Кто владеет информацией,
владеет миром

Разгром Фадеева

Опубликовано 25.11.2009 автором в разделе комментариев 276

Разгром Фадеева
Если припомните последнюю (предыдущая суббота) программу «Национальный интерес», то был там один важный эпизод, который мне еще тогда захотелось продолжить статьей небольшого формата, вроде развернутых тезисов, комментария. Ведь что позволяет формат ток-шоу? Один вопрос, всего лишь вопрос, в который нужно вложить очень многое, включая и подводные камни, и стеб над оппонентом. Я долго выбирал, в кого пальнуть. Хоть коллега Ерофеев и был наиболее симпатичен, но и он успел сказануть про «кровавую модернизацию Сталина» достаточно фигни, вызывающей вопросы. Еще была выгодной и достаточно большой мишенью мадам из Госдумы, кажется, типичная «слизка» с кульком на голове, не запомнил наименования - так она вообще выдала неподражаемое, если помните - и это после передач о кризисе, после призывов к нам, зрителям-вопрошателям, к трудящимся подтянуть пояса! Придется мне тут напоминателем-расшифровщиком поработать, но на то я и радикальный реалист.

Тучная мадам и на этой передаче не растерялась - после признания критических тезисов Медведева насчет застоя, после привычно траурных киваний по поводу деградации (молодец Ремизов, жаль не углубил), она вдруг просияла этакой Фрекен Бок и заявила: «Да у нас же сейчас золотой век!». И дальше что-то лепетала аки воспитательница в детском саду - считая нас, видимо, совсем уже лопоухими, ибо такие детсадовские макаронины не на всякие мочки лягут...

Одно это заявление в прямом эфире, эта оговорка, это признание бюрократии - дороже золота, ей-богу. Я немного на нем остановлюсь - уж больно смачный эпизод.

То есть - у НИХ золотой век. И это в период кризиса, напомню. Вот во что хотелось тыкать пальцем с трибуны, тут и вопросов не надо - зритель-то умный, наврено, и сам ощутил когнитивный конфликт. Вроде только что говорили о застое, о сырьевом капкане, о том, что ни черта с Ельцинских времен при демагогии о модернизации (тогда словцо и появилось в лексиконе политиков) не делалось. И вдруг из-под этого думского, дорого уложенного кулька волос мы слышим: «Золотой век»! Ё-моё!.. Пардон за моветон.

А ведь она одна и сказала правду, эта мадам кулёк. Ведь с депутатской зарплатой, с их прибылями - неплохо живется. Ведь они - то самое меньшинство, ради которого буржуйское государство и штампует законы, кого оно и охраняет как Собственника, этакого главного Субъекта в рамках господствующей идеологии. И они золотятся - им и кризис все фигня. А тут Медведев вдруг заговорил о модернизации - ну так надо привычно поподдакивать, работа у них такая. Одного не смекнула мадам кулёк - это поддакивание как бы отменяет эйфорию, даже запрещает ее, говоря откровенно. Но ей-то радостно, жизнь-то для бюрократии после контрреволюции стала прекрасна на удивление - им и госоплата поездок куда угодно, думачкам нашим, им и прочие прелести, и деньга сама к рукам липнет за лоббировние - живи да радуйся... Вот и проболталась тетка на людях. В мире кризис - а у них золотой век. Прелесть, а не мадам кулек. Я б ей дал премию зала - за классовую откровенность. Ну а теперь к Валерию Фадееву. Постепенно.

Да, кстати, ту фальшь писатель Ерофеев почувствовал первым - и возразил, мол, в болоте бегемотом сидит Россия, нужен электрошок в этот водоем. Но тут же поправился: однако «Медведев нам поможет», так как он «начал свой крестный путь на голгофу»... Ох уж эти образы! Весомо сказал писатель, не возразишь - припечатал образом... Небось, и сам Медведев удивился бы - как может подействовать личное общение. Или это «замечательный» сурковский роман «Околонуля» так расширил горизонты? Того гляди и впрямь уверует интеллигенция в «оттепель». Но верно Ремизов подправил писателя: на Голгофу топают в одиночку, а модернизация - дело коллективное. Тут бы и вспомнить сталинскую модернизацию, но - табу, миллионы стали ценой, оё-ёй...

Однако все это звучало вяло и попутно - вроде как представленный в креслах экспертный истеблишмент признал, что государство бездействовало более десятилетия в плане модернизации, ругая советское прошлое, но существуя за счет именно его заделов. Это было приятно слышать, однако от темы либерального покаяния как-то быстро ускользнули.

Вдруг мадам кулёк обрушилась на радикальную оппозицию, которая явно угрожает благоденствию представленной ею бюрократии (которая спокойно посжигала партбилеты и хранит в шкатулках комсомольские значки, сменила КПСС на «ЕдРо» - и ничего!) - мол, зовут же, черти, народ на улицы, а мы вот тут только одни о модернизации и печемся! Вот тут-то я и выскочил как черт из табакерки - и в микрофон. Ну, вы видели. Однако воспроизведу:

- У меня вопрос ко всем, постепенно смещающийся к господину Фадееву. От радикальной оппозиции как раз, в продолжение разговора, (- тут я глянул прямиком в очки уже напужавшейся предисловием мадам кулёк.) - Вот вы говорите «Китайско-Шушенская ГЭС», мол, она нам принадлежать не будет - а сейчас-то она нам принадлежит? Вам не кажется, что вовсе не радикальная оппозиция, а приватизация разделила общество на классы?

Валерий Фадеев, на всем скаку ответил - и тем дороже была речь, своею неподготовленностью!

- Нет, не кажется. За девяностые все-таки была создана какая-то экономика, мы получаем зарплату, можем в магазине купить продукты, а вот благодаря вам, коммунистам, страна так долго и выбирается из ямы...

В общем, выдал эксперт экспертов классический трюк еще девяностых годов - мол, разруха времен приватизации и прочих будней первоначального накопления капитала - есть не что иное, как наследие тоталитаризма. Распроданные на металлолом заводы, закрытые целые цепочки производств, исчезнувшие отечественные товары, мгновенно восполненные на рынке иностранными конкурентами - это все, конечно же, наследие «коммунизма»! Какая яма, господин Фадеев? Я не мог на ток-шоу спросить - не подносит к таким как я второй раз микрофончик Киселев - так сейчас спрошу!

Какая, к черту, яма, Фадеев? Вы о чем толкуете? Вы ведь как эксперт знаете, что уровня ВВП 1991-го переломного года ваша благословенная Эрэфия до сих пор достигнуть не может, даже при нефтяных тучных подарках коньюнктуры вашей перекрасившейся партноменклатуре. В яме мы сейчас - и вы это признали, поддакивая Медведеву!

Выходит какая-то двойная игра у «экспертного сообщества» (тут еще выпрыгнул другой чертик, Фролов, много смеха, мало греха - не больше не меньше, как «Сообщество православных экспертов», ё-моё, уже не граждан, а экспертов, во как растет самосознание рабов-то божьих!) - они признают, что силовигархи, а до них младореформаторы ничего не делали, находясь у руля, но чтобы не впадать в профнепрегодность, они тут же еще громче проклинают СССР и коммунистов! Однако, господа хорошие, давайте уж расставим все по местам.

Говоря о модернизации, вы не можете не вспомнить именно нас, именно коммунистов, именно большевиков - которые от сохи и сырьевого придатка Россию подняли в космос (и пусть невнятный Галковский сюда прибавляет своей профессиональной фантазией «букет какашек», истории сие не меняет). Приватизация же вернула России, которую вы потеряли, долгожданный сырьевой статус, отнятый проклятыми большевиками и их индустриализацией. «Это есть факт, мсье Дюк», то есть Фадеев.

А какие у вас-то факты, вы чем кроете? Снова воспроизвести ваши аргументы? Проакцентируем их на этот раз.

«МЫ можем покупать продукты в магазинах». Ну так вы за себя и высказывайтесь, уважаемый бизнесмен. Большинство-то населения РФ покупает продукты на рынках, как и я, кстати - там дешевле. Для нас ваша рыночная экономика - в прямом смысле, режим беготни по рядам оседлых на земли фур.

«МЫ получаем зарплату». А вот в моногородах, таких как Тольятти, я знаю - не получают зарплату (рабочим только квартплату начисляет завод, на руки выдавая рубликов пятьсот), и не только там. И это, к тому же, ВАШУ, капиталистическую (я знаю - вы бы и монархическую хотели, но не полным пока будет праздник) зарплату они не получают, то есть со значительным удержанием прибавочной стоимости. Зато жируют менеджеребцы. И именно их вы в свое «МЫ» включаете.

А вот «ВЫ» (мы, коммунисты) - создали и заводы, из которых выжимают ныне прибыль ваши благословенные государствообразующие буржуи, и дороги продолжили, и дома построили, метро создали. Потому по полному праву красуются упоминания Ленина и Сталина в советском метро. Вы же для аналогичного транспорта со своей демагогией о модернизации, консерватизации и прочей десоветизации - даже и ямы не вырыли. Посему у НАС в советском прошлом - никакой ямы, слышите! Так что впредь следите за лексиконом.

Модернизацию можно проводить там, где есть деградация, где есть та самая «яма», в которую РФ валилась все годы постсоветской власти. Это тоже есть факт - если б такие огромные достижения как магазины и зарплата были неоспоримы, то зачем модернизация? Вот позор ведь, экие достижения, магазины да зарплата, "родина и жратва"! И в СССР были магазины с зарплатой: ходили мы тогда не по рынкам, кстати, покупали что надо рядом с домом, уже только при Горбачеве очереди появились.

И зарплаты хватало, и страна не вымирала. Вот еще вам аргумент - не просто яма у вас, а могильная! И осознать путь выхода не моежете - ибо для вас табу и социализм, и советская власть. Одни олигархи кругом, вот и вся модернизация. И мифический средний класс, уповая на который разрушали СССР партократы-вызвезды.

Лексикон околокремлевских экспертов четко показывает - режим деградации сбросил образованных в СССР «высоколобых» не только в капитализм, которому они отдались идейно (но и за денежное вознаграждение, конечно), но и в монархизм. Этого не звучало на последней передаче, но я запомнил - в предыдущей мелькнуло. Об этом поговорим в следующий раз. Когда выберетесь из «ямы», куда сами же себя - а не нас, что я показал выше - загнали.      

 


Материалы по теме:

Мандат нефти

Медведев против Сталина. Сам напросился

Русский национализм как идеология постсоветского сепаратизма и деградации интеллигенции



Рейтинг:   2.51,  Голосов: 107
Поделиться
Всего комментариев к статье: 276
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Дятлу
Торричелли написал 25.11.2009 13:28
И еще раз сменишь.И еще раз.Эх раз,еще раз,еще много,много раз.
гра
Дятел+ написал 25.11.2009 13:27
Погоди, я говорю о ПРЕДЕЛЬНОЙ величине з/п для любого аппаратного гос.служащего. Чтобы товарищи думцы с лицами шире чем ковш бульдозера никаким способом не могли получить более средней*3 з/п. И не имели права менять этот коэффициент.
Если этого ограничителя не будет или он будет плавающим, он обязательно всплывет и гос.служба будет синекурой (как и сейчас)
Кстати, примыкающий вопрос о коррупции. Во-первых, роль государства и кол-во гос.служащих нужно снижать. А за доказанную корупцию вернуть экспроприацию.
Дятлу
Торричелли написал 25.11.2009 13:26
Это ты,говнюк,еще раз сменишь свой репертуар.Как почуешь своей верхней жопой перемены-так потихоньку сменишь.А если все внезапно произойдет,то мгновенно.Сильнее всех будешь орать за Советскую власть.Уж я то тебе знаю,перевертыш.
Дятлу
гра написал 25.11.2009 13:26
"А я вот к примеру женщину хочу?"
А как у них с Бенли? Без бентли она мне на хер не нужна. Лучше с резиновой денег не просит.
Дятлу
Андрей К написал 25.11.2009 13:25
"Единственный механизм, который вышибет воров из власти, и есть народ."
Это только теоритически, на деле народ никакого влияния на избранных им депутатов и президента оказать не может. Прописанные нормы придуманы так, чтобы народ реально ничего не смог сделать.
"Однако как должно быть устроено государство, чтоб каждый попавший во власть не считал себя богом и не курвился - вопрос."
Вот для этого и нужен закон об ответственности власти. Будет закон, и никто во власти себя богом чувствовать не будет, если будет знать что с ним сделает народ после его правления.
Дятлу+
гра написал 25.11.2009 13:19
Коэффициент должен быть динамичным. В зависимости от результатов. Ну а базовая ставка она должна быть. А то они себе 75% от заработка установили для пенсий. А для нас? Кушайте. А это есть прямое противоречие Конституции нарушающее равенство перед законом.
Закон должен быть одинаковым для всех. Если у них75% то и у нас должно быть 75%.
А брусчатку думаю не повредят у них наша ярославская резина ниакой -нить матадор или нокиа.
пи-болу щитовому
Андрей К написал 25.11.2009 13:18
"Я тебе объяснил,что фашизма сейчас нет.Был бы фашизм,вопросов с коррупцией тоже не было бы"
Ты сначало разберись, что такое фашизм, не путай с нацизмом.
"Другое дело,что фашизм(сталинизм) не выход из положения.Вся ответственность в УК для казнокрадов прописана,но судебная система не работает."
Так почему не работает? Да потому, что самый верх, т.е. президент и депутаты имеют неприкосновенность, защищены от всех законов, а уже безответственность верхних передается по цепочке нижним, потому, что они, нижние, свеми средствами, в основном беззаконными, поддерживают власть верхних, которые разрешают нижним воровать и брать взятки.
Будет закон об ответственности верхних, и верхние заставят работать законы на нижних, у них не будет просто другого выхода.
пи-болу щитовому
Андрей К написал 25.11.2009 13:18
"Я тебе объяснил,что фашизма сейчас нет.Был бы фашизм,вопросов с коррупцией тоже не было бы"
Ты сначало разберись, что такое фашизм, не путай с нацизмом.
"Другое дело,что фашизм(сталинизм) не выход из положения.Вся ответственность в УК для казнокрадов прописана,но судебная система не работает."
Так почему не работает? Да потому, что самый верх, т.е. президент и депутаты имеют неприкосновенность, защищены от всех законов, а уже безответственность верхних передается по цепочке нижним, потому, что они, нижние, свеми средствами, в основном беззаконными, поддерживают власть верхних, которые разрешают нижним воровать и брать взятки.
Будет закон об ответственности верхних, и верхние заставят работать законы на нижних, у них не будет просто другого выхода.
Rem870
Дятел+ написал 25.11.2009 13:16
Не антикоммунисты отняли у коммунистов, а одни коммунисты у других.
Андрей К.
Дятел+ написал 25.11.2009 13:15
"Поэтому я и говорю, что сначала нужен именно этот механизм, который вышибет всех воров из власти, а поставит людей, действительно болеющих душой за Россию, и знающих что нужно сделать для ее процветания, а не дегродации."
Единственный механизм, который вышибет воров из власти, и есть народ. Однако как должно быть устроено государство, чтоб каждый попавший во власть не считал себя богом и не курвился - вопрос.
гра
Дятел+ написал 25.11.2009 13:13
"А я вот к примеру женщину хочу?"
Тогда за Жириновского :))))))
Re: Дятел+
Красный щит написал 25.11.2009 13:12
Не согласен.Если размер бонуса ограничен 5-10зарплатами основного рабочего,то управляющий будет стремиться в первую очередь поднять зарплату рабочего.Этого можно достичь только увеличивая производительность и прочее.
Конечно,на перечисленные программы налоги нужны.
Торричелли
Дятел+ написал 25.11.2009 13:11
"И не черножопым КПСС помогала,а ЗАВОЁВЫВАЛА мир в борьбе"
"Войны не будет, но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется"... Завоевывала. Завоевала? Прикармливая черножопых диктаторов, мир не завоюешь.
"Знаю тебя как облупленного.Говнюк ты."
Ты мне это говорил уже неоднократно :) Хочешь, чтобы я ушел в угол и заплакал? Х.й угадал :) Меняй потихоньку репертуар
Время такое...
Rem870 написал 25.11.2009 13:11
Сейчас кризис, и слетают маски с лиц. Теперь хорошо виден, как в 1993 г., пещерный антикоммунизм Чубайса, Фадеева, Латыниной и прочих интеллектуалов, включая кремлевского мечтателя. Но это не белогвардейский или диссидентский антикоммунизм, присущий тем, у кого большевики что-то отняли (имущество, страну, свободу), а антикоммунизим воровской, присущий тем, кто сам отнял то же самое у коммунистов.
Агитатор (25.11.2009 12:59)
гра написал 25.11.2009 13:11
Хотите бесплатные квартиры,детсады,школы,ВУЗы,пионерлагеря,турпутевки и медицину?Голосуйте за коммунистов.
А я вот к примеру женщину хочу? Не резиновую. И бентли пусть подержанный. Ну так двухлетний устроит. С этим как? Ей богу проголосую.
Дятлу
Андрей К написал 25.11.2009 13:08
Да кто ж спорит, право имеет каждый. Вот только смысл иметь свой взгляд если все благие начинания режет на корню безответственная власть, которую устраивает текущее состояние дел?
Поэтому я и говорю, что сначала нужен именно этот механизм, который вышибет всех воров из власти, а поставит людей, действительно болеющих душой за Россию, и знающих что нужно сделать для ее процветания, а не дегродации.
гра
Дятел+ написал 25.11.2009 13:07
Предложи свой вариант. Сейчас коэффициент равен почти бесконечности. Прикол в том, чтобы этот коэффициент был навязан извне и гос.аппаратом не мог быть пересмотрен.
Re: Торричелли
Торричелли написал 25.11.2009 13:06
Была смена строя.И этот строй показал себя во всей своей мощи.Как и всякий жизнеспособный организм,здоровый организм,этот строй требовал ограничений.
И социалистическое государство НЕ ВСЁ изымало.Вся страна РАБОТАЛА.Работала на заводах и фабриках.Училась и воевала.Сравнивать масштабы СССР и сегодняшней РФ не получается даже у таких законченных придурков,как ты.И не черножопым КПСС помогала,а ЗАВОЁВЫВАЛА мир в борьбе.И сравнивать продажу недр России-нашего будущего,евреям с влиянием Советского Союза в те времена,может только такой вот прожорливый дятел.Чтобы только не стоять в очереди,такие дятлы готовы продать маму родную.Для этого они готовы живописать как они страдали в очередях.Как они недоедали.Красной икры не было.Крабов не было.Пиво и то только семи сортов.Жить невозможно.Лучше я буду воровать.Тебе бы только пожрать,дятел.Знаю тебя как облупленного.Говнюк ты.
Дятлу+
гра написал 25.11.2009 13:05
""""Например, максимальный доход гос.служащего не превосходит среднего*3.""""
Ни хрена себе ты коэффициентами раскидываешся. Взял бы просто n поставил. А еще лучше ! к троечке добавил. Пусть сами себе назначают. Ну ты точно факториал. Во бляха заживем.
гра
Дятел+ написал 25.11.2009 13:04
Соберетесь на Красной площади революцию делать - брущатку не повредите. Исторический памятник все-таки :)
[В начало] << | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss