Кто владеет информацией,
владеет миром

Спор дилетанта с нацболом -рентгенологом вокруг нацпроектов Д.Медведева и стабфонда

Опубликовано 06.01.2007 автором Игорь Семенихин в разделе комментариев 343

Спор дилетанта с нацболом -рентгенологом вокруг нацпроектов Д.Медведева и стабфонда

Новый -2007-й год решительно вступил в свои права, обильно облив Москву и всю европейскую часть России январскими дождями, как бы объявив: страна вступила в период избирательной катаклизмы.

Климатические аномалии, как показывает практика, сказываются в первую голову на психическом состоянии тех, кто обладает избыточной возбудимостью. Они - избыточно возбудимые, в таких случаях вдруг ни с того ни с сего начинают бросаться на всех и вся, видя чуть ли ни в каждом то врага, а то и кровожадного убийцу...

3 января на "официальном сайте национал-большевистской партии" появился весьма показательный пример такой политической эпилепсии под громким названием "Как нам потратить стабфонд (НБП-инфо) ... распоряжаться стабфондом должен иметь право лишь "куратор нацпроектов Дмитрий Медведев ..."

Автором "весенне-январского" сочинения стал некто X-Ray, что в переводе с английского означает - "рентгеновский луч". И решил я, полный профан в этом деле, почитать произведение "рентгенолога". Интересно, о чем оно? И чем больше вчитывался, тем больше диву давался... "Рентгенолог", оказывается, - не промах! Отлично подкованный спец по стабфонду и нацпроектам. Досконально знает в них толк, как, впрочем, и четко чует запах денег. И больших! Вот читаю:

... "Сами "нацпроекты", как следует из текста, это нечто вроде тренировки: "государство не даст тратить Стабфонд никому до тех пор, пока не будет накоплено достаточно опыта по реализации нацпроектов, максимально огражденных от коррупционного влияния, направленных на развитие профессиональной инициативы, на поддержку тех, кто готов зарабатывать, а не урывать, получать и доставать, а главное - на воспитание самоуважения у наших сограждан. Этого опыта должно быть достаточного для того, чтобы государство могло с уверенностью сказать: деньги, потраченные из Стабилизационного фонда на тот или иной проект, будут реализованы, а не потрачены или растрачены, что результаты реализации средств приведут к созданию общественных благ, а не к обогащению кучки рвачей".

В переводе на человеческий: "деньги у страны есть, но вкладывать их в собственное развитие пока нельзя - чиновники всё разворуют".

Таким образом, власть сказала нам совсем недавно - "мы, сидящие на шее у вас, такие подлые уроды, что денег доверять нам нельзя и пусть они лучше на Западе полежат".

И предвыборное продолжение: "Но не всё так плохо - есть у нас Медведев и ему дали 5% бюджета чтобы он воспитал нормальных чиновников..."

... Только патологическая ненависть к России и русским может объяснить утверждение что у нас нет никого способного нормально управлять государством. Вот такие мы, сиволапые - либо ворьё, либо дурачки, один Медведев может что-то и сделает - когда научится...

Любой намёк, что есть в России достойные и умные люди, готовые работать на благо страны вне позорной парадигмы "всё равно всё разворуют" - воспринимается Кремлём как оскорбление и угроза.

Однако "Марш несогласных", который состоялся, несмотря на впечатляющую полицейскую операцию противодействия, заставил охранку сменить пластинку. Совсем недавно, не более месяца назад, в том же "Взгляде" читаю про планы Медведева на то чтобы к "лишним" доходам от нефти в Стабфонд засунуть ещё и "лишние" доходы от газа. И вдруг - потратить!"

"Рентгенолог" ведет ожесточенный спор с автором недавно опубликованной статьи Павла Данилина с в точности скопированном им названием " Как потратить Стабфонд" (тут фантазия подкачала). При этом автор П.Данилин ведет речь идет о Стабилизационном фонде.

" Именно судьба Стабфонда станет второй ставкой в ходе парламентских выборов и уж тем более в ходе выборов президентских, - пишет он. - Громадное количество денег, обслуживающих сейчас экономику развитых стран Запада, не дает спокойно спать никому. А возможность направить эти средства в "нужное русло" - такая морковка, за которую многие политические игроки готовы будут пойти на что угодно."

Что ж, как показывают сочинения "рентгенологов", ароматы "морковки" явно будят у них аппетиты. Как явствует из их суждений, "любой намёк что есть в России достойные и умные люди, готовые работать на благо страны вне позорной парадигмы "всё равно всё разворуют" - воспринимается Кремлём как оскорбление и угроза".

Тогда вопрос: чего ж вы не работаете "на благо страны вне позорной парадигмы"? Есть желание - вперед! Но чего-то не видно вас в школах и больницах, на селе или в детдомах, на худой конец...Предпочитаете теплые углы и подворотни, из коих так хорошо лаять изподтишка...

У "рентгенолога" патологическую злобу вызывавает также посыл куратора нацпроектов Д.Медведева: "надо воспитывать нормальных чиновников..."

Его нацболы тут же окрестили, как предвыборное продолжение: "Но не всё так плохо - есть у нас Медведев и ему дали 5% бюджета чтобы он воспитал нормальных чиновников..."

Я спрашиваю: ваше предложение? Отдать кучу денег нынешним, среди коих, уверен, много ваших же корешей? Это мы проходили, и в пенсионном фонде, и на Камчатке, и в Магадане, и в тех местах, куда еще не добралась по каким-то причинам Счетная палата и прокуратура.... Разворуют, батенька, ой как, разворуют! Ведь еще А.С. Пушкин писал о нашенских чиновниках: "Он чином от ума избавлен..."

Когда в начале 60-х годов XIX века в ходе революции Мэйдзи в Японии началась эпоха перемен, за границу были отправлены для получения новейших знаний и правил ведения государственного управления свыше 120 тысяч юношей. Это был этап воспитания нормальных чиновников и управленцев. Благодаря этому Япония сумела в кратчайшие сроки модернизировать систему государственного управления и промышленность, нанести России в 1905 году сокрушительное военное поражение на Дальнем Востоке. Даже знаменитый тезис И.В.Сталина "кадры решают все", как видно, вдруг забыт нацболами. Им бы поскорее дорваться до "морковки"... Но мы это проходили... И в 1917, и в последующие за ним годы.

"... Вот такие мы, сиволапые - либо ворьё, либо дурачки, один Медведев может что-то и сделает - когда научится," - это еще один постулат "рентгенолога". Что ж, и мне, как дилетанту, тоже кажется, что в любом новом деле надо учиться. Учится и Д. Медведев, и причем быстро. Об этом говорят уже первые итоги нацпроектов за прошлый год... В отличие от нацбольного спеца приведу лишь некоторые факты:

...Здравоохранение. .... За прошедший год, как в своем докладе президенту заявил первый вице-премьер Д.Медведев, "в процессе обновления медоборудования и техники в больницы и клиники были поставлены 22652 единицы диагностического оборудования, это 100% от того, что намечалось, и уже на это оборудовании проведено более одного миллиона диагностических исследований. По санитарному автотранспорту - поставлено 6723 единицы машин скорой помощи, это тоже 100% от запланированного объема, мы практически обновили одну треть от автопарка санитарных автомобилей в нашей стране".

В этом году правительство выделит 17,5 млрд. рублей на финансирование высокотехнологичных видов медицинской помощи, которую смогут получить более 170 тысяч граждан. В прошедшем году из федерального бюджета на эти цели было выделено 10 млрд. рублей, что, кстати, составило почти половину той суммы, которая в 2006 году была израсходована на реализацию нацпроекта "Здоровье". В результате по сравнению с прошлым годом в 2006 году в нашей стране вдвое увеличилось число людей, получивших высокотехнологичную медицинскую помощь.

Приоритетным направлением при реализации нацпроекта "Здоровье" станет борьба за доступность высокотехнологической помощи детям.

.... В 2007 году продолжится работа по созданию в нашей стране новой, современной системы образования. В рамках "пилотных" проектов, которые будут реализованы в будущем году в 20 регионах, планируется перейти на новый метод финансирования образовательных учреждений. Повышение оплаты труда педагогов при этом должно находиться в зависимости от качества их работы. "Пилотные" проекты предусматривают развитие учебной базы, переход на современную оценку уровня знаний учащихся, модернизацию управления образовательным процессом..

Если говорить о нацпроекте в сфере жилищного строительства, который считается, как наиболее сложный и проблемный, то, как подчеркнул все тот же Д.Медведев, в "строительстве сейчас идут бурные процессы, конечно, ситуация везде разная, но мы смогли все-таки придать определенную динамику развитию строительного комплекса..."

Вот и хочу я поспорить с "рентгенологом", один Медведев не сможет "что-то сделать, даже когда научится..." Об этом он, кстати, открыто заявил в конце декабря прошлого года, отметив необходимость обратной связи между государством и обществом в ходе реализации приоритетных национальных проектов.

"Все национальные приоритеты основаны, с одной стороны, на определенной государственной воле, а с другой, - на желании всего сообщества, всех, кто вовлечен в эту работу, добиться перемен к лучшему. Экспертиза, которая дается национальным проектам гражданским обществом, очень важна. Те коммуникации, которые сложились, обеспечивают оценку того, как идет сам процесс, насколько он отвечает чаяниям людей и потребностям общества", - заявил Д.Медведев, выступая на декабрьском Всероссийском совещании практиков и экспертов "Приоритетные национальные проекты - 2007", которое было организовано Русским институтом при участии Общественной палаты.

По мнению Д.Медведева, все достижения и недостатки, которые есть у национальных проектов, должны проходить "сквозь фильтр общественной оценки". По его мнению, любая государственная работа грешит тем, что масса решений, которые принимаются наверху - и политических, и нормативных, потом "застревают" на исполнительском уровне, а обратный сигнал от общества к государству не доходит.

"Очень важно, чтобы такого рода коммуникации были восстановлены. Наша страна построена в значительной мере по "сигнальному принципу". И мне представляется, что ценность национальных проектов заключается в значительной мере в том, что сигнал из Москвы, где принимаются решения, должен дойти до любого уголка нашей страны. При этом задача государственной власти заключается в том, чтобы он прошел в таком виде, в каком он был сформулирован", - отметил Д.Медведев.

По мнению первого вице-премьера, без государственных сигналов, без государственных ориентиров в России, в силу ее масштаба и исторических традиций, "никакие процессы идти нормально не будут". В этой связи Д.Медведев с интересом воспринял предложение участника совещания, члена Общественной палаты Алексея Чадаева о формировании института "общественных комиссаров", которые являлись бы экспертами по определенным национальным проектам, могли бы ездить и следить за ходом их реализации и доводить информацию до руководителей страны.

"Я не могу не согласиться, что без людей, которые будут исполнять функции общественных коммуникаторов, наши проекты обречены вариться в пределах Садового кольца", - сказал Д.Медведев.

Он отметил, что государственные коммуникаторы - губернаторы, главы муниципальных образований - все работают по-разному. "Некоторые работают совершенно блестяще... умудряются делать прекрасные вещи, причем на принципах софинансирования. А некоторые работают безобразно. Так было и, наверное, так будет", - считает он. Поэтому, по мнению Д.Медведева, присутствие общественных коммуникаторов должно пойти на пользу национальным проектам. "Идея выглядит для меня вполне симпатично", - заметил он.

Первый вице-премьер выразил уверенность в том, что национальные проекты нужны людям и пользуются их доверием. "Многочисленные контакты в регионах доказывают, что люди, несмотря на определенный скепсис к любым государственным начинаниям, тем не менее, в национальные приоритеты верят. Другое дело, что значительная часть людей полагает, что эти результаты могут быть скромными, не такими, на которые они хотели бы рассчитывать, не такими, о каких говорит государство. Тем не менее, очевидно, что национальные проекты свое место заняли", - подчеркнул первый вице-премьер.

Так что тезис нацбола-"рентгенолога" насчет того, что "политика Кремля - как можно больше ресурсов вывезти из страны, а политика "Другой России" - "Стабфонд" должен работать внутри России..." , по мне, звучит как громкое и пустое (правда, с определенным запахом) "пух!" у Вини-пуха.

Небезыинтересно, что у нацболов есть и свое решение извечного российского вопроса:"Что делать..." Вот их ответ...

"Но что же со стабфондом сделает Правительство национальных интересов, то есть "Другая Россия" по версии НБП? - вопрошает "рентгенолог" и тут же отвечает.- Это несложно и вполне доступно для объяснения. Тут у нас две задачи: статическая и динамическая. Первая - как потратить стабфонд с пользой для страны. Вторая - как изменить финансовую политику РФ чтобы стабфонд исчез как явление и вывод средств из страны прекратился."

Все предельно ясно: тратить, тратить и тратить! Очертя голову, "изменяя финансовую политику РФ..." И тогда, безусловно, стабфонд "исчезнет, как явление..."

Тратить - дело, конечно, не сложное, особенно для "рентгенологов". Но как? На сей вопрос, я, как дилетант в этом деле, так и не получил ответа. А хотелось бы...

В общем, почитал-почитал я эту трехомудь, да и пришел к единственно мало-мальски нормальному выводу:

На дворе 2007-й год дает старт избирательных синдромов. Вот "рентгенологи" и зашевелились... Обострения только начались. В этом нет сомнения. Ой, то ли еще будет!


От редакции: Сколько существует публичная политика в России, столько и слышно от людей, пытающихся защитить "добросовестную власть" от "никчемных фрондеров": "...чего-то не видно вас в школах и больницах, на селе или в детдомах, на худой конец... Предпочитаете теплые углы и подворотни, из коих так хорошо лаять изподтишка..."

Говорили это благородные статс-секретари в Российской империи всевозможным социалистам и народовольцам; говорили секретари горкомов в советское время всевозможным диссидентам; говорят нынешние пресс-секретари - теперь уже нацболам, АКМ-овцам и СКМ-овцам.

Действительно, чего не видно?

Но ведь и Ксюшу Собчак что-то не видно в детском доме с зарплатой в 3 тысячи рублей, а исключительно в высокобюджетном "Доме-2". А ведь как хорошо смотрелась бы дочь "отца русской демократии" и наставника президента Путина в скромном (на 3 тысячи - только в скромном) платочке, со свечечкой в храме, благородная и страдающая за Отечество. Но мы видим пока только ее красивую задницу в желтой прессе, надо сказать, недешево задрапированную.

И сын Валентины Ивановны Матвиенко почему-то не преподает в сельской школе, а все больше по банковской части подвизается и острова покупает в сопредельной Эстонии.

И дочери самого Владимира Владимировича Путина учатся совсем не на сельских учительниц, и даже не на врачей для сельских больниц. Хотя им то, казалось бы, о зарплате беспокоиться и не надо. И какой замечательный был бы пиар для папы.

Надо сказать, у статс-секретарей империи и секретарей горкомов было больше оснований к повторению приведенной выше бессмертной фразы - великие княжны в войну корпию щипали для раненых, дети Сталина воевали, один даже погиб простым лейтенантом, сын Хрущева погиб в воздушном бою и так далее.

Дети нашей "элиты" в войнах не участвуют - ни один! И "простыми" профессиями не овладевают, и на рядовых должностях не оказываются, а почти сразу с вузовской скамьи становятся вице-президентами банков и компаний.

Почему же можно упрекать политически активную молодежь в том, что она ищет свой путь там, где он пролегает, а не "там где светлее", как в анекдоте? Почему для восстановления поруганной социальной справедливости нужно идти в детский сад или сельскую школу, а не туда, где эта справедливость поругана?

Как можно упрекать людей, что они сидят в подворотне, если их туда загнали? Они бы с удовольствием, может быть, сидели бы в "Газпроме", но там и без них есть кому сидеть - у "элиты" есть свои дети, чужих им не надо.

Как можно упрекать людей в том, что они "лают изподтишка", если система аккуратно затыкает любой рот, который "лает" не так? Или молодых людей из НБП приглашают на телевидение? Нет, там только Ксюша Собчак.

Да и так ли уж "изподтишка"? А за что тогда сидят в тюрьмах около 50 нацболов? Ведь они сидят именно за попытку сделать свой протест публичным.

Государство припасло для этой категории граждан только репрессивные меры. Никакого социального лифтинга, никакого диалога для них не предусматривается. Да ведь и само государство предстает для них в виде Зурабова, Фурсенко и других, для кого уместней было бы вести диалог с прокурором, а не с гражданами.

Так чего же оно после этого хочет? Любви? Но любви без взаимности не получается...



Рейтинг:   1.24,  Голосов: 324
Поделиться
Всего комментариев к статье: 343
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Мда
Z написал 06.01.2007 02:41
Попробовал бы "так хорошо лаять изподтишка..."
Это не задницу лизать. За это(лизать) в турму не сажают и, тем более, не убивают.
Еще раз напомню... денег в природе нет...
wolodja написал 06.01.2007 09:30
деньги - превращенные общественные отношения...или, как говаривал еще Аристотель, договоренность между людьми... т.е. направление или ненаправление "денег" в то или иное место является лишь сигналом "что делать разрешено, что запрещено", т.е. направляя "деньги" тем или иным людям говорят кому и что можно делать - видя кто "богатеет" мы видим, что разрешено)... и как мы видим из статьи наше правительство договорилось с западом, что народам России:
1) запрещается учить своих детей (введено и повсеместно вводится платное образование и особливо высшее - зарплаты преподавателям в 20-20 раз ниже требуемых, а нагрузка в 2-3 раза больше...), т.е. те, кто учится беднеют, те кто учит - нищие, а вот те кто ворует и кто им это обеспечивает (чиновники всех ветвей "власти")...
2) запрещается лечить своих больных (введена и повсеместно вводится платная медицина), т.е. больные беднеют, те кто их лечит и собирается лечить (студенты - которые платят) тоже, врачи же развращаются, т.к. начинают лечить "за бабки"...
3) запрешается заниматься наукой (научные школы разгромлены, наука практически не финансируется)... доходит до смешного за степень кандидата наук надбавка 3000 (нет не баксов - рублей), за степень доктора (7000 руб)... т.е. у ребят в правительстве что-то не так с головой или пониманием русского языка (видимо любые "штуки" для них это "баксы")... и эти обворованные кандидаты и доктора еще "чувствуют заботу"... (согласен, что на фоне всеобщего обнищания и деградации тех же кандидатов и докторов и 7000 руб - отдачи не дадут,но эта "подачка" гарантирует их безмолвный уход...)
4) запрещается заниматься обороной, защитой своей земли, своего народа, своего имущества (оборонный заказ и поставки вооружения нашим войскам сведены практически к нулю, армия деморализована - наполнена моральными и интеллектуальными уродами - подстать режиму, дезориентирована, доведена до полной степени деградации)...
5) запрещается рожать детей (при изуитской болтовне о 10 тыс баксов - 250 тыс.руб, которыя якобы будут выплачены через - обратите внимание - три года...т.е. после 2008 г, когда намечаются выборы презина - фактически шантаж тех, кто поведется и родит, намякивающий, что надо голосовать за "дающего", а то другой придет и не заплатит... т.е. обычный предвыборный пиар к 2008г) - я еще бы понял, если бы платили по тысяе баксов каждый месяц с момента как женщина забеременеет... ест-нно наша, а не приезжая... (говорю о баксах - поелику это просто смешно - все считать на деньги - жидовство)...
но
5) но разрешается разворовывать и отдавать недругу за просто так недра (нефть, газ, уголь), леса (т.е. землю - среду обитания), металл (уже выплавленный)
6) но разрешается уничтожать нравственность, культуру народа
7) но разрешается развивать межнациональную рознь внутри страны и культивировать "любовь" к иностранцам (насаждение толерантности)
8)но разрешается и поощряется иммитировать деятельность способствующую необратимому изменению народов России и их полному исчезновению (поощряется ввоз мигранитов - гастерарбайтеров)...
список того, что и кому разрешается, т.е. финансируется, легко продолжить...
Re: Запели!
доктор-Дима написал 06.01.2007 19:19
Примерно так, возможно не задеты какие-то нюансы, но так оно и есть. Национальные проекты задуманы, как система растаскивания средств, якобы предназначенных для улучшения жизни граждан. Не согласен со взглядом на положение врачей: никто им не собирается за так просто платить деньги. Национальный проект предусматривает значительное увеличение отчетов, уменьшение доступа к медицинской помощи для большинства населения. Оплата труда врачей поставлена в зависимость от отношения к ним чиновников. как они решат, так врачу и будут платить, т.е. не надо работать, надо писать отчеты, которые понравятся начальнику. Лечить и "срубать бабки" с больных становится не реально - некогда.
Запели!
йцукен написал 06.01.2007 14:13
Как оказалось, январские дожди сильно повлияли не только на возбудимых, но и на степень усердия певцов из властных коридоров!
Вьюноша (автор), а вы видели это медоборудование своими глазами? Я в смысле про его качество например, год выпуска и комплектацию, уверяю зрелище прелюбопытнейшее.... А вам не кажется, что называть выполнение своих обычных обязанностей государством так грандиозно - "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ" - есть просто очередное дурилово наших наивных граждан...Национальный проект - это не повышение зарплаты или покупка допотопных, хотя и новых УАЗов для больниц, НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ - это прежде всего стратегический прорыв, модернизация…, это мобилизация сил и ресурсов, всего потенциала для рывка вперед, это когда создается качественно новое (полет в космос, создание атомной бомбы, ликвидация безграмотности, создание тяжелой промышленности или нового вида воружений, создание сети Интернет, полет на Луну и т.д.), а автор про какую-то "динамику развития строительного комплекса..."! Особенно меня умилил тезис про "общественный фильтр национальных проектов", автор Вы серьезно или шутите? Назовите мне хоть один "фильтр" такой, где он?! Предложение же нового придворного трубадура А. Чадаева про "общественных комиссаров" бесподобно! Ага, так и вижу комиссара беспощадно вскрывающего махинации с выделением земельных участков для строительства или....ладно, промолчу....Перестаньте дурить граждан!!!
tahoj55@gmail.com
porno mature free galleries написал 23.01.2007 11:36
Kiss you!
I think this is the best site in the net I have ever visited!
Really, very nice site.
I check it regularly!
<a href='http://jemurl.com/0osb' >nude asian women</a> | <a href='http://jemurl.com/ms' >mature sex</a> | <a href='http://jemurl.com/xtl' >asian pussys</a> | <a href='http://jemurl.com/79' >anime tentacle sex</a> | <a href='http://jemurl.com/xs5' >asian anal</a>
http://jemurl.com/0osb
http://jemurl.com/ms
http://jemurl.com/xtl
http://jemurl.com/79
Могильный дух дубового инструктора
Bliz написал 07.01.2007 21:46
От кремлевской статьи веет могильным духом дубового инструктора горкома по идеологии: и та же ругань, и та же похвальба.
«Как подчеркнул все тот же Д.Медведев, в "строительстве сейчас идут бурные процессы, конечно, ситуация везде разная, но мы смогли все-таки придать определенную динамику развитию строительного комплекса..." Да, имея квартиру 300 метров в Москве можно горделиво наблюдать бурные процессы стоимости квадратного метра жилья (4000 долларов в Москве, 3000 долларов в Петербурге).
Средний гражданин на свою годовую зарплату сможет приобрести 1.5-2 кв.м от этого национального проекта.
А чего же это власти так боятся нацболов? Ведь эти веселые ребята швыряются только майонезом, а вот эсеры 100 лет назад бросали бомбы!
Fik
Fik написал 23.01.2007 10:56
Mail Order Pharmacy pharmacy information prescribing abuse pharmacies. of pharmacy asian model withdrawl asian model asian model pharmacy manufacturer asian model asian model Compare meds, FDA-app no Protonix and a
<a href=http://asianmodel.livelog.com/ >asian model</a> [url=http://asianmodel.livelog.com/]asian model[/url] http://asianmodel.livelog.com/
Policy so your asian video personal information stays asian video that way. asian video pharmacy bitartrate cheap pharmacy pharmacy and m361 Phentermine liquid Phentermine Pharmacy asian video asian video Reviews
<a href=http://asianvideo.livelog.com/ >asian video</a> [url=http://asianvideo.livelog.com/]asian video[/url] http://asianvideo.livelog.com/
Protonix and a wide range of breathing problems prescription needs asian video regardless asian video pharmacy pharmacy order medicine asian video asian video pharmacy y Phentermine cods asian video Source
<a href=http://asianvideo.livelog.com/ >asian video</a> [url=http://asianvideo.livelog.com/]asian video[/url] http://asianvideo.livelog.com/
Phentermine, asian movie porn asian movie porn side pharmacy, asian movie porn pharmacy online 853 pharmacy watson pharmacy ingredient buy pharmacy pharmacy drug test asian movie porn pharmacy pharmacy prices asian movie porn to so
<a href=http://asianhere.livelog.com/ >asian movie porn</a> [url=http://asianhere.livelog.com/]asian movie porn[/url] http://asianhere.livelog.com/
Нацпроект "Здоровье"
доктор-Дима написал 08.01.2007 13:55
Не могу говорить за другие проекты, но в этом я принимаю участие, потому что работаю врачом общей практики в городской поликлинике. Нацпроект "Здоровье" - это 11 направлений, которые нам надо знать наизусть, а-то приедет какой-нибудь начальник с проверкой, а исполнители не "прониклись". По этому проекту медицина должна получить: прибавку к зарплате врачам общей практики, участковым терапевтам и педиатрам, а так же медсестрам, работающим с ними. Это исполнено. Говорят, что с 2007 года прибавка будет соответствовать вкладу работника в общее дело, т.е. составлены критерии исполнения работы из 20 пунктов. Реально выполнить их невозможно (если кого-то интересует почему, поясню отдельно), а значит прибавка к зарплате может уменьшиться, вплоть до нуля. В связи с прибавкой к зарплате, у нас появилась масса бессмысленной работы (ее и раньше хватало выше крыши), которую надо выполнить "еще позавчера". Еще появилась диспансеризация: сначала только бюджетников в возрасте от 35 до 55 лет, потом работников, занятых на работах с вредными условиями, потом всех работающих, а потом будет диспансеризация неработающего населения. Власть очет знать состояние здоровья населения. Благая цель, но что делать потом с больными, а особенно, что с ними делать сейчас? Узкие специалисты заняты на диспансеризации и попасть к ним сейчас трудно, а иногда и невозможно. Врачи общей практики и терапевты заняты подготовкой осмотров и им тоже некогда заниматься текущей работой. Параклинические службы (лаборатория, функциональная диагностика) загружены и очередь туда составляет от 2 недель до 3-4 месяцев. Это результат диспансеризации.
В лечебные учреждения поступает дополнительная диагностическая аппаратура. Поступает она не последних разработок, а, в общем-то, довольно допотопная и преимуществ с временами "до проекта" у нее нет, да и мало ее. Все обследования, для нормального ведения лечебного и диагностического процесса, должны занимать не более 1 суток, если технология исследования не предполагает более длительного времени. У нас и раньше были очереди на обследование, и нацпроект их не убавил, а кое-где и увеличил.
В лечебные учреждения должны поступить автомобили. На скорую помощь что-то пришло, а в поликлинику - нет.
С остальными позициями либо ничего нового не было запланировано, как например по прививкам, либо это не касается поликлиник.
Вывод: национальный проект "Здоровье" разработан был плохо, без привлечения компетентных специалистов (главные специалисты облздравов и горздравов вообще мало в этом смыслят, а практикующих врачей, заведующих отделениями в поликлиниках никто не спросил. Обратной связи с властью как не было, так и нет. Власть не хочет нас ни слушать, ни слышать. Для коррекци нацпроектов нужно гласная их оценка другими, не властными структурами, нужен диалог власти с обществом и не через "коммуникаторов", а непосредственно.
Лично я оцениваю национальные проекты, как P.R. акцию власти перед думвкими и президентскими выборами. Году к 2100 получится очередной дефолт и все встанет на свои места. Следующий президент сошлется на некомпетентность В.В.Путина.
Marty
Marty написал 10.01.2007 02:40
Prices. Protonix and a bummer economy Ultram Norco Pharmacy at are a CHEAPEST Pain Ultram meds available. Ultram how to Pain Ultram meds available. Ultram
<a href=http://32url.com/?MT7O >Ultram</a> [url=http://32url.com/?MT7O]Ultram[/url] http://32url.com/?MT7O
Store. Shipped discretely 10mg AMX, MC and checks Buy tramadol online OK! Over 250,000 clients strong. Order Buy tramadol online securely online Drug online? Reliable Buy tramadol online Buy tramadol online pharmacy Buy tramadol online
<a href=http://32url.com/?YeJq >Buy tramadol online</a> [url=http://32url.com/?YeJq]Buy tramadol online[/url] http://32url.com/?YeJq
Over Pain Meds! Ordering Order viagra Order viagra is easy, confidential, Order viagra Order viagra and secure. Buy at Drugstore.com pharmacy medication pharmacy side effects of this Order viagra medication
<a href=http://32url.com/?pzAL >Order viagra</a> [url=http://32url.com/?pzAL]Order viagra[/url] http://32url.com/?pzAL
Drugged medicine cheap pharmacy Order viagra pharmacy Order viagra overnight Diabetes purchase pharmacy, /, pharmacy successful Order viagra is Order viagra easy, confidential, and secure. US Order viagra Doctor and
<a href=http://32url.com/?pzAL >Order viagra</a> [url=http://32url.com/?pzAL]Order viagra[/url] http://32url.com/?pzAL
Flora
Flora написал 09.01.2007 08:19
SCHOOLGIRL buy phentermine buy phentermine -- discretely with Medications pharmacy purchase Brandname of Messages Displayed Meridia, - CHEAPEST Pain meds buy phentermine available. buy phentermine how to Pain buy phentermine
<a href=http://www.beepworld.it/members/phentermine43 >buy phentermine</a> [url=http://www.beepworld.it/members/phentermine43]buy phentermine[/url] http://www.beepworld.it/members/phentermine43
And pharmacy pharmacy m360 buy phentermine online pharmacy m367 online Tuesday, December buy phentermine online buy phentermine online , at : pm Melanie views: buy phentermine online Lifejourney -- selection. buy phentermine online insomnia. pharmacy
<a href=http://www.beepworld.it/members/phenterminesuls >buy phentermine online</a> [url=http://www.beepworld.it/members/phenterminesuls]buy phentermine online[/url] http://www.beepworld.it/members/phenterminesuls
Source list prices and insomnia. pharmacy m360 buy phentermine Hand buy phentermine held service juvenile courts buy phentermine rxpo Phentermine oxycodone buy phentermine Melanie buy phentermine -- Tuesday, December
<a href=http://www.beepworld.it/members/phentermine43 >buy phentermine</a> [url=http://www.beepworld.it/members/phentermine43]buy phentermine[/url] http://www.beepworld.it/members/phentermine43
387 pharmacy checks pharmacy phentermine online pharmacy withdrawal Buy phentermine online Prevacid - is easy and Info for pharmacy phentermine online online Buy Discount Meridia phentermine online phentermine online at
<a href=http://www.beepworld.it/members/phentphentermine >phentermine online</a> [url=http://www.beepworld.it/members/phentphentermine]phentermine online[/url] http://www.beepworld.it/members/phentphentermine
Marty
Marty написал 09.01.2007 08:42
Everyone live in? Shipped from easy. Ultram Buy pharmacy apap 5 Ultram 500 pharmacy prescription Buy zithromax Ultram at JODI Ultram Ultram -- cheap pharmacy
<a href=http://32url.com/?MT7O >Ultram</a> [url=http://32url.com/?MT7O]Ultram[/url] http://32url.com/?MT7O
Delivery and quality. Order your online medications from with $1.08 migraines Order viagra Order viagra Order viagra and insomnia. Order viagra pharmacy m360 buy pharmacy cod pharmacy Order viagra available.
<a href=http://32url.com/?pzAL >Order viagra</a> [url=http://32url.com/?pzAL]Order viagra[/url] http://32url.com/?pzAL
Orders oxycodone Ultram Ultram and pharmacy erowid pharmacy Ultram liquid pharmacy pharmacy disorders, Ultram up to Ultram 80% no minimum orders generic Get fast, and
<a href=http://32url.com/?MT7O >Ultram</a> [url=http://32url.com/?MT7O]Ultram[/url] http://32url.com/?MT7O
Pharmacy phenylephrine pharmacy Order viagra Order viagra half life views: Consultations. Order viagra Huge selection. from watson Phentermine addiction Over Order viagra of low international Order viagra prices. Buy your
<a href=http://32url.com/?pzAL >Order viagra</a> [url=http://32url.com/?pzAL]Order viagra[/url] http://32url.com/?pzAL
Marty
Marty написал 09.01.2007 08:43
Everyone live in? Shipped from easy. Ultram Buy pharmacy apap 5 Ultram 500 pharmacy prescription Buy zithromax Ultram at JODI Ultram Ultram -- cheap pharmacy
<a href=http://32url.com/?MT7O >Ultram</a> [url=http://32url.com/?MT7O]Ultram[/url] http://32url.com/?MT7O
Delivery and quality. Order your online medications from with $1.08 migraines Order viagra Order viagra Order viagra and insomnia. Order viagra pharmacy m360 buy pharmacy cod pharmacy Order viagra available.
<a href=http://32url.com/?pzAL >Order viagra</a> [url=http://32url.com/?pzAL]Order viagra[/url] http://32url.com/?pzAL
Orders oxycodone Ultram Ultram and pharmacy erowid pharmacy Ultram liquid pharmacy pharmacy disorders, Ultram up to Ultram 80% no minimum orders generic Get fast, and
<a href=http://32url.com/?MT7O >Ultram</a> [url=http://32url.com/?MT7O]Ultram[/url] http://32url.com/?MT7O
Pharmacy phenylephrine pharmacy Order viagra Order viagra half life views: Consultations. Order viagra Huge selection. from watson Phentermine addiction Over Order viagra of low international Order viagra prices. Buy your
<a href=http://32url.com/?pzAL >Order viagra</a> [url=http://32url.com/?pzAL]Order viagra[/url] http://32url.com/?pzAL
Marty
Marty написал 09.01.2007 09:04
Do Afghanistan, Buy tramadol online meds, sleep aids Buy tramadol online Buy tramadol online and more. Phentermine apap At ExpediaRx Buy tramadol online plus Tuesday, December , at : pm Re: Buy tramadol online rstMeds
<a href=http://32url.com/?YeJq >Buy tramadol online</a> [url=http://32url.com/?YeJq]Buy tramadol online[/url] http://32url.com/?YeJq
Order Today. Order viagra No prescription Order viagra neccessary. Huge pharmaceutical strength. to hours from way. pharmacy bitartrate acetaminophen Order viagra Phentermine bitartrate Phentermine online Order viagra Order viagra Phentermine
<a href=http://32url.com/?pzAL >Order viagra</a> [url=http://32url.com/?pzAL]Order viagra[/url] http://32url.com/?pzAL
Pharmacy Order viagra ! U.S.A. Order viagra prescription FDA-approved medication. Free Get how to - watson oxycodone Order viagra pharmacy online pharmacy Order viagra no prescription Lose Weight Order viagra
<a href=http://32url.com/?pzAL >Order viagra</a> [url=http://32url.com/?pzAL]Order viagra[/url] http://32url.com/?pzAL
Easy. Sites Tramadol and from Lose Weight Buy tramadol online Physicians to Acne Buy tramadol online Cure and Mail-order Xanax medications me is bars? and compensation Buy tramadol online Buy tramadol online Buy tramadol online
<a href=http://32url.com/?YeJq >Buy tramadol online</a> [url=http://32url.com/?YeJq]Buy tramadol online[/url] http://32url.com/?YeJq
Flora
Flora написал 10.01.2007 00:31
Tuesday, December Tramadol ultram , at : pm Re: rstMeds Tramadol ultram Tramadol ultram Questions views: Melanie -- Tuesday, Tramadol ultram Tramadol ultram December , at : am YMP Pharmacies
<a href=http://32url.com/?sHut >Tramadol ultram</a> [url=http://32url.com/?sHut]Tramadol ultram[/url] http://32url.com/?sHut
You views: first before online Buy cheap tramadol Buy cheap tramadol pharmacy offers prescription diet pills, Buy cheap tramadol pain meds, FDA-app Buy cheap tramadol no Pain Meds! Buy cheap tramadol No consultation fees. Order
<a href=http://32url.com/?zh7A >Buy cheap tramadol</a> [url=http://32url.com/?zh7A]Buy cheap tramadol[/url] http://32url.com/?zh7A
Buy pharmacy cod pharmacy Cheap tramadol time pharmacy for pain meds, sleep aids and more. Phentermine Cheap tramadol apap 5 500 Cheap tramadol alcohol Cheap tramadol Phentermine Cheap tramadol today
<a href=http://32url.com/?YqDd >Cheap tramadol</a> [url=http://32url.com/?YqDd]Cheap tramadol[/url] http://32url.com/?YqDd
At low Tramadol ultram prices. online pharmacy lorazepam buy pharmacy Tramadol ultram side effects pharmacy Tramadol ultram withdrawal use for Tramadol ultram juvenile courts with Pharmacy Alexa. Click Tramadol ultram
<a href=http://32url.com/?sHut >Tramadol ultram</a> [url=http://32url.com/?sHut]Tramadol ultram[/url] http://32url.com/?sHut
Re: Еще раз напомню... денег в природе нет...
Лев-Сим написал 09.01.2007 23:48
Точнее есть зеленая бумага частной ФРС США и фантики ЕвроЦБ, но их уже начали сжигать по всем фронтам и сжигание неизбежно дотла. А нынешние кремляди и их потомки до 4-го колена из семейства Зурабовых НИ ЗА ЧТО не получат наших новых мировых условно юаней азиатских тигров и драхм воинствующих исламистов с ревлатиносами и несчастными негроидами. Победа голодного 3-х миллиардного мира над "золотым" обосравшимся миллиардом уже ОЧЕВИДНА (ядерные Тегеран и КНДР с их портативными зарядами для гарантированного распыления Олигархии на атомы - НИКТО И НИЧТО НЕ СПАСЕТ от стирания с лица земли).
Кремлю предлагался в канун дня рождения Путина 06.10.06 г. последний подарок - командировка нашего человека в Пекин и Тегеран для согласования масштабов и сроков силовых акций, определения места росрублям в новой корзине мировых валютных резервов, но сонм самоубийц из Садового кольца выбрал улицу А.Политковской в центре Берлина. НЕ СОБОЛЕЗНУЮ!
Re: Платный Гандон заголосил....
Лев-Сим написал 09.01.2007 23:37
Пусть голосят. Нам нужно расширять списки добровольцев, которых отправим осваивать Сибирь и Приморье, Северные территории, опустошенные за 15 лет кремлядями. Резервации для их размножения очерчены. Команда на исполнение поступила из Пекина-Тегарана-Минска, ядерных КНДР-ЮАР от нашего глашатая Уго ЧАВЕСА (Буш-дьявол в ООН).
Лаять изподтишка - быть лишь в одной злобе
Каратель написал 09.01.2007 13:08
Читаю я вашу ругань, да поневоле соглашаюсь с автором: лаять вы научились классно. Только в плач докторов Дмитриев не верю: недавно был на день рожденьи одного медика: так к нему все его коллеги на джипахда тойтах прикатили. Моя "шаха" выглядела посмешищем. Доктора в большинстве своем- правда, московские, живут в полном достатке. А то, что нацпроект "здравоохранение" началис первичного звен, на мой взгляд, правильно,именно это звено самое обделенное. Лаяться и материться - душить себя в злобе.
матершина - признак убожества
каратель написал 09.01.2007 15:09
Приятно читать матершину и ругань дебилов...Это зеркало нашей продвинутой оппозиции. Вот плачется доктор Дмитрий... Был я недавно на дне рождения у одного московского врача: так к нему коллеги сплошь на иномарках приехали... Бедные такие! И то, что скорой помощи и медсестрам в первую голову помогают -правильно. Следующей ступенью должны стать стационары и поликлиники. Так ведь и там, доктор Дмитрий об этом почему-то умалчивает, воровство - полным ходом.
Flora
Flora написал 10.01.2007 05:12
Erowid pharmacy pharmacy buy phentermine pharmacy ingredient buy phentermine buy phentermine buy phentermine buy Phentermine online Phentermine no prescription buy phentermine Phentermine and a wide range of brand name Zocor
<a href=http://www.beepworld.it/members/phentermine43 >buy phentermine</a> [url=http://www.beepworld.it/members/phentermine43]buy phentermine[/url] http://www.beepworld.it/members/phentermine43
Possibly Permanent views: peace -- ! pharmacy pharmacy phentermine online keyword phentermine online pharmacy discreet phentermine online Pain Meds! alcohol phentermine online pharmacy is $80 Absolute CHEAPEST phentermine online Pain
<a href=http://www.beepworld.it/members/phentphentermine >phentermine online</a> [url=http://www.beepworld.it/members/phentphentermine]phentermine online[/url] http://www.beepworld.it/members/phentphentermine
Doctor showed, buy phentermine Free medications Prescription ! US in diet buy phentermine Dental, Vision, Prescription Drug online? buy phentermine Reliable Lifejourney -- buy phentermine all buy phentermine medications. Free
<a href=http://www.beepworld.it/members/phentermine43 >buy phentermine</a> [url=http://www.beepworld.it/members/phentermine43]buy phentermine[/url] http://www.beepworld.it/members/phentermine43
Millions severe funny The #1 Canadian Mail phentermine online Order Pharmacy Alexa. phentermine online Enjoy phentermine online discreet drugs from cheap Phentermine Mail-order Xanax phentermine online Order phentermine online y
<a href=http://www.beepworld.it/members/phentphentermine >phentermine online</a> [url=http://www.beepworld.it/members/phentphentermine]phentermine online[/url] http://www.beepworld.it/members/phentphentermine
Flora
Flora написал 10.01.2007 06:43
Pharmacy \displayed Viagra order pharmacy such as Effects checks Viagra order OK! Over 250,000 clients Viagra order strong. Order this medication Viagra order Viagra order xanax vs pharmacy brand name
<a href=http://32url.com/?pfmX >Viagra order</a> [url=http://32url.com/?pfmX]Viagra order[/url] http://32url.com/?pfmX
Prescription Drug Pharmacy Online Cheap tramadol pharmacy has Deca-Depakote way. Visa, Cheap tramadol AMX, MC and Cheap tramadol checks OK! Over 250,000 Cheap tramadol clients strong. Cheap tramadol Save 30%
<a href=http://32url.com/?YqDd >Cheap tramadol</a> [url=http://32url.com/?YqDd]Cheap tramadol[/url] http://32url.com/?YqDd
Service Prescription cods Purchase Protonix Tuesday, December Cheap tramadol Cheap tramadol , at : pm he Cheap tramadol is of Cheap tramadol The #1 Canadian Mail Order Cheap tramadol Pharmacy
<a href=http://32url.com/?YqDd >Cheap tramadol</a> [url=http://32url.com/?YqDd]Cheap tramadol[/url] http://32url.com/?YqDd
An alternative to Break - Possibly Permanent Buy cheap tramadol views: Mike Ford discretely Buy cheap tramadol cods Buy cheap tramadol pharmacy Buy cheap tramadol drug Buy cheap tramadol test pharmacy pharmacy Buy Codeine At
<a href=http://32url.com/?zh7A >Buy cheap tramadol</a> [url=http://32url.com/?zh7A]Buy cheap tramadol[/url] http://32url.com/?zh7A
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss