Кто владеет информацией,
владеет миром

Кто боится Великого Октября?

Опубликовано 11.11.2009 автором в разделе комментариев 583

Кто боится Великого Октября?
Некоторые события погружаются в прошлое, как фотография в проявитель: чем больше проходит времени, тем более актуальными они становятся и тем более глубокий смысл приобретают.

Смешно, что иногда это относится и к, казалось бы, навязшим в зубах, банальным, наповал убитым школьной зубрежкой событиям типа Великой Октябрьской Социалистической революции.

Вроде бы все уже давным-давно известно: и не революция это, а переворот, как именовался самим организаторами чуть ли не первые десять лет; и весьма относительно «социалистическая»; и штурм Зимнего больше напоминал отлитое в анекдоте «пиво в Зимнем - ура...», чем запечатленное в эйзенштейновской псевдодокументалке... И борьба большевиков-то с белыми была борьбой влияний Германии и Антанты, и везли-то Ленина и компанию (как я прочитал на русскоязычном рекламном щите не где-нибудь, а в центре Лондона), как «чумные бациллы»... И хуже надругательства над любой идеей, чем «верный последователь товарищ Зюганов» придумать нельзя...

Почему же вроде бы, распятая и растоптанная тема революции не уходит из общественного сознания?

Почему правящая бюрократия готова назначить национальным праздником буквально все, что угодно, кроме 7-8 ноября и соседних дней (подлинный день изгнания поляков из Кремля - 9 ноября, как об этом многократно писалось), но достаточно близкую к ним дату, чтобы отвлечь, оттянуть общественное мнение от ставшего неприемлемым праздника «примирения и согласия»? Почему опять начинается вакханалия переименований - пока на вокзалах и беззащитных дотационных городах типа Кирова? Почему на телевидении под видом многообразных документальных лент развязана подлинная вторая гражданская война против большевизма и его ужасов?

При этом никакого злого умысла у правящей нами бюрократии нет и быть не может. Ведь ее массовый интеллектуальный и профессиональный уровень таков, что речь может идти лишь о коллективном бессознательном, но не о конкретных продуманных комбинациях по трансформации общественного самосознания.

Причина неутолимой, неиссякающей ненависти ко всему советскому, то есть к собственному прошлому, прорывающейся в самых разнообразных действиях - от обвинения своей страны во всех смертных грехах до попыток реабилитации разнообразных власовых и подрабинеков, - значительно проще и вместе с тем глубже.

Правящая бюрократия очень остро ощущает Советский Союз как классическое государство, которое по-своему, часто неумело и неуклюже, в последние десятилетия существования не просто неэффективно, но чудовищно бездарно, - пыталось следовать общественному благу, пыталось, создавая общество, тут же служить ему.

А нынешнее государство, заботливо выращенное в нашей стране в последние годы, вылепленное буквально по человечку и кабинетику, носит выраженный постмодернистский характер: оно не должно никому и ничего, а является не более чем инструментом личного обогащения своих топ-менеджеров, а саму идею общественного блага отрицает как абсолютно враждебную. Понятно, что даже не официально, а хотя бы вслух признать такой характер и такую нацеленность государственности невозможно, и приходится пережевывать подтухшую пропагандистскую жвачку прошлой эпохи, рассказывая перерабатываемому если и не на мыло, то, как можно понять, на замки в Швейцарии населению об усилиях по улучшению его жизни.

И на фоне этого государства, напрочь не соответствующего собственной унылой и убогой пропаганде, буквально любое мало-мальски реалистичное воспоминание о Советском Союзе воспринимается как нестерпимо оскорбительный упрек.

Более того: это воспоминание прямо разрушает мифы, внедряемые правящей клептократией в общественное сознание для личного обогащения.

В самом деле: мы практически готовы признать, что не существует обществ без безработицы - и вдруг вспоминаем: да как же не существует, когда мы сами жили в таком!

Нам объясняют, что бесплатное качественное здравоохранение невозможно в принципе, и мы уже готовы согласиться, но нащупываем на левом плече впадинку от прививки, сделанной нам в забытом детстве, - и спохватываемся: мы же жили в таком обществе!

Нам рассказывают про невозможность массового бесплатного качественного образования, - но поколение, успевшее получить образование «при проклятых Советах», получило такое образование - и это помнят даже его дети.

Наконец, нам рассказывают про неизлечимость коррупции в России, - но мы помним, что в Советской России коррупции в ее сегодняшнем понимании попросту не было.

И простая бытовая память нашего народа, самим фактом своего существования отрицая нынешнюю ложь и нагло торжествующую алчность, лишает их всякой возможности самооправдания и тем самым права на существование.

Естественно, что эта память является главным врагом правящей клептократии, подлежащей уничтожению.

Пора посмотреть правде в глаза: у нас нет политической оппозиции. Ее место занимает простая человеческая, бытовая память.

Именно ее пытается оболгать, опорочить и в конечном счете стереть правящая клептократия, превратив нас в «Иванов, не помнящих родства», - потому что, пока население нашей страны помнит свое прошлое, оно может вернуть его, превратившись из безропотного сырья для личного обогащения коррупционеров в народ - историческую общность людей, осознавших свои интересы и вернувших себе способность их защищать.

И в этом случае места для тех, кто «разрешил врать и воровать и назвал это демократией и рынком», в нашей стране больше не останется.

Для них это вопрос выживания.

Именно поэтому они стараются всеми силами затоптать прошлое нашей Родины.

Именно поэтому им нельзя позволить это сделать.

Да: в нем было много ужасного.

Но Советский Союз, начавшийся как отрицание эксплуатации человека человеком, хоть и пришел очень быстро к эксплуатации человека государством, до последних дней своего существования достаточно последовательно и эффективно сдерживал частный произвол и частное насилие. Да, - заменяя их государственным, - но тем не менее создаваемая им система была несравненно более гуманистична, чем желаемая современными западными конкурентами, и самим своим существованием вынуждала их развивать непроизводительную, а для либералов и прямо ненавистную социальную сферу.

И Советский Союз был значительно более гуманистичным и мягким государством и обществом, чем современные ему западные государства и тем более нынешняя «либерально-демократическая» Россия.

Чтобы овладеть будущим, надо сначала овладеть своей историей.

Чтобы победить правящую клептократию в битве за будущее, надо сначала отстоять от нее свое прошлое.




Рейтинг:   4.42,  Голосов: 125
Поделиться
Всего комментариев к статье: 583
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Дятел+
Торричелли написал 14.11.2009 12:25
Я принял виагру.Учел,дятел? Выдержишь?
Re: Re: Re: Re: Re: Дятел+
Торричелли написал 14.11.2009 12:23
Надо,дятел.Надо.
Re: Re: Re: Re: Дятел+
Торричелли написал 14.11.2009 12:19
Ебанько тебя в жопу? без всякого удовольствия.Но надо.
Торричелли
Дятел+ написал 14.11.2009 12:13
Гражданин Ебанько, срочно примите лекарство!
Re: Re: Re: Дятел+
Торричеллт написал 14.11.2009 11:53
Панымать нада!
Торричелли
Дятел+ написал 14.11.2009 11:44
Блин, тебя заклинило.
Пацаны, эй, кто там на дежурстве с Торричелли за соседним компом сидит? Олежка, нажми у Торричелли "reset", зациклился..
Re: Re: Дятел+
Торричелли написал 14.11.2009 11:35
Панымаиш ты шта панымаиш ты правылно? Или нэт?
Торричелли
Дятел+ написал 14.11.2009 11:35
Ну вот, я только порадовался, а у тебя рецидив :( Не, наверное все-таки современная медицина пока бессильна против столь клинического случая
Торричелли
Дятел+ написал 14.11.2009 11:33
"Это уже просто "аттрактно""
Пациент, Вы что, провели выходной в библиотеке? Браво, надо расширять словарный запас, а то все заборы да заборы :)
Первый том энциклопедии штудируешь? :)
Re:
Торричелли написал 14.11.2009 11:31
Панымаиш ты правилно.Панымаиш ты?
(без названия)
Торричелли написал 14.11.2009 11:27
А муделю "респект и уважуха" от мудделя.Это уже даже и не грамотно.Это уже просто "аттрактно".
Re: Дятел+
Красный щит написал 14.11.2009 11:24
Я тоже никого мочить не призываю и партий не организовываю.
Все,что я написал и процитировал-это для одураченных пацанов,ты и так все понимаешь правильно.
Торричелли
Дятел+ написал 14.11.2009 11:13
Доброе утро, болезный. Как спалось? Аминазин помогает? С утра не в настроении? :)
Красному щиту
Дятел+ написал 14.11.2009 11:12
На меня угождать не надо - я не девочка. Я же написал - частности. Возможно, на таких идеях удастся объединить вменяемых. Хотя мало вероятно. Вменяемые индивидуалисты, и для объединения требуют идеи, понятной всем и принимаемой всеми. Мне с вами не по пути, но сам подход интересен :)
О частностях. Я - интернационалист. Просто у нас с тобой разное понимание этого слова. Я тоже считаю, что культуру Азербайджана надо развивать в Азербайджане, но от этого я не пойду мочить азеров по национальному признаку. И если еврей, живущий в России, тихо молится своему богу у себя дома, то это его личное дело. А вот если он проталкивает изучение иудаизма на уроках в школе, то с этим - в Израиль. Интернационализм это терпимость к другим взглядам, а не подставление своей ж. под чужой х. Вопрос в границах допустимого. Мои взгляды допускают существование азеров, евреев, ... в России наряду с коренным населением при русской доминирующей культуре. Твои нет. Но это не значит, что я должен мочить таких как ты :)
Re: Нацболам
Красный щит написал 14.11.2009 11:08
Никогда не высказывайся оскорбительно об инородцах вообще. Человек, который это делает постоянно, обычно оказывается либо недалеким, либо сознательным провокатором. Помни, среди представителей иных народов есть разные люди: и умные, и талантливые, и по-своему приличные. Вопрос состоит не в этом, а в том, что, будь они хоть семи пядей во лбу, в первую очередь права на самореализацию на нашей земле имеем мы, русские. Инородец будет всегда подсознательно стремиться реализовать права и возможности собственного народа, русские же будут ущемлены.
Нацболам
Красный щит написал 14.11.2009 11:05
Не обращай внимания на всяческие злопыхания недоброжелателей русского народа, на их рассуждения о том, что, мол, мы какие-то не такие, грубые, невежественные, нецивилизованные, что нас во всем мире не любят. Конечно же, в нашем народе, как и во всяком другом, предостаточно индивидов, не составляющих предмет гордости. Однако не стоит переносить как отрицательные, так и положительные качества на весь народ. Есть достойные представители нации, есть и негодяи. Попытки же представить образ всей нации либо в черных, либо в белых тонах ни к чему позитивному не приведут. С одной стороны, разговоры о исключительно положительных качествах всего русского народа ведут в тупик и дают повод нашим недоброжелателям уличать таких "защитников" народа во лжи. С другой стороны, исключительное охаивание русских имеет целью создать у русского человека комплекс неполноценности, воспитать чувство неловкости и даже стыда за свой народ и тем самым воспрепятствовать сплочению русской нации. С аморфным, лишенным национального самосознания населением легче управляться всем тем, кто ставит своей целью исключительно личное обогащение, кто мнит себя этаким "управляющим" на территории, заселенной дикими туземцами. Поэтому смотри на свой народ объективно и не поддавайся внушению. Не принимай на себя грехи недостойных представителей нации. Поверь, к нормальному русскому человеку в большинстве стран относятся хорошо, хотя отношение к коррумпированным и вороватым властям, имеющим "деловые контакты" с мафией, может быть резко отрицательным.
Re: Re: Дятел+
Торричелли написал 14.11.2009 11:00
Пидар заслужил "респект и уважуху" от онаниста.Муддель от муделя.Более чем грамотно.
Re: Дятел+
Красный щит написал 14.11.2009 10:51
"Не со всем согласен" Так ведь на всех не угодишь.Я когда то был интернационалистом-вбивали в башку с детского сада.Сейчас жизнь прямо таки глаза открывает.Прочитаешь,как "братские" народы Москву заселяют и все становится на свои места.
Азеры великий народ с вековой культурой.Пожалуйста, продолжайте ее развивать в Азейрбаджане.
А эти уроды жидов ищут.
Красному щиту
Дятел+ написал 14.11.2009 10:39
Грамотно. Респект и уважуха :) Не со всем согласен, но это частности.
Увы, огромное количество народу верит всякой шушере начиная от доктора Малахова и кончая Зюгановым. Так что на каждую "target group" есть свой аттрактор. Думать людей отучают, заменяют сознание лозунгами. Так что скорее всего путь один - "Ваши волосы будут густые и шелковистые, если вы проголосуете за нашего кандидата на предстоящих выборах"
нацболу
Красный щит написал 14.11.2009 09:53
Не проявляй никакого уважения ни к каким именитостям, "общепризнанным авторитетам", которым рекламу делает вся эта теле-, радио-, газетно-журнальная обслуга властвующих. Живи своим умом и своим чувством. И конечно же, не следуй никаким рекомендациям, призывам бесчисленных "вождей" и "благодетелей России". Из тех, кто допущен к ведущим СМИ, искренних сторонников русских нет и в обозримом будущем не будет. В нашей жизни, к сожалению, действует простое правило: чем выше ранг и чин, тем опаснее, тем разрушительнее эта персона для общества. Все они часть сложившейся системы, государственной машины, чуждой и враждебной нашему народу.
Пока хватит.Ты ответил на те вопросы,которые я задал?
[В начало] << | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss