Кто владеет информацией,
владеет миром

Кто боится Великого Октября?

Опубликовано 11.11.2009 автором в разделе комментариев 583

Кто боится Великого Октября?
Некоторые события погружаются в прошлое, как фотография в проявитель: чем больше проходит времени, тем более актуальными они становятся и тем более глубокий смысл приобретают.

Смешно, что иногда это относится и к, казалось бы, навязшим в зубах, банальным, наповал убитым школьной зубрежкой событиям типа Великой Октябрьской Социалистической революции.

Вроде бы все уже давным-давно известно: и не революция это, а переворот, как именовался самим организаторами чуть ли не первые десять лет; и весьма относительно «социалистическая»; и штурм Зимнего больше напоминал отлитое в анекдоте «пиво в Зимнем - ура...», чем запечатленное в эйзенштейновской псевдодокументалке... И борьба большевиков-то с белыми была борьбой влияний Германии и Антанты, и везли-то Ленина и компанию (как я прочитал на русскоязычном рекламном щите не где-нибудь, а в центре Лондона), как «чумные бациллы»... И хуже надругательства над любой идеей, чем «верный последователь товарищ Зюганов» придумать нельзя...

Почему же вроде бы, распятая и растоптанная тема революции не уходит из общественного сознания?

Почему правящая бюрократия готова назначить национальным праздником буквально все, что угодно, кроме 7-8 ноября и соседних дней (подлинный день изгнания поляков из Кремля - 9 ноября, как об этом многократно писалось), но достаточно близкую к ним дату, чтобы отвлечь, оттянуть общественное мнение от ставшего неприемлемым праздника «примирения и согласия»? Почему опять начинается вакханалия переименований - пока на вокзалах и беззащитных дотационных городах типа Кирова? Почему на телевидении под видом многообразных документальных лент развязана подлинная вторая гражданская война против большевизма и его ужасов?

При этом никакого злого умысла у правящей нами бюрократии нет и быть не может. Ведь ее массовый интеллектуальный и профессиональный уровень таков, что речь может идти лишь о коллективном бессознательном, но не о конкретных продуманных комбинациях по трансформации общественного самосознания.

Причина неутолимой, неиссякающей ненависти ко всему советскому, то есть к собственному прошлому, прорывающейся в самых разнообразных действиях - от обвинения своей страны во всех смертных грехах до попыток реабилитации разнообразных власовых и подрабинеков, - значительно проще и вместе с тем глубже.

Правящая бюрократия очень остро ощущает Советский Союз как классическое государство, которое по-своему, часто неумело и неуклюже, в последние десятилетия существования не просто неэффективно, но чудовищно бездарно, - пыталось следовать общественному благу, пыталось, создавая общество, тут же служить ему.

А нынешнее государство, заботливо выращенное в нашей стране в последние годы, вылепленное буквально по человечку и кабинетику, носит выраженный постмодернистский характер: оно не должно никому и ничего, а является не более чем инструментом личного обогащения своих топ-менеджеров, а саму идею общественного блага отрицает как абсолютно враждебную. Понятно, что даже не официально, а хотя бы вслух признать такой характер и такую нацеленность государственности невозможно, и приходится пережевывать подтухшую пропагандистскую жвачку прошлой эпохи, рассказывая перерабатываемому если и не на мыло, то, как можно понять, на замки в Швейцарии населению об усилиях по улучшению его жизни.

И на фоне этого государства, напрочь не соответствующего собственной унылой и убогой пропаганде, буквально любое мало-мальски реалистичное воспоминание о Советском Союзе воспринимается как нестерпимо оскорбительный упрек.

Более того: это воспоминание прямо разрушает мифы, внедряемые правящей клептократией в общественное сознание для личного обогащения.

В самом деле: мы практически готовы признать, что не существует обществ без безработицы - и вдруг вспоминаем: да как же не существует, когда мы сами жили в таком!

Нам объясняют, что бесплатное качественное здравоохранение невозможно в принципе, и мы уже готовы согласиться, но нащупываем на левом плече впадинку от прививки, сделанной нам в забытом детстве, - и спохватываемся: мы же жили в таком обществе!

Нам рассказывают про невозможность массового бесплатного качественного образования, - но поколение, успевшее получить образование «при проклятых Советах», получило такое образование - и это помнят даже его дети.

Наконец, нам рассказывают про неизлечимость коррупции в России, - но мы помним, что в Советской России коррупции в ее сегодняшнем понимании попросту не было.

И простая бытовая память нашего народа, самим фактом своего существования отрицая нынешнюю ложь и нагло торжествующую алчность, лишает их всякой возможности самооправдания и тем самым права на существование.

Естественно, что эта память является главным врагом правящей клептократии, подлежащей уничтожению.

Пора посмотреть правде в глаза: у нас нет политической оппозиции. Ее место занимает простая человеческая, бытовая память.

Именно ее пытается оболгать, опорочить и в конечном счете стереть правящая клептократия, превратив нас в «Иванов, не помнящих родства», - потому что, пока население нашей страны помнит свое прошлое, оно может вернуть его, превратившись из безропотного сырья для личного обогащения коррупционеров в народ - историческую общность людей, осознавших свои интересы и вернувших себе способность их защищать.

И в этом случае места для тех, кто «разрешил врать и воровать и назвал это демократией и рынком», в нашей стране больше не останется.

Для них это вопрос выживания.

Именно поэтому они стараются всеми силами затоптать прошлое нашей Родины.

Именно поэтому им нельзя позволить это сделать.

Да: в нем было много ужасного.

Но Советский Союз, начавшийся как отрицание эксплуатации человека человеком, хоть и пришел очень быстро к эксплуатации человека государством, до последних дней своего существования достаточно последовательно и эффективно сдерживал частный произвол и частное насилие. Да, - заменяя их государственным, - но тем не менее создаваемая им система была несравненно более гуманистична, чем желаемая современными западными конкурентами, и самим своим существованием вынуждала их развивать непроизводительную, а для либералов и прямо ненавистную социальную сферу.

И Советский Союз был значительно более гуманистичным и мягким государством и обществом, чем современные ему западные государства и тем более нынешняя «либерально-демократическая» Россия.

Чтобы овладеть будущим, надо сначала овладеть своей историей.

Чтобы победить правящую клептократию в битве за будущее, надо сначала отстоять от нее свое прошлое.




Рейтинг:   4.42,  Голосов: 125
Поделиться
Всего комментариев к статье: 583
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Стряпухе
Дятел+ написал 12.11.2009 15:51
"Только не надо про холодильники и продукты! Сейчас у нас в стране продуктов почти не найдешь (я имею в виду настоящие продукты, а не нынешние прохимиченные комбикорма с яркими этикетками и ложными названиями "колбаса", "сосиски", "конфеты"...)" а в СССР настоящей еды было конечно завались :) Только уточни, в каком распределителе столовалась...
"Я считаю, что производство и реализация продовольствия должно быть национализировано государством." чтоб опять кроме шпротного паштета, прозрачного молока, крупы и сахара в магазинах ни хрена не было? Наплела тут сказок про то, как всего было навалом. Ты еще ляпни как один из умников тут про то, что "в СССР в каждом магазине только йогурта были десятки сортов"
Колбасу по 2.20 и "синюю птицу" по 1.05 не помнишь? Про сахарный песок с жучками, и прочие прелести? Хочешь обратно в социализм - вперед. Только не тащи с собой в прошлое всех :)
Ну и на последок - продолжительность жизни в "химизированной и ГМО-шной" америке никак не меньше, чем в распрекрасном натуральном СССР.
Re: Re: -- Владимир,профессор
Красный щит написал 12.11.2009 15:45
Добавками достигается снижение цены,а не наполняемость прилавков.Профессор такие вещи должен понимать.
Re: -- Стряпухе
Владимир, профессор написал 12.11.2009 15:41
Если бы безнесмены стали выпускать настоящую кообасу и т.д. то количество продуктов на прилавках сократилось бы многократно. Всякими "добавками" достигается то, что прилавки выглядят наполненными.
Все,все, ухожу от компа...
ЖыдоведоФФ-ДальССкий написал 12.11.2009 15:31
..."вместе с Лениным, Троцким, Зиновьевым, Каменевым, Свердловым и прочими евреями.
Нелишне упомянуть об одном загадочном эпизоде из жизни молодого Сталина, о котором умалчивают все его биографы: семинарист Иосиф Сталин один год провел в Риме в обучении у иезуитов (41).
После захвата власти «пролетариями» вся ключевая информация закрывается и фальсифицируется. И тут же издаются законы, запрещающие эту информацию вскрывать. Такими законами у коммунаров были законы: о борьбе против антисемитизма и разжигания межнациональных конфликтов (это, естественно, самый первый для еврейской мафии закон); о борьбе против антисоветской и антикоммунистической пропаганды. А тех, кто пытается вскрыть эту информацию и разоблачить ложь, сажают в тюрьмы.
На самом деле все межнациональные конфликты разжигаются интернационалистами, то есть евреями. Слово «интер» означает между. Слово «интернационализм» означает межнационализм. Интернационализм (межнационализм) - один из основных еврейских методов - разделяй и властвуй.
Вы думаете, закрытие информации было только в СССР? Глубокое заблуждение. Это происходит во всех христианских странах. Возьмите сейчас любую христианскую страну. Везде закон о борьбе против антисемитизма и «разжигания» - один из ключевых законов. Причем вы легко можете полить грязью любой народ планеты: русских, немцев, поляков, кого угодно. Этот закон «о разжигании» не будет действовать. Он действует только в интересах мировой жидовской мафии. Жидовская мафия не любит, когда ее методы освещаются и ее в чем-то обвиняют. Вот вам и свобода слова, свобода печати и права человека в странах демократии (читай жидократии). Свобода информации очень четко обрезана.
Чтобы еще раз убедиться в том, что Маркс имел злой умысел в своей грязной игре, достаточно посмотреть на личную переписку Маркса с Энгельсом, где им не надо было особо прикидываться защитниками рабочих и идеи равенства (Собрание сочинений, тома 21 - 24). В этих письмах Маркс изливает кипящую ненависть на всех и вся, в особенности на пролетариев, рабочих и партийцев. Например, письмо Маркса Энгельсу от 10.08.1869: «Какое имеет значение «партия», то есть банда ослов, слепо верящих в нас, потому, что они считают нас равными себе…» Маркс Энгельсу от 25.02.1859: «Ну а любить ведь нас никогда не будет демократическая, красная или даже коммунистическая чернь». Энгельс Марксу от 13.02.1851: «…глупый вздор насчет того, как пролетариат вынужден защищать меня от той бешеной ненависти, которую питают ко мне рабочие (то есть болваны)»."...
А?
Из прочитанного...
жЫдоведоФФ-ДальССкий написал 12.11.2009 15:27

..." Марксу легко выдвинуть принцип «диктатуры пролетариата». Что этот принцип означает? Во-первых, он абсолютно лжив. Пролетариат - это неимущий, безправный. Диктатор - это имеющий абсолютные права. То есть диктатура пролетариата - безсмысленный набор слов, набор слов типа круглый квадрат. Коммунары кричат о том, что власть должна принадлежать рабочим и крестьянам. Чистая ложь и демагогия.
Не может власть принадлежать рабочему и крестьянину. Рабочий - это одна функция, директор фабрики - это другая функция, руководитель государства - это третья функция. Если какой-нибудь рабочий станет директором фабрики, то тем самым он перестанет быть рабочим. Он сменит свою функцию управления. Если квадрат становится круглым, то он перестает быть квадратным. Зачем же Маркс выдвигает эту бредовую идею?
В нашу Эру тотальной лжи никогда нельзя наивно верить в декларируемые «святые» идеалы и светлые принципы. Это всего лишь крючки, на которые вас ловят евреи и их хозяева. Маркс всего лишь программирует толпу дураков. Пролетариат, толпа, сборище шариковых - это оружие для захвата власти, и не более того. Кто был ничем, то станет всем, диктатура пролетариата - прекрасные лозунги для программирования наивных и верующих в светлые идеалы.
А после свержения с помощью толпы старой национальной элиты «эксплуататоров» у власти в России кто оказался в 1917 г.? Диктатура пролетариата. А кто это конкретно? Слесарь дядя Вася и уборщица тетя Маня? Нет, друзья мои, вы неправильно понимаете принципы марксизма.
Диктатором и вождем мирового пролетариата становится некий жидокалмык Ульянов-Ленин, человек, который не только никогда не был пролетарием, но и никогда вообще не занимался никаким производительным трудом. А за этим Лениным идут прочие пролетарии: Троцкий, Зиновьев, Каменев, Свердлов, все, как ни странно, евреи (странная особенность у этих пролетариев). Эта шайка «пролетариев» тоже никогда в жизни не работала ни рабочими, ни крестьянами. Далее идет «интернационал» (то есть 80% евреев и 20% еврейских холуев разных национальностей). Вот вам и вся диктатура пролетариата. Вот и вся истинная власть рабочих и крестьян. Вот для чего все это придумывается.
Вообще у всех лозунгов евреев имеется двойное дно, то есть истинный смысл. Например, декларируется «диктатура пролетариата». А на самом деле, что это такое? Диктатура пролетариата - это диктатура жидов при помощи безмозглого пролетариата. Что такое советская власть? Советская власть - это диктатура жидомасонской мафии, где в качестве декоративной ширмы выступают советские депутаты - абсолютные марионетки, по команде поднимающие свои трусливые ручонки, послушно голосуя так, как коммунистической мафии угодно.
Позднее на место Ленина и Троцкого выдвинулся новый «пролетарий» - Иосиф Сталин. Кто он такой? Каково его происхождение? Это, естественно, покрыто тайной. Официальная история рассказывает басню о том, что Сталин был якобы сыном сапожника. Очень смешно. Сын сапожника попадает в престижную духовную школу, а позже в духовную семинарию, где он учится 12 лет и непонятно на какие деньги. В те времена в духовные семинарии попадали только дети высокопоставленных родителей. Информация о происхождении и национальности Сталина до сих пор закрыта.
Наиболее правдоподобная версия утверждает, что Сталин был не просто грузин, а грузинский еврей, как и Берия. Эта версия имеет много обоснований, начиная хотя бы с чисто еврейского и мистически значимого для жидов имени Сталина - Иосиф. Таким жидовским именем ни русский, ни грузин своего сына не назовет. Настоящая фамилия Сталина - Джугашвили. По-грузински швили - это сын, джуга - это еврей. Джугашвили - сын еврея. Ну и, конечно, в коммунистическом движении на высших постах всегда держали только жидов или хотя бы полуевреев. Будь Сталин чистым грузином, он никогда бы не попал в высший состав коммунаров вместе с Лениным, Троцким, Зиновьевым, Каменевым, Свердловым и прочими евреями.
"...
(без названия)
Дедушка Крылов написал 12.11.2009 15:26
Ющенко: Россия должна Украине еще 150 лет давать газ бесплатно
"Украина столько бесплатно газа перекачала в Европу, что мы можем еще 150 лет пользоваться бесплатными поставками из России". Об этом заявил президент Украины Виктор Ющенко сегодня, 11 ноября, на прямой линии в газете "Комсомольская правда в Украине".
"Украине и России необходимо выйти на процесс рыночных отношений в этой сфере, тогда как все решения, заключенные на данный момент, по большей части политизированы. Газ - это политика. Я не хочу, чтобы газ был политикой", - заявил, в частности, глава украинского государства. "Давайте действовать по равным принципам. Мы не рассчитываем на чьи-то подачки, так как они забирают у нас независимость", - добавил он. Президент Украины также высказал убеждение, что цены за поставку газа и его транзит надо поднимать параллельно, с периодичностью в несколько лет, подчеркнув, что низкая цена транзита российского газа, по которой работает Украина, дестабилизирует отношения в европейской сфере газоснабжения.
Интересно, что ранее в ходе этой прямой линии Ющенко заявил: "Ни одной фразы я не сказал, чтобы обидеть российский народ. И украинское руководство не произнесло ни одной такой фразы".
Постоянный адрес новости: www.regnum.ru/news/1223974.html
Re: Евгений
Красный щит написал 12.11.2009 14:49
Я не точно выразился.Да,ГОСТы существуют,но можно изготавливать продукцию по ТУ,разработанному самим предприятием.А это, как Вы понимаете,большая разница.
Относительно прокуратуры не соглашусь.Все таки в Роспотребнадзоре работают специалисты,окончившие мединституты именно по этой специальности.Дело прокуратуры следить за законностью.
Почему Вы думаете,что в прокуратуру можно задешево устроиться?
Красный щит
Евгений написал 12.11.2009 14:17
ГОСТы не надо восстанавливать - они существуют, только на них все уже забили. Весь вопрос в том, какому учреждению дать право контролировать стандарты. Стоимость трудоустройства в это учреждение вырастет многократно, причем в твердой валюте. Но даже если направлять туда по комсомольским путевкам, в кожанках и с маузерами (к примеру таких людей, как Стас), то, как показывает опыт, через пару лет всех поголовно придется посадить. Из соображений буржуазного гуманизма такие учреждения как санэпидстанции нужно вовсе расформировать, оставив лишь прокуратуру. Но раз в пять лет всех прокурорских - под нож, как это делал один исторический деятель.
Re: --Стряпуха
Красный щит написал 12.11.2009 13:50
Под видом борьбы со взяточничеством были запрещены проверки Санэпидстанцией предприятий ,производящих продукты питания, и говнюки в думе это одобрили(в том числе коммунисты)Если восстановить ГОСТы и требовать их выполнения,то национализация не потребуется.
КТО боится Великого Октября?
Стас написал 12.11.2009 13:43
Пора посмотреть жестко правде в глаза. Всеми средствами идет планомерное УНИЧТОЖЕНИЕ российской цивилизации (так же,как уничтожение цивилизации североамериканских индейцев,которых уничтожали из-за территорий. Русских же уничтожают миллионами из-за территорий и природных ресурсов). В 21-ом веке
повторяется 1612 год. Тогда,как теперь говорят, "50" поляков удерживали московский кремль для Лжедимитрия,ставленника англо-саксонской экспансии. Если в 20-ом веке те же силы методом внешней агрессии пытались очистить территории вплоть до Тихого Океана, то теперь та же цель
реализуется другими методами. Была содана пятая колонна, успешно реализующая те же цели. Не удалось сломать нашу страну снаружи, ломают изнутри.
Нам навязчиво твердили,что наша армия в 91-ом году не стала стрелять в свой
-ее ведь воспитали, ка защитницу народа. Не разобралась армия. Стрелять-то надо было
в ПРЕДАТЕЛЕЙ своего народа. Но это уже удел истории. А ведь у страны было только двое защитников -армия и флот. Но теперь армия стала предметом постепеннго и всестороннего уничтожения. Постепенно отделяя армию от народа,
который ее кормил, одевал,вооружал, ее превращают в рудиментарный орган,
который по истечению времени отпадет сам собой. Все что происходит в настоящее время в военной области- это чистейший обман с целью наживы.
Идет целеустремленное погружение населения в состояние постоянной депрессии.
Такое население неспособно к СОПРОТИВЛЕНИЮ. В ход идут наркотики, алкоголь,
порнография-все что способствует вымиранию населения.
Мне скажут,что все это стенания умирющего больного. Пора прекратить бессмысленную грызню из-за мелочей и вести себя по мужски. Смешно читать тех,
кто хочет устоять один на один супротив ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫХ КОРПОРАЦИЙ,
в позиции : "Моя хата с краю...". Не надейтесь. Ненадолго. Подавят как блох.
У них возможности немерянные. Им спешить некуда. Через 100 лет все будет
кончено. Только восстановление СИЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА может спасти полжение.
Альтернативы нет. И тут уж вопли о правах человека,"мамонта" от вымирания не
спасут. Вспоминать о сентенциях типа: "От нас хоть уезд останется, то и от него
пойдет Русская Земля", уже слишком поздно. Когда от страны останется уезд все будет кончено.
Надеюсь, что в стране осталось гордых и непокорных людей больше, чем тех, кто согласен на СЫТОЕ РАБСТВО.
ответ для Красного щита
Егорыч написал 12.11.2009 13:21
Красный щит,ты все перепутал.Читай диалоги внимательнее.Я не писал,что кошели набиты-это писал кто-то другой,какой-то Чудило типа Гра или Ветра-лень смотреть.Гляньте ниже сами.
ответ для ГРА
Егорыч написал 12.11.2009 13:19
Гра,ты все перепутал.Читай диалоги внимательнее.Я не писал,что кошели набиты-это писал кто-то другой,Чудило.
--
Стряпуха написал 12.11.2009 13:15
Только не надо про холодильники и продукты! Сейчас у нас в стране продуктов почти не найдешь (я имею в виду настоящие продукты, а не нынешние прохимиченные комбикорма с яркими этикетками и ложными названиями "колбаса", "сосиски", "конфеты"...). Без содрогания в магазине можно покупать разве что крупы (и то есть сомнения насчет ГМО), соль, сахар, масло - выборочно, сыру почти не найдешь (выборочно - импортный, из очень дорогих, порядка 1000р./кг), настоящей колбасы, сосисок, пельменей за последние несколько лет так и не смогла найти, хлеб - выборочно, мясо невозможно купить - и в магазине и на рынке отрава (выход - покупать в глубинке). То, что продается в магазинах, приводит к болезням, да и вкус ужасный (для тех, кто помнит настоящий, советский вкус). Руки поотрывать нынешним бизнес-с-с-менам за то, что исходное сырье превращают в отраву. Я считаю, что производство и реализация продовольствия должно быть национализировано государством.
Егорычу
Красный щит написал 12.11.2009 11:28
Где это у каждой семьи кошели набиты битком?
Привыкли в чужие кошельки заглядывать,никак успокоиться не можете.Сам то не бедствуешь?На ынтирнет безлимитный хватает?Вот и не вякай.
Re: Егорыч
Красный щит написал 12.11.2009 11:10
Партноменклатурщик,ты хоть иногда из своего кабинета райкомовского "в народ" то выходил?Если выходил,то должен был слышать поговорку-
.....Народ и партия едины,но только разное едим мы
а лучше народа не скажешь
Перепечатка с цензурой статьи Делянгина?
Андрей написал 12.11.2009 10:19
Друзья очень показательно как наша "независимая пресса" перепечатывает эту статью
http://www.svpressa.ru/delyagin/article/16493/
Вроде бы ничего особенного но отсутствует ключевая фраза "И хуже надругательства над любой идеей, чем «верный последователь товарищ Зюганов» придумать нельзя.."!!! Во как!
Совсем иные акценты сразу встают.
Re: DSP007 (12.11.2009 02:40)
Ветер написал 12.11.2009 09:50

Слышь, бит ты наш семибайтный, "И насчет 1913 ты снова соврал" - я же тебе говорю, поаккуратней со словами.
***И насчет 1913 ты снова соврал. 40 млн тонн с копейками. из которых вывезено 25 % - поэтому в 1910 и 1911 году и был очередной голод.
///Вместе с тем увеличивается и производительность сельскохозяйственных угодий. Так, общий сбор зерновых хлебов, составлявший в 1908-1912 гг., в среднем, 4555 млн. пудов в год///
Мне помнится, ты с битами и байтами тупил, но пуды в тонны хоть сможешь перевести? 4.5 миллиарда пудов в тонны сам переведешь? или это вместо тебя сделать?
И про "неурожайный 1910 год" тупить не надо - 1909, 1910 как раз выдались урожайными. Читай:
///Два обильных урожая 1909 и 1910 годов стимулировали экономическое развитие. Развивались сельскохозяйственные промыслы, потребительская кооперация. Увеличился экспорт, сильной валютой оставался рубль. В Европе вкладывать деньги в российские ценные бумаги считалось выгодным и беспроигрышным предприятием./// (http://www.specnaz.ru/archive/01.2000/2.htm)
Про корову весом в три тонны я смолчал, но вижу ты не унимаешьсь - путаешь видать трехтонку автомобиль с КРС. И про 5 тысяч литров молока тупишь - разницы не видишь между экспериментальным "передовым" хозяйством и сельским хозяйством. Я ж тебе показал: рекорд по району - 2900 литров. По стране средние надои и того меньше.
Александру
Владимир, профессор написал 12.11.2009 09:14
Рабочих и крестьян Система перемелет еще быстрее, чем "белых воротничков". Помнишь, был такой Шандыбин у коммунистов в думе? Успел нахвататься собственности. А уж какой был "рабочий от станка".
Егорыч (12.11.2009 08:18)
гра написал 12.11.2009 09:12
"А сегодня все плачутся, что денег не хватает. а кошельки в каждой семье набиты битком. Как вам параллели?"-глупая параллель.Где это у каждой семьи кошели набиты битком?
Тогда не хрен трындеть про холодильники, Чудак.
Re: За коммунистов! (Александру)
Владимир, профессор написал 12.11.2009 09:10
И рад бы голосовать за коммунистов и даже на все митинги ходить. Но... Верхушка партии пробралась к кормушке и ей больше ничего не надо. В 1994 году я почувствовал, что Зюганов не хочет стать президентом России, поэтому он и проиграл Ельцину. В 2005 я активно помогал КПУ на выборах президента Украины. И почувствовал, что Симоненко просто боится стать президентом. Причем это ощещение было у меня и на всех предыдущих выборах. Нет настоящих коммунистов. Хуже того, нет настоящих людей.
[В начало] << | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss