Кто владеет информацией,
владеет миром

Суд над Сталиным?

Опубликовано 11.12.2009 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 302

Суд над Сталиным?

Решение (если быть точным, Определение) Мосгорсуда – то, что Мосгорсуд оставит Решение Лопаткиной в силе и откажет Сталину в правосудии, - также было предсказуемым. Тем, не менее, мы продолжали исполнять свой долг и 10 декабря 2009 года на коллегии по гражданским делам Мосгорсуда (три тетки в черных балахонах), в дополнении к кассационной жалобе я зачитал и краткое объяснение.

«Уважаемый суд!

Басманный суд этим своим решением цинично подменил конституционное право на свободу слова беззаконным правом лгать. Это, очень сложное дело, рассмотренное 29-летней судьей А.С. Лопаткиной, оказалось ей не по силам, и она, бездумно следуя указаниям недобросовестных адвокатов ответчиков, вынесла совершенно неправосудное Решение.

К примеру, ответчики убедили ее вписать в Решение: «Выражения «повязаны большой кровью» и «кровожадный людоед» в данной статье носят исключительно метафорический характер, в связи с чем, заведомо не могут быть проверены на их соответствие объективной действительности, так как употреблены лишь в переносном смысле».

Так мог написать человек, который не только не понимает законов права, но и законов русского языка. Метафора - это усиленные сведения, это усиленная аналогия факта. Можно сообщить о человеке сведения «храбрец», а можно эти сведения усилить метафорой – «орел», можно сообщить, что человек не профессионален, а можно усилить эти сведения метафорой «в своем деле осёл». По прецеденту этого решения Басманного суда получается, что если написать: «Бывший президент России Путин убийца»,- обвинив его далее в смерти 20 тысяч человек, то это будут сведения, которые можно проверить на соответствие действительности, а если написать: «Бывший президент России Путин кровожадный людоед», - точно так же обвинив его далее в смерти 20 тысяч человек, то это будет всего лишь метафора, которую нельзя проверить на соответствие действительности, а посему сообщающий такие метафоры о Путине, не обязан отвечать пред судом в порядке статьи 152 ГПК РФ.

Далее, судебная практика устанавливает, что если автор свои убеждения тут же подтверждает фактами, то он обязан доказать соответствие этих фактов действительности. В пункте 7 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 3 от 24 февраля 2005 г. об этом сказано: «Не соответствующими действительности сведениями являются утверждения о фактах или событиях, которые не имели места в реальности во время, к которому относятся оспариваемые сведения».

Вся статья ответчика состоит из перечисления несуществующих документов и не имевших места событий, а судья Лопаткина сочла эту статью убеждениями автора. Решение судьи Лопаткиной характеризует московских судей, как людей, безнаказанно и цинично попирающих закон.

К примеру, в оспариваемой статье нет ни единого слова, которое говорило бы о том, что приводимые автором сведения являются его убеждениями: нет слов «я считаю», «я думаю» или «я убежден», что Сталин «кровожадный людоед», тем не менее, Басманный суд счел это убеждениями автора и освободил его от ответственности. В это же время Замоскворецкий суд выражение Б. Немцова: «Я считаю, что Юрий Лужков – коррупционер и вор» счел не соответствующими действительности сведениями, нанесшими Юрию Лужкову моральный вред на миллион рублей. Это уже не правосудие, такое решение Басманного суда – это оскорбление самого понятия «правосудие». Поэтому мы и просим суд не только отменить Решение, но и поручить рассмотрение этого дела иному составу суда».

Председательствующая моими примерами с Путиным и моими оценками московских судей была крайне недовольна, в связи с чем я получил от нее угрозу лишить меня слова.

После меня Л.Н. Жура напомнил суду, что утверждения о замысле Сталина совместно с Гитлером напасть на Польшу и сообщения о пресловутом постановлении Политбюро о расстреле поляков - это сведения, и они подлежат доказыванию.

Потом выступил Резник, который, как и все оголтелые, но еще не выжившие из ума антисталинисты, понимал, что суд по своему существу проигран. Ответчики получили решение суда, которое им категорически не нужно. Ведь то, что суд признал НЕ ФАКТОМ, а всего лишь мнением утверждения, которые истцы просили опровергнуть, превращало, во-первых, из государственных деятелей в болтунов Горбачева, Ельцина и Путина, которые сделали подобные утверждения на государственном уровне. Но, полагаю, Резнику эти лица, их честь и достоинство и даром не нужны. Главное, что суд своим решением молчаливо подтвердил мое убеждение, что Резник и его гоп-компания – это «пятая колонна» в России. Ведь не будет патриот России выдавать за факты и распространять порочащие Россию и наносящие ей ущерб сведения только потому, что это чье-то мнение. Так будет поступать только предатель, причем, скорее всего, он будет так поступать за иностранные деньги.

Думаю, поэтому тоже, Резник начал говорить о том, что суд не рассмотрел дела по существу и не признал Сталина общеизвестным преступником. Говорил долго, что не принято в Мосгорсуде. Судьи его прерывали, но он упорно продолжал, пока его, наконец, спросили, не просит ли он отменить решение? Тут он, все же, опомнился – лучше синица в руке, чем журавль в небе, - и согласился с решением Басманного суда. Этого коллегии и надо было. Три дамы быстренько сходили за двери, тут же вышли и объявили о своем решении оставить приговор Лопаткиной в силе.

Да, мы проиграли это дело в суде басманного правосудия, но мы выиграем его по существу в честном суде, который рано или поздно состоится. И что-то мне подсказывает, что это будет суд не над Сталиным.



Рейтинг:   2.03,  Голосов: 76
Поделиться
Всего комментариев к статье: 302
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re:
bw написал 11.12.2009 15:37
" что не получаете зарплату. Вы об этом своей бабушке лучше, она поверит" - нет бабушки, в числе тех самых "20 миллионов" она. Зарплату получаю, но не за ту деятельность, о которой вы думаете. Я работаю на производстве, самом что ни есть "патриотическом". Если вы знаете, как за нихеранеделание и споры вокруг личности Джугашвили сташего получать какие то деньги, то напишите, я не откажусь. Сейчас кризис и соответственно - дополнительный заработок не помешает
Re: Re: Re: Борису
Красный щит написал 11.12.2009 15:36
Вот она логика жида-правду можно говорить только за деньги!Ну и пидорас же ты,борис!
Красный щит (11.12.2009 14:04)
Дум-дум написал 11.12.2009 15:34

Красный щит:
"Кто же сталина вознес?
Дум-дум задал себе вопрос."
... пушкинские строки...
(1) Это, точно - интересный вопрос...
НО.
(2) НО, открытой дискуссии, так сказать, "по итогам строительства социализма в СССР" - нет. Нет дискуссии и по "вкладу" Сталина.
(3) А что есть? Глупость одна.
А именно: один говорит, что Сталин убил и съел 110 млн.чел
Другой: только 860 тыс.
(4) Однако, есть вопросы, потому что..
Потому, что ПОЛНОСТЬЮ и НА ОСНОВЕ ДАННЫХ СОБРАННЫХ ВОЕННОЙ ПРОКУРАТУРОЙ Мухиным полностью доказано непричастность НКВД к расстрелу польских офицеров.
Если это так - А ЭТО ТАК, то становятся подозрительными и другие "преступления сталинизма".
Re:
Борис написал 11.12.2009 15:31
Да что ты Дятел, как цыганка, как было все про женщину, что родилась в позапрошлом веке. Чингис Хан не то творил, что ты к Шaймиеву не пристаешь? Ты скажи, зачем вы в этом 2009 году выкосили 900 тысяч человек?
Зачем заводы разрушили? Работали люди, зарабатывали себе на хлеб, кто обувь делал, кто корабли строил. А дома отдыха, а детские садики? А за листовки кто сажает, Сталин? И не смешите меня bw, что не получаете зарплату. Вы об этом своей бабушке лучше, она поверит.
Молчуну
Дятел+ написал 11.12.2009 15:30
"Ну нет конкретного дела значит нет."
Конечно, бабе десятку дали ни за хер собачий это дело не конкретное :) По меркам того времени мы все тут наговорили, включая тебя, лет на 100 расстрела, каждый день до смерти :)
Дятлу+
Молчун написал 11.12.2009 15:27
Вот уже и я людоед и кровопийца за то, что настаиваю на подтверждении слов "про множество дел" представлением хоть одного конкретного дела.
Копию чего Вы мне предлагаете запросить? Опубликованной вырезки из педставления прокурора? Зачем?
Ну нет конкретного дела значит нет.
Re: Re: Борису
Красный щит написал 11.12.2009 15:13
Если сталин-это твоя родина,то пиздуй к соскашвили,а еще лучше-сразу в израиль.
Борису
Дятел+ написал 11.12.2009 15:11
Да знаю я, вы старые заплечных дел мастера, вам детей и женщин ху.чить из пулеметов чисто развлекуха. Ну а пока не при делах - сиди посасывай в сторонке, че без маузеров зря воздух сотрясать. Не поймут свои же..
Молчуну
Дятел+ написал 11.12.2009 15:08
"Посмотрел Вашу ссылку.
Ссылаться на А. Яковлеване негигиенично, впротчем имете полное римское право. Вы чего добиться то хотели? Испугать меня обилием букв? Напрасно. ничего похожего на конкретное дело, опубликованное без изъятий я не нашел."
Я понимаю, тебе насрать, что женщину, мать двоих детей (которые у нее на иждивении) упекли на 10 лет за "Пусть хоть умирает, я так голодна, что мне свет не мил". Ты б таких расстреливал, наверное :)
Ты можешь конечно считать Яковлева негигиеничным, но там ссылочка на архивчик указана. Если ты сомневаешься в подлинности, запроси копию и почитай дела. Или тебя не устраивает что-то другое?
Re: Кровожадный людоед!
Дубина написал 11.12.2009 15:06
Статья, на злободневную тему, а "кроты-радисты" умышленно перевели, весь разговор, в личную склоку! Реальность, более мрачнее, чем эта статья о судебной системе, хотя куда уж более! Менты, находясь под крышей закона круглосуточно, в какое-то свободное время, от работы, расстреливают граждан России, всех насилывают, в том числе и несовершеннолетних! Федеральная служба судебных приставов, навербовав боевиков, что подтверждается, в т.ч. и Дагестане, насилием выбивают "фантастические долги" с народа, т.н. рэкет в законе, а суды, без обвиняемых, судят-обвиняют всех подряд, по приказу сверху-власти! Вот это и есть геноцид народа, под прикрытием, якобы закона, вот это и есть кровожадная, людоедская политика(20млн.чел погибло уже), вертикали-Путинской, власти к народу! Даже, Гитлер отдыхает, со своей политикой!
Re: Борису
Борис написал 11.12.2009 15:04
А ты как думал, Дятел, безнаказанно Родину продавать? Убежишь на тот свет сам? Придется другим за тебя отвечать, по суду, не как сегодня, без суда и следствия 20 миллионов, как и не было! Как там в вашим ветхом завете, до третьего колена? Заметь, не мы придумали этот Мир.
Re: Всему на свете приходит конец
bw написал 11.12.2009 15:03
" виду- IP, ведомости по зарплате, где вы проходите под определенными кличками" - неужели вы думаете, что все антисталинисты являются платными пропагандистами? Платный пропагандист тут только автор статьи, имя, книги и газета - его хлеб (что в общем то нормально). "В России заканчивается двадцатилетний период разрушений, предательств и деградации. " - так вот вы ошибаетесь, как раз таки любая революция к расцвету страны и повышению рождаемости не приведет. Она приведет банально - к гражданской войне. И развалу. Только в данном случае это не кончится никаким "сталинизмом", а просто - развалом. Скорее всего управляемым и сверху, если других способов уже не останется. Чудес как говориться не бывает - коммунисты сейчас это бабки с дедками и кучка гламурных пидорасов, постящих тут от безделья. Нет никакой смены формаций, есть канувшее в Лету ложное учение. Отвергнутое не одной Россией - было много шансов продемонстрировать его несостоятельность. А диктатуры само собой будут, только правого толка. И вот тогда уже вас будут отыскивать по айпишнику и исчезать в неизвестном направлении, как в Чили времен Пиночета. У основной массы народа, и прежде всего - у молодежи, коммунистические идеи симпатий не вызывают. Хотя бы гляньте на "массовость" комсомольских тусовок сейчас
Дум-Дум
Дятел+ написал 11.12.2009 15:02
"(3) Тексты, приведенные из Солджермэна, Мемориала, "борцов со сталинизмом", не убедительным. А уж без ссылок - тем более... "
Ссылка там дана. А чтоб тупому с пулей в голове было проще - вот по ссылке:
"ГА РФ. Ф. Р-8131. Оп. 31. Д. 93558. Л. 1–2. Подлинник. Машинопись."
"(2) Но, ты мне нравишься. Ты идеальный организм для препарирования, типа: это - мозжичек, а это лобные доли, которыми, по недоразумению как считает организм, он "думает" и т.д. "
Ты не в состоянии ничего препарировать, так как взяв в руки скальпель, отрежешь себе яйца, мыслитель.
Сергиусу
Дятел++ написал 11.12.2009 14:59
Проекты "Имя России", "Танцы на льду", "Дом-2" и прочий бред меня интересует крайне мало. Я на жизнь смотрю не через зомбоящик, а своими глазами. Так вот, среди моих знакомых почитателей Сталина не много. Они есть, но вряд ли дотягивают до 5%. И тем не менее, я говорю всегда от своего имени, а не от имени народа.
"Люди, которые этого не понимают либо безграмотны, либо заинтересованы в подлости и нечестности"
Типичный прием демагога - "Ложная альтернатива, ложная дилемма
Достаточно распространенный прием, основанный на приведении, в качестве альтернативы, двух вариантов из гораздо большего множества."
Как тебе третий вариант - не согласны с твоим мнением? Ты можешь считать меня кем угодно - сионистом, фашистом, империалистом - мне глубоко начхать. Но дешевые трюки оставь для подворотен. Тут народ читать умеет.
Дятлу+
Молчун написал 11.12.2009 14:55
Посмотрел Вашу ссылку.
Ссылаться на А. Яковлеване негигиенично, впротчем имете полное римское право.
Вы чего добиться то хотели? Испугать меня обилием букв? Напрасно. ничего похожего на конкретное дело, опубликованное без изъятий я не нашел.
Дятел++ (11.12.2009 14:16)
Дум-дум написал 11.12.2009 14:54

(1) Дружок, я не тебе посты пишу... А людям,которые нас читают.
(2) Но, ты мне нравишься. Ты идеальный организм для препарирования, типа: это - мозжичек, а это лобные доли, которыми, по недоразумению как считает организм, он "думает" и т.д.
(3) Тексты, приведенные из Солджермэна, Мемориала, "борцов со сталинизмом", не убедительным. А уж без ссылок - тем более...
Борису
Дятел++ написал 11.12.2009 14:50
"Тушить тех, кто возмущается беспределу режима."
Возмущайся, вроде тебя никто не тушит. В отличие от тех, кого потушили твои товарищи за много лет деятельности вашей мудацкой партии.
"Вся информация о вашей деятельности, она на виду- IP, ведомости по зарплате, где вы проходите под определенными кличками, они в документах строгой отчетности."
Дурилка ты картонная. Думаешь, расписываешься в ведомости, и все такие? Поверь, не все пишут за деньги как ты...
"Задумайтесь Дятлы, Щиты, стоит ли ваша жизнь, жизнь ваших родственников тех тридцати сребрянников, за которые вы продаете родину."
Вы, пидарасы, уже один раз в России постреляли, второй раз хотите? Опять родственников? Детей? Матерей?
"Ну а дальше как всегда, беспощадный бунт, уничтожащий в первую очередь иностранный наймитов и их холуев!"
В первую понятно. А во вторую начнете своих стрелять? Потом всех, кто подвернется? И потом наступит полное счастье...
Дятлу
Cергиус написал 11.12.2009 14:50
Андрейка, хватит говорить от имени России - говори от своего. Я русский, но мое мнение (и мнение большинства моих знакомых) с твоим не совпадает. Так что ты выражаешь мнение только части населения. Я не уверен, что большей части. Будь скромнее :)
Кстати о большей или меньшей части. Проект "Имя России" помните? Не помните на каком месте Сталин оказался? Как срочно засуетились устроители проекта? Даже если бы вы были правы, что поддерживающих политику Сталина меньшинство. В конечном счете вы оказались бы неправы. Потому что если народ зазомбирован, развращен, опоен алкоголем и т.д. - это не значит, что он будет находится в таком состоянии всегда. Момент истины все равно наступит. И народ поймет кто есть ху. Правда и будущее за социализмом и коммунизмом. Люди, которые этого не понимают либо безграмотны, либо заинтересованы в подлости и нечестности. И, кстати, Сталин для меня не икона. Я просто-напросто считаю его великой личностью титаном, в отличие от сегодняшних пигмеев потому, что его жизнь была посвящена великой цели. Но в то же время он был и таким же человеком, как и все мы. А значит у него тоже были и ошибки, и заблуждения, и недостатки наряду с его великими достижениями.
Я возмущен его оплевыванием не потому, что он для меня икона, а потому, что он символ величия Советского народа. И все, кто его оплевывает, таким образом подпеваю международному империализму, фашизму, сионизму и всем реакционным силам. Вот!
Дятлу
Андрей К написал 11.12.2009 14:50
"Истоки все там же - в 1917-м"
А деградация американского и европейского населения тоже от 17-го года идет?
Истоки идут от манипуляции сознанием подовляющего большенства населения планеты, а эта манипуляция родилась в буржуазном обществе. Сейчас она набрала невиданных размеров, заврались все правители всех буржуазных стран. Ложь уже как государственная политика. И в этой лжи занимает лидирующее место именно антисталинская и антисоветская пропаганда.
Не работайте на манипуляцию сознанием. Если вас конечно интересует судьба русского народа.
Re: Re: Re: Re: Re: про мотыги и "говно нации"
Не все ли равно написал 11.12.2009 14:44
Андрей, подумай дорогой.
Я, разумется, тут доказывать свое пролетарское происхождение не собираюсь, во-перевых наврать в итернете большого труда не стоит, а во-вторых, и это главное, размахивать семеными трусами публично, как местный абориген Владимир-проффессор, просто не прилично.
Но на Ваши перлы можно без особого труда ответить, что если Вы сталинист, то непременно потомок тех подлецов из НКВД, которые искалесили, перестреляли цвет советской науки и принесли неустранимый вред развитию страны. И именно Ваш предок обезглавил красную армию непосредственно передначалом великой войны. Разумется, я про Ваших предком ничего не здаю, это просто примет тупого ответа, как в пинг-понге.
Может думать начнем, а немолится.
Главный вопрос не в рябом пугале и памяти о нем, а как сейчас вытащить Россию из жопы. А то ведь как получилось, стране плохо, а нам здорово, есть повод развернуть пропаганду своих бредовых идей. Идеи, правда, не Ваши, Ваша только вера в них.
[В начало] << | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss