Кто владеет информацией,
владеет миром

Есть ли идеология и стратегия развития у команды Путина?

Опубликовано 17.12.2006 автором Игорь Семенихин в разделе комментариев 72

Есть ли идеология и стратегия развития у команды Путина?

По мере все более очевидной в последние годы стабилизации экономического положения, перед Россией явственно встает очевидная дилемма: в каком направлении развиваться дальше, по какому пути идти? Ответ на сей вопрос, безусловно, лежит в рамках государственной системы политической идеологии с учетом вектора национальной идентичности. Кто мы : Европа, Азия или Евразия?

Справедливости ради необходимо признать, что уникальность идеологического выбора России заключается не только в дилемме между Востоком и Западом. С такой же потребностью в свое время столкнулись и другие страны - сначала Япония, затем - Южная Корея, Китай, Индия. Успех их развития убеждает: они сделали правильный выбор, который состоит в синтезе национальной специфики и требований глобализации. Какой же путь изберет Россия? Этот вопрос волнует ныне многих наблюдателей как на Западе, так и на Востоке.

Как известно, к любой проблеме возможны три подхода: специалиста - попытаться решить, философа - осмыслить, а политолога - начать гордиться наличием этой проблемы. Недостатка в "философах" и политологах в России никогда не было, хватает их с избытком и сейчас. Все они дружным хором твердят: у администрации В.Путина нет ни четко выработанной идеологии, ни стратегии развития. Надо с этим что-то делать!

"А знает ли Путин, куда он ведет страну? Это - большой, большой вопрос. Так разве удивительно, что у него машина не просто вырывается из рук, а и вообще не понятно, куда она едет да и едет ли вообще? Да и как понять, если не понятно, знает ли сам водитель, куда он хочет направить машину?"- утверждает представитель КПРФ Наталья Морозова в статье "Понять Путина нам поможет Ленин".

"Так называемая "прагматичная политика" Путина заключается в постоянной подмене целей, вытекающих из исторической и культурной определенности России, ее реального места в мире, банальным торгом вокруг временных экономических выгод и "самостоятельных", чаще всего бессмысленных, а иногда вредных, шагов, - утверждает лидер "яблочников" Г.Явлинский.- Такая политика никак не связана с коренными интересами граждан, будущим их детей и внуков. Она выражает разнообразные интересы группировок во власти, их маневры и разногласия. Происходит все большее отчуждение политики Кремля от интересов абсолютного большинства людей, живущих в России".

Можно до бесконечности приводить критические цитаты "либералов-западников", либерал-демократов, коммунистов и прочих деятелей оппозиции все в том же роде. Вердикт их суров: никакой идеологии и стратегии развития у администрации Путина нет.

Между тем, как признают даже западные эксперты, в 2000-2006 гг. в России шло бурное идеологическое строительство через политическую практику, которое упрощенно воспринималось отечественной оппозицией как циничный прагматизм "при полном отсутствии идеологии".

Вместе с тем, если присмотреться, то у современной политической идеологии в России есть не только объективная основа, но и объективные, вполне устойчивые тенденции, которые устанавливают рамки, "маршруты движения" для развития социальных и экономических процессов. Есть и логика у тех, кто реализует эти тенденции. Так, трудно проигнорировать, например, вполне определенный тезис В.Путина, высказанный в мае 2006 г.: "В посланиях последних лет были сформулированы основные приоритеты социально-экономической политики на ближайшее десятилетие".

Следует также признать, что всерьез анализом эволюции политической и идеологической доктрины В. Путина за эти годы никто не занимался. Отсюда, наверное, появилось впечатление, подобной системы взглядов у него нет. И это, конечно же, абсолютное неверно.

Отметим: в начале 2006 г. дискуссия по будущей идеологии России перешла в новое качество. Впервые, например, представитель идеологической ветви власти В.Сурков выступил с открытым политико-идеологическим обращением.

"Думаю, что наиболее удобная форма донести основные идеологические тезисы - это описать новейшую историю в оценках и под тем углом зрения, который в целом соответствует курсу Президента, и через это сформулировать наши основные подходы к тому, что было раньше, и к тому, что будет с нами в будущем, заявил В. Сурков. - Сегодня мы поговорим именно об общеидеологических установках партии через анализ новейшей истории недавнего прошлого, нашего настоящего и ближайшего будущего".

Понятно, что этот анализ рассматривается не столько в историческом, сколько в политическом контексте. Более того, очевидно, что "идеологизация" "Единой России" стала одной из важнейших политических задач администрации и власти вообще накануне политического сезона 2006-2008 гг.

Как справедливо отмечает знаток России - английский профессор Р.Саква, "единственной идеологией, формирующей реальную политику сегодня в России, является "прозападный либерализм", как бы раздроблен и слаб он ни был. Повторим еще раз: в этом нет неразрешимого антагоническекого противоречия, но само существование подобных противоречий придает режиму Путина силы".В 2005-2006 гг., как признают опять-таки западные аналитики, выбор России был сделан. Основные решения, принятые руководством страны, определенно говорят, что он сделан в пользу:

А) развития рыночного, демократического государства, как части европейской цивилизации при сохранении российской специфики;

Б) укрепления суверенитета и других национальных характеристик государства, включая восстановление независимой внешней политики;

В) сохранения макроэкономической стабильности, уже не в качестве цели, а условия ускоренного экономического и социального развития. Что касается идеологии, то стоит внимательно присмотреться к нынешнему курсу В. Путина, который, на наш взгляд, во многом соответствует принципам нового консерватизма, сформулированным немецким философом Кальтенбруннером в работе "Трудный консерватизм". В ней они определены достаточно четко:

1. Преемственность."Это означает создание таких материальных и духовных условий, которые делают возможным сохранение традиций, духовного наследия. Сохранение традиций для неоконсерватора не средство, а сама цель, потому что традиция есть необходимое условие существования общества. Так же как и человеческий организм, сохраняющий, несмотря на отмирание старых клеток, свою структуру, общество сохраняет свою идентичность. И если в первом случае это происходит прежде всего благодаря ДНК, то во втором - традициям".

Сохранение, даже возрождение традиций - имперских и советских - стало нормой.

2. Стабильность. "Она выступает в качестве необходимого условия сохранения ценностей в век нарастающих революционных изменений. "Гуманизм заключается еще и в том, чтобы не требовать от человека ежеминутных изменений, начинаний нуля ради жизни будущих поколений".

Действительно, стабильность в 2005-2006 годы всегда была предпочтительнее переменам - политическим, кадровым и прочим. Она стала самостоятельной целью политики.

3. Порядок. "Он выступает гарантом обеспечения стабильности и преемственности традиций. Демократическое общество не в меньшей мере, чем недемократическое, покоится на авторитете и иерархии власти. Забвение институтов, обеспечивающих порядок - семьи, профессии, права, государства - ведет не к освобождению (эмансипации), а к хаосу и насилию".

Безусловно, что при В.Путине власть всеми способами пыталась восстановить порядок в стране, или хотя бы его видимость. Порядок стал самостоятельной ценностной категорией, что, кстати, активно поддерживалось общественным мнением, требовавшим "еще больше порядка".

Порядок, в противовес вседозволенности 90-х годов, стал политикой В.Путина.

4. Государственный авторитет. "Дает возможность поддержания порядка и обеспечение управляемости общества. Лишь государство является силой, способной противостоять разрушительному влиянию групповых интересов и предотвратить экологическую катастрофу. Усиление государственной власти диктуется многими внутренними и внешними общественно-политическими задачами".Весь период 2000-2006 года прошел под флагом укрепления государственности, иногда воспринимаемой даже сторонниками сильного государства как авторитаризм. Примечательно, что либеральная и коммунистическая оппозиции в резко степени, но одинаково дружно выступали против реализации этого принципа, рассматривая его как "укрепление режима власти", а не государства как такового.

5. Свобода. "В отличие от Руссо, неоконсерватор не верит в то, что "человек рождается свободным". Он рождается зависимым и проживает в зависимости до тех пор, пока не осознает границы своих возможностей. Это осознание позволяет ему включиться в систему объективных общественных взаимосвязей и стать по-настоящемусвободными. Разумная свобода, согласно неоконсерватором, "в значительной мере требует авторитета и порядка".

Совершенно очевидно, что, развивая демократию, В.Путин придерживается этого принципа, получившего даже название "суверенной демократии". Он не абсолютизирует демократию кактаковую, демонстрируя регулирующую роль государства на развитие демократических процессов и институтов.

6. Пессимизм. "Недоверие к планам строительства рая на земле. В обществе невозможно достижение абсолютной гармонии и справедливости. Точно так же невозможно и полное искоренениевсякого зла. Как правило, из двух зол приходится выбирать меныпе". При В.Путине пессимизм, точнее скептицизм, стал не только нормой поведения, но и личностной характеристикой президента и егоокружения. В.Путин изначально понимал ограниченность своих возможностей и возможностей общества и экономики, поэтому скептицизм стал и его политикой.

Этот тип политической идеологии, как представляется, не просто сложился, но стал наиболее полно соответствовать потребностям современной России, включая и ее исторически важную доминанту -социальную справедливость. Действительно, социальная справедливость это не уравниловка, в понимании общества, это -порядок, сильное государство, стабильность, даже пессимизм, которые все вместе должны не допустить социальной несправедливости.

Именно поэтому В.Путин получил огромную поддержку от большинства населения, чье положение в экономическом плане мало изменилось.

Итак, теперь зададимся вопросом оппозиции: есть или нет идеологическая составляющая и стратегия развития у команды В.Путина. Думается, президент сам дал ответ на этот вопрос 20 июня 2006 г. на заседании Совбеза: "… практически вплоть до сегодняшнего дня мы в основном занимались латанием дыр и выживанием. У нас сейчас есть все возможности заглянуть в завтрашний день и сформулировать долгосрочную стратегию развития страны по всем критическим направлениям".

 Примечательна, в этой связи, практическая позиция, сформулированная первым вице-премьером РФ Д.Медведевым и вытекающая из его идеологии. По его мнению, решение такой, казалось бы, деидеологизированной проблемы, как местное самоуправление, зависит от трех задач:

«Первая – сформулировать источники финансирования деятельности муниципалитетов (это уже новая идеология бюджетного планирования – прим. Авт.). Вторая – привлечь к работе в них квалифицированные кадры ( целая система и идеология подготовки управленческих кадров в России – прим. Авт.). Третья лежит в области психологии…, наши граждане должны привыкнуть к тому, что власть начинается не в Москве»…

   В этом заявлении определена важная часть новой идеологии, отражающей изменение политического подхода к роли  местных органов власти. В одной только этой фразе Д.Медведева больше идеологии, чем в иных политических программах.

        Конечно, по мере приближения предвыборных баталий 2007-2008 гг. оппоненты Кремля, как в России,, так и за рубежом, активизируют  нападки на команду Путина по всем направлениям. Но они несколько запоздали, поскольку администрация уже смогла перейти от этапа  «расчистки завалов» к построению стратегических планов на будущее на основе четкой идеологии. Выбор сделан в пользу:

-          развития рыночного демократического государства как части европейской цивилизации при сохранении русской специфики;

-          укрепления суверенитета и других национальных характеристик государства, включая восстановление внешней и военной политики;

-          сохранение макроэкономической стабильности уже не в качестве цели, а условия ускоренного экономического и социального развития.

   И оспаривать это, думается, будет все труднее и труднее нынешним и завтрашним оппонентам команды В.Путина, как бы они ни старались. Время работает не на них.


От редакции: Представляя вниманию читателей данный материал, нам хотелось бы продемонстрировать образ мысли наиболее интересных представителей "другого берега", тем более, что они весьма внимательно изучают наши материалы.

С автором трудно не согласиться в его заключительном посыле: "...оспаривать это, думается, будет все труднее и труднее нынешним и завтрашним оппонентам команды В.Путина, как бы они ни старались. Время работает не на них".

Автор четко выводит себя в одну категорию с "командой Путина", оппонентов - в "они". А время сегодня действительно работает не на оппозицию. Более того, жизнь так устроена, что на оппозицию вообще мало, что работает. На власть работать выгоднее. Но само наличие оппозиции говорит об изъянах власти.

Но автор уверен, что с "командой Путина" оппозиции придется иметь дело не только сегодня, но и завтра. Действительно, пессимистичный прогноз, вполне в рамках государственного консерватизма по Кальтенбруннеру.

При этом, вынеся вопрос "Есть ли идеология и стратегия развития у команды Путина?" автор трогательно проговаривается.

"Итак, теперь зададимся вопросом оппозиции: есть или нет идеологическая составляющая и стратегия развития у команды В.Путина. Думается, президент сам дал ответ на этот вопрос 20 июня 2006 г. на заседании Совбеза: "… практически вплоть до сегодняшнего дня мы в основном занимались латанием дыр и выживанием. У нас сейчас есть все возможности заглянуть в завтрашний день и сформулировать долгосрочную стратегию развития страны по всем критическим направлениям".

То есть до 20 июня с.г. Путин и его окружение не только не имели идеологии, но и не имели времени подумать над ее наличием. Дыры латали. Соответственно 20 июня вполне может претендовать на "красную дату" в календаре - день, когда у России не то, чтобы появилась идеология, но обнаружилось намерение ее поиметь.

Вполне можно предположить, что за минувшие 5 месяцев и 26 дней идеология уже появилась. Дело нехитрое. Но, судя по приведенному в качестве иллюстрации идеологического прогресса "команды Путина" краткого изречения первого-вице-премьера Д.Медведева, пока эта идеология находится в состоянии как бы еще не вполне оформившемся, как бы так сказать, зародышевом, что ли... Хотя задатки просто замечательные, как пишет автор, "в одной только этой фразе Д.Медведева больше идеологии, чем в иных политических программах". Весьма точно подмечено. Можно еще сравнить с "Фаустом" Гёте.



Рейтинг:   3.83,  Голосов: 6
Поделиться
Всего комментариев к статье: 72
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Пора Покаяния.
Гермес. написал 17.12.2006 13:08
Послание 17.11.06.
Последний призыв к Покаянию.
Результатом, прошедшей в Тегеране конференции по «холокосту»,стало очередным ,убедительным доказательством, мифом ,последнего. В рамках, существующей «демократии», на Ближнем Востоке, совершенно невозможно, дальше , нагло обманывать общественность, выпрашивая очередные гешефты и прикидываться потерпевшими. Подобные симуляции, производимые ,последние шестьдесят лет, были возможны ,лишь за счет тотального диктата сионистов, по всему честному миру. Но ложь, тем и отличается от Истины, что рано или поздно ,бывает раскрыта. Трагикомизм ситуации в том, что евреи, весьма охотно, воевали на стороне нацистской Германии(около 150000) и многие ,даже были удостоены наград! Пятьдесят тысяч, даже попало в советский плен! А в так называемом «концлагере» Освенцим работали на заводе ,по изготовлению динамита т.е. ковали победу для фюрера! Ценой, подобного «участия», были обещанные Гитлером земли Палестины. Куда, кстати сказать ,тайно и вывозились евреи ,во время Второй мировой войны. Недоедать же, стали «узники»,после того, как англичане, разбомбили железные дороги, подвоз продовольствия на фабрику был затруднен.Производство динамита, тем не менее ,не останавливалось! Поэтому, все претензии «жертв холокоста» необходимо адресовать летчикам Англии. Либо правительству Англии, которое посмело противостоять альянсу Гитлер + мировое еврейство! Когда же ,однако кампания Гитлера провалилась - стали изображать себя, самыми пострадавшими в мире! И ведь, подобный фокус ,проходил целых шестьдесят лет! Дэвид Ирвинг, имевший несчастье, докопаться до истины - теперь парится на нарах (пока не «одумается»), но это еще «гуманный» вариант. Многих, просто убили ,чтобы скрыть истину(список имен замученных будет оглашен на грядущем процессе!)!
Своим ,недальновидным поступком, идеологи и проводники сионизма, толкают еврейский народ к трагическому финалу. Если, воспользоваться, Пятой поправкой ,конституции США(государство являющееся ныне мировым жандармом –международным террористом)-дважды , за одно преступление, не Судят!. То теперь, европейские народы(которые до сей поры платят репарации Израилю),имеют Полное право ,умертвить недостающие, пять миллионов семьсот тысяч евреев и не быть, за это наказанными! И это ,всего лишь будет расплатой за организованную евреями Вторую мировую войну, оккупацию Палестины, создание Еврейской автономной области, вымогательство денежных средств(репараций), за мифической «холокост».Так как все эти поборы, давно проедены, то других вариантов уже и нет. Но вор, громче всех кричит – «Держи вора!». И теперь ,сионистским СМИ, приходится во всю пасть базлать ,о незаконности…..???подобных расследований! Довод, безусловно, нелепый, но что остается, бедным евреям, в сложившейся ситуации? Ведь расплачиваться, придется нынешнему поколению, а не тому, кто совершил Подлог!
Настала пора Покаяния! Евреям, -необходимо, незамедлительно, начать вымаливать Прощение, у мирового сообщества, за незаконно присвоенные триллионы долларов, погубленные сотни миллионов жизней, оккупированные земли и многое, многое, многое …..другое!!!
Военно-повстанческая армия «Святая Русь»
Борисов Роман Борисович-Великий Всадник-Гермес-Калки Аватар-Саошьянт-Ойрот-хан-Гальский Огмий.
Re: Пора Покаяния.
Эмигрант написал 17.12.2006 13:28
Молодец, кто бы Вы ни был, удачи Вам во всех делах!
Честных людей в наше пархатое время - подавляющее меньшинство, поэтому каждый голос на вес золота!
В США наблюдается сильное паническое шебуршение тараканов СМИ: "что делать с Ираном?" Самая популярная версия это "опереться на борцов за демократию ВНУТРИ самого Ирана" Покупка пятой колонны - любимая стратегия жидовской США.
Вот и посмотрю я, старый, но не больной, КАК они купят Иран.
(Понимая, что не купят, ожидаю от США следующего поджога Рейхстага, 9го сентября и в таком духе. Месопотамия не только колыбель Человечества. Она еще и та самая иголка Кащея в яйцах Бушей и Чейни. Вынуть у них иглу - бомжами станут! Поэтому большая провокация не за горами: эта мразь весь мир поставит на грань катастрофы ради своих шкурных интересов!)
Мнение антрополога
titir написал 17.12.2006 19:56
Господа, что долго думать из всех возможных решений Путин выбрал самое простое.
Просто населить страну мигрантами и таким образом придать ей какое либо новое качество. И я за это Путина не сужу , он поступает так как единственно возможно
Случись завтра война, кому воевать - борцам за демократию? Государство это не только деньги стабфонда, это необходимость :воевать, черпать дерьмо, пырять, подметать и пизды получать. Есть такое понятие - Долг перед родиной, просто не мудрствуя иди и подохни за долбанную родину. А сейчас все понятие гражданства свелось в сущности к лозунгу "А МНЕ КОМПОТ НЕ ДОДАЛИ". Какие тут могут быть коцепции развития, когда каждый смотрит на страну как откормленную еще не зарезанную свинью. Уже сейчас практически невозможно мобилизовать боеспособную армию. Производительность труда как в античном Риме. И чо тут выдумывать. С чего собствеено начался институт диктатуры в античном Риме. Да все с того же самого, для того что бы обеспечить дееспособность государства необходимо было социальное соглашение с новым сословием: сословием рабов и отпущенников в противовес развращенному сословию граждан и прогнившей аристократии. Все знают, что НЕрон долбоеб, а то , что этот долбоеб был единственным гарантом прав рабов и отпущенников замалчивается. И Путин не мудрствуя лукаво ища точку опоры так же подобно нерону, ищет опоры в новом сословии, способном пахать, воевать , выкручивать яйца поборникам демократии и думать. Кто сейчас читает Гумилева? Демократы? Да хрен там. Строительные рабочие таджики. автор антропологического исследования ОТ ЭВОЛЮЦИИ К МОДИФИЦИРОВАНИЮ Васильев Григорий
по плодам судите
независимый написал 17.12.2006 19:21
Давайте реально посмотрим на «успехи» национальных проектов. В образовании – стало формальным, плати и получишь диплом. В здравоохранении – сплошная коррупция, поддельные лекарства и никакой гарантии нормального лечения даже за большие деньги. Строительство жилья – строим намного меньше, чем Горбачеве. Реформа ЖКХ – деньги с квартплаты идут не на ремонт, а разворовываются. Ремонтируйте теперь сами, а кто не сможет оплатить, идите бомжевать. Пенсионная реформа – пенсия после всех рекламируемых прибавок и отмены льгот составляет примерно четверть зарплаты. И т.д.
..
водяная гангрена написал 17.12.2006 14:02
"Сырьевая сверхдержава плюс чурбанизация всей страны" - вот и вся путинская "стратегия".
конечно, есть
алина написал 17.12.2006 14:22
конечно, есть стратегия, которая, на мой взгляд, сводится к превращению россии в современое государство. об этом свидетельствуют хотя бы приоритетные национальное проекты, курируемые Медведевым. их смысл - в сождании современной социальной инфраструктуры, ориентированной на инновации. иными словами - вкладывают деньги в человека, в работника, который сможет проявить себя в сфере наукоемких технологий.
Аналитик - точно от слова "налить"
13-й написал 17.12.2006 18:00
Однако стратегия у Путина, безусловно, есть. Она коротко выражается словом "Байкалфинансгрупп". Для ее подробного словесного оформления объявлен конкурс "Сочини идеологию для Путина" Уже написал книжку Чадаев, сочинил гигантскую цидулю Никонов, сказал свое слово и автор обсуждаемого материала и т.д. Тот же Проханов опять пытается обольстить Путина патриотизмом и имперскостью. Недорогим пособом поощрения интеллектуального зуда пишушей публики стали национальные проекты, точнее эскизные курсовые проекты национальных приоритетов для государственных недоучек, которым суждено остаться мимолетной забавой Медведева. Короче говоря, есть и стратегия, и идеология. Есть и фирменный стиль власти. Он выражается одним словом - убожество.
Не знаю,
Б-В написал 17.12.2006 15:40
есть ли у Путина программа. Зато у него есть "везение". Ему повезло с Чечней. Теперь Чечней уже не пугают солдатских матерей. Ему повезло с ценами на нефть. И пенсионеры уже забыли, что были времена, когда пенсий не платили вообще. Ему повезло во многом, а это не хочется терять. Плохо другое, что повезло и окружению, которое отдельно от Путина воспринимается по-другому: Чубайс, Кудрин, Греф, Кириенко...
Re: Алине
Эмигрант написал 17.12.2006 17:37
Во первых: согласен с Valery.
Во вторых: алина (2006.12.17) - ну уж такая дурочка-домохозяйка, что это явно какой нибудь высокоинтеллектуальный Мойша Пидормразьбаум за этим ником.
В третьих: каждый может выписать на лист бумаги все конкретные действия кремля, а потом пользуясь исключительно здравым смыслом (не у всех он есть), поставить галочки над теми кремлевскими деяниями, которые хотя бы на секунду затруднили демонтаж России.
Все 6 лет завербованный кладовщик выполняет свою работу более усердно, чем выполнял работу КГБ СССР. Что и поняно: на клятву Родине ни вилл не купишь, ни золотой унитаз.
И в четвертых: у граждан РФ голова не должна болеть на тему Путина: кем надо, тем и заменят.
Вот если б некто ЛИДЕР вдруг появился.... Но такого не ожидается: вся оппозиция представляет собой совершенно деморализованную банку с пауками. (Причем банка эта, в которой оппозиция РФ - та самая, которой пользовался старенький "царь Борис" для сдачи анализов мочи.)
Алине
Valery написал 17.12.2006 16:52
Уважаемая Алина, Ваш вывод требует более серьезных доказательств, чем, так называемые, национальные проекты, на которые Вы ссылаетесь. Подумайте, разберитесь сами и не будьте поверхностными, доверчивыми и наивными в суждениях.
Идеология и стратегия у Путина и его подручных, конечно же, есть. ЕЕ просто не может не быть, иначе это психбольница. Другое дело, что об истинной идеологии и стратегии Путину нельзя говорить открыто, иначе даже самые наивные люди его сразу же отвергнут. Сейчас после шестилетнего путинского правления уже можно говорить уверенно о его идеологии и стратегии, исходя из реальных дел, включая дела правительства и его правящей партии. Не буду далее развивать эту тему. Об этом уже много написано и сказано. Отмечу только, что для того, чтобы как можно дольше продержаться у власти алигархам, Путин, как их ставленник, должен казаться простым людям человеком, заботящимся о судьбах простых людей. Но дела его говорят об обратном. Поэтому первоочередной его задачей является - пустить пыль людям в глаза с помощью, например, национальных проектов. И как можно дольше обещать и врать. Но ложь все равно со временем становится очевидной. По мере того, как народ станет прозревать, карательные меры государства по отношению к своему народу должны усиливаться, что мы сейчас и наблюдаем. Это будет продолжаться до тех пор пока не произойдет всеобщий бунт в виде очередного государственного переворота или революции в зависимости от организованности и качественного состава оппозиции. Хотелось бы в будущем увидеть на одной скамье подсудимых и Ельцына, и Путина.
"Есть ли идеология и стратегия..........."
Стас написал 18.12.2006 05:32
".....сгорел сарай,
кобыла сдохла…………
………………………….
А в остальном, прекрасная маркиза.......
Начнем с идеологии.
Не открою большого секрета, если скажу, что правовое поле, самая главная составляющая государства. Без него государство не может существовать по определению. Как только оно (государство) выходит из правового поля, рушится все остальное. Законы перестают действовать и становятся не обязательными для исполнения, прежде всего институтами государственной власти. И обществом в целом, как следствие. Недействующие законы, подменяются криминалом, который становится нормой жизни. Страна начинает жить "по понятиям." Государство перестает быть государством в прямом смысле этого слова. Главной идеологией становится властный (в смысле власти), правовой и криминальный беспредел, замешаный на повальной коррупции всех ветвей власти. У нас, уже, давно нет государства, а страна напоминает воровскую малину. Кругом одни "крыши."
Судебная система, правоохранительные органы, погрязли в коррупции и превратились в коммерческие организации, а правоприменение опирается не на букву Закона, а на толщину кошелька. Принимаются на "ура" сырые, не продуманые, лишенные здравого смысла, законы, идущие во вред обществу. Экономическая составляющая принимаемых законов, не просчитывается.
Полагаю, что в такой ситуации, а другой у нас нет, говорить об авторитете власти, бессмысленно. Более того, этот авторитет, никто, пока, восстанавливать не собирается.
Так может надо прекратить пустую болтовню про, якобы, реформы, мифический рост ВВП, виртуальные национальные проекты и беспредельную радость от вступления в ВТО? А засучить рукава и навести элементарный порядок в стране. Чтоб люди могли спокойно жить, работать и растить детей. Общество до предела вымотано плясками Витта. И терпенье граждан , не безгранично. Пребывание власти и общества в коррупционном и криминальном угаре, в конечном итоге, приведут страну к распаду.
«Экономика - это совокупность общественных отношений в сфере производства, обмена и распределения продукции.»
Экономики в стане нет. Она просто отсутствует. И восстанавливать ее, тоже никто не собирается. Производственные мощности изношены до предела. В современных рыночных условиях, "обмен и распределение продукции", возможен только при выпускаемой конкурентноспособной продукции.
Кто будет выпускать такую продукцию и на каком оборудовании?
Там, где еще что – то с грехом попалам скрипит, возраст высококвалифицированных рабочих, составляет 60 лет. Новых специалистов нет и готовить их негде – некогда работающая система ВТУЗов на предприятиях и заводах и система профтехобразования, уничтожена «реформаторами». Почили в бозе такие специальности, как слесарь по особо точным штампам, слесарь лекальщик, слесарь по особоточным матрицам. Сегодня невозможно найти опытного термиста. А ведь, эти специальности требуют не только специальной подготовки, опыта, но и глубоких технических знаний.
Нельзя не учитывать и такой фактор, как ценообразование на продукцию. Основное население не платежеспособно. Или по – вашему, «обмен и распределение продукции» будет происходить бесплатно?
Одним словом, куда пальцем не ткни, кругом разруха.
Вспомните слова проф. Преображенского:
«Разруха, это не старуха с клюкой. Разруха, прежде всего в головах. Вот если я, буду оперировать не в операционной, а в ванне и, извините, начну мочиться мимо унитаза, вот это и будет самая настоящая разруха.»
Нефтяная река с денежными берегами, продолжает плавно перетекать на Запад, превращаясь в кисельную с молочными берегами. В образе Стабфонда, разумеется. Который, что случись в стране, а случится обязательно, поделится нашими лучшими для всех времен и народов, «реформаторами – экономистами» между теми, кто успеет упорхнуть «туда.» Естественно, к дележу такого пирога, успеют все. Как же иначе. Кто – бы сомневался, я нет -чемоданы уже готовы. И все мы, заработавшие эти деньги, попутно заплатившие с них полагающиеся налоги, увидим, как выразился один известный человек, «от осла уши.»
Вот вам, Игорь, вся идеология и стратегия. Вместе с командой.
P. S. Ваша статья и примечание редакции, напоминает старый и весьма поучительный мультфильм. Называется «Хвосты.» Советую посмотреть.
Re: конечно, есть
Дмитрий написал 17.12.2006 14:37
И на какой фабрике или заводе штампуют таких каких ты? Где она находится, как называется? Сколько вас, таких вот, в месяц производят?
Да бог с ними мозгами
Георгий написал 18.12.2006 20:33
Мозги в России не переведуться.Это как зараза, что-то вечно изобретать.А вот без работяг,тут дед прав на сто процентов,теперича хоть караул кричи.
Болтянского на болт
Твердый Знак написал 18.12.2006 18:36
***
А когда в России вдруг хоть что-то стали делать, хоть как-то обозначать проблемы, пытаться их решать,
***
А где такое увидел? КАКИЕ проблемы и КТО пытается решать? Не просветлишь? Что то я в упор не вижу ни попыток и уж тем более решений.
Смотрел как Медведев по ТВ с тупой рожей горевал, Ах, мол нашей промышленности не хватает специалистов, вот мы откроем в Сибире новый университет и специалисты пойдут косяком.
И козел претендующий на пост президента не может понять простой истины. Все специалисты пойдут косяком НА ЗАПАД! Как уже ушел косяк более миллиона самых квалифицированных специалистов, на которые потрачен не один миллиард долларов.
С Прибалтики уехало треть интеллигенции и квалифицированных рабочих, с Польши под ЧЕТЫРЕ миллиона! На Западе полно фирм которые ищут в СНГ любых толковых специалистов и предлагают им места на Западе. Вывозят открыто не только нефть но и мозги.
Если молодому человеку предлагают 50000 в год за границей, вместо 8-10 тысяч в РФ, куда поедет молодой специалист? Вопрос риторический.
Да Путин решает проблемы. Проблемы Запада за счет дорогих россиян. Это и есть его стратегическая задача, для этого его и посадили гауляйтором жидовье.
Стасу.
Старикан с печи . написал 18.12.2006 18:03
Правдиво, и от того до слез больно, за честное и объективное ЗНАНИЕ и положение дел в нашей промышленности .
Петь величальные песни "идеологии и стратегии "
факсимиле-путина+Компани , может только полноценный идиот ,который
ни ухом -ни рылом незнает структуру производства .
Полноценные рабочие кадры - токарь ,фрезеровщик,слесарь,шлифовщик и т.д. вырастают только после восьми лет учебы и работы по специальности , с учетом того ,что им ПОСТОЯННО передается опыт более квалифицированных рабочих-"дедов" . Далее по кругу , тебя научили - к концу своего трудового стажа ты сам можешь обучить молодое пополнение пришедшее на производство .
Круг разорван . Молодежи - НЕТ ." Старики " - вымерли .
Вымерли почти ВСЕ , за редким иключением если кто и остался , то это лишь малая толика для необходимого числа передачи опыта молодежи .
Шансы = 0 . Вот такое вот, *уевое ,положение дел на заводах .
Кто понимает ЭТО - у того и боль .
Кто не может понять этого - у того песни и пляски по поводу стратегий .
А главный наш .... кгм, ...., СРАТтег, только все медведкой прОграмы озвучивает . Так или нет ? А?
От так .
От того и
И ЧЯГО ВЫ ВЕРЕЩИТЕ! Болтянский
БОЛТЯНСКИЙ написал 18.12.2006 18:10
Слушайте, вы, нео-хрены!
Чяго вы верещите! Вспомните ельцинские глухие времена... Голодуху,грязь, развал, да разброд!
А когда в России вдруг хоть что-то стали делать, хоть как-то обозначать проблемы, пытаться их решать, вы, как голодные собаки, завыли: ах, все это порнуха. Скажите спасибо, что что-что делается, а то бы вам не хрена бы, как и при Ельцине, не было бы сказать, сидели бы да молчали в тряпочку.Лаять в стае - удел шавок.
неважная у нас стратегия
независимый написал 18.12.2006 18:02
Пока, судя по делам, основная стратегическая задача быстрее продать российские природные ресурсы (фиктивный рост ВВП) и вывезти деньги. Все остальное, включая промышленность, сельское хозяйство и прочие типа лесной, рыбной и другие отрасли разоряются. Пенсионная реформа и реформа ЖКХ сократят население.
а реально кидать тех кто кидает тебя
Твердый Знак написал 19.12.2006 20:44
Кряков
***
А кто некинет, братцы? Есть ответ?
***
Есть ответ братец, на все вопросы всегда есть ответы. Не те что тут вякает нерусь паразитирующая на Русских, типа тупицы гарика
гарик
***
Конечно есть идеология и стратегия развития. Это концепция модернизации Росси в условиях конкуренции в мировом масштабе.
***
Придурок, ты собираешься соревноваться с Эквадором в выращивании бананов? Или с Китаем в производстве ширпотреба? Или с США в воровстве денег из других стран обманом и силой?
НИ С КЕМ РОССИЯ не должна СОРЕВНОВАТЬСЯ и конкурировать. Потому что это игра по ЧУЖИМ ПРАВИЛАМ! В которой лохи заранее обречены.
Россия должна работать НА СЕБЯ! И никого больше. Никаких гарантий энергетической безопасности чужакм а энергетическая безопасность для СВОИХ и СВОЕЙ промышленности по НАИНИЗШИМ ценам. Вот тогда Россия сможет с кем то конкурировать.
Россия должна работать на РУССКИХ и коренных.
Хуй положить на соревнование в произовдстве трусов для Германии и США. Произоводить САМИМ все что надо для России. САМИМ! ВСЁ что возможно. Это есть НАЦИОНАЛЬНАЯ программа, все остальное колониальный придаток оккупирующей державы.
Так что гарик иди ка ты на зрен со своим жидовским бредом.
Как ты думаешь Кряков, кинет тебя гарик или нет?
И гарик кинет и Иосиф кинет и Абдул тоже. Проверено временем.
А вот свои Русские, не кинут. Потому что им деваться больше некуда, это ИХ СТРАНА!
Как не кидает Смирнов жителей Приднестровья и Лукашенко беларусов.
Потому что они их правительство РУССКИЕ! Самих себя кидать нельзя.
Вот тебе и ответ. Не кинут тебя Русские националные организации где Русское руководство, не жиды Рогозин или Бабаков или Проханов с Лимоновым. Не кинут тебя только ТВОЯ организация, твоего народа. Вот такие и ищи, а их немало и смотри в них в оба, чтобы туда не пролезли жидовье и нерусь, иначе - кинут.
Россия для Русских, русских точно не кинет.
А жидовская СССР кинула и жидовская РФ кидает.
скажу еще раз
гарик написал 19.12.2006 19:00
Конечно есть идеология и стратегия развития. Это концепция модернизации Росси в условиях конкуренции в мировом масштабе. Кроме того это стратегия преодоления кризиса в основных сферах жизнедеятельности: образование, наука, жилье, демография и.т.д.
Кряковы делает власть говном
Твердый Знак написал 19.12.2006 16:56
Кряков
***
Конечно, власть у нас - всегда была и будет говном
***
При условии что Кряков с этим соглашается и ходит его избирать.
И разевает хлебало, Горби, кинул, Ельцин кинул, Путин кинул, может Медведеев не кинет?
Кинет Кряков, обязательно кинет! если Крякова МОЖНО кинуть и Кряков промолчит, тебя дружок ВСЕГДА будут кидать. Показав по ТВ несколько новых машин. При Ельцине их кстати тоже давали в больницы.
Ты живешь при жидовской окуупации, оккупированных КИДАЮТ И ГРАБЯТ. До тех пор пока они не освободятся от оккупантов. Так то оставь свои надежда Кряков.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss