Кто владеет информацией,
владеет миром

Вперед на Минск! или, неужто демократ Юлия Латынина - Жириновский в юбке?

Опубликовано 14.01.2007 автором Игорь Семенихин в разделе комментариев 386

Вперед на Минск! или, неужто демократ Юлия Латынина - Жириновский в юбке?

Прослушал я 9 января радиопередачу «Эха Москвы» с ведущим М.Ганапольским, который пригласил на нее известную журналистку-демократа, обозревателя «Новой газеты» и ведущую передачи «Код доступа»  Юлию Латынину. Речь шла о российско-белорусском нефтегазовом конфликте. И чем больше слушал, тем, простите за выражение, вяли уши…Кто ж это говорит: В.Жириновский в юбке, или б/у министр обороны П.Грачев, а может сам Л. Брежнев - вторженец в Чехословакию? 

Но чтобы и вам было понятно, что к чему, приведу сначала выдержки из интервью Ю.Латыниной…

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: У нас сейчас на линии Юлия Латынина. Юля, добрый вечер.

Ю. ЛАТЫНИНА: Добрый вечер.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Ну вот ваша точка зрения, я бы так хотел спросить, ваша точка зрения, во-первых, кто первично виноват в этом конфликте, чего больше здесь – политики или экономики или неприятия лично Путиным лично Лукашенко, и второй вопрос для меня очень важен, или он третий, будем считать, как сделать шаг назад? Кто первый должен сделать шаг назад?

Ю. ЛАТЫНИНА: Ну вот на самом деле «шаг назад» это ключевое слово, потому что технология построения конфликтов, она заключается в том, что каждый раз, когда вы вступаете в конфликт с кем-то, чтоб выиграть, вы должны доминировать на каждой стадии конфликта. А доминировать на каждой стадии конфликта значит как раз быть способным сделать шаг вперед, который принесет неудобство другой стороне. И вот самое печальное, что Россия, будучи формально права, так же, как она, будучи формально права год назад в конфликте с Украиной, она опять сделала такой шаг, после которого шага вперед нет.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Вперед или назад?

Ю. ЛАТЫНИНА: Нет, шага вперед, следующего.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: А, понятно, понятно.

Ю. ЛАТЫНИНА: Следующий шаг реальный – это взять город Минск в 24 часа одним парашютно-десантным полком или батальоном «Восток», что, кстати, более разумно и более технически возможно. Причем я вам честно скажу, что если этот шаг будет сделан, у него будет большой смысл хотя бы потому, что в отличие от перекрытой трубы он не затрагивает интересы покупателей нефти, то есть на самом деле единственное логичное разрешение этого конфликта, я совершенно не смеюсь, аннексия Белоруссии, потому что действительно, в конце концов, до какого времени мы будем платить за снисхождение к стране-изгою, за уверенность Лукашенко в том, что мы не введем в Минск войск и не дадим денег Милинкевичу? А если, конечно, такого разрешения конфликта не будет, скорее всего его не будет, то, понимаете, впечатление такое, что словно два титана мысли сошлись с дубинами поиграть в шахматы, потому что есть решение Лукашенко нас грабить, введя неслыханные транзитные пошлины, и есть в ответ решение президента Путина, потому что понятно, что это не Христенко и не Вайншток принимали такое решение вообще ничего не возить. И Европа с изумлением наблюдает за этим поединком, тем более победить в этом поединке невозможно, потому что в шахматы нокаутом нельзя выиграть. И, собственно, что такое страна-изгой? Страна-изгой – это страна, внешняя политика которой строится либо на основании тщательно продуманной паранойи, либо потому что у вождя не так почесалась левая пятка. Вот нормальные страны – это те, кто играют в шахматы, а страны-изгои – это те, которые бьют по морде. Вот сейчас Россия и Белоруссия друг друга бьют по морде. Вот Европа за этим наблюдает и выиграть действительно нельзя.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Давайте так, Юля, я обожаю ваш стиль, но я все делю на десять то, что вы говорите, потому что тут много литературы такой замечательной, давайте, задаю все-таки еще один вопрос, который будет важен нашим радиослушателям, им важно понять это через вас. Вот скажите, пожалуйста, все-таки как вы предполагаете, кто первый сделает шаг назад и вообще, ну, я цитирую все время умных, умные говорят, что все войны заканчиваются переговорами, вот как все-таки разойдутся две стороны, на чем они остановятся? Ведь тут не много вариантов.

Ю. ЛАТЫНИНА: Нет, я на самом деле говорю, что самый рациональный вариант это введение войск в Белоруссию, я совершенно не иронизирую, поверьте.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Ну, хорошо, это я уже понял. Ну, введем. С вашим любимым Рамзаном Кадыровым, потому что, вы знаете, он любит на чужих территориях отстаивать интересы России. Ну, этот вариант мы уже обсудили.

Ю. ЛАТЫНИНА: Я бы предпочла, чтобы это были российские войска, к тому же батальон «Восток» это не Рамзан Кадыров, это его противники.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Нет, просто это ваш любимый человек, герой ваших многочисленных публикаций, поэтому я так сказал. Так все же, если брать другие, менее кровожадные варианты?

Ю. ЛАТЫНИНА: Нет, менее кровожадные варианты все являются проигрышными вариантами, и если Россия с Белоруссией как-то договорятся, то все равно, все, что у нас получилось, что мы назло маме отморозили уши, то есть мы сократили производство, не получили денег и потеряли репутацию «рынок». Мы это уже сделали. Понятно, что Лукашенко, к сожалению, от этой истории ничего не потеряет, потому что вот когда мы сейчас отключили нефть, ну что получилось – что Лукашенко не получил свои 45 долларов, он их и раньше не получал, Европа не получила нефти, она ее купит в другом месте, а мы уже огребли все неприятности, которые мы могли, и теперь речь идет о том, чтоб вернуться нам к статус-кво. Это в любом случае проигрыш.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Юля, я понял вас. Еще два таких технических вопроса. Я не знаю, слышали ли вы предыдущую передачу. Смотрите, у нас было голосование, кто прав в российско-белорусском газово-нефтяном конфликте, проголосовало много народа, 5 тысяч человек. Кто прав – был вопрос. Россия – 20%, Белоруссия – 80%. Вот как бы наши радиослушатели, аудитория «Эха Москвы» почему-то считает Лукашенко, так сказать, что его обидели. Почему? Это странно очень. Я не понимаю. Вы можете это как-то объяснить?

Ю. ЛАТЫНИНА: Вы знаете, я тоже не понимаю. Более того, я видела такую же реакцию на Западе, когда было довольно много статей, очень неприятных статей, в которых говорилось, ну, еще при начале газового конфликта, что, вот, Россия опять демонстрирует нестабильность. Это реально непонятно, потому что то, с чего мы начали – мы начали с предложения платить нормальные цены за газ, за газ надо платить нормальную цену. За колбасу нельзя платить половину. Причем, надо ее платить и внутри, и снаружи страны. И удивительно, что все те страны, которые мы больше всего не любим, типа Грузии или Азербайджана, который не пошел на блокаду Грузии, но они похрюкали-похрюкали и согласились, они вели себя по-человечески, они не являются странами-изгоями. Единственная страна, которой мы более или менее симпатизируем, она нам в ответ вставила вот такую, извиняюсь, фигню.


Бедный Ганапольский в ходе реплик Ю.Латыниной не мог не поперхнуться… Ведь призывы последней никак не вязались с демократическим обликом ни радиостанции, ни самой журналистки. А ее постулаты были предельно просты:

1.      Нас грабят.

2.      Белоруссия – страна изгой, в отличие от Грузии и Азербайджана.

3.      « Следующий шаг реальный – это взять город Минск в 24 часа одним парашютно-десантным полком или батальоном «Восток», что, кстати, более разумно и более технически возможно…»

Все, вроде бы, понятно… Непонятно одно: неужто, Белоруссия тот же Ирак, а мы что- США? Тогда Юлию Латынину нужно срочно переименовать в Кондолизу Райс!

Интересно, но ведь она, как обозреватель «Новой газеты» во всю обличала когда-то чеченскую войну, которую наша армия – да, с огромными потерями, жертвами и огрехами! – вела за целостность России. А теперь вдруг призывает: Вперед на Минск! Но ведь это уже не Россия, матушка, это суверенное государство. Тогда почему бы вам не крикнуть: Вперед на Тбилиси!

Грустно,  умная и, вроде бы, интеллигентная журналистка вдруг ни с того ни с сего призывает к  военной оккупации Белоруссии.  Мне жаль, что нашего брата иногда ТАК заносит.

Прошли 24 часа после той злополучной радиопередачи, и Москва с Минском  мирно договорились об улаживании конфликта. Слава Богу, латынинский парашютно-десантный полк не понадобился. Может, эта московская слякоть, подумал я,  так действует на нервы некоторым женщинам? Ведь есть же афоризм: как только Бог сотворил женщину, Дъявол в срочном порядке придумал неврозы, психозы и ревность…


От редакции: На западном направлении ВС РФ сосредоточено 1 дивизия, 2 бригады, 269 танков, 267 орудий, 312 танков. В основном техника находится на консервации, а воинские части кадрированные, т.е. фактически представляющие склады военной техники.

Белорусские Вооруженные силы со своими 65 тысячами человек, 1 800 танками, 120 самолетами, 80 вертолетами, системами ПВО по уровню оснащенности входят в первую десятку европейских армий, опережая другие страны СНГ (кроме России) и бывшего Варшавского договора. В качестве основы для формирования Белорусской армии послужили войска бывшего Белорусского военного округа, дислоцированные на территории республики. До 1992 года Краснознаменный Белорусский военный округ имел в своем составе 5-ю гвардейскую танковую армию, 7-ю танковую армию, 28-ю армию, 120-ю гвардейскую мотострелковую дивизию, 51-ю гвардейскую авиадивизию, 72-й гвардейский Объединенный учебный центр, а также соединения и части боевого, тылового и технического обеспечения. На территории республики, кроме войск округа, дислоцировались части так называемого центрального подчинения:
103-я гвардейская воздушно-десантная дивизия, 38-я гвардейская воздушно-десантная бригада, 11-й корпус 2-й отдельной армии ПВО, 28-я воздушная армия, а также соединения и части РВСН, дальней авиации, Военно-морского Флота и специальных войск.

29 сентября прошлого года на пресс-конференции для российских журналистов Александр Лукашенко сказал: "У нас создана совместная белорусско-российская группировка на западном направлении, почти 100% которой составляет белорусская армия. Мы же защищать вас готовы - такова наша политика".

В случае, если Минск передумает защищать западное направление, то примерно через 6 часов его танки, практически не встретив никакого сопротивления,  въедут в Москву.



Рейтинг:   2.33,  Голосов: 127
Поделиться
Всего комментариев к статье: 386
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Скорее бы!
Ivan написал 14.01.2007 18:13
В случае, если Минск передумает защищать западное направление, то примерно через 6 часов его танки, практически не встретив никакого сопротивления, въедут в Москву.
Скорее бы!
Дама с яйцами
Че Гаврила написал 14.01.2007 18:02
Если бы этой бабе пришить яйца,да дать саблю с гранатой - ей бы цены не было на иракском фронте. И почему Штаты не обратят вниманите на своего глашатая?
опять Эхо
Б-В написал 14.01.2007 14:50
Латыниной, которая в США стажировку проходила. Видимо нравится шахматная стратегия по-Бжезинскому. Иначе как понять: нормальные страны - это те, кто играет в шахматы. И демократия у нее соответствует "Буре в пустыне". Чего с нее взять? Но до Бжезинского ей далековато, масштаб не тот, чтоб развернуться.
ТОМ УЭЙТС с РЫЖИМИ ХИППИВСКИМИ ПАТЛАМИ
СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ написал 14.01.2007 17:43
Посмотрите на Латынину внимательно. Это же Том Уэйтс с рыжими хипповскими патлами. Одно лицо! А как ее преподносят слушателям на радио "Эхо Москвы". Талантливый, глубокий журналист. Убожество,а не глубина и талант. Это надо такое отмочить: "Страна-изгой – это страна, внешняя политика которой строится либо на основании тщательно продуманной паранойи, либо потому что у вождя не так почесалась левая пятка". Тщательно продуманная паранойя. Это что еще за тщательно продуманный бред?! Наверное это обычное состояние латыниных. Латынина - это современный Емельян Ярославский и Троцкий в одном флаконе.Чуть что не по ней так сразу по морде или из танков по фасаду. Настоящая демократка.
всем стинда
Масик написал 14.01.2007 17:24
усваэжаимие ми абхасссци даканца с вами! Патамущто фсем асталним с вами быть стидна! www.apsuaalashara.org
Что с нее взять
Юстас написал 14.01.2007 15:28
Я теперь Латынину читать не смогу. Как я мог раньше читать.
Какая глупость.
Всем
Атлант написал 14.01.2007 12:48
Из статьи: "В случае, если Минск передумает защищать западное направление, то примерно через 6 часов его танки, практически не встретив никакого сопротивления, въедут в Москву."
- А грузины получат огромную экономическую выгоду, ибо эти танки будут встречаться цветами по всему маршруту их движения от Минска до Москвы. Миллионы ограбленных и униженных людей поднимут головы, обретут способность к действию, восстановят власть трудящихся, подлинно СОВЕТСКУЮ ВЛАСТЬ и, наученные горьким опытом, примут все меры, чтобы не потерять ее НИКОГДА.
"патриотка"
наблюдатель написал 14.01.2007 16:08
Жиды (жидовка) в этом случае, как и во все времена,патриоты своей нации,
своей финансовой олигархии,а не РФ (ранее СССР).
Как давить гидру буржуазии, они вподают в истерику (1968 г и др.аналогичные
события), если же давят арабов (рабочих и крестьян в России) они в запале
орут УРАаааа (1993 г)
Да, кстати! (а может и не к стати)
Эмигрант написал 16.01.2007 04:05
В РФ не "бандитский капитализм".
А капитализм московско-ленинградской золотушной богемы, в которой мамы с сыновьями трахались.
Например: мама Беломлинская голая плясала на столах с заливным карпом, когда ее дочке Юле, ставшей лесбиянкой, друг папы ковырялся в письке, сам Беломлинский-папа соредактор Нового Гусского слова в Нью Йорке.
Сходите, почитайте про Швыдкова.
Вот уж падаль, пробы негде ставить.
Вот такой у вас капитализм, говнюки, кто все за чистую монету принимает.
Вам в рашке КИНО показывают про капитализм, а вы ебла разинули, слюну пускаете и не понимаете, что так даже миклухо маклай своих клиентов не обслуживал, как вас, дураков ваши собственные жиды обслужили!
Вперед на Москву?
Валерий написал 14.01.2007 22:10
К сожалению, вызывают большое сомнение результаты всех прошлогодних и последнего опросов "Эха Москвы" - в пользу Белоруссии и А.Лукашенко. Больше похоже на провокацию. Не тот народец, все-таки.А Латынина - что ж, она просто типичный представитель тех, кто сознательно разрушал и разрушил СССР. Это - подонки в изначальном смысле слова (сейчас все понятия стали неопределенными).
Призывы Ю.Латыниной
Val_914 написал 14.01.2007 04:42
"призывы последней никак не вязались с демократическим обликом ни радиостанции, ни самой журналистки"
Зато они хорошо вяжутся со статьей о противодействии экстремизму и разжиганию национальной розни. В суд, кто-нибудь, подавать собирается?. Только в Басманский не надо.
Мнение Лукашенко
Иван написал 15.01.2007 09:42
http://president.gov.by/press37458.html#doc - Почитайте, интересно
Слушайся подругу "правозащитница"
Подруга Люся написал 15.01.2007 01:53
Зачем ей было говорить при всех, что она любит грузин и азербайджанцев.
Сколько раз я ей говорила - "Не выступай сразу после полового акта и кофе. Не выступай сразу сорвавшись с @уя", но она не слушалась, а может у нее просто с похмелья, или от кофе крыша поехала и такое часто бывает.
Теперь пойдет под суд - за призыв к войне.
Прогрессивная шкала подоходного налога
Экономист Леонид написал 15.01.2007 11:02
Весь Запад, США и все демократические страны давно нашли выход из всех видов кризисов -
это прогрессивная шкала подоходного налога, которую все западные страны давно практикуют.
Все гениально просто, в среднем - от 0% для самых бедных, до 70% для самых богатых.
В окружении Пудина и Фрадкова тоже есть глупые люди, которые препятствуют этой общемировой практике.
Путину, Фрадкову, Госдуме и Совету Федерации, пора сделать выбор - или срочное введение прогрессивной шкалы подоходного налога, или будет то, о чем пишут в этой статье.
Только успеть-бы до всех этих кровопролитий, социальных взрывов и революций.
Скупой платит дважды, а иногда теряет все, вплоть до жизни.
---
Виталий PQ написал 15.01.2007 11:27
По поводу Латыниной с автором публикации согласен. Правда, он взял, откуда-то совершенно устаревшие цифры. В одном МВО войск больше чем во всей белорусской армии. И сейчас там есть части постоянной готовности. Но… белорусская армия в самом деле по прежнему самая лучшая в СНГ.
Латынину - судить!
NN написал 15.01.2007 12:59
Статья 354. Публичные призывы к развязыванию агрессивной войны
1. Публичные призывы к развязыванию агрессивной войны -
наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет либо лишением свободы на срок до трех лет.
2. Те же деяния, совершенные с использованием СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ либо лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, -
наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
Купленный журналист
Valery написал 15.01.2007 13:44
Ее талант в наглости и распущенности. Говорит много в направлении, заданном работодателем. Для своей работы освоила набор фраз. Когда говорит, практически не думает, точнее - думает гораздо меньше, чем средний журналист. Что с нее взять, Она же журналист. У них такая специальность - много говорить (за это платят), при этом думать совсем не обязательно (за это не платят). Не стоит эта наглая баба нашего внимания.
Латынина- это Политковская сегодня.
Стрелок-радист написал 15.01.2007 14:30
Игорь Семенихин писал:
>>>>Грустно, умная и, вроде бы, интеллигентная журналистка вдруг ни с того ни с сего призывает к военной оккупации Белоруссии. Мне жаль, что нашего брата иногда ТАК заносит…>>>>
Это Латынина-то журналистка???
Это Латынина-то - «умная и, вроде бы, интеллигентная» ????
М-да… дорогой товарищ, нашли вы себе «сестренку», которую заносит..
Вы, наверное, ее передач не слушаете или слушаете невнимательно..
Латынину «ТАК заносит» на каждой ее передаче, в каждой ее статье..
Это ее нормальный стиль – стиль штатного провокатора американо-израильской радиостанции «Эхо Маасквы».
Такой же дурной провокаторшей была Политковская.
Только Латынина более мерканительная, более расчетливая, более осмотрительная.
Книжки пописывает, по которым очередное сериальное стрелялово-бухалово снимают…
Латынина – это не журналистка.
Латынина - это собирательница сплетен, слухов, которые она смешивает нужным ЕЕ ХОЗЯЕВАМ способом и выливает в уши слушателей «ЭМ».
Туповатые, разучивавшиеся думать самостоятельно, слушатели считают ее умной журналисткой, не понимая, что она лишь манипуляторша, иллюзионистка.
Вы правы, товарищ Семенихин, когда называете ее «Жириновским в юбке».
Когда власть стесняется что-то сказать, она доверяет это говорить Жириновскому.
Через него вбрасывает в массы «електорада» пробные шары манипуляции сознанием.
Вот и Юля занимается тем же.
Не исключено, что Рамзанка или братки Яммадаевы поговаривали о своих желаниях повоевать в непослушных республиках.
А Юлька и проболталась…
Так что ее передачки-статейки слушать-читать надо, но только трезво и внимательно, отсевая массу шелухи, дерьма и пены.
Не исключено, что она еще что-то сдуру выболтает…
----------
DemonDy написал 15.01.2007 15:23
Интересно, есть ли у нее муж...
Мот ей просто мужика надо...
И пусть е*ут тебя собаки , а не такой орел как я !
Жидоведов-Дальский написал 15.01.2007 16:08
Сплюнув в пол произнес русский мужик глядя на такую ЛюЛю .
От так .
[В начало] << | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss