Кто владеет информацией,
владеет миром

Что чаще всего встречается в большинстве современных российских фильмов про Великую Отечественную?

Опубликовано 03.12.2006 автором в разделе комментариев 44

Что чаще всего встречается в большинстве современных российских фильмов про Великую Отечественную?

Эти "произведения" киноискусства становятся пугающе однообразными. "Последний бронепоезд" Первого канала не стал исключением. Антон Павлович Чехов, будь он жив, пожалуй, написал бы именно это:

Командир-дурак, подлец-замполит, толпы тупых бойцов, либо безмолвно подставляющих себя под пули врага, либо в ужасе прячущихся от противника. Лощеный особист-энкавэдэшник, очень похожий на офицера царской гвардии, что не мешает ему бояться каждой немецкой пули, пролетающей за километр. Благородный зэк с измученным лицом, по своему военному таланту превосходящий всех командующих фронтами, вместе взятых.Трусливый, злобный и подлый Сталин, ничтожные члены Политбюро, партийные и комсомольские работники всех рангов, только и мечтающие быть где-нибудь подальше от передовой. Штрафные батальоны, которых сзади расстреливают другие штрафные батальоны, за которыми стоят еще штрафные батальоны, и так от Москвы до Урала…

Одна винтовка на десятерых советских солдат. Снайпер с Сибири, остроумный весельчак, мучающийся неразрешимыми жизненными проблемами, узбек (туркмен, грузин и т. д.), не понимающий ни слова по-русски. Санитарка с явно выраженными женскими формами. Если не попадает в плен и ее не убьют, становится объектом сексуальных посягательств со стороны всего личного состава, начиная от оставшегося в живых последнего бойца дивизии и заканчивая самим командиром дивизии.

Абсолютно ничего не понимающие в военном деле советские командиры взводов, рот, батальонов, полков, дивизий, которые способны лишь на то, чтобы бросать под немецкий огонь своих солдат. Трупы советских бойцов с вывороченными внутренностями, оторванные головы, вывороченные внутренности, еще пока живые бойцы, в страхе улепетывающие от одного немецкого мотоциклиста.

Фашистские пикирующие бомбардировщики-«лаптежники», безнаказанно утюжащие советские позиции. Немецкие танки, нагло раскатывающие по дорогам. Горящие русские танки. Сами немцы с холеными толстыми мордами, как роботы, без числа уничтожающие советских солдат. Гестаповцы с ярко выраженными арийскими чертами, высокомерно, сквозь зубы, разговаривающие между собой и с пленными. Немецкие генералы, настоящие рыцари, истинные поклонники ведения рыцарской войны.

Умный, хитрый, но в то же время немного сумасшедший Гитлер, которого всегда кто-нибудь нехороший делает во всем виноватым. Немецкие диверсанты, талантливейшие профессионалы, поэты диверсионной войны, которым удается все. Великолепная германская техника, великолепная германская деловитость, четкость и организованность, особенно когда дело касается убийства мирных советских жителей.

Сами жители, старики и старухи, мужчины и женщины, дети, панически боящиеся железного германо-арийского нашествия. В случае появления даже одного славного солдата вермахта готовы служить ему до последнего. Пропитаны страхом до глубины души.

Славные оппозиционеры сталинскому режиму, вышедшие из подполья с прибытием германской армии, и, к большому сожалению, почему-то жадные и охочие до женского полу. Портреты Сталина, развешанные, где попало, к месту и ни к месту. Портреты Гитлера, висящие также.

Современные и почти современные танки, изображающие из себя немецкие «тигры» и советские «ИСы». Современные «КрАЗы» и «Уралы», изображающие из себя немецкие грузовики. Российская грязь, останавливающая в самый неподходящий момент победоносные германские войска.

Уинстон Черчилль, курящий сигару. Франклин Делано Рузвельт в инвалидной коляске, уверенный в конечной победе антигитлеровской коалиции. Благородные англичане, американцы, французы, которых бросает в дрожь только от одной мысли о потерях. В отличие от русских, привыкли побеждать не спеша, с умом и расстановкой.

Победа СССР в Великой Отечественной войне, доставшаяся большой кровью и непонятно почему. Отсутствие в титрах упоминаний о военных консультантах и историках. Конец фильма.

Остается абсолютно непонятным, почему при нынешних компьютерных технологиях никто и не подумал о том, чтобы снять фильм про Цусиму,100-летие которой прошло почти незамеченным год назад...

Почему не снят фильм про Александра Покрышкина?

Почему складывается впечатление, что телевизионные каналы и кинокомпании, словно сговорившись, снимают про Великую войну почти только одну "чернуху", будто бы не видя истинного героизма...

Или его не было?



Рейтинг:   4.00,  Голосов: 47
Поделиться
Всего комментариев к статье: 44
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Юристам и прочей мрази
Аптимист написал 03.12.2006 23:43
И здесь падлы либерастические загавкали.....а что касается фильмов, то эта методика давно известна - любой ценой лишить нас исторической памяти и вбить в на чувство собственной неполноценности и комплекс вины....Молчать суки либеральные!!!!!!!!!!!!
Почему не снят фильм про Александра Покрышкина?
вован написал 03.12.2006 23:11
а "В бой идут одни старики" разве это не про летунов? в том то и дело, што самые пронзительные фильмы сняты сыновьями фронтовиков, а сейчас сымают внуки, выросшие на лжи про Афган и пытающиеся ентой ложью измазать дедов.
Боже, храни Россию
Лана написал 05.12.2006 15:32
Царь Николашка дурак был - вместо оружия и снарядов поставлял войскам под Мукден иконки. Большевики были козлы - вместо боевых учений и стрельб проводили политзанятия. Зато теперь наша армия оснащена, эпикирована, вооружена, обучена просто под завязку. С ходу отразит удар любого агрессора. И зачем это надо, у нас теперь со всеми потенциальными агриессорами заключены "пакты о ненападении", и вся наша территория окружена исключительно дружескими натовскими базами.
Коммунисты - вперед ;-))
ГММ написал 03.12.2006 16:40
Пологаю, необходимо убрать собственное говно из под носа, а уж потом сувать его в чужую жизнь.
>>>>>
Вот и начните с себя
С дедовщины и генеральских дач
С Будановых и Квачковых
С КОМСОМОЛЬСКА и с КУРСКА
С гниющих ракет и спившихся квасных патриоидов
С мешающих жить гбульников и подпевающей им мрази
Тогда и другим полегчает
Re: Бондарчук и прочие.
Вован написал 05.12.2006 11:51
Кстати "пердун" Сергей Бондарчук воевал и приписывать его к жидам - идиотизм высшей пробы, так как Сергей Бондарчук наиболее пострадал в свое время от жидовской зависти и глупости.
Re: Бондарчук и прочие-Виктория
Боец РККА написал 04.12.2006 18:12
"Пердун" Бондарчук, Виктория, создал один из лучших фильмов о ВОВ "Они сражались за Родину", создал по одноименному роману Шолохова. Есть там такие слова Виктория:
"И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах, и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков".
Так вот Родина эта была - Советская.На боевых знаменах было написано-ЗА НАШУ СОВЕТСКУЮ РОДИНУ!И воевали за свою Родину все национальности СССР, в том числе и жиды.А Солженицин конечно никакой не политзаключенный, он офицер нарушивший
приказ командования.В военное время запрещалось делать(любому военнослужащему)записи в личных дневниках,тетрадях и т.д., касаемо военных действий, перемещения частей и т.п. Солженицин делал, на чем и попался. Нарушение приказа командования, в военное время - серьезное преступление.
Бондарчук и прочие.
Виктория написал 04.12.2006 16:23
Эти пердуны не воевали и не могут снимать кино о том времени. О них вообще говорить смешно, поскольку они --жиды и к СССР отношения не имеют. Солженицына--в печь! Россия--для русских!
Лощеному АФАНУ
Боец РККА написал 04.12.2006 16:07
" ПОЛЬША, КСТАТИ, ПРОИГРАВ ВОЙНУ В 39 ГОДУ, ОТПУСТИЛА ВСЕХ СВОИХ ПОЛИТИЧЕСКИХ УЗНИКОВ " А СССР войну не проиграла,и открою секрет - победила в этой войне.
Политические узники-это кто такие? Например Ф.И.О. у них имеются?
"ЛОЩЕНЫЕ КОМИССАРЫ" тоже воевали и гибли в этой войне. Могу привести множество
примеров. Просто так брякнуть, что комиссары "ПОЗОРНО В 41-42 ГГ ДРАПАЛИ" это
не умно. Везде были негодяи.
"...А ТЕПЕРЬ ЕЩЕ ИХ ПОТОМКИ ХОТЯТ, ЧТОБЫ О БЕЗДАРНОСТИ, ПРЕДАТЕЛЬСТВЕ И ТРУСОСТИ ИХ ДЕДОВ НИКТО НЕ УПОМИНАЛ."
У меня дед не генерал Власов, и не в полицаях обслуживал и предателем не был.
Был капитаном Красной Армии. И слышишь ты, недоумок, мне нечем упрекнуть его,
ни в БЕЗДАРНОСТИ, ни в ПРЕДАТЕЛЬСТВЕ, ни в ТРУСОСТИ . И упоминаю я его, С ГОРДОСТЬЮ, своим сыновьям и сыновья мои С ГОРДОСТЬЮ будут упоминать его-офицера
Красной Армии дошедшего до Берлина. А если тебе гордиться нечем-вешайся.
Бойцу РККА о евреях.
Виктория написал 04.12.2006 19:32
О хороших и нормальных евреях так не говорят. Чтобы не нервничать, напишите слово через Ы и добавьте эстонцев. С другой стороны, есть еще Борис Васильев и прочие (вы лучше меня помните, кто именно).
Re: Re: Бондарчук и прочие-Виктория
Старикан с печи. написал 04.12.2006 19:27
"... написано - ЗА НАШУ СОВЕТСКУЮ РОДИНУ !"- помню , когда отцы наши после войны собирались в дни победы за праздничным столом , то НИКОГДА не звучало слово ,"СОВЕТСКУЮ", а всегда произносилось с гордостью -За НАШУ Родину !.
Хотя ,и в моем роду- были коммунисты , и многие из отцов наших(партийные и баспартнийные )имели на груди иконостасы (боевые) как у Брежнего , но славить партию и вождя Сталина они не славили , да и по справедливости сказать не осуждали и его и ее . Поту ,что это была ИХ Родина, и ИХ война .
А ,что там , в фильмах ,кричали "горбоносые -политруки" - это уж на совести тех кто снимал и снимает такие фильмы ( оно ,конешно виднее и главное правдивие,коль ОНО от непосредственных учасников "битвы за Ташкент") .
П.И.С.И. А разве у Шолохова ,Симонова ( только не у доставших всех "дОсталей" и других ) сквозит этот призыв ? А?
НЕТ !- ОНИ СРАЖАЛИСЬ ЗА РОДИНУ ! ! !
И все !
От так .
Re: Блин...И так вам плохо...и этак нехорошо.
Старикан с печи. написал 04.12.2006 21:03
Сергуня (имею возрастное право )! А предстваь себе , все "ДОНАОБОРОТ ".А?
Бюргеры ( заверенные Сталиным ), сидят у себя в пивной и жрут кващенную с сосисками ,под баварское до июня 41г.
А МЫ-,уже всю европу прошагали , всю воЕнку (поляков, австрияков , французов, бельгийцев ,чехов,и х*й , его знает кого ЕЩЁ подчинили себе , европейские жыдовские капиталы оттяпали , поразминались на всех "энтих хранзузах, полячиШках ", и ..... ВЪЕ.АЛИ по ним , из всех стволов .
А? каков расклад ? Хороший боевик, для хули-вуда ?
Могу продать сценарий , с обязательным очередным "дОсталем" в главной ,геройской роли ! Тока гонорар - чур в пополАме , такИ .
От так ?
Блин...И так вам плохо...и этак нехорошо.
Серое Инкогнито. написал 04.12.2006 20:35
Согласен. В фильме ЕСТЬ недостатки. Есть.
Но...
Абсолютно ничего не понимающие в военном деле советские командиры взводов, рот, батальонов, полков, дивизий, которые способны лишь на то, чтобы бросать под немецкий огонь своих солдат. Трупы советских бойцов с вывороченными внутренностями, оторванные головы, вывороченные внутренности, еще пока живые бойцы, в страхе улепетывающие от одного немецкого мотоциклиста.
Фашистские пикирующие бомбардировщики-«лаптежники», безнаказанно утюжащие советские позиции. Немецкие танки, нагло раскатывающие по дорогам. Горящие русские танки. Сами немцы с холеными толстыми мордами, как роботы, без числа уничтожающие советских солдат"
А разве это было не так?
Было! Мой дед был стрелком радистом на СБ. За полгода до войны он, вместе со своими коллегами, занимался чем угодно, кроме боевой подготовки.Заготавливали дрова, косили траву, сажали картошку...и тд. Политзанятия строго по расписанию. Он полгода чистил пулемет ни разу(!!!!) не стреляя из него. А 22 июня прилетели немцы и от полка бомбардировщиков осталось куча народу без самолетов. После чего стрелкам дали винтовки( и то не всем), какие смогли снять с разбитых самолетов пулеметы, и бросили в бой как пехоту....Стрелков и механиков как пехоту...Стрелки хоть стрелять то умели. А м еханики что умели?...В атаку ходить не умели, обороняться не умели...ВОЕВАТЬ НЕ УМЕЛИ...
...
...Прежде чем критиковать, посмотри какие фильмы были немного раньше. А это весьма неплохой боевик. И к нему нужно относиться именно ТАК. А то блин, заебали штатовские боевики.....Наконецто начали появляться нормальные Российские.
УЖЕ, Россия ВСЕГДА проигрывала одну войну
АФАН написал 04.12.2006 14:44
Почему складывается впечатление, что снимают про Великую войну почти только одну "чернуху", будто бы не видя истинного героизма. А ТОМУ, ЧТО НА ВОЙНЕ И БЫЛА ЧЕРНУХА. ЭТО ТОЛЬКО ЛОЩЕНЫЕ КОМИССАРЫ ВСЕ ПОСЛЕВОЕННОЕ ВРЕМЯ, ЗНАЯ, ЧТО НИКТО ИХ НЕ ПРОВЕРИТ, ХВАСТАЛИСЬ ШКОЛЬНИКАМ КАК ОНИ ЛЕГКО БИЛИ ГЛУПЫХ ФАШИСТОВ, ЗАБЫВАЯ ПРИ ЭТОМ СКЗАТЬ, ПОЧЕМУ ЖЕ ОНИ ТОГДА ТАК ПОЗОРНО В 41-42 ГГ ДРАПАЛИ ОТ ЭТИХ ГЛУПЫХ НЕМЦЕВ. А ТАКЖЕ НЕ ВСПОМИНАЛИ КАК САМИ, УБЕГАЯ, ОСТАВЛЯЛИ ПОСЛЕ СЕБЯ ГОРЫ ТРУПОВ УЗНИКОВ ТЮРЕМ. ПОЛЬША, КСТАТИ, ПРОИГРАВ ВОЙНУ В 39 ГОДУ, ОТПУСТИЛА ВСЕХ СВОИХ ПОЛИТИЧЕСКИХ УЗНИКОВ СО СЛОВАМИ: ВЛАСТИ, КОТОРАЯ ВАС ПОСАДИЛА,БОЛЬШЕ НЕТ. А СОВЕТЫ СНАЧАЛА ОПОЗОРИЛИСЬ НА ВЕСЬ СССР СВОЕЙ ТРУСОСТЬЮ, А ТЕПЕРЬ ЕЩЕ ИХ ПОТОМКИ ХОТЯТ, ЧТОБЫ О БЕЗДАРНОСТИ, ПРЕДАТЕЛЬСТВЕ И ТРУСОСТИ ИХ ДЕДОВ НИКТО НЕ УПОМИНАЛ.
Re: фильмы о войне
_дед_ написал 04.12.2006 14:28
Юрист ну и сука ты... и род твой сучий...Марш обратно откуда вылез.
Фильм 50/50... спасает этот фильм только игра Панина, за что и огромное спс.
Re: Бойцу РККА о евреях.
Боец РККА написал 05.12.2006 01:37
"...Чтобы не нервничать, напишите слово через Ы и добавьте эстонцев..." Виктория! Иди ты ......детей в школе учи!А эстонцы тебе сами добавят. И не волнуй меня.
Re: Re: Блин...И так вам плохо...и этак нехорошо.
Старикан с печи. написал 04.12.2006 21:30
Да , ....и еще ,бюргеры до 41г. на "ышалоны с нефтью и пашеничкой прусско- баварской " гнали ,под заверение друга- Джуги ,о ненападении .
Вот ,уж точно - хули-вуд отдыхает ( если не на багамах то уж в сибири на крайнЯк ).
Re: Re: Re: Re Юристу .
Вадим написал 04.12.2006 10:29
Дедушка и ты тут! Не ужели воевал? Такие пиздуны , как ты в Отечествееную Родину поносили и предавали
УЖЕ, Россия ВСЕГДА проигрывала одну войну
atnest написал 04.12.2006 10:05
Западу -информационную. И все что пишется про будущее, что запад разгромил во второй мировой блок германии и СССР будет в мировом мнении.
Уже принят на Украине Закон о голомодоре 32-33 как геноцида украинского народа. Не было голода в повлжье, не было блокады ленинграда , а вот голодомор и памятник украинским жертвам голодомора в Нью-Йорке ставят.
Уже на вопрос = а что за праздник 7 ноября, студенты отвечают, что это Великая отечественная революция в результате котрой захвачена власть в Москве, в результате чего миллионы украинцев погибли от голода на Украине в 32-33 годах.
Бить Запад мы били ВСЕГДА а вот информационную войну проигрывали тоже ВСЕГДА. К сожалению...
Опомнитесь
Мимо проходил написал 05.12.2006 00:44
Мой дед начал войну 22 июня под Каунасом в легко-артиллерийском полку, а закончил 19 мая (не 9, а 19) - власовцев добивал на островах Эстонии. 4 ранения и контузия, вся грудь в орденах. Так он всегда говорил: коммунисты про№рали войну! Он в кадровой - с 40-го года, с политзанятий и строевой не вылезал. А 22 июня в полку - ни снарядов, ни приказов, немцы с самолетов лошадей перестреляли, хочешь пушки руками кати - хочешь - верхом на них катайся. Побросали мат.часть - и драпать. Так и воевали - одними лозунгами да горами трупов собственных солдат.
Я это к тому, что патриотизм, настоящий патриотизм - он не в посылании проклятий евреям, немцам, чухонцам. Патриотизм - это осмысление. Осмысление и выводы, на пользу Родине. И защищали свою страну всем скопом и русские, и украинцы, и евреи в купе с неграмотными таджиками, одной толпой драпали, одной толпой стреляли и умирали одной толпой. И победили вкупе. А те сволочи, которые смеют теперь, через 60 лет, делить этих несчастных солдат-героев на своих и чужих, на породистых русских героев и "прочих жидов" - эти моральные уроды есть позор земли русской. И украинской, и белорусской - любой земли, в которой лежат кости мертвых советских солдат. Всех национальностей.
интересная статья по теме здешней дискуссии.
Nika написал 05.12.2006 03:24
МИФЫ ВОЙНЫ
http://www.lebed.com/2006/art4815.htm
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss