Кто владеет информацией,
владеет миром

Вперед на Минск! или, неужто демократ Юлия Латынина - Жириновский в юбке?

Опубликовано 14.01.2007 автором Игорь Семенихин в разделе комментариев 386

Вперед на Минск! или, неужто демократ Юлия Латынина - Жириновский в юбке?

Прослушал я 9 января радиопередачу «Эха Москвы» с ведущим М.Ганапольским, который пригласил на нее известную журналистку-демократа, обозревателя «Новой газеты» и ведущую передачи «Код доступа»  Юлию Латынину. Речь шла о российско-белорусском нефтегазовом конфликте. И чем больше слушал, тем, простите за выражение, вяли уши…Кто ж это говорит: В.Жириновский в юбке, или б/у министр обороны П.Грачев, а может сам Л. Брежнев - вторженец в Чехословакию? 

Но чтобы и вам было понятно, что к чему, приведу сначала выдержки из интервью Ю.Латыниной…

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: У нас сейчас на линии Юлия Латынина. Юля, добрый вечер.

Ю. ЛАТЫНИНА: Добрый вечер.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Ну вот ваша точка зрения, я бы так хотел спросить, ваша точка зрения, во-первых, кто первично виноват в этом конфликте, чего больше здесь – политики или экономики или неприятия лично Путиным лично Лукашенко, и второй вопрос для меня очень важен, или он третий, будем считать, как сделать шаг назад? Кто первый должен сделать шаг назад?

Ю. ЛАТЫНИНА: Ну вот на самом деле «шаг назад» это ключевое слово, потому что технология построения конфликтов, она заключается в том, что каждый раз, когда вы вступаете в конфликт с кем-то, чтоб выиграть, вы должны доминировать на каждой стадии конфликта. А доминировать на каждой стадии конфликта значит как раз быть способным сделать шаг вперед, который принесет неудобство другой стороне. И вот самое печальное, что Россия, будучи формально права, так же, как она, будучи формально права год назад в конфликте с Украиной, она опять сделала такой шаг, после которого шага вперед нет.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Вперед или назад?

Ю. ЛАТЫНИНА: Нет, шага вперед, следующего.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: А, понятно, понятно.

Ю. ЛАТЫНИНА: Следующий шаг реальный – это взять город Минск в 24 часа одним парашютно-десантным полком или батальоном «Восток», что, кстати, более разумно и более технически возможно. Причем я вам честно скажу, что если этот шаг будет сделан, у него будет большой смысл хотя бы потому, что в отличие от перекрытой трубы он не затрагивает интересы покупателей нефти, то есть на самом деле единственное логичное разрешение этого конфликта, я совершенно не смеюсь, аннексия Белоруссии, потому что действительно, в конце концов, до какого времени мы будем платить за снисхождение к стране-изгою, за уверенность Лукашенко в том, что мы не введем в Минск войск и не дадим денег Милинкевичу? А если, конечно, такого разрешения конфликта не будет, скорее всего его не будет, то, понимаете, впечатление такое, что словно два титана мысли сошлись с дубинами поиграть в шахматы, потому что есть решение Лукашенко нас грабить, введя неслыханные транзитные пошлины, и есть в ответ решение президента Путина, потому что понятно, что это не Христенко и не Вайншток принимали такое решение вообще ничего не возить. И Европа с изумлением наблюдает за этим поединком, тем более победить в этом поединке невозможно, потому что в шахматы нокаутом нельзя выиграть. И, собственно, что такое страна-изгой? Страна-изгой – это страна, внешняя политика которой строится либо на основании тщательно продуманной паранойи, либо потому что у вождя не так почесалась левая пятка. Вот нормальные страны – это те, кто играют в шахматы, а страны-изгои – это те, которые бьют по морде. Вот сейчас Россия и Белоруссия друг друга бьют по морде. Вот Европа за этим наблюдает и выиграть действительно нельзя.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Давайте так, Юля, я обожаю ваш стиль, но я все делю на десять то, что вы говорите, потому что тут много литературы такой замечательной, давайте, задаю все-таки еще один вопрос, который будет важен нашим радиослушателям, им важно понять это через вас. Вот скажите, пожалуйста, все-таки как вы предполагаете, кто первый сделает шаг назад и вообще, ну, я цитирую все время умных, умные говорят, что все войны заканчиваются переговорами, вот как все-таки разойдутся две стороны, на чем они остановятся? Ведь тут не много вариантов.

Ю. ЛАТЫНИНА: Нет, я на самом деле говорю, что самый рациональный вариант это введение войск в Белоруссию, я совершенно не иронизирую, поверьте.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Ну, хорошо, это я уже понял. Ну, введем. С вашим любимым Рамзаном Кадыровым, потому что, вы знаете, он любит на чужих территориях отстаивать интересы России. Ну, этот вариант мы уже обсудили.

Ю. ЛАТЫНИНА: Я бы предпочла, чтобы это были российские войска, к тому же батальон «Восток» это не Рамзан Кадыров, это его противники.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Нет, просто это ваш любимый человек, герой ваших многочисленных публикаций, поэтому я так сказал. Так все же, если брать другие, менее кровожадные варианты?

Ю. ЛАТЫНИНА: Нет, менее кровожадные варианты все являются проигрышными вариантами, и если Россия с Белоруссией как-то договорятся, то все равно, все, что у нас получилось, что мы назло маме отморозили уши, то есть мы сократили производство, не получили денег и потеряли репутацию «рынок». Мы это уже сделали. Понятно, что Лукашенко, к сожалению, от этой истории ничего не потеряет, потому что вот когда мы сейчас отключили нефть, ну что получилось – что Лукашенко не получил свои 45 долларов, он их и раньше не получал, Европа не получила нефти, она ее купит в другом месте, а мы уже огребли все неприятности, которые мы могли, и теперь речь идет о том, чтоб вернуться нам к статус-кво. Это в любом случае проигрыш.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Юля, я понял вас. Еще два таких технических вопроса. Я не знаю, слышали ли вы предыдущую передачу. Смотрите, у нас было голосование, кто прав в российско-белорусском газово-нефтяном конфликте, проголосовало много народа, 5 тысяч человек. Кто прав – был вопрос. Россия – 20%, Белоруссия – 80%. Вот как бы наши радиослушатели, аудитория «Эха Москвы» почему-то считает Лукашенко, так сказать, что его обидели. Почему? Это странно очень. Я не понимаю. Вы можете это как-то объяснить?

Ю. ЛАТЫНИНА: Вы знаете, я тоже не понимаю. Более того, я видела такую же реакцию на Западе, когда было довольно много статей, очень неприятных статей, в которых говорилось, ну, еще при начале газового конфликта, что, вот, Россия опять демонстрирует нестабильность. Это реально непонятно, потому что то, с чего мы начали – мы начали с предложения платить нормальные цены за газ, за газ надо платить нормальную цену. За колбасу нельзя платить половину. Причем, надо ее платить и внутри, и снаружи страны. И удивительно, что все те страны, которые мы больше всего не любим, типа Грузии или Азербайджана, который не пошел на блокаду Грузии, но они похрюкали-похрюкали и согласились, они вели себя по-человечески, они не являются странами-изгоями. Единственная страна, которой мы более или менее симпатизируем, она нам в ответ вставила вот такую, извиняюсь, фигню.


Бедный Ганапольский в ходе реплик Ю.Латыниной не мог не поперхнуться… Ведь призывы последней никак не вязались с демократическим обликом ни радиостанции, ни самой журналистки. А ее постулаты были предельно просты:

1.      Нас грабят.

2.      Белоруссия – страна изгой, в отличие от Грузии и Азербайджана.

3.      « Следующий шаг реальный – это взять город Минск в 24 часа одним парашютно-десантным полком или батальоном «Восток», что, кстати, более разумно и более технически возможно…»

Все, вроде бы, понятно… Непонятно одно: неужто, Белоруссия тот же Ирак, а мы что- США? Тогда Юлию Латынину нужно срочно переименовать в Кондолизу Райс!

Интересно, но ведь она, как обозреватель «Новой газеты» во всю обличала когда-то чеченскую войну, которую наша армия – да, с огромными потерями, жертвами и огрехами! – вела за целостность России. А теперь вдруг призывает: Вперед на Минск! Но ведь это уже не Россия, матушка, это суверенное государство. Тогда почему бы вам не крикнуть: Вперед на Тбилиси!

Грустно,  умная и, вроде бы, интеллигентная журналистка вдруг ни с того ни с сего призывает к  военной оккупации Белоруссии.  Мне жаль, что нашего брата иногда ТАК заносит.

Прошли 24 часа после той злополучной радиопередачи, и Москва с Минском  мирно договорились об улаживании конфликта. Слава Богу, латынинский парашютно-десантный полк не понадобился. Может, эта московская слякоть, подумал я,  так действует на нервы некоторым женщинам? Ведь есть же афоризм: как только Бог сотворил женщину, Дъявол в срочном порядке придумал неврозы, психозы и ревность…


От редакции: На западном направлении ВС РФ сосредоточено 1 дивизия, 2 бригады, 269 танков, 267 орудий, 312 танков. В основном техника находится на консервации, а воинские части кадрированные, т.е. фактически представляющие склады военной техники.

Белорусские Вооруженные силы со своими 65 тысячами человек, 1 800 танками, 120 самолетами, 80 вертолетами, системами ПВО по уровню оснащенности входят в первую десятку европейских армий, опережая другие страны СНГ (кроме России) и бывшего Варшавского договора. В качестве основы для формирования Белорусской армии послужили войска бывшего Белорусского военного округа, дислоцированные на территории республики. До 1992 года Краснознаменный Белорусский военный округ имел в своем составе 5-ю гвардейскую танковую армию, 7-ю танковую армию, 28-ю армию, 120-ю гвардейскую мотострелковую дивизию, 51-ю гвардейскую авиадивизию, 72-й гвардейский Объединенный учебный центр, а также соединения и части боевого, тылового и технического обеспечения. На территории республики, кроме войск округа, дислоцировались части так называемого центрального подчинения:
103-я гвардейская воздушно-десантная дивизия, 38-я гвардейская воздушно-десантная бригада, 11-й корпус 2-й отдельной армии ПВО, 28-я воздушная армия, а также соединения и части РВСН, дальней авиации, Военно-морского Флота и специальных войск.

29 сентября прошлого года на пресс-конференции для российских журналистов Александр Лукашенко сказал: "У нас создана совместная белорусско-российская группировка на западном направлении, почти 100% которой составляет белорусская армия. Мы же защищать вас готовы - такова наша политика".

В случае, если Минск передумает защищать западное направление, то примерно через 6 часов его танки, практически не встретив никакого сопротивления,  въедут в Москву.



Рейтинг:   2.33,  Голосов: 127
Поделиться
Всего комментариев к статье: 386
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Почему России свой народ менее нужен, чем Беларусам свой?
Ленинградец написал 15.01.2007 01:14
вот здесь-то, "собака и порылась"!
Почему России свой народ менее нужен, чем Беларусам свой?
ВИП написал 15.01.2007 00:45
"Белоруссия (Батька) недодает России 3,3 миллиарда $ ежегодно за ее нефть и газ, и на этом строит свое "экономическое чудо" - говорят нам в оправдание случившегося наезда Путина с Миллерами на Лукашенко.
В Белоруссии 10 милл. жителей. Нет олигархов и казино. Но нет и нищих, бездомных, беспризорных, брошенных стариков и детской проституции. Есть своя промышленность и сельское хозяйство. Люди имеют достоинство и работу, учатся, живут будущим строят планы.
В России "живет" 142 милл. жителей, почти в 15 раз больше, чем в Белоруссии.
Значит, употреби Газпром малую часть от продаж природных запасов россиян, всего каких-то 3,3х15=50 миллиардов $ на нужды самих россиян, пускай с тем же успехом, как это делает Лукашенко, и у Росссии ТОЖЕ не было бы проблем ежегодной убыли населения на 1 милллион человек? И при этом остались бы на местах все олигархи и их сверхбогатство?
Просто в Стабфонд, думанный якобы как запас на некий отдаленный "черный день" для росссиян, было бы положено на 50 миллиардов меньше.
И кто ж мешает? Неужели из-за недоданных Батькой 3,3 миллиардов жизнь россиян так плоха? Или, все-таки дело совсем в других недоданных россиянам миллиардах?
Лукашенко-наш Президент!
uriy d написал 15.01.2007 00:33
Лукашенко-наш Президент!
Неужто и правда не поняли?
Grrub написал 14.01.2007 09:36
Латынина сказала:
>> Россия... опять сделала такой шаг, после которого шага вперед нет.
А потом:
>> Следующий шаг реальный – это взять город Минск...
Других шагов, которые вели бы к победе, журналистка не усмотрела. То, что реально было сделано, тот выход, который был найден, она считает поражением.
Мой вывод: для того чтобы в рассуждениях Латыниной усмотреть призыв к агрессии, нужно быть либо дебилом, либо штатным пропагандистом ФСБ. Выбирайте что нравится.
P.S. Обсуждение реальных взаимоотношений между РФ (не Россией!!!, а именно гос-вом РФ) и Белорусской республикой (снова -- не Белоруссией!) здесь будет offtopic
Неужто и правда не поняли?
Grrub написал 14.01.2007 10:05
Латынина сказала:
>> Россия... опять сделала такой шаг, после которого шага вперед нет.
А потом:
>> Следующий шаг реальный – это взять город Минск...
Других шагов, которые вели бы к победе, журналистка не усмотрела. То, что реально было сделано, тот выход, который был найден, она считает поражением.
Мой вывод: для того чтобы в рассуждениях Латыниной усмотреть призыв к агрессии, нужно быть либо дебилом, либо штатным пропагандистом ФСБ. Выбирайте что нравится.
P.S. Обсуждение реальных взаимоотношений между РФ (не Россией!!!, а именно гос-вом РФ) и Белорусской республикой (снова -- не Белоруссией!) здесь будет offtopic
Друзья, не переживайте
konstruktor написал 14.01.2007 23:26
Видел по ящику беседу Лукашенко с российскими журналистами по поводу последних событий (жаль что в России этого никогда не покажут - свобода слова все-таки).
Точки над "I" были расставлены более чем конкретно - все у беларусов будет отлично.
Только в суд, или пусть несет справку.
Нах написал 14.01.2007 10:15
Да мы все поняли, дребезди теперь не дребезди, поздно - слово не воробей, тем более в эфире.
Тетка попадает под статью про экстремизм и призывы к насилию, как сейчас говорят "очень конкретно". Неужели у нас не найдется людей-политиков, которые бы взяли на себя заботу подать на эту женщину в суд???
А если она свихнулась, то пусть принесет справку, и зачем ее пускать в эфир? Тогда в ответе пейсатый веня.
Nuka
Nuka написал 21.01.2007 09:16
Enhancement without teen jobs Surgery teen jobs teen jobs additional fact, increase the toxicity of for everything this site has helped me a lot teen jobs of you teen jobs
<a href=http://s-url.net/033a >teen jobs</a> [url=http://s-url.net/033a]teen jobs[/url] http://s-url.net/033a
Enhancement pill Teen anal is products actually have an Teen anal anti-estrogenic effect on their physical appearance. Regular Teen anal would see substantial growth and Teen anal issues Teen anal
<a href=http://fm7.biz/0mbf >Teen anal</a> [url=http://fm7.biz/0mbf]Teen anal[/url] http://fm7.biz/0mbf
Made either so called breast partner certain length Teen anal of Breast Teen anal augmentation Teen anal can be Teen anal satisfying, even much Teen anal of the scar tissue
<a href=http://fm7.biz/0mbf >Teen anal</a> [url=http://fm7.biz/0mbf]Teen anal[/url] http://fm7.biz/0mbf
02 Mar 2006 Looking for a safe and Teen anal and like to Teen anal Teen anal Teen anal hear from what to expect after surgery. \What\'s Teen anal New
<a href=http://fm7.biz/0mbf >Teen anal</a> [url=http://fm7.biz/0mbf]Teen anal[/url] http://fm7.biz/0mbf
вапросоик
CTAС написал 14.01.2007 11:16
а если НАПРИМЕР на какой нибудь русскае радио придет чувак-журналюга по фамилие иванов и скажет пацаны нужно нанять чеченов заплотить им лимонов 20 евриков,ну чтобы они тихо сьездили в москву,а там там типа нужно по списку удалить ну чиловек 500-800 (да больше и не надо если рассуждать по понятиям). штобы еще большие воры пришли к власти.то че ему будет интересна кто знает?
Re: Дама с яйцами
Гарин написал 14.01.2007 22:16
Берегут. Здесь она им полезнее.
Гога, вах...
Anti написал 14.01.2007 11:51
Гога,батоно ? неужели у тебя нет возможности заиметь клаву с кириллицей.Читать эту галиматью по латинице,умом можно сдвинутьтся....Пришел на русский сайт со своим уставом ?
Россия не против народа Беларуси,ее задолбал Батька,этот хитротрахнутый вождь этого народа и его многолетний монолог о будущем Союзе. И пока он там сидит,только мировые цены. Он и его страна вкупе: равная страна среди равных, как Грузия,Украина и прочие.
А то что,наши люди обвинили Россию в поисках виноватых - 80%.Это зависть наших к его пенсионерам,которые получают пенсию в два раза выше, чем в России.А они самая активная и заинтерисованная часть населения. У них есть время слушать эти передачи,тем более голосовать.А зависть к соседу - это страшная штука.
А тут еще загулы наших олигархов.Все хотят так гулять !
А то,что все договора у нас подписываются за пять минут до Нового Года,это хобби у нас такое, все откладывать на потом...
Извини нас за косяк с вашими мандаринами,сгнили несколько десятков фур с ними. Это обыкновенный воспитательный процесс...Никто у нас не умер от отсутствия их...
Re: ух и сучка!
Жидоведов-Дальский написал 14.01.2007 20:35
Нет, дружище , не сучонка эта там всем заправляла . Обрати внимание как "правильно " подкатывал вопросы и организовал тему мотя-говнопольский.
Я давненько наблюдаю за этим сборищем на жидовском голосе .
Там, такие таланты, просто КЛАСС1
Наш ответ латыниным
Че Гаврила написал 14.01.2007 20:34
Беларусь прорабатывает варианты диверсификации импорта энергоносителей
14 января 2007 Экономика и бизнес
Беларусь готова сотрудничать со всеми ради обеспечения своей национальной безопасности в энергетической сфере и продолжает работать над диверсификацией импорта энергоносителей. Об этом заявил сегодня президент Беларуси Александр Лукашенко, отвечая на вопросы журналистов на участке для голосования.
"Это наиважнейшая задача, над которой сегодня продолжает работать наше правительство. И если европейцы готовы в этом отношении работать с Беларусью, мы пойдем на любое сотрудничество ради обеспечения нашей национальной безопасности в области поставок углеводородного сырья", - заявил Александр Лукашенко.
"Нам безразлично, с кем сотрудничать, лишь бы наш народ жил спокойно и больше не сталкивался с такими кризисами", - подчеркнул глава государства, имея в виду энергетический спор с Россией.
Александр Лукашенко особо отметил, что в Беларуси удалось избежать ажиотажа вокруг бензина и других нефтепродуктов. По его словам, руководство страны постаралось обезопасить белорусское общество и "не выплескивать" все, что происходило в переговорном процессе.
"Наши люди держались достойно. Я даже не могу сказать, что наше общество "шелохнулось" и люди начали скупать бензин на заправках. Я сказал, и они поверили, что мы будем с нефтью. И если бы этот конфликт продолжился, мы бы уже выгружали танкеры с нефтью на Черном и Балтийском морях. Мы быстро проработали эти варианты. И должен сказать, что и Европа, и США в этой ситуации повели себя порядочно. Они предложили нам помощь и поддержку, если это будет нужно белорусскому государству и народу. И это мы никогда не забудем", - сказал президент.
Другие государства, в том числе Азербайджан, "пошли нам навстречу, даже свое были готовы отдать", сообщил Александр Лукашенко. "Поэтому, - добавил президент, - я четко заявил: наш народ без нефтепродуктов не останется".
Re: 1
konstruktor написал 14.01.2007 20:11
Тарасику статья понравилсь :)
ух и сучка!
konstruktor написал 14.01.2007 20:05
Бля, это ж какя ебнутая овца - эта Латынина!
Вот она - либерасня собственной персоной и без маски, как говорится.
За гнилой базар свой ответит обязательно (рано или поздно).
Хотя с другой стороны, вся эта ситуация напоминает ту что была у Молотова в свое время.
А он в таких случаях говорил примерно так: "Если на Западе нас хвалят - дело плохо. Значит где-то мы облажались - чем врагу и угодили. Поэтому и хвалят. А вот если нас ругают - значит идем верным курсом и успешно отстаиваем СВОИ интересы (а враг отсупает, поэтому и бесится)".
Вот сегодня все эти латынины и бесятся потому что Беларусь в очередной раз не дала себя нагнуть, а даже наоборот умудрилась двинуть ельцепутам по зубам.
А все эти латынины с гонопольскими...
Да накласть на них.
1
Dnepropetrovsk написал 14.01.2007 20:09
Да.....,в Рассистской Педерации-припизденные все! Повыздыхайте пидоры-и весь мир вздохнет с облегчением!
Re: вапросоик
Алъекс написал 14.01.2007 13:59
СТАС хороший вопросик придумал. Очень актуальный для 91 года и для 93.
Жидовка Латынина - провокатор
ремесленник написал 14.01.2007 18:35
Конечно, желание встретить цветами белорусские танки на улицах Москвы и Питера имеет место. Думаю только, что у "патриотов" найдутся денежки для снайперов, которые будут стрелять встречающим в спину. А потом, когда в начавшемся кровавом хаосе наше подлое правительсто свалит из страны, ввести внешнее правление. Поэтому, если что, народному ополчению надо в первую очередь заняться нейтрализацией пятой колонны.
Re: Скорее бы!
Жидоведов-Дальский написал 14.01.2007 18:27
Да ....уж, СКОРЕЙ.
Re: Обсуждение статьи: Вперед на Минск! или, неужто демократ Юлия Латынина - Жириновский в юбке?
Жидоведов-Дальский написал 14.01.2007 18:23
"Эхо Москвы "- паноптикум + кунсткамера в одном флаконе.
[В начало] << | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss