Кто владеет информацией,
владеет миром

Кто боится Великого Октября?

Опубликовано 11.11.2009 автором в разделе комментариев 583

Кто боится Великого Октября?
Некоторые события погружаются в прошлое, как фотография в проявитель: чем больше проходит времени, тем более актуальными они становятся и тем более глубокий смысл приобретают.

Смешно, что иногда это относится и к, казалось бы, навязшим в зубах, банальным, наповал убитым школьной зубрежкой событиям типа Великой Октябрьской Социалистической революции.

Вроде бы все уже давным-давно известно: и не революция это, а переворот, как именовался самим организаторами чуть ли не первые десять лет; и весьма относительно «социалистическая»; и штурм Зимнего больше напоминал отлитое в анекдоте «пиво в Зимнем - ура...», чем запечатленное в эйзенштейновской псевдодокументалке... И борьба большевиков-то с белыми была борьбой влияний Германии и Антанты, и везли-то Ленина и компанию (как я прочитал на русскоязычном рекламном щите не где-нибудь, а в центре Лондона), как «чумные бациллы»... И хуже надругательства над любой идеей, чем «верный последователь товарищ Зюганов» придумать нельзя...

Почему же вроде бы, распятая и растоптанная тема революции не уходит из общественного сознания?

Почему правящая бюрократия готова назначить национальным праздником буквально все, что угодно, кроме 7-8 ноября и соседних дней (подлинный день изгнания поляков из Кремля - 9 ноября, как об этом многократно писалось), но достаточно близкую к ним дату, чтобы отвлечь, оттянуть общественное мнение от ставшего неприемлемым праздника «примирения и согласия»? Почему опять начинается вакханалия переименований - пока на вокзалах и беззащитных дотационных городах типа Кирова? Почему на телевидении под видом многообразных документальных лент развязана подлинная вторая гражданская война против большевизма и его ужасов?

При этом никакого злого умысла у правящей нами бюрократии нет и быть не может. Ведь ее массовый интеллектуальный и профессиональный уровень таков, что речь может идти лишь о коллективном бессознательном, но не о конкретных продуманных комбинациях по трансформации общественного самосознания.

Причина неутолимой, неиссякающей ненависти ко всему советскому, то есть к собственному прошлому, прорывающейся в самых разнообразных действиях - от обвинения своей страны во всех смертных грехах до попыток реабилитации разнообразных власовых и подрабинеков, - значительно проще и вместе с тем глубже.

Правящая бюрократия очень остро ощущает Советский Союз как классическое государство, которое по-своему, часто неумело и неуклюже, в последние десятилетия существования не просто неэффективно, но чудовищно бездарно, - пыталось следовать общественному благу, пыталось, создавая общество, тут же служить ему.

А нынешнее государство, заботливо выращенное в нашей стране в последние годы, вылепленное буквально по человечку и кабинетику, носит выраженный постмодернистский характер: оно не должно никому и ничего, а является не более чем инструментом личного обогащения своих топ-менеджеров, а саму идею общественного блага отрицает как абсолютно враждебную. Понятно, что даже не официально, а хотя бы вслух признать такой характер и такую нацеленность государственности невозможно, и приходится пережевывать подтухшую пропагандистскую жвачку прошлой эпохи, рассказывая перерабатываемому если и не на мыло, то, как можно понять, на замки в Швейцарии населению об усилиях по улучшению его жизни.

И на фоне этого государства, напрочь не соответствующего собственной унылой и убогой пропаганде, буквально любое мало-мальски реалистичное воспоминание о Советском Союзе воспринимается как нестерпимо оскорбительный упрек.

Более того: это воспоминание прямо разрушает мифы, внедряемые правящей клептократией в общественное сознание для личного обогащения.

В самом деле: мы практически готовы признать, что не существует обществ без безработицы - и вдруг вспоминаем: да как же не существует, когда мы сами жили в таком!

Нам объясняют, что бесплатное качественное здравоохранение невозможно в принципе, и мы уже готовы согласиться, но нащупываем на левом плече впадинку от прививки, сделанной нам в забытом детстве, - и спохватываемся: мы же жили в таком обществе!

Нам рассказывают про невозможность массового бесплатного качественного образования, - но поколение, успевшее получить образование «при проклятых Советах», получило такое образование - и это помнят даже его дети.

Наконец, нам рассказывают про неизлечимость коррупции в России, - но мы помним, что в Советской России коррупции в ее сегодняшнем понимании попросту не было.

И простая бытовая память нашего народа, самим фактом своего существования отрицая нынешнюю ложь и нагло торжествующую алчность, лишает их всякой возможности самооправдания и тем самым права на существование.

Естественно, что эта память является главным врагом правящей клептократии, подлежащей уничтожению.

Пора посмотреть правде в глаза: у нас нет политической оппозиции. Ее место занимает простая человеческая, бытовая память.

Именно ее пытается оболгать, опорочить и в конечном счете стереть правящая клептократия, превратив нас в «Иванов, не помнящих родства», - потому что, пока население нашей страны помнит свое прошлое, оно может вернуть его, превратившись из безропотного сырья для личного обогащения коррупционеров в народ - историческую общность людей, осознавших свои интересы и вернувших себе способность их защищать.

И в этом случае места для тех, кто «разрешил врать и воровать и назвал это демократией и рынком», в нашей стране больше не останется.

Для них это вопрос выживания.

Именно поэтому они стараются всеми силами затоптать прошлое нашей Родины.

Именно поэтому им нельзя позволить это сделать.

Да: в нем было много ужасного.

Но Советский Союз, начавшийся как отрицание эксплуатации человека человеком, хоть и пришел очень быстро к эксплуатации человека государством, до последних дней своего существования достаточно последовательно и эффективно сдерживал частный произвол и частное насилие. Да, - заменяя их государственным, - но тем не менее создаваемая им система была несравненно более гуманистична, чем желаемая современными западными конкурентами, и самим своим существованием вынуждала их развивать непроизводительную, а для либералов и прямо ненавистную социальную сферу.

И Советский Союз был значительно более гуманистичным и мягким государством и обществом, чем современные ему западные государства и тем более нынешняя «либерально-демократическая» Россия.

Чтобы овладеть будущим, надо сначала овладеть своей историей.

Чтобы победить правящую клептократию в битве за будущее, надо сначала отстоять от нее свое прошлое.




Рейтинг:   4.42,  Голосов: 125
Поделиться
Всего комментариев к статье: 583
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Дятел+
Красный щит написал 18.11.2009 12:59
Классно Булошников дурачка Делягина по транспортному налогу опустил.Чей агент Делягин?
Re: Дятел+
Красный щит написал 18.11.2009 12:57
Есть ли какой -нибудь инсайд по ММВБ?
Красному щиту
Дятел+ написал 18.11.2009 12:48
"Если бы итальянцы придумали такую религию,то они были бы на месте евреев."
Ошибочка тут. Религией тут не пахнет. Те евреи, о которых Вы говорите, никакого отношения к религии не имеют. Че-то мне сложно Абрамовича и Березовского представить в кипе, с пейсами, соблюдающих шабат и кашрут :)
А те евреи, которые имеют отношение к религии, несчастные больные на всю голову люди, которые молятся по нескольку раз в день тряся головами как паралитики. Испорченное зрение, грязные волосы. Ужас короче. Средневековье.
Те, кто пиз.ит бабки и опускает других, религиями и верами только прикрывается...
"А как же рейтинг.Волшебная цифра 1000 (("
А... не вопрос. Ты бы сразу сказал, что ваш босс требует раскрутки сайта :)
Ну поехали :)
Re: Дятел+
Красный щит написал 18.11.2009 12:13
"Демонизация евреев это по-моему бред"
Если бы итальянцы придумали такую религию,то они были бы на месте евреев.
"Все. Дискуссию закрыли."
А как же рейтинг.Волшебная цифра 1000 ((
Красному щиту
Дятел+ написал 18.11.2009 12:00
"Нет,потому что на моей земле пытается установить свои порядки"
В этом случае надо сказать товарищу: "пошел на х.й".
"Евреев не надо в общую кучу.Они особенные,уже говорили."
Ничего особенного в них нет. Демонизация евреев это по-моему бред.
Все. Дискуссию закрыли. Консенсуса нет. Каждый при своих.
Re: Дятел+
Красый щит написал 18.11.2009 11:54
он плохой, потому что еврей/армянин/чукча
Нет,потому что на моей земле пытается установить свои порядки
Евреев не надо в общую кучу.Они особенные,уже говорили.
Красному щиту
Дятел+ написал 18.11.2009 11:46
"Я просто хочу,чтобы приглашенный мной гость не пытался мне показывать на практике как мне с женой любовью заниматься."
Поддерживаю. И если Вы этого гостя пристрелите, а я буду присяжным на суде - я буду за оправдание.
"Пока на планете есть государства,то и национализм должен быть."
Национализм в смысле "титульная нация - русская" - да. В смысле "он плохой, потому что еврей/армянин/чукча" - нет, не согласен.
Re: Дятел+
Красный щит написал 18.11.2009 11:33
Я просто хочу,чтобы приглашенный мной гость не пытался мне показывать на практике как мне с женой любовью заниматься.)
Пока на планете есть государства,то и национализм должен быть.
Красному щиту
Дятел+ написал 18.11.2009 11:17
"Везде,где внедряется жидо-большевизм или жидо-ростовщизм,жди беды."
А везде, где появляются арабские эмигранты в большом количестве, жди беспорядков. Где корейские - жди пропажи собак. Где русские - пропадает спирт из цистерн.
Ладно, это все несерьезные разногласия. Вы хотите бороться с жидами, нарушившими закон. Я - за. Только если поймали нарушителя, а он случайно не жид, давайте не будем его отпускать :) Тогда я соглашусь с Вашей позицией
Re: Re: Дятел+
Красный щит написал 18.11.2009 11:14
Ты вот далеко не дурак,а не заметил,что коммунисты и банкиры-ростовщики внедрили в твой мозг интернационализм.И доводов кучу привели.Теперь ты и сам так думаешь.
Re: Дятел+
Красный щит написал 18.11.2009 11:07
Все, кто проповедует различные религиозные и национальные фобии, затемняют главный вопрос - вопрос такой организации власти, чтобы нейтрализовать любые посягательства на интересы страны и граждан.
Это в идеале.А есть еще исторический опыт.Везде,где внедряется жидо-большевизм или жидо-ростовщизм,жди беды.
Re: Дятел+
Красный щит написал 18.11.2009 11:04
Вор должен сидеть в тюрьме
Так не сидят же.Подкупают,вербуют.Цель есть-найдутся и средства.
Красному щиту
Дятел+ написал 18.11.2009 10:57
"Они целенаправленно разрушают экономику страны проживания.Им так религия велит."
Послушай, если человек действует в ущерб интересам страны (намеренно или нет), он должен быть нейтрализован. Вне зависимости от религиозной и национальной принадлежности. "Вор должен сидеть в тюрьме"
Все, кто проповедует различные религиозные и национальные фобии, затемняют главный вопрос - вопрос такой организации власти, чтобы нейтрализовать любые посягательства на интересы страны и граждан. Вор-еврей плох не потому, что он еврей, а потому, что он вор.
Re: Дятел+
Красный щит написал 18.11.2009 10:53
Пока их действия не мешают окружающим и не противоречат законам страны
Они целенаправленно разрушают экономику страны проживания.Им так религия велит.
Дятел+
Красный щит написал 18.11.2009 10:50
"Вот в Австралии правительство конкретно попросило мусульман на выход" Мне трудно представить, как это можно реализовать
Министр иностранных дел позволил себе высказаться неполиткорректно.Сказал,что могут убираться домой и наводить там свои порядки.Был серьезный резонанс в мире.В Австралии мусульмане притихли.Им просто объяснили.А у нас мечети повсюду строят и Кадырова генералом назначают
Это как? Есть член - сажать за возможное изнасилование?
Нет.Предупредить как в Австралии и не запретить въезд в Германию и Францию.Думаю втихаря Австралийцы уже запретили въезд.
Красному щиту
Дятел+ написал 18.11.2009 09:57
Пока их действия не мешают окружающим и не противоречат законам страны, я не вижу оснований для беспокойства. Хочешь кушать мацу и ходить в кипе - пожалуйста. Залез в чужой карман - наказан. В чем проблема то?
Re: Дятел+
Красный щит написал 18.11.2009 09:47
Еще раз.Они(евреи) действуют по всему миру в соответствии со своей религией.Пусть действуют у себя в Израиле,никто не возражает.
Красному щиту
Дятел+ написал 18.11.2009 09:18
"Вот в Австралии правительство конкретно попросило мусульман на выход"
Мне трудно представить, как это можно реализовать. Если я тихо молюсь себе дома, то мусульманин я или буддист - никого не касается. А если я пошел выступать и требовать мечеть на общественные бабки, то вместо мечети - х.й, а если выступления сопровождаются правонарушением - ответ по закону. Ну и если не гражданин - пинком под жопу из страны.
"Те оборзели до невозможности.Начали насиловать белых женщин на пляжах за то,что они загорали. Нарушали законы шариата."
Ну и причем тут шариат? Шариат это предлог трахнуть :) Совершил преступление - плати. Собственно, идея за доказанное изнасилование химической кастрации совсем не плоха. Я бы еще добавил для мусульман насильное кормление свининой :)
А тебя не смущает, что в России на мои бабки оборзевшая патриархия строит культовые сооружения и собирается в школе средневековье внедрять под скромным названием "история религии" или что-то такое? Сына какая-то дура в школе "отче наш" выучить просит.. Охуе.ь!... Или это можно терпеть, так как это наши?
Или постоянные скандалы с педофилией среди американских религиозных?
"а лучше этого момента не ждать.Действовать на упреждение."
Это как? Есть член - сажать за возможное изнасилование?
Красному щиту
Дятел+ написал 18.11.2009 09:08
"Исаак Ньютон,наверное ,был не религиозен.Большинство евреев религиозны."
Что ты понимаешь под "религиозен"? Эйнштейн верил в бога. Думаю, Ньютон тоже. И большинство евреев (даже в Израиле) абсолютно светские люди.
"Их религия делит весь мир на евреев и гоев,не по религиозному,а по национальному признаку."
А тебе не все равно, что там несет кучка религиозных фанатиков-вырожденцев, продукт многовекового близкородственного скрещивания?"
Такого в других религиях нет.
Совсем не уверен, но не спец - спорить не буду.
"В этом и разница.И что бы ты не говорил в защиту евреев,ты будеш не прав. "
Евреи в моей защите не нуждаются и не дождутся. Я всего лишь пытаюсь защищать здравый смысл. А то тут народ договорился до того, что в России воровать должны русские...
"Они сами отделили себя от остального мира.Поставили себя выше других и разрешили себе попирать все моральные принципы в отношении других народов."
Их отделение от всего мира - их проблема. Попирание моральных принципов в иудейском квартале Иерусалима - их проблема. Если они в России совершают преступления - это должно быть наказано по закону. Вот и все. "Не умножайте сущностей сверх необходимого"
Re: Serge Lambert.
Красный щит написал 18.11.2009 08:25
Это так называемая политкорректность(аналог Дятловского интернационализма)загонит коренное население Европы в гроб.К этому идет.Вот в Австралии правительство конкретно попросило мусульман на выход.Те оборзели до невозможности.Начали насиловать белых женщин на пляжах за то,что они загорали.
Нарушали законы шариата.
В данном конкретном вопросе я с тобой согласен.Да ответ должен быть симметричным,а лучше этого момента не ждать.Действовать на упреждение.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss