Кто владеет информацией,
владеет миром

За всех - против всех

Опубликовано 05.02.2007 автором Владислав Тёрушкин в разделе комментариев 14

За всех - против всех

В последнее время часто обсуждается алгоритм участия, партий демократического и оппозиционного спектра в выборах в Государственную Думу в декабре 2007 года. Многие понимают, что в силу изменений в Законодательстве и определенной фарсовости, навязанной властями, шансов победить - немного. В связи с таким пониманием раздаются призывы не участвовать, не ходить на выборы, пойти и выбросить бюллетень, оторвать штемпель и, наконец, послать свой бюллетень в заранее известную штаб квартиру для альтернативного подсчета. Все эти способы имеют только одно юридическое последствие - в Думу проходят Единороссы и компания. Меж тем, на мой взгляд, есть возможность, если не изменить законодательство, то "взорвать" ситуацию.

Таким взрывом могло бы послужить признание в соответствии с Законом выборов декабря 2007 года Несостоявшимися. Юридическим последствием такого признания является назначение повторных выборов в течение ЧЕТЫРЕХ месяцев со дня признания их таковыми. (статья 84 Федерального Закона О выборах депутатов ГД ФС РФ). То есть они будут либо совпадать по времени, либо состоятся чуть позже выборов ПРЕЗИДЕНТА в марте 2008 года.

Уже этим фактом ситуация перевертывается и становится совсем иной, более напряженной и интересной, если хотите, непредсказуемой и эпатажной. Кроме того, смею утверждать, что, если удастся сорвать выборы, то на повторные выборы придет совсем иной сегмент электората.

Наши потенциальные союзники, это те граждане, кто решил "отлежаться на печи", ибо не верит в возможности хоть какого - то результата. Так уже было в 89 году, после того как ленинградские избиратели прокатили семерых кандидатов от верхушки КПСС. Повторная часть выборов была совсем другой - ощущался массовый общественный подъем не только среди членов Народного Фронта.

А теперь об алгоритме признания выборов несостоявшимися. Предлагается в бюллетене для голосования, при осуществлении своего волеизъявления вместо отобранной поправками в закон графы "против всех" поставить "ЗА" напротив КАЖДОГО списка. Таким образом, заполненный бюллетень не даст преимуществ никому из кандидатов, но должен будет учитываться при подсчете и оглашении результатов выборов в соответствии с законом.

Такой бюллетень будет признан недействительным, ибо: "Недействительными считаются избирательные бюллетени, которые не содержат отметок в квадратах, расположенных справа от наименований политических партий, или, в которых отметки проставлены более, чем в одном квадрате." Это была цитата из статьи 79 Закона.

Предлагаемый способ теоретически дает возможность, в соответствии с п. 4/3 статьи 82 вышеупомянутого закона признать выборы несостоявшимися. Действительно, выборы признаются несостоявшимися в случае, когда более 40% избирательных бюллетеней установленной формы при подсчете не позволяют определить в пользу какого из кандидатов избиратель отдал свой голос и "если все федеральные списки кандидатов получили в совокупности 60 и менее процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании".

Согласно пп. "6" той же статьи: "Число избирателей, принявших участие в голосовании, определяется по числу избирательных бюллетеней установленной формы, содержащихся в ящиках для голосования". Поэтому и только поэтому, бесполезно обрывание кусочка бюллетеня, ибо установленный образец будет наверняка прямоугольной формы, бесполезно забирать бюллетень для альтернативного подсчета или его уничтожать, и, тем паче, бесполезна неявка на выборы.

Разумеется, необходимо, чтобы описанным способом, воспользовалось более 40 процентов от участвующих в голосовании. Как это организовать? На мой взгляд, необходимо развернуть широкую компанию, позволяющую объяснить гражданам, что даже в условиях отмены графы ПРОТИВ ВСЕХ можно сорвать выборы и понудить власти проводить их в более приличных условиях. Необходимо также чтобы базовые оппозиционные партии, то есть СПС, КПРФ и Яблоко, Лимоны не выдвигали списки, но призвали своих избирателей срывать выборы описанным способом. Представляется, что на такой алгоритм могли бы согласиться и те и другие. Представляется также, что это очень прикольный вариант для молодых избирателей, они могут и должны его принять.

Мне представляется красивым, если перечеркивание всех квадратиков бюллетеня коммунисты будут делать красными чернилами. Можно возразить, что при не выдвижении списков некому контролировать выборы. Для осуществления контроля за проведением выборов понадобится послать своих представителей на участки. Не баллотирующиеся партии не могут контролировать, посему, придется кому-то пожертвовать собой только ради контроля. Этой жертвой могли бы стать, скажем, "новодворцы".

Итак, резюме.

- Выборы Государственной Думы декабря 2007 года необходимо сорвать путем массовой явки и заполнением бюллетеня перечеркиванием всех квадратиков ЗА. Можно дополнить какими-нибудь содержательными надписями, например «Против всех», или дополнительно перечеркнуть текст бюллетеня, но самое важное не дать избиркому возможности определить выбор- то есть поставить значок ЗА против двух, а лучше всех партий бюллетеня..

- Агитационная компания может основываться на том, что граждане таким образом выражают протест против законодательных изменений, в частности, отмены графы «против всех» - СПС, КПРФ, Яблоко списков не выдвигают и не баллотируются.

- От оппозиционного блока в списки входит одна партия (из небольших) с единственной целью организовать контроль.

- В случае удачи на повторных выборах, которые состоятся одновременно или позже президентских, проводится обычная честная компания УЧАСТИЯ.


От редакции: Сразу оговоримся, что подобный сценарий не представляется нам реалистическим. У нас даже в рамках одной партии, когда дело доходит то того, как голосовать и за кого, единства действий добиться не получается. А тут все оппозиционные партии должны сначала договориться внутри себя, потом между собой, а затем еще и убедить подавляющее большинство сограждан исполнить все, описанное выше.

Так зачем же мы публикуем заведомо нереальный сценарий?

Все очень просто. Во-первых, текст готовили не мы, то есть ходмыслей наших читателей уже никак не идет в прямом  направлении, от агитации к избирательному участку. Все понимают, что власть "сделает" себе нужный результат, и все понимают, что нежелательного для власти резукльтата можно добиться только какими-то обходными путями.

Во-вторых, все так "любят" власть, что готовы даже чем-то пожертвовать исключительно из удовольствия этой власти хоть как-то спутать карты.

В третьих, на совестливость и порядочность власти никто не надеется даже в самых смелых ожиданиях.

 



Рейтинг:   4.58,  Голосов: 12
Поделиться
Всего комментариев к статье: 14
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
есть но
Крысик написал 05.02.2007 02:00
Однако, если против свех по указанной технологии проголосует не 40%, а эдак 39,9% тогда что??? И ведь аФтор знает правду и риск, но скрывает...
Дык вот, если проголосует по этой технологии менее 40% - то ВСЕ эти голоса АВТОМАТИЧЕСКИ приплюсуются к голосам выигравших....таковы требования ЗАКОНА и афтор не мог этого не знать...слишком велик РИСК добавить свои протестные голоса в пользу проходимцев....
ПРОВОКАЦИЯ однако...нас опять пытаются надуть...
главное, чтобы был реалистичным протест
Юрий Фатенко написал 05.02.2007 01:28
Итоги выборов за последние два года
2005 год (19- субъектов)
¼ до 33%
¼ от 33% - 40%
¼ от 40% - 50%
¼ от 50% – 70%
явка до 50% 2/3 регионов
протест в % по возрастанию
1,5; 5,4; 6,6; 7,1; 8; 8,7; 9,5; 9,6; 10; 10,4; 11,9; 12,1; 12,4; 12,7; 13,5; 15; 15,9; 18; 22,7;
2006 год (18 – субъектов)
¼ 28% - 36%
¼ 38% - 42%
¼ 44%
¼ 46% - 60%
явка до 50% 5/6 регионов
протест в % по возрастанию
1,2; 2,2; 2,6; 3,8; 4,4; 5,2; 6,1; 6,1; 6,6; 7; 7,3 8; 8; ; 8,6; ; 8,6; 10; 11,8; 16,8;
У этого сценария в потенциале до 70% не идущих к урнам. При том, что надо 40%, реально уже голосуют "против всех" в пределах 12%. Если явку на участки увеличить в два раза (за счет протесных голосов) до ведя ее до 60% срыв выборов возможен.
И потом, максимальный протест, может вызвать максимальную же фальсификацию. И как следстие ответную "любовь" к благодетелям. В любом случае, оппозиция ничего не теряет.
проснитесь
катет написал 05.02.2007 07:05
Еще сталин говорил - не важно кто и как голосует, важно кто и как считает. Автор ссылается на какие-то законы - как-будто кто-то собирается их выполнять. У нас не капитализм - с его хотя-бы формальным соблюдением закона, у нас постсоветизм, в лучшем случае перепишут закон задним числом, а скорее всего и так сойдет. А случай в ленинграде именно потому и случился что голосовали КАК НАДО как было запроектированно, комсомольцы валили верхушку кпсс - шла грызня. Меня умиляют вопли - соблюдаем конституцию, как-будто она не написана конкретными(хотя и неизвестными) людьми, с конкретной целью, а дана свыше как истина в последней инстанции и при необходимости будет переписана незамедлительно. Но целая куча паразитов кормится на ней. Хотя идею поддерживаю кому не лень пусть портят пасту, лучше это чем ничего. Вообще конечно у нас типичная революционная долго тянущяяся революционная ситуация - верхи(комми) с конца восьмидесятых не могут управлять по старому, и до сих пор не могут, а низы не хотят жить по старому, не хотели тогда и тем более не хотят сейчас(за что и уничтожаемы), не хватает "малости" - того кто возглавит. Любой вменяемый человек с группой единомышленников сможет перевернуть ситуацию почти мгновенно, сгнило все что вообще может гнить, и что не может тоже сгнило.
Re: проснитесь
uriy d написал 05.02.2007 07:42
Еще Cталин говорил - не важно кто и как голосует, важно кто и как считает.
Это не Сталин говорил (кто бы слышал),а либерал-воры демократические-как инструкцию для низовых звеньев ворья.
Что можно сделать реально?
Хома Брут написал 05.02.2007 11:24
Размышляя о том, победа какой из партий в интересах русского народа, следует честно сказать - никакой. Никакой из тех, кто будет допущен к выборам. Предложенный автором статьи сценарий порчи бюллетеней представляется сомнительным и неосуществимым. Не ходить на выборы тоже бессмысленно.
Поэтому акцент должен быть смещен. Не имея возможность проголосовать за «свою» партию (пусть каждый понимает это по-своему) по причине отсутствия таковой в списках и, не имея возможности сорвать голосование, следует хотя бы ослабить партию чиновников путем дробления и стравливания.
Личность Миронова мне крайне неприятна. Однако в случае успеха возглавляемая им группировка (простите, не запомнил названия, не то счастливая, не то справедливая) сможет вступить в схватку с ведмедями, поселив среди чиновничества и политиканов разброд и шатание.
Сравнения с республиканцами и демократами, равно как с лейбористами и консерваторами тут не уместно. Партии Грызлова и Миронова это не две руки одного организма, а два рта с изолированными системами пищеварения, нацеленными на один кусок.
Возможно боссы между собой договорятся. Но не в открытую. Следовательно, второй- третий эшелон будет конкурировать за доступ к кормушке на полном серьезе, искренне и самозабвенно.
Полагаю есть, хотя и слабая, надежда спровоцировать грызню между группировками чиновничества с подставами, физическими устранениями и прочими прелестями криминальных разборок.
А если кто подумает, что я, таким образом, скрыто агитирую за Миронова, тот (простите за ненормативную лексику) – демократ и интеллигент
СПС - крот
Юрий фатенко написал 05.02.2007 12:02
Единственное с чем не могу согласитьс автором, то что он отнес СПС к оппозиции.
Если почти во всех регионах в 2004-2006 годах СПС набирала в 2-3 раза меньший процент, чем в 2003 году, под руководством Бакова СПС чудесным образом улучшала свои проценты в 2, 4 и даже 7 раз!!! Так, в Брянской области процент СПС вырос с 2,4% в 2003-м до 8,3% в 2004-м, в Курганской - с 1,4% до 10,7%, Амурской - с 1,7% до 12,7%, в Пермском крае - с 8,6% до 16,3%.
Re: СТАТЬЯ ПОЛНЫЙ БРЕД,ТУПАЯ И ВРЕДНАЯ
автор статьи написал 05.02.2007 17:53
Ответ на СТАТЬЯ ПОЛНЫЙ БРЕД,ТУПАЯ И ВРЕДНАЯ - ПРОСТОФИЛЯ (2007.02.05 )
Мы "рабочая аристократия" предлагаем коммунистам присоединиться к нам в борьбе против издевательского закона и практики ЦИК.
Метгодами, которые могут изменить ситуацию.
Я специально для вас придумал фразу про красные чернила.
Re: Re: есть но
автор статьи написал 05.02.2007 17:50
Не надо бояться подтавсаовок.
Всех не перевешают
Re: есть но
Ученик написал 05.02.2007 17:30
Есть и еще опасность. Допустим, недействительными окажутся более 40% бюллетеней. И, при этом, единороссы не наберут большинства. Тогда переголосование окажется им выгодно. Они будут иметь возможность сделать оргвыводы и внаглую пойти на полную подтасовку при повторном голосовании.
Слишком сложно
Матроскин написал 05.02.2007 14:55
Не проще ли организовать 40% избирателей голосовать за одну оппозиционную партию, или блок, чем городить конструкцию "несостоявишиеся выборы - повышение активности масс - приход активных масс на новые выборы - победа оппозиции".
Может, все-таки будем голосовать за что-то положительное, а не просто дулю в кармане нести в надежде, что из дули вырастет что стоящее.
Сравнение с 89-м годом некорректно, массового подъема в честь срыва выборов не будет.
СТАТЬЯ ПОЛНЫЙ БРЕД,ТУПАЯ И ВРЕДНАЯ
ПРОСТОФИЛЯ написал 05.02.2007 15:02
ДЕЛО КАЖДОГО ЧЕСТНОГО ЧЕЛОВЕКА-ЗДРАВОМЫСЛЯЩЕГО ПРОГОЛОСОВАТЬ ЗА КПРФ.
ТОЛЬКО ОНА ЗА ЧЕЛОВЕКА ТРУДА.
РАЗВЕ МЫ ПЛОХО ЖИЛИ ПРИ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ?
РАЗВЕ НЕ УВАЖАЛИ НАС В МИРЕ?
ДА МНОГО БЫЛО ПРОБЛЕМ И ОШИБОК,ДАЖЕ ПОДЛОСТЕЙ.
ИДИТЕ В КПРФ,ИЗМЕНИТЕ ЕЕ КАК СЧИТАЕТЕ НУЖНЫМ И ВОЗМОЖНЫМ И ПОБЕДИТЕ-ЗАХВАТИТЕ ВЛАСТЬ.
МЫ ИЗМЕНИМ К ЛУЧШЕМУ РОССИЮ!
Re: есть но
приватизатор написал 08.02.2007 17:06
Если бы был шанс хоть как то пройти на этих выборах....
Ддавайте упростим ситуацию. У нас В Санкте фруктов незарегистрировали.
Терять им нечего. Почему бы хотя бы им не пойти по описанной выше технологии. Видит Б-г если они расрутият эту идею наплюю на свои партубеждения не буду голосовать за СПС - зачеркну все квадратики.
ПОДДЕРЖИВАЮ. ПОД ЛЕЖАЧИЙ КАМЕНЬ ВОДА НЕ ТЕЧЕТ.
Лев Степанов написал 10.02.2007 15:19
Но нужно, чтобы инициатива исходила от известной организации.
Например, чтобы КПРФ, ОГФ или "Другая Россия" опубликовали открытое обращение ко всем оппозиционным силам – гражданам, партиям, движениям, к молодежи, пенсионерам, к региональным общественным движениям, к соотечественникам за рубежом.
Наконец, к мировой демократической общественности, к парламентам и лидерам демократических государств. Чтобы это был не только Интернет, но и бумажные издания, региональное радио и телевидение, по возможности максимальный круг средств массовой информации, включая зарубежные СМИ, включая рекламу, включая листовки в почтовые ящики, включая интерактивные опросы через независимые СМИ.
Проработать короткий текст такого обращения и начинать эту кампанию НЕМЕДЛЕННО. Под лежачий камень вода не течет.
Глаза боятся – руки делают. Результат будет.
ЧТО КАСАЕТСЯ ТРОЯНСКОГО КОНЯ В ИЗБИРКОМЕ – ИМ МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО КПРФ, У КОТОРОЙ НАИБОЛЬШИЙ ОПЫТ И НАИБОЛЬШИЕ ФИЗИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАБОТЫ В ЭТОМ УЧРЕЖДЕНИИ.
примерный текст обращения
Лев Степанов написал 11.02.2007 14:21
ГРАЖДАНЕ!
ОТЕЧЕСТВО НА ГРАНИ НАЦИОНАЛЬНОЙ КАТАСТРОФЫ!
(примерный текст обращения)
ВЛАСТЬ В СТРАНЕ УЗУРПИРОВАНА АНТИНАРОДНОЙ ГРУППИРОВКОЙ, ВЫРАЖАЮЩЕЙ ИНТЕРЕСЫ ЧИНОВНИЧЬЕГО АППАРАТА И ОЛИГАРХОВ, ПРИСВОИВШИХ ОБЩЕНАРОДНОЕ ДОСТОЯНИЕ: ВАШУ ЗЕМЛЮ, ВАШИ ФАБРИКИ И ЗАВОДЫ, ВАШЕ ПРАВО НА ДОСТОЙНОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ, НА СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ ВАШИХ ДЕТЕЙ, НА ОБЕСПЕЧЕННУЮ СТАРОСТЬ, НА ВАШИ ЖИЛИЩА.
КАЖДЫЙ ГОД НАСЕЛЕНИЕ СТРАНЫ СОКРАЩАЕТСЯ НА МИЛЛИОН ЧЕЛОВЕК.
КАЖДЫЙ ГОД РАСТУТ ЦЕНЫ НА ЖИЛЬЕ И КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ.
ВАС ВЫГОНЯЮТ ИЗ ВАШИХ СОБСТВЕННЫХ ЖИЛИЩ, ВЫГОНЯЮТ С ЗЕМЛИ ВАШИХ ОТЦОВ, ВАС ЛИШАЮТ ВАШИХ ТРУДОВЫХ СБЕРЕЖЕНИЙ, ВАС ЛИШАЮТ СРЕДСТВ СУЩЕСТВОВАНИЯ.
В СТРАНЕ МИЛЛИОНЫ БЕСПРИЗОРНЫХ ДЕТЕЙ, МИЛЛИОНЫ БЕЗДОМНЫХ И БЕЗРАБОТНЫХ. ТАКОГО НЕ БЫЛО НИ ПОСЛЕ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ, НИ ПОСЛЕ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ.
ВСЕ ГОДЫ СВОЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ ПРАВЯЩИЙ РЕЖИМ ВЕДЕТ НЕОБЪЯВЛЕННУЮ ВОЙНУ НА СЕВЕРНОМ КАВКАЗЕ. В СТРАНЕ РАЗГУЛ БАНДИТИЗМА. В СТРАНЕ ПРОИЗВОЛ СУДЕБНЫХ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ. КОРРУПЦИЯ ПРОНИКЛА ВО ВСЕ ПОРЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОРГАНИЗМА.
НЫНЕШНИЙ ПРАВЯЩИЙ РЕЖИМ ПЫТАЕТСЯ ЛИШИТЬ ВАС НЕОТЪЕМЛЕМОГО ПРАВА РАСПОРЯЖАТЬСЯ СОБСТВЕННОЙ СУДЬБОЙ И СУДЬБОЙ СВОЕГО ОТЕЧЕСТВА, ФАКТИЧЕСКИ ОТМЕНИВ ВЫБОРЫ В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ВСЕХ УРОВНЕЙ, ФАКТИЧЕСКИ ОТМЕНИВ РЕФЕРЕНДУМЫ, КАК ВЫСШУЮ ФОРМУ НАРОДОВЛАСТИЯ, ФАКТИЧЕСКИ ЗАПРЕТИВ МИТИНГИ И ДЕМОНСТРАЦИИ, ФАКТИЧЕСКИ ЗАПРЕТИВ СВОБОДУ СЛОВА.
В КОНЦЕ 2007 ГОДА ВЛАСТЬ ГОТОВИТ ОЧЕРЕДНОЙ ФАРС – "ВЫБОРЫ" В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ. ВЛАСТЬ СДЕЛАЛА ВСЕ, ЧТОБЫ ИТОГ ВЫБОРОВ БЫЛ ПРЕДРЕШЕН: ВЫБОРЫ БУДУТ СЧИТАТЬСЯ СОСТОЯВШИМИСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ НА НИХ ЯВИТСЯ ВСЕГО ОДИН ИЗБИРАТЕЛЬ.
ОТМЕНЕНА ГРАФА "ПРОТИВ ВСЕХ". ОТМЕНЕНЫ ВЫБОРЫ ПО ОДНОМАНДАТНЫМ ОКРУГАМ. ПОДНЯТ ПОРОГ ПРОХОЖДЕНИЯ В ДУМУ. ТЕПЕРЬ В ДУМЕ НЕ БУДЕТ НИ ОДНОГО ВАШЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ. БУДУТ ТОЛЬКО ПРЕДСТАВИТЕЛИ ОЛИГАРХОВ И ЧИНОВНИЧЬЕГО АППАРАТА. НИКТО НЕ ЗАЩИТИТ ВАШИ ПРАВА. НИКТО НЕ ЗАЩИТИТ ВАШИ ИНТЕРЕСЫ. ВЛАСТЬ СДЕЛАЛА ВЫБОРЫ АБСУРДОМ, А УЧАСТИЕ В ВЫБОРАХ БЕСПОЛЕЗНЫМ.
НО ТАК ЛИ ВЫ БЕССИЛЬНЫ, ГРАЖДАНЕ?
ДО СИХ ПОР ВЫ ВЫРАЖАЛИ СВОЙ ПРОТЕСТ НЕУЧАСТИЕМ В ВЫБОРАХ, И ПРОЦЕНТ НЕУЧАСТВОВАВШИХ НЕУКЛОННО ВОЗРАСТАЛ.
СЕГОДНЯ ЕДИНСТВЕННЫМ СРЕДСТВОМ, СПОСОБНЫМ ЗАСТАВИТЬ ВЛАСТЬ ПРИСЛУШАТЬСЯ К ВОЛЕ ГРАЖДАН, К ВАШЕЙ ВОЛЕ, ЯВЛЯЕТСЯ МАССОВОЕ УЧАСТИЕ В ВЫБОРАХ.
НА АБСУРДНЫЙ ВОПРОС ВЫ МОЖЕТЕ ДАТЬ АБСУРДНЫЙ ОТВЕТ: СКАЗАТЬ ДА ВСЕМ ПАРТИЯМ, ВКЛЮЧЕННЫМ В ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ БЮЛЛЕТЕНИ.
ЭТО БУДЕТ ОЗНАЧАТЬ, ЧТО ВЫ БОЛЬШЕ НЕ ЖЕЛАЕТЕ ИГРАТЬ ПО ПРАВИЛАМ, НАВЯЗАННЫМ ВАМ АНТИНАРОДНОЙ ВЛАСТЬЮ.
УЧАСТИЕ В ВЫБОРАХ - ВАШ ГРАЖДАНСКИЙ ДОЛГ!
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss