Кто владеет информацией,
владеет миром

Может ли существовать РФ без идеологии?

Опубликовано 24.11.2009 автором Петр Киле в разделе комментариев 132

Может ли существовать РФ без идеологии?

Да, конечно. Еще недавно масса зависимых стран в Африке и в Латинской Америке пребывала под диктатом имперских амбиций стран Европы и США. Ныне многие из них обрели независимость в то время, как Россия с распадом СССР оказалась в третьем мире по жизненно-важным для населения показателям. Причины известны: разграбление страны, как в колониальные времена, с вывозом капитала, и катастрофическое вымирание населения при трогательном участии всех конфессий, с новым обращением точь-в-точь, как в те же колониальные времена.

Пусть церковь и патриарх всея Руси не твердят о нравственности. Все это безнравственно и особенно безнравственно потому, что это делается на государственном уровне, да не в угоду новоявленным олигархам только, а в интересах прежде всего США, как это произошло с разрушением СССР. РФ существует с тех пор без идеологии, сколько-нибудь связанной с ее национальной культурой, которая сформировалась, в отличие от этнической культуры народностей и народов России, в последние три столетия, ныне осознанных как эпоха Русского Ренессанса.

После двух десятилетий распада и разграбления страны под знаком «свободы», «демократии», «рынка», символов имперских амбиций стран Европы и США по отношению к третьему миру, президент страны Медведев заговорил о модернизации, признав, что «советское наследство» разграблено, разрушено и вконец обветшало. Даже прокричал лозунг: «Вперед, Россия!»

Куда вперед? Из третьего мира - в капитализм? В капитализм XVII-XIX веков? Или в капитализм развитых стран, который уже во многом заключает в себе черты социализма, по необходимости перенятые у СССР?

Не дико ли РФ, преемнице СССР и РСФСР, все начинать сначала, с колониальных времен, по подсказке спецслужб Запада, в угоду им? Лидеры партии «Единая Россия» настроены именно на ценности колониальных времен: во главу угла ставится миссионерская деятельность церкви и приобщение к цивилизации развитых стран, цель - «суверенная демократия» и «рынок» для успешной разработки природных ресурсов страны в интересах Запада. Это они называют консерватизмом, хотя «Единая Россия» - это партия либеральных реформ, столь разрушительных для РФ. Правда, под консерватизмом они подразумевают еще и отрицание революционных форм борьбы за свободу и независимость страны.

Революции они боятся, как огня, и ясно почему. Также они ориентируются на консервативные силы и умы царской России, включая сюда и белое движение, потерпевших крах в условиях Революции. В чем тут прелесть консерватизма - трудно понять. А по существу Медведев, как до него Путин, наследники Горбачева и Ельцина, владеет лишь инструкциями спецслужб по разрушению СССР, в основе которых ставка на сталинские репрессии. Эта тема стала идеологией российских СМИ.

В недавнем выступлении Медведев начал новый тур антисоветской пропаганды, возведя тем самым антисоветизм в ранг государственной идеологии РФ. «Два года назад социологи провели опрос, - сказал он, - почти 90 процентов наших граждан, молодых граждан в возрасте от 18 до 24 лет, не смогли даже назвать фамилии известных людей, которые пострадали или погибли в те годы от репрессий. И это, конечно, не может не тревожить». Еще бы! Антисоветчина российских СМИ уже не срабатывает. На устах у большинства населения страны, включая молодежь, снова Сталин. Вот Медведев и счел необходимым выступить на затасканную давно в СМИ тему «сталинских репрессий». Но как он это делает?

«Невозможно представить себе размах террора, от которого пострадали все народы страны. Его пик пришёлся на 1937–1938 годы». «На протяжении двадцати предвоенных лет уничтожались целые слои и сословия нашего народа». ««Волгой народного горя» называл Александр Солженицын бесконечный «поток» репрессированных в то время».

В статье Сергея Черняховского «Медведев и репрессии. Судьба президента» (2009-11-11), откуда взяты эти цитаты, дается аргументированный комментарий высказываниям президента, который выступил как школяр по шпаргалке, приготовленной еще в студенческие годы. Ныне, казалось бы, можно быть более точным в оценке событий прошлого, но президент повторяет пропагандистские клише того же Солженицына, поскольку ему нет дела до истории страны. Он встревожен за свою судьбу и всей камарильи из олигархов и демагогов.

Антисоветизм - это отрицание истории страны, великой, богатой свершениями, под предлогом гонений и репрессий, и это в условиях вымирания населения в течение двух десятилетий, - ясно, по поговорке «На воре шапка горит!», - это вдвойне безнравственно. И в это же время Медведев объявляет о модернизации, отказываясь от советского (тех же 30-х годов, с широчайшей культурной революцией) и китайского пути развития?

Какой же он выбрал путь? Практически - лишь антисоветизм, ныне это антируссизм. То есть путь разрушения и РФ. Ибо кто думает о модернизации всерьез, без опыта СССР и КНР не обойтись. В этом опыте много отрицательного, но больше положительного, продуктивного для нового прорыва России в будущее. И это касается не организации и не технологий, ныне они иные, а прежде всего идеологии, которая поднимает народы на невиданные свершения.

Ставка на рынок и частный бизнес, да под флагом антисоветизма, не сработала. Ставка на рынок и частный бизнес под флагом консерватизма, умонастроение реакционеров дореволюционной России, включая царскую власть и церковь, неужели сработает? Мы видели, как сработало - в точности наоборот. В XXI веке будет иначе? Вряд ли. Россия, разграбленная случайными властителями, с порождением олигархов, Россия униженная не примет участи, предназначенной ей мировой закулисой.

Лидеры «Единой России» совершили стратегическую ошибку (или просто поступили как зомби), заговорив о консерватизме (какие же они консерваторы, судя по российским СМИ?!), вместо социализма, за которым будущее человечества, если оно у него есть. Государственным деятелям (если они таковы) в кризисных, катастрофических условиях, в каких пребывает страна, следовало бы проявить прагматизм, хотя бы в той же степени, как Миронов с его «Справедливой Россией» социал-демократического толка.

В XXI веке модернизация, сколько-нибудь плодотворная, может быть основана лишь на идее социализма. Для РФ идея социализма особенно важна по многим причинам и естественна. Россия для всего мира - родина социализма. Вопрос, как идея социализма претворялась в СССР, - о том отдельно, и здесь много клеветы и зауми. Проблема в том, как освободиться от вируса антисоветизма, этой эпидемии чумы XX века, ввергшей народы во вторую мировую войну, а затем в холодную, и эта война привела к распаду СССР, а теперь ведет к распаду РФ.

Обретение своей собственной идеологии для РФ - это вопрос жизни и смерти. Вот уже 20 лет РФ пребывает в состоянии шока и комы, с вымиранием населения до миллиона в год, вопреки всем природным и социальным законам. Случай небывалый в истории человечества. А юрист Медведев произносит речи о «преступлениях Сталина», встревоженный тем, что это мало интересует вымирающее сегодня население РФ. И президенту вторит патриарх всея Руси. А народы в условиях пира во время чумы в жажде веры следуют за этими пастырями в бездну распада и смерти.


Материал по теме:

Медведев против Сталина. Сам напросился

 



Рейтинг:   2.42,  Голосов: 43
Поделиться
Всего комментариев к статье: 132
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Дятлу+
гра написал 25.11.2009 00:53
А уедем мы далеко.
А я не призываю со мной соглашаться. А если ты не согласен, что социализм сгубила коррупция. Так и скажи. А не води меня козьими тропами. Приведи свою точку зрения. А то я снова юморить начну.
Re: Анонимусу- Дятел+ (25.11.2009 00:40)
Анонимус написал 25.11.2009 00:53
"Можно подумать,что сегодня крестьяне благоденствуют?! Ну=ка,расскажи про это?!"
"Крестьяне кончились когда началась коллективизация. Стали колхозниками. Как они нынче живут, которые остались в живых - вопрос к вам."
Это к кому-к вам? Каким боком ко мне?! Я вообще горожанин и отношения к крестьянам никогда не имел.
Re: Анонимусу-Дятлу
Андрей написал 25.11.2009 00:50
"Во-первых, я, в отличие от тебя, не считаю, что мы сегодня ушли от феодализма (каковым и был СССР). Прописка (стыдливо назваемая регистрацией), прием на работу по прописке, кукольные профсоюзы..."
Ну так до революции тоже была прописка.Ты не знал?
Профсоюзы были вообще запрещены.
"Во-вторых, ракеты и у нас гибли космонавты, а если ты этого не знаешь, то это не вина СМИ."
После того,как у нас было несколько аварий=был сделан вывод и аварий больше не стало.Тем более,что у амеров-аварии сегодня,а не во времена СССР.
"В третьих, почти ВСЕ известные так называемые "социалистические" государства приказали долго жить. Симптоматично."
Да что ты?!Вот не знал! А 5 социалистических государств?-которые и сегодня хорошо себя чувствуют.=Лаос,Куба,Вьетнам,С.Корея,Китай.
Добавим Венесуэлу?
"Ну и наконец. Никто не критикует социальные устремления."
А вот ты Дятел-лжешь!!! Большевики сделали Россию грамотной,создали бесплатную медицину,создали 8-часовой рабочий день=ДО РЕВОЛЮЦИИ работали по 11 часов в среднем.В том
числе и по субботам.
Бесплатные детские учреждения,санатории и т.д.
Ты же назвал большевиков-бандитами?
А вот на самом деле-бандиты=это сегодняшняя власть=которая многие социальные завоевания-отняла у народа.
" Мы говорим о конкретной реализации. "Когда все люди станут сознательными" - это хорошо. Но живем мы тут и сейчас, и общество надо строить с учетом реальности, а не "сферического коммунянина в вакууме"..
Так вот,чтобы человек был сознательным-надо его воспитывать.
О воровстве на заводах в СССР.Помнишь закон о 3-х колосках? А если в СССР сажали бы за 3 болтика,лучше было бы?
Анонимусу
Дятел+ написал 25.11.2009 00:47
Урок логики:
Из "в войне А повинны большевики" не следует "во всех войнах повинны большевики".
Наверное, я плохо излагаю свои мысли. Извини.
гра
Дятел+ написал 25.11.2009 00:45
Хорошо. Поясняю:
гра: А социализм крякнул из за коррупции?
Вот на это я и ответил. Лично я считаю, что организация общества должна предусматривать неидеальность исполнителей. Если есть человек, который сидит на раздаче, он рано или поздно ОБЯЗАТЕЛЬНО скурвится. Значит, раздач должно быть как можно меньше, а там, где никак - тройной независимый (и не знакомый друг с другом) контроль, чтоб договориться было невозможно. И люди на раздаче отвечать должны не по общим законам, а по более жестким.
А уедем мы далеко. Просто привыкни к тому, что не каждый, кто с тобой соглашается, твой друг. И не каждый, кто тебя критикует, твой враг.
Анонимусу
Дятел+ написал 25.11.2009 00:40
"Можно подумать,что сегодня крестьяне благоденствуют?! Ну=ка,расскажи про это?!"
Крестьяне кончились когда началась коллективизация. Стали колхозниками. Как они нынче живут, которые остались в живых - вопрос к вам.
Анонимусу
Дятел+ написал 25.11.2009 00:37
Во-первых, я, в отличие от тебя, не считаю, что мы сегодня ушли от феодализма (каковым и был СССР). Прописка (стыдливо назваемая регистрацией), прием на работу по прописке, кукольные профсоюзы...
Во-вторых, ракеты и у нас гибли космонавты, а если ты этого не знаешь, то это не вина СМИ.
В третьих, почти ВСЕ известные так называемые "социалистические" государства приказали долго жить. Симптоматично.
Ну и наконец. Никто не критикует социальные устремления. Мы говорим о конкретной реализации. "Когда все люди станут сознательными" - это хорошо. Но живем мы тут и сейчас, и общество надо строить с учетом реальности, а не "сферического коммунянина в вакууме"..
Дятлу+
гра написал 25.11.2009 00:35
Самозванский - Профессор (24.11.2009 22:00)
Да социализм этому в некоторой степени отвечал.------Социализм может отвечать многому в полной мере,кадры,как известно решают очень много.Надо признать,что нужен обсалютно новый путь,новый социализм И незаминимые люди ЕСТЬ.
Вот на этот пост ответ мой был. Понял теперь? Читай внимательней.
Re: Анонимусу-Дятел+ (25.11.2009 00:25)
Анонимус написал 25.11.2009 00:33
-Дятел,а чего ты про жертвы Империалистической Войны молчишь? Про жертвы Японской войны,а?
Ну-ка,доложи,из-за КОГО эти войны и сколько было жертв русского народа там?
Там тоже большевики прописались?
Дятел+ (25.11.2009 00:22)
гра написал 25.11.2009 00:31
Значит, это тебе.
Ну, молодец далеко мы уедем, однако. Смотри хотя бы кто отправляет. С правой стороны отправитель. ИЛи не привык еще?
Ну и чо ты мне ответил? Развернул мои мысли что-ли?
Re: Анонимусу-Дятел+ (25.11.2009 00:25)
Анонимус написал 25.11.2009 00:30
Дятел,ты Дятел!
Можно подумать,что сегодня крестьяне благоденствуют?! Ну=ка,расскажи про это?!
Так что,кто-кого обманул=это еще вопрос!
Re: Анонимусу- Дятел+ (25.11.2009 00:05)
Анонимус написал 25.11.2009 00:27
"Херня конечно, но это было ВЕЗДЕ. Производительность труда стремилась заползти под плинтус. Воровство ("тащи с работы каждый гвоздь - ты здесь хозяин а не гость") превышало все мыслимые пределы. Официально на работе не пили. Но неофициально не трезвели. И т.д.
Это было передовое производство. Я представляю, что творилось в каком-нибудь ДСК."
Вы хотите сказать,что на Западе лучше работают? А почему у американцев много раз старты переносились из-за недоделок,брака,а одна ракета вообще взорвалась с командой космонавтов?
Так что,-социализм не причем. Может быть,сегодня в РФ лучше работают?!
Анонимусу
Дятел+ написал 25.11.2009 00:25
"Так вот="шайка бандитов"=это был весь народ России-которому совсем надоела Империалистическая Война."
Да ну? А гражданская война была с пришельцами.. Да, большевики смогли привлечь на свою сторону крестьян, пообещав им землю. И победили. Но они были хозяева своего слова, и "хочу - дал, хочу - взял" вполне сработало. Когда народ сообразил, было поздно...
Re: Кто и кого развалил. Дятлу и Красному Щиту.- SergeLambert. (24.11.2009 23:20)
Анонимус написал 25.11.2009 00:23
"Попытайтесь найти на любом языке мира эквивалент =русских= виражений как-Головотяпство.Разгильдяйство.Самодурство. Безалаберность. Ненайдете."
Сначала сам попытайся правильно писать по русски.
гра
Дятел+ написал 25.11.2009 00:22
Значит, это тебе. Я, знаешь ли, тексты читаю, а не авторство. Я не обещал тебе соглашаться с тобой всегда. Обещал помочь в тех случаях, когда согласен :) Мысли свои, извини, высказывать буду всегда...
Дятел+ (25.11.2009 00:10)
гра написал 25.11.2009 00:18
Ты чо там читаешь? Это я профессору написал.
Re: Анонимусу=Дятел+ (25.11.2009 00:05)
Анонимус написал 25.11.2009 00:18

"Циничная катастрофа произошла в 17-м, когда шайка бандитов решила, что она лучше знает, как жить стране."
Так вот="шайка бандитов"=это был весь народ России-которому совсем надоела Империалистическая Война.
Погибли миллионы солдат на этой войне.Миллионы искалечены,разорены.
Вы поднимите статистику результатов войны? И ради чего воевали и гибли солдаты? Ради одного человека-царя? Да пошел он на-й!
Большевики просто оформили настроения народа и солдат.
Профессору
Дятел+ написал 25.11.2009 00:10
"А социализм крякнул из за коррупции"
А коррупция была внедрена нам инопланетянами... С Альфы Центавра
"Она загубила главный человеческий ресурс- духовность,который восполнить ой-ей как надо поработать."
Уж не большевики ли наработали ту загубленную духовность? Расскажите народу о высокой духовности обличений аморалки и низкопоклонства на партсобраниях...
Анонимусу
Дятел+ написал 25.11.2009 00:05
Ты пробовал его модернизировать, или только думаешь, что можно? Каким образом? Ты ж кстати не застал, даже квартиры не получил :)
Насчет "не разваливался". Я в СССР работал на весьма себе передовом заводе. В весьма себе передовом подразделении. Так вот, организация работ была не плохой - это не то слово. А попытки выступить привели к тому, что ничего не изменилось, кроме того, что 3-х (включая меня) отправили на периферию :)
Херня конечно, но это было ВЕЗДЕ. Производительность труда стремилась заползти под плинтус. Воровство ("тащи с работы каждый гвоздь - ты здесь хозяин а не гость") превышало все мыслимые пределы. Официально на работе не пили. Но неофициально не трезвели. И т.д.
Это было передовое производство. Я представляю, что творилось в каком-нибудь ДСК...
Циничная катастрофа произошла в 17-м, когда шайка бандитов решила, что она лучше знает, как жить стране.
Профессор (24.11.2009 22:00)
гра написал 25.11.2009 00:04
Надо признать,что нужен обсалютно новый путь,новый социализм И незаминимые люди ЕСТЬ.
Да хто ж ВАм мешает, уважаемый мессир? Посох Вам в руки. Стройте ньюсоциализм,анархизм, мудизм и т.д. У вас опилки по другому намагничены. У Вас получится. Как всегда. Слава,Черномырдину. Только раскажите нам убогим как, чем, а главное на что свои архитектурные фантазии будете реализовывать? Хочу все знать.
А социализм крякнул из за коррупции. Из за коррупции в выших эшлонах власти. Которая подобно черной дыре засосала тогдашние ресурсы СССР. Но хрен бы с теми ресурсами. Она загубила главный человеческий ресурс- духовность,который восполнить ой-ей как надо поработать. А результат известен. Имеем, то что имеем. Сегодня.В нашей с Вами стране.В эту минуту. В этот час. Кушать подано. Только не пеняйте поварам. У них советская школа. Ну, а Старик Вас поддержит. Безусловно стихами. Сдобрит ВАшу ясновельможную трапезу.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss