут быть проверены на их соответствие объективной действительности, так как употреблены лишь в переносном смысле».

Так мог написать человек, который не только не понимает законов права, но и законов русского языка. Метафора - это усиленные сведения, это усиленная аналогия факта. Можно сообщить о человеке сведения «храбрец», а можно эти сведения усилить метафорой – «орел», можно сообщить, что человек не профессионален, а можно усилить эти сведения метафорой «в своем деле осёл». По прецеденту этого решения Басманного суда получается, что если написать: «Бывший президент России Путин убийца»,- обвинив его далее в смерти 20 тысяч человек, то это будут сведения, которые можно проверить на соответствие действительности, а если написать: «Бывший президент России Путин кровожадный людоед», - точно так же обвинив его далее в смерти 20 тысяч человек, то это будет всего лишь метафора, которую нельзя проверить на соответствие действительности, а посему сообщающий такие метафоры о Путине, не обязан отвечать пред судом в порядке статьи 152 ГПК РФ.

Далее, судебная практика устанавливает, что если автор свои убеждения тут же подтверждает фактами, то он обязан доказать соответствие этих фактов действительности. В пункте 7 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 3 от 24 февраля 2005 г. об этом сказано: «Не соответствующими действительности сведениями являются утверждения о фактах или событиях, которые не имели места в реальности во время, к которому относятся оспариваемые сведения».

Вся статья ответчика состоит из перечисления несуществующих документов и не имевших места событий, а судья Лопаткина сочла эту статью убеждениями автора. Решение судьи Лопаткиной характеризует московских судей, как людей, безнаказанно и цинично попирающих закон.

К примеру, в оспариваемой статье нет ни единого слова, которое говорило бы о том, что приводимые автором сведения являются его убеждениями: нет слов «я считаю», «я думаю» или «я убежден», что Сталин «кровожадный людоед», тем не менее, Басманный суд счел это убеждениями автора и освободил его от ответственности. В это же время Замоскворецкий суд выражение Б. Немцова: «Я считаю, что Юрий Лужков – коррупционер и вор» счел не соответствующими действительности сведениями, нанесшими Юрию Лужкову моральный вред на миллион рублей. Это уже не правосудие, такое решение Басманного суда – это оскорбление самого понятия «правосудие». Поэтому мы и просим суд не только отменить Решение, но и поручить рассмотрение этого дела иному составу суда».

Председательствующая моими примерами с Путиным и моими оценками московских судей была крайне недовольна, в связи с чем я получил от нее угрозу лишить меня слова.

После меня Л.Н. Жура напомнил суду, что утверждения о замысле Сталина совместно с Гитлером напасть на Польшу и сообщения о пресловутом постановлении Политбюро о расстреле поляков - это сведения, и они подлежат доказыванию.

Потом выступил Резник, который, как и все оголтелые, но еще не выжившие из ума антисталинисты, понимал, что суд по своему существу проигран. Ответчики получили решение суда, которое им категорически не нужно. Ведь то, что суд признал НЕ ФАКТОМ, а всего лишь мнением утверждения, которые истцы просили опровергнуть, превращало, во-первых, из государственных деятелей в болтунов Горбачева, Ельцина и Путина, которые сделали подобные утверждения на государственном уровне. Но, полагаю, Резнику эти лица, их честь и достоинство и даром не нужны. Главное, что суд своим решением молчаливо подтвердил мое убеждение, что Резник и его гоп-компания – это «пятая колонна» в России. Ведь не будет патриот России выдавать за факты и распространять порочащие Россию и наносящие ей ущерб сведения только потому, что это чье-то мнение. Так будет поступать только предатель, причем, скорее всего, он будет так поступать за иностранные деньги.

Думаю, поэтому тоже, Резник начал говорить о том, что суд не рассмотрел дела по существу и не признал Сталина общеизвестным преступником. Говорил долго, что не принято в Мосгорсуде. Судьи его прерывали, но он упорно продолжал, пока его, наконец, спросили, не просит ли он отменить решение? Тут он, все же, опомнился – лучше синица в руке, чем журавль в небе, - и согласился с решением Басманного суда. Этого коллегии и надо было. Три дамы быстренько сходили за двери, тут же вышли и объявили о своем решении оставить приговор Лопаткиной в силе.

Да, мы проиграли это дело в суде басманного правосудия, но мы выиграем его по существу в честном суде, который рано или поздно состоится. И что-то мне подсказывает, что это будет суд не над Сталиным.



Рейтинг:   2.03,  Голосов: 76
Поделиться
Всего комментариев к статье: 302
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Дум-Дум
Дятел+ написал 13.12.2009 07:51
"история настолько известная, что ее знает Нияз, наш таджик-дворник."
Общеизвестные вещи не всегда правда. Ты же сам знаешь :) Поэтому ссылочку, и не на мягкую "Дуэль"
"О Шаламове - если его "взяли не за что" - то он мудак. Это не отменят того, что "взявшие его" такие же мудаки. "
Ну да, все вокруг мудаки, только ты, Жура и Муха - графья Монте-Кристо. Кружок такой по интересам...
Бритвой оккамЫ яйца себе не порань, мудило
88888
саймон написал 13.12.2009 06:44
за ликвидацию созданой Троцким Красной Армии ,за уничтожение компартии,какой бы она не была,за ликвидацию внешней разведки НКВД,за уничтожение 99% кадров ГРУ ,за развязывание Второй Мировой Войны , за уничтожение ВСЕХ народов СССР,за ликвидацию всего доброго умного перспективного честного в СССР,за ликвидацию БУДУЩЕГО РФ,за ДЕСЯТКИ МИЛЛИОНОВ ЖЕРВ ГУЛАГА и ВОВ этого поганца "т" сталина надо перезахоронить в выгребной яме !
-----------
украина написал 13.12.2009 06:22
Re: reagan (13.12.2009 00:46) - reagan (13.12.2009 02:51)
"(1) Хорошо бы было-бы, если бы одни народы не убивали другие народы.
Расскажите как? Умная внешняя политика? - Примеры?"
Пример - Швейцария , Швеция . Надо со всеми соседями жить в мире и добрососедстве ; придерживаться нейтралитета ; не пропагандировавать на весь мир человеконенавистническую классовую идеологию ; не учить жить других ; не приносить на штыках нужных людей или идеологию ; иметь боеспособную армию ( перед войной летные часы у наших летчиков был в сотни раз меньше чем у немецких. Да и вообще по своей 14-ти летней службе в армии могу судить что в армии занимаюся всем -строевой подготовкой , хоз. работами - но только не боевой подготовкой. Из оружия стрелял менее 20 раз ); иметь настоящих дипломатов в МИДе .
"(2) "В приличном обществе считается низменным педалировать национальность собеседника"."
Я имею в виду , что критиковать надо взгляды или поступки человека , но не прибавлять к критике заодно и его национальность .Вообразите - в Финляндии , где наших около 5 процентов , всякий раз , когда наш бывший гражданин был бы в чем-то виноват (нарушениее ПДД ; ругань или шумное поведение; драка )и в финских СМИ обязательно бы добавляли , что он русский - а про финнов или других граждан помалкивали - то это бы было низменно .
"(5) ...надо понять, кто ... враги. Или врагов нет?"
Враг прежде всего в головах . Как учил профессор Преображенский ? Разруха начинается с головы . Надо быть добрым приятным человеком . И тогда врагов будет существенно меньше .Свалить свои беды на врагов проще всего .
Критику начинать лучше с себя .
-------------------------------------------------------------------
Этот текст,отошлите пожалуй Сараю Бараковичу,копию - американским
конгрессменам,остальное можно удалить,они все равно не поймут.
А вдруг,проникнуться вашими наставлениями,и свершиться невероятное.
Вернетесь на этот сайт триумфатором,многие будут вас поздравлять,
будут слагаться стихи в вашу честь а там и нобелевская премия мира
не за горами...
суд над Сталиным
куня ваня написал 13.12.2009 04:06
тест
Re: reagan (13.12.2009 00:46)
reagan написал 13.12.2009 02:51
"(1) Хорошо бы было-бы, если бы одни народы не убивали другие народы.
Расскажите как? Умная внешняя политика? - Примеры?"
Пример - Швейцария , Швеция . Надо со всеми соседями жить в мире и добрососедстве ; придерживаться нейтралитета ; не пропагандировавать на весь мир человеконенавистническую классовую идеологию ; не учить жить других ; не приносить на штыках нужных людей или идеологию ; иметь боеспособную армию ( перед войной летные часы у наших летчиков был в сотни раз меньше чем у немецких. Да и вообще по своей 14-ти летней службе в армии могу судить что в армии занимаюся всем -строевой подготовкой , хоз. работами - но только не боевой подготовкой. Из оружия стрелял менее 20 раз ); иметь настоящих дипломатов в МИДе .
"(2) "В приличном обществе считается низменным педалировать национальность собеседника"."
Я имею в виду , что критиковать надо взгляды или поступки человека , но не прибавлять к критике заодно и его национальность .Вообразите - в Финляндии , где наших около 5 процентов , всякий раз , когда наш бывший гражданин был бы в чем-то виноват (нарушениее ПДД ; ругань или шумное поведение; драка )и в финских СМИ обязательно бы добавляли , что он русский - а про финнов или других граждан помалкивали - то это бы было низменно .
"(5) ...надо понять, кто ... враги. Или врагов нет?"
Враг прежде всего в головах . Как учил профессор Преображенский ? Разруха начинается с головы . Надо быть добрым приятным человеком . И тогда врагов будет существенно меньше .Свалить свои беды на врагов проще всего .
Критику начинать лучше с себя .
"когда в 89-94 годах 500 тыс.русских было изгнанно, а каждый десятый русский, т.е. 50 тыс., были убиты на территории бывшей ЧИАССР.
Что про это думает "приличное общество"? "
Это есть преступление и того общества , которое изгоняло и убивало , и власти , которая не защитила своих граждан - тут никакого толкования толкования быть не может .
" Признается ли геноцид русских в сегодняшней России "
По национальному признаку суды не выносит смертных приговоров .
Другое дело , что русские женщины не хотят рожать . Почему ? Возможно , одна из причин - не ощущают в своих мужьях надежную опору . Русским мужьям надо быть настоящими мужиками , а не существами мужского пола .
Самая высокая смертность в России - среди разведенных мужчин со средним образованием . Вывод - надо жить в семье и хорошо учиться в школе , чтобы потом получить высшее образование .
вроде
"олег" написал 13.12.2009 02:35
Великого Сталина - собирались судить...
Удоды безмозглые...
(без названия)
Дум-дум написал 13.12.2009 01:46

Вопросы:
(1) Признается ли геноцид русских в Ичкерии 89-94 годов?
(2) Признается ли геноцид русских в сегодняшней России -
ответы отличают русского от шабес-гоя.
Это та нулевая отметка, с которой можно начинать серьезный разговор.
reagan (13.12.2009 00:46)
Дум-дум написал 13.12.2009 01:28

(1) Согласен, хорошо бы было-бы, если бы одни народы не убивали другие народы.
Расскажите как? Умная внешняя политика? - Примеры?
(2) "В приличном обществе считается низменным педалировать национальность собеседника".
(3) И что? Я не могу говорить, что я думаю. Чем мое мнение хуже/лучше мнения "приличного общества"? Иметь свое мнение - "не прилично"? Или свое мнение "высказывать не прилично"? Или как?
(5) Лет 20 назад мне хватило ума понять, что защищать нужно русских - это защищать своих детей и себя. А для того, чтобы "защищать" - надо понять, кто его враги. Или врагов нет?
(4) если так? То, как объяснить следующее:
Не наблюдалось "приличного общества" ни по каким свойствам, когда в 89-94 годах 500 тыс.русских было изгнанно, а каждый десятый русский, т.е. 50 тыс., были убиты на территории бывшей ЧИАССР.
Что про это думает "приличное общество"?
Кстати, это основной вопрос, или, как говорил вождь краснокожих - ОСЕЛОК для проверки юде-либералов и шабес-гоев.
не могу молчать про уродов !
"олег" написал 13.12.2009 01:00
(Хоть - караул кричи...)
А,к примеру, демонстративно педалировать национальность..?
(Вот,например, в СМИ - мы постоянно слышим о ЕВРЕЙСКОЙ национальности
наших шоуменов...Иные талантливые артисты - означают свою Национальную
принадлежность - ЕВРЕЙСКУЮ.
Это - что, низменно..?
Re: reagan (12.12.2009 22:45)
reagan написал 13.12.2009 00:46
" (2) Но из 17 млн. - гражданского населения. 10 млн. - безвозвратных военных потерь."
Все равно сколько было военных а сколько гражданских смертей . Главное - что ОНИ БЫЛИ .
" (3)и др. станы, ОФИЦИАЛЬНО объявившие войну СССР - имели 9,5 млн. безвозвратных потерь."
Я не хочу сравнивать потери каждой стороны - вроде кто круче . Необходимо , чтобы у нас их не было ВООБЩЕ . Чтобы война не начиналась .
"(4) Скажи мне после этого, что сталинская военная политика - провал!."
Военной политикой закрывали провал внешней политики . Но и военная политика была ужасной - чего стоят катастрофы 41-го и 42-го года .Но это отдельный разговор .
"прямое военно-политическое влияние на пол-Европы "
Какой ценой ? 27 млн + ?? млн жизней ? Никакое военное или политическое влияние не стоит хотя бы одной человеческой жизни .
"(5) Насчет мировой революции."
Плохо изучаете классиков марксизма-ленинизма . Я в свое время изучал их науки и могу сказать - правду о Мировой революции Вам не скрыть .
" получить те же военные потери, что и нападающий! "
В свое время я также изучал военную тактику в стенах военного учебного заведения . Могу сказать , что при правильной обороне и правильном нападении обороняющаяся сторона имеет существенно меньшие потери .
" Выдавливай из себя жида по капле."
В приличном обществе считается низменным педалировать национальность собеседника .
Дятел+ (12.12.2009 23:40)
Дум-дум написал 13.12.2009 00:11

Дятел, давай так.
Твой интеллектуальный потенциал понятен.
Поэтому мои комметы тебе - из бросового времени.
(1) С "мечом божьим" - история настолько известная, что ее знает Нияз, наш таджик-дворник.
(2) О Шаламове - если его "взяли не за что" - то он мудак. Это не отменят того, что "взявшие его" такие же мудаки.
(3) О Шаламове - если его взяли "за что", - то где подтверждения этого "за что"?
Если бы было что-нибудь, кроме надписи в сортире: "Сталин - дурак!", мы бы, интеллектуалы, знали
.
(4) А почему бы мы бы, русские интеллектуалы, знали бы?
(5) А для этого есть вторая бритва ОккамЫ: Неучтенная сущность проявляет себя С НЕОБХОДИМОСТЬЮ.
(6) Выдавливаий из себя жида по клизме.
Касательно Проханова.Ответ.
"олег" написал 13.12.2009 00:05
Он - ошибается...Он - Чувствует Расстановку Сил - шкурой и всеми
внутренними органами И(!) - боится навредить сложившейся ситуации.
Имхо, опасения - приведут к реставрации бесконтрольной власти СМИ...
(Подконтрольных СМИ.)
(Че нам терять, старикам..?!
Леньке Журе
Дятел+ написал 12.12.2009 23:53
"Ты можешь как-нить обосновать-подтвердить свое заявление???
Ты, часом, Сталина с Троцким не спутал?"
А что, не Сталин в Польшу ходил революции устраивать? И не трындел он везде о мировой революции и диктатуре пролетариата?
reagan (12.12.2009 22:45)
Дум-дум написал 12.12.2009 23:46

reagan:
"Внешняя политика Сталина была провальной - ее результат - 27 млн погибших только в ВОВ , а еще было много других войн".
(1) 27 млн.? - Согласен.
(2) Но из 17 млн. - гражданского населения. 10 млн. - безвозвратных военных потерь.
(3) Германия, Австрия, Италия, Венгрия, Болгария, Финляндия, Румыния, Испания, Франция (Виши) и др. станы, ОФИЦИАЛЬНО объявившие войну СССР - имели 9,5 млн. безвозвратных потерь.
Данные по безвозвратным военным потерям - 5 млн. немцев из Германии и Австрии, подтвержденные немецкими исследователями.
Это коррелируется с данными Кожина: из 4 млн. военнопленных, взятых русскими в плен, - 2 млн. немцев, 2 млн.- "сателитов": Италия, Венгрия, Франция, Румыния и тд., 2 млн. "добровольцев" - французов, англичан, голландцев, американцев, КИТАЙЦЕВ, словаков, чехов и прочая шелупонь...
Из них евреев официально - 600 чел.(Финляндия)
(4) Скажи мне после этого, что сталинская военная политика - провал!.
Имея нападающую сторону ВСЮ ЕВРОПУ - получить те же военные потери, что и нападающий! Это, типа, Суворов.
(3)Военно-политические победы сталинского режима - прямое военно-политическое влияние на пол-Европы. И косвенное на пол-мира.
(4) Блестящий результат.
(5) Насчет мировой революции.
Выдавливай из себя жида по капле.
Но есть и опасность: выдавливая из себя жида по капле, можно выдавить себя до капли.
Это реальный вариант для Дятел.
Для тебя вариант: жид, как гной, выдавиться, а русский останется.
Дум-Дум
Дятел+ написал 12.12.2009 23:40
"Не хотел перед Победой в 44 году умирать - написал сам на себя донос в "Смершь". "
Да ну? А источнички? Не иначе газета "Дуэль". Тут пишут, хорошая газета, и бумага мягкая :) И что, за донос на самого себя его заочно на 8 лет сосватали?
"Вот только трудов по "инакомыслию" упомянутого интеллектуала Шаламова не осталось"
А какие там труды? Упаковали как и остальных, безо всяких трудов. То-ли за ОСА, то ли за КРД. За сталинситами не заржавеет.
И один хер не за ссудный процент :) И колхозы с указами гораздо эффективнее в плане закабаления чем какой-то ссудный процент :))
(без названия)
Леонид Жура написал 12.12.2009 23:33
Рейган:
"Война была порождена желанием Сталина совершить мировую революцию . "
Это тебе тетя Сарра рассказала?
Ты можешь как-нить обосновать-подтвердить свое заявление???
Ты, часом, Сталина с Троцким не спутал?
Re: reagan
Иван написал 12.12.2009 23:31
reagan А живу не под режимом , а сам по себе , отдельно от властей . Сам заработал , сам решил как тратить деньги.
Вот таких папуасов наплодил режим "сам по себе". Того не понимает, что даже за нежилым домом нужно присматривать. И за состоянием дверей, окон, крыши и за непрошенными "жильцами" с комплектом правовых документов. А уж за страной с пресной водой, лесами, нефтью, плодородным землями. Не задумываясь, попросят тебя освободить твой дом, поскольку ты сам по себе а курбат-байрам все вместе против таких! Такое уже произошло и в туркмении, и в узбекистане, и в армении, сейчас оно ползет к тебе, рейган, по краснодарскому краю, да и со стороны владивостока тоже.
reagan Война была порождена желанием Сталина совершить мировую революцию
Это тебе сам Сталин сказал? Или может он кому-то другому это говорил! Глупый ты человек рейган. По делам суди людей! Продолжительность жизни, прирост населения, образование, медицина...
Кто такой Квачков я задумался, когда увидел его возле здания суда в майке с рекламой династии Романовых. Значит не ошибся, спасибо за инфо, Леонид Николаевич.
.
"олег" написал 12.12.2009 23:13
=Скрыли, КБня сцуко, мысли гения от шабес-гоев России правду.=
Похерили истину...Как жить,с кого пример брать, сцуко..?
Вот я считаю - с ЕВРЕЕВ...
Недосмотрели
"олег" написал 12.12.2009 23:07
за Вашей тетей.Погибло дитя безвинное...
Следовало отдать ребенка в детский дом.Государство заботится о детях...
Дятел++ (12.12.2009 22:26)
Дум-дум написал 12.12.2009 23:00

Дятел:
"Упомянутые тобой Солженицын с Шаламовым вроде не за ссудный процент сели"
(1) Солджер сел по личной трусости.
Не хотел перед Победой в 44 году умирать - написал сам на себя донос в "Смершь".
(2) Шамалов - офкос сел за "мыслепреступления".
Вот только трудов по "инакомыслию" упомянутого интеллектуала Шаламова не осталось. Скрыли, КБня сцуко, мысли гения от шабес-гоев России правду.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss