Кто владеет информацией,
владеет миром

Родоплесы и граждане

Опубликовано 09.11.2009 автором Алмаз Браев в разделе комментариев 26

Родоплесы и граждане

И где же государство? Где, в ком оно живет? Все же функционирует вроде: суды судят, ведомства выдают циркуляры. Семейственность, клановость это основа коррупции. Основное предпочтение у обывателя - разводить дела. Разводить всегда, разводить везде. Приспособиться и разводить. Кто хочет по закону, на того смотрят как на дурака. Обычная реакция - косой взгляд и ...продолжение движения или диалога с бюрократом (вариант начальником, гражданином начальником, бригадиром, бугром и кассиром).

Не имеющий родственников - это несчастный человек. Это не человек вообще, не жилец одним словом. Чем ближе общество к феодальности, тем явственнее прилипшие родичи. Чем дальше, тем родичи "беднее". А роднее бедных родственников бюрократы, однокашники, единомышленники, прожектеры, подельники и тд.

Время по утробе и детству с отрочеством заменяется общению в юности и по работе. Тут вероятная выгода явно превосходит голос крови. Некоторое время знакомства по учебе, по работе и все - новый "брат" . В родоплеменных социумах голос крови вне конкуренции. Тут много тонкостей. Ибо брат может быть ближе "брата" или не родной "брат" роднее брата. В родовом социуме нет - кто не может договорится, если не водит дружбы, не имеет связей. На первом месте клан, на втором государство. Клан - государство.

Вот тут то мы вновь выходим на наших старых знакомых. Если государство или его видимость - инерция - как хотите, существует за счет одиночек, то кто они? В первую очередь это люди вышедшие за племенную культуру. Их стереотип выходит за рамки крови, языка. Они не полагаются на одно братство. Для сохранения близких уз им не зачем устраивать пирушки для родственников, всяческие мероприятия, где происходит скрытая мобилизации родни ( вариант своих людей). Им не свойственная бессмысленная дисциплина и инерция. Их поступки осмыслены, а дисциплинируют их принципы и, в конце коцов, общечеловеческая мораль. Им нужна идея и цельные символы - авторитеты, а не авторитеты по возрасту или положению.

Каждого предполагаемого авторитета или навязанного "святого" они изучают, разглядывают со стороны и делают выводы - почти как родоплесы изучают силу. Короче их нельзя смутить одним путем, одним решением, одной трактовкой. Они имеют полутона и свое мнение. Если они бессильны перед окружающей силой, они принимают только окрас. Конечно они могут и лицемерить, но внутреннюю гримасу видно по их настроению, оно скорее подавленное и вынужденное. Такое находит выход в поступочном цинизме. Многие смиряются, грубееют, черствеют и скрывают культуру.

С точки зрения коллектива - это отщепенцы, белые вороны, чужие, "не наши", а также чурбаны и даже чурки. А родоплесам? А родоплесам чужая, внеродственная культура кажется слабостью. Она не понятна. Они могут быстро оседлать грамотного слабака на собственные нужды. Если конечно этот отщепенец, этот чурбан, этот недотепа чистюля - очкарик им нужен. Подход чисто натуральный. Практический. (Потому культурные люди, наученные горьким опытом, скрывают свою культуру. Культуру, значит и знания).

В чистом виде соотношение сила-слабость существует у подростков. Не зря они нарочито грубы и ведут себя вызывающе. Это не случайно. Даже успевающие и официально примерные подростки в неформальной обстановке харкают и матюкаются - мимикрируют под и желают выдать себя за своих. В шайке мы мол, - тоже хулиганы. А примерный культурный ученик кажется в шайке подростков слабаком, "маменьким сынком", они тут же желают унизить такого, подчинить. И детки из неполных или неблагоприятных семей в этом плане особенно злобны. Вот почему девочки-подростки вызывающе смеются - "ржут" - косят под "телок", эдаких развязных безбашенных путан. Если "не путана" не задирает юбку до трусов и не ржет, ей объявят бойкот другие клевые подруги. А таких клевых больше в разы.

Вместе с тем этот "маменькин сынок" или неприспособленная к улице девочка особенно приобщается к культуре. У них есть на то время. Потому что они не готовятся толкать локтями, брать за горло, доить лоха,опускать до пидора. Есть шанс что они попадут в науку, а может внесут вклад в искусство.

Драчунов и хулиганов зовет улица. Самые способные могут поставить спортивные рекорды, если вовремя эту дурную энергию направить в позитив, - на спорт. А самые отмороженные сгорают до совершеннолетия. Наркота и преступность их добивают.

Те, кто выбивается в люди, продолжают войну наверху. Они созданы для конкуренции, они дают здоровое с точки зрения биологии потомства. Это картинку можно отнести и к противоречию цивилизация - варварство. Родоплесам тоже свойственна жесткая привязка "свой - чужой", слабый ( культурный) - сильный (авторитетный). Они живут по законам традиционного общества, следовательно, крипто военизированного лагеря. Если в родоплеменном или постфеодальном социуме развести свободу, это приведет к невероятным событиям. Только вождизм, только паханат, только "своего" нам, давай "мужика" - сквозит в миллионе беспризорных - бесхозных глаз. "Если не будет дисциплины (силы - страха), мы сами начнем отбирать себе паханов".

Родоплесы проще во всех отношениях, а в форс-мажорный ситуациях выбирают магистральный и общепринятый выбор, это можно выразить примерно так: "пока умный думает, дурак уже сделает". Инстинкт подстказывает ему бить первым, не ждать, идти по проверенной дороге - куда идут все. Пока интеллигент думает, прикидывает, валяет в совести, ставит и смотрит с моральной стороны, кто -то сидит уже у него на шее и гонит по своим делам. Конечно интеллигент- это уже перезревший и утрированный гражданин, но именно он создает местную цивилизацию, он вникает в тонкие технологии и соблюдает законы.

Родоплесам "граждане" очень нужны, да только в качестве тягловой (по современному "гражданской") силы. Потому что они сами - не граждане. Они члены племени. Они знакомые - кенты, однокашники, дружбаны-кореша . Они тяготеют, сами может того не желая, под единую организацию своего времени. А это - старое забытое первобытное ( конечно! -это племя).

Вы еще удивляетесь, почему эти "чурки" на базаре более живучие? Вас хватает только на дружбанство, на подельничество, "на скачок". Вы оторвались благодаря очкарикам от кланового общежития. Но все равно ненавидите очкариков. У вас интеллигенция обязательно и всегда "гнилая". И во все времена была такой - не лучше.

А вы не задумались, почему она у вас вечно одной свежести? Почему у вас в почете воры? С падением СССР, с падением дисциплины, а следовательно с потерей страха, вы стали искать этот страх везде. Поэтому на тусовки и на пати пришли настоящие воры в законе. Это и есть родоплесия.

Кто противостоит гнилым людям? Воры противостоят. Особенно этими чувствами напрягаются образованные родоплесы. Своим образованием, своим разумом они видят, что гражданские общества на самом деле иные. И, вместе с тем, они не могут ничего сказать своим "родственникам", которых все больше и больше. В любой момент по принципу "свой-чужой" они могут поставить любого манкурта, грамотного родоплеса на место. Заставят сделать радикальный выбор, спросить - а за кого ты? Поэтому манкурты, особенно слабой психической организации, то есть слабые "граждане", быстро скидывают свое образование и культуру и бегут за фольклорной одеждой - стать "своими".

Одевая фольклорную одежду интеллигенты как те же подростки - орут - я свой , я свой, я тоже уличный гуляка! Явные родоплесы с помощью крипто граждан - манкуртов - квази родоплесов используют цивилизацию в своих целях, для реализации своих интересов. Общими "усилиями" складывается общая картина жизни - массовое удовлетворение инстинктов. Крипто граждане и квази родоплесы создают маргинальный слабовольный или переходящий слой, ни то ни се. Но их "квази" значительно сильнее по крови, чем крито сложенное по культуре. Притом чужой и привнесенной (от немцев, евреев, варягов, не знаю там от монголов с татарским игом).

Родоплесы быстро объединяются, создают толпу, а квази и крипто в это время только думают, сомневаются, как их учили в школе - думают, потому и проигрывают. Тем, кто не думает. Потому администрации на местах, потом и дальше наверх заполняются недумающими людьми 100%. Недумающими вообще. Инстинктивными - хитрыми. А зачем думать, напрягать моск? Родоплесы, как бы, близки к природе. Более натуральны, поэтому им как бы легче в быстро изменяющимся мире. Они так и говорят: "Мы от народа, мы вышли из народа, нас выбрал народ! Были выборы. Мы выиграли выборы. Какие еще могут быть вопросы? В приемную идите! В очередь к секретарю. В список. Почему нас так много? Потому что мы и есть народ. Народ нас любит. Таких как мы. Кто против нас, тот против нашего народа. По щучьему велению и моему хотению!"

Итак, они быстро и поверхностно учатся, в основном усваивают поведенческие ритуалы. В основном - как повелевать. Если такие попадают в администраторы, они на самом деле изображают администрацию. Администрации же реально нет. Есть позерство. Вид, видимость. Я - начальник, ты - дурак. Это тоже народный крепостной фольклор. Они выявляют и администрируют всех, кто не похож, сначала кто не подчиняется. Им надо всех построить, измерить чуб... Поэтому первыми вокруг родоплеса оказываются ...его родственники.

На полном серьезе. Если даже все их социологи-мыслители утверждают, что "феодализм у нас был в XIX веке". Родственники на полном серьезе помогают отцу клана и в XXI веке. Наиболее чисто и ярко это наблюдается в настоящих центрах родоплесии. На окраинах бывшей империи. Это конечно сильно вредит администрированию и помогает "администрировать" и там. Там общества еще быстрее вернулись к дедовским истокам. А что? Им так больше нравится может быть. Это тоже продукт свободы - возвращение в прошлое. Это также - выбор народа. А кто может быть против народа? Только дурак может быть против собственного народа! Народ всегда выбирает прошлое...

Во всех разговорах старики утверждают, что "тогда было лучше...." Средние родоплесы - люди немного подзабывшие свои природные инстинкты быстро перенимают и простую алгебру - сложить и вычесть, сложить "своих" (свои деньги, к примеру) и вычесть чужих - чужих людей, средства из другого клана. Потом родоплесы устраивают войну кланов. Война вместо работы. Вместо экономики.

Война кланов идет, сначала скрытая и ползучая. Грамотные знают, что открыто межеваться - это позор. А может быть и настоящая война. Больше делать нечего. Такая же и экономика или ее перспектива - скрытая ползучая кража или явный безжалостный грабеж.

Так родоплесы просачиваются во все "государственные" места и ... грабят и крадут, крадут и грабят. . Главное вывеска с названием остается на месте. А что там происходит внутри. Знают может быть только волонтеры из НПО. А в это же самое время оставшиеся "граждане" затрудняются, топчутся на месте, дробят и делят целое (ВВП) на все общество. ..

Родоплесы делят только среди своих. Это быстрее. Поэтому граждан можно отнести в утиль. К рабочим жучкам, которые своим трудом распределяют материю на весь социум, равномерно, в то время как их "оппоненты"-родоплесы как бы присваивают эти результаты (сидят на шее и гонят по своим интересам). В цивилизационном плане это новая барымта, а может быть присвоение европейской культуры в форме бытовых приборов. Это присвоение чужих бытовых приборов - результатов автомобилестроения, к примеру, передается на весь социум.

Особенно "они" любят крутые тачки. Тогда их мир обзывается развивающимся и со стороны. Это конечно же старые новые понты. Но "они" с тем соглашаются.

Кто их отличит? В смокингах. Чтобы отличить, надо поговорить. А в смокингах все люди одинаковые. А что взамен могут предложить чистые родоплесы, или грамотные родоплесы, или крипто-граждане, квази-родоплесы? Чистые роплесы ничего предложить не могут, - могут повторить, перенять жесты бюрократии, тут же повторяя за депутатами - мы тоже из народа, мы завтра - депутаты!

Грамотные или родоплесы тоже в сущности ничего предложить не могут. Только прочитают инструкции у бытовых приборов. Естественно, на родном языке. А вот крипто-граждане в этом смысле опасны. Если они побывали наверху - навластвовались, наигрались, они тоже ничего предложить не могут, а только смущают своим поведением чистых родоплесов не менее амбициозным заявлением: "Надо так-то делать, надо так-то жить. Надо сделать меньшинство из "чужих" нашими". (Про гражданскую ассимиляцию часто несется с имперских окраин - авт).

Как сделать? "Нажимом, силой. Нашими, значит под нами, подчиняющимися нам. Еще они говорят:"Надо выпускать собственные бытовые приборы, а не только читать приложения-инструкции". А кто их будет выпускать то? Пушкин.

Что касается граждан (не родоплесов), они и так граждане. Они и так тянут гражданские обязанности вместе с тихими безобидными родоплесами. А эти крипто-граждане - родоплесы не знают, как их загрузить. Еще и еще. Образование и амбиции, а может и высокий статус не дают им покоя. Вот они и говорят: "Надо выпускать свое". Жить в подражательном ключе их начинает доставать. Это задевает, а самолюбие, эго растет. Они уже наелись, напились - навключались бытовых приборов. Стало скучно. Теперь они хотят иметь собственные, такие же и даже лучше. Они уже мнят себя с новыми игрушками.

Что ж, это хорошее дело. Это очень хорошее дело. Да вот только кто будет делать эти игрушки? И главное, во имя чего? Во имя амбиции, прихоти какого-нибудь обожравшегося родоплеса? Амбиции здоровые. Вначале было слово... Это слово ведь к кому- то обращено. Кто то должен его освоить, пропустить через себя.

Напряжение передается конечно всем. Все чувствуют напряжение, что что то надо делать. Интересно в этом смысле смотреть на грамотных родоплесов. Они, известно, ничего сделать - предложить ничего путного не могут, а вот навести смуту - легко. Вот они и начинают выпускать собственную "продукцию" - плод личных переживаний. А язык, известно, у всех без костей. Получается, что их тревога не дает ничего, кроме тревоги. А эта тревога вновь будоражит кровь. Каким образом? А таким.

Родоплеменное сознание ничего предложить не может, кроме как: "Давайте объединяться по крови" То есть, под понятным всем "родственникам" признаком. Они строят вероятную "армию" в башке, клан, мобилизуют, готовятся - против кого?

Вся проблема в том, что против граждан, всех прошлых "имперцев", настоящих (белых ворон, отщепенцев) и потенциальных ассимилированных - против обычных граждан, кто еще не решился, смотрит на вокзал, и все еще тянет тягло незаметной, но всем нужной работы. Кто-то ведь должен решать и повседневные, и тонкие задачи.

Специалисты оказались под угрозой. SOS!

Во всех сферах функционирования идет снижение сознания ... до родоплесского. "Или мы или они", - говорят грамотные родоплесы, получившие кое-какое образование, но доверяющие своему наитию - тревоге, - обращаются к крипто-гражданам, наверх значит: "Вы используете название нашего этноса политически, следовательно, должны подчиняться дисциплине, интересам народа".

А кто снова народ? Мы - народ. Народ нас выбрал. Приблизительно так можно понимать этот нажим. Они слепо хотят сделать общество под себя и для себя, для этого хватает элементарной грамотности и других материй не надо. Их так учила Партия.

Внешнее "братское" сходство - это и есть политика. Патриотизм племенной - это их "фирменная" продукция теперь. Это новый доклад и решение съезда. Любой крипто-родоплес пожалеет, что обратился не туда. Именно туда! "Ты же хотел меньшинства сделать нашими гражданами, чтобы они не дергались и думали как мы. Мы тебе помогаем, это наша помощь, наша продукция или деталь. Другие продукты мы не выпускаем. У нас рот рабочий. Кстати, ты знаком со всей красотой нашего языка? Ты вообще наш? Кто же ты?"

Что же, придется немного помочь крипто-родоплесу. Если он хочет проникнуть в тонкие сферы, не в эмоциональные и интуитивные - родоплесские, а именно в тонкие сферы, он должен позаботится,чтобы все, к кому он обращается, могли смотреть на себя, со стороны, в том числе и он сам, крипто родоплес - на себя и со стороны. Не объединяться свой - чужой или хотя бы вывести это родоплесское правило за границы нашего общества. А он начинает тут же делить по родоплесски - "свои" и "чужие" - меньшинства, то есть ошибка уже в самом начале, сама что ни на есть родоплесская. А во как это сделать, это уже еще кое-где надо перечитать и потом выдать за итог своих размышлений.

Родоплесы должны перестать мыслить в категориях "свой-чужой", забыть напрочь, а зацвести в благожелательной улыбке ко всем гражданам: добро пожаловать! Даже через силу. Через не могу. Но этого они не могут и никогда не смогут. Рыночная среда оголила только "военные" способности у всех. Во всех местах бывшей империи. Где-то больше и явно, где-то менее очевидно, но больше числом. Все мало мальские выпускники средних школ, ПТУ и даже ВУЗов стали родоплесами. (Зачем, зачем спрашивается комиссары ввели всеобщее образование?)

Рыночное давление вызволило на белый свет главную черту человеческой особи. Сильную сторону природного воина. Тревога заставила занять оборону. Центр пал. Там свои родоплесы объявили независимость.

"А что нам теперь делать", - подумали на окраинах местные родоплесы? А "народа" и "из народа" всегда большинство, то "братскую" клановую оборону заняли все. Тотально. Слабаки сбежали. Коррупционную оборону можно сказать, если посмотреть со стороны на всю эту экономику.

Итак, грамотные родоплесы все время озираются по сторонам, выискивая "своих", чтобы в нужный момент крикнуть, бросить клич. Это почти политическая элита. Обычные родоплесы в этом смысле менее агрессивны, миролюбивы и религиозны - это народ. В последнее время получается такая картина: грамотный или крипто-родоплес в погонах ищет религиозного фанатика (террориста, экстремиста). Хотя религиозность и незлобливость есть проявление обычного народа. Ну и грамотные, даже крипто-родоплесы тоже ничего не могут. А смогут и все могут только с помощью другого столпа их сознания - символа незыблемого - авторитета. Только он может это сделать, потому что он определяет внешнюю и внутреннюю политику. Стоит ему цикнуть, как крипто и грамотные утихают - такой силы этот авторитетный сигнал (патернальности).

Абсолютизм - это абсолютное воплощение "своих - и чужих" в одном силовом ключе. Монархия. Таков символ прошлого. Сигнал из пещеры.

Родоплесам всех мастей ничего не остается, как только копать под этот символ. Искать новый выход в лабиринтах прошедшего. Образованные и интуитивные на это никогда не решаться, а вот крипто могут увлечься амбициями. И уже увлекаются. Но копание под символ не избавляет их от других, новых проблем, которые возникнут "после символа". Нужен будет вновь символ и снова бесконечная "свой - чужой" и погнала до полной победы.

Война кланов не за горами. Ведь в прошлом между родами была война. Задача должна стоять другая. Как сделать из родоплесского сознания гражданское. Как научить уважать тонкие сферы и материи, и не только в фольклере и в мифах. Как расширить кругозор, научить смотреть на себя со стороны и с разных сторон. Как вообще перестать любить своих дураков, просто оттого, что он свой сукин сын.

С другим нациями роль учителя взяла на себя история, мутная кровавая, долгая - с издержками. Смотреть на себя со стороны - это единственный путь оказаться победителем в конкуренции, начало многообразия, достижений, пытливости. Где же те самые изгои - отщепенцы? Превед им всем!



Рейтинг:   1.36,  Голосов: 25
Поделиться
Всего комментариев к статье: 26
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Расшифровка.
Виктор написал 09.11.2009 12:01
Юстас Центру, рашифровка, статья про чатлан, поэтому и молчат.
Это давно известно
Брат написал 09.11.2009 10:51
Что народы, точнее их культура, делится на 2 вида: кочевая и оседлая. Кочевники всегда и всех презирают, кто не их клана. Потому что это конкурент, враг! И для человека с кочевым воспитанием всегда во главе всего две вещи: статус в клане и доход клана. Кочевыми по воспитанию являются практически все тюркоязычные и семитские народы. И это надо учитывать. Что при любом раскладе для выходцев этих народов характерно:
- поддержка клана (финансовая, физическая);
- высокая степень мимикрии (то есть быстро подстраивается под внешние условия)
- пропихивание везде членов клана;
- при угрозе - сбегать под защиту клана, желательно подальше от места, где все разрушил;
Все, конечно, похоже на вредительство или на действие паразитов. Но это их принцип жизни. Это самый легкий способ жизни. Это не хорошо и не плохо - просто это так.
Государства, науку, двигают в большей степени народы с оседлой культурой. Почему? Потому что эти люди знают, что им некуда бежать! Все, что сделают плохого - отзовется на них самих и на их детях! И находясь все время на одном месте человек вынужден искать способы и защититься, и облегчить труд и обеспечить потомкам лучшие уловия для жизни и развития.
Всего лишь разные условия жизни формируют разные ценности у людей. И надо просто это учитывать.
Другая логика
Каменный век написал 09.11.2009 10:20
Конечно, племени наверху хочется, чтобы остальные племена распались и перемешались, чтобы исчезла их культура, а представители атомизировались. Так легче управлять.
http://contr-tv.ru/common/3328/
Дурная бесконечность
AdVirt написал 09.11.2009 09:47
Так до конца и не дочитал, наверное потому что гой. Видимо автор поместил здесь свою студенческую курсовую, а о чем и сам забыл.
Очевидно, что с утратой единства цели общество необходимо превращается в стадо с преобладанием законов зоны. Клановость, авторитеты. Что и имеем.
(без названия)
Красный щит написал 09.11.2009 07:23
"Евреи состоялись как собственно евреи 18 - 17 вв. до н.э. "перешли реку" («(х)-и/е-б(о)р-им» («хиборим (евреи)» – “перешедшие реку” – мн.ч., в ед.ч. – ибр, хебор), спасаясь от геноцида некоего вавилонского царя.
До этого они были "сутиями". В Палестине они разрушили ханаанейские города и осели на обоих Берегах реки Иордан. Все - в чистой родоплесской традиции: "пришли - увидели - победили" (разрушили) - основали свой род."
А.Браев
суть статьи
Я написал 09.11.2009 06:02
Статья эта на самом деле шифрованная. Понимать может только тот, кто в теме. Статья про ГОЕВ. Потому и комментариев нет. Очередное подтверждение их скудоумия.
<< | 1 | 2
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss