Кто владеет информацией,
владеет миром

Кто боится Великого Октября?

Опубликовано 11.11.2009 автором в разделе комментариев 583

Кто боится Великого Октября?
Некоторые события погружаются в прошлое, как фотография в проявитель: чем больше проходит времени, тем более актуальными они становятся и тем более глубокий смысл приобретают.

Смешно, что иногда это относится и к, казалось бы, навязшим в зубах, банальным, наповал убитым школьной зубрежкой событиям типа Великой Октябрьской Социалистической революции.

Вроде бы все уже давным-давно известно: и не революция это, а переворот, как именовался самим организаторами чуть ли не первые десять лет; и весьма относительно «социалистическая»; и штурм Зимнего больше напоминал отлитое в анекдоте «пиво в Зимнем - ура...», чем запечатленное в эйзенштейновской псевдодокументалке... И борьба большевиков-то с белыми была борьбой влияний Германии и Антанты, и везли-то Ленина и компанию (как я прочитал на русскоязычном рекламном щите не где-нибудь, а в центре Лондона), как «чумные бациллы»... И хуже надругательства над любой идеей, чем «верный последователь товарищ Зюганов» придумать нельзя...

Почему же вроде бы, распятая и растоптанная тема революции не уходит из общественного сознания?

Почему правящая бюрократия готова назначить национальным праздником буквально все, что угодно, кроме 7-8 ноября и соседних дней (подлинный день изгнания поляков из Кремля - 9 ноября, как об этом многократно писалось), но достаточно близкую к ним дату, чтобы отвлечь, оттянуть общественное мнение от ставшего неприемлемым праздника «примирения и согласия»? Почему опять начинается вакханалия переименований - пока на вокзалах и беззащитных дотационных городах типа Кирова? Почему на телевидении под видом многообразных документальных лент развязана подлинная вторая гражданская война против большевизма и его ужасов?

При этом никакого злого умысла у правящей нами бюрократии нет и быть не может. Ведь ее массовый интеллектуальный и профессиональный уровень таков, что речь может идти лишь о коллективном бессознательном, но не о конкретных продуманных комбинациях по трансформации общественного самосознания.

Причина неутолимой, неиссякающей ненависти ко всему советскому, то есть к собственному прошлому, прорывающейся в самых разнообразных действиях - от обвинения своей страны во всех смертных грехах до попыток реабилитации разнообразных власовых и подрабинеков, - значительно проще и вместе с тем глубже.

Правящая бюрократия очень остро ощущает Советский Союз как классическое государство, которое по-своему, часто неумело и неуклюже, в последние десятилетия существования не просто неэффективно, но чудовищно бездарно, - пыталось следовать общественному благу, пыталось, создавая общество, тут же служить ему.

А нынешнее государство, заботливо выращенное в нашей стране в последние годы, вылепленное буквально по человечку и кабинетику, носит выраженный постмодернистский характер: оно не должно никому и ничего, а является не более чем инструментом личного обогащения своих топ-менеджеров, а саму идею общественного блага отрицает как абсолютно враждебную. Понятно, что даже не официально, а хотя бы вслух признать такой характер и такую нацеленность государственности невозможно, и приходится пережевывать подтухшую пропагандистскую жвачку прошлой эпохи, рассказывая перерабатываемому если и не на мыло, то, как можно понять, на замки в Швейцарии населению об усилиях по улучшению его жизни.

И на фоне этого государства, напрочь не соответствующего собственной унылой и убогой пропаганде, буквально любое мало-мальски реалистичное воспоминание о Советском Союзе воспринимается как нестерпимо оскорбительный упрек.

Более того: это воспоминание прямо разрушает мифы, внедряемые правящей клептократией в общественное сознание для личного обогащения.

В самом деле: мы практически готовы признать, что не существует обществ без безработицы - и вдруг вспоминаем: да как же не существует, когда мы сами жили в таком!

Нам объясняют, что бесплатное качественное здравоохранение невозможно в принципе, и мы уже готовы согласиться, но нащупываем на левом плече впадинку от прививки, сделанной нам в забытом детстве, - и спохватываемся: мы же жили в таком обществе!

Нам рассказывают про невозможность массового бесплатного качественного образования, - но поколение, успевшее получить образование «при проклятых Советах», получило такое образование - и это помнят даже его дети.

Наконец, нам рассказывают про неизлечимость коррупции в России, - но мы помним, что в Советской России коррупции в ее сегодняшнем понимании попросту не было.

И простая бытовая память нашего народа, самим фактом своего существования отрицая нынешнюю ложь и нагло торжествующую алчность, лишает их всякой возможности самооправдания и тем самым права на существование.

Естественно, что эта память является главным врагом правящей клептократии, подлежащей уничтожению.

Пора посмотреть правде в глаза: у нас нет политической оппозиции. Ее место занимает простая человеческая, бытовая память.

Именно ее пытается оболгать, опорочить и в конечном счете стереть правящая клептократия, превратив нас в «Иванов, не помнящих родства», - потому что, пока население нашей страны помнит свое прошлое, оно может вернуть его, превратившись из безропотного сырья для личного обогащения коррупционеров в народ - историческую общность людей, осознавших свои интересы и вернувших себе способность их защищать.

И в этом случае места для тех, кто «разрешил врать и воровать и назвал это демократией и рынком», в нашей стране больше не останется.

Для них это вопрос выживания.

Именно поэтому они стараются всеми силами затоптать прошлое нашей Родины.

Именно поэтому им нельзя позволить это сделать.

Да: в нем было много ужасного.

Но Советский Союз, начавшийся как отрицание эксплуатации человека человеком, хоть и пришел очень быстро к эксплуатации человека государством, до последних дней своего существования достаточно последовательно и эффективно сдерживал частный произвол и частное насилие. Да, - заменяя их государственным, - но тем не менее создаваемая им система была несравненно более гуманистична, чем желаемая современными западными конкурентами, и самим своим существованием вынуждала их развивать непроизводительную, а для либералов и прямо ненавистную социальную сферу.

И Советский Союз был значительно более гуманистичным и мягким государством и обществом, чем современные ему западные государства и тем более нынешняя «либерально-демократическая» Россия.

Чтобы овладеть будущим, надо сначала овладеть своей историей.

Чтобы победить правящую клептократию в битве за будущее, надо сначала отстоять от нее свое прошлое.




Рейтинг:   4.42,  Голосов: 125
Поделиться
Всего комментариев к статье: 583
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Тустарку
Дятел+ написал 13.11.2009 21:56
Мне решать, сколько стучать, не находишь? :)
Дятлу. - "олег.. (13.11.2009 21:50)
гра написал 13.11.2009 21:54
Я и говорю : решать надо гадов.
Иначе - они решат.
В срочном порядке: Два плюс два умножить на два.
Термитный ГОЛОВорез!
Дубина написал 13.11.2009 21:54
Дятел+, подскажите куда делся просто Дятел, без плюса?
Re: Дятелу+
Тустарк написал 13.11.2009 21:54
Меньше стучи, умнее будешь.
смотрилкин
Дятел+ написал 13.11.2009 21:53
"Так по каким критериям судим, скажи пожалуйста! "друг"!"
"Не друг ты мне, сука черножопая" (С)
О каких критериях ты говоришь? Судим что? Где жопа, а где яблоко? Был там и тут. Смотрел. Видел. Думал. Там яблоко. Тут жопа. Какие нужны критерии, чтоб яблоко от жопы отличить?
Дятлу.
"олег.. написал 13.11.2009 21:50
Я и говорю : решать надо гадов.
Иначе - они решат.
Что не ясно?
Торричелли
Дятел+ написал 13.11.2009 21:50
"Россия ,как и всякий организм, имеет в том числе и жопу" - Россия, к сожалению, из жопы только и состоит, и в этом величайшая ее трагедия. Есть долбо.бы, которые думаю, что раз они живут в Москорепе, то они не в жопе. Увы, внутри Садового еще большая жопа чем везде.
"Дятел в жопе.Только он там не живет,а находится.Его переварили и отформировали.Что же делает говно в жопе? Ответ есть у меня.Оно воняет."
Вернулся к своей любимой анально-фекальной теме? :) Скоро в ход пойдет главный козырь - обоссаный забор? Или того с забором на губу посадили, и нынче Торричелли другой слабоумный работает? :)
Re: дЯТЛУ
смотрилкин написал 13.11.2009 21:48
Да! есть вопросы!
Почему ты решил что ты находишься в яблоке?
Объясни!
И мне поеб.ть кто ты! жид не жид, забитый не забиты, или ты убил Кеннеди, или ты воевал в афгане или в ираке! А может твой дядя скинул бомбу на Хиросиму!А патом зассал на СССР скидывать!
Так по каким критериям судим, скажи пожалуйста! "друг"!
смотрилкин - Дятел+ (13.11.2009 21:30)
гра написал 13.11.2009 21:48
"""""Обьясни пожалуйста, почему ты решил, что ты живешь в "яблоке"? " - где я такое писал? Живу я в России, которую превратили в жопу сто лет назад, и всячески мешают сделать яблоком. Так что я живу в жопе""""
Бедный Ньютон. Как он неправ. На живот надо было ложится на живот. Тогда бы яблоко правильно упало.
смотрилкин
Дятел+ написал 13.11.2009 21:44
Итак, пидоры в кожанках, однажды появившись на просторах нашей необъятной, именовали себя коммисарами, потом сталинистами, потом коммунистами, а ныне единороссами/жириновцами и прочее. Че тут непонятно. Братки это так, жалкая отрыжка, шушера на побегушках. Заметь, Сталин из этих же пидоров. Я его не отделяю. Так что можешь меня записать в жиды, троцкисты, еще куда нибудь - мне пох.й. Вся власть, какая была и есть на Руси, просто огромная жадная жрущая кодла, которой насрать на народ. А народ, забитый и забытый, просто пытается выживать. Ему не приходит в голову спросить - а какого, простите, у меня отобрали нефть, лес, газ, продают от моего имени, а мне хрен!..
И последний раз для бестолковых - я в жопе, а не в яблоке :)
еще вопросы? :)
Re: Торричели
смотрилкин написал 13.11.2009 21:41
:)) Так оно и есть! не живет а находится!!! :))
Re: смотрилкин
Торричелли написал 13.11.2009 21:38
Россия ,как и всякий организм, имеет в том числе и жопу.Дятел в жопе.Только он там не живет,а находится.Его переварили и отформировали.Что же делает говно в жопе? Ответ есть у меня.Оно воняет.
смотрилкин
Дятел+ написал 13.11.2009 21:36
"Так откуда ты вещаешь? из жо.ы или из яблока? объясни пожалуйста! очень хочется понять твою точку зрения!" - ИЗ ЖОПЫ, именуемой РОССИЯ. Сколько можно об одном и том же.
"олег..
Дятел+ написал 13.11.2009 21:36
"Твои дела.Паскудные, жидяра."
Господин олег смотрилкин. Учи русский, а то прокалываешься на всякой ерунде. Дела у меня ничегошные, а вот у тебя не очень... Платят вам мало, казармы теплые, но без баб. Из бонусов только халявный инет, и то от порнухи уже руки болят. Ну ниче, контракт отбарабанишь, оторвешься :)
"Решать надо - относительно гадов.
(всякое возможно - в противостоянии.
Но - не жидовская подлость."
Ну че ты топорщишься, я ж сказал - твое НЛП никуда не годится :) Расслабься, незачет :)
Re: Дятлу
смотрилкин написал 13.11.2009 21:35
""" Как были у власти пидоры в кожанках, так и остались. Разве не жопа?"""
НЕТ! ЭТО не ответ! кто такие в кожанках? где и когда они были? где они остались? Кто такие в кожанках? ты про братков что ли?
Хватит словоблудия! вот в твоей Ж.ПЕ как было словоблудие, ЛОЖЬ, так все и осталось!
Ответь на вопрос: по каким критериям ты судишь что ты не в Ж.пе а в яблоке?
смотрилкин
Дятел+ написал 13.11.2009 21:30
"Обьясни пожалуйста, почему ты решил, что ты живешь в "яблоке"? " - где я такое писал? Живу я в России, которую превратили в жопу сто лет назад, и всячески мешают сделать яблоком. Так что я живу в жопе :)
"Гандон, ты словесный" - у тебя нелады с орфографией, так что кондом (именно так это правильно называется) можешь натянуть себе на безмозглую башку, и будешь похож на х.й :)
"По каким критериям судим однако?" - критерий прост. Как были у власти пидоры в кожанках, так и остались. Разве не жопа?
Re: дЯТЛУ
смотрилкин написал 13.11.2009 21:29
Так откуда ты вещаешь? из жо.ы или из яблока? объясни пожалуйста! очень хочется понять твою точку зрения!
Тустарку
Дятел+ написал 13.11.2009 21:26
Не надо жопу рекламировать как лучшее место для жизни :)
Уважаемым Собеседникам.
"олег.. написал 13.11.2009 21:25
Решать надо - относительно гадов.
(всякое возможно - в противостоянии.
Но - не жидовская подлость.
Долбоебу - дятлу.
"олег.. написал 13.11.2009 21:16
Твои дела.Паскудные, жидяра.
[В начало] << | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss